телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Социальное страхование на территории Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
РефератКурсовая работа: 35 с., 12 источников. СТРАХОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, ПЕНСИИ, ПОСОБИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Предмет исследования - социальное страхование на территории Республики Беларусь. Цель работы: анализ социального страхования в Республике Беларусь и на его основе разработка путей совершенствования социального страхования в Республике Беларусь. Методы исследования: системного анализа, качественного экономического анализа, сравнительного анализа. Исследования и разработки: раскрыто экономическое содержание социального страхования; рассмотрена система построения пенсий и пособий в Республике Беларусь; выявлены пути совершенствования социального страхования в Республике Беларусь. Элементы научной новизны: рекомендации по совершенствованию социального страхования в Республике Беларусь. Область возможного практического применения: субъекты хозяйствования Республики Беларусь. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. (подпись студента) СодержаниеВведение 1 Экономическое содержание социального страхования 1.1 Функции страхования и его роль в жизнедеятельности человека 1.2 Содержание социального страхования, его принципы 2. Система построения пенсий и пособий в республике Беларусь 3. Вопросы совершенствования социального страхования в стране Заключение Список использованных источников ВведениеСтрахование - это система экономических отношений, включающая образование за счет предприятий, организаций и населения специального фонда средств и его использование для возмещения ущерба в имуществе от стихийных бедствий и других неблагоприятных (случайных) явлений, а также для оказания гражданам (или их семьям) помощи при наступлении различных событий в их жизни. Классики экономической теории рассматривали создание фонда для страхования от несчастных случаев и стихийных бедствий как одно из первоочередных направлений распределения валового внутреннего продукта. Характерными чертами страхования являются целевое назначение создаваемого фонда, расходование его ресурсов лишь на покрытие потерь в заранее оговоренных случаях; вероятностный характер отношений (заранее неизвестно, когда наступит событие, какой будет его сила и кого из страхователей оно затронет); возвратность средств. Возникновение страховых отношений связывают с различными неблагоприятными явлениями природы, точнее, с желанием противостоять им. Со временем страхование распространилось также на события, обусловленные производственной деятельностью людей, развитием техники. Мировая практика обогащается новыми формами страхования с обновленным экономическим содержанием. Сегодня страхование выступает как вид предпринимательской деятельности. Страховые компании в целях привлечения страхователей модернизируют традиционные виды страхования. Содержание этих отношений все больше определяется политическими рисками, растущей безработицей, внутренними экономическими кризисами, неустойчивостью международной конъюнктуры, инфляцией и колебаниями валютных курсов.

Обязательное страхование основывается на законе, определяющем перечень объектов страхования, виды и порядок проведения, объем ответственности страховщика и права страхователя, тарифы и порядок уплаты страховых взносов. Добровольное страхование осуществляется на основе договора страхования, определяющего такие существенные условия, как: объект страхования, перечень страховых случаев, страховая сумма, размеры страховых взносов, сроки их уплаты, застрахованное лицо и ряд других. Страховой договор относится к категории возмездных двусторонних соглашений между страхователем и страховщиком, регламентирующих их взаимные права и обязанности. Страховой тариф, по которому заключается договор страхования, носит название брутто-тарифа. Он устанавливается в абсолютном денежном выражении, в процентах или промилле от страховой суммы в заранее обусловленном временном интервале (сроке страхования). В его состав входят нетто-тариф и нагрузка. Нетто-тариф обеспечивает формирование той части страхового фонда, которая предназначена для выплат страхователям. Его величина определяется на основе данных страховой статистики с использованием теории вероятностей. Нагрузка необходима для покрытия затрат на проведение страхования, она составляет меньшую часть брутто-тарифа (зависит от формы и вида страхования). Деление на нетто-тариф и нагрузку характерно для тарифов всех видов страхования. Однако построение тарифов по страхованию жизни имеет свои особенности: расчеты производятся с использованием демографической статистики и теории вероятностей, при этом применяются способы долгосрочных финансовых исчислений. Для этого вида страхования характерна более сложная структура нетто-тарифа. 1.2 Содержание социального страхования, его принципыОбязательное социальное страхование - часть государственной системы социальной защиты населения, спецификой которой является осуществляемое в соответствии с законом страхование работающих граждан от возможного изменения материального и (или) социального положения, в том числе по независящим от них обстоятельствам. Обязательное социальное страхование представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, иных категорий граждан вследствие признания их безработными, трудового увечья или профессионального заболевания, инвалидности, болезни, травмы, беременности и родов, потери кормильца, а также наступления старости, необходимости получения медицинской помощи, санаторно-курортного лечения и наступления иных установленных законодательством Республики Беларусь социальных страховых рисков, подлежащих обязательному социальному страхованию. Основными принципами осуществления обязательного социального страхования являются: устойчивость финансовой системы обязательного социального страхования, обеспечиваемая на основе эквивалентности страхового обеспечения и страховых взносов; всеобщий обязательный характер социального страхования, доступность для застрахованных лиц реализации своих социальных гарантий; государственная гарантия соблюдения прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых рисков и исполнение обязательств по обязательному социальному страхованию независимо от финансового положения страховщика; государственное регулирование системы обязательного социального страхования; паритетность участия представителей субъектов обязательного социального страхования в органах управления системы обязательного социального страхования; обязательность уплаты страхователями страховых взносов в бюджеты фондов конкретных видов обязательного социального страхования; ответственность за целевое использование средств обязательного социального страхования; обеспечение надзора и общественного контроля; автономность финансовой системы обязательного социального страхования.

