![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Банковское дело и кредитование |
Страховой рынок, проблемы и перспективы его развития | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
И, наконец, стремление понять, каким должен быть современный ученый, каковы перспективы его развития. Умышленно я не ограничился рассмотрением одной проблемы руководства. Не потому, что недооцениваю ее значения. Как раз наоборот. Талантливый руководитель может при этих, казалось бы, довольно скромных возможностях творить подлинные чудеса. И все-таки работа многих коллективов показывает, что чем раньше его члены станут единомышленниками, чем энергичнее и инициативнее они включатся в общее дело, тем результат появится раньше. Иными словами, важно, чтобы каждый сотрудник, чем бы он ни занимался, знал "свой маневр". В чем этот маневр заключается, нам и предстоит разобраться... Два часа в самолете, или оборотная сторона таланта Конец сентября. Две недели продленного лета пролетели, как один день. А сейчас в руке у меня легкий чемоданчик. Даже не верится, что через два часа буду дома, где меня ждут "переменная облачность, порывистый ветер, осадки по области. Температура воздуха 3 - 5 градусов". Впереди меня к самолетному трапу продвигается высокий, чуть сутулый мужчина
Третья глава посвящена проблемам кредитного рынка и перспективам его развития в России. 1. Теоретические аспекты функционирования кредитного рынка 1.1 Понятие, сущность, участники кредитного рынкаКредитный рынок - это экономическое пространство, где организуются отношения, обусловленные движением свободных денег между заемщиками и кредиторами на условиях возвратности и платности . Современный рынок представляет собой многоуровневый механизм аккумулирования и перераспределения финансовых активов и включает : Учетный рынок, рынок краткосрочных денег; Рынок ссудного капитала, рынок долгосрочных денег. Учетный рынок представляет собой часть денежного рынка, на котором осуществляется перераспределение краткосрочных денежных средств между кредитными институтами путем купли-продажи векселей и ценных бумаг со сроками погашения до одного года. Основа рынка - учетные и переучетные операции банков, т. е. купля-продажа основных первоклассных коммерческих векселей в целях мобилизации средств, получения прибыли, инвестирования, регулирования ликвидности и т. д. Учетный рынок возник в XIX веке на базе развития торговли и банковского дела. С конца XIX в. получил развитие рынок краткосрочных казначейских векселей, выкупаемых для финансирования государственного долга.
К ним относят STEP-анализ (или PEST), модель Портера, GAP-анализ, SWOT-анализ, матрицу Ансоффа, матрицу BCG. STEP-анализ (или PEST) это аббревиатура, которая не теряет своего значения и в русском эквиваленте СТЭП. СТЭП-анализ изучает рынок, помогает определить позицию компании и перспективы развития направления. Для этого метод базируется на анализе четырех факторов: 1)Pсоциокультурных; 2)Pтехнологических; 3)Pэкономических; 4)Pполитических. Для удобства аналитического процесса обычно пользуются таблицей 1.1., в которой приведены опорные темы для анализа. Таблица 1.1. Социально-культурные и технологические факторы СТЭП-анализ помогает определить ситуацию на рынке и перспективы его освоения. Он показывает как возможности, так и осложняющие моменты во внешнем окружении, касающиеся продвижения существующего товара или запуска новой торговой марки. Модель Портера используется для изучения конкурентной среды. Для этого применяется анализ шести сил, т. е. исследование будет включать шесть разделов. 1.PЗаменители, технологии
Маркетинг как форма программно-целевого подхода к организации товарно- сбытовой деятельности предприятия достаточно органично вписывается в формирующийся хозяйственный механизм. Для реализации этих задач текстильное предприятие должно осуществлять следующие виды деятельности: -исследование рынка и его элементов; -разработку и планирование ассортимента; -формирование спроса и стимулирование сбыта; -планирование и организацию торгово-сбытовой деятельности. Каждая из этих функций имеет большое практическое значение, а в совокупности они обеспечивают успешную реализацию принципов маркетинга. Процесс планирования ассортимента изделий является важным этапом маркетинговой деятельности. Правильно выбранная ассортиментная политика - один из ключевых факторов успеха предприятия в рыночной деятельности. Использование принципов маркетинга в корне меняет сложившуюся плановую систему, давая ей совершенно новые ориентиры. Новая система планирования должна ориентироваться на состояние рынка и перспективы его развития, на требования покупателей, базироваться на изучении жизненного цикла товара, управлении уровнем конкурентоспособности, политики нововведений, ценовой политике.
