телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Страховой рынок, проблемы и перспективы его развития

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Страховой агент занимается продажей страховых продуктов, инкассирует страховую премию, оформляет страховую документацию и в отдельных случаях выплачивает страховое возмещение (в пределах установленных лимитов). Основная функция страхового агента - продажа страховых продуктов. Взаимоотношения между страховщиком и страховым агентом строятся на основе договора (контракта), в котором оговариваются права и обязанности сторон. Посреднические услуги страховых агентов оплачиваются по фиксированным ставкам, в процентах или в промилле от объема выполненных работ. Заработок страхового агента не лимитирован и при его успешной работе может превысить оплату труда президента страховой организации. Страховые агенты не состоят в штате страховой организации и образуют ее внешнюю службу или агентскую сеть, работа которой должна быть определенным образом организована. На сегодняшний день мировой практикой выработано три основных типа агентских сетей. Простое агентство - имеет место в случае, когда агент заключает договор со страховой организацией и работает самостоятельно под контролем штатных работников организации. За каждый заключенный договор страхования агент получает комиссионное вознаграждение. Обычно агенты продают несколько относительно простых страховых продуктов, и страховая организация готовит агента для продажи именно этих видов продуктов. Совмещение разных видов страхования одним агентом и одновременная работа агента с несколькими страховыми организациями встречается крайне редко. В России специализация страховых агентов, как и страховых организаций, только начинается, причем специализация агентов несколько опережает специализацию организаций. Нередко случается, что страховой агент предлагает клиенту страховые продукты различных страховых организаций, т.е. выполняет работу страхового брокера. Пирамидальная структура применяется большинством страховых организаций. Страховая организация заключает договор с генеральным агентом - физическим лицом, имеющим право самостоятельно формировать систему субагентов. Те в свою очередь также могут набирать себе систему субагентов и т.д. Средняя европейская организация имеет четыре-шесть таких уровней продажи. Комиссия равномерно распределяется между всеми продавцами по принципу: чем выше уровень (чем ближе к верхушке пирамиды), тем меньше ставка комиссии. Самая высокая ставка комиссии у агента, непосредственно заключившего договор страхования, но генеральный агент может получать заработок, в несколько раз превышающий оплату труда руководителей организации за счет больших размеров подчиненной ему сети продавцов. Такая система продаж имеет один существенный недостаток для страховой организации - в любой момент времени целая структура во главе со своим генеральным агентом или субагентом может уйти к другому страховщику. Многоуровневая сеть впервые была использована в Европе по образу и подобию системы реализации косметических продуктов. Агентами являются сами, страхователи - физические лица. Приобретая полис, как правило, долгосрочного личного страхования, они одновременно приобретают право продавать полисы другим страхователям, имеющим это право.

Кроме того, 367 страховых организаций, осуществляющих страхование жизни и иные виды личного и имущественного страхования, имели оплаченный уставный капитал ниже размера в 20 млн. рублей, установленного законом для этих видов страховой деятельности. В качестве последовательного шага по реализации требований закона Федеральной службой страхового надзора приказом от 16 августа 2004 г. № 18 отозваны лицензии у 151 страховщика. Основные цели и приоритетные направления развития отечественного страхового рынка изложены в Концепции развития страхования в Российской Федерации. Концепция стала последовательным и логическим продолжением ранее принятого курса на развитие сферы страховых услуг, определенного в постановлении Правительства РФ от 1 октября 1998 г. № 1139 «Об основных направлениях развития национальной системы страхования в Российской Федерации в 1998 - 2000 годах». Эксперты и специалисты ВСС выделяют несколько условий и предпосылок роста отечественного страхового бизнеса: политическая стабильность, экономический рост и повышение благосостояния населения; наличие платежеспособного спроса организаций и граждан на страховые услуги; формирование благоприятствующего развитию страхования налогового режима и инвестиционного климата; совершенствование нормативной базы страхового дела; формирование страховой культуры населения и понимания экономической целесообразности страхования; долгосрочное и перспективное планирование развития страхового бизнеса; привлечение стратегических (включая зарубежных) инвесторов в сферу страхования; обеспечение большей прозрачности страхового бизнеса, в том числе и через оценку его на фондовом рынке; самоорганизация страхового бизнеса, развитие начал самоуправления на основе профессиональных интересов страхового сообщества; эффективная деятельность профессиональных ассоциаций страховщиков, страховых посредников и обществ по защите прав страхователей. Отдельные проблемы развития страхового рынка находятся в стадии решения. Например, в интересах повышения прозрачности своей деятельности для зарубежных инвесторов некоторые страховые организации уже приступили к внедрению международных стандартов финансовой отчетности. Продолжаются дискуссии вокруг реформ пенсионного и медицинского страхования, обязательного страхования гражданской ответственности. 3. Страховой маркетингОсобое место в регулировании страхового рынка отводится маркетингу. Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых организаций и метод исследования рынка страховых услуг появился сравнительно недавно. Западные страховые организации стали его использовать в начале 1960-х гг., но до сих пор нет четких границ его определения. Маркетинг - это комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой организации, направленной на оказание страховых услуг, соответствующих по количеству и качеству потенциальному спросу. Опыт применения маркетинга в рыночной деятельности страховых организаций позволяет выделить две его основные функции: формирование спроса на страховые услуги; удовлетворение страховых интересов.