Предупредительная функция отражает отношения по использованию части средств страхового фонда на предотвращение или уменьшение возможного ущерба через предупредительные и репрессивные мероприятия. Сберегательная функция присуща долгосрочным видам страхования жизни и дополнительной пенсии, которые предусматривают накопление страховой суммы согласно договору и выплату страхователю страхового обеспечения по окончании срока страхования. В условиях инфляции эта функция теряет свою значимость. Контрольная функция страхования обусловлена строго целевой направленностью формирования и использования созданных страховщиком фондов и резервов . Страхование распространяется только на риски, которые можно измерить в финансовом отношении с точки зрения количественных размеров возможного ущерба и вероятности наступления страхового случая. Для зачисления риска в группу страховых следует убедиться, что он отвечает следующим критериям: 1) риск возможен; 2) носит случайный характер (неизвестны объект и место страхового события, время его наступления, размер причиненного ущерба); 3) случайное проявление конкретного риска соотносится с однородной совокупностью схожих рисков, то есть к нему применим закон больших чисел; 4) страхователь в риске не заинтересован; 5) страховая защита отвечает общественным интересам; 6) последствия риска объективно измеримы и имеют денежное выражение, причем в стоимость риска входит несколько основных показателей, характеризующих последствия его воздействия (потеря здоровья, финансовые убытки, упущенные возможности, потраченное время); 7) риск чистый, конкретный . Под чистым понимается риск, как правило, очищенный от ожидаемой прибыли в бизнесе, то есть от спекулятивного риска. Однако в бизнесе потенциальную возможность получить прибыль создает, прежде всего, спекулятивный риск, с которым связаны как приобретения, так и потери. На рынке выживают наиболее сильные и предприимчивые, благодаря чему улучшаются потребительские свойства товаров и др. Вместе с тем невозможно застраховать ожидаемую величину прибыли от вложения денег в дело или в ценные бумаги, иначе исчезнут стимулы к созданию самой прибыли. Поэтому страхование осуществляется только от чистого риска. Спекулятивный риск лишь частично покрывается страхованием, например при страховании кредитов. Под конкретностью риска понимается то, что он не имеет обезличенных причин и крупномасштабных последствий . На практике существуют три основные формы страховых фондов: фонд самострахования (или его модификация - фонд риска), централизованные общегосударственные резервы и фонды страховщика. Значение и распространение каждой из них предопределяется конкретными историческими и экономическими условиями и, в конечном счете, зависит от уровня развития производительных сил общества. Создание в децентрализованном порядке обособленного фонда (как правило, в виде натуральных запасов) каждым предприятием или хозяйством в отдельности является самострахованием. Особое значение имеют подобные фонды для сельскохозяйственного производства, которое в значительной степени зависит от климатических и природных условий и в большей степени, чем промышленность, подвергается воздействию стихийных сил природы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Нашествие. Неизвестная история известного президента.