Роджерса ей не отводится столь значимая роль, как, скажем, у В. Франкла или А. Маслоу. Пожалуй, первым из крупных представителей гуманистической психологии, обратившим внимание на опасность игнорирования самотрансценденции, был В. Франкл. Именно эту диспропорцию в соотношении идей самоактуализации и самотрансценденции он имел в виду, когда задавался вопросом, «насколько гуманистична гуманистическая психология» (В. Франкл). Самотрансценденция означает, что человек в первую очередь вступает в некое отношение с внеположной реальностью. В более категоричной форме эта мысль сформулирована в утверждении: «Быть человеком значит быть направленным не на себя, а на что-то иное» (В. Франкл). Так или иначе, но категоричное противопоставление самотрансценденции и самоактуализации как двух альтернатив, по-нашему мнению, нецелесообразно. Сила гуманистического подхода и перспективы его развития состоят в органичном соединении этих начал. К сожалению, данной проблеме уделяется пока недостаточно внимания даже в самой гуманистической психологии, несмотря на то что ее важность осознается учеными уже давно
В этой связи, а также учитывая транспортные расходы и более дорогую стоимость рабочей силы, цена импортной продукции практически вдвое дороже изготавливаемой на российских предприятиях. Стоимость отечественной тары из полистирола емкостью 0,2 - 0,5 л составляет 0,3 - 1 руб. за единицу продукции. Емкость рынка и перспективы его развития В настоящее время объемы потребления упаковки в России составляют около 25 - 30% европейского уровня, в связи с чем имеются большие перспективы развития рынка и упаковочной отрасли. Специалисты отмечают, что Россия имеет огромный рынок упаковки, связанный с ее большой территорией. Успешное разрешение существующих проблем развития упаковочной индустрии приведет к существенному росту объемов промышленной продукции, реализуемых на внутреннем и внешнем товарных рынках. В настоящее время на душу населения в России приходится только около 40% от величины среднемирового уровня "потребления" упаковки. При соответствующем подъеме экономики можно прогнозировать хотя бы двукратное увеличение объема рынка в ближайшие 2 - 3 года, а в перспективе до 2005г. - и четырехкратное. Государство заинтересовано в повышение уровня собираемости налогов в отрасли и должно создать условия для развития всех составляющих упаковочной отрасли, наметить приоритетные направления и стимулировать их развитие.
Однако в их достоинствах скрываются и их недостатки – наглядность обеспечивается за счет упрощенного решения с потерей точности. Эти методы позволяют успешно определять положение товара на рынке и перспективы его развития в соответствии с его жизненным циклом, причем, в отличие от других, эти методы показывают положение нескольких конкурентов и дают представление об их возможностях. Практика показала, что их применение является эффективным в сочетании с другими, более точными расчетами, иллюстрацией к которым они являются . Таблица 5 – Основные характеристики матричных методов стратегического планирования Уровни решения задач Матрица Основные характеристики Первичный анализ Матрица SWO Анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз Матрица вектора экономического развития предприятия Анализ статистических данных Анализ рынка и отрасли Матрица BCG Анализ темпов роста и доли рынка Матрица GE Анализ сравнительной привлекательности рынка и конкурентоспособности Матрица Портера (пяти конкурентных сил) Анализ стратегических перспектив развития бизнеса Матрица «Воздействие неопределенность» Анализ уровня воздействия и степени неопределенности при выходе на новый рынок Матрица стратегий переживающего спад бизнеса Анализ конкурентных преимуществ в отраслевом окружении 2.3 Разработка методических подходов к оценке конкурентоспособности рекламного агентства2.3.1 Рекламный рынок России: особенности развития, основные тенденции Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике.
