телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Математика

Управление структурой преподавательского состава в университете

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Донской Государственный Технический Университет кафедра "Высшая математика" Доклад на тему: “ Управление структурой преподавательского состава в университете ” Выполнил Груздев Владимир Викторович студент группы У-3-47 Проверил Братищев Александр Васильевич г. Ростов-на-Дону 2002СодержаниеСодержание 2 1. Постановка задачи 2 2. Запасы и потоки 2 3. Допущения относительно потоков 2 4. Основное уравнение прогнозирования 2 5. Прогнозирование 2 6. Управление: сохраняемость структур 2 Заключение 2 Приложение 2 Список использованной литературы 2 1. Постановка задачи В одном американском университете пришлось иметь дело с задачей, типичной для многих организации в заключительной фазе периода роста. Штат преподавателей был поделен на три категории: профессоры, доценты и ассистенты. Хотя общее число штатных мест перестало увеличиваться, численность старших должностей продолжало расти относительно более низких. Трудность состояла не в том, что персонал старших рангов нежелателен, а в том, что он выше оплачивается. В период застоя в росте ассигнований перспектива постоянного роста расходов на зарплату поставила перед администрацией следующие два вопроса. Имеется ли тенденция к продолжению роста расходов, и если да, то что может быть сделано для его прекращения или, если возможно, даже снижения расходов. Наша цель заключается в том, чтобы рассмотреть вопрос о формулировке этой задачи в математических терминах, а затем попытаться решить задачу математическими методами. Другими словами, мы собираемся приступить к построению некоторой математической модели для системы кадров, которую затем можно использовать для решения вопросов, указанных выше.2. Запасы и потоки Центральное место среди количественных характеристик нашей задачи занимают числа людей в каждом классе на данный момент времени — запасы. Будем применять обозначение i( ) (i = 1, 2, , k) для записи числа людей в классе i в момент времени (на данном этапе нет нужды предполагать, что классы ранжированы по старшинству). Объемы запасов могут меняться в любое время, однако в данном случае наибольшее число изменений происходит в конце академического года. Сообразно этому будем аппроксимировать поведение системы, допуская, что интервал между изменениями составляет один год. Таким образом, выражается в годах и является целым числом. Размеры запасов изменяются из-за наличия потоков, направленных как в систему, так и из системы (набор и увольнение), а также за счет внутренних перемещений (по большей части за счет перехода сотрудников в класс с повышенной зарплатой). Предположим, что из запаса i( ) число людей ij( ) перемещается в класс j ко времени 1 и что i,k 1( ) человек покидают университет. Тогда запас в классе i в момент 1 состоят из оставшихся со времени Т плюс вновь прибывшие; последние обозначаются через 0i( 1). В результате соотношение между запасами и потоками записывается следующим образом: как число оставшихся в классе j. Эти соотношения сами по себе дают весьма мало сведений. Их роль заключается в том, чтобы выявить основные ограничения, в которых действует система. Вместе с тем они помогают обратить внимание на вопросы, которые необходимо конкретизировать для завершения построения модели.

