телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Красота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Социальное страхование в России

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
При этом, реформирование экономики и социальной сферы, неблагоприятная демографическая ситуация совпали по времени с обострением конкуренции на мировых рынках финансов и труда, возникновением и развитием такого феномена, как глобализация мировой экономики, что в итоге усилило неблагоприятные последствия для населения страны и привело к значительным масштабам безработицы, снижению расходов на оплату труда и социальное обеспечение, медицину, образование и культуру . Противодействовать возросшим по видам, уровню и последствиям социальным рискам прежняя социалистическая система социальной защиты не могла, и прежде всего, по причине отсутствия развитой системы социального страхования. В СССР социальное страхование, в силу идеологических установок и организации экономической жизни, играло незначительную и вспомогательную роль. Основным институтом социальной защиты выступало государственное социальное обеспечение, которое в новых условиях могло занимать не главную, а дополняющую роль к социальному страхованию. С развитием многообразия форм собственности сфера государственного социального обеспечения и ее возможности резко сократились. В этой связи в России с начала 90-х годов на повестке дня, среди наиболее крупных вопросов государственной социальной политики, встала стратегическая задача по модернизации системы социальной защиты, адаптации ее к требованиям функционирования рыночной экономики, формирования экономических, организационных и правовых механизмов социального страхования. Решая эту задачу, исполнительные и законодательные органы страны в последние 12-15 лет разработали законодательную базу социального страхования, регламентирующую деятельность основных субъектов правоотношений в данной сфере, создали государственные внебюджетные социальные фонды: Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР), федеральный и региональные фонды обязательного медицинского страхования (ФОМС), Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) и Государственный фонд занятости (ГФЗ). Данные меры позволили сформировать значительную по объемам ресурсную базу для целей социальной защиты работников и членов их семей и обеспечить ее функционирование на постоянной и независимой от бюджетов всех уровней основе, что представляет собой основное и принципиальное отличие от советской модели государственного социального обеспечения, для которой была характерна значительная зависимость (более чем на 60%) от государственного бюджета. Сформированные финансовые инструменты и механизмы социального страхования, пусть и весьма несовершенные, позволили в условиях масштабных изменений экономической и социальной сфер страны предотвратить крайние формы нищеты и бедности населения, обеспечив приемлемое в этих условиях социальное обеспечение пенсионеров, привлечь значительные финансовые ресурсы для медицинской помощи . При этом не вызывает сомнений и тот факт, что формирование эффективной системы социального страхования еще далеко не завершено. По мнению федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, в рамках реформирования системы обязательного социального страхования необходимо решить ряд крупных задач национального масштаба: завершить формирование законодательной базы; оптимизировать соотношение уровня обязательств и финансовых ресурсов; повысить эффективность администрирования расходов в системе обязательного социального страхования; создать условия для долговременного баланса доходов и расходов государственных социальных внебюджетных фондов.