Методика расчета тарифных ставок по страхованию жизни включает несколько этапов, 1. Вычисление вероятности дожития и смерти: определяется вероятность смерти при переходе от возраста х к возрасту (х 1) лет: где qx - число умирающих при переходе от возраста х к возрасту (г 1) лет, lx – число лиц в начале страхования. вероятность дожития лица в возрасте х лет до возраста (х 1) лет: 2. Расчет дисконтирующего множителя. Поскольку страховщик использует полученные страховые взносы как кредитные ресурсы, получая определенный доход, то при расчете тарифной ставки учитывается норма доходности (процентная ставка). Для уменьшения нарастающих процентов на сумму страховых взносов при расчете нетто-ставки проводится дисконтирование с помощью дисконтирующего множителя: где V - дисконтирующий множитель; i - норма доходности инвестиций; п - срок страхования. 3. Расчет единовременной ставки по соответствующему виду страхования. Достоверность и математическая точность данных таблиц смертности позволяет использовать их для расчета нетто-ставок по видам страхования жизни. Договоры страхования жизни заключаются, как правило, на длительный срок. Период времени между уплатой взносов и моментом осуществления выплат достигает нескольких лет. В течение этого срока за счет инфляции и прибыли, получаемой от инвестирования временно свободных средств, стоимость страховых взносов изменяется. Чтобы учесть подобные изменения при построении тарифных ставок, применяют методы долгосрочных финансовых исчислений, в частности дисконтирование. Тарифные ставки бывают единовременными и годовыми. Единовременная ставка предполагает уплату взноса в начале срока страхования. При такой форме уплаты взноса страхователь сразу при заключении договора погашает все свои обязательства перед страховщиком. Годовая ставка предполагает постепенное погашение финансовых обязательств страхователя перед страховщиком. Взносы уплачиваются один раз в год. Для уплаты годового взноса может предоставляться помесячная рассрочка. Единовременная ставка по страхованию на дожитие для лица в возрасте х лет при сроке страхования п лет определяется по формуле: Единовременная нетто-ставка на случай смерти, на определенный срок вычисляется по формуле: Брутто-ставка определяется: Единовременная нетто-ставка по страхованию ренты предполагает выплату застрахованному лицу в установленные сроки определенного регулярного дохода: Формулы позволяют рассчитать нетто-ставки для единовременных премий. Для такого порядка уплаты взносов характерно следующее: страховые взносы уплачиваются сразу в полном объеме; в результате вся сумма взносов сразу поступает в оборот и на нее начинают начисляться проценты. Однако единовременный порядок уплаты не всегда удобен для страхователя, поэтому на практике страховщики предлагают клиентам возможность уплаты страховых взносов ежегодно, ежеквартально, ежемесячно. Взносы страхователя определяются с помощью коэффициентов рассрочки (аннуитетов). Коэффициент рассрочки представляет собой стоимость взносов в размере одной денежной единицы, производимых в течение определенного срока в конце или начале каждого страхового года.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мысли в пути