Поэтому мы продолжим поиск характеристик множества структур, которые удовлетворяют условию (14). Поскольку размеры всей системы фиксированы, будем работать в терминах пропорций каждого из классов и определим их с помощью x = -1 . Таким образом, будем интересоваться множеством таких х, которые удовлетворяют условию . (15) При k = 3 можно сделать задачу геометрически наглядной. Вектор х может быть представлен как точка в трехмерном евклидовом пространстве. Каждая такая точка должна лежать на плоскости x1 x2 x3 = 1 и находиться в положительном октанте. Тогда множество всех возможных структур может быть представлено множеством всех точек равностороннего треугольника с вершинами (1, 0, 0), (0,1,0) и (0,0,1), показанного на рис. 2. Неравенство (15) определяет некоторую область в этом треугольнике, содержащую все структуры, которые могут сохраняться. Если найти границу этой области, то окажется возможным непосредственно увидеть, какого рода структуры сохраняются. Это достигается алгебраическим путем представления всякого х, удовлетворяющего условию (15), в виде линейной комбинации (линейной функции с положительными коэффициентами, дающими в сумме единицу) фиксированного множества вершин. В результате получается, что область сохраняемости является выпуклой оболочкой, определяемой этими вершинами. Будем рассуждать в терминах произвольного k, однако сохраним геометрическую терминологию, использованную для k = 3. Из (13) для х получаем . (16) Умножая обе части соотношения (16) на вектор-столбец из единиц, записываемый как I’, находим, что , (17) где элементы d суть суммы элементов строк матрицы (I – P)-1. Тогда, производя подстановку (17) в (16), получаем , (18) где ei — вектор, i-я координата которого 1, а остальные координаты — нули. Пусть . (19) Коэффициенты ai неотрицательны, и их сумма равна единице. следовательно, любая такая точка х лежит в выпуклой области с вершинами, имеющими координаты , и каждая такая точка соответствует своему r. Чтобы проиллюстрировать выкладки, возьмем данные примера из предыдущего параграфа: . Произведя деление каждой строки на сумму элементов этой строки, получаем вершины области, содержащей сохраняющиеся структуры (0; 0; 1), (0; 0.5; 0.5), (0.429; 0.286; 0.286). Эти точки нанесены на рис. 2, и область, содержащая сохраняющиеся структуры, есть треугольник. Сделаем проверку. Возьмем, например, структуру (0.429; 0.286; 0.286), домножим ее на общий размер системы = 450: (193.05; 128.7; 128.7) и подставим в (13), тем самым мы найдем управляемый вектор набора r = (1; 0; 0). Легко проверяется, что структура (193.05; 128.7; 128.7) сохраняется при заданных P, w и найденном r (воспользовавшись, например, программой uspsvu1.m). Аналогичный анализ можно провести для случая, когда управлять можно только долей повышений. В данном случае мы фиксируем r и w и изучаем влияние изменения элементов Р при ограничении вида di = 1 – wi для всех i. В случае матрицы Р общего вида задача усложняется тем, что имеется бесконечно много матриц Р, удовлетворяющих условию (11). Однако если рассматривается некоторая простая иерархия, в которой повышения проводятся только в следующей, более высокий класс, то Р имеет ненулевые элементы только на главной диагонали и на диагонали над нею.

На этот вопрос можно ответить, используя запись (6). Допустим, что начальные запасы и величины параметров таковы: , где классы перечислены в порядке увеличения уровня квалификации (ассистенты, доценты, профессоры). Вид матрицы Р, представленный выше, вполне типичен. Нули ниже диагонали означают, что движение из более высоких классов в более низкие отсутствует; происходят разве лишь переводы в более высокие классы. Вектор ухода говорит о высоком коэффициенте потерь наверху и внизу; наверху — это смерть и уход в отставку, случающиеся чаще, чем в двух нижних классах. Наибольший уровень приема на работу имеет место в нижнем классе. Построим матрицу Q и получим структуру классов на 5 и 10 лет вперед с помощью формулы (5). Для этого создаем программу для Ma Lab uspsvu1.m (текст программы приведен в приложении). Результаты выполнения программы: — матрица ; — структура классов на 10 лет вперед: . Явно наблюдается постоянно ухудшающееся состояние, поскольку система приобретает признаки перегруженности высоких классов. Такое поведение системы зависит, разумеется, от структуры Р, но был взят весьма типичный случай, который, правда, соответствует большим возможностям для повышения, чем это имеет место во многих организациях. Вывод должен быть таким, что политики набора и повышений, представленные как r и P, несовместимы с сохранением структуры вида (0). (Необходимо отметить, что элементы вектора предсказанных численностей классов в общем случае не будут целыми; это объясняется тем, что здесь оперируют с математическими ожиданиями. Математику известно, что математические ожидания целых чисел, являющихся случайными переменными, сами не обязательно целые, однако при представлении результатов администрации разговор о дробных значениях числа людей иногда может подорвать доверие к методу!). Имея прогноз неблагоприятного свойства, необходимо знать меру того, насколько все может стать неблагополучным. В математических терминах — каково предельное состояние ( ) при . (7) В теории марковских цепей показывается при весьма общих условиях, которые будут выполняться в любой разумной постановке задачи о кадрах, что , (8) где Q? — стохастическая матрица с одинаковыми строками. Если через q обозначить общую строку этой матрицы, то устремляя Т к бесконечности в (7), получаем (?) = (0)Q? = q , (9) где — общий (фиксированный) размер системы. Следовательно, имеется предельная структура, которая не зависит от начальной структуры. Простейший способ подсчета q связан с тем, что предельная структура должна удовлетворять условию (?) = (?)Q или q = qQ . (10) Эта система уравнений является вырожденной, однако если мы опустим одно из уравнений и используем тот факт, что , то уравнения могут быть легко решены. Составляем программу для Ma Lab uspsvu2.m (текст программы приведен в приложении). Были получены следующие результаты для рассматриваемого примера: . Как видно, в конечном итоге ситуация становится очень неблагополучной: 1) превышение численности профессоров над ассистентами; 2) возрастание численности профессоров в 3 раза по сравнению с начальным уровнем при уменьшении численности ассистентов более чем в 2 раза.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Урожаи и посевы

