телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Математика

Задачи Пятого Турнира Юных Математиков

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Математический Анализ Условие: Рассматриваются различные непрерывно дифференцируемые функции , существует ), причем функция g непрерывна на сегменте ; под произодными функции f в конечных точках сегмента соответственно), для которых f(0)=f(1)=0 и . Охарактеризовать множество всех точек, координатной плоскости xOy, через которые могут проходить графики всех функций. Решение Используем неравенство Коши-Буняковского для определенного интеграла, но, прежде, распишем определенный интеграл: Распишем, также, формулу Ньютона-Лейбница: Значит, (по условию). Рассмотрим два случая: 1. y2 = x – x2 (точка лежит на контуре) Т.е. графиком данной функции будет произвольная кривая, в которую вписан угол (угол OMK = 900) ПРОТИВОРЕЧИЕ !!! 2. Т.е. всегда можно построить гладкую кривую, проходящую через точку Х. Бесконечные Биномиальные Коэффициенты Условие: упростить выражение . Решение Отметим, что если – четное, что количество членов ряда нечетно, а если – нечетно, то их количество четно. Рассмотрим четные и нечетные . 1. = 2k 1 – нечетное Тогда, ряд будет иметь вид: . Видим, что равноудаленные от концов ряда члены сокращаются, и, т.к. количество их четно, следовательно сумма ряда рана нулю. , при = 2k 1. 2. = 2k Этот случай не был решен до конца, но в результате расчетов первых четных чисел была выведена и проверена, однако не доказана, формула , где – четное. Работа Гончаренко Никиты, Г. Краматорск, ОШ#35 -----------------------

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новые рассказы Рассеянного Магистра

Сперва мини-Джерамини во что бы то ни стало хотел лететь с нами, особенно когда узнал о клубе КРМ. Но в последнюю минуту, опасаясь международного скандала, я его от этого отговорил. В конце концов, кто помешает ему прилететь к нам после, на правах туриста или ещё лучше в качестве делегата какого-нибудь международного симпозиума юных математиков? Подобная перспектива вдохновила Мини чрезвычайно, и он расстался с нами совершенно успокоенный. Итак, сейчас я включу мотор и Скоро, очень скоро мы с Единичкой сможем пожать ваши дружеские руки. До встречи! ДЕСЯТОЕ, И ПОСЛЕДНЕЕ ЗАСЕДАНИЕ КРМ обещало быть весьма торжественным. Приезда Магистра и Единички ждали с минуты на минуту. А потому стол был накрыт белоснежной скатертью (поверх которой так, на всякий случай!P лежала ещё и прозрачная, хлорвиниловая) и уставлен всякими яствами. Вокруг стола, беспрестанно что-то переставляя и поправляя, озабоченно суетилась Таня. За Таней по пятам следовал Пончик, с видимым удовольствием принюхиваясь к аппетитным запахам. Остальные члены КРМ в праздничных костюмах и до блеска начищенных ботинках чинно восседали на диване

скачать реферат Научно-исследовательская работа школьников в РБ

Победители турнира награждаются дипломами Министерства образования соответствующих степеней. Победителям малого финала (командам, занявшим в малом финале первое, второе и третье места) присуждаются соответствующие места, непосредственно следующие за местами команд - участников основного финала. Победители малого финала награждаются грамотами специального жюри. Кроме этого, отдельные команды и участники могут быть отмечены поощрительными свидетельствами или похвальными отзывами. Математический бой - главная составная часть турнира юных математиков. Под математическим боем понимается организованная дискуссия нескольких команд, в которой каждая участвующая команда поочередно выступает в качестве докладчика своих результатов, оппонента по выступлению докладывавшей команды и рецензента, оценивающего качество дискуссии двух других команд. Команды, участвующие в математическом бое, называются участниками боя. Как правило, число команд-участников боя три или четыре (в исключительных случаях возможно участие пяти или шести команд в одном бое, см. пп.7 и 8). Все участники боя образуют состав боя.

Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
 Дело и Слово. История России с точки зрения теории эволюции

Нужно ввести добрый порядок в государстве, поддерживать общество и заставить его соблюдать законы. 3. Нужно учредить в государстве хорошую и точную полицию. 4. Нужно способствовать расцвету государства и сделать его изобильным. 5. Нужно сделать государство грозным в самом себе и внушающим уважение соседям». Конечно, реальность внесла существенные коррективы в программу будущей императрицы, возвысив одни пункты и сведя на нет другие. Если в «пяти правилах» юной княгини все положения были умозрительными и в равной степени актуальными, то государственная доктрина царствующей императрицы распалась на провозглашаемые, но не реализуемые вербальные ценности, с одной стороны, и насущные государственные задачи с другой. Оказались иллюзией соединение мира и спокойствия с решением стоящих перед страной внешнеполитических проблем, одновременное наполнение казны и защита людей от отягощения, утверждение единого для всех правосудия в условиях объективной экономической неизбежности сохранения крепостного права. Печальная данность российской истории в том и заключалась, что очень часто государственный интерес противоречил «умножению всеобщего благоденствия», и, разумеется, власть выбирала первое, сознательно или в силу необходимости попирая второе

скачать реферат Евклид и Архимед

Оригинальное и вместе с тем чрезвычайно простое решение задачи о трисекции угла дал Архимед. Измерение круга Задача о квадратуре круга заключается в следующем: построить квадрат, площадь которого была бы равна площади данного круга. Большой вклад в решение этой задачи внес Архимед. В своем трактате «Измерение круга» он доказывает следующие три теоремы: Теорема первая: Площадь круга равна площади прямоугольного треугольника, один из катетов которого равняется длине окружности круга, а другой радиусу круга. Теорема вторая: Площадь круга относится к площади квадрата, построенного на диаметре, приблизительно, как 11:14. Теорема третья: C 3d Энциклопедический словарь юного математика, 2-ое изд., составитель Савин А.П., из-во «Педагогика» -1989 г., с. 29. 3. www.lib.ru 4. id=10562 5. oac io =show&id=1074 6.

 Математика. Утрата определенности.

Внимание Галуа привлекла по существу самая простая и практически важная задача всей математики разрешимость простых алгебраических уравнений, таких, как квадратное уравнение 3x2 + 5x + 7 = 0, кубическое уравнение 4x3 + 6x2 5x + 9 = 0 и уравнения более высоких степеней. Уравнения такого типа встречаются в тысячах физических задач. К тому времени, когда эта задача привлекла внимание Галуа, математики научились решать в радикалах общие алгебраические уравнения от первой до четвертой степени (т.е. выражать корни таких уравнений через их коэффициенты с помощью конечного числа алгебраических операций), а Нильс Хенрик Абель (1802-1829) доказал неразрешимость в радикалах общего алгебраического уравнения пятой степени ax5 + bx4 + cx3 + dx2 + ex + fP= 0, где a, b, c, d,PePи f любые вещественные (или комплексные) числа, а также и уравнений более высоких степеней. Галуа задался целью выяснить, почему общие уравнения пятой и выше степени неразрешимы в радикалах и почему частные уравнения сколь угодно высокой степени могут оказаться разрешимыми

скачать реферат Солнечная активность. Солнечно-земные связи

Предсказание будущего – это основная задача любой науки. Например, математик предсказывает траекторию предстоящего полёта ракеты. Ошибка астрологов в средневековье состояло в том, что они пытались предсказать будущее, не имея на то научных оснований. Потребовались сотни лет, чтобы открыть многие законы астрономии. И теперь наука вплотную подошла к вопросу о влиянии Солнца на Землю. Земля совершает оборот вокруг Солнца за год. В течение этого срока Солнце для земного наблюдателя проходит круг по небосводу. Как говорили астрологи, Солнце проходит знаки Рыб, Овна, Тельца и т.д. – все знаки зодиака. Не исключено, что с прохождением Солнцем тех или иных знаков зодиака, а лучше сказать, с положением Земли относительно Солнца действительно каким-то образом связаны те или иные проявления особенностей солнечного воздействия. В 1957 – 1958 гг. наблюдается очевидный максимум солнечной активности. Именно в этот период для лучшего изучения солнечно-земных связей и выявления процессов, вызываемых на земле повышением солнечной активности, по призыву Международного Совета научных союзов при ЮНЕСКО учёные разных стран объединили свои усилия в проведении Международного Геофизического Года.

