телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Коммерческие банки как участники налоговых отношений

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Граждане) и который в силу указанного может предоставить налоговым органам специфические услуги, в том числе необходимую информацию для проверки правильности исчисления и своевременности уплаты налогов в бюджет; как налоговые агенты (в части исчисления, удержания налогов из денежных средств, выплачиваемых налогоплательщиками, и перечисления их в бюджет). Отметим, что принятый Налоговый Кодекс РФ называет в качестве субъектов налоговых отношений лишь шесть субъектов: налогоплательщиков (плательщики сборов), налоговых агентов, налоговые органы (министерство по налогам и сборам РФ), сборщиков налогов, Государственный таможенный Комитет и органы государственных внебюджетных фондов. Таким образом, в качестве специфических самостоятельных участников налоговых отношений, банки и кредитные учреждения прямо не выделены. Однако Налоговый Кодекс в отдельных статьях устанавливает статус, права и обязанности коммерческих банков, что фактически определяет их важнейшую роль в отечественной налоговой системе. Тема взаимоотношений банков и налоговых органов всегда актуальна и затрагивает интересы не только банков, но и их клиентов-налогоплательщиков. Поддержание баланса между мерами по соблюдению банковской тайны и контролем государства за банковскими операциями налогоплательщиков зависит от выполнения требований действующего законодательства в установленном порядке. Правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.), Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» №395-1 от 2.12.1990 (в ред. Федеральных законов), Федеральным законом «О Центральном банке РФ (Банке России) № 86-ФЗ от 10.07.2002 принят ГД РФ 27.06.02г., другими федеральными законами и нормативными актами. Фактически банки играют роль кровеносных сосудов в пополнении доходной части бюджета, то есть от своевременности и полноты объема исполнения платежных поручений по налоговым платежам зависит полнота бюджета. На банки возлагаются дополнительные функции по осуществлению валютного и налогового контроля, кроме того банки обязаны соблюдать установленный порядок открытия счетов, представлять информацию от открытых счетах и финансово-хозяйственных операциях своих клиентов, своевременно исполнять поручения по перечислению налогов и сборов, о приостановлении операций по счету клиента. Говоря о роли коммерческих банков, нельзя не упомянуть тот факт, что коммерческие банки являются одними из наиболее крупных инвесторов в реальный сектор экономики страны, что подразумевает пополнение доходной части бюджета России за счет увеличения числа налогоплательщиков и создания дополнительных материальных благ. Налогообложение в свою очередь оказывает существенное влияние, как на функционирование банковской системы, так и на экономику страны в целом. Налоги в силу их экономической сущности не могут носить адресный характер как инструменты, применяемые Банком России. Тем не менее, недооценивать их влияние на функционирование банковской системы страны нельзя. Налоги влияют на ликвидность кредитных организаций, с их помощью можно регулировать рентабельность операций банков (делая их невыгодными для банков, например, через обложение НДС, как это происходит с рынком драгоценных металлов, или, наоборот, повышая их привлекательность), они оказывают воздействие на размер собственных средств банка, определяют их стабильность и устойчивость.