В фирме также работает жена ответственного сотрудника КГБ РБ, курирующего в этом ведомстве вопросы продажи вооружения. После того, как наши сотрудники вплотную заинтересовались кадровым составом фирмы, жена сотрудника 3. переведена в производственно-коммерческую фирму «Влас», совладельцем которой является генеральный директор Пефтиев В.П. Информация подготовлена отделом управления военной контрразведки КГБ Беларуси и направлена в Совет Безопасности РБ. * * * Из материалов, на базе которых будут возбуждены уголовные дела. Подготовлены независимой группой экспертов-криминалистов. В результате всестороннего изучения имеющихся материалов дела, а также на основании свидетельских показаний, выводов различных международных комитетов и комиссий, аудио и видеоматериалов, находящихся в распоряжении нашей независимой комиссии, мы пришли к следующим выводам: в период 1995-2002 гг. на территории Республики Беларусь была создана и действует глубоко эшелонированная организованная преступная группировка (ОПГ). В ее состав входят представители криминальных теневых структур, правоохранительных органов и прокуратуры, высшие должностные лица из Совета безопасности, администрации Президента Прикрывает деятельность ОПГ, распределяя средства, полученные незаконным путем, Президент РБ А.Г.Лукашенко

скачать реферат Проблема социального страхования и ее развитие в условиях формирования рыночной экономики

Курсовая работа «Проблема социального страхования и ее развитие в условиях формирования рыночной экономики» Реферат Объем работы 30 стр., в том числе 2 рис., 15 наим. лит. Ключевые слова: социальное страхование, социальное обеспечение, пенсия, пособие. В курсовой работе исследуется социального страхования в целом, а также особенности в Республике Беларусь. В курсовую работу включены следующие задачи: ознакомление с теоретическими аспектами социального страхования; изучение особенностей организации социальной защиты населения в Республике Беларусь; изучение тенденций и направлений совершенствования социального страхования в Республике Беларусь. В результате проведенного исследования сделаны следующие выводы: В белорусской практике социальное страхование традиционно рассматривается как одна из основных форм социального обеспечения трудящихся в старости, в случае временной или постоянной утраты трудоспособности. Обязательное социальное страхование имеет централизованную и децентрализованную форму. Выделяют как обязательное, так и добровольное социальное страхование Беларусь сегодня имеет довольно развитую систему социального страхования.

Увлекательная настольная игра "Турбосчет".
Настольная игра "Турбосчёт" - весёлая и очень динамичная обучающая игра, которая мгновенно увлекает и детей, и взрослых. Правила
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Бутылка под оливковое масло "Тоскана", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Сковорода гриль-газ, мраморное антипригарное покрытие.
Гриль-газ для приготовления мяса и рыбы без жира в домашних условиях исключительно на газовых птитах. Материал углеродистая сталь.
1153 руб
Раздел: Сковороды гриль
 Моляков - Федоров: опыт противостояния

Чебоксары, в АТХ-2 УГИБДД МВД ЧР. В декабре 2001 г. по указанию Кириллова А. С. автомобили были зарегистрированы и поставлены на учет в АТХ-2 МВД ЧР. В ноябре 2002 г. по указанию министра внутренних дел ЧР Антонова В. В. по данному факту ОСБ МВД ЧР проведена проверка, в результате которой установлено, что автомашины приобретены контрабандным путем, без уплаты таможенных платежей. С целью сокрытия совершенного Кирилловым А. С. преступления по признакам ст. 188 ч. 4 УК РФ, Антонов В. В., создавая видимость благополучия в руководимом им ведомстве, действуя из личных побуждений, умышленно не принял меры для привлечения Кириллова А. С. за совершенное преступление к уголовной ответственности и дал ему возможность реализовать указанные автомобили с заменой их на другие. Кириллов А. С., также зная о том, что на автомобили «Форд-Эксплорер» не имеется никаких документов и они перемещены на через таможенную границу РФ контрабандно, без уплаты таможенных платежей, с целью сокрытия совершенных преступлений и действуя из корыстных и личных интересов, решил переместить их на территорию Республики Беларусь, где автомобили были зарегистрированы на подставных лиц — граждан республики, не были объявлены там в розыск, и реализовать их на территории Республики Беларусь. 25 декабря 2002 года Кириллов А. С. снял автомобили с учета и дал указание своему подчиненному Наймушину Д. Л. о реализации автомобилей в Республике Беларусь

