телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Рыбалка -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Привлечение средств населения с помощью пластиковых карт

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Во-вторых, образование предприятий и организаций с различными формами собственности означает возникновение новых собственников временно свободных денежных средств, самостоятельно определяющих место и способ хранения денежных средств, что способствует созданию рынка кредитных ресурсов, органически входящего в систему денежных отношений. Кроме того, масштабы деятельности банков, определяемые объектом его активных операций, зависят от совокупности объема ресурсов, которыми они располагают, и особенно от суммы привлеченных ресурсов. Такое положение обостряет конкурентную борьбу между банками за привлечение ресурсов. Одновременно с рынком кредитных ресурсов начинает функционировать рынок ценных бумаг, на котором банки выступают продавцами собственных либо покупателями государственных и корпоративных ценных бумаг. Наличие страховых, финансовых и других кредитных учреждений активизирует конкурентную борьбу на рынке кредитных ресурсов и обостряет проблему аккумуляции банками временно свободных денежных средств. Ресурсы коммерческих банков представляют собой совокупность собственных и привлеченных средств, имеющихся в его распоряжении и используемых для осуществления активных операций. По способу образования все ресурсы коммерческого банка подразделяются на: собственные и заемные (привлеченные). Необходимо заметить, что основным источником ресурсов коммерческих банков являются привлеченные средства. Они составляют около 70-80% всех банковских ресурсов. На долю собственных средств банков приходится от 22 до 30%, что в целом отвечает сложившейся структуре в мировой банковской практике. В составе собственных средств банка основная доля приходится на различные фонды. Вторая часть собственных средств - прибыль текущего года. Для структуры привлеченных ресурсов коммерческих банков России характерным является высокий удельный вес средств, хранящихся на расчетных и других счетах, составляющих депозиты до востребования. Удельный вес этой категории ресурсов занимает 60%. На долю срочных депозитов приходится до 25%, из них на депозиты коммерческих структур и вклады населения - 5%, банков - свыше 18%. Однако анализ пассивов банка начинается с его собственного капитала. Во-первых, без него невозможно начало банковской деятельности. Во-вторых, значение собственного капитала в деятельности гораздо существеннее, чем его доля в общем объеме пассивов. Собственный капитал банка - это и стержень его деятельности, и последний резерв, в случае неблагоприятного стечения обстоятельств. Собственный капитал (собственные средства) банка — это денежное выражение всего реально имеющегося имущества, принадлежащего банку. В соответствии с Законом - правовую, - недостаточно урегулирован вопрос использования пластиковых (банковских) карт. Несмотря на проблемы развития, наблюдается объем операций с пластиковыми (банковскими) картами, возникновение новых правоотношений и их законодательное регулирование. В настоящее время, Европа столкнулась с такой проблемой, как формирование единого рынка пластиковых карт. В частности, недавнее исследование европейского рынка банковских услуг, проведенное Европейской комиссией по вопросам конкуренции, показало, что розничный банковский бизнес, а точнее – европейский рынок пластиковых карточек, страдает от чрезвычайно низкого уровня конкуренции и монопольного положения крупнейших транснациональных игроков, необоснованно высокой платы за трансакции, взимаемой с потребителей, чрезмерной вариативности условий и принципов самого карточного бизнеса в разных странах и т.д. Результаты исследования банковского сектора ЕС, в частности, деятельности 230 европейских банков и 25 платежных систем, использующих пластиковые карточки, были опубликованы 12 апреля 2009 года в виде предварительного отчета.