Изучение современного состояния, тенденций, перспектив трудовых отношений, возможностей отдельных социальных групп в сфере труда, форм и видов оптимизации трудовых отношений, как важного направления государственного регулирования трудовыми ресурсами было проведено в работах Здравомыслова А.Г., Кашепова А.В., Кадамцевой С.В., Осадчей Г.И., Осипова Г.В., Чернышевой Л.Д., Шаркова Ф.И., Ядова В.А. Вопросы подготовки кадров, их профессиональной ориентации, а также потребности рынка труда, перспективы его развития исследовались в работах Голенковой З.Т., Заславской Т.И., Ржанициной Л.С., Микульского Р.И., Шанина Т., Шкаратан Н.Е., Якимец В.Н. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: охарактеризована сущность безработицы и ее социально-экономические последствия; проведен анализ государственных методов противодействия безработице; выявлены основные направления совершенствования социальной защиты от безработицы. Объектом исследования выступает социальное явление безработицы. Предметом исследования выступают инструменты и методы социальной профилактики и защиты от безработицы.
ОГЛАВЛЕНИЕВведение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ Особенности функционирования туристического рынка Современный туристический рынок и перспективы его развития Особенности конкуренции туристических фирм в Российской Федерации ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ОКЕАНИК-ТУР» 2.1 Характеристика туристической фирмы ООО «Океаник-Тур» 2.2 Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность туристической фирмы ООО «Океаник-Тур» 2.3 Оценка и повышение конкурентоспособности ООО «Океаник-Тур» ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Переход России к рыночной экономике в начале 90-х вызвал исчезновение государственной монополии на туризм – начал развиваться свободный конкурентный рынок туристических услуг. Бурное создание новых туристических фирм привело к жесткой конкуренции на рынке. Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств, а туристическая индустрия – неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения.
В зависимости от количества ее пользователей в вашей компании и времени, проводимого в сети, стоимость этой услуги может меняться. Что от этого получит ваш бизнес: 1) Снижение затрат на сбор информации Рано или поздно ваша компания почувствует недостаток в маркетинговой информации: где искать клиентов, что их интересует, каков объем вашего рынка и перспективы его развития? Ответы на многие вопросы может дать Интернет. Не придется постоянно читать газеты, делать вырезки, нанимать дорогих консультантов. Можно найти информацию на определенных сайтах или в поисковых системах интернета (Rambler, Lis , Yahoo), в том числе, узнать опыт отечественных и зарубежных коллег. Возможно, кто-то уже изучил подобную проблему и опубликовал свое исследование в Сети. Часто консалтинговые и маркетинговые компании печатают свои обзоры в Интернете. Постепенно вы найдете сайты, где постоянно публикуют интересующую вас информацию. И все это быстро и, в основном, бесплатно. Если у вас нет времени на чтение новостных сайтов, вы сможете оставаться в курсе событий при помощи служб бесплатных рассылок.
Оценить существующие и потенциальные потребности продукции или услугах. Дается точная и реалистическая оценка состояния конкуренции, сильных и слабых сторон фирмы по сравнению с другими предприятиями. Характер используемого материала и методы его подачи существенно зависят от специфики рынка, продукции и предприятия. Анализ внешней среды является важным и необходимым для принятия верных управленческих решений. Обычно процесс исследования рынка включает в себя: - составление конкуренции на рынке; - основные потребители; - тенденция изменения рынка; - организация сбыта. Используя данные анализа, освещаются следующие вопросы: - потенциальные потребители продукции (фирмы, индивидуальные потребители), их территориальная принадлежность, численность будущих клиентов; мотивы покупок; - особенности сегмента рынка, на который ориентируется фирма (степень удовлетворения потребностей, демографические особенности, географические границы, тенденции развития); - емкость рынка и перспективы его развития; - характер спроса: постоянный, сезонный, циклический; - характеристика конкурентов.