И, наконец, стремление понять, каким должен быть современный ученый, каковы перспективы его развития. Умышленно я не ограничился рассмотрением одной проблемы руководства. Не потому, что недооцениваю ее значения. Как раз наоборот. Талантливый руководитель может при этих, казалось бы, довольно скромных возможностях творить подлинные чудеса. И все-таки работа многих коллективов показывает, что чем раньше его члены станут единомышленниками, чем энергичнее и инициативнее они включатся в общее дело, тем результат появится раньше. Иными словами, важно, чтобы каждый сотрудник, чем бы он ни занимался, знал "свой маневр". В чем этот маневр заключается, нам и предстоит разобраться... Два часа в самолете, или оборотная сторона таланта Конец сентября. Две недели продленного лета пролетели, как один день. А сейчас в руке у меня легкий чемоданчик. Даже не верится, что через два часа буду дома, где меня ждут "переменная облачность, порывистый ветер, осадки по области. Температура воздуха 3 - 5 градусов". Впереди меня к самолетному трапу продвигается высокий, чуть сутулый мужчина

скачать реферат Роль кредитного рынка в экономике России

Третья глава посвящена проблемам кредитного рынка и перспективам его развития в России. 1. Теоретические аспекты функционирования кредитного рынка 1.1 Понятие, сущность, участники кредитного рынкаКредитный рынок - это экономическое пространство, где организуются отношения, обусловленные движением свободных денег между заемщиками и кредиторами на условиях возвратности и платности . Современный рынок представляет собой многоуровневый механизм аккумулирования и перераспределения финансовых активов и включает : Учетный рынок, рынок краткосрочных денег; Рынок ссудного капитала, рынок долгосрочных денег. Учетный рынок представляет собой часть денежного рынка, на котором осуществляется перераспределение краткосрочных денежных средств между кредитными институтами путем купли-продажи векселей и ценных бумаг со сроками погашения до одного года. Основа рынка - учетные и переучетные операции банков, т. е. купля-продажа основных первоклассных коммерческих векселей в целях мобилизации средств, получения прибыли, инвестирования, регулирования ликвидности и т. д. Учетный рынок возник в XIX веке на базе развития торговли и банковского дела. С конца XIX в. получил развитие рынок краткосрочных казначейских векселей, выкупаемых для финансирования государственного долга.

Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
349 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
419 руб
Раздел: Без наполнения
 Как приготовить вкусный бренд?

К ним относят STEP-анализ (или PEST), модель Портера, GAP-анализ, SWOT-анализ, матрицу Ансоффа, матрицу BCG. STEP-анализ (или PEST) это аббревиатура, которая не теряет своего значения и в русском эквиваленте СТЭП. СТЭП-анализ изучает рынок, помогает определить позицию компании и перспективы развития направления. Для этого метод базируется на анализе четырех факторов: 1)Pсоциокультурных; 2)Pтехнологических; 3)Pэкономических; 4)Pполитических. Для удобства аналитического процесса обычно пользуются таблицей 1.1., в которой приведены опорные темы для анализа. Таблица 1.1. Социально-культурные и технологические факторы СТЭП-анализ помогает определить ситуацию на рынке и перспективы его освоения. Он показывает как возможности, так и осложняющие моменты во внешнем окружении, касающиеся продвижения существующего товара или запуска новой торговой марки. Модель Портера используется для изучения конкурентной среды. Для этого применяется анализ шести сил, т. е. исследование будет включать шесть разделов. 1.PЗаменители, технологии

скачать реферат Применение маркетинга на микро уровне

Маркетинг как форма программно-целевого подхода к организации товарно- сбытовой деятельности предприятия достаточно органично вписывается в формирующийся хозяйственный механизм. Для реализации этих задач текстильное предприятие должно осуществлять следующие виды деятельности: -исследование рынка и его элементов; -разработку и планирование ассортимента; -формирование спроса и стимулирование сбыта; -планирование и организацию торгово-сбытовой деятельности. Каждая из этих функций имеет большое практическое значение, а в совокупности они обеспечивают успешную реализацию принципов маркетинга. Процесс планирования ассортимента изделий является важным этапом маркетинговой деятельности. Правильно выбранная ассортиментная политика - один из ключевых факторов успеха предприятия в рыночной деятельности. Использование принципов маркетинга в корне меняет сложившуюся плановую систему, давая ей совершенно новые ориентиры. Новая система планирования должна ориентироваться на состояние рынка и перспективы его развития, на требования покупателей, базироваться на изучении жизненного цикла товара, управлении уровнем конкурентоспособности, политики нововведений, ценовой политике.