С одним из этих молодых людей, тоже моим учеником в той или иной мере, мы дружили десять лет кряду, ни разу не поссорившись. И все же, между нами, скрываясь за ширмой дружеской симпатии, неизменно вставала все та же странная двусмысленность: что-то оставалось невыясненным, что-то недоговаривалось. Я, впрочем, никогда не обманывался на счет этой, якобы шедшей изнутри, недоверчивости. Мне всегда казалось, что моему другу она нужна как предлог для того, чтобы не переступать определенных границ, которые он сам себе наметил - как в математике, так и в жизни вообще. Конечно, в этом он волен поступать, как ему заблагорассудится, и ни одна живая душа (разве что его собственная…) не вправе требовать от него объяснений. Впрочем, «учет» на этом кончается: у меня было всего три ученика с ярко выраженной «классовой позицией». Конечно, бывает, что внутри Примечания «преподавательского состава» университета между коллегами разыгрывается ссора на «классовой» почве. Это выглядит тем более нелепо, что обе «враждующие стороны» пользуются, по сравнению с простым смертным, невероятными привилегиями; различие в чинах (и в зарплате) на этом фоне практически исчезает

скачать реферат ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОМОН И ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МВД РОССИИ (низшие структурные подразделения: отделение, взвод)

Существующие условия позволяют успешно вести научные исследования прикладного характера по профилю вуза и в то же время, выдерживая тематику научных направлений, осуществлять широкую научно-исследовательскую поисковую деятельность в области теории и истории права и государства, конституционного и административного права, муниципального права, уголовного права и процесса, оперативно-розыскной деятельности и криминологии, пожарной безопасности, отечественной истории, педагогики и юридической психологии. Результаты научных исследований находят свое воплощение в издаваемой Университетом научной литературе. Наиболее значительными работами, выпущенными в свет в 1999 гг., являются серии: «Классики русской философии права», «Классики истории и философии права», «Мир культуры, истории и философии», «Мир медицины», «Учебники для вузов. Специальная литература», «Наркомания: социальная опасность», «Наркомания в армии (социологический анализ)», «Национальная безопасность России: конституционное обеспечение» (автор и руководитель проектов В.П.Сальников). В 1998-1999 годах профессорско-преподавательским составом Университета было подготовлено и издано более 200 учебно-методических пособий и учебников.

Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
 Красная фурия, или Как Надежда Крупская отомстила обидчикам

Орден ставил целью не только извести русское национальное образование, но и искусственным путем заставить деградировать весь учебный процесс, все учебные заведения Империи. Для этого замещение должностей профессорско-преподавательского состава университетов, а также средних специальных заведений, реальных училищ и гимназий должно было произойти за счет… деградированных элементов, подвергнутых психологической и иной обработке со стороны большевиков-революционеров, т. е., агентов Ордена. И этот чудовищный план было не так уж сложно привести в действие, поскольку за годы революции, Гражданской войны и разрухи было выращено целое поколение беспризорников, детей времени смуты и насилия, продолжавшихся с 1917 по 1927 г. — которые не учились. Тогда как русские учителя и профессура (немногим удалось уехать, бежать) были расстреляны, уничтожены вместе с семьями. Новые советские кадры выращивались в большой спешке. Воплощая преступную программу дегенеративного образования, Народный комиссариат просвещения «сконцентрировал в своем аппарате руководство работой реорганизованных учреждений, находящихся ранее в ведении дореволюционного Министерства народного просвещения, а также тех просветительных, научных и художественных учреждений, которые до революции работали под руководством Министерства двора, Синода, Ведомства учреждений императрицы Марии, Министерства торговли и промышленности, и др.» (Педагогическая энциклопедия, т. 3, раздел 48)

