телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Авиационное страхование

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Министерство науки и образования Украины Университет Экономики и УправленияРефератПо дисциплине: «Страхование»На тему: «Авиационное страхование»Выполнила: студентка 422 группы Валеева ДарьяСимферополь, 2008 1. Характеристика авиационных рисков и особенности их страхованияАвиационное страхование - это общее название комплекса имущественного, личного страхования и страхование ответственности, которое вытекает из эксплуатации воздушного транспорта и защищает имущественные интересы юридических и физических лиц в случае наступления определенных событий, определенных договором страхования или законодательством. Различают обязательное и добровольное авиационное страхование. Обязательность ряда авиационных видов страхования обусловлена международными конвенциями по гражданской авиации, к которым присоединилась Украина, и внутренними законодательными актами. Оно распространяется на всех авиаэксплуатантов Украины – как на территории нашей страны, так и за ее пределами. Добровольные виды авиационного страхования - это широкий спектр в основном страхования имущества и страхования ответственности разных предприятий и организаций, которые принимают участие в функционировании гражданской авиации. Порядок и условия проведения авиационных видов страхования являются специфическими и требуют подробного освещения. Это, в частности, обусловлено такими факторами: авиационное страхование имеет дело с особыми, отличными от других видов имущества рисками; значительный размер страховых сумм предусматривает согласование действий страховщиков и перестраховщиков; авиационные риски могут привести к катастрофическим и кумулятивным убыткам; авиационное страхование тесно связано с международным страховым рынком; авиационное страхование регулируется как национальным, так и международным правом; для проведения операций по авиационному страхованию нужна развитая специализированная инфраструктура; авиационные риски предъявляют высокие требования к профессиональной подготовке специалистов, которые осуществляют их страхование. Итак, авиационное страхование является довольно сложным по своей сути, а его реализация требует от страховщика особого подхода. Чтобы страховая компания могла осуществлять авиационное страхование, она должна удовлетворять определенным непременным условиям. Наличие профессионально подготовленных специалистов-экспертов. Страховая компания, которая осуществляет авиационное страхование, должна иметь специалистов, которые владеют не только экономикой страхования, а и глубокими знаниями по вопросам технической эксплуатации воздушных судов, сертификации в гражданской авиации, правил выполнения полетов и, бесспорно, международного права. Такие специалисты, как правило, анализируют информацию, предоставленную страхователем перед заключением договора страхования, и выполняют функции аварийного комиссара в случае наступления страхового случая. Сложность современной авиационной техники и причинно-функциональная связь между элементами современной авиационно-транспортной системы гражданской авиации требуют от страховой компании использования высоких профессионалов гражданской авиации на постоянной основе.

Полной гибелью воздушного судна считается: полная потеря воздушным судном способности выполнять полет в связи с разрушением основных элементов несущих конструкций (планера) или в случае, если компетентной комиссией установлено, что ремонт этого воздушного судна технически невозможен или экономически нецелесообразен; потеря воздушного судна в связи с вынужденной посадкой на местность, которая непригодная для взлета воздушного судна, или экономическая нецелесообразность его эвакуации. исчезновение воздушного судна бесследно, если воздушное судно, которое выполняло плановый полет в период действия договора обязательного страхования, не прибыло в пункт назначения и мероприятия по его поиску на протяжении 60 суток не дали результатов, или если его поиск официально прекращен до истечения указанного срока, также считается полной гибелью воздушного судна. Размеры максимальных страховых тарифов на один год для воздушных судов с максимальной взлетной массой до 15 000 килограммов не должны превышать восьми процентов, от 15 001 килограмма и большее - шести процентов, для вертолетов - десяти процентов страховой суммы, определенной договором обязательного страхования. Страхование работников заказчика авиационных работ; лиц, связанных с обеспечением технологического процесса во время выполнения авиационных работ. Объектом страхования являются имущественные интересы, которые не противоречат законодательству, связанные с жизнью и здоровьем работников заказчика авиационных работ, лиц, связанных с обеспечением технологического процесса во время выполнения авиационных работ. Указанные лица считаются застрахованными с момента подъема на борт воздушного судна с целью выполнения ими своих обязанностей до момента выхода из него. Страхователем является физическое или юридическое лицо, которое является заказчиком авиационных работ и заключило соответствующее соглашение с производителем авиационных работ. Страховым случаем считается событие, вследствие которого причинен вред жизни и здоровью застрахованных лиц (смерть, инвалидность, временная потеря трудоспособности) во время выполнения ими служебных обязанностей относительно обеспечения технологического процесса при выполнении авиационных работ. Страховая сумма, установленная договором обязательного страхования, не должна быть меньше чем 100 000 гривен для каждого застрахованного лица. Страховщик при установлении факта наступления страхового случая единовременно в соответствии с договором обязательного страхования выплачивает: в случае гибели или смерти застрахованного лица вследствие страхового случая наследнику погибшего (умершего) в соответствии с законодательством - 100 процентов страховой суммы; в случае установления застрахованному лицу инвалидности I группы - 100 процентов, II группы - 80 процентов, III группы - 60 процентов страховой суммы; в случае временной потери трудоспособности застрахованным лицом за каждые сутки - в размере 0,2 процента, но не более чем 50 процентов страховой суммы. Размер максимального страхового тарифа на один год не должен превышать двух процентов страховой суммы, определенной договором обязательного страхования.