Его членом должна быть каждая страховая компания, получившая лицензию в определённом штате. Фонды финансируются за счёт отчислений с премий, получаемых компаниями по определённым видам страхования. 2.3 Перспективы развития страхового дела в Российской Федерации Методы регулирования страхования – один из ключевых вопросов, связанных с развитием страхового сектора в России. В этой связи можно выделить два основных аспекта: 1) как будет развиваться система регулирования в интересах удовлетворения финансовых потребностей экономики и развития страхового сектора; 2) как обеспечить стандарты и требования, соответствующие условиям ВТО. Эффективный рынок страхования способствует повышению устойчивости экономики, обеспечивает гибкое управление индивидуальными и общими рисками и средствами отдельных граждан. Среди перспективных направлений развития российского страхового рынка можно выделить: а) развитие страхования жизни в силу важной роли, которую этот вид страхования играет в обеспечении безопасности граждан и мобилизации капитала; б) страхование ответственности автовладельцев перед третьими лицами, которое широко практикуется в других странах и крайне важно с точки зрения нормальных транспортных отношений России с соседними странами.
Однако этот процесс был резко остановлен 17 августа 1998г. Финансовый кризис, парализовавший страну, сильнейшим образом отразился на страховании вообще и на долгосрочном страховании жизни в особенности. Как известно, необходимыми предпосылками для развития долгосрочного страхования являются стабильная политико-экономическая ситуация и отсутствие гиперинфляции. В настоящее время без этих двух предпосылок, а также с учетом замораживания части активов страховщиков, размещенных в ГКО, и невозможностью в связи с этим выполнить своих обязательства, превращает страхование в финансовый институт, не способный реализовать свою основную функцию — предоставление гарантированной страховой защиты не только на долгосрочную, но и на краткосрочную перспективу. Из изложенного выше материала следует, что перспективы у страхового рынка России могут быть благоприятными только в том случае, если государство на деле продемонстрирует свою поддержку в развитии страхования. Заключение Изученные в процессе подготовки данной работы материалы позволяют сделать вывод, что на сегодняшний день назрела необходимость планомерного развития страхового рынка и превращения его в цивилизованный.
Грузооборот в 1998 году составил 3146 миллиардов тонно-километров, что на 109,5 миллиардов тонно-километров меньше по сравнению с прошлым годом. Всего же за период с 1990-го по 1998-ой год уменьшение грузооборота составило 2744,6 миллиардов тонно-километров. Проблемы транспортного комплекса и перспективы его развития. Контейнирование и комбинированные перевозки. Переход на рыночную экономику создаёт благоприятную среду для внедрения прогрессивных идей и принципов логистики. К числу её основных компонентов относятся высококачественный сервис и быстрое осуществление инноваций (автоматизация процессов, телекоммуникационные системы, информационные базы данных, комбинированные перевозки и т.д.). Общий объём экспортно-импортных грузовых перевозок в 1997 году составил менее половины уровня 1989 года. Причем в наибольшей степени они упали на железнодорожном транспорте, в то время как международные автомобильные перевозки за последние шесть лет выросли в 6,5 раза. Вместе с тем доля российских перевозчиков на рынке международных автоперевозок в 1990 г. составляла 75%, в 1996 — лишь 27%, а по прогнозу на 2000 г. снизится до 15,4 %. Изменению ситуации, сложившейся на рынке грузовых перевозок, может способствовать кооперация (в рамках комбинированных перевозок) автоперевозчиков (прежде всего российских) и железной дороги, а также экспедиторских компаний, банков и таможенных органов.
Это в свою очередь: увеличивает экономический потенциал страны, содействует ее выходу не только из инвестиционного, но и из инфляционного кризиса. Формирование рынка ипотечного кредитования способствует преодолению социальной нестабильности в обществе, которая обычно сопровождает экономический кризис. Отечественные банки, изучая богатый исторический опыт России в данном направлении и практику других стран, стараются разработать собственные модели кредитования и банковские продукты, способные реально функционировать в сложной экономической обстановке. Однако дальнейшее развитие ипотечного бизнеса тормозится из-за проблем экономического и гражданско-правового характера. Цель курсовой работы – проанализировать существующие проблемы банков в развитии ипотечного кредитования, выявить тенденции и перспективы его развития в российской банковской системе. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: 1) Рассмотреть теоретические аспекты ипотечного кредита, проанализировать российский и зарубежный опыт развития ипотечного кредитования; 2) Проанализировать управление системой ипотечных рисков. 3) Выявить тенденции и перспективы развития ипотечного кредитования. 1. Понятие ипотечного кредита.