скачать реферат Формирование культуры делового общения

В русле этого процесса выстраиваются содержание, формы, методы, результаты деятельности воспитателей и воспитанников. Такая модель призвана ориентировать процесс обучения, определять его конкретные цели и пути их достижения (10, с.45). Педагогический смысл модели заключается в том, что она позволяет выделить актуальные и перспективные задачи учебно-воспитательного процесса, выявить, изучить и научно обосновать условия возможного сближения между вероятными, ожидаемыми и желаемыми изменениями в формировании культуры делового общения. Формирование культуры делового общения зависит как от самих студентов, их убежденности в необходимости такой работы, так и от преподавательского состава университета, который организует и направляет эту деятельность в процессе обучения и воспитания. Поэтому зона формирования нами очерчена процессами саморазвития (самовоспитания) и обучения и воспитания (в учебном процессе университета). В качестве важнейшего компонента этого процесса выделено осознание проблемы и возникновение потребности в овладении культурой делового общения.

 История Грузии (с древнейших времен до наших дней)

Благодаря разумным действиям профессорско-преподавательского состава и группы студентов университета провокацию и кровопролитное столкновение удалось предотвратить. Кровавая трагедия 9 апреля всему миру показала истинное лицо советской системы. Трагические события 9 апреля 1989 года имели переломное значение в политической жизни страны. Они вызвали радикализацию грузинского общества и окончательное падение авторитета коммунистического руководства в Грузии. Оппозиционные политические партии образовали Комитет Национального Спасения, в который вошли: Хельсинкский Союз (Председатель Звиад Гамсахурдиа), Национал-Демократическая партия (Георгий Чантурия), Союз Национального равноправия (Ираклий Шенгелаиа) и Партия Национальной независимости (Ираклий Церетели). Важнейшими задачами Комитета Национального Спасения являлись выход Грузии из состава Советского Союза и восстановление ее независимости, что должно было осуществиться поэтапно. Поэтапная борьба предусматривала постепенное упразднение структур советской власти средствами мирных демонстраций протеста (голодовки, митинги, забастовки)

скачать реферат Постреляционные технологии Cache в системе управления университетом

Основными функциональными возможностями информационной системы является организация учебного процесса, ведение базы данных студентов и преподавателей, отслеживание текущей успеваемости студентов и графиков выполнения ими учебных планов, прогнозирование результатов очередной экзаменационной сессии и формирование списков "групп риска" студентов, могущих потенциально получить неудовлетворительные оценки в сессию. Кроме этого, информация о структуре Университета, специальностях, по которым осуществляется подготовка специалистов, конкурсы по специальностям в период приемных экзаменов доступны для всех посетителей WEB-сайта Университета. Диаграмма вариантов использования системы (Use Case) на языке UML приведена на рисунке 1. Рис. 1. Диаграмма вариантов использования системы управления Университетом. Из диаграммы видно, что для работы функционирующей в ВУЗе системы начисления заработной платы используются результаты работы подсистемы учета кадров профессорско-преподавательского состава, а автоматизированная система составления расписания предоставляет свои данные для организации учебного процесса.

скачать реферат Управление продажей образовательных услуг

В числе последних: преподаватели ведущих специализированных вузов, государственные чиновники, руководящие работами в данной области и способные дать наиболее актуальную информацию из первых рук, непосредственные разработчики нормативных правовых документов, а также специалисты-практики. В этом отношении тесные связи со структурой Росземкадастра являются значительным конкурентным преимуществом Учебного Центра, поскольку они позволяют привлекать к преподаванию людей, непосредственно участвующих в формировании нового типа земельных отношений в стране и соответствующего законодательного и нормативного правового обеспечения. С учетом вышесказанного сформулируем основные конкурентные преимущества Учебного Центра, выявленные в результате анализа его деятельности: o высокая степень востребованности профессиональных знаний в области земельных отношений и недвижимости (в настоящее время и, что чрезвычайно важно, в перспективе), которые являются специализацией Учебного Центра; o возможность привлечения высококвалифицированного преподавательского состава; o связи с государственными органами власти и управления (в частности, с Федеральной службой земельного кадастра России); o частичное финансирование за счет бюджетных средств; o положительная репутация в определенных кругах, o разветвленная региональная сеть учебных центров, o связи с ведущими учебными заведениями (Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, Государственный университет по землеустройству), o близость к разработчикам нормативной правовой и методической базы отношений в области земли и недвижимости, что дает возможность обеспечивать актуальность преподаваемых материалов, o использование дистанционной формы обучения.