Проблемы налогообложения коммерческих банков и пути их решения Проблема налогообложения банков представляется достаточно интересной, поскольку включает в себя ряд самых различных аспектов как правового, так и экономического плана. Часто имеет место несоответствие роли банков, степени научной разработанности банковской системы, их налогообложения и выполнения функций посредника между налогоплательщиками и государством. Такие несоответствия затрудняют процесс приспособления банков к задаваемым государством налоговым условиям и ограничивают положительное влияние, которое это приспособление может оказать и оказывает на макроэкономическое поведение банковского сектора. Без этого невозможно усилить мотивационное, регулирующее воздействие системы налогообложения на банковский сектор с целью повышения его надежности и активизации участия в обеспечении экономического роста. Реформирование налоговой системы Российской Федерации привело к тому, что налоговый метод стал основным методом мобилизации доходов бюджетной системы страны. Однако процесс реформирования налоговой системы еще не завершен и в отдельных отраслях экономики все еще остаются проблемы в сфере налогообложения, что в значительной мере относится к банковской деятельности. Налоговые методы регулирования призваны формировать макроэкономические условия, наиболее благоприятные для функционирования денежно-кредитной системы, что будет способствовать ее устойчивости к конъюнктурным колебаниям, превращению в активный инструмент инвестиционных процессов и экономического роста. Необходимо отметить, что система налогообложения должна рассматриваться не только как средство изъятия в бюджет денежных средств, а как способ регулирования деятельности коммерческих банков. Нельзя забывать, что бесперебойное функционирование банковской системы имеет принципиальное значение для экономики в целом. Цель налогообложения коммерческих банков должна состоять в том, чтобы они оставались крупными, экономически сильными налогоплательщиками, надежным источником доходов бюджета. Основная задача налогового воздействия на деятельность коммерческих банков на современном этапе заключается в переориентации вложений банков в реальный сектор экономики, а не в спекулятивные инструменты банковской деятельности (межбанковское кредитование, рынок ценных бумаг, валютные ценности). Налогообложение коммерческих банков - проблема чрезвычайно сложная, поскольку коммерческие банки являются не только крупными налогоплательщиками, но и экономическими субъектами, платежеспособность которых имеет большое общественное значение. От того, как будут развиваться, и функционировать коммерческие банки, во многом зависит их прибыль, а значит и увеличение доходов федерального, региональных и местных бюджетов. Наиболее отражаются на деятельности банков налог на прибыль и единый социальный налог. Но с точки зрения налогового регулирования банковской деятельности особое значение имеют налог на прибыль и налог на добавленную стоимость. В целях повышения заинтересованности банков в предоставлении долгосрочных инвестиций для развития производства в реальном секторе экономики предлагается освободить от налогообложения прибыль банков, полученную от предоставления долгосрочных кредитов (на срок более года) на развитие производства.

Для определения доходов банков от операций продажи (покупки) иностранной валюты в отчетном (налоговом) периоде принимается разница между фактической ценой покупки (продажи) иностранной валюты и официальным курсом иностранных валют к рублю РФ, установленному Банком России на дату сделки; 5) по операциям купли-продажи драгоценных металлов и драгоценных камней в виде разницы между ценой реализации и учетной стоимостью; 6) от операций по предоставлению банковских гарантий, авалей и поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение в денежной форме; 7) в виде положительной разницы между полученной при прекращении или реализации (последующей уступке) права требования (в том числе ранее приобретенного) суммой средств и учетной стоимостью данного права требования; 8) от депозитарного обслуживания клиентов; 9) от предоставления в аренду специально оборудованных помещений или сейфов для хранения документов и ценностей; 10) в виде платы за доставку, перевозку денежных средств, ценных бумаг, иных ценностей и банковских документов (кроме инкассации); 11) в виде платы за перевозку и хранение драгоценных металлов и драгоценных камней; 12) в виде платы, получаемой банком от экспортеров и импортеров, за выполнение функций агентов валютного контроля; 13) по операциям купли-продажи коллекционных монет в виде разницы между ценой реализации и ценой приобретения; 14) в виде сумм, полученных банком по возвращенным кредитам (ссудам), убытки от списания которых были ранее учтены в составе расходов, уменьшивших налоговую базу, либо списанных за счет созданных резервов, отчисления на создание которых ранее уменьшали налоговую базу; 15) в виде полученной банком компенсации понесенных расходов по оплате услуг сторонних организаций по контролю за соответствием стандартам слитков драгоценных металлов, получаемых банком у физических и юридических лиц; 16) от осуществления форфейтинговых и факторинговых операций; 17) от оказания услуг, связанных с установкой и эксплуатацией электронных систем документооборота между банком и клиентами, в том числе систем Г) по иным образом оформленным долговым обязательствам. При этом по договорам, срок действия которых не превышает отчетного периода, проценты уплачиваются на дату признания дохода по соответствующему договору. По договорам со сроком действия более отчетного периода доход признается полученным на последний день каждого отчетного периода либо на дату выплаты, если она была раньше. По ценным государственным бумагам в доход включается часть накопленного купонного дохода. Доход исчисляется в виде разницы между суммой купонного дохода, полученной от покупателя, и суммой купонного дохода, уплаченной продавцу, и данный доход налогооблагается в соответствии с условиями договора. При сроке более одного квартала – на последний день отчетного периода. Доходы и расходы по хозяйственным и другим операциям, относящимся к будущим отчетным периодам, по которым были произведены в текущем отчетном периоде авансовые платежи, учитываются в сумме средств, подлежащих отнесению на расходы при наступлении того отчетного периода, к которому они относятся.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Битва за рубль. Взгляд участника событий

