телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Страховой рынок РФ: тенденции и перспективы развития

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ Факультет экономики, информатики и управления Кафедра «Финансы, денежное обращение и кредит» Курсовая работа по дисциплине «Финансы» на тему: «Страховой рынок РФ: тенденции и перспективы развития» Уфа 2007 Содержание Введение 1. Общая характеристика страхового рынка 1.1 Страховой рынок и его структура 1.2 Характеристика нормативных актов, регулирующих страховую деятельность 2. Современный страховой рынок Российской Федерации 2.1 Общая характеристика и тенденции развития страхового рынка в России 2.2 Перспективы развития страхования 2.3 Иностранный капитал на российском страховом рынке Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Основой процветания государства является выбор экономической модели и обеспечение ее трансформации в систему мирохозяйственных связей. Выбранную же Россией рыночную модель трудно представить себе без разветвленной финансово-устойчивой системы страхования. Между тем страхование в нашей стране стало еще механизмом, обеспечивающим безопасность общества в условиях становления рыночных отношений. Если на начальном этапе страхование не было востребовано обществом, то сегодня в Российской Федерации уже появляются признаки того, что страхование становится важнейшим сегментом рыночных экономических отношений. Страховой институт обеспечивает безопасность, стабильность, социальные гарантии в обществе посредством механизма финансовой защиты. Данная тема достаточно актуальна в современных условиях, т.к. многовековой опыт развития страхования убедительно доказал, что он является мощным фактором положительного воздействия на экономику. Страхование – это стратегический сектор экономики. Еще в период рабовладельческого строя владельцы имущества и рабов использовали страхование как способ защиты их от уничтожения силами природы, утраты в связи с грабежами и другими непредвиденными событиями. На этой почве закономерно возникла идея объединения заинтересованных лиц по возмещению материального (имущественного) ущерба путем его солидарной раскладки между участниками объединения. Действительно, если бы каждый владелец имущества намеревался возмещать ущерб за свой счет, то он вынужден был бы создавать материальные резервы, по величине равные имеющемуся имуществу, что очень невыгодно. Жизненный опыт показывает, что, хотя непредвиденные и стихийные бедствия носят случайный и неравномерный характер, число пострадавших всегда меньше числа заинтересованных лиц или хозяйств. При таких условиях солидарная раскладка возможного ущерба между заинтересованными владельцами имущества существенно сглаживает последствия стихийных бедствий и случайностей. Чем больше заинтересованных лиц или хозяйств участвует в раскладке ущерба, тем меньшая доля средств приходится на каждого участника. Так возникло страхование, сущность которого состоит в замкнутой раскладке возможного ущерба между заинтересованными лицами. Наиболее примитивной формой раскладки ущерба было натуральное страхование. По мере развития товарно-денежных отношений, натуральное страхование уступило место страхованию в денежной форме.

Проведение актуарных расчетов связано с исследованием и группировкой страховых рисков, исчислением математической вероятности наступления страхового случая, определением частоты и степени тяжести последствий причиненного ущерба и прогнозированием их тенденций развития. Базой для формирования нетто-ставки служит показатель убыточности страховой суммы, который определяется как отношение суммы страхового возмещения, выплаченной за определенный период, к страховой сумме всех застрахованных объектов за этот же период. Затем рассчитывается средний показатель убыточности с поправкой на величину рисковой надбавки. Для этого строится динамический ряд показателей убыточности и оценивается его устойчивость с помощью показателя среднего квадратического отклонения. Второй элемент тарифной ставки – нагрузка. Она включает расходы страховщика на ведение дела, отчисления на предупредительные мероприятия, в резервные фонды и прибыль от проведения страховых операций. Доля нагрузки в брутто-тарифе определяется страховщиком самостоятельно. Перечень видов страхования, которым может воспользоваться страхователь, представляет собой ассортимент страхового рынка. Помимо видов страхования, предлагаемых для широкого использования, в отдельных случаях могут разрабатываться индивидуальные условия страхования для конкретного объекта или страхователя. Положение на страховом рынке определяется действием множества факторов, важнейшими из которых являются рисковая ситуация, платежеспособность страхователей, размер страхового тарифа, объем и структура предложения страховых услуг и т.д. Условия реализации страховой услуги, складывающиеся в конкретном регионе в данное время, называются конъюнктурой страхового рынка. Конъюнктура характеризует в первую очередь степень сбалансированности спроса и предложения страховых услуг и в зависимости от этого может быть благоприятной или неблагоприятной как для страховщика, так и для страхователя. Развитый рынок предполагает, что предложение опережает спрос. Объективная основа спроса на страховую услугу – потребность в страховании, которая реализуется как страховой интерес. Страховые интересы общества чрезвычайно разнообразны. Так, страховые интересы населения определяются не только Уровнем материального благосостояния семьи, но и образом жизни потенциального страхователя, принадлежностью его к той или иной национальности и социальной группе, возрастом, полом и т.д. Объективно существующая потребность в страховании не обеспечивает автоматического превращения потенциального страхователя в страхователя реального. Потенциальный страхователь лишь тогда вступит в страховые отношения, когда страховой интерес будет им осознан. Но и наличие страхового интереса не идентично спросу на страховую услугу, так как для ее приобретения потенциальный страхователь должен быть платежеспособным. Поэтому страховщик, предлагая свои услуги, должен показать ее экономическую целесообразность и выгодность для страхователя. Необходимость помощи страхователю в определении его страхового интереса особенно важна для всего страхового рынка России, поскольку существовавшие ранее страховые традиции утрачены, а в ряде случаев они даже не успели оформиться.