 Психология личности в трудах отечественных психологов

Роджерса ей не отводится столь значимая роль, как, скажем, у В. Франкла или А. Маслоу. Пожалуй, первым из крупных представителей гуманистической психологии, обратившим внимание на опасность игнорирования самотрансценденции, был В. Франкл. Именно эту диспропорцию в соотношении идей самоактуализации и самотрансценденции он имел в виду, когда задавался вопросом, «насколько гуманистична гуманистическая психология» (В. Франкл). Самотрансценденция означает, что человек в первую очередь вступает в некое отношение с внеположной реальностью. В более категоричной форме эта мысль сформулирована в утверждении: «Быть человеком значит быть направленным не на себя, а на что-то иное» (В. Франкл). Так или иначе, но категоричное противопоставление самотрансценденции и самоактуализации как двух альтернатив, по-нашему мнению, нецелесообразно. Сила гуманистического подхода и перспективы его развития состоят в органичном соединении этих начал. К сожалению, данной проблеме уделяется пока недостаточно внимания даже в самой гуманистической психологии, несмотря на то что ее важность осознается учеными уже давно

скачать реферат Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области

В этой связи, а также учитывая транспортные расходы и более дорогую стоимость рабочей силы, цена импортной продукции практически вдвое дороже изготавливаемой на российских предприятиях. Стоимость отечественной тары из полистирола емкостью 0,2 - 0,5 л составляет 0,3 - 1 руб. за единицу продукции. Емкость рынка и перспективы его развития В настоящее время объемы потребления упаковки в России составляют около 25 - 30% европейского уровня, в связи с чем имеются большие перспективы развития рынка и упаковочной отрасли. Специалисты отмечают, что Россия имеет огромный рынок упаковки, связанный с ее большой территорией. Успешное разрешение существующих проблем развития упаковочной индустрии приведет к существенному росту объемов промышленной продукции, реализуемых на внутреннем и внешнем товарных рынках. В настоящее время на душу населения в России приходится только около 40% от величины среднемирового уровня "потребления" упаковки. При соответствующем подъеме экономики можно прогнозировать хотя бы двукратное увеличение объема рынка в ближайшие 2 - 3 года, а в перспективе до 2005г. - и четырехкратное. Государство заинтересовано в повышение уровня собираемости налогов в отрасли и должно создать условия для развития всех составляющих упаковочной отрасли, наметить приоритетные направления и стимулировать их развитие.

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Рекламное агентство"

Однако в их достоинствах скрываются и их недостатки – наглядность обеспечивается за счет упрощенного решения с потерей точности. Эти методы позволяют успешно определять положение товара на рынке и перспективы его развития в соответствии с его жизненным циклом, причем, в отличие от других, эти методы показывают положение нескольких конкурентов и дают представление об их возможностях. Практика показала, что их применение является эффективным в сочетании с другими, более точными расчетами, иллюстрацией к которым они являются . Таблица 5 – Основные характеристики матричных методов стратегического планирования Уровни решения задач Матрица Основные характеристики Первичный анализ Матрица SWO Анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз Матрица вектора экономического развития предприятия Анализ статистических данных Анализ рынка и отрасли Матрица BCG Анализ темпов роста и доли рынка Матрица GE Анализ сравнительной привлекательности рынка и конкурентоспособности Матрица Портера (пяти конкурентных сил) Анализ стратегических перспектив развития бизнеса Матрица «Воздействие неопределенность» Анализ уровня воздействия и степени неопределенности при выходе на новый рынок Матрица стратегий переживающего спад бизнеса Анализ конкурентных преимуществ в отраслевом окружении 2.3 Разработка методических подходов к оценке конкурентоспособности рекламного агентства2.3.1 Рекламный рынок России: особенности развития, основные тенденции Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике.