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Из общей численности работающих: -3 с высшим образованием; -1 с незаконченным высшим образованием; -15 со средним образованием. Повозрастному принципу состав работающих на предприятии распределяется следующим образом: . 20-25 лет 2 человек; . 25-35 лет 5 человек; . 35-45 лет 10 человек; . старше 50 лет 2 человек. Трудовые отношения на предприятии, включая вопросы найма и увольнения режима труда и отдыха, условий оплаты труда, гарантии и компенсации регулируются индивидуальными трудовыми договорами (контрактами). Условия индивидуальных трудовых договоров (контрактов) не могут ухудшать положения сотрудников предприятия по сравнению с условиями, предусмотренными действующим на территории Республики Беларусь законодательством. Социальное страхование сотрудников предприятия их социальное обеспечение регулируются нормами действующего на территории Республики Беларусь законодательства. Предприятие вносит отчисления по государственному социальному страхованию и отчисления на пенсионное обеспечение по ставкам, установленным для предприятий и организаций Республики Беларусь.

 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

К сожалению, исторический опыт Польши делает ее враждебной России, что может привести к ряду проблем и даже поставить под сомнение русский национальный проект. В этой связи значение для России территории Республики Беларусь, возможно, придется переоценить. К сожалению, сама Белоруссия не является и в ближайшее время не станет субъектом проектирования мирового пространства. Поэтому Минск не может самостоятельно сконструировать такую международную обстановку, в которой Россия будет отчаянно нуждаться в белорусских коммуникациях. Но, насколько можно судить, эта обстановка сложится естественно в силу уже сформировавшейся политической инерции. Белорусское руководство обязано грамотно распорядиться этим шансом. Следует еще раз подчеркнуть: военные аналогии используются здесь только для наглядности построений. Современная стратегия подразумевает торговую экспансию, информационное давление, семантическую блокаду, юридическую дискриминацию. Война XXI столетия есть столкновение проектов, а не армий. Но если информационно-проектное взаимодействие есть «сознание» современной стратегии, то «вещественная война» танковые рейды, воздушные удары, пехотные прорывы образует ее подсознание

скачать реферат Финансовый контроль в Республике Беларусь

Высшим специализированным органом финансового контроля является КГК. Конституция РБ указывает на то, что этот орган осуществляет государственный контроль за исполнением республиканского бюджета, использованием государственной собственности, исполнением актов Президента, парламента, Правительства и других государственных органов, регулирующих отношения государственной собственности, хозяйственные, финансовые и налоговые отношения. В функции комитета входит осуществления контроля за исполнением законодательных актов, регулирующих отношения государственной собственности, хозяйственные, финансовые и налоговые отношения, сохранностью и использованием государственного имущества и денежных средств; расходованием средств государственного бюджета, выделяемых на выполнение государственных социально – экономических программ; инвестиционной деятельностью органов государственного управления и хозяйствующих субъектов; использованием исполнительными и распорядительными органами кредитов и валютных ресурсов; движением валютных средств на территории Республики Беларусь, а так же сроками и полной их поступления от экспорта товаров и услуг, состоянием контрольно-ревизионной работы в органах исполнительной власти, а так же некоторые другие задачи, прямо или косвенно связанные с финансовыми отношениями.

скачать реферат Определение основных показателей плана экономического и социального развития на 2001 год

В состав расходов на оплату труда включаются: - выплаты заработной платы за выполнение работ; - стоимость продукции, выдаваемой в порядке натуральной оплаты работникам; - выплаты стимулирующего характера: премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство, высокие достижения в труде и т.д.; - единовременное вознаграждение за выслугу лет; - оплата отпуска перед началом работы выпускникам ПТУ и молодым специалистам, окончившим высшее или среднее специальное учебное заведение и другие выплаты. Расходы на оплату труда на плановый год определяем исходя из среднемесячного числа работников и среднемесячной зарплаты одного работника по формуле: РОТ = З ср. пл. х Р пл. х (4) 12, где РОТ – расходы по оплате труда на год; З ср. – среднемесячная планируемая заработная плата одного работника, тыс. руб.; Р пл. – среднегодовая численность работников планового года; 12 – число месяцев в году. Среднемесячную планируемую заработную плату одного работника определяем по формуле: З ср. З ср. тек. г. (5) пл. = х 100 где З ср. тек. г. – среднемесячная заработная плата одного работника; ожидаемое выполнение за текущий год, тыс. руб.; – темп роста среднемесячной заработной платы на планируемый год, %. З ср. 37,8 х 129,0 = 48,7 тыс. руб. пл. = 100 РОТ = 48,7 х 83 х 12 = 48505,2 тыс. руб. В элементе «Отчисления на социальные нужды» отражаются: - отчисления на государственное, социальное страхование, в Фонд социальной защиты населения Республики Беларусь (35% от расходов на оплату труда); - отчисления в Фонд занятости населения (1% от расходов на оплату труда).