Так, существующее законодательство допускает возможность при значительном трудовом (страховом) стаже, необходимом для получения трудовой пенсии по старости в полном объеме, а также наличии II группы инвалидности установлении суммы базовой и страховой части трудовой пенсии по старости в размере меньшем, чем уровень прожиточного минимума пенсионеров в субъекте Российской Федерации. Таким образом, социальное страхование, которое призвано решать задачи более высокого уровня, чем социальная защита от бедности, а именно – замещение заработной платы в размерах существенно выше прожиточного минимума пенсионеров и инвалидов (в два и более раз), пока в стране не состоялось, а его нормативная база не отвечает принципам социального страхования. При этом наблюдается тенденция к снижению нормативного регулирования государством уровня и качества жизни граждан. Так, несмотря на то, что в качестве базового критерия для определения достойной жизни населения федеральным законодателем выбран показатель «прожиточного минимума», пунктом 4 статьи 94 Федерального закона от 22 августа 2004 года №122-ФЗ признана утратившей силу статья 5 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», устанавливающая в качестве основы для определения минимального размера пенсии по старости величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации. Тем самым, из сферы правового регулирования пенсионных отношений были исключены сами категории «минимальный размер пенсии по старости» и «прожиточный минимум», что можно трактовать как тенденцию к отказу государства от политики регулирования в социальной сфере и своеобразную псевдоправовую форму ухода от выполнения публично-правовых обязательств. Более того, наблюдается намерение Правительства Российской Федерации при разработке проекта федерального закона «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации в 2005 году» сузить круг применяемых нормативных показателей в данной сфере, что в конечном счете может еще более ослабить регулирующую роль государства в сфере социальной защиты населения. 2.3 Экономические категории социального страхования в РФ Экономическими категориями социального страхования, с позиции общепризнанных мировым сообществом его предметных и объектных страховых отношений, выступают страховые платежи и выплаты, которые для основных субъектов правоотношений являются: для работников – частью резервируемой во времени заработной платы, которая выплачивается им в случаях наступления социальных рисков (старости, болезни, инвалидности, безработицы и т.д.); для работодателей – частью издержек на рабочую силу в структуре себестоимости продукции (услуг); для общества – частью необходимого продукта; для государства – публичными обязательствами и внутренними долгами. Финансовыми источниками государственных внебюджетных фондов служат платежи работодателей, начисляемые к объему заработной платы наемного персонала в форме единого социального налога (ЕСН), страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, а также на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (см. табл.2.1). Таблица 2.1 Существующая финансовая модель распределения платежей и страховых взносов по видам обязательного социального страхования (в % от объема заработной платы наемного персонала) Вид страхования Работодатели Работники Государство Всего Пенсионное страхование 20,0 - - 20,0 Медицинское страхование 2,8 - - 2,8 Социальное страхование 3,2 - - 3,2 Страхование от несчастных случаев на производстве 0,2-8,5 - - 0,9 ИТОГО: 26,2-34,5 - - 26,9 Источник: .

Рыночная модель системы социального страхования базируется на следующих принципиальных положениях: финансирование обеспечивается в основном за счет взносов работодателей (включаемых в себестоимость продукции) и работников (удерживаемых из зарплаты); размеры страховых услуг находятся в зависимости от размеров взносов. Только делающие взносы имеют право на получение услуг, которые тем значительней, чем больше размеры взносов и чем дольше их производят. Особенности демографического и социально-экономического развития России вызывают необходимость смешанного финансирования пенсионного и других видов социального страхования (за счет средств работодателей, работников и государства). Формирование средств на социальное страхование предлагается организовать из трех источников: большую часть следует оплачивать работодателям (примерно 60% от всего объема), а две другие части распределить между работниками и государством. Доля отдельных источников финансирования определяет сам характер системы страховых выплат: взносы выражают ее страховые принципы, а участие государства символизирует идею солидарности перед лицом потребностей, удовлетворение которых невозможно обеспечить лишь за счет страховых взносов, что заставляет обращаться к дофинансированию систем из государственных источников. Страховые взносы работодателей и самих застрахованных прежде всего играют роль источника, обеспечивающего выплату компенсаций за утрату дохода пропорционально его величине, а средства государства предназначаются для выплат всеобщего характера и обеспечения минимального уровня страховых пособий, если для этого недостает поступающих страховых взносов. С учетом вышеперечисленных аргументов, выполненных макроэкономических расчетов и зарубежного опыта нами предлагается следующая экономическая модель социального страхования для России (см. Таблицу 3.1). Размер минимальной величины заработной платы работника, с которой целесообразно ввести обязательные страховые взносы работника в пределах 5-7% от ее нетто величины (нижний предел), можно установить как пороговую величину, размер которой должен составлять не менее 80% от средней заработной платы в промышленности. Верхний предел заработной платы работника, выше которого обязательные страховые взносы работника не взимаются, можно установить как пороговую величину на уровне не более 150% средней заработной платы в промышленности. Установление нижнего и верхнего пределов заработной платы связано с необходимостью недопущения чрезмерного сокращения покупательной способности остающейся (после уплаты налогов и страховых платежей) заработной платы (нижний предел заработной платы), а также достижения оптимального и справедливого перераспределения бремени страховых взносов (верхний предел). Таблица 3.1 Предлагаемое распределение страховых взносов в фонды обязательного социального страхования (в % от фонда зарплаты) Вид страхования Работо-датели Работники Государство Всего Пенсионное страхование 12 2 6 (социальные и базовые пенсии) 20,0 Страхование профессиональных и региональных пенсий в среднем 2 (тариф гибкий:от 0,1 до 10,0) 1 2 (шахтеры, горняки и др. работающие в экстремальных условиях) 5,0 Страхование по болезни 3,5 0,5 0,5 (пособия по уходу за ребенком, оздоровление застрахованных) 4,5 Медицинское страхование 2,5 0,5 1,5 (неработающие члены общества) 4,5 Страхование от несчастных случаев на производстве в среднем 1 (тариф гибкий:от 0,5 до 10%) - - 1,0 Страхование по безработице 0,5 0,5 0,5 1,5 Страхование по уходу 0,5 0,5 0,5 1,5 Итого: 22,0 5,0 11,0 38,0 Кроме того, для снижения общего финансового бремени работников (налоги и страховые взносы), потребуется несколько снизить (на 2-3 процентных пункта) величину налоговых платежей, с тем, чтобы совокупное финансовое обременение работника не превышало 15-18% от его заработной платы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Проблемы интеграции