скачать реферат Анализ состояния безработицы в России

Изучение современного состояния, тенденций, перспектив трудовых отношений, возможностей отдельных социальных групп в сфере труда, форм и видов оптимизации трудовых отношений, как важного направления государственного регулирования трудовыми ресурсами было проведено в работах Здравомыслова А.Г., Кашепова А.В., Кадамцевой С.В., Осадчей Г.И., Осипова Г.В., Чернышевой Л.Д., Шаркова Ф.И., Ядова В.А. Вопросы подготовки кадров, их профессиональной ориентации, а также потребности рынка труда, перспективы его развития исследовались в работах Голенковой З.Т., Заславской Т.И., Ржанициной Л.С., Микульского Р.И., Шанина Т., Шкаратан Н.Е., Якимец В.Н. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: охарактеризована сущность безработицы и ее социально-экономические последствия; проведен анализ государственных методов противодействия безработице; выявлены основные направления совершенствования социальной защиты от безработицы. Объектом исследования выступает социальное явление безработицы. Предметом исследования выступают инструменты и методы социальной профилактики и защиты от безработицы.

скачать реферат Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности фирмы на примере ООО "Океаник-тур"

ОГЛАВЛЕНИЕВведение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ Особенности функционирования туристического рынка Современный туристический рынок и перспективы его развития Особенности конкуренции туристических фирм в Российской Федерации ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ОКЕАНИК-ТУР» 2.1 Характеристика туристической фирмы ООО «Океаник-Тур» 2.2 Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность туристической фирмы ООО «Океаник-Тур» 2.3 Оценка и повышение конкурентоспособности ООО «Океаник-Тур» ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Переход России к рыночной экономике в начале 90-х вызвал исчезновение государственной монополии на туризм – начал развиваться свободный конкурентный рынок туристических услуг. Бурное создание новых туристических фирм привело к жесткой конкуренции на рынке. Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств, а туристическая индустрия – неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения.

Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Интернет и бизнес

В зависимости от количества ее пользователей в вашей компании и времени, проводимого в сети, стоимость этой услуги может меняться. Что от этого получит ваш бизнес: 1) Снижение затрат на сбор информации Рано или поздно ваша компания почувствует недостаток в маркетинговой информации: где искать клиентов, что их интересует, каков объем вашего рынка и перспективы его развития? Ответы на многие вопросы может дать Интернет. Не придется постоянно читать газеты, делать вырезки, нанимать дорогих консультантов. Можно найти информацию на определенных сайтах или в поисковых системах интернета (Rambler, Lis , Yahoo), в том числе, узнать опыт отечественных и зарубежных коллег. Возможно, кто-то уже изучил подобную проблему и опубликовал свое исследование в Сети. Часто консалтинговые и маркетинговые компании печатают свои обзоры в Интернете. Постепенно вы найдете сайты, где постоянно публикуют интересующую вас информацию. И все это быстро и, в основном, бесплатно. Если у вас нет времени на чтение новостных сайтов, вы сможете оставаться в курсе событий при помощи служб бесплатных рассылок.

скачать реферат Планирование объемов производства фирмы на 2005 год

Оценить существующие и потенциальные потребности продукции или услугах. Дается точная и реалистическая оценка состояния конкуренции, сильных и слабых сторон фирмы по сравнению с другими предприятиями. Характер используемого материала и методы его подачи существенно зависят от специфики рынка, продукции и предприятия. Анализ внешней среды является важным и необходимым для принятия верных управленческих решений. Обычно процесс исследования рынка включает в себя: - составление конкуренции на рынке; - основные потребители; - тенденция изменения рынка; - организация сбыта. Используя данные анализа, освещаются следующие вопросы: - потенциальные потребители продукции (фирмы, индивидуальные потребители), их территориальная принадлежность, численность будущих клиентов; мотивы покупок; - особенности сегмента рынка, на который ориентируется фирма (степень удовлетворения потребностей, демографические особенности, географические границы, тенденции развития); - емкость рынка и перспективы его развития; - характер спроса: постоянный, сезонный, циклический; - характеристика конкурентов.