Основные тенденции Состояние российского страхового рынка характеризуется несколькими основными тенденциями. 1. Существенные изменения в структуре страховой деятельности. До сих пор, по признанию самих страховщиков, их деятельность в значительной мере строилась на схемах так называемого зарплатного страхования, позволявших предприятиям-страхователям экономить на налогах. По оценкам специалистов, «зарплатное» страхование составляет 70–80% всего объема договоров личного страхования. Возвратные схемы страхования широко практикуются также и в других видах страхования, включая имущественное страхование от огня и стихийных бедствий. Несмотря на то, что страхование традиционно и во всех странах используется как инструмент налогового планирования, преобладание этой функции в нем нельзя считать нормальным явлением. Страхование должно служить целям финансирования реальных рисков, и в этом своем качестве оно становится все более востребованным. Введение главы 25 Налогового кодекса РФ способствует формированию финансовых предпосылок выгодности страхования, прежде всего для юридических лиц, которые получают возможность относить соответствующие затраты на издержки. В частности, прирост поступлений по имущественному страхованию только за первое полугодие 2002 г. составил 66%. С другой стороны, внесенные поправки к главе 25 закрывают возможности применения «зарплатных» схем. В частности, выплаты по полису страхования жизни в течение первых пяти лет его действия будут облагаться налогом. В целом отмечается тенденция сворачивания «зарплатного» страхования. Лидеры страхового рынка заявляют о принципиальном отказе от использования подобных схем. В страховании жизни возникает устойчивый спрос на накопительные виды страхования. Важным фактором роста объемов и изменения структуры страхового рынка станет введение в середине 2003 г. обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. 2. Начало процессов капитализации на страховом рынке. В 2001 г. крупнейшие страховые компании показали в своих отчетах прибыль. Суммарная чистая прибыль 50 ведущих компаний составила 1,3 млрд. руб. Совокупный уставный капитал страховщиков составил 27,3 млрд. руб., что на 84,5% выше показателей 2000 г. Компании, лидирующие на страховом рынке, увеличивают размер своих уставных капиталов. Уставные капиталы, превышающие 500 млн. руб., имеют «Авест-Классик», «АльфаСтрахование», ВСК, «Интеррос – Согласие», СК «ЛУКойл», ПСК, «РЕСО-Гарантия», «Энергогарант», «Лига». Другие крупнейшие страховщики собираются увеличить свои уставные капиталы в ближайшее время. Страховые резервы в 2001 г. достигли 88,5 млрд. руб. Прирост страховых резервов равен 74,2%, что существенно опережает прирост страховых взносов (60,9%). До сих пор страховые премии росли быстрее, чем страховые резервы, что служило признаком преобладания возвратных страховых схем, которые не нуждаются в формировании резервов. 3. Тенденции концентрации капитала и раздела рынка. Несмотря на значительное количество страховых компаний, уровень конкуренции на страховом рынке нельзя признать высоким. Фактические показатели свидетельствуют о высоком уровне монополизации этого рынка, который к тому же возрастает.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория организации: учебное пособие