Объектом исследования в работе выступает банковский процесс в Новосибирском Отделении Сберегательного банка Российской Федерации. Предмет исследования - привлечение средств населения на счета пластиковых карт. В качестве базы исследования использовались данные финансовой отчетности исследуемого банка, а также нормативно-правовые акты, ресурсы Интернет и исследования таких ученых как Коровяковский Д.Г., Жуков Е.Ф., Зверев О.А., Коробова Г.Г., Лаврушин О.И., Кузнецова А. В., Карпинская В.П., Заславская О. О., Коханова В.С., Гончарова М.В., и др. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ РЕСУРСОВ 1.1 История развития и применения пластиковых карт в российской и международной банковской практике Актуальность изучения исторических аспектов возникновения пластиковых (банковских) карт обусловлена их местом и ролью в системе зарубежных банковских продуктов, что позволило финансистам мирового сообщества назвать пластиковые (банковские) карты «самой значительной банковской услугой XX века». Это высказывание подтверждается следующими данными: более 1,3 млрд. выпущенных карт; ежегодный мировой оборот более 1,3 трлн. долл. США, около 20 млн. торгово-сервисных предприятий, принимающих карты к обслуживанию; более 700 тыс. банкоматов, используемых для выдачи кассовых авансов; около полумиллиона банковских отделений, предоставляющих услуги, связанные с пластиковыми картами1. Сама идея появления и технологии функционирования пластиковых (банковских), в частности, кредитных карт относится к 1888г., раньше, чем достижения технического прогресса позволили говорить об электронных деньгах. Схема расчетов под названием «Charge-i », положенная в основу функционирования банковских кредитных карт, была разработана Джоном С. Биггинсом в 1946г., специалистом по потребительскому кредиту из Национального банка Флэтбуш в Нью-йоркском районе Бруклина. Данная схема предусматривала собой чеки, принимаемые от клиентов местными магазинами за мелкие покупки и передаваемые в банк для оплаты со счетов покупателей. Встраивание банка в обычную схему потребительского кредита «продавец — покупатель» позволяло расширить географию потенциальных покупателей торговых организаций за счет банковских клиентов. Это обусловило становление и развитие системы диспозиционного кредитования, Отличительной чертой которой являлась возможность использования клиентом необходимой суммы денежных средств в пределах установленного банком лимита. Усложнение финансовых операций, рост их трудоемкости, включение в сферу финансово-банковского обслуживания новых социальных групп, отраслей, регионов определили быстрое развитие автоматизации в банковском деле стран с рыночной экономикой в начале 50-х годов XX века, что способствовало появлению и развитию качественно новой системы расчетов с использованием пластиковых (банковских) карт. Развитию пластиковых (банковских) карт в США предшествовало появление большого числа небанковских инструментов финансовых расчетов, использование которых ограничивалось сетью нефтяных компаний и супермаркетов. В 1951г. Fra kli a io al Ba k эмитировал первую современную кредитную карту.