Факт заключения договора страхования заверяется страховым полисом (сертификатом). Страхование ответственности воздушного перевозчика за вред, причиненный пассажирам, багажу, почте, грузу. Объектом страхования являются имущественные интересы страхователя, которые возникают вследствие обязательств возмещать в порядке, установленном законодательством, пассажирам (наследникам), владельцам груза убытки, причиненные вследствие страхового случая. Ответственность перед пассажиром считается застрахованной при наличии у пассажира авиабилета с момента его регистрации и внесения в поименный список перевозчика к моменту, если он (пассажир) оставил перрон аэропорта под надзором уполномоченного лица воздушного перевозчика. Ответственность за имущественные убытки считается застрахованной на время официального нахождения багажа, почты и груза на борту воздушного судна и во время загрузки (разгрузка) воздушного судна. Страховыми случаями считаются: событие, вследствие которого наступает ответственность страхователя за вред, причиненный жизни и здоровью пассажиров; событие, вследствие которого наступает ответственность страхователя за вред (потерю, повреждение), причиненный багажу, клади, почте, грузу. Страховая сумма, установленная договором обязательного страхования, не должна быть меньше: за вред, причиненный жизни и здоровью пассажиров: а) во время выполнения полетов в границах Украины - суммы, эквивалентной 20 000 долларов США по официальному обменному курсу Национального банка, за каждое пассажирское кресло и соответственно количеству пассажирских кресел, предусмотренному сертификатом эксплуатанта воздушного судна. Страховщик платит страховое возмещение каждому пассажиру или его наследнику; б) во время выполнения международных полетов - в границах, предусмотренных международными соглашениями или законодательством страны, на территории которой осуществляются пассажирские перевозки; за потерю или вред, причиненный багажу, почте или грузу, - суммы, эквивалентной 20 долларам США по официальному обменному курсу Национального банка, за каждый килограмм веса; за вещи (кладь), которые находятся у пассажира, - суммы, эквивалентной 400 долларов США по официальному обменному курсу Национального банка. Размер максимального страхового тарифа на один год не должен превышать двух процентов страховых сумм, определенных договором обязательного страхования. Страхование ответственности эксплуатанта воздушного судна за вред, причиненный третьим лицам. Объектом страхования являются имущественные интересы страхователя, которые возникают вследствие обязательства возмещать в порядке, установленном законодательством, убытки третьим лицам, причиненные во время эксплуатации воздушного судна. Третьими лицами считаются физические и юридические лица (их имущество), не связанные со страхователем договорными обязательствами (в том числе договором на перевозку) и которые не являются работниками страхователя или бездействуют по его поручению. Страховым случаем считается авиационное событие с участием воздушного судна страхователя, вследствие которого наступает его гражданская ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью физических лиц и имуществу физических и юридических лиц.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Авиация и время 2005 01

Презентуемая сегодня Программа авиационного страхования на 2005 г. вступает в действие с 1 апреля. Надеюсь, она позволит нам обеспечить для авиакомпаний страхование в объеме до 500 млн. долларов, что будет требоваться Европейским сообществом уже со 2-го полугодия. Хотя сумма немалая, но мы обязаны обеспечить соответствующие емкости перестрахования и сделаем это. "ЭНЕРГИЯ - БУРАН" - ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ СОВЕТСКОЙ КОСМОНАВТИКА Сергей Грачев/Киев Что имеем, не храним, потерявши - плачем 15 ноября 1988 года, Байконур видел многое, но после гага-ринского старта он никогда не ликовал так, как в тот ноябрьский день. Борясь с сильным встречно-боковым ветром, орбитальный корабль «Буран» совершил ювелирную посадку на полосу аэродрома «Юбилейный» посадочного комплекса космодрома. Наблюдавшие за полетом летчики-испытатели сразу оценили мастерство, с каким была выполнена безмоторная посадка необычного аппарата в сложнейших погодных условиях. Наибольшее восхищение вызывало то, что никто не вмешивался в управление. Это казалось просто невозможным