При этом слияние и присоединение, а также разделение и выделение попарно однородны. На основе практики бизнеса [20] можно добавить к этим видам трансформаций создание и ликвидацию предприятий, рекомбинацию, а также их объединение с образованием нового юридического лица и противоположный ему процесс разъединения. Следовательно, всего можно выделить восемь видов трансформаций, приведенных на рис.P10.1. Рис.P10.1. Виды трансформаций организаций Поглощение можно определить как процедуру перехода одной организации под контроль другой за счет приобретения абсолютного или частичного права собственности на поглощаемую организацию. Слияния и поглощения представляют собой процедуру смены собственника или изменения структуры собственности компании, являясь конечным звеном в системе мер по ее реструктуризации. Их целями являются увеличение благосостояния акционеров и достижение конкурентных преимуществ на рынке. Слияния и поглощения это одни из основных методов реализации трансформационных стратегий. Если корпорация занимает удачное положение на рынке, имеет хорошие перспективы развития, но ей требуется усилить свои позиции для достижения конкурентных преимуществ в данной отрасли, то, используя механизм слияния и поглощения, она может достигнуть своей цели, объединяясь или приобретая компании того же сегмента рынка

скачать реферат Страховой рынок в России и за рубежом

Его членом должна быть каждая страховая компания, получившая лицензию в определённом штате. Фонды финансируются за счёт отчислений с премий, получаемых компаниями по определённым видам страхования. 2.3 Перспективы развития страхового дела в Российской Федерации Методы регулирования страхования – один из ключевых вопросов, связанных с развитием страхового сектора в России. В этой связи можно выделить два основных аспекта: 1) как будет развиваться система регулирования в интересах удовлетворения финансовых потребностей экономики и развития страхового сектора; 2) как обеспечить стандарты и требования, соответствующие условиям ВТО. Эффективный рынок страхования способствует повышению устойчивости экономики, обеспечивает гибкое управление индивидуальными и общими рисками и средствами отдельных граждан. Среди перспективных направлений развития российского страхового рынка можно выделить: а) развитие страхования жизни в силу важной роли, которую этот вид страхования играет в обеспечении безопасности граждан и мобилизации капитала; б) страхование ответственности автовладельцев перед третьими лицами, которое широко практикуется в других странах и крайне важно с точки зрения нормальных транспортных отношений России с соседними странами.

Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши с разноцветным грифелем "Magic", 5 штук.
Карандаши с разноцветным грифелем. Диаметр: 10 мм. В комплекте: 5 штук.
427 руб
Раздел: До 6 цветов
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Практически не развита инфраструктура страхового рынка (институты брокеров, оценщиков риска, актуариев и других посредников). По основным макроэкономическим показателям российский страховой рынок значительно уступает развитым странам и не отвечает возрастающим потребностям в защите имущественных интересов юридических и физических лиц. Усилившаяся на исходе XХ столетия тенденция к глобализации мировой экономики затронула и страховой рынок. Сближение экономик разных стран создает принципиально новые условия для страхового бизнеса, способствует унификации условий страхования. Переговоры о вступлении России в ВТО и начало действия в 1999г. Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Российской Федерацией и Европейскими Сообществами обусловливают необходимость всемерного использования международного опыта в организации страхового дела, выработки четких условий доступа иностранных страховщиков на российский рынок. Последствия финансового кризиса для российского страхового рынка оказались менее болезненными, чем для банковского сектора

скачать реферат Современное состояние страхования в России и США

Интенсивная глобализация мирового страхового рынка, имеющая различные формы своего проявления, настоятельно требует от национальных страховых рынков адаптации к новому режиму международной торговли страховыми услугами, который определяется процессами либерализации страхового надзора и дерегулирования страховых рынков, и одновременно по-новому ставит задачу эффективного взаимодействия в рамках мирового страхового рынка. Анализ причин, форм и тенденций глобализации мирового страхового хозяйства позволяет оптимально формулировать направления и экономические стимулы для развития национального страхового рынка, что должно являться одним из направлений экономических реформ в стране, а также фактором сбалансированной интеграции России в мировое страховое хозяйство. Основная цель работы – проанализировать состояние российского страхового рынка на современном этапе развития. Выявить основные тенденции его развития. Определить степень участия российского страхового рынка в международной системе страховых услуг. При написании работы использовались работы известных экономистов по страхованию, статистические сборники, периодические издания и интернет- источники. I. Теоретические и правовые основы страхования1.1. Страхование как экономическая категория Страхование – это способ возмещения убытков, которые потерпело физическое или юридическое лицо, посредством их распределения между многими лицами (страховой совокупностью).