скачать реферат Церковь и Государство в Республике Беларусь

Положения Закона во многом являются признанием той ситуации, которая сложилась в реальной жизни. В нем отражены новые подходы к государственно–конфессиональным отношениям, соответствующие духу и сути обновления и демократизации белорусского общества. Церковь получила право юридического лица, возможность осуществлять религиозное образование, иметь собственность, заниматься благотворительностью и социальным служением. Закон Республики Беларусь «О свободе вероисповеданий и религиозных организациях» является итогом напряженного труда депутатов, представителей традиционных для республики религий и конфессий, ученых–религиоведов и специалистов в области государственно–конфессиональных отношений. Принятие Закона продиктовано необходимостью совершенствования регулирования взаимоотношений государства и конфессий, установления правовых гарантий обеспечения свободы совести, а также и социальными переменами, демократизацией жизни в республике. Закон снял все неоправданные ограничения на культовую деятельность религиозных организаций, упростил процедуру их регистрации, снял запрещение на их социальную, производственно–хозяйственную и иную некультовую деятельность, признал за религиозными организациями право юридического лица и право собственности, распространил нормы трудового законодательства, социального обеспечения и социального страхования на всех граждан, включая служителей культа, работающих в религиозных организациях.

скачать реферат Туристская деятельность как предмет правового регулирования

С учетом рекомендаций и в развитие положений указанных актов были приняты "Временные правила деятельности в сфере туризма на территории Республики Беларусь" (утверждены Министерством спорта и туризма РБ 17 октября 1996 г.), Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", законодательные и иные правовые акты в других странах СНГ. Принят ряд соглашений в сфере туризма между Россией и другими странами СНГ. Постановлением Постоянной комиссии Межпарламентской Ассамблеи по вопросам культуры, науки, образования и информации от 29 мая 1997 г. одобрена Межгосударственная целевая программа "Развитие туристских связей между государствами - участниками СНГ" (концепция). Вместе с тем темпы правотворчества в сфере туризма (где интеграционные процессы обусловлены всеобщей заинтересованностью стран Содружества), глубина правового регулирования туристской деятельности, режим государственной поддержки внутреннего, въездного и социального туризма, правовая защита туристов и туристских услуг и ряд других положений правовых актов о туризме не могут удовлетворить потребности туристской практики.

Копилка "Металлический сейф с ключом", красная.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1585 руб
Раздел: Копилки
Карандаши цветные "Evolution", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Ультрапрочные цветные карандаши, изготовленные без использования древесины. В наборе 24 ярких цвета. Цветной
694 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
скачать реферат Городская экология

Поверхностные и грунтовые воды в районах расположения свалок также характеризуются избыточным содержанием микроэлементов. Так, содержание Z , i, Cu в водах в районе свалки г. Витебска превышает фоновые уровни до 10 раз, Рb — в 9 раз, Ba и В — до 20 раз, М — в 20—40 раз, Be — до 200 раз в поверхностных и до 18 раз в грунтовых, Cr — до 2000 раз, a Z и b — до 10000 раз! Современная медицина достаточно хорошо оценивает воздействие тех или иных индивидуальных элементов (соединений) в составе промышленных или коммунальных выбросов (отходов) на организм человека. Вместе с тем их совместное куммулятивное действие на население промышленных центров изучено очень слабо, особенно на территории Республики Беларусь. Это обстоятельство создает ряд сложностей при оценке влияния отходов производства и потребления на экологическую устойчивость среды обитания и здоровье людей, часто приводит к социальным эксцессам, которых можно было бы избежать при хорошем знании проблемы. В связи с этим гидрогеологи предлагают начать хотя бы с малого — оценить воздействие экологических факторов среды обитания на здоровье населения промышленных центров республики.

