![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Банковское дело и кредитование |
Развитие системы страхования автотранспортных средств в РК | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
При страховании автотранспортного средства страховщики предъявляют ряд требований , а именно: Pучет транспортного средства в органах ГИБДД Российской Федерации при его эксплуатации; Pнеистекший срок действия регистрационного знака «Транзит», если транспортное средство следует через Российскую Федерацию транзитом; Pнеистекший срок действия постановки на регистрационный учет (на дату заключения договора), если транспортное средство проходило процедуру таможенного оформления или было приобретено в торговой организации; Pпрохождение транспортным средством очередного государственного технического осмотра; Pустановленный год выпуска транспортного средства; Pвременные ограничения. Иными словами, транспортное средство может быть в эксплуатации не более определенного срока (как правило, 7-10 лет). Допустимый срок эксплуатации зависит от страховых рисков, от которых будет страховаться данное транспортное средство. Например, в случае страхования от утраты товарного вида допустимый срок эксплуатации составляет 23 года; Pоборудование транспортного средства противоугонными системами сигнализации (ЭПСС), в частности, если транспортное средство страхуется от угона
Самарский филиал «Ингосстраха» активно открывает центры дистанционного урегулирования убытков. Благодаря direc -технологии все меньше требуется операционных расходов, и в скором времени из-за конкуренции и традиционным страховщикам также придется больше задуматься об экономии издержек. Цель исследования – оценка состояния и перспектив развития страхования автотранспортных средств на примере ООО «Росгосстрах-Дальний Восток». Задачи исследования: раскрыть сущность и роль страхования автотранспортных средств в России; выявить факторы, влияющие на развитие рынка страхования автотранспортных средств; рассмотреть значение и задачи развития рынка страхования автотранспортных средств; проанализировать деятельность ООО «Росгосстрах-Дальний Восток» по развитию рынка страхования автотранспортных средств; проанализировать факторы, влияющие на состояние рынка страхования автотранспортных средств; выявить проблемы по развитию рынка страхования автотранспортных средств и разработать рекомендации по улучшению ситуации. Объект исследования – рынок страхования автотранспортных средств. Предмет исследования – состояние и перспективы развития страхования автотранспортных средств.
Кроме того, субъекты РФ, участвующие в реализации подпрограммы, дополнительно предоставляют молодой семье – участнику подпрограммы субсидию в размере не менее 5% средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка на цели погашения части ипотечного жилищного кредита или займа либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств – собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. По мере развития системы страхования ипотечных жилищных кредитов дополнительно будет рассмотрена возможность оказания поддержки молодым семьям за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в уплате страховых взносов по этому виду добровольного страхования, что позволит снизить размер первоначального взноса при получении молодыми семьями ипотечных кредитов до 5—10% стоимости жилья
Данное направление имеет очень большое значение, для его развития в Концепции предусмотрено, что деятельность ДПС будет ориентирована на достижение более высокого уровня контроля за соблюдением Правил дорожного движения и иных нормативных правовых актов с целью сохранения жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, повышение эффективности работы по раскрытию и предупреждению преступлений и административных правонарушений, связанных с использованием автомототранспорта. Приоритетными направлениями являются: - переориентирование службы на обеспечение безопасного и бесперебойного процесса дорожного движения, оказание помощи участникам движения, исключение бесцельных остановок автотранспорта; - переход от преимущественно визуального наблюдения к использованию специальных технических средств, исключающих субъективные оценки, конфликтные ситуации с участниками движения; внедрение новых, более эффективных методов надзора; - организация ДПС, как правило, только в строевых подразделениях; создание при управлениях (отделах) ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации подразделений быстрого реагирования, а также специальных подразделений по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей спецназначения; - упорядочение строительства и применения действующих стационарных постов ГАИ, модернизация их оснащения техническими средствами, совершенствование тактики использования сил и средств, задействованных на этих постах; - поэтапное создание специальных подразделений на основных магистральных федеральных автомобильных дорогах; - разработка и внедрение эффективного механизма действий в местах ДТП; упрощение и унификация первичных документов и учетных форм, применяемых в Госавтоинспекции; - завершение создания межрегиональной оперативно - поисковой заградительной системы контрольных постов милиции, межрегиональных и региональных центров автоматизированной информационно - поисковой системы розыска автотранспортных средств.