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Исходя из опыта зарубежных стран, в том числе стран с переходной экономикой, следует определить возможные модели развития страхового дела в России и оптимизации структуры страхового рынка, прежде всего, соотношения между обязательными и добровольными видами страхования. Важнейшей задачей является нахождение сбалансированной позиции по отношению к иностранным страховым организациям в контексте Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между РФ и ЕС, а также переговоров о вступлении России в ВТО. 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО СТРАХОВОГО РЫНКА 1.1. Сравнительная характеристика страхового рынка в России и в других странах В России в период перехода от плановой к рыночной экономике не произошло повышение роли страхования в экономике. Свидетельством этого является крайне низкий уровень отношения страховых премий к ВВП. Значение этого показателя варьировалось от 0,6% в 1992г. до 2% в 1998г. Доля России в общемировом объеме страховых услуг (по размеру собранных премий) составила примерно 0,3%, что соответствует уровню Индии, но уступает Норвегии и Китаю

скачать реферат Госжурнал

Как свидетельствует мировой опыт, страховое дело всегда было одной из сфер, где национальные интересы защищались государством в большой степени. Интеграция страховых рынков прошла очень длительный путь и в Европе. И сегодня все страны ставят на первый план защиту интересов своих страхователей, не допускают в процессе интеграционного проникновения на национальный рынок даже малейших их нарушений страховщиками других стран. Предоставляя национальный режим иностранным страховщикам на отечественном страховом рынке, нужно иметь представление об организации систем страхования взаимодействующих с нами стран. В связи с этим особо важно изучить структуру общеевропейского страхового рынка, основные тенденции развития, особенности страхового регулирования, организацию надзора в странах Западной Европы, т. к. опыт именно этих государств (предпочтительно Германии) может быть перенесен на отечественную почву. Причем исходить следует не из сегодняшней ситуации в Европе и в мире, а из европейского опыта, сложившегося в 60-70 годы: именно этот период развития характеризовался укреплением национальных страховых рынков и соответственно государственным протекционализмом.

скачать реферат Экономическая сущность страхования

Кризисные явления, в сочетании с требованием увеличения уставного капитала, приведут к еще большему снижению числа страховщиков — их останется не более нескольких сотен. В основном это будут московские компании и региональные страховщики, опирающиеся на финансовые и промышленные корпорации, а также на местные органы власти. Произойдет концентрация страхового капитала — часть компании, не вписавшихся в требования рынка, должна будет присоединиться к более сильным страховым группам. Из этого логически вытекает, что развитие страхового рынка не может происходить без серьезной и продуманной государственной поддержки. В свете сказанного совершенно очевидна необходимость разработки страховой идеологии и внедрение ее, в первую очередь, в сознание государственных чиновников, депутатов парламента и широких слоев населения. 3.3 Перспективы развития страхового рынка России. Во всех развитых странах страхование является, как уже отмечалось, стратегическим сектором экономики. Объём резервов и сроки, на которые размещаются средства, превращают страховые компании в мощнейшие финансовые кредитующие институты.

скачать реферат Государственное регулирование страховой деятельности в РФ

Государство будет оказывать стимулирующее регулирование на страховой рынок только в том случае, если это будет ложиться в канву основной цели - защиты интересов страхователей и государства. К тому же, отрицательно сказывается разобщенность надзорных и развивающих функций, при том, что надзорные механизмы явно превалируют над стимулирующими. Тем не менее, стимулирующего влияния госрегулирования ожидать можно и нужно. Какими же механизмами обладают для этого процесса органы власти в России? К механизмам стимулирующего влияния государства на страховой рынок следует отнести: Законодательное развитие обязательных видов страхования; Предоставление специальных налоговых режимов страхователям. Законодательное развитие обязательных видов страхования как механизм увеличения показателей страховой деятельности в числе первых отмечен в Концепции развития страхового рынка в России в среднесрочной перспективе. Причем, его действие связано не столько с механическим увеличением оборота отрасли в силу принуждения к страхованию, сколько с доступом страховщиков к клиентской базе и дополнительной продажей полисов по добровольному страхованию.