В свою очередь, потребность государства в налоговых поступлениях складывается из необходимости поддержания и развития инфраструктуры, необходимости реализации программ социального страхования и ряда других расходов. Не трудно убедиться в том, что выделенные статьи расходов государства зависят от температурно-транспортного фактора. К примеру, обеспечение социального минимума (продукты питания, строительство жилья, теплоснабжение) в России оказывается существенно дороже, чем в тропической стране. Аналогичным образом обстоит дело и с созданием инфраструктуры. Например, качество российских дорог - притча во языцех, между тем, дорожные проблемы России являются простым следствием промерзания грунта. Анализ выделенных статей расходов государства показывает, что, при прочих равных, уровень налогообложения предприятий в России должен быть выше, чем в оптимальном с точки зрения температурно-транспортного фактора регионе. Возникает противоречие. Образно говоря, одна сторона медали оказывается оторванной от другой. На их совмещение и должна быть направлена деятельность "международной системы компенсации"

скачать реферат Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов

В связи с принятием первой части Налогового кодекса требуют разрешения проблемы взаимодействия с налоговыми органами в части проведения совместных проверок и обмена информацией. Поэтому необходима дальнейшая работа по внесению дополнений и изменений в существующий Налоговый кодекс. 2. Вследствие переориентации деятельности органов налоговой полиции на выявление нарушений в наиболее криминогенных сферах экономики возросла роль оперативно-розыскных и следственных мероприятий, имеющих межрегиональный и международный характер. В связи с этим особое значение приобрела проблема совершенствования территориальных органов налоговой полиции между собой, а также более тесное сотрудничество с правоохранительными органами других государств. 3. Федеральными органами налоговой полиции проводится эффективная совместная работа с Пенсионным фондом и Фондом социального страхования России. При этом существует необходимость методической и нормативной работы, регламентирующей взаимодействие органов налоговой полиции и внебюджетных фондов. 4. Постоянно возрастает роль выявления налоговых преступлений и правонарушений аналитическим методом.

Средство для сантехники "Cillit", от налета и ржавчины, спрей, 450 мл, 2 штуки.
"Cillit" для удаления известкового налета и ржавчины. Восстанавливает блеск различных поверхностей в ванной и на кухне: -
482 руб
Раздел: Для сантехники
Бумага "Color copy", белая, А4, 250 гр/м2, 125 листов.
Бумага предназначена для цветного копирования и полноцветной печати. Для нее характерна повышенная плотность, благодаря которой
613 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Батут.
Каркас: сталь Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Размер: 91 см. Допустимая
2821 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Стоимость нематериальных активов приводится в остаточной оценке. В строке J указываются все другие активы отделения, не нашедшие отражения по строкам раздела 2. ПАССИВЫ В строке М указываются суммы задолженности банкам по полученным кредитам. В строке N указываются суммы задолженности по займам, полученным от других организаций (кроме банков). В строке О указывается сумма полученных от сторонних организаций (покупателей и заказчиков) авансов. В строке Р указывается общая сумма задолженности поставщикам и подрядчикам за поступившие материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги; задолженности по начисленной, но еще не выплаченной сумме оплаты труда; задолженности по отчислениям на социальное страхование сотрудников отделения; задолженности по всем видам платежей в бюджет и т.п. В строке Q указывается сальдо (кредитовое или дебетовое) по счету «головной офис», на котором отражаются операции по финансированию отделения головным офисом, инвестиционной деятельности, переводу денежных средств и других активов между отделением и головным офисом, а также суммы начисленной амортизации в случае, если иностранная организация, не осуществляющая предпринимательскую деятельность в Российской Федерации, имеет в России активы, по которым начисляется амортизация (например, имущество представительского офиса)

