телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Сущность страхового продукта

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Цена продажи страховой продукта — это, с одной стороны, источник дохода страховой организации, а с другой — маркетинговый фактор, определяющий сбыт страховых услуг. Поэтому ценовая политика страховщика должна сочетать в себе интересы привлечения клиентов и доходности страховой деятельности. Цену страхового продукта можно разделить на две составляющие: издержки производства (себестоимость) и норму прибыли страховщика. Себестоимость — это отчисления в страховые резервы, стоимость содержания офиса и агентской сети, цена маркетинговых усилий. Страховые резервы рассчитываются на основании прогноза вероятности наступления страховых событий и предназначены для выплаты страхового возмещения. Себестоимость страхового продукта — это величина, определяемая характером риска и предоставляемого страхового покрытия. Норма прибыли — это надбавка к цене, в общем случае зависящая от средней по финансовому рынку нормы прибыльности финансовых вложений. Норма прибыли может быть повышена или понижена. От этого зависят колебания рыночной цены страхового продукта. Цена страхового продукта может быть мощным фактором притяжения клиентуры, но может быть и причиной «бегства» потребителей страхового продукта к другим страховым организациям. Страховщики в экономически развитых странах считают, что в среднем изменение страхового тарифа в ту или иную сторону на 10% ведет к потере или приобретению 30% клиентуры. Соотношение изменения цены страхового продукта и количества страхователей в портфеле СО называют эластичностью потребления страховых услуг по отношению к цене. Чем меньше изменение числа клиентов при изменении цены, тем ниже эластичность потребления. Эластичность потребления - важнейший показатель, определяющий маркетинговую политику страховщика в области цены на его продукцию. В России эластичность потребления по цене значительно выше, чем в развитых странах. Это можно объяснить неразвитостью экономического мышления российских граждан, невысоким Уровнем страховой культуры населения и предпринимателей, отсутствием страхового опыта и в значительной мере отсутствием необходимых средств для страхования в своем бюджете потребления. Одним из ключевых моментов успеха страхового продукта является его динамичное реагирование на изменение спроса и предложения на рынке страхования. ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 ОСАО «Ингосстрах» расширяет линейку продуктов ДМС для частных клиентов «Ингосстрах» запустил четыре новых комплексных продукта по добровольному медицинскому страхованию для физических лиц, разработанных на основе изучения спроса и предпочтений клиентов и с учетом актуальной ситуации на рынке. Принципиальное отличие новых программ ОСАО «Ингосстрах» от существующих на рынке заключается в том, что клиент не прикрепляется на весь срок действия полиса к одной клинике, что ограничивает набор оказываемых услуг, а может выбирать из целой сети медицинских учреждений. Кроме того, по этим страховым продуктам предусмотрено максимально широкое покрытие в объеме ответственности страховой компании. Если клиенту понадобится обследование или лечение, которое не могут предоставить клиники, входящие в сеть, «Ингосстрах» подберет соответствующее медицинское учреждение и оплатит его услуги.