скачать реферат Перспективы развития фондового рынка, его место и роль в экономике страны

Омский Государственный Технический УниверситетКафедра «Маркетинга и предпринимательства»Рефератна тему:«Перспективы развития фондового рынка, его место и роль в экономике страны» Выполнила: студентка 4 курса ФЭУ гр. ЭП- 437 Сазонова С.Г. Проверил: Корниенко М.В.Омск-2000План Стр.Введение1 Фондовый рынок: понятие, функции и становление.2-8 Понятие фондового рынка2-4 Фондовый рынок в России до 1917 г.4-6 Современный этап развития российского фондового рынка6-8 Факторы, определяющие современное состояние российского фондового рынка. 9-15 Современные политические факторы развития российского фондового рынка 9-11 Тенденции развития мировой экономики и фондовый рынок России 11-14 Традиционные ценности населения России как фактор влияние на развитие российского фондового рынка 14-15 Перспективы развития российского фондового рынка 16-18 Заключение 19 Список литературы 20Введение. История фондового рынка насчитывает вот уже несколько веков. 400 лет назад, в 1592 году, в Антвертпене был впервые обнародован список цен на ценные бумаги, продававшиеся на местной бирже.

Бумага чертежная, А3, 297x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
953 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Папка для труда "Машина и путешествия".
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
322 руб
Раздел: Папки для труда
Кресло детское мягкое "Sleepy Cat".
Мягкое детское кресло Sleepy Cat будет прекрасным аксессуаром детской комнаты, выполнено в виде мягкой игрушки. Дети будут чувствовать
1350 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Информационная служба фирмы

С лиц, допущенных к работе с конфиденциальной информацией, целесообразно взять специальные обязательства о ее неразглашении. Для практического осуществления режима коммерческой тайны на предприятии считается целесообразным назначение специального уполномоченного, а на крупных – создание специального подразделения безопасности (37). 3.5. Источники информацииНаиболее важной информацией для предпринимательской деятельности является: - оперативная информация об общей экономической конъюнктуре в виде биржевых котировок, курсов валют, кредитных ставок - экономическая и демографическая статистическая информация, которая пока выступает единственной основой для объективного экономического анализа и прогнозирования долгосрочных тенденций - коммерческая информация об участниках рынка – предприятиях и о продукции - деловые новости о событиях, происходящих на рынке - информация о перспективах развития науки и техники и их возможных результатах - информация о правовых условиях хозяйственной деятельности.

скачать реферат Менеджмент в страховых организациях

Во-вторых, участие в инвестиционной деятельности дает страховщику возможность передавать часть прибыли страхователю. Как правило, обязательства такого рода предусматриваются при заключении договора. С целью накопления средств для выплаты страхователям формируются специальные резервы. В-третьих, инвестиционный доход служит для страховщика источником прироста собственного капитала, который в чрезвычайных обстоятельствах может использоваться для покрытия страховых обязательств, являясь для страховой организации своеобразным фондом самострахования. В процессе изложения мы уделили достаточно внимания слиянию страховых и банковских услуг. Следует отметить, что линия поведения страховщиков соответствует экономическому этапу развития страны. Поэтому стратегии страховщика в условиях развивающейся экономики и развитого рынка существенно различаются по характеру мер государственного регулирования: «жесткого» для развивающихся страховых рынков и «либерального» - для развитых. Нами дана оценка роли и значения финансового управления в страховых организациях в условиях «жесткого» государственного регулирования, что соответствует современному состоянию российского страхового рынка. - Остается надеяться на усиление внимания государства к страховой сфере и предоставление ей мер поддержки - государственных инвестиций и принятия льготного налогового законодательства.