скачать реферат Особенности формирования социальных фондов в странах рыночной экономики. Порядок расчетов с внебюджетными социальными фондами в РФ

С 1995 года в соответствии с Постановлением Фонда социального страхования России от 10.04.95г. № П /4а, обязательному перечислению в Фонд подлежит весь остаток от начисленных страховых взносов за вычетом фактически произведенных расходов на санаторно-курортное обслуживание работников и членов их семей и выплату всех видов пособий по социальному страхованию (в полной сумме). Плательщики взносов в Фонд социального страхования могут осуществлять следующие выплаты за счет начисленных взносов: 1. Пособия по государственному социальному страхованию 1. Пособие по временной нетрудоспособности. Оно выплачивается при болезни, трудовом или ином увечье, при уходе за больным членом семьи, санаторно-курортном лечении. Основанием выплаты является листок нетрудоспособности. 2. Пособие по беременности и родам. Оно выплачивается на период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 дней до родов 70 дней - после. Основанием для выплаты является листок нетрудоспособности. Выплачивается в размере среднего заработка. 3. Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности.

 Россия в концлагере

Одного прибавилось - дыр. И во всем так. Хозяева! Управители! Нет уж, мы им кишки выпустим. Насчет кишок пока что не вышло. Сумрачный рабочий оказался пророком: пошли действительно далеко, гораздо дальше, чем в те годы мог кто бы то ни было предполагать. Кто же был типичен для рабочего класса? Те, кто грабил буржуйские квартиры или те, кто помогал мне грузить мешки? Донбассовские рабочие, которые шли против добровольцев, подпираемые сзади латышско-китайско-венгерскими пулеметчиками, или ижевские рабочие, сформировавшиеся в ударные колчаковские полки? Прошло много, очень много лет. Потом были «углубления революции», «ликвидация кулака, как класса, на базе сплошной коллективизации деревни», голод на заводах и в деревнях, пять миллионов людей в концлагерях, ни на один день не прекращающаяся работа подвалов ВЧК-ГПУ-НКВД. За эти путанные и трагические годы я работал грузчиком, рыбаком, кооператором, чернорабочим, работником социального страхования, профработником и, наконец, журналистом. В порядке ознакомления читателей с источниками моей информации о рабочем классе России, а также и об источниках пропитания этого рабочего класса, мне хотелось бы сделать маленькое отступление на аксаковскую тему о рыбной ловле удочкой

скачать реферат Охрана труда женщин

Порядок и сроки выплаты пособия по государственному социальному страхованию в период отпуска определяются федеральным законом (ч. 1 ст. 265 ТК РФ). Ежемесячное пособие по их уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет выплачивается женщинам из фонда социального страхования России в размере 500 рублей независимо от числа детей, за которыми осуществляется уход. В период нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет ей выплачивается денежная компенсация в размере 50 рублей за счет средств, направленных на оплату труда. На период отпуска по уходу за ребенком за женщиной сохраняется место работы (должность) отпуска по уходу за ребенком засчитываются в общий и непрерывный трудовой стаж, а так же в стаж работы по специальности (за исключением случаев назначения пенсии на льготных условиях) (ч. 4 и 5 ст. 256 ТК РФ). В связи с тем, что время отпуска по уходу за ребенком в стаж работы, дающий право на получение ежегодного отпуска, не засчитывается, предоставление ежегодного отпуска отодвигается на время, равное продолжительности отпуска по уходу за ребенком.

скачать реферат Охрана труда женщин и молодежи.