Цель исследования – показать сущность рынка труда и проблемы его формирования и стабильного функционирования в сегодняшних условиях и перспективу его развития в РТ. Задачи исследования: определить степень изученности избранной темы; показать особенности рынка труда РТ; раскрыть особенности и проблемы рынка труда п.г.т. Кукмор. Объектом исследования являются состояние и тенденции развития рынка труда Кукморского района. Предмет исследования - рынок труда Кукморского района. Одной из основных целей макроэкономической политики является достижение высокого уровня занятости населения. Проблемы рынка труда и безработицы в Республике Татарстан являются наиболее актуальными на сегодняшний день. Методико-теретическая база исследования основана на трудах отечественных экономистов по вопросам функционирования рынка труда, таких как, Абалкин А.И., Винокуров Г. А., материалах периодической печати и данных Госкомстата РФ и РТ. Также были использованы законодательные и нормативные акты. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Глава I. География регионального рынка труда 1.1 Основные понятия рынка труда В самом общем виде рынок - система экономических отношений между продавцами и покупателями товаров и услуг.
Факультет социального страхования, экономики и финансов Кафедра политической экономии и международных экономических отношений Курсовая работа по дисциплине: Экономическая теория Тема: Рынок ценных бумаг Отделение: очно-заочное Специальность: экономика и управление на предприятии Курс: 2Зачетная книжка: № 3366 Работу выполнил студент: Заприй Оксана Борисовна Руководитель: Свистун Станислав Петрович, доцент, кандидат экономических наук Москва 2008 План:Введение 2. Рынок ценных бумаг 2.1.Понятие рынка ценных бумаг 2.2.Функции рынка ценных бумаг 2.3. Составные части рынка ценных бумаг и его участники 2.4. Виды ценных бумаг Глава 2. Рынок ценных бумаг в Российской федерации 3. Современный российский рынок ценных бумаг. Перспективы его развития 3.1. Развитие современного рынка ценных бумаг 3.2. Проблемы развития российского фондового рынка. 3.3. Перспективы развития рынка ценных бумаг 3.4. Российский рынок ценных бумаг во время мирового кризиса Заключение Введение Тема курсовой работы – рынок ценных бумаг. Она интересна тем, что в настоящий момент происходит становление и одновременное развитие рынка ценных бумаг. Накопленный опыт чрезвычайно быстро внедряется в каждодневную практику.
смотреть на рефераты похожие на "Рынок земли в современной Российской экономике и перспективы его развития при сложившейся экономической ситуации" московский гуманитарно-экономический институт КУРСОВАЯ РАБОТА Минко Олега Валентиновича группа № 22 Э Учебная дисциплина: Экономическая теория Тема: РЫНОК ЗЕМЛИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЗКОНОМИКЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ ПРИ СЛОЖИВШЕЙСЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ АГРАРНОГО СЕКТОРА). Руководитель- консультант Салихов Б.В Доктор экономических наук Защищена Оценка « 4 » июня 1998 г. « отлично » Москва - 1998 ПЛАН: Введение. 2Вопрос 1: Рынок земли: понятие, зарождение и развитие. 4 История развития 4 Земельный рынок 5 Вопрос 2: Российский земельный рынок: проблемы и особенности. 6 Земельные отношения 6 Споры о земле 10 Вопрос 3: Анализ проблем земельного рынка в России и возможные методы их решения. 16 Быть ли собственности на землю? 16 Аграрный сектор. 17 Регулирование аграрного сектора. 18 Земельный кодекс. 20 Кредитование АПК (Земельные банки). 24 Плата за землю. 26 Вывод. 27Заключение. 28Список литературы. 30Приложения. 31 Введение: Земля, ее недра , леса, животный мир и другие ресурсы составляют основу жизни и деятельности людей.
![]() | 978 63 62 |