скачать реферат Рынок. Предпринимательская деятельность

Основу этой системы составляет Гражданский кодекс, выполняющий роль экономической конституции. Во-вторых, в рассматриваемую совокупность институтов входят органы государственного контроля и регулирования. Здесь имеются в виду учреждения по санитарному, эпидемиологическому и экологическому контролю; налоговая система; органы финансово-кредитной политики государства. В-третьих, к социальным институтам относятся ассоциации (объединения), союзы потребителей, предпринимателей и работников (профессиональные союзы). Они повышают степень организованности, цивилизованности и эффективности действий участников рыночных сделок. В-четвертых, для нормальной деятельности современного рынка необходима инфраструктура — общее устройство хозяйственной жизни. Сюда относятся торговые предприятия, биржи, банки и т.п. Они связывают производителей, торговых посредников и покупателей в единое целое. Подытоживая все изложенное об истории развития и современном состоянии рыночного хозяйства, мы приходим к следующим обобщениям. 1. По мере количественного роста товарного производства рынок имеет тенденцию (направление развития) к пространственному расширению.

скачать реферат Механизм функционирования предприятия

Общую характеристику рынка:большое или малое число потребителей, способы покупки товаров, отношение покупателей к товарам, условиям и срокам поставки, условия продажи у конкурентов. Законодательные ограничения:существуют ли законодательные ограничения, которые могут препятствовать маркетинговой деятельности Уровни управленческой деятельности в области маркетинга:долговременные цели фирмы(на 10-15 лет), Учитывающие ситуацию на внутреннем и внешнем рынках и тенденции её развития. Финансовые материалы и иные ресурсы, необходимые для достижения этих целей. Перспективные(до 5 лет)цели фирмы, возникающие при этом и обеспеченность их необходимыми ресурсами. Оперативные, текущие цели и задачи, выдвигаемые конъюктурой рынка, не противоречащие долговременным стратегическим целям. В производстве продукта и осуществлении маркетинговой политики необходимо учитывать жизненный цикл продукта на рынке, который состоит из ряда стадий: Внедрение, требующее больших затрат, поэтому торговля товаром на этой стадии, как правило, убыточна.

скачать реферат Малый бизнес и реклама

Для предприятия - это самый надёжный показатель ситуации на рынке, своего рода барометр спроса (17). Форма участия в выставках определяется в зависимости от кратко-, средне- , долгосрочной программы маркетинга и вида деятельности предприятия, его размеров, типа выставки/ярмарки (международная, региональная, отраслевая и т.д.), периода, места и времени её проведения, а также состава посетителей. Причины, побуждающие предприятие принять участие в выставке могут быть следующими: •увеличение объема продаж за счёт привлечения новых групп Потребителей и развития каналов товародвижения; •анализ конкурентоспособности предприятия с целью более точного позиционирования его на рынке; •анализ общей конъюнктуры рынка и тенденций его развития; •презентация новых видов продукции и анализ отношения посетителей к ней; •формирование (поддержание) имиджа предприятия, проведения комплекса мероприятий по рекламе и паблик рилейшнз. Участие в выставке (ярмарке) немыслимо без рекламы. Даже если исходить из принципа, что “предприятие в рекламе не нуждается”, то и эту мысль надо рекламными средствами довести до посетителей и потенциальных Потребителей.

Светильник "Диско шар".
Компактная световая установка для домашней дискотеки, детского праздника или просто уютного вечера в кругу семьи своим кристальным блеском
427 руб
Раздел: Необычные светильники
Масло Mommy care для отпугивания комаров, 50 мл, арт. MC_1696.
Масло для отпугивания комаров смесь натуральных и органических масел Москитуш обладает нежным ароматом, способным притуплять обоняние
890 руб
Раздел: Крем
Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
387 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
скачать реферат Маркетинговое исследование рынка современных систем безопасности г. Череповца

Различие между данными, полученными от выборки и истинными данными, называется ошибкой выборки. Существуют три главные проблемы формирования выборки. Прежде всего, исходя из сути рассматриваемой проблемы, необходимо определить, кто является членом выборки. Далее необходимо указать, что рассматривается в качестве элемента выборки. И, наконец, необходимо решить вопрос о размере выборки, которая определяет число изучаемых элементов выборки. 4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Выбор методов проведения исследования Исходя из поставленных задач, в нашем маркетинговом исследовании мы применяем методы разведочного и описательного исследования. Основу использованной в данной работе информации составляют первичные данные, вторичная информация применяется лишь для общего анализа существующего рынка, прогнозирования тенденций его развития. Основным, используемым в нашем маркетинговом исследовании, методом является опрос, главным инструментом реализации которого является приведенный в приложении №1 вопросник. Во введении вопросника мы указали, от чьего имени проводится исследование, отметили цель проводимого опроса, основные вопросы, ответы на которые хотели бы получить после анализа результатов.