Из письма Банка России Председателю Правительства Российской Федерации (10 июля 1998) Главная особенность текущей ситуации заключается в том, что положение на рынке государственных ценных бумаг и валютном рынке невозможно нормализовать, используя имеющиеся в распоряжении Банка России инструменты денежно-кредитной политики: ставки рефинансирования, ломбардного кредитования, операции на открытом рынке, краткосрочные депозиты, применяемые для стерилизации рублевой ликвидности коммерческих банков-участников валютного рынка. Основным источником потока денежных средств, оказывающих давление на обменный курс рубля и валютные резервы Банка России, стали еженедельные выплаты Министерством финансов держателям государственных ценных бумаг с наступившими сроками погашения. Несмотря на чрезвычайно высокую текущую доходность ГКООФЗ полученные при погашении денежные ресурсы практически не реинвестируются на рынке государственных ценных бумаг, а большая их часть направляется на покупку иностранной валюты. Данные показывают, что такой стратегии в настоящее время придерживаются как инвесторы-нерезиденты, так и частные российские коммерческие банки

скачать реферат Коммерческий банк как субъект налогового правонарушения

Преследуемая ЦБ РФ цель создания более структурированной и контролируемой банковской системы, которая способна поддерживать новые экономические начинания России в принципе несёт положительный потенциал, но условий для её адекватной реализации создано не было. В этой связи, в настоящее время банкам приходится буквально выживать. Это обуславливает необходимость особого внимания к ним со стороны государства, что и нашло своё отражение в части 1 НК РФ, где деятельность коммерческих банков в налоговой сфере значительно более широко, по сравнению с действовавшим ранее законодательством, регламентирована. Несомненно, что цель указанного состоит в придании коммерческим банкам статуса полноправного субъекта налогового правоотношения, развитию инициативы банков по работе с клиентами-налогоплательщиками, что в конечном итоге должно способствовать стабилизации рыночных отношений и повышению уровня социальной защищённости населения. Затронутым выше вопросам и будет посвящена настоящая работа, основанная на анализе действующего законодательства РФ, практике его применения налоговыми органами (ГНИ по Воронежской области) и коммерческими банками (АК СБ РФ Воронежский банк), предшествующем опыте реализации налогового законодательства, современных теоретических разработках отечественных учёных-правоведов.

Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
 Налоговое право

Действие актов законодательства о налогах и сборах по кругу лиц. Данный принцип является действующим в отношении субъектов налогового права, которые в НК РФ именуются участниками налоговых отношений: 1)Pналогоплательщики; 2)Pналоговые агенты; 3)Pналоговые органы; 4)Pтаможенные органы; 5)Pгосударственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы, должностные лица и организации; 6)Pорганы государственных внебюджетных фондов (ст. 9PНК РФ). 8.PНормативные правовые акты по вопросам налогообложения исполнительных органов власти Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов и в сфере таможенного дела, органы исполнительной власти субъектов РФ, исполнительные органы местного самоуправления в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах (ст. 4PНК РФ)

скачать реферат Учет операций с негосударственными ценными бумагами в коммерческих банках

Последние два вида операций носят название трастовых. Таким образом, в зависимости от вида фондовых и доверительных операций коммерческие банки могут выступать на рынке в качестве эмитента ценных бумаг, финансового инвестора и посредника в отношениях сторонних эмитентов и инвесторов. В качестве эмитента коммерческий банк выступает в случае выпуска собственных акций и облигаций. Фондовый рынок является чутким барометром состояния экономики. Ныне основными целями на российском рынке ценных бумаг являются цели становления и закрепления отношений собственности, а главными участниками этого рынка - коммерческие банки. Участники российского рынка ценных бумаг имеют общую задачу - получение прибыли. Именно под воздействием источников и условий, при которых она образуется, и складывается структура отечественного фондового рынка, одной из отличительных черт которой стало существенное преобладание государственных ценных бумаг. Кроме того, весьма характерно для отечественного фондового рынка и то, что основная часть частных ценных бумаг проходит только стадию первичного размещения, почти не обращаясь на вторичном рынке.