Привлечение средств населения с помощью пластиковых карт на примере крупнейшего банка Сберегательного Банка РФ осуществляется как с помощью международных платежных систем, так и собственного продукта банка – АС Сберкарт. Поскольку банк уже давно осуществляет свою деятельность с микропроцессорными карточками, то дополнительные преимущества позволяют банку привлечь больший объем ресурсов. Анализ доходности по операциям с пластиковыми картами в сравнении с вкладными операциями показал, что привлечение средств населения с помощью пластиковых карт эффективно, несмотря на то, что доля затрат на создание новых продуктов пластиковых карт выше, чем по вкладным операциям. Также необходимо отметить, что плата за привлеченные ресурсы по картам значительно ниже, при этом доля совокупных доходов выше, что позволяет отнести операции с банковскими картами к числу наиболее доходных и выгодных видов банковской деятельности. Таким образом, банк как финансовый институт при формировании пассивов должен сопоставлять надежность и стоимость привлечения денежных ресурсов из различных источников, добиваясь усиления финансового рычага и поддерживая собственную ликвидность. А пластиковая карта является одним из перспективных инструментов, помогающая привлекать средства населения в банк для увеличения их ресурсной базы, что является крайне важным на фоне обострения конкурентной борьбы между российскими банками. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ «Вестник Сбербанка».// Клиенты интересуются «пластиком»- 2009.- №5.- С.6. Гиляровская Л.Т. Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его филиалов. / Л.Т. Гиляровская, С.Н. Паневина. – СПб.: Питер, 2009 – С.240. Гончарова М.В., Гончаров А.И. Сбербанк в системе социальной поддержки населения: карточная технология распределения персональных трансфертов // Экономический анализ. – 2008. - №9. – С.32- 42. Жукова Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для Вузов. – М.: ЮНИТИ, 2008. – С.623. Зверев О.А. Проблемы развития рынка пластиковых карт в России в Аспекте Интернационализации платежных систем // Финансы и кредит.- 2006. – № 34. – С. 84-86. Заславская О. О. перспективах смарт-технологий в России, о современных тенденциях на рынке банковских карт и о новшествах, предлагаемых банками // Финансовые известия, 28.04.2007. Изофенко Р. Платежные карты – вместо наличных расчетов // Банковское дело. – 2007. – № 5. – С.49-52. Карпинская В. Сберкарта России.//Прямые инвестиции.-2006.-№ 1.-С.66-69. Коробова Г.Г. Банковское дело: Уч. – М.: Экономист, 2008. – С.751. Кузнецова А.В. Развитие системы обращения банковских пластиковых карт в России. – Ульяновск. – 2009. – С. 3-17. Коханова В.С. Обзор рынка банковских платежных карт России // Финансы и кредит. – 2006. – № 33. – С. 22-29. Коровяковский Д.Г. Проблемы развития пластиковых (банковских) карт в России // Финансы и кредит. – 2007. – № 47. – С. 24-28. Коровяковский Д.Г. Осуществление расчетов с использованием пластиковых (банковских) карт в России и в США // Финансы и кредит. – 2007. – № 48. – С. 20-26. Коровяковский Д.Г. Сравнительная характеристика расчетов смарт-картами и картами с магнитной полосой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Это могут быть наличные денежные средства, оплата с помощью пластиковых карт (MasterCard, Visa и др.), перевод денежных средств со счета покупателя на счет интернет-магазина, оплата с помощью одной из платежных систем Интернета («электронных денег»). Покупатель, ознакомившись с предлагаемым ассортиментом, делает заявку, в которой указывает свои данные и адрес, куда следует доставить товар. Порядок признания в налоговом учете расходов на создание такого web-сайта, поддержку и продвижение аналогичен порядку учета расходов на создание и обслуживание своего web-сайта, содержащего сведения об организации, описанному выше. Поэтому на особенностях налогового учета таких затрат мы снова останавливаться не будем, а обратим внимание на специфически расходы, связанные с работой сайта, используемого как интернет-магазин. К таким затратам относятся затраты на серверное обслуживание этого интернет-магазина (в том числе круглосуточную поддержку его работоспособности, FTP-доступ и аренду дискового пространства памяти), размещенного на сервере организации-партнера

скачать реферат Пластиковые карты как финансовый инструмент

Введение В условиях развития мирохозяйственных связей происходит процесс интеграции экономик отдельных государств и развития платежных систем, в частности, в направлении развития безналичных форм расчетов, которые, в свою очередь, нашли широкое применение в современном мире. Одним из инструментов безналичных расчетов является пластиковая карта. В большинстве экономически развитых стран пластиковая карта является неотъемлемым атрибутом сферы торговли и услуг. Проведение операций с помощью платежных карт показывает степень интегрированности банковской системы и общества. Достаточно сказать, что безналичная оплата товаров и услуг в промышленно развитых странах достигает 90% в структуре всех денежных операций. Если сравнивать банковские карточки с депозитными счетами, как механизм привлечения средств населения, то карточки менее эффективны, потому что процентная ставка на остаток по карточному счету может быть значительнее ниже, чем процентная ставка по депозиту. Но интерес к карточкам все равно сохраняется, так как он обусловлен не столько процентами, сколько другими факторами: удобство пользования, автоматическое предоставление банковского кредита, возможность отсрочить погашение долга, регулярное получение полной информации о произведенных операциях.