скачать реферат Страховой рынок в России и за рубежом

Его членом должна быть каждая страховая компания, получившая лицензию в определённом штате. Фонды финансируются за счёт отчислений с премий, получаемых компаниями по определённым видам страхования. 2.3 Перспективы развития страхового дела в Российской Федерации Методы регулирования страхования – один из ключевых вопросов, связанных с развитием страхового сектора в России. В этой связи можно выделить два основных аспекта: 1) как будет развиваться система регулирования в интересах удовлетворения финансовых потребностей экономики и развития страхового сектора; 2) как обеспечить стандарты и требования, соответствующие условиям ВТО. Эффективный рынок страхования способствует повышению устойчивости экономики, обеспечивает гибкое управление индивидуальными и общими рисками и средствами отдельных граждан. Среди перспективных направлений развития российского страхового рынка можно выделить: а) развитие страхования жизни в силу важной роли, которую этот вид страхования играет в обеспечении безопасности граждан и мобилизации капитала; б) страхование ответственности автовладельцев перед третьими лицами, которое широко практикуется в других странах и крайне важно с точки зрения нормальных транспортных отношений России с соседними странами.

скачать реферат Экономическая сущность страхования

Однако этот процесс был резко остановлен 17 августа 1998г. Финансовый кризис, парализовавший страну, сильнейшим образом отразился на страховании вообще и на долгосрочном страховании жизни в особенности. Как известно, необходимыми предпосылками для развития долгосрочного страхования являются стабильная политико-экономическая ситуация и отсутствие гиперинфляции. В настоящее время без этих двух предпосылок, а также с учетом замораживания части активов страховщиков, размещенных в ГКО, и невозможностью в связи с этим выполнить своих обязательства, превращает страхование в финансовый институт, не способный реализовать свою основную функцию — предоставление гарантированной страховой защиты не только на долгосрочную, но и на краткосрочную перспективу. Из изложенного выше материала следует, что перспективы у страхового рынка России могут быть благоприятными только в том случае, если государство на деле продемонстрирует свою поддержку в развитии страхования. Заключение Изученные в процессе подготовки данной работы материалы позволяют сделать вывод, что на сегодняшний день назрела необходимость планомерного развития страхового рынка и превращения его в цивилизованный.

скачать реферат Развитие и размещение транспортного комплекса РФ

Грузооборот в 1998 году составил 3146 миллиардов тонно-километров, что на 109,5 миллиардов тонно-километров меньше по сравнению с прошлым годом. Всего же за период с 1990-го по 1998-ой год уменьшение грузооборота составило 2744,6 миллиардов тонно-километров. Проблемы транспортного комплекса и перспективы его развития. Контейнирование и комбинированные перевозки. Переход на рыночную экономику создаёт благоприятную среду для внедрения прогрессивных идей и принципов логистики. К числу её основных компонентов относятся высококачественный сервис и быстрое осуществление инноваций (автоматизация процессов, телекоммуникационные системы, информационные базы данных, комбинированные перевозки и т.д.). Общий объём экспортно-импортных грузовых перевозок в 1997 году составил менее половины уровня 1989 года. Причем в наибольшей степени они упали на железнодорожном транспорте, в то время как международные автомобильные перевозки за последние шесть лет выросли в 6,5 раза. Вместе с тем доля российских перевозчиков на рынке международных автоперевозок в 1990 г. составляла 75%, в 1996 — лишь 27%, а по прогнозу на 2000 г. снизится до 15,4 %. Изменению ситуации, сложившейся на рынке грузовых перевозок, может способствовать кооперация (в рамках комбинированных перевозок) автоперевозчиков (прежде всего российских) и железной дороги, а также экспедиторских компаний, банков и таможенных органов.

Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Подгузники Moony, 4-8 кг, экономичная упаковка, 81 штука.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Проблемы банков в развитии ипотечного кредитования

Это в свою очередь: увеличивает экономический потенциал страны, содействует ее выходу не только из инвестиционного, но и из инфляционного кризиса. Формирование рынка ипотечного кредитования способствует преодолению социальной нестабильности в обществе, которая обычно сопровождает экономический кризис. Отечественные банки, изучая богатый исторический опыт России в данном направлении и практику других стран, стараются разработать собственные модели кредитования и банковские продукты, способные реально функционировать в сложной экономической обстановке. Однако дальнейшее развитие ипотечного бизнеса тормозится из-за проблем экономического и гражданско-правового характера. Цель курсовой работы – проанализировать существующие проблемы банков в развитии ипотечного кредитования, выявить тенденции и перспективы его развития в российской банковской системе. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: 1) Рассмотреть теоретические аспекты ипотечного кредита, проанализировать российский и зарубежный опыт развития ипотечного кредитования; 2) Проанализировать управление системой ипотечных рисков. 3) Выявить тенденции и перспективы развития ипотечного кредитования. 1. Понятие ипотечного кредита.