 Финансовая статистика

Многие из этих предложений были многократно использованы в мировой практике. Но все-таки каждое должно быть тщательно продумано и адаптировано к конкретным условиям. 23.PПоказатели денежной массы В статистике изучается показатель (коэффициент), характеризующий увеличение денежной массы в обороте в результате роста банковских результатов денежный мультипликатор (М). Он рассчитывается по формуле: М = (М2 + С + D + R) / H, где М2 денежная масса в обращении; Н денежная база; С наличные деньги; D депозиты; R обязательные резервы коммерческих банков. Денежный мультипликатор отношение денежной массы к денежной базе. В состав задач статистики денежного обращения входит изучение купюрности денежной массы. f = M2 / K функционально взвешенная, где К достоинство купюр; f соответствующее число купюр. Агрегат деньги формируется как мультипликатор денег вне банков и депозитов до востребования в банковской системе, т.Pе. представляет собой все денежные средства в экономике страны, которые могут быть использованы как средства платежа

скачать реферат Налоговая политика в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующих в ее разработке и реализации

Это значит, что каждый из участников налоговых отношений имеет право на защиту своих законных прав и интересов в установленном законом порядке. - Определение в федеральном законодательстве перечня прав и обязанностей налогоплательщиков, налоговых органов и их должностных лиц.   За нарушения налоговые органы имеют право взыскивать пени и налагать другие санкции на предприятия.  Пени - это финансовая санкция за несвоевременное выполнение денежных обязательств. Они определяются в процентах к сумме невыполненного обязательства за каждый день просрочки. Пени по налоговым платежам начисляются за каждый день просрочки начиная с установленного срока уплаты суммы налога по день фактической уплаты включительно. С 1 апреля 1998 года ставка пени установлена в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.   Нормативное регулирование налогообложения   Налоговая система регулируется основным законом страны - Конституцией Российской Федерации. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу и прямое действие на всей территории страны.   В статье 57 Конституции записано, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

скачать реферат Рынок

Банки, как кредитные институты и основные обслуживающие субъекты системы платежей, аккумулируют временно свободные денежные средства, предоставляют кредиты, создают кредитные деньги, эмитируют ценные бумаги. Рынок ценных бумаг - Фондовый рынок является чутким барометром состояния экономики. Ныне основными целями на российском рынке ценных бумаг являются цели становления и закрепления отношений собственности, а главными участниками этого рынка - коммерческие банки. Участники российского рынка ценных бумаг имеют общую задачу - получение прибыли. Именно под воздействием источников и условий, при которых она образуется, и складывается структура отечественного фондового рынка, одной из отличительных черт которой стало существенное преобладание государственных ценных бумаг. Кроме того, весьма характерно для отечественного фондового рынка и то, что основная часть ценных бумаг проходит только стадию первичного размещения, почти не обращаясь на вторичном рынке. Поскольку управлять экономикой может только тот, кто владеет собственностью, то и рынок ценных бумаг приобретает особую экономическую и историческую значимость.

скачать реферат Субъекты налоговых отношений

У него появляется обязанность сообщит в месячный срок в налоговый орган о не удержанных суммах налогов, предусмотренных подп.2 пункта 3 статьи 24 НК Российской Федерации. Иные обязанности налогового агента направлены на надлежащее выполнение налоговым агентом его главной обязанности. Перечень обязанностей налогового агента, предусмотренный в пункте 3 статьи 24 НК Российской Федерации является исчерпывающим, поэтому установление дополнительных обязанностей налоговых агентов иными актами законодательства о налогах и сборах не допустимо. Налоговый Кодекс Российской Федерации предусматривает ещё одну категорию участников налоговых отношений – сборщиков налогов, основной функцией которых является принятие от налогоплательщиков средств в уплату налогов и перечисление их в бюджет. Согласно статьи 25 НК Российской Федерации сборщиками налогов и сборов могут быть государственные органы, органы местного самоуправления и другие уполномоченные органы и должностные лица. Банки, хотя и не названы в Кодексе в числе участников налоговых правоотношений, выполняют в этих отношения немаловажную функцию. Основной обязанностью банков является своевременное исполнение поручений налогоплательщиков, налоговых агентов, иных обязанных лиц относительно перечисления налогов в соответствующие бюджеты.