Пепельница на ножке "Мэджик", 72 см.
Пепельница (на ножке) "Мэджик". Размер: 9,5 см. Высота пепельницы: 72 см. Материал: металл.
1534 руб
Раздел: Пепельницы
Карниз для ванной, угловой, белый, 240 см.
Материал: пластик. Длина: 240 см. Цвет: белый.
570 руб
Раздел: Штанги и кольца
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
632 руб
Раздел: Карточные игры
 Переход к нэпу. Восстановление народного хозяйства СССР (1921—1925 гг.)

Переход к устойчивой валюте в результате проведения денежной реформы 19221924 гг. и обеспечение твердого денежного обращения создали прочную базу для развития экономической связи между городом и деревней, для усиления государственного регулирования торговли и цен, для укрепления плановости в народном хозяйстве. Одним из главных рычагов планового руководства хозяйством был государственный бюджет основной финансовый план страны. Планомерная мобилизация накоплений социалистического сектора, привлечение средств населения, все более значительное изъятие через налоги накоплений капиталистических элементов создавали централизованный фонд ресурсов, который использовался государством для восстановления и развития социалистической промышленности и кооперации, помощи трудящемуся крестьянству, для развертывания культурного строительства, укрепления обороноспособности страны. XIII партийная конференция в январе 1924 г. отметила, что «ныне мы достигли значительных успехов в создании основных предпосылок планового руководства»

скачать реферат История создания пластиковых карт. Мировой и Российский опыт

Это отлично иллюстрирует диаграмма 1. Необходимо отметить, что получения наличных денег продолжает оставаться одной их самых распространенных операций с пластиковыми картами за период 2000-2001 год, произошел рост данных операций по Тюменской области на 533%, основной рост произошел по данным сделкам у физических лиц на 541% Данная динамика изображена на Диаграмме 2 Особо радует тенденция увеличения количества сделок по оплате товаро(работ, услуг0 с помощью пластиковых карт. Всего по Тюменской области произошло увеличени на 706 %, по физическим лицам на742% , по юридическим на 319%. Т.О мы видим реальное подтверждение тому, что пластиковые карты в Тюменской области получают все большее распространение и что ещё более радует растет число пунктов обслуживания с1984 торгово-сервисных точек до 2299. Рост произошел на 15%. Основу все карточных пректов в России являются зарплатные проекты. Рассмотрим все приемушества для участников проекта: преимущества для предприятия: Перевод заработной платы на расчётный счет, обслуживаемый пластиковой картой, позволяет в значительной степени облегчить работу отделов бухгалтерии и кассы организации и сократить количество занятых в них сотрудников Использование пластиковых карт при выдаче заработной платы через банкоматы и ПВН уменьшает затраты предприятия и снимает проблемы получения, хранения и транспортировки наличных денег Снимаются пиковые нагрузки в дни выдачи заработной платы Упрощается процедура составления кассового плана Снимается проблема депонирования невостребованных средств, нарушающая кассовый план Увеличивается период выдачи зарплаты, что устраняет неплановые простои предприятия в дни выдачи Бюллетень банковской статистики по Тюменской области/2001.

 30 самых распространенных способов обмана на улице

Те ухищрения, на которые идут российские мошенники, заставляют сотрудников этого отделения «подтягиваться» до их уровня Поэтому российские специалисты даже учат своих коллег из Германии и Франции некоторым секретам борьбы с «карточными» мошенниками. Пик мошенничества в сфере электронных карт пришелся на 19971998 годы. Сейчас правоохранительные службы окрепли и научились бороться с «карточными» мошенниками, поэтому аферисты иногда даже предпочитают ехать на Запад и там использовать свои поддельные карточки. Правда, некоторые банкиры считают, что и сам рынок пластиковых карт, и средства их защиты в России еще очень «недоразвиты» по сравнению с западными странами Показателем развития рынка кредитных карт является отношение количества торговых операций, совершенных с наличными, к операциям, совершенным с помощью пластиковых карт. В России данный показатель находится на уровне 23P%, тогда как в развитых странах этот показатель составляет от 40 до 45P%. Если человек не оставляет свою карту где попало, страхует ее от риска потери, плюс к тому своевременно извещает банк об утрате картыP его шансы стать жертвой мошенничества минимальны