Ядро продукта воплощается в его оболочке: в конкретном документе (страховом полисе и пояснениях нему); в рекламе страхового продукта — разъяснении свойств предлагаемого страхового покрытия, предназначенного для потребителя; в действиях представителей страховщика по заключению договоров страхования, его обслуживанию, а также расследованию страхового события. Именно из оболочки страхователь получает сведения о потребительских свойствах предлагаемого покрытия. Особое значение в Издании оболочки имеют дизайн полиса и сопровождающие документы, имя и торговая марка страховщика. Основным подходом российских страховщиков, господствовавшим до недавнего времени, было предложение типовых продуктов для широких потребительских групп без учета особенностей конкретных сегментов страхового рынка. Однако по мере роста конкуренции на страховом рынке многие страховщики вынуждены обращать внимание на соответствие свойств своей продукции потребительским предпочтениям в конкретных сегментах рынка. Подход к страховым продуктам изменяется по следующим направлениям: ориентация продукта на потребности и предпочтения целевойклиентуры, полученные в результате исследования рынка; определение характерных особенностей своих страховых услуг, которые выделяют и отличают их от страховой продукцииконкурентов; качество страхового продукта; реактивность номенклатуры страхового продукта — быстрота изменения условий контрактов и тарифов в зависимостиот динамики требований рынка и индивидуальных потребностей. В ближайшие годы, по-видимому, произойдет «бум» в разработке специализированных страховых программ и продуктов, тем более что такая тенденция в России уже имеется. При этом страхователю могут предлагать как отдельный страховой продукт, так и всю страховую программу. 1.2 Методика разработки страхового продукта Страховщики как в России, так и в экономически развитых странах редко прибегают к разработке принципиально новых страховых продуктов. Обычно они просто модернизируют имеющиеся. Разработка нового страхового продукта - дело дорогостоящее и Рискованное. Для многих страховщиков порой оказывается проще и эффективнее просто идти за лидером, используя его опыт и избегая ошибок. Необходимость в новом страховом продукте может возникнут по следующим причинам: страховщик еще не работал на данном рынке, причем опыт других компаний его не устраивает; СО намерена вырваться в рыночные лидеры в определенном сегменте; когда страховщику требуется осуществить прорыв в определенном сегменте, используя в качестве инструмента привлечения внимания совершенно новый продукт. Разработка нового продукта входит в три этапа Первый этап — предварительное исследование для разработки продукта: поиск идеи нового продукта; экономический анализ идеи; оценка возможностей страховщика; сбор информации о потенциальном рынке и целевом сегменте будущего продукта, анализ конкуренции на нем; проведение маркетинговых исследований и актуарных расчетов относительно перспективности выбранного сегмента; Второй этапа — разработка механической стороны нового продукта и его рекламной оболочки. Третий этап — разработка маркетинговой стратегии для нового продукта при его продвижении на рынок. Стратегии запуска страхового продукта могут быть различными.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения

Эти задачи и функции составляют сущность программного продукта и будут направлять его разработку, а также работу по тестированию и обучению пользователей. • Пользовательский интерфейс Хотя при работе над пользовательским интерфейсом придётся дать ответ на два важных вопроса: «Как пользователю выполнить действие X?» и «Как должна выглядеть функция Y?», лучше не пытаться формализовать их, так как это слишком затруднит описание, тестирование и реализацию последовательных улучшений. Вместо этого надо разработать визуальную модель приложения с помощью различных методик конструирования прототипов пользовательского интерфейса. Эта модель и будет спецификацией требований к пользовательскому интерфейсу. (Подробнее об этот см. главу 9. Там же я расскажу об эффективных способах формулирования и анализа требований к пользовательскому интерфейсу программного продукта.) При наличии конкретной платформы, технологий или связанных с бизнесом ограничений, влияющих на структуру интерфейса, важно оговорить их заранее. • Среда Необходимо описание программной и аппаратной среды, в которой будет работать продукт

скачать реферат Принципы формирования инвестиционной программы

Более конкретно в пределах отрасли или региона структура бизнес-плана инвестиционного проекта фирмы (компании) может быть детализирована примерно так: титульный лист: название и адрес фирмы (компании); имена и адрес учредителей; краткое содержание проекта; ссылка на конфиденциальность. вводная часть: главная цель; актуальность; основные положения. ситуация на рынке: анализ рынка отрасли (региона); потенциальные конкуренты; возможные потребители. сущность проекта: продукт (услуга); размещение и оборудование офиса; персонал; управление проектом; сведения о партнёрах. план маркетинга: прогноз новой продукции; доля на рынке: каналы сбыта; реклама; цены; отношения с общественностью. 6. производственный план: программа выпуска; субподрядчики: производственные помещения; технологическое оборудование; оснастка и инструменты; поставщики сырья. 7. организационный план: форма собственности; сведения об учредителях (пайщиках); ответственность учредителей (пайщиков); состав руководителей; организационная структура; распределение обязанностей; делегирование полномочий. 8. оценка рисков: SWO -анализ; вероятность потерь; альтернативные стратегии. 9. финансовый план: источники доходов; доходы; денежные поступления; расходы; платежи; использование средств; баланс доходов и расходов; точка самоокупаемости; накопления; резервный и страховой фонды. 10. приложения: письма; сообщения; копии лицензий; копии контрактов; прочие документы по проекту.

Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
 Вы - управляющий персоналом

Смотрите: образование обязательно (без него не смогут работать). Цикл обучения постоянный, регулярно собираются группы. Обучать надо всех. Специфика очень серьезная, от знания механизмов страхового бизнеса, сложной терминологии, документооборота, правовой и нормативной базы до навыков работы с клиентами. Страховых компаний много, но есть отдельные страховые продукты, продаже которых необходимо обучать специально. Услуга на рынке представлена несколькими заведениями (я их знаю в Москве всего три). Изменчивость велика, постоянно меняется нормативная база. Вывод: если вы крупная компания с развитой филиальной сетью, вам целесообразно содержать собственный учебный центр из нескольких человек. А также иметь связь с группой хороших сторонних преподавателей или специалистов-практиков, которых вы можете привлекать на разовой основе. Имеет смысл также создавать собственные учебные материалы, программы курсов, распечатки документов. Здесь, правда, кроется опасность, на которую жалуются многие владельцы таких учебных центров: готовим кадры, для чужих компаний

скачать реферат Страхование

Содержание Страхование технических рисков Сущность перестрахования и роль повышения устойчивости страховых операций Страхование профессиональной ответственности Классификация личного страхования Резерв взносов по страхованию жизни Спрос на страховые услуги Функции страхования Основные международные термины страхования Страхование технических рисков На сегодняшний день, как в России, так и за рубежом не существует единой классификации видов страхования технических рисков. Страхование технических рисков разделяется на определенные страховые продукты, представляющие собой отдельные условия страхования либо, как это сложилось в РФ, отдельные виды, указываемые в приложении к действующей лицензии на право осуществления страховой деятельности. На Западе, в частности в ФРГ, в рамках технических видов страхования различают сле­дующие основные страховые продукты: - страхование строительного предпринимателя от всех рисков (Co rac or's All Risks — CAR - I sura ce); - страхование монтажных работ от всех рисков (Erec io All Risks — EAR - I sura ce); - страхование промышленных машин и технологического оборудования от поломок (Machi ery I sura ce — Ml); - страхование электронного оборудования (Elec ro ic Equipme I sura ce — EEI); - страхование от порчи замороженных продуктов (De eriora io of S ock — DOS - I sura ce); - страхование строительных машин и оборудования (Co rac or's Pla a d Machi ery — CPM - I sura ce); - страхование завершенных объектов гражданского строитель­ства (Civil E gi eeri g Comple ed Risks — CECR - I sura ce); - страхование риска потери прибыли в результате поломок про­мышленных машин и технологического оборудования (Machi ery Loss of Profi s — MLOP — I sura ce).

 Страховое право: конспект лекций

Здесь практически отсутствует регулирование страхования на федеральном уровне, и сформировались независимые системы регулирования страхования в каждом отдельном штате. Федеральные органы осуществляют регулирование страхование особо важных объектов: ядерное страхование, страхование от наводнений, против преступлений и т.Pд. Координирующим органом на федеральном уровне является саморегулирующая система, представленная Национальной ассоциацией страховых комиссаров, регуляторов отдельных штатов и не является органом федеральной власти. Ее деятельность направлена на стабилизацию законов государственного страхования. Особым видом страхования выступает экологическое страхование, которое с 1990-х гг. характеризуется тем, что большее число страховщиков предлагает традиционные страховые продукты по более выгодным, чем это было ранее, условиям, а также появились новые страховые продукты, адаптированные к специфическим потребностям страхователей. Важным является и то, что на здравоохранение здесь тратится значительная часть валового внутреннего продукта

скачать реферат Проект мероприятий по созданию страховой компании

Это дает им возможность преобладающую часть своих резервов размещать в долгосрочные, наиболее доходные активы - облигации и акции корпораций, заставные, долгосрочные депозиты и т.п. Поэтому данный дипломный проект представляется актуальным. Целью дипломного проекта является разработка и внедрение мероприятий по созданию и продвижению на рынке страховой фирмы в городе Москве. Дипломная работа состоит из четырех частей, в первой рассмотрены этапы становления российского страхования, также было уделено внимание видам страхования и месту сбыта страхового продукта, а также сущности и необходимости страхования жизни, во второй (аналитической) части рассмотрен зарубежный опыт страхования, состояние российского страхового рынка, провели анализ страхового рынка

скачать реферат Страховой бизнес в современной России

Риски внешнеторговых операций (политические, военные, террористические и др.) российские страховщики практически не принимают, кроме «Ингосстраха» эпизодически проводящего подобное страхование. 4.3 Страхование рисков, связанных с созданием и использованием объектов интеллектуальной собственности По данным корпорации AO совокупные потери от контрафактного использования интеллектуальной собственности к 1998 году достигли $3.8 млрд. В настоящее время сохраняется тенденция подобных финансовых убытков. Страховы продукты с таким набором рисков, как риски, связанные с приобретением, охраной объектов интеллектуальной собственности, риски присущие изобретательскому процессу (риск невыдачи патента, невыплаты авторского вознаграждения), Риски профессиональной ответственности работников связанных с созданием, патентованием и использованием объектов интеллектуальной собственности, в настоящее время не нашли широкого применения, но вызвали пристальный интерес как в России, так и за рубежом. Страхование информационных рисков только начинает развиваться. Пока данным видом страхования занимается лишь несколько российских страховщиков. 5. Страховые пирамиды Специалисты страхового рынка впервые столкнулись с псевдостраховой деятельностью еще в середине 90-х годов.