Кроме того, субъекты РФ, участвующие в реализации подпрограммы, дополнительно предоставляют молодой семье — участнику подпрограммы субсидию в размере не менее 5 % средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка на цели погашения части ипотечного жилищного кредита или займа либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств — собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. По мере развития системы страхования ипотечных жилищных кредитов дополнительно будет рассмотрена возможность оказания поддержки молодым семьям за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в уплате страховых взносов по этому виду добровольного страхования, что позволит снизить размер первоначального взноса при получении молодыми семьями ипотечных кредитов до 5—10 % стоимости жилья
Российский фондовый рынок относится к формирующимся. Для развитых финансовых рынков характерно следующее: Высокая стабильность; Развитая инфраструктура; Развитая законодательная база, регулирующая операции на рынке; Функционирование отлаженной информационной системы; Развитая система защиты интересов, как продавцов, так и покупателей средств; Высокая ликвидность и надёжность большинства инструментов, функционирующих на рынке; Значительный объём финансовых ресурсов, предлагаемых к продаже, и большие объёмы операций, осуществляемых в рамках рынка (оборот Лондонской биржи – 10 трлн. долларов); Высокая эффективность рынка; Хорошо развитая система государственного надзора и регулирования на финансовых рынках; Свободный перелив средств с одного рынка в другой. Для развивающихся рынков характерно следующее: Отсутствие стабильности, повышенная волатильность; Отсутствие развитой системы страхования риска; Недостаточно развитая инфраструктура; Законодательная база, регулирующая операции на рынке, находится в стадии становления; Отсутствует отлаженная информационная система; Низкая ликвидность и надёжность большинства финансовых инструментов; Приведённая классификация финансовых рынков позволяет увидеть картину в целом.
Как правило, страхование включает целый набор страховых рисков, предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование автотранспортного средства, дополнительного оборудования. • Страхование по риску «ущерб» – гибель или повреждение транспортного средства, произошедшее в результате: аварии, пожара, взрыва , провала под лед, удара молнии, бури, шторма, урагана, ливня, града, обильного снегопада, землетрясения, селя, обвала, оползня, паводка, наводнения, других стихийных бедствий, а так же противоправных действий других лиц. Противоправные действия других лиц необходимо отличать от обстоятельств, признаваемых форс-мажорными (массовых беспорядков, военных конфликтов. Аварией признается уничтожение или повреждение транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия: столкновения с другим т.с., наезда (удара) на неподвижные и движущиеся предметы(сооружения, препятствия, животные), опрокидывания, затопления, короткого замыкания тока, бой стекол, падения транспортного средства, а также какого-либо предмета на него . • Страхование по риску «утраты товарного вида» - >уменьшение действительной стоимости имущества транспортного средства, произошедшее в результате выполнения ремонтных работ с целью устранения повреждений, полученных в результате событий соответствующих риску «ущерб». • Страхование по риску «помощь на дорогах» - на случай отказов в работе отдельных агрегатов, систем, узлов и устройств (кроме радио, аудио, видео и теле аппаратуры дополнительно установленной на т.с.) которые препятствуют движению т.с. и для устранения которых необходима помощь специалистов. • Страхование по риску «угон» - утраты транспортного средства в результате угона или хищения обязательно подтверждение факта обращения в правоохранительные органы.