скачать реферат Платежная система "Золотая Корона"

Доступный на сегодня сервер производства COMPAQ, конфигурации которого достаточно для функционирования Узла с обработкой транзакций U IX - сервер (I el-based) Compaq ProLia 800 6/180 M1: 1x180-MHz Pe ium Pro processor wi h 256 Kb i egra ed seco dary cache (up o wo), 32–Mby e ECC memory, I egra ed 10Base e work E her e Co roller, I egra ed Wide-Ul ra SCSI Co roller, 2 serial/1 parallel, I er al 8X CD-ROM Drive (IDE), 3,5" 1,44–Mb diske e Drive, Compaq Wi 95 SpaceSaver keyboard, mouse, Compaq Smar S ar устанавливает турникеты на проходной и организует систему допуска и учета рабочего времени при помощи пластиковых карт. Такой подход позволит банку к моменту начала работы с клиентами на практике изучить технологию Системы “Золотая Корона”, подготовить квалифицированный персонал, выбрать оптимальный путь развития. Крайне эффективной оказывается схема связанная с обслуживанием автотранспортных предприятий с использованием бензиновых карт. При сравнительно небольших вложениях в оборудование АЗС терминалами (~ $1 500 на АЗС) можно организовать эффективный учет средств на автотранспортных предприятиях, привлечь дополнительные ресурсы, получить комиссионный доход.

скачать реферат Маркетинг в банках и проблемы его развития

В банковской среде все более предпочтительным становится интегрированный маркетинг, направленный не только на расширение круга вкладчиков, но и на постоянное улучшение качества их обслуживания. Специфика маркетинга в банковской сфере заключается в том, что коммерческие банки заинтересованы не только в привлечении вкладов, но и в активном использовании привлеченных средств с помощью кредитования различных объединений, предприятий, организаций, кооперативов и населения. Это обусловливает необходимость комплексного развития маркетинга как в сфере отношений коммерческих банков с вкладчиками средств, так и в сфере кредитных вложений, осуществляемых в форме предоставления ссуд предприятиям, организациям, кооперативам и населению. Цели маркетинга в этих двух сферах различны: в первой – привлечь клиентов в качестве вкладчиков средств в банк, а во второй - направить кредитные ресурсы банка таким предприятиям и организациям, которые использовали бы их с наибольшим эффектом для банка, данных предприятий и организаций, и хозяйства в целом.

скачать реферат Кредитная система России в период НЭПа

Кредитный план определял предполагаемую динамику основных банковских показателей, но во многом носил прогнозный характер. Реальные объемы банковских операций не всегда совпадали с запланированными, что объяснялось, в частности, недостаточной разработкой методов кредитного планирования и колебаниями хозяйственных процессов. Тем не менее этот план являлся обязательной директивой для банковского сектора. Наряду с банковским широкое распространение в этот период получил государственный кредит, с помощью которого привлекались свободные денежные средства. С 1926 по 1928 г. долг государства возрос в 3 раза и составил на 1 января 1928 г. 1300 млн. руб. (без включения займа хозяйственного восстановления). Государственные займы, носящие, как правило, обязательный характер, распределялись среди предприятий и организаций, помещающих в облигации часть своих резервных капиталов, а также среди населения. Займы распространялись путем коллективной подписки и их главными держателями становились рабочие и служащие. Другим важным каналом привлечения средств населения являлись вклады в сберегательных кассах. На 1 октября 1928 г. они составили 315 млн. руб. Сопоставление этих сумм с данными по государственным займам позволяет сделать вывод о незначительном объеме вкладных операций, проводимых сберкассами.