скачать реферат Сущность и эволюция развития рынка ценных бумаг, его функции и структура

Ныне основными целями на российском рынке ценных бумаг являются цели становления и закрепления отношений собственности, а главными участниками этого рынка - коммерческие банки. Участники российского рынка ценных бумаг имеют общую задачу - получение прибыли. Именно под воздействием источников и условий, прикоторых она образуется, и складывается структура отечественного фондового рынка, одной из отличительных черт которой стало существенное преобладание государственных ценных бумаг. Кроме того, весьма характерно для отечественного фондового рынка и то, что основная часть ценных бумаг проходит только стадию первичного размещения, почти не обращаясь на вторичном рынке. Поскольку управлять экономикой может только тот, кто владеет собственностью, то и рынок ценных бумаг приобретает особую экономическую и историческую значимость. Как и любой другой рынок, РЦБ складывается из спроса, предложения и уравновешивающей их цены. Спрос создается компаниями и с некоторых пор государством, которым не хватает собственных доходов для финансирования инвестиций.

Детские подгузники-трусики "Nepia. Genki!" (для мальчиков и девочек), 13-25 кг (размер XXL), 18.
Подгузник изготовлен по последним технологиям из невероятно мягкого материала, идеально фиксируется, обеспечивая комфорт и надежную
703 руб
Раздел: Обычные
Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
447 руб
Раздел: Штучно
Папка-портфолио для школьника, на 4 кольцах, 20 файлов, 10 вкладышей.
Формат - A4. Размер - 245x320 мм. Наличие файлов - 20. Количество вкладышей - 10. Материал папки - твердый картон. Материал вкладыша -
371 руб
Раздел: Портфолио
скачать реферат Налоговая система РФ

Кодекс оговаривает платность за предоставленные отсрочки или рассрочки уплаты налогов, за исключением изменения срока исполнения налогового обязательства по отдельным основаниям, в том числе связанным с недофинансированием из бюджета или неоплатой государственного заказа.Предусматривается, что возврат излишне взысканных с налогоплательщика средств или излишне уплаченных им самостоятельно при неисполнении налоговым органом установленного срока возврата будет осуществляться с процентами в размере ставки рефинансирования Банка России.Таким образом, принятие Налогового кодекса дает достаточно твердую гарантию того, что каждый из участников налоговых отношений совершенно четко знает, кто, когда и при каких обстоятельствах вправе или обязан предпринять те или иные действия и какова должна быть реакция на эти действия.В Налоговом кодексе четко прописана система штрафных санкций за нарушение налогового законодательства, уменьшены ранее действовавшие чрезмерно жесткие нормы ответственности за налоговые нарушения. При этом Кодексом установлены более четкие и конкретные формулировки составов налоговых нарушений.Принципиальное значение имеет введенная в Налоговом кодексе норма об обязательном судебном порядке взыскания с налогоплательщиков штрафных санкций за нарушения налогового законодательства (если налогоплательщик не уплачивает штраф добровольно).

скачать реферат Соотношение норм части первой Налогового кодекса РФ и гражданского законодательства

Следует отметить, что в перечень участников ст.9 НК РФ не включен целый ряд субъектов, отношения с которыми также регулируются законодательством о налогах, в частности, НК РФ. К таким субъектам относятся представители (глава 4), органы налоговой полиции (глава 6), банки (глава 8), органы, осуществляющие регистрацию организаций и индивидуальных предпринимателей, актов гражданского состояния, а также регистрацию имущества (ст.85), свидетели (ст.90), эксперты (ст.95), специалисты (ст.96), переводчики (ст.97), понятые (ст.98). Поскольку НК РФ устанавливает для вышеперечисленных субъектов особенности их взаимоотношений с налоговыми органами, обязанности по сообщению сведений, перечислению налогов и иные обязанности, а также ответственность за нарушение возложенных на них НК РФ обязанностей. Отсутствие в перечне участников, данных ст.9 НК РФ, всех перечисленных субъектов можно объяснить только узким, специальным толкованием участников, примененных данной статьей. В ней перечислены лишь лица, обязанные собирать, удерживать и перечислять, либо уплачивать налоги, то есть участники налоговых отношений. При ином толковании становится непонятным правовое положение иных лиц, не упомянутых в ст.9 НК РФ. Если они не являются участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах, почему Налоговым кодексом устанавливаются и их обязанности, и их ответственность ? Для определения круга субъектов (налогоплательщиков, налоговых агентов и т.д.) используются понятия: организации, физические лица.