Если требование возмещения по полису признается, но существуют разногласия относительно размеров возмещения, дело может быть передано в независимый арбитраж; > обязанность уведомить страховщика о смене используемого страхователем транспортного средства. Некоторые страховщики настаивают на немедленном уведомлении, другие – в течение семи дней . Существуют также и исключения. Некоторые из них относятся ко всему составу покрытия, например, радиоактивное загрязнение, случаи мятежа и военные риски; другие исключения относятся к конкретным рискам. Например, звуковые удары не являются общим исключением, оно относится только к повреждению транспортного средства (случайное повреждение, пожар или кража). Пункт "повреждение транспортного средства" будет исключать: > общую сумму франшизы; > износ, амортизацию, механическую или электрическую поломку; > повреждения шин в результате проколов, разрывов или торможения; > убыток в результате невозможности эксплуатировать транспортное средство. В пункте об ответственности указывается, что покрытие, обеспечиваемое полисом страхования автотранспортного средства, не распространяется на другое имущество страхователя (это исключение просто поясняет ситуацию).
Регулирование структурных преобразований должно включать защиту добросовестной конкуренции на страховом рынке, предупреждение и пресечение монополизма. Намечен бурный рост системы перестрахования, который позволяет поощрять развитие различных форм объединения страховщиков в целях реализации крупных страховых проектов. Сегодня емкость российского перестраховочного рынка не позволяет надежно защитить такие крупные риски, как экологические, авиационные, морские, космические. С учетом того, что запрет перестрахования за рубежом невозможен, полный отказ от регулирования этого процесса с открытием рынка обусловит передачу практически всей перестраховочной премии на западный страховой рынок. Выход только в разумных протекционистских мерах, включая меры налогового регулирования, сопровождающихся опережающим созданием инфраструктуры перестрахования. Первоочередной задачей является подготовка силами национальных объединений страховщиков свода обычаев делового оборота по перестраховочной деятельности. Стабильность страхового рынка во многом определяется его инфраструктурой, которая должна представлять собой слаженно работающий механизм с развитой системой информационно- аналитического обеспечения органов государственной власти, субъектов страхового рынка и заинтересованных лиц (создание информационно- аналитических центров, проведение регулярных выставок, подготовка ежегодных аналитических докладов по вопросам страхования и др.) Развитие системы страхования зависит от уровня профессионализма руководителей и специалистов страховых компаний.
Но главная причина сокращения числа малых предприятий -низкий уровень финансовой обеспеченности большинства малых предприятий вследствие трудностей с первоначальным накоплением капитала, невозможность получения кредитов на приемлемых условиях, неэффективность налоговой системы. Негативное воздействие на развитие малого бизнеса в сфере материального производства оказывают неразвитость производственной инфраструктуры, нехватка специализированного оборудования, слабость информационной базы. Еще один очень важный фактор негативного воздействия на малый бизнес - непрекращающийся глубокий спад производства. Все это приводит к тому, что только часть зарегистрированных предприятий малого бизнеса оказывается в не состоянии приступить к реальному производству продукции. Как показывает изучение зарубежного опыта, непременным условием успеха в развитии малого бизнеса является положение о том, что малые предприятия и малое предпринимательство нуждаются во всесторонней и стабильной государственной поддержке. Она осуществляется в различных формах, в первую очередь путем стимулирования производства наиболее приоритетных видов продукции, предоставления налоговых льгот, дотаций льготного банковского кредитования, создания информационно-консультативных и научно-технических центров, развития системы страхования, организации материально-технического снабжения.
Реализация этих принципов требует проведения экспертизы и формирования законодательства с точки зрения наиболее эффективного стимулирования инновационной деятельности и обеспечения развития инновационных процессов в основных сферах промышленности, сельского хозяйства и социального комплекса. Эффективное инновационное развитие предполагает широкий выбор инновационных идей и проектов. Источниками идей могут быть исследования и разработки республики, достижения мировой науки и технологий, привлекаемые путем закупки лицензий, приобретения или лизинга технологического оборудования (долгосрочной аренды машин, оборудования, сооружений или выдача оборудования напрокат), ”ноу- хау” (технические знания, опыт, документация), передача которых оговаривается при заключении лицензионных договоров и других соглашений. Преимущества в реализации идей должны получать те из них, которые в конкретных условиях обеспечивают наилучший результат с наименьшими затратами. Важным является формирование инфраструктуры нововведений, способствующей продвижению инноваций на рынок. В Беларуси, например, намечается развитие системы страхования инновационных проектов, информационной системы о передовых технологиях и состоянии их рынков, венчурных проектов, квалифицированного инжиниринга, консалтинга и аудита.