скачать реферат Особенности рынка труда Кукморского муниципального района РТ

Цель исследования – показать сущность рынка труда и проблемы его формирования и стабильного функционирования в сегодняшних условиях и перспективу его развития в РТ. Задачи исследования: определить степень изученности избранной темы; показать особенности рынка труда РТ; раскрыть особенности и проблемы рынка труда п.г.т. Кукмор. Объектом исследования являются состояние и тенденции развития рынка труда Кукморского района. Предмет исследования - рынок труда Кукморского района. Одной из основных целей макроэкономической политики является достижение высокого уровня занятости населения. Проблемы рынка труда и безработицы в Республике Татарстан являются наиболее актуальными на сегодняшний день. Методико-теретическая база исследования основана на трудах отечественных экономистов по вопросам функционирования рынка труда, таких как, Абалкин А.И., Винокуров Г. А., материалах периодической печати и данных Госкомстата РФ и РТ. Также были использованы законодательные и нормативные акты. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Глава I. География регионального рынка труда 1.1 Основные понятия рынка труда В самом общем виде рынок - система экономических отношений между продавцами и покупателями товаров и услуг.

скачать реферат Характеристика рынка ценных бумаг в России

Факультет социального страхования, экономики и финансов Кафедра политической экономии и международных экономических отношений Курсовая работа по дисциплине: Экономическая теория Тема: Рынок ценных бумаг Отделение: очно-заочное Специальность: экономика и управление на предприятии Курс: 2Зачетная книжка: № 3366 Работу выполнил студент: Заприй Оксана Борисовна Руководитель: Свистун Станислав Петрович, доцент, кандидат экономических наук Москва 2008 План:Введение 2. Рынок ценных бумаг 2.1.Понятие рынка ценных бумаг 2.2.Функции рынка ценных бумаг 2.3. Составные части рынка ценных бумаг и его участники 2.4. Виды ценных бумаг Глава 2. Рынок ценных бумаг в Российской федерации 3. Современный российский рынок ценных бумаг. Перспективы его развития 3.1. Развитие современного рынка ценных бумаг 3.2. Проблемы развития российского фондового рынка. 3.3. Перспективы развития рынка ценных бумаг 3.4. Российский рынок ценных бумаг во время мирового кризиса Заключение Введение Тема курсовой работы – рынок ценных бумаг. Она интересна тем, что в настоящий момент происходит становление и одновременное развитие рынка ценных бумаг. Накопленный опыт чрезвычайно быстро внедряется в каждодневную практику.

скачать реферат Рынок земли в современной Российской экономике и перспективы его развития при сложившейся экономической ситуации

смотреть на рефераты похожие на "Рынок земли в современной Российской экономике и перспективы его развития при сложившейся экономической ситуации" московский гуманитарно-экономический институт КУРСОВАЯ РАБОТА Минко Олега Валентиновича группа № 22 Э Учебная дисциплина: Экономическая теория Тема: РЫНОК ЗЕМЛИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЗКОНОМИКЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ ПРИ СЛОЖИВШЕЙСЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ АГРАРНОГО СЕКТОРА). Руководитель- консультант Салихов Б.В Доктор экономических наук Защищена Оценка « 4 » июня 1998 г. « отлично » Москва - 1998 ПЛАН: Введение. 2Вопрос 1: Рынок земли: понятие, зарождение и развитие. 4 История развития 4 Земельный рынок 5 Вопрос 2: Российский земельный рынок: проблемы и особенности. 6 Земельные отношения 6 Споры о земле 10 Вопрос 3: Анализ проблем земельного рынка в России и возможные методы их решения. 16 Быть ли собственности на землю? 16 Аграрный сектор. 17 Регулирование аграрного сектора. 18 Земельный кодекс. 20 Кредитование АПК (Земельные банки). 24 Плата за землю. 26 Вывод. 27Заключение. 28Список литературы. 30Приложения. 31 Введение: Земля, ее недра , леса, животный мир и другие ресурсы составляют основу жизни и деятельности людей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.