скачать реферат Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике

Наиболее перспективными являются факультативные занятия по математике. Основная задача факультативных занятий по математике состоит в том, чтобы, учитывая интересы и склонности учащихся, расширить и углубить знания программного материала, ознакомить их с некоторыми общими идеями современной математики, раскрыть приложения математики в практике. Кроме того, основной задачей на факультативе является задача воспитания. Важно, чтобы на факультативных занятиях была создана атмосфера, выводящая учащихся из привычных и в определенной степени «приевшихся» рамок типичного «школярства». Таким образом, ценность факультативных занятий не только в обучении, но и в воспитательном воздействии . Главной целью факультативов по математики является углубление и расширение знаний, развитие математического мышления, формирование активного познавательного интереса к предмету, привитие школьникам интереса и вкуса к самостоятельным занятиям математикой, воспитание и развитие их инициативы и творчества. Факультативные занятия содействуют профессиональной ориентации учащихся в области математики и ее приложений, облегчая тем самым выбор специальности и дальнейшее совершенствование в ней .

скачать реферат Природа математических абстракций

И в заключение привожу определение математики с точки зрения рассматриваемой темы. Математика – своеобразный, формальный способ теоретического описания действительности, область знания, имеющая особый статус в системе наук; с ее помощью можно, в принципе, описать любой процесс объективной действительности. Для математики более характерен метод, чем предмет, в качестве же своих объектов она рассматривает пространственные формы и количественные отношения действительности, точнее, идеализированные объекты, начиная с натурального числа и фигуры и кончая своеобразными структурами. Список литературы Жуков «Специфика математических абстракций», Минск, 1986. Бурбаки Н. «Очерки по истории математики», Москва, изд. Наука, 1963. Энциклопедия юного математика

скачать реферат Некоторые подходы к задачам распознавания и их приложениям

Применение алгоритмов распознавания для решений задач сегментации. Одним из интересных приложений теорий распознавания является возможности использовать некоторые модели этой теорий для решения задач в разных областях математики. В частности для решения трудных комбинаторных задач и таких как задача сегментации программ. Под задачей сегментации обычно принято понимать задачу разбиения последовательной программы на взаимозависимые по управлению и информационной части (блоки, сегменты и. т. д. ) в соответствии с той или иной целью. Для решения задач сегментации существует ряд методов. Которые разделяются условно на несколько подходов. Которые позволяют в основном получить лишь приближенные решения при неизвестной погрешности определяемых решений. Один из таких подходов является кластерный подход. Кластерный подход основывается на представлении задачи сегментации как задачи кластерного анализа. Сама программа в этом случае является точкой -мерного пространства.   Для решения задачи сегментации программ кластерный подход опирается на классическую графовую постановку задачи сегментации и обладающей некоторыми специфическими особенностями.  Формулировка задачи состоит в следующем: Требуется разрезать вершины полного, взвешенного графа на части таким образом, чтобы суммарный вес вершин, попавших в каждое подмножество не превосходил заданного значения, а суммарный вес внешних по отношению к разбиению ребер был бы минимален.

Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Методика организации тематических выставок в школе

Разумеется, самая ответственная задача ложится на юных художников-оформителей. Во время сбора материала они особое внимание должны обращать на сведения, содержащие советы оформительского характера. Соответствующие вырезки из журналов, каталоги, проспекты существенно облегчают выбор оформительского решения. К сожалению, практика показывает, что в подавляющем большинстве школ учащиеся к роли оформителей бывают, не подготовлены и управляться приходится одному учителю изобразительного искусства. Разработаны программы факультативных занятий, имеющие своей целью развитие способностей школьников в области рисунка, живописи, а также оформительского искусства, для того, что бы в любой момент они смог прийти на помощь учителю или руководителю. Актив организаторов выставки на последующих этапах ее создания может быть пополнен также за счет любящих и умеющих работать с деревом, так как для выставки понадобятся планшеты, подрамники, ящики для цветов и т.д. Вообще работа найдется многим ребятам — смекалистым и с умелыми руками. § 3 ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ВЫСТАВКИ Для методически правильной работы по созданию выставки существенное значение имеет момент определения места, где она будет размещена.