Существенным фактором, тормозящим кредитную активность российских банков, являются высокие риски кредитования российских предприятий. Несмотря на снижение общих рисков кредитование реального сектора за счет улучшения макроэкономической ситуации, условий сбыта продукции и роста прибыли, остаются высокими институциональные элементы рисков. В первую очередь это вызвано неэффективной системой налогообложения производственной и финансовой деятельности, узостью законодательной базы в сфере защиты прав кредиторов, недостаточной прозрачностью отчетности предприятий. Все эти факторы в целом отражают недостаточно интенсивную реструктуризацию предприятий реального сектора экономики. Кроме того, существенным препятствием развития кредитования являются6: отсутствие реальной ответственности заемщиков за убыточные результаты деятельности и возврат кредитов; недостатки в инвестиционной и денежно-кредитной политике, проводимой государственными органами; взаимная безответственность субъектов кредитных отношений в части соблюдения принципов и условий предоставления кредитов; отсутствие условий экономического стимулирования банков для вложения кредитов в сферу материального производства, развитой системы страхования банковских депозитов; недостаточная ликвидность предоставляемых залогов (ввиду отсутствия соответствующего законодательства и эффективных методов оценки залога).
Центральные банки активно выполняют функцию кредитора последней инстанции, обеспечивая при этом регулирование ликвидности банковской системы в целом. Осуществление этой функции в сочетании с развитой системой страхования депозитов в развитых странах практически свело на нет возможность традиционных банковских кризисов вследствие панических настроений вкладчиков. Характерной чертой американской и европейской системы рефинансирования является практически равный доступ банков к кредитам центральных банков, что обеспечивается использованием достаточно широкого перечня финансовых активов. При близком содержании операций рефинансирования за рубежом, имеются и определенные различия между ними в США и Европе.1 В США система рефинансирования носит название «дисконтного окна». В ее рамках существует несколько инструментов: – «Первичный кредит» предоставляется устойчивым кредитным учреждениям (т.е. большинству), обычно – на условиях овернайт, реже – на большие сроки, если платежеспособная кредитная организация оказывается неспособной привлечь ресурсы с рынка.
В страховом договоре возможна комбинация объектов страхования и видов рисков и ограничение по объекту страхования. Страхование называют комбинированным или комплексным, если один договор объединяет несколько разнородных объектов или видов страхования. Договор страхования автотранспортных средств юридических лиц заключается сроком на один год. Страхование на ОАО «Полоцкий КХП» производится от: похищения транспортного средства - по стоимости (с учетом износа); уничтожения транспортного средства - по стоимости (с учетом износа) за вычетом стоимости остатков, годных для дальнейшего использования; повреждения транспортного средства – по стоимости ремонта в следующем порядке: стоимость новых частей, деталей и принадлежностей уменьшается соответственно проценту износа, указанному в договоре страхования, к полученной сумме прибавляется стоимость ремонтных работ, а затем вычитается стоимость остатков, годных для дальнейшего использования, переоценивается по проценту износа и степени их обесценивания, вызванного страховым случаем.