скачать реферат Страховой рынок Украины и его характеристика

В целом страховщики, образованные при участии иностранного капитала, существенно не влияли в 1997 году на положение и развитие страхового рынка Украины. 4. Налоговые проблемы Все виды страхования имеют общую проблему - существующий порядок налогообложения отечественных страховщиков. Особенно он отражается на морском и авиационном страховании. Здесь нельзя обойтись без перестрахования рисков за рубежом. По действующему законодательству, суммы, которые отправляются иностранным компаниям в виде перестраховочных премий, облагаются 15-процентным налогом. Введение этого налога нанесло ущерб внешнему имиджу нашего страхового рынка, кроме того, резко ограничило возможности распределения рисков за рубежом, использования международного опыта и традиций страхования. В конечном итоге вся сумма ложится на страхователя и повышается стоимость услуги. Налог на перестраховочные премии ставит наши перестраховочные компании в невыгодное положение по сравнению со страховщиками других стран бывшего Советского Союза. В России, например, он составляет 2,5%.15-процентный налог на перестраховочные премии может обернуться несвоевременными и неполными выплатами страхового возмещения отечественным клиентам. 5. Деятельность на финансовом рынке.

Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука 3".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
 Авиация и время 2005 06

Нынешний третий по смету Предыдущие встречи проходили в Москве и Санкт-Петербурге. Киевский семинар посетили специалисты брокерской конторы HSBC Insurance Brokers Limited (Великобритания), а также представители всех ведущих организации представляющих мировой рынок авиационного страхования/перестрахования: American International Gioup (США). Kiln (Lloyd's) (Великобритания). Munich Re (Германия), Swiss Re (Швейцария), Hannover Re (Германия), Allianz (Германия), Helvetia Patria (Швейцария). ACE Group (Великобритания) и GAUM (Global Aerospace Underwriting Managers). В рамках семинара ведущие авиационные перестраховщики посетили АНТК им О.К Антонова, заслушали доклады, посвященные ситуации на рынке авиационного страхования Украины, знакомились с состоянием дел в украинском бизнесе воздушных перевозок и авиационной промышленности, а также с украинской законодательной базой. Таким образом, представители мировых страховых и перестраховочных компаний смогли получить более полное понимание нужд и потребностей потенциальных клиентов из Украины В ходе семинара участники также поделились прогнозами ценообразования на фоне недавних событий в США Крупнейший убыток для страхового сообщества за всю историю связанный с ураганом Катрина, оценивается в 40- 60 млрд. долларов и, несомненно, повлечет за собой рост цен на страхование и перестрахование Несмотря на то, что сезон возобновления договоров по авиационному перестрахованию еще не начался, уже сейчас можно прогнозировать повышение стоимости страховых услуг на 5-10<н> Страховая группа -АВИКОС-АФЕС- созданная в 2003 году, объединяет ЗАО -АВИКОС- и ОАО СО -Авиационный Фонд Единый Страховой- Обе компании основаны в 1991 году

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

К традиционным и освоенным видам имущественного страхования относятся сельскохозяйственное страхование (культур и животных), транспортное страхование, страхование имущества граждан, страхование имущества предприятий различных форм собственности. Для российского страхового рынка перспективными, отличающимися высокими страховыми суммами и уровнем страховой ответственности считаются морское и авиационное страхование, страхование грузов, страхование транспортных средств от всех рисков, страхование от огневых рисков. Имущественное страхование нуждается в популяризации, расширении сферы применения универсальных, комплексных видов страхования, так как в настоящее время им охвачено не более 5% стоимости имущества юридических и физических лиц. Важные проблемы, поднимаемые как страховщиками, так и страхователями, о необходимости включения в состав затрат предприятий страховых взносов, индексации страховых сумм и возмещений в условиях инфляции, предоставлении налоговых льгот при страховании общественно значимых объектов и материальных ценностей требуют своего решения.