скачать реферат Различия государственного регулирования страховой деятельности за рубежом и в Российской Федерации

Перспективой дальнейшего совершенствования страхового регулирования в нашей стране является переход к европейской практике страхового регулирования. 4.3.Страховое регулирование в странах Европейского союза Одна из задач экономической интеграции стран Европейского экономического содружества- формирование единого страхового рынка. Целью создания страхового рынка является обеспечение свободы продвижения страховых услуг, капитала и страховых брокеров, способствующее развитию конкуренции и росту эффективности работы страховщиков. Однако процесс формирования общего рынка в страховом секторе не может быть быстрым. Каждая страна имеет свою нормативно- правовую основу страховой деятельности, свою систему страхового надзора, которые, несмотря на общие черты, обладают несомненной национальной спецификой. Отличаются предлагаемые страховые продукты, налоговые условия страхования, условия деятельности страховщиков. Формирование единого страхового рынка идет постепенно в двух направлениях: обеспечение свободы деятельности страховщиков во всех странах ЕС и гармонизация страхового законодательства.

скачать реферат Банки

Она действует только в рамках времени, которые установлены начальной и конечной точками жизненного цикла данной инновации. А это значит, что банковской инновацией не могут считаться банковский продукт или операция, которые являются новыми только для данного банка, но которые уже давно реализованны в других банках. К банковским инновациям не могут относиться также незначительные изменения, которые носят частный порядок и не меняют содержание и сущности банковского продукта или операции, например изменение процентных ставок по банковским счетам и депозитам, сроков депозитного вклада и др. 6.2.ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ БАНКОВСКОЙ ИННОВАЦИИПротекая во времени, банковская инновация проходит через ряд стадий, которые в совокупности представляют собой жизненный цикл. Жизненный цикл банковской инновации – это определенный период времени, в течении которого банковский продукт или операция обладают активной жизненной силой и приносят банку как продуценту (производителю) и продавцу инновации определенную прибыль или другую реальную выгоду.

Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Управление рисками и маркетинг на рынках интеллектуального продукта

Многие специалисты в области маркетинга и управления рекомендуют каждому предпринимателю и директору предприятия составлять таблицы специфических и характерных для данного предприятия или данного вида сделки рисков и соответствующей реакции на возникновение рисковой ситуации. Предупреждение возникновения рисковых ситуаций путем управляющих воздействий на контролируемые факторы внешней и внутренней среды предприятия с целью их модификации в интересах предприятия - наиболее действенный метод работы в хозяйственных зонах с наименьшим риском. Глава 2. Маркетинг на рынках интеллектуального продукта2.1 Интеллектуальная и промышленная собственность, их сущность Интеллектуальный продукт, выступающий в качестве товара, требует особого подхода при работе с ним. В связи с этим появляются особенности маркетинговой деятельности при работе с подобными товарами. К таким особенностям относятся: необходимость создания адекватной правовой защиты интеллектуального продукта, предохраняющей его собственника (изобретателя, автора) от недобросовестной конкуренции, незаконного копирования собственности; наличие правовой защиты в виде патента, патентной лицензии, других средств создает собственнику интеллектуального продукта монопольное положение на рынке в течение длительного времени (обычно 15 - 20 лет).

скачать реферат О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие»

В изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции прежде предстоит установить главных конкурентов данной страховой компании на рынке, выявить их сильные и слабые стороны. Собирается и систематизируется информация о различных аспектах деятельности конкурирующих страховщиков: финансовое положение, страховые тарифы на конкретном рынке, особенности управления страховым делом. Как правило, результаты исследования заносятся в специальные информационные досье. Большинство страховых компаний в настоящее время ориентировано на стратегию «борьбы за выживание». Многие склонны к поиску путей присоединения к более крупным компаниям или вхождению в страховые группы. Сбытовая система в страховом бизнесе. Маркетинг сбыта страховых продуктов, как и стратегия реализации любого товара (услуги) призван решать задачи, связанные с разработкой оптимальных схем сбыта. В первую очередь они ориентированы на целевых потребителей и облегчение им доступа к страховым продуктам. Раздел 5. Стратегическое планирование маркетинга В соответствии с целями Компания: сотрудничает с государственными и негосударственными организациями в Российской Федерации и за рубежом; заключает договоры (контракты); осуществляет иную, не противоречащую законодательству Российской Федерации деятельность, способствующую выполнению задач, развитию материально-технической, социальной базы и укреплению финансово- экономического состояния. 1. Миссия компании Постановка фирменных (глобальных) целей и миссии компании.