скачать реферат Проффесиональное образование

Дополнительное профессиональное образование (институты, ИПК, школы бизнеса, центры образования и др.): . распад отраслевой системы управления народным хозяйством в начале 90-х годов привел к "спонтанному разрушению" системы повышения квалификации (отраслевых ИПК); . сокращение прямых заказов на подготовку кадров руководителей и специалистов со стороны крупных и средних предприятий и отраслевых министерств; . недостаточное государственное и региональное финансирование в сфере дополнительного образования (специалисты ВПК, переподготовка военнослужащих, обучение безработных); . слабая материально-техническая база учебных заведений дополнительного профессионального образования, особенно в передовых и наукоемких отраслях; . переход от среднесрочных программ продолжительностью от 3-х до 12-и месяцев к краткосрочным программам из-за недостатка бюджетных средств и низкой платежеспособности населения ("суррогатные программы"); . низкая оплата труда преподавательского состава ИПК, вынуждающая их уходить в вузы или подрабатывать в нескольких учебных заведениях в ущерб росту квалификации; . процесс "спонтанного" превращения ИПК в филиалы столичных вузов (СГИ, РОУ, МЭСИ, ЛИНК и др.) с изменением их традиционной отраслевой специализации; . сложности интеграции ИПК (вхождение, соединение, слияние) в крупные региональные университеты или академии; . отсутствие государственного статуса программы MBA (Mas er of Busi ess Admi is ra io ) и общественного признания ее как главной программы профессиональной подготовки руководителей высшего и среднего звена управления; . отсутствие перспективной государственной программы развития бизнес- образования, за исключением "президентской программы".

скачать реферат Проблемы информатизации наукоемких технологий обучения

Отвечающей задачам и требованиям времени может быть признана такая НТО, в основу которой положены: - структуризация знаний, отобранных из сформированного объема содержания образования; -когнитивная грамотность, определяющая умение владеть методами и приемами использования знаний; - индивидуально-личностные качества, отражающие ориентацию личности на создание общественно-полезного продукта, на совершенствование, самовоспитания на основе духовности и нравственности, на познание и следование принципам валеологии - основам здорового образа жизни. Общеизвестны сегодняшние трудности внедрения информационных технологий в университетах России: - неподготовленность значительной части преподавательского состава к освоению информационных технологий и введению их в практику преподавания; - уход части лучших преподавателей из университетов в коммерческие структуры; -инерционность в преподавании ряда традиционных общеобразовательных учебных курсов, имеющих многолетние традиции, методики и преемственность; - финансовые проблемы, связанные с тем, что "малая" информатизация оказывается неэффективной, а "большая" - чрезмерно дорогой и не дающей сиюминутной отдачи.

Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
скачать реферат Педагогический мониторинг как самостоятельная работа

Педагогическая информация, полученная в результате мониторинга, позволит актуа­лизировать ценностную систему деятельно­сти группы, создать условия для развития личности в процессе группового взаимодей­ствия и повысить уровень готовности обуча­ющихся к будущей профессиональной деятель­ности. II.Глава. Педагогический мониторинг как средство управления качеством образования § 1. Комплексный мониторинг: его составляющие Комплексный мониторинг образователь­ного процесса структур образования, включает в себя: • мониторинг удовлетворенности выпус­кников качеством образо­вания; • мониторинг удовлетворенности потре­бителей и заказчиков; • мониторинг удовлетворенности препо­давателей работой над реализацией про­грамм образования; • мониторинг качества профессорско-преподавательского состава. Кроме того, в состав комплексного мони­торинга входит исследование мотивации слушателей и социальных ожиданий заказ­чиков при повышении квалификации, про­фессиональной переподготовке, получении второго высшего и дополнительного образо­вания, а также оценка системы менеджмен­та качества по девяти критериям, аналогич­ным модели конкурса Минобразования Рос­сии «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов».