скачать реферат Налоговые правонарушения в России

Но есть и специфические правонарушения, которые целесообразно выделить отдельно: o незаконное воспрепятствование хозяйственной деятельности налогоплательщика, т.е. незаконный отказ должностным лицом налогового органа в постановке на налоговый учет, в выдаче разрешения или иного документа, необходимого для открытия счета в банке или ином кредитном учреждении, незаконное приостановление операций налогоплательщика по счетам в банках или иных кредитных учреждениях или незаконное наложение ареста на имущество налогоплательщика, а также незаконное осуществление должностным лицом налогового органа контрольных действий приемами и способами, существенно затрудняющими осуществление налогоплательщиком его обычных деловых операций, незаконное требование к расширению видов и объемов учетных действий и отчетных документов; o отказ от консультирования или непредставление консультаций, т.е. отказ должностного лица налогового органа предоставить налогоплательщику или другому участнику налоговых отношений бесплатную письменную информацию о порядке и условиях налогообложения, о его правах и обязанностях, либо непредставление такой информации в установленный срок; o разглашение налоговой тайны, т.е. незаконное использование или передача другому лицу сведений, составляющих в соответствии с законодательством налоговую тайну, ставших известными должностному лицу налогового органа или иному лицу в связи с выполнением им своих профессиональных или должностных обязанностей.

скачать реферат Банк как особый участник налоговых правоотношений

Законодательно закрепленный в Налоговом кодексе РФ перечень далеко не полон, ибо не охватывает всех потенциальных и реальных участников налоговых правоотношений. Ю.А. Крохина в этой связи отмечает, что фактически налоговые отношения затрагивают большее количество субъектов, поскольку установление, введение и взимание налогов в доход государства, осуществление налогового контроля и привлечение к ответственности за налоговое правонарушение требует также привлечения иных физических и юридических лиц, органов власти и местного самоуправления, которые прямо не обозначены в качестве участников налоговых отношений, но наделены налоговым законодательством соответствующими правами и обязанностями и в определенных случаях несут налоговую ответственность . В первую очередь такое утверждение справедливо по отношению к банкам, которые, несмотря на выполнение значимой функции в налоговых правоотношениях, не названы

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

По своей тематике и кругу регулируемых вопросов часть 1 Налогового кодекса близка к утратившему силу с 1 января 1999 года Закону РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»2, и после введения ее в действие она заменила указанный Закон. Однако за счет вовлечения в законодательное регулирование большого числа новых вопросов и отношений, а также за счет более глубокой проработки действующих правил и норм объем первой части Налогового кодекса значительно превосходит объем Закона. В обшей части Налогового кодекса в целях создания справедливой и эффективной налоговой системы много внимания отведено вопросам создания единого налогового правового порядка, обеспечения законности для всех участников налоговых отношений. Следующим элементом правовой основы деятельности налоговых органов являются Указы Президента Российской Федерации. Указом Президента РФ от 23 декабря 1998 года № 1635 «О Министерстве РФ по налогам и сборам»6 Государственная налоговая служба была преобразована в Министерство РФ по налогам и сборам, здесь же перечислены возложенные на него первоочередные задачи.