скачать реферат Особенности функционирования свободных экономических зон

В указе Президента Республики Беларусь «О свободных экономических зонах на территории Республики Беларусь» дается следующее определение СЭЗ: «свободной экономической зоной является часть территории Республики Беларусь с точно обозначенными административными границами и специальным правовым режимом, включающим льготные условия хозяйственной и иной деятельности. В СЭЗ государство обеспечивает инвесторам защиту инвестиций, доходов и гарантирует беспрепятственное осуществление предусмотренных законодательством прав и свобод». Как видно из вышеизложенного, единого определения СЭЗ действительно не существует. Но, подытожив мнения различных экономистов, можно прийти к определенным выводам: во-первых, СЭЗ – это неотъемлемая часть страны; во- вторых, на данной территории действует целая система льгот; в третьих, «свободной» зона является только в смысле освобождения от пошлин, налогов на импорт и прочих видов контроля за импортом; в четвертых, быть резидентом СЭЗ не значит абстрагироваться от существующего экономического правопорядка; и в пятых, СЭЗ, при верном к ним подходе, способствуют решению внешнеторговых, общеэкономических, социальных, научно-технических и научно-технологических задач.

скачать реферат Занятость и безработица

Таким образом,  понятие безработного включает в себя пять признаков: Трудоспособность Наличие трудоспособного возраста Постоянное проживание  на территории Республики Беларусь Отсутствие у лица работы, учебы или прохождения воинской службы Регистрация в качестве безработного в государственной службе занятости Наличие комплекса всех перечисленных пяти признаков позвляет гражданину считаться безработным и претендовать на социальные гарантии и компенсации, предусмотренные Законом о занятости. Отсутствие хотя бы одного из перечисленных признаков является препятствием к получению гражданином статуса безработного с соответствующими компенсационными выплатами. Первый признак безработного – трудоспособность – обозначает совокупность физических и духовных свойств человека, необходимых для производительного и творческого труда и формирующихся в результате физического и культурного развития личности, общего и специального образования, выработки трудовых навыков и мастерства. Различают трудоспособность общую (способность выполнять какую-либо работу в обычных условиях труда) и специальную (способность  выполнять работу по определенной профессии, специальности).

скачать реферат Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц

Юридический адрес ЗАО «Альфа-Банк» Региональное отделение по Брестской области: Республика Беларусь, 224023, г. Брест, ул. Московская, 346. В своей деятельности ЗАО «Альфа-Банк» руководствуется законодательством Республики Беларусь (Конституция Республики Беларусь, Банковский кодекс), международными конвенциями и соглашениями, действующими на территории Республики Беларусь, международными конвенциями и соглашениями, действующими на территории Республики Беларусь, а также Уставом Банка. Банк является юридическим лицом, имеет печати, штампы, фирменное наименование, а также другие реквизиты, в том числе бланки с фирменным наименованием. Имеет свой фирменный товарный знак, образец которого утверждается Общим собранием акционеров банка. В настоящее время Банк осуществляет широкий спектр банковских услуг. При необходимости Банк готов разрабатывать индивидуальные финансовые схемы для полного удовлетворения потребностей клиентов. Основными целями банка являются: - развитие финансовых отношений в Республике Беларусь; - расчетное и кассовое обслуживание, кредитование физических и юридических лиц; - привлечение свободных денежных средств во вклады (депозиты) и на счета; - привлечение дополнительных ресурсов для осуществления инвестиций в экономически выгодные проекты развития жизненно важных отраслей экономики Республики Беларусь; - стимулирование инвестиций в экономику Республики Беларусь; - содействие интеграционным процессам в сфере международных финансовых отношений; - активное участие в перспективных проектах, направленных на решение экономических и социальных проблем; -получение прибыли.

скачать реферат Страхование ответственности

Одновременно с заявлением владелец транспортного средства представляет технический паспорт либо иной документ, подтверждающий право на владение этим транспортным средством. Физическое лицо также представляет страховщику паспорт или другое заменяющее его удостоверение личности . При наличии у владельца более двух единиц транспортных средств сведения о транспортных средствах излагаются в приложении к заявлению по форме согласно приложению 2 к Инструкции. При этом в соответствующем разделе заявления учиняется запись: «См. приложение» (Приложения А-Б). После получения заявления от юридического лица о заключении договора страхования страховщик выписывает счет с указанием суммы страхового взноса в евро, который в трехдневный срок направляет данному лицу для оплаты. Документом установленного образца, удостоверяющим заключение договора внутреннего страхования, является страховое свидетельство по форме согласно приложению 3 к Инструкции (ПРИЛОЖЕНИЕ В). При заключении договоров внутреннего страхования с нерезидентами, временно находящимися на территории Республики Беларусь, применяются размеры страховых взно­сов, установленные для нерезидентов Республики Беларусь, без скидок и надбавок, и их уплата может быть произведена в свободно конвертируемой валюте или в российских рублях.

Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 24 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1280 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
скачать реферат Страховое законодательство и его основные положения

Иностранные граждане, проживающие на территории Республики Беларусь, вправе страховать свои имущественные интересы в Республике Беларусь у страховщиков, имеющих право осуществлять страховую деятельность в Республике Беларусь, если иное не установлено законодательством. Заключение и выполнение договора страхования может осуществляться через страховых посредников (агентов и брокеров). Страховой агент является представителем страховщика, которому последний поручает на основании контракта от имени страховщика за определенное вознаграждение осуществление страховой деятельности. Обязательства, принятые агентом в пределах полученных полномочий от имени страховщика, выполняются последним, как если бы они были приняты им самостоятельно. Страховой брокер является независимым посредником, осуществляющим свою деятельность на основании соглашений со страхователями и страховщиками. Посредническая деятельность по страхованию, связанная с заключением договоров страхования от имени иностранных страховых организаций, на территории Республики Беларусь не допускается, если межгосударственными соглашениями с участием Республики Беларусь не предусмотрено иное.

скачать реферат Порядок расчета заработной платы за отработанное и неотработанное время основных категорий работников (на примере ОАО "Виктория")

Месячные тарифные ставки продавцов устанавливают с учётом присвоенной им категории. В приказе (распоряжении) руководителя о приёме на работу обязательно указывается должностной оклад работника. На территории Республики Беларусь применяется единая тарифная сетка. Тарифная сетка – это комплекс нормативов, которые осуществляют дифференциацию и регулирование уровня заработной платы работающих в зависимости от следующих факторов: – сложности труда (квалификации) в пределах одной профессии, должности (внутрипрофессиональная, внутридолжностная дифференциация); – содержания и характера труда у рабочих, технических исполнителей, руководителей подразделений административно-хозяйственного обслуживания, специалистов, руководителей объединений, предприятий, учреждений и организаций, функциональных и производственных подразделений; – общих условий труда, сложности выпускаемой продукции (услуг), социально-бытовых условий, режимов труда и отдача других специфических факторов характерных для видов деятельности. Согласно ст. 60 ТК РБ республиканскими тарифами оплаты труда являются часовые тарифные ставки и должностные оклады, определяющие уровень оплаты труда для профессионально-квалифицированных групп работников организаций, финансируемых из бюджета и пользующихся государственными дотациями.

скачать реферат Государственное регулирование в области оплаты труда, пенсионного обеспечения и социальной сферы республики Беларусь

Право на трудовую пенсию имеют лица, которые в период работы или занятия иными видами деятельности подлежали государственному социальному страхованию и за них, а также ими самими в предусмотренных законодательством о государственном социальном страховании случаях уплачивались страховые взносы. Нетрудоспособные граждане, не получающие трудовую пенсию, имеют право на социальную пенсию. Выплата трудовых пенсий осуществляется из средств Фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, который не входит в состав государственного бюджета Республики Беларусь, формируется за счет взносов нанимателей, страховых взносов лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, обязательных страховых взносов граждан, а также средств государственного бюджета Республики Беларусь. Положение о Фонде социальной защиты населения Республики Беларусь утверждается Советом Министров Республики Беларусь, размеры обязательных страховых взносов в указанный фонд устанавливаются законодательством. Пенсионное обеспечение производится органами социальной защиты. Управление Фондом социальной защиты населения Министерства социальной защиты Республики Беларусь осуществляется в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь.

скачать реферат Межотраслевое управление

В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Республики Беларусь. Основными задачами в области обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь являются: - своевременное прогнозирование и выявление внешних и внутренних угроз национальной безопасности Республики Беларусь; - реализация оперативных и долгосрочных мер по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз; - обеспечение суверенитета и территориальной целостности Республики Беларусь, безопасности ее пограничного пространства; - подъем экономики страны, проведение независимого и социально ориентированного экономического курса; - обеспечение на территории Республики Беларусь личной безопасности человека и гражданина, его конституционных прав и свобод; - совершенствование системы государственной власти Республики Беларусь, местного самоуправления и законодательства Республики Беларусь, формирование гармоничных межнациональных отношений, укрепление правопорядка и сохранение социально - политической стабильности общества; - обеспечение неукоснительного соблюдения законодательства Республики Беларусь всеми гражданами, должностными лицами, государственными органами, политическими партиями, общественными и религиозными организациями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.