скачать реферат Классификация страхования ответственности и сегментация страхового рынка

На базе собранной и обработанной информации создается научно разработанная концепция анализа и учета требований страхователей (как физических, так и юридических лиц). Обычно на практике используется сбытовая система типа: «страховой продукт (условия договора страхования данного вида) — стимулирование заключения договоров страхования (включая рекламу) — страховой рынок». Данная система наиболее соответствует условиям, когда спрос и предложение на страховые услуги находятся в относительном равновесии или когда предложение незначительно превышает спрос. На рынке создается ситуация, при которой требуемые виды и условия страхования постоянно присутствуют в виде предложения страховщиков. В задачу посредников и персонала страховщика входит осуществление ряда мер с целью заинтересовать страхователя и побудить его к заключению договора страхования определенного вида в данной страховой компании, а не у конкурентов. Система маркетинговой информации страховщика является не замкнутой, а логично связанной и развивающейся как бы по спирали, т.е. при повторении и преемственности ее элементов предполагается их качественно новый, более совершенный уровень.

скачать реферат Совершенствование работы по социальной защите работающих

На определенном этапе все перечисленные стимулы теряют для персонала свою первоначальную ценность. При этом сотрудники работают по-прежнему хорошо, но появляется потребность в новой системе ценностей. Такая система сформирована в Промышленно-страховой компании и заключается она в формировании системы внутрифирменных отношений и возможности строительства деловой карьеры. Система внутрикорпоративных отношений складывается из горизонтальных связей между подразделениями и культурно-массовых мероприятий, включающих в себя бесплатное посещение всем коллективом вместе с членами семей театров, организацию торжеств, детских праздников, коллективный выезд на отдых, организацию спортивно-оздоровительных занятий и экспедиций, участие сотрудников в спортивных соревнованиях. Деловая активность персонала связана с выполнением своих основных профессиональных функций. Для того чтобы человек с первых дней работы в компании включился в этот процесс, он должен познакомиться со страховыми продуктами фирмы и применяемыми технологиями, изучить принципы деятельности компании, т.е. получить необходимые знания и навыки, требуемые в новых условиях работы.

скачать реферат Стратегическое планирование САО "Пирамида"

Для того чтобы выжить в данной ситуации, местным страховым компаниям необходимо увеличивать свою конкурентоспособность. И один из путей - это объединение. «Пирамида» является одной из наиболее продвинутых рыночных компаний: и в плане предлагаемых страховых продуктов, и по финансовой стабильности. Компании планируют проводить совместные рекламные акции, совместное обучение персонала. Дальневосточная страховая компания «Пирамида» заключила договор с сервисной компанией «КЛАСС-АССИСТ» об организации и оплате экстренной помощи туристам, выезжающим за рубеж. Ежегодно с полисами данной компании отправляются заграницу, в основном в Китай, более 40 000 человек. По данному договору «КЛАСС-АССИСТ» принимает на себя обязательства по организации оказания и оплате амбулаторной или стационарной терапевтической, хирургической, стоматологической и другой помощи в соответствии с условиями полиса и программой страхования. Были заключены договоры с 21 компанией, которые осуществляют продажи в кредит мебели для офиса и дома, компьютеров и комплектующих, бытовой техники, аудио- и видеоаппаратуры, оргтехники, стройматериалов.

Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пакеты сменные одноразовые для дорожных горшков "HandyPotty", 35 штук.
Одноразовые сменные пакеты для дорожных горшков HandyPotty станут неотъемлемым аксессуаром для использования малышом в пути. Они
671 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Толкиен отдыхает: Отечественная история в скандинавской мифологии

В нем содержатся как изложения ряда мифов "Старшей Эдды", так и совершенно оригинальные сюжеты из других, не дошедших до нашего времени источников. "Эдда" послужила одним из источников, откуда черпал вдохновение Р. Толкиен, и, на мой взгляд, она гораздо интересней широко разрекламированных "Хоббита" и "Властелина колец" (истинный шедевр Толкиена - "Сильмариллион", а "Хоббит" и "Властелин колец" являются, в сущности, побочным продуктом работы над этим произведением). Почему же явно фантастические сюжеты "Эдды" не вызывали недоверия у весьма скептичных в обыденной жизни скандинавов? Во-первых, люди, боги, эльфы, тролли и цверги жили в разных мирах и выйти за пределы своего мира можно либо благодаря сверхъестественным способностям, либо при особом стечении обстоятельств (причем в этом случае необходимо проявлять осторожность, т.к., протанцевав всего одну ночь с эльфами, утром человек может обнаружить на месте с детства знакомой деревянной церкви кирпичный кинотеатр). Во-вторых, скандинавы допускали, что в счастливые (и очень далекие) века после сотворения мира боги, эльфы и цверги могли чаще появляться среди людей, чем в их суровое время.

скачать реферат В погоне за мотивацией

Помимо всех перечисленных выше одного из методов мотивации - добровольного медицинского страхования, необходимо упомянуть еще один - оптимизацию налогообложения предприятия. Дело в том, что взносы по добровольному медицинскому страхованию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации относятся на себестоимость в размере до 3% от фонда оплаты труда. Налоговая экономия довольно существенна. Согласитесь, что это, несомненно, лучшее сочетание приятного с полезным. Каждому сотруднику - особую страховку Особенность качественных корпоративных страховых продуктов - удовлетворение отличных друг от друга запросов топ-менеджеров, руководителей среднего звена и рядовых сотрудников крупных компаний. Если для первых важны экономия времени и индивидуальный подход, то вторые обращают внимание на имидж медучреждения и дополнительный сервис, а третьи - на качественное обслуживание и удобное расположение поликлиники. Учитывая этот фактор, компания одной из первых разработала три страховых продукта в соответствии со стандартным разделением штата предприятия на иерархические группы: , , .

скачать реферат Долгосрочное страхование жизни в России

Страхование жизни - выгодное вложение Копить с помощью ДСЖ можно на что угодно, в том числе на квартиру или на пенсию. Чтобы такой страховой продукт был конкурентоспособный, компании должны быть готовы продавать массу продуктов, па своему качеству не уступающих предложениям негосударственных пенсионных фондов. Дело в том, что выплаты по договору ДСЖ бывают не только единовременными, но и периодическими, в течение определенного времени или даже пожизненными. Для клиента все просто: он называет размер дополнительной пенсии, которую желает получать, свои личные данные, в том числе о состоянии здоровья, желаемую периодичность и продолжительность выплат. Страховщик же должен оценить, сколько может прожить данный клиент после выхода на пенсию. Этот оценочный показатель необходим для расчета суммы, которую должен накопить работник перед тем, как уйти на заслуженный отдых. Статистика показывает, что средняя продолжительность жизни мужчин значительно (примерно на 10 лет) меньше, чем у женщин. Таким образом, продукт, предусматривающий пожизненные выплаты, для женщин обойдется несколько дороже.

скачать реферат Страхование жизни

Это приравнивается к будущей премии: т.е то, что мы в будущем выплатим страхователю, приравнивается к тому, что мы от него получим в виде оплаты контракта. Вычисления достаточно сложны. Если контракт оплачивается в рассрочку, т.е. нужно ежегодно или ежемесячно вносить премии, то первые выплаты застрахованного лица происходят с вероятностью 1, а последующие выплаты – при условии (т.е с учетом вероятности), что лицо дожило до срока этих выплат. Приравнивая указанные величины, мы определяем размер премии, которую страхователь должен вносить. Для расчета реального тарифа (в отличие от нетто-тарифа) требуется величина нагрузки, т.е расходы. Когда мы учитываем расходы, то увеличатся и левая, и правая части равенства, появится брутто-премия – реальная премия, по которой страхуют. Расходы вычислить сложно, зачастую их вычисляют так: (нетто-премия)  –  (брутто-премия) 1 - f где f – доля будущих расходов. Это неадекватная оценка расходов, т.к. расходы распределяются по времени очень неравномерно. Страховые продукты распространяются через агентские сети, и агенты получают за распространение комиссионные. Основные расходы, которые несет страховая компания, приходятся на первый год и являются выплатами по комиссионным вознаграждениям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.