Мел белый, 72 штуки.
В наборе: 72 мелка.
536 руб
Раздел: Мел
Подстаканник для прогулочных колясок Peg-Perego Cup holder.
Держатель для бутылочки Peg-Perego Cup Holder - удобный подстаканник для прогулочных колясок фирмы Peg-Perego. Легко подойдет к коляскам
975 руб
Раздел: Прочие
Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
624 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
скачать реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"

Фьючерс - контракт на покупку опред партии товара по цене, устраивающей обе стороны в момент заключения сделки 2. Фьючерс как ц/бумага, которая является объектом сделок на фондовом рынке. По содержанию фьючерс - договор между двумя инвесторами, согл кот один из них берет на себя обяз-ва по окончании срока договора продать другому инвестору или купить у него опр кол-во ц/бумаг по заранее оговоренной цене.Фьючерс от опциона отличается тем, что в этом контракте реализуется не право, а обяз-во совершить сделку с лицом, заключившим договор, независимо от того, как обстоят дела на фондовом рынке.39.Основные направления налоговой политики государства. Налоговая политика – стратегические направления и тактические действия участников налоговых отношений при выполнении своих прав и обязанностей, определенных в Конституции того или иного государства, своде налоговых законов (Налоговом кодексе) и в других законодательных актах, имеющих прямое или косвенное отношение к налогообложению. Налоговая система призвана противостоять экономическому и финансовому кризису. Направления налоговой реформы были определены Указом Президента №685 от 8.05.96г.: . построение стабильной налоговой системы, обеспечивающей единство, непротиворечивость и неизменность в течении финансового года всей системы налогов и платежей. . Сокращение числа налогов путем их укрепления и отмены не приносящих значительных поступлений. . Облегчение налогового бремени производителей продукции и недопущение двойного налогообложения путем четкого определения налоговой базы. . Консолидация в федеральном бюджете гос.внеб.фондов с сохранением целевой направленности использования ден.средств и нормативного порядка формирования доходной части бюджета. . Развитие налогового федерализма. . Сокращение льгот и исключений из общего режима налогообложения Увеличение роли экологических налогов и штрафов36.Составные элементы налоговой системы РФ и её характеристика, методы и принципы налогообложения.

скачать реферат Понятие налога, налогового права, его система, их функции

Этот метод применяется относительно субъектного состава (участников) налоговых отношений, которые находятся в административных налоговых отношениях. Вместе с тем по объектам налоговых отношений, которые охватывают собственность (имущество и доходы) юридических и физических лиц, государственных органов и органов местного самоуправления, возможно применение гражданско-правового метода, учитывая равенство всех форм собственности и одинаковую степень защиты каждой из них. Поэтому в определенной степени можно говорить о комплексном характере метода налогового права. Однако административно-правовой метод является главным, а гражданско-правовой — подчиненным, поскольку налоговые отношения преимущественно носят финансово-административный характер. Особенности первого (главного) метода заметно проявляются в полномочиях и функциях государственных налоговых органов, обязанных давать властные предписания участникам налоговых отношений. Особенности второго (подчиненного, гражданско-правового метода проявляются в нормах налоговых законов о правовом режиме налогообложения имущества и доходов в процессе осуществления предпринимательской, торговой, посреднической, инвестиционной и другой экономической деятельности.

скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

Председатель городского исполнительного комитета руководит деятельностью городского исполнительного комитета, координирует деятельность местных администраций, отделов, управлений и другихподразделений исполнительного комитета, ведет вопросы кадров, бюджета, Финансов и налогов. В непосредственном подчинении председателя горисполкома находятся управление делами, управление внутренних дел, отдел организационно-кадровой работы, финансовый отдел. Решает вопросы: - Национального банка, Беларусбанка Республики Беларусь, коммерческих банков; - государственной налоговой инспекции по городу Бобруйску; - гражданской обороны; военных организаций; управления Комитета Государственной безопасности г.Бобруйска по Могилевской области; горвоенкомата; взаимодействия с Администрацией Президента Республики Беларусь и Советом Министров Республики Беларусь, обл- исполкомом, прокуратурой, судом. Председатель горисполкома руководит Координационным Советом по борьбе с преступностью, комиссией по присвоению классов служащим государственного аппарата.

скачать реферат Конспект по налогообложению

Налоги и сборы субъектов Российской Федерации, местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются соответственно законами субъектов Российской Федерации о налогах и (или) сборах и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах в соответствии с настоящим Кодексом. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом. 6. При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. Акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить. 7. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов). 4. Участники налоговых отношений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.