Порядок и сроки выплаты пособия по государственному социальному страхованию в период отпуска определяются федеральным законом (ч. 1 ст. 265 ТК РФ). Ежемесячное пособие по их уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет выплачивается женщинам из фонда социального страхования России в размере 500 рублей независимо от числа детей, за которыми осуществляется уход. В период нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет ей выплачивается денежная компенсация в размере 50 рублей за счет средств, направленных на оплату труда. На период отпуска по уходу за ребенком за женщиной сохраняется место работы (должность) отпуска по уходу за ребенком засчитываются в общий и непрерывный трудовой стаж, а так же в стаж работы по специальности (за исключением случаев назначения пенсии на льготных условиях) (ч. 4 и 5 ст. 256 ТК РФ). В связи с тем, что время отпуска по уходу за ребенком в стаж работы, дающий право на получение ежегодного отпуска, не засчитывается, предоставление ежегодного отпуска отодвигается на время, равное продолжительности отпуска по уходу за ребенком.

скачать реферат История социального страхования в России

В настоящее время в стране проводится реформа финансирования в оказании помощи молодым и многочисленным семьям, которая в предыдущие годы была не столь развита. Выводы Целью данной работы являлось сформировать общую картину развития социального страхования в Российской Федерации и других странах. Задачи: 1. Проследить историю появления и развития системы социального страхования в России. Первые законы о страховании были приняты в России в начале ХХ столетия. В 1912 г. Россия получила пакет страховых законов, предусматривавших обязательное социальное страхование: от несчастных случаев на производстве, в случае болезни, а женщин-работниц - в случае родов. На протяжении столетия система социального страхования совершенствуется, полной, всеобъемлющей системы социального страхования пока еще не создано. Система соцстраха требует глобального финансирования, мощной законодательной поддержки. 2. Сравнить систему социального страхования России с аналогичными системами в других странах мира. Обязательное социальное страхование наемных работников в России появилось несколько позже, чем в западных странах. Развитие системы социального страхования и обеспечения на европейском континенте имеет более длительную историю, первая система соцстраха была создана в Германии Бисмаркам в 1883-1889 гг.

скачать реферат Социальное страхование в России

Средства массовой информации затрагивают проблему реформ в социальной сфере весьма поверхностно, «выхватывая» лишь некоторые наиболее острые вопросы, и основная масса населения просто не имеет общего представления по данному вопросу. Объект исследования: застрахованные лица, страхователи, страховщики. Предмет исследования: система социального страхования. Основная гипотеза: система социального страхования в России еще несовершенна и требует серьезного укрепления законодательной базы. Цель исследования: Сформировать общую картину развития социального страхования в Российской Федерации. Задачи исследования: 1. Изучить исторические аспекты, послужившие основой для появления и развития системы социального страхования в России. 2. Проанализировать реформы, в том числе налоговую, современного российского законодательства в сфере социального страхования. 3. Выявить негативные стороны системы социального страхования, вызванные «пробелами» в законодательстве. 4. Сравнить систему социального страхования России с аналогичными системами в других странах мира.

Свечи чайные белые (100 штук).
Свечи чайные в гильзе. Количество: 100 штук. Цвет: белый.
361 руб
Раздел: Свечи чайные
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 4/L (7-14 кг), 44 штуки.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
425 руб
Раздел: Более 11 кг
Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
скачать реферат Пособия по временной нетрудоспособности

При направлении больных в санатории из больничных учреждений после перенесенного инфаркта миокарда, аорто-коронарного шунтирования, оперативного вмешательства по поводу аневризмы сердца, язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки, удаления желчного пузыря листок нетрудоспособности продлевается лечащим врачом санатория на весь период до излечения. Работающим воинам-интернационалистам, инвалидам Великой Отечественной войны, а также инвалидам из числа военнослужащих, направленным врачебно- отборочной комиссией в центры восстановительной терапии воинов- интернационалистов по разнарядке Минздрава и Фонда социального страхования России, листок нетрудоспособности выдается на весь срок действия путевки и дни проезда. Гражданам, направленным в клиники реабилитации научно-исследовательских институтов курортологии и физиотерапии, листок нетрудоспособности выдается лечащим врачом лечебно-профилактического учреждения на основании заключения КЭК на время лечения и проезда и при показаниях продлевается лечащим врачом клиники института.