скачать реферат Банковский маркетинг

В банковской среде все более предпочтительным становится интегрированный маркетинг, направленный не только на расширение круга вкладчиков, но и на постоянное улучшение качества их обслуживания. Специфика маркетинга в банковской сфере заключается в том, что коммерческие банки заинтересованы не только в привлечении вкладов, но и в активном использовании привлеченных средств с помощью кредитования различных объединений, предприятий, организаций и населения. Это обусловливает необходимость комплексного развития маркетинга как в сфере отношений коммерческих банков с вкладчиками средств, так и в сфере кредитных вложений, осуществляемых в форме предоставления ссуд предприятиям и населению. В конечном счете банковский маркетинг направляется на осуществление единой цели: радикальное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств в хозяйстве. В рамках маркетинга в банках в полной мере должны реализовываться следующие общие принципы: 1. Направленность действий всех банковских работников на достижение конкретных рыночных целей. 2. Комплексность процесса функционирования маркетинга (планирование, анализ, регулирование и контроль). 3. Единство перспективного и текущего планирования маркетинга. 4. Контроль за принимаемыми маркетинговыми решениями в качестве основы их практического воплощения. 5. Разностороннее и масштабное стимулирование творческой активности и инициативы каждого работника банках 6.

Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
497 руб
Раздел: Горшки обычные
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Старлайт", 30 литров, 46x34x18 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни
1102 руб
Раздел: Без наполнения
Мягкий пол универсальный, зеленый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Пластиковые карты

Развитие в МИБе системы пластиковых карт создало почву для дальнейшего продвижения в этом направлении. На сегодняшний день в МИБе: · эксплуатируются в течении полутора лет 23 автономных программно-аппаратных комплекса, представляющих собой мини процессинговый центр каждого филиала и обеспечивающих в частности выдачу наличных через банкомат и оплату покупок через POS- терминалы по локальным карточкам Банка; · начата выдача зарплатных и корпоративных карт сотрудникам предприятий-клиентов Люблинского, Кунцевского и Волгоградского филиалов МИБ; · на 30 июня 1998 года выпущено 3359 зарплатных карт; · установлено 23 банкомата CR, по одному в филиале. Справка: Банкомат может, по статистическим данным, обслуживать от 1000 до 1500 держателей карт. Сегодня количество держателей карт, приходящихся на банкомат в МИБе, не превышает 250 человек, а в некоторых филиалах составляет около 80 человек. Таким образом, банкоматы загружены на 8-25% и способны обслуживать еще как минимум 850-950 человек каждый. · на основании заявок филиалов, составлен перечень предприятий-клиентов банка, заинтересованных в выдаче заработной платы при помощи пластиковой карты; · проведен статистический анализ движения средств на карточных счетах; · выработана нормативная база работы с пластиковыми карточками; · проведено подключение оборудования для обслуживания первого крупного проекта в Московское Управление МПС; · в филиалах и Правлении созданы службы ведения карточных счетов и ведения процессинга.

скачать реферат Экономико-организационные проблемы обеспечения безопасности деятельности коммерческих банков

На 10-й позиции оказался Россельхозбанк, а Райффайзенбанк, прежде замыкавший десятку лидеров по объему собственных средств, теперь занимает 12-е место. Лидером по динамике роста собственных средств стал челябинский Мечел-банк (203% до 744 млн. рублей). «Основной причиной прироста капитала послужило завершение присоединения к нашей кредитной организации Золото-платина-банка, - пояснила председатель правления Мечел-банка Елена Нестерова. - Другая причина, менее существенная, - реализация программ кредитования частных лиц в торговых точках и с помощью пластиковых карт». Второе место по динамике роста капитала занимает Русфинансбанк (189% до 1,4 млрд. рублей). Кредитная организация, прежде называвшаяся Промэкбанком, в прошлом году была приобретена французской группой. Отавное направление бизнеса банка - потребительское кредитование. «Увеличение капитала произошло с целью соблюдения нормативов ЦБ, - пояснил председатель совета директоров Русфинансбанка Филипп Дельпаль, -мы прогнозируем бурный рост кредитного портфеля до конца года».