скачать реферат Взгляд из окна школьного кабинета на психологические, педагогические, организационные и другие проблемы

Например, на турнире по информатике наши дети знакомились с объектно-ориентированным программированием (ООП), на турнире по русскому языку и литературе - с орфоэпией, на турнире по математике - с делением многочленов. Все это прекрасно, но не всегда присылаемый материал ориентирован на дистанционное обучение, доступен ребенку. Так, обучающий материал по ООП с трудом читался даже учителем информатики. 2.10. Незнание многими учителями-предметниками компьютера и специфики работы с ним приводит к увеличению нагрузки на учителя информатики. В нашей школе, например, всю сетевую работу координирует учитель информатики (с учебной нагрузкой в 26 уроков в неделю) на общественных началах, т.е. засчет своего энтузиазма. Назрела острая необходимость во введении в школе ставки освобожденного от уроков заместителя директора по НИТ, как это предполагается в проекте МИПКРО. 2.11.Телекоммуникационные проекты способствуют установлению отношений сотрудничества между учителем информатики и учеником. Дети дома имеют вычислительную технику на несколько порядков превосходящую ту, что стоит в кабинетах информатики нашей школы. Это приводит к тому, что роль консультанта в том или ином вопросе попеременно переходит от учителя к ученику и наоборот.

скачать реферат История доказательства Великой теоремы Ферма

Найти целочисленные решения уравнения Пифагора, т.е. пифагоровы тройки, было сравнительно легко, но стоит лишь степени измениться с 2 на 3 (т.е. заменить квадраты кубами), как решение уравнения, столь похожего на уравнения Пифагора, в целых числах, по-видимому, становится невозможным. Поколения математиков исписывали страницу за страницей в своих блокнотах в тщетной надежде найти решение уравнения в целых числах. Более того, если степень повысить с 3 до любого большего целого числа (т.е. до 4, 5, 6, .), то найти целочисленное решение такого уравнения, по- видимому, также невозможно. Иначе говоря, у более общего уравнения x y = z , где больше 2, решения в целых числах не существует. Всего лишь изменив 2 в уравнении Пифагора на любое целое число бульшее 2, мы вместо сравнительно легко решаемого уравнения получаем задачу умопомрачительной сложности. Великий математик XVII века француз Пьер де Ферма сделал удивительное заключение: он утверждал, что знает, почему никому не удавалось найти решение общего уравнения в целых числах.

скачать реферат Нестандартные задачи в курсе школьной математики (неполное и избыточное условие)

Через задачу естественно ввести проблемную ситуацию. Разрешив систему специально подобранных задач, ученик знакомится с существенными элементами новых алгоритмов, овладевает новыми техническими элементами. Применять математические знания в жизненных ситуациях учат соответствующие практические задачи. Итак, как видно из приведённого выше обзора мнений различных специалистов в области образования и обучения математике, задача является основным звеном внутри процесса обучения, а тем более такого, как проблемное и развивающее. 2. Как учит решать задачи современная школа? Однако использование задач в процессе обучения математике и в настоящее время ещё далеко от совершенства. Как пишет А.Эсаулов в психологии и педагогике обращается внимание преимущественно на то, как решаются уже кем–то найденные и вполне чётко сформулированные задачи, а не на то, как они обнаруживаются и ставятся. В результате получается, что человек, привыкший видеть перед собой чётко и корректно сформулированную задачу, просто теряется в незнакомой ситуации, будь то хоть обычная некорректная математическая задача или некая задача, возникшая как следствие из практики (прикладная).

скачать реферат Мышление как познавательный процесс

Следовательно, детерминация мышления не дана изначально как нечто абсолютно готовое и уже законченное, она именно образуется, постепенно формируется и развивается ходе решения задачи, т.е. выступает в виде процесса. В развернутом мыслительном процессе, поскольку он всегда направляется на разрешение какой-нибудь задачи, можно различать несколько основных этапов или фаз: первый этап разрешения проблемы - осознание проблемной ситуации; на втором - происходит выделение того, что известно, и того, что неизвестно. В результате проблема превращается в задачу; на третьем этапе происходит ограничение зоны поиска (на основе представлений о типе задач, исходя из предшествующего опыта); на четвертом - появляются гипотезы как предположения о способах решения задач; пятый этап представляет собой реализацию гипотезы; шестой - проверку гипотезы. Если проверка подтверждает гипотезу, то осуществляется реализация решения. С позиции теории функциональных систем Петра Кузьмича Анохина (1898-1974) основные этапы мыслительного процесса могут быть сопоставлены с этапами структуры поведенческого акта.

Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Понимание эмоций другого человека

Различия между выборками обнаружились и по виду эмоций, которые основная частьиспытуемых каждой выборки определяет с максимальной по сравнению с другими эмоциями вероятностью. Так, студенты музыкального факультета с большейточностью идентифицировали “радость” и “нейтрально”. Восемьдесят пять процентов учащихся-“математиков” лучше определяли “нейтрально”, а затем— “радость”.Сотрудники детского дома лучше идентифицировали “нейтрально” и “печаль”. У воспитанников детского дома на первом месте были “страх” и “нейтрально”. Этонаводит на мысль, что лучше опознается то, что переживается самим испытуемым. Пашина выявила, что лица, которые распознают только одну эмоцию, отличаются низкимуровнем эмпатии и нормальным уровнем тревожности, а те, кто распознает все пять эмоций, имеют достаточно высокий уровень эмпатии и очень высокую ситуативнуютревожность. Кроме того, имеет значение, какой в данный момент у испытуемого эмоциональный фон, т.е. какую эмоцию он переживает в данный момент (рис.9.3). Глава 11 Общее представление о чувствах Житейское понимание слова “чувство” настолько широко, что теряет конкретное содержание.Это и обозначение ощущений (“чувство боли”), и возвращение сознания после обморока (“прийти в чувство”), и самооценка (чувство собственного достоинства,чувство собственной неполноценности) ит.п. Многофункциональное использование слова “чувство” выражается и в словах “чувствовать”,“предчувствовать”, “чувствительность”.

скачать реферат Тренинг детей «журналистов» на телевидении

Вот такая сложная задача стоит перед юными корреспондентами: быть серьёзными и ответственными, как взрослые, и в то же время оставаться детьми. Очень важно в такой ситуации сохранить баланс взрослого и детского восприятия мира и отношения к миру. Иногда педагогам студии Детского телевидения приходится упрекать «рано повзрослевших» юных корреспондентов: «Ну что ты рассуждаешь, как столетний дед?», а иногда напоминать, что в детский сад возвращаться поздно и что сюжеты, написанные в стиле «мама мыла раму», к эфиру непригодны. На начальных этапах познания особенностей создания телепрограмм, конечно, не каждый сразу сможет шагнуть на определённые ступеньки мастерства, и поэтому здесь становится главным не только создание произведения художественного творчества (хотя требования профессионального художественного совета ГТРК «Ярославия» к программам, подготовленным студийцами Детского телевидения, соблюдаются педантично), но и создание человека-творца, человека, умеющего ориентироваться в сложном мире телевизионных технологий.

скачать реферат Структура тренировочных нагрузок 15-16-летних бегунов на короткие дистанции в годичном цикле подготовки

Эффект применения скоростной и скоростно-силовой (развитие стартовой силы) работы на следующий день после силовой нагрузки развивающего характера положительно влияет на функциональное состояние скелетных мышц. Кроме того на 3-й день после силовой нагрузки развивающего характера спортсмены хорошо воспринимают беговую работу с коррекцией техники бега. Кроме вышеизложенных средств на данном этапе полезен бег с укороченной амплитудой движения. Четвертый этап решает задачу выведения организма юного спортсмена на качественно новый уровень спортивной подготовки без реализации энергетического потенциала. Особенность данного этапа - большой объем беговой работы. Основу беговых упражнений составляет повторный бег в режиме 160 уд/мин на отрезках 100-120 м в 1-й и 60-80 м в 3-й дни недельного микроцикла. На данном этапе решается вопрос развития скоростных способностей. Объем силовой нагрузки в одном тренировочном занятии высок, однако ее количественный показатель в микроцикле должен быть меньше по сравнению с предыдущим.

скачать реферат Социальное поведение медоносных пчел

Пчелы четко скоординированно, быстро и «умело» строят в улье вертикальные ряды ячеек из воска, выделяемого брюшными железами. Структура пчелиных сот издавна не дает покоя ученым. Еще древние утверждали, что в основе сот могут лежать только такие геометрические фигуры, как треугольник, квадрат и шестиугольник, которые создают наиболее рациональную упаковку. Любая другая фигура неэкономична, так как оставляет свободное пространство между ячейками. И именно шестигранник обеспечил построение сот с возможностью хранения наибольшего количества меда. Математики рассчитали, что шестигранная фигура сот должна иметь углы в 700 и 32/. И действительно, при измерении сот эти расчеты точно подтвердились. То есть врожденные способности позволяют пчелам решать задачу на уровне высшей математики. Современные методы вычисления позволили по достоинству оценить и форму соединения ячеек. Их угловая часть являет собой пирамиду, состоящую из трех ромбов. Это не только исключает потери пространства за счет плотного прилегания ячеек друг к другу, но и требует минимума строительного материала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.