скачать реферат Договор имущественного страхования

Социальное страхование представляет собой самостоятельный институт публичного права. Оно тесно связано с трудовыми отношениями. Социальное страхование осуществляют страховщики, создаваемые Правительством РФ, в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования. Финансовую основу социального страхования составляют страховые отношения, условия которых являются всеобщими в рамках государства и носят строго обязательный характер. Социальное страхование, в отличие от других типов страхования, является некоммерческим, оно не преследует цели получения прибыли. Все доходы, поступающие в фонды социального страхования направляются на социальные цели. Средства обязательного социального страхования являются федеральной государственной собственностью. Страховщики оперативно управляют средствами обязательного социального страхования. Система социального страхования России включает четыре отрасли: государственное социальное страхование, обязательное страхование от несчастных случаев, обязательное медицинское страхование, обязательное пенсионное страхование.

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Очевидно, что в том случае, если бы органы местного самоуправления собирали платежи не в вышестоящий, а в свой, местный бюджет, проблем со стимулированием их работы и необходимости их дотирования было бы гораздо меньше. Только в том случае, если будет проведено разграничение доходов, если за местными бюджетами будут закреплены реальные размеры доходов, можно говорить о финансовой состоятельности местного самоуправления в России.1.4. Внебюджетные фонды Государственный внебюджетный фонд - форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Государственные внебюджетные фонды предназначены для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь и имеют строгое целевой назначение. Расходы и доходы (бюджет) государственных внебюджетных фондов утверждаются законодательными (представительными) органами в форме закона (решения) аналогично закону (решению) об утверждении государственного бюджета.

скачать реферат Расходы бюджетной системы на социальные цели

Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья и представляет собой совокупность видов страхования, предусматривающих обязанности страховщика по осуществлению страховых выплат в размере частичной или полной компенсации дополнительных расходов застрахованного за медицинские услуги, включенные в программу медицинского страхования (гарантированный перечень медицинских услуг, предоставленных всем категориям населения и финансируемых за счет средств ОМС). Цель медицинского страхования — гарантировать гражданам при возникновении страхового случая (заболевания) получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия. Закон РФ « О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» от 28.06.91 №1499-1, предусматривает введение в России медицинского страхования граждан в двух формах: обязательной и добровольной. Обязательное является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам РФ равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставленной за счет средств ОМС в объеме и на условиях, соответствующих программам ОМС.

скачать реферат Виды налогов за рубежом

Налог на прибыли корпораций претерпел существенные изменения в результате налоговых реформ 80–90-х годов. Хотя фискальная роль данного налога не столь значительна по сравнению с подоходным налогом, он представляет собой важный финансовый инструмент, который правительство использует для влияния на соотношения и пропорции в экономике с целью обеспечения стабильных темпов ее развития. Главным принципом налогообложения корпораций является взимание налога с чистой прибыли, т.е. валового дохода за исключением налоговых льгот. Его основная ставка колеблется в пределах 30-35%. Вносится данный налог ступенчато. Корпорация уплачивает 15% с первых 50 тыс. дол. налогооблагаемого дохода, 25% - за следующие 25 тыс. дол. и 34% - на оставшуюся сумму. Огромные льготы имеют фермерские хозяйства. Благодаря этим льготам некоторые компании сводят налоговую базу к нулю. Отчисления на социальное страхование – вторая по величине статья доходов федерального бюджета. Они вносятся как работодателем, так и наемным работником. В отличие от европейских стран (в том числе и от России), где основную часть данного взноса делает работодатель, в США он делится пополам.

Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат Конкурсное производство

В настоящее время возникает вопрос о порядке капитализации повременных платежей. В соответствии со ст. 64 ГК РФ и ст. ст. 106 и 107 Закона о банкротстве при ликвидации юридического лица в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью путем капитализации соответствующих повременных платежей. Названные платежи согласно ст. 1093 ГК РФ должны быть капитализированы для выплаты их потерпевшему по правилам, установленным законом или иными правовыми актами. Такие правила еще не установлены. Не определен государственный орган (организация), который должен осуществлять указанные выплаты. Нельзя однозначно сказать, что таким органом или организацией является Фонд социального страхования или Госстрах России. Представляется необходимым предпринять меры, направленные на принятие правового акта по данному вопросу. Гражданину, возраст которого превышает семьдесят лет, период для капитализации соответствующих повременных платежей составляет установленный Законом о банкротстве срок - десять лет.