скачать реферат Система образования Голландии

Ученики, обучающиеся в школе по программам vmbo, havo и/или vwo, первые три года получают так называемый базисный курс, состоящий из 15 обязательных предметов. 95,7% процентов всех 17-летних граждан учится в системе дневного среднего образования . Государство определяет следующие моменты: структуру; объем школы (минимальное количество учащихся); пакет предметов в разных школах; правила приема в различные школы; выпускные экзамены; требования к преподавательскому составу; организацию совещательных советов; рамки полномочий «уполномоченных властей». Важнейшим инструментом государственного управления системой образования является система финансирования . До недавнего времени существовала декларативная система, по которой школы практически были лишены права свободно распоряжаться предоставляемыми средствами. Кадровый состав и материальные средства распределялись сверху самым тщательным образом, так что школы могли проводить лишь небольшое перераспределение бюджета на другие нужды. Финансового управления на школьном уровне не существовало, следствием чего явилось то, что администрация и другой персонал не чувствовали себя ответственными за расходы.

скачать реферат Образование в Англии

Председателем совета и сената является вице-канцлер, который выбирается. Состав органов управления также избирается. В органы управления в последнее время стали входить на паритетных началах представители профессорско-преподавательского состава, студентов и внешних организаций, заинтересованных в подготовке специалистов. Учебный год в вузах Великобритании начинается в октябре и делится, как правило, на триместры по 8—10 недель каждый. Продолжительность летних каникул четыре месяца — с 1 июня по 30 сентября. Основными видами занятий в вузах Великобритании являются лекции, семинары, лабораторные работы, а также тьюториалы (индивидуально-групповой метод обучения, предполагающий занятия с 2—10 студентами, которые проводятся тьютором не реже одного раза в неделю). Большое внимание уделяется самостоятельной работе студентов. Практические занятия вынесены за рамки учебного плана и не учитываются при расчете баланса учебного времени. Традиционный академизм университетов привел к тому, что производственная практика либо совсем не включается в программу подготовки, либо занимает в ней незначительное место, хотя многие университеты требуют от студентов самостоятельного приобретения практического опыта.

скачать реферат Основные направления и тенденции развития высшего образования

В этой связи изменяется модель образования в целом. Совершается переход от мономодели, ориентированной на подготовку специалиста, функционера, к полифункциональ-ной модели, в основе которой - свободное развитие личности каждого, формирование способности к саморазвитию. В качестве одного из наиболее реальных средств воплощения идеи непрерывного образования в жизнь предлагается так называемое “периодически возобновляющееся образование”. Идея кондуктивности реализуется нами в аспектах: содержательном - разработка многоуровневых (школа балакавриат магистратура) учебных планов, содержащих различные непрерывные циклы, сквозных программ подготовки инженеров по циклам (языковому, специальному, химическому); организационном - создание комплексов или интегрированных структур с единым центром (деканат-директорат) при постоянстве ведущего преподавательского состава. Состоявшимся примером такого интегрированного комплекса является колледж предвузовской подготовки, включенный в структуру факультета полимеров Казанского государственного технологического университета (табл. 11.). Колледж в настоящее время насчитывает почти 500 слушателей из 50 школ города Казани.

скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

В связи с переходом к постиндустриальному обществу все заметнее становится тенденция к информатизации сферы образования. Создаются электронные учебники, разрабатываются автоматизированные системы обучения, организуются виртуальные университеты, тестирующие программы. Однако на современном этапе у преподавателей высшей школы пока отсутствует методика и практика использования компьютерных информационных технологий в учебном процессе. Будущие специалисты должны в совершенстве владеть автоматизированными системами учета, планирования, управления производством. Что для этого делают преподаватели вуза? – Читают студентам лекцию, а чтобы будущие специалисты использовали активные методы, их нужно обучать теми же самыми методами. Внедрение телекоммуникационных технологий в учебный процесс ВУЗа связано с решением ряда проблем. В первую очередь это ограниченность ресурсов ВУЗа (финансирование, качество каналов связи, уровень используемой в ВУЗе компьютерной техники). Второй проблемой на сегодня является неподготовленность преподавательского состава и отсутствие методических разработок по применению ресурсов глобальных сетей в учебном процессе.

Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат У истоков новой педагогики: создание и деятельность 2-го МГУ в 1917-1930 гг.

Временный Деканат педагогического факультета начал свою работу 28 сентября, а торжественное открытие педфака состоялось 17 октября 1921 г. в главной аудитории корпуса на Малой Пироговке. С обращением к коллегам обратился декан нового факультета. В этом своем выступлении К.Н. Корнилов обрисовал цели предстоящей работы, главная из которых состояла, по его словам, в "создании высококвалифицированного, теоретически и практически образованного педагога, владеющего научными методами в сфере его специальности" (9). С самого начала педагогический факультет становится важной составной частью 2-го МГУ. Деканат педагогического факультета и его президиум были непосредственно подчинены Правлению университета во главе с ректором, которые, в свою очередь, подчинялись напрямую Наркомпросу. По уставу высшей школы от 1921 г., управление советскими вузами строилось по принципу централизма, но это в условиях нэпа не исключало широкого участия факультете профессорско-преподавательского состава и представителей студенчества в управлении всеми сторонами жизни на педагогическом.

скачать реферат Технология адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке инженеров

Структура работы соответствует логике научного исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Содержание диссертации изложено на 180 страницах, из них 15 таблиц, 16 рисунков, 7 графиков, список литературы включает 229 наименований. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Во введении обосновывается актуальность темы, определяются проблема, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методологические и теоретические основы, методы исследования, его научная новизна, теоретическое и практическое значение, положения, выносимые на защиту. В первой главе диссертации «Теоретическое обоснование проектирования адаптивных компьютерных технологий» рассматриваются методологические основы исследования, роль педагогической диагностики и ее основных методов как теоретического фундамента практической деятельности администрации ВУЗа и профессорско-преподавательского состава по повышению эффективности управления учебным прооцессом. Раскрываются психолого-педагогические основы деятельности преподавателя и студента. Для проведения эффективной оценки качества знаний должны быть разработаны особые формы контроля.

скачать реферат Законодательство Третьего Рейха

Данный закон обеспечил быстрый и почти единовременный переход всех ответственных постов в империи и землях к функционерам НСДАП или лицам, открыто сочувствующим нацизму. Люди, не разделяющие основные постулаты национал-социализма, либо имеющие неблагонадежное происхождение и национальную принадлежность, к государственному и муниципальному управлению никогда более не допускались. Помимо этого, всем учителям, статус которых приравнивался к государственным служащим, предписывалось в обязательном порядке вступить в национал-социалистическую лигу учителей, организацию, на которую возлагалось методическое и организационное руководство германским преподавательским составом и его ориентирование на приведение учебного процесса в школах и университетах в соответствие с национал-социалистическим учением и расовой теорией. Закон «Против образования новых партий» от 14 июля 1933 г. обеспечил политическую гегемонию НСДАП, благодаря чему партия наци почти полностью заполнила собой все политическое пространство страны и приобрела статус единственной легально действующей политической силы.

скачать реферат Концепция работы с одаренной молодежью

Дальнейшее совершенствование самоуправления как средства развития социально одаренных студентов направлено на усиление роли студенческих коллективов в гуманистическом воспитании, в формировании толерантности , нетерпимости к проявлениям экстремизма; выработку чувства социальной справедливости; обеспечение здорового морально-психологического климата, а также объединение усилий администрации, профессорско-преподавательского состава, профсоюзных структур для создания единой системы управления и решения студенческих проблем при активном участии самих студентов. Основными принципами студенческого самоуправления являются: создание условий для проявления лидерских качеств; сотрудничество с администрацией вуза, профессорско-преподавательским корпусом, родителями, социальными партнерами в вопросах повышения качества образования; выражение интересов обучающихся; выборность и сменяемость участников. Задачи студенческого самоуправления: выработка системы, определяющей взаимоотношения и единство всех подхода к решению студенческих проблем; привлечение студентов к самоуправлению, самообслуживанию, самообеспечению; привитие государственно-патриотической идеологии, чувства корпоративного единства, основ политической, экономической, нравственной культуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.