скачать реферат Статистика банковских вкладов

Формирование средств на депозитном счете может происходить либо по возможностям клиента и в удобное для него время, либо на основании плана накоплений, т.е. регулярных, согласованных с банком размере и периодичности внесений взносов. Важным направлением в деятельности коммерческих банков становиться работа по привлечению средств населения, им удается успешно конкурировать с крупнейшим монополистом в этой области -Сбербанком Многие коммерческие банки в работе с населением используют не только традиционные виды вкладов и услуг, но и нашли новые формы организации сбережений и привлечения средств граждан. Одним из первых коммерческих банков, начавших в 1992г. свою кампанию по привлечению вкладов физических лиц, стал московский коммерческий "Торибанк". Минимальный размер вклада был определен в 10 тыс. руб., минимальный срок хранения 1 год. Уровень депозитного процента устанавливался в зависимости от величины вклада и срока его хранения, предусматривалась ежемесячная индексация вкладов, исходя из среднего коэффициента изменения розничных цен в магазинах Москвы.

скачать реферат Финансы и кредит

Для привлечения средств, гос выпускает ценные бумаги, для дополнительно поощрения инвесторов им предоставляется налоговые льготы. Гос. выпускает: 1. государственные краткосрочные облигации (ГКО) – 3, 6, 12 месяцев, продающиеся по цене меньше номинала, погашающиеся по номиналу, основное назначение – покрытие дефицита бюджета, операции производятся через уполномоченных дилеров, торговля проходит ММВБ. 2.облигации федерального займа – с переменным доходом, доходность определяется на основе доходности ГКО, номинал – 1000 р., 3.в целях привлечения средств населения для финансирования, стабилизации экономики и обеспечения гарантий сохранности сбережений выпущены облигации гос. сберегательного займа (95-98 – 10 трлн. р.), доходность – ежеквартально, на предъявителя. 4. Облигации золотого федерального займа – предусматривают право владельца на получение слитков золота. 5. Векселя Минфина. 6. Облигации гос. нерыночных займов – предназначены для привлечения крупных инвесторов. Гос. осуществляет внешнее заимствование у других государств, иностранных юридических лиц, международных организаций, образуют внешний долг государства.

скачать реферат Иностранные инвестиции в России: основные доноры, масштабы, направления и перспективы

Назрела потребность создания инвестиционных банков, которые занимались бы финансированием и долгосрочным кредитованием капитальных вложений. А пока правительство вынуждено финансировать необходимые программы из средств бюджета, а их в бюджете катастрофически не хватает.5. Средства населения Привлечение средств населения в инвестиционную сферу путем продажи акций приватизированных предприятий и инвестиционных фондов, в частности, могло бы рассматриваться не только как источник капиталовложений, но и как один из путей защиты личных сбережений граждан от инфляции. Стимулировать инвестиционную активность населения можно путем установления в инвестиционных банках более высоких по сравнению с другими банковскими учреждениями процентных ставок по личным вкладам, привлечение средств населения на жилищное строительство, предоставление гражданам, участвующим в инвестировании предприятия, первоочередного права на приобретение его продукции по заводской цене и т.п. Для притока сбережений населения на рынок капитала необходима широкая сеть посреднических финансовых организаций – инвестиционных банков и фондов, страховых компаний, пенсионных фондов, строительных обществ и др.

Рулетка для пропуска "Chrome Quadro", с карабином, 80 см.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. С укреплённым металлическим зажимом на обратной стороне. Комбинируется со всеми
508 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
444 руб
Раздел: Стиральные порошки
Автомобильный холодильник D-H24P "Delta", голубой, 24 л.
Объем: 24 л. Номинальная мощность: - в режиме охлаждения (12В/220-240 В ~) 40/48 Вт, - в режиме нагрева (12В/220-240 В ~) 39/45
4157 руб
Раздел: Автомобильные холодильники
скачать реферат Рынок ГКО-ОФЗ в России