скачать реферат Различия государственного регулирования страховой деятельности за рубежом и в Российской Федерации

Конечно, государство должно регулировать и осуществлять контроль за страховой деятельностью страховых организаций. В России страховую деятельность регулируют вышеперечисленные законы, а также принятые позже: Закон РФ от 30 ноября 1999 г. №204-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Закон РФ от 24 июля 1998 г. №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», Постановление Правительства РФ от 26 мая 2000 г. №50-Н «Положение о выдаче разрешений страховым организациям с иностранными инвестициями» и «Положение о порядке расчета размера (квоты) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций» и другие. Государственный надзор за страховой деятельностью до 14 августа 1996 г. осуществляла Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью (Росстрахнадзор). На него были возложены функции контроля за соблюдением требований законодательства в сфере страхования и регулирования этой деятельности посредством лицензирования, ведения единого реестра страховых и перестраховочных организаций, регистрация страховых брокеров. В 1996 г. Росстрахнадзор ликвидирован, а его функции переданы Департаменту страхового надзора Министерства финансов РФ.

скачать реферат Гарантии прав профсоюзных объединений при осуществлении ими своих функций

ПланПрофсоюзное объединение как субъект трудового права 2История развития профсоюзного движения 5Правовой статус профсоюзных объединений и реализация ими основных функций 8Правовые гарантии деятельности профсоюзных объединений 17Список использованной литературы: 21Профсоюзное объединение как субъект трудового права Профсоюзные объединения — это организация трудящихся, созданная для защиты их социально-экономических и трудовых прав и интересов. Уже в первом КЗоТ России 1918 г. профсоюзы были признаны субъектами трудового права, так как их права в сфере труда были закреплены в КЗоТ. КЗоТ 1922 г. эти права значительно расширил, что имело место и в дальнейшем. В 1930 г. при ликвидации Нарком труда СССР от него профсоюзам были переданы функции руководства государственным социальным страхованием и его фондом, а также правовая и техническая инспекции с их функциями государственного надзора и контроля за трудовым законодательством и охраной труда. Действующий КЗоТ РФ предусматривает права профсоюзов в отдельной главе XV, которая значительно изменена по пяти из 10 имеющихся в ней статей. Статья 230 КЗоТ, ранее перечислявшая основные права профкома предприятия, учреждения, организации, теперь стола отсылочной, указывая, что права соответствующего выборного профсоюзного органа на производстве и гарантии его деятельности определяются законодательством, уставом производства, коллективными договорами и соглашениями.

скачать реферат Правовой статус работника и работодателя

Второй советский Кодекс законов о труде был одобрен IV сессией IX созыва 30 октября 1922 года. КзоТ РСФСР от 30 октября 1922 года воспринял многие нормы КзоТа РСФСР 1918 года. Однако КзоТ 1922 года во многом отличается от своего предшественника. Если КзоТ 1918 года состоит из 137 статей, то КзоТ 1922 состоит из 192 статей. КзоТ 1918 года был создан с учетом условий военного коммунизма, а КзоТ 1922 года был создан для функционирования в условиях новой экономической политики, когда советское государство признало в определенных пределах право частной собственности и свободу предпринимательства. КзоТ РСФСР 1922 года, состоящий из 17 разделов, определил основные институты советского трудового права: трудовой договор, коллективный договор, положение профсоюзов, заработная плата, гарантии и компенсации, нормы труда и сдельные расценки, рабочее время и время отдыха, дисциплина труда, охрана труда, ответственность субъектов трудового договора, социальное страхование. При этом структура российского трудового права и основное содержание его институтов «почти не изменились до сегодняшнего дня». Анализ источников российского трудового права в историческом аспекте дает основание для вывода, что в России в ХХ веке сформировался специфический тип трудового права, отличающийся от зарубежных национальных правовых систем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.