скачать реферат Реклама и паблик рилейшнз

Для предприятия - это самый надёжный показатель ситуации на рынке, своего рода барометр спроса (17). Форма участия в выставках определяется в зависимости от кратко-, средне-, долгосрочной программы маркетинга и вида деятельности предприятия, его размеров, типа выставки/ярмарки (международная, региональная, отраслевая и т.д.), периода, места и времени её проведения, а также состава посетителей. Причины, побуждающие предприятие принять участие в выставке могут быть следующими: -увеличение объема продаж за счёт привлечения новых групп Потребителей и развития каналов товародвижения; -анализ конкурентоспособности предприятия с целью более точного позиционирования его на рынке; -анализ общей конъюнктуры рынка и тенденций его развития; -презентация новых видов продукции и анализ отношения посетителей к ней; -формирование (поддержание) имиджа предприятия, проведения комплекса мероприятий по рекламе и паблик рилейшнз. Участие в выставке (ярмарке) немыслимо без рекламы. Даже если исходить из принципа, что "предприятие в рекламе не нуждается", то и эту мысль надо рекламными средствами довести до посетителей и потенциальных Потребителей.

скачать реферат Лекция Философия как мировоззрение

В отличие от миросозерцания мировоззрение не может базироваться на интуитивном постижении мира. Оно нуждается в понимании природы, в её осмыслении с помощью понятий, в отличии от наглядно-образного миросозерцания. Человеку потребовался более широкий кругозор, обеспечивающий способность видеть тенденции, перспективы развития мира, понимать смысл и цели своих действий, своей жизни: зачем он делает то или это, к чему стремится, что это даст людям. Такого рода представления о мире и месте в нём человека называют мировоззрением. Явление это многомерно, оно формируется в различных областях человеческой жизни, практики, культуры. К духовным образованиям, причисляемым к мировоззрению, относится философия. Её роль в решении мировоззренческих проблем очень велика. Вот почему для ответа на вопрос, что такое философия, нужно, хотя бы в общем виде, прояснить, что такое мировоззрение. Мировоззрение носит общественно-исторический характер, т.к. сама жизнь людей в обществе носит исторический характер. Вслед за изменением всех составляющих общественно-исторического процесса изменяется мировоззрение человеческих сообществ, социальных групп, личностей.

скачать реферат Социально экономические и организационные формы предприятий и их особенности

В консорциум могут входить и крупные, и мелкие предприятия, желающие принять участие в осуществлении проектного или иного предпринимательского замысла, но не обладающие самостоятельными возможностями его осуществления. Консорциум представляет потенциально эффективный организационно-структурный способ временной интеграции кадров, мощностей, материальных и финансовых ресурсов. В условиях рынка предприятие решает две задачи - произвести продукцию и реализовать ее. В зависимости от решения этих задач предприятие будет процветать или станет несостоятельным. Для того чтобы знать, что необходимо производить - какой ассортимент, в каком количестве - предприятие должно изучить рынок, т. е. заняться маркетингом. Причем маркетингом необходимо заниматься постоянно - как до запуска продукции в производство, так и после, в процессе реализации продукции. Для принятия решений необходимо собрать и проанализировать достоверную информацию, которая включает: - характеристику товаров: являются они товарами конечного потребления или промежуточными, готовыми изделиями или полуфабрикатами, необходима служба сервиса или нет, приемлема ли цена потребителю, каковы цены у конкурентов; - общую характеристику рынка: большое или малое число потребителей, способы покупки товаров, отношение покупателей к товарам, к условиям и срокам поставки, условия продажи у конкурентов; - каналы распространения товаров: наличие посредников между производителями и потребителями, их количество; - конкретное состояние рынка: сущность и степень конкуренции, существует ли конкуренция между производителями товаров и каков ее уровень; - законодательные ограничения: существуют ли законодательные ограничения, которые могут препятствовать маркетинговой деятельности; - уровни управленческой деятельности в области маркетинга: долговременные цели фирмы, учитывающие ситуацию на внутреннем и внешних рынках и тенденции ее развития; финансовые, материальные и иные ресурсы, необходимые для достижения этих целей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.