Государственные ценные бумаги могут выпускаться для финансирования программ, осуществляемых органами местной власти. В таких случаях Государство может выпускать не только свои собственные ценные бумаги, но и давать гарантии по долговым обязательствам, эмитируемым различными учреждениями и организациями, которые по его мнению заслуживают государственной поддержки. Такие долговые обязательства приобретают статус государственных ценных бумаг. Финансирование государственного долга посредством выпуска государственных ценных бумаг обходится меньшими издержками, чем привлечение средств с помощью банковских кредитов. Это связано с тем, что правительственные долговые обязательства отличаются высокой ликвидностью и инвесторы испытывают меньше затруднений при их реализации на вторичной рынке, чем при перепродаже ссуд, предоставленных взаймы государству. Поэтому государственные ценные бумаги во многих странах являются одним из основных источников финансирования внутреннего долга. Первичное размещение государственных ценных бумаг осуществляется при посредничестве определенных субъектов.

скачать реферат Ценные бумаги и фондовый рынок /Я.М.Миркин/

Иная степень риска будет присуща ценным бумагам "агрессивного" предприятия, может быть, только что созданного, выбравшего стратегию расширения и универсализации, освоения новых типов технологий и продуктов. И, наконец, поведению предприятия может быть присуща "умеренность", позволяющая сочетать "агрессивный" и "консервативный" типы поведения. Риск предприятия включает и риск мошенничества (создание ложных предприятий, компаний для мошеннического привлечения средств населения, дутых акционерных обществ для спекулятивной игры на повышение и т.д. - всего того, что в русском языке нарицательно называется "панама"). Панама - создание акционерных обществ для финансовых афер. Термин возник в связи с аферой вокруг компании Панамского канала, созданной для его строительства в 1879г. Лишь треть средств компании была направлена для производства работ, остальные средства - растрачены, в т.ч. на подкуп газет и проведение незаконных решений через правительство и парламент. В 1888г. компания прекратила платежи, что привело к потерям у сотен тысяч акционеров.

скачать реферат Становление и история российского рынка ценных бумаг

Недобросовестная реклама и надувательство (750%, 1000% и более Квартальных и годовых, 5000% квартальных) подрывали престиж инвестиционных фондов и других учреждений, сделавших ставку на привлечение средств населения. В то же время деятельность фондов позволила скоординировать проведение приватизации около 75 тыс. предприятий в России, но большинство фондов не определились со своими планами на будущее при вложении в промышленность России. Поэтому многие из них через дилерские сети на рынке ценных бумаг вкладывают средства в ГКО, валютные облигации, золотые сертификаты и другие финансовые инструменты. В 1994 г. произошло массовое банкротство мелких фондов, обещавших золотые горы своим клиентам. Считается, что положение улучшит создание финансово-промышленных групп на базе слияния различных финансовых и промышленных компаний, однако по существу это будет означать создание монополии на рынках, в том числе и на рынке ценных бумаг. При этом ведется острая конкурентная борьба на российском рынке капитала за привлечение средств как физических, так и юридических лиц. Ряд западных экономистов в 1993 г. считали, что многие инвестиционные фонды «дышат на ладан и могут накопить силу через несколько лет.

скачать реферат Финансы

Расчёты плановых финансовых показателей базируются на использовании различных методов: В систему финансовых планов входят: баланс доходов и расходов предприятий и отраслей; финансовые планы общественных организаций; сметы бюджетных организаций; бюджет соцстраха; госбюджет; сводный финансоывй план государства. Все финансовые план составляся по принципу баланса, в котором доходы равны расходам.6. На современном этапе развития для стабилизации финансового положения применяется следующие меры: 1. преодоление острого платежного кризиса государства; 2. сокращение производственных инвестиций; 3. приватизация госимущества; 4. отмена дотаций убыточным предприятиям; 5. сокращение административно-управленческих расходов, перевод ряда бюджетных организаций на самофинансирование; 6. ликвидация денежных и кредитных эмиссий как мер покрытия бюджетного дефицита; 7. привлечение средств населения для инвестирования программ; 8. формирование рыночной инфраструктуры; 9. ввод новой денежной единицы.7. Финансовая политика государства - это совокупность мероприятий по формированию и использованию финансовых ресурсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.