Сами средства индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции как объекты гражданских прав, а равно и система их правовой охраны всегда являлись актуальным предметом исследования для юридической науки. Вместе с тем в советский период эта сфера научных знаний находилась в стороне от проблематики изобретательского права в его широком понимании, а на современном этапе развития системы правовой охраны средств индивидуализации, несмотря на обилие публикаций учебного и научного характера, посвященных отдельным видам средств индивидуализации, она входит в проблематику права интеллектуальной собственности. Особо стоит отметить, меняющуюся законодательную базу, так с 1 января 2008 года вступает в силу часть четвертая Гражданского кодекса Российской Федерации, вместе с тем работа содержит анализ действующего на сегодняшний день законодательство о товарных знаках и знаках обслуживания. Степень научной разработанности проблематики исследования. Свои работы исследуемым вопросам посвятили такие авторы как Алексеева О.Л., Андронова Т.А., Белов В.В., Белов А.П., Бушев А.Ю., Гаврилов Э.П., Городов О.А., Гришаев С.П., Данилина Е.А., Еременко В.И., Зверева Е.А., Золотарев Б.Ю., Зуйкова Л.П., Калятин В.О., Каширских В.В., Лабзин М.В., Мамиофа И.Э., Мельников В.М., Петрова Т.Д., Петухов Б.В., Рабец А.П., Раевич С.И., Розен Я.С., Саленко Л.П., Сергеев А.П., Сергеев В.М., Серов С.И., Старженецкий В.В., Трунцевский Ю.В., Тыцкая Г.И., Успенская Н.В., Хасимова Л.Н., Шершеневич Г.Ф., Шестимиров А.А., Шпак Е.С. и дургие авторы. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие по поводу охраны товарных знаков и знаков обслуживания.
Общая и правовая культура выступают важнейшей социальной основой законности. Но и законность в свою очередь является одной из политико-правовых предпосылок формирования культуры общества. В этом состоит назначение данного принципа. Гарантии законности – это обусловленная закономерностями общественного развития система условии и средств, обеспечивающая процесс реализации законности и тем самым формирующая такую упорядоченность социальных отношений, которая способствует движению страны к состоянию демократии. Гарантии законности выражают все многообразие и богатство связей существующих в обществе. Поэтому в литературе их подразделяют на две группы: общие и специальные. К первому виду относятся экономические, политико-идеологические, нравственно-духовные, а ко второму – собственно юридические. Определяющее значение среди них имеют экономические и политико-идеологические: различные виды собственности и соответствующий им способ производства, бескризисное развитие хозяйственного комплекса, уровень занятости населения в общественно полезном труде, политическая система, идеология, состояние культуры.
СодержаниеВведение 1. Становление и развитие системы налогообложения транспортных средств. Налогоплательщики транспортного налога 2. Определение налоговой базы, исчисление и порядок уплаты налога 3. Порядок заполнения декларации по транспортному налогу 4. Транспортный налог в Брянской области Заключение Список используемой литературы Введение Введение транспортного налога являлось очередным этапом налоговой реформы, проводимой в России. Транспортный налог заменил налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев транспортных средств, акцизы с продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан и налог на имущество с физических лиц в отношении водных и воздушных транспортных средств. Транспортный налог является региональным налогом т.е. устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ. При этом региональный налог вводится в действие законом субъекта РФ в соответствии с НК РФ и обязателен к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ. В соответствии с п.6 ст.3 НК РФ при установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения.
Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана Калужский филиал Кафедра экономики и организации производства Курсовая работа по дисциплине: Оценка бизнеса Калуга Содержание Введение 3 Глава 1. Определение оценочной стоимости предприятия Затратный подход к определению оценочной стоимости предприятия .5 Доходный подход к определению рыночной стоимости предприятия .18 Рыночный подход к определению рыночной стоимости предприятия .22 Глава 2. Определение рыночной стоимости смоделированного предприятия 2.1. Определение рыночной стоимости предприятия затратным подходом .25 2.2. Определение рыночной стоимости предприятия доходным подходом .40 2.3. Определение рыночной стоимости предприятия рыночным подходом .43 Заключение .45 Список литературы 47 Введение Переход нашей страны к рыночной экономике потребовал углубленного развития ряда новых областей науки и практики. Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков к выдаче кредитов под залог имущества сформировали потребность в новой услуге – оценке стоимости предприятия (бизнеса), определении рыночной стоимости его капитала.
![]() | 978 63 62 |