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

мероприятий, предусмотренных их уставной деятельностью; 10)Pиспользованные по назначению средства, полученные структурными организациями РОСТО от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны, и (или) другого органа исполнительной власти по генеральному договору, а также целевые отчисления от организаций, входящих в структуру РОСТО, используемые в соответствии с учредительными документами на подготовку в соответствии с законодательством Российской Федерации граждан по военно-учетным специальностям, военно-патриотическое воспитание молодежи, развитие авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта; 11)Pимущество (включая денежные средства) и (или) имущественные права, которые получены религиозными организациями на осуществление уставной деятельности; 12)Pсредства, которые получены профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года P40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных

скачать реферат Госжурнал

Поэтому чем скорее российский рынок адекватно отреагирует на эти изменения, тем менее болезненными будет «врастание» в международное страховое хозяйство. Трагедия в США 11 сентября 2001 г. стала мощнейшим ударом по мировому рынку страхования. Никогда убыток, содеянный человеческими руками, не был столь высоким. Никогда кумуляция убытков по различным видам страхования не приводила к столь печальным результатам для мирового страхового рынка в целом – совокупный убыток, оцениваемый в 50,0 млрд. долларов, включает убытки по страхованию имущества и перерыва в производстве, страхованию от несчастных случаев, страхованию жизни, финансовому перестрахованию, автострахованию, страхованию ответственности работодателя, авиационному страхованию – всего по 23 видам страхования. По оценкам специалистов orga S a iey, этот страховой случай резко негативно сказался на капитализации мирового страхового хозяйства, сократив ее почти на 30 %. В отношении российского рынка перестрахования можно сказать, что он бесспорно развивается. Вместе с тем нельзя забывать, что перестрахование – это бизнес больших и очень больших денег.

скачать реферат Различия государственного регулирования страховой деятельности за рубежом и в Российской Федерации

Регулирование структурных преобразований должно включать защиту добросовестной конкуренции на страховом рынке, предупреждение и пресечение монополизма. Намечен бурный рост системы перестрахования, который позволяет поощрять развитие различных форм объединения страховщиков в целях реализации крупных страховых проектов. Сегодня емкость российского перестраховочного рынка не позволяет надежно защитить такие крупные риски, как экологические, авиационные, морские, космические. С учетом того, что запрет перестрахования за рубежом невозможен, полный отказ от регулирования этого процесса с открытием рынка обусловит передачу практически всей перестраховочной премии на западный страховой рынок. Выход только в разумных протекционистских мерах, включая меры налогового регулирования, сопровождающихся опережающим созданием инфраструктуры перестрахования. Первоочередной задачей является подготовка силами национальных объединений страховщиков свода обычаев делового оборота по перестраховочной деятельности. Стабильность страхового рынка во многом определяется его инфраструктурой, которая должна представлять собой слаженно работающий механизм с развитой системой информационно- аналитического обеспечения органов государственной власти, субъектов страхового рынка и заинтересованных лиц (создание информационно- аналитических центров, проведение регулярных выставок, подготовка ежегодных аналитических докладов по вопросам страхования и др.) Развитие системы страхования зависит от уровня профессионализма руководителей и специалистов страховых компаний.

скачать реферат Воздушный кодекс

За вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу пассажира воздушного судна при воздушной перевозке, владелец воздушного судна несет ответственность в размере, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. 2. За вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при воздушной перевозке, владелец воздушного судна несет ответственность в размере, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами 1. Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным. 2. При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимального взлетного веса воздушного судна. 3. При выполнении международных полетов и авиационных работ в воздушном пространстве иностранных государств минимальный размер страховой суммы устанавливается в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства. Статья 132. Обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна 1.

скачать реферат Подготовка и осуществление международных транспортных перевозок

Перемещение товаров с территории одного государства на территорию другого государства (т.е. с пересечением границы или границ) тесно связано с выполнением таможенных формальностей. Во внешней торговле общепринято страховать грузы от возможностей порчи при транспортировке. В зависимости от способа перевозки применяется морское, авиационное или наземное страхование. В экспортной торговле часто заключаются расширенные соглашения морского страхования, охватывающие не только морские перевозки, но и перевозку товара со склада продавца на склад покупателя. В экспортной сделке условия договора купли-продажи обычно предусматривают, кто будет нести расходы по морскому страхованию — продавец или покупатель. При продаже товаров на условиях ФОБ расходы несет покупатель, при продаже на условиях СИФ продавец должен взять на себя страховой полис и оплатить страхование. В договоре на условиях CFR ни продавец, ни покупатель не оформляют страхование, если нет оговорки о том, что «страхование осуществляет покупатель». Груз страхуется в размере 110% от цены СИФ в пользу грузополучателя.

Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Бизнес-план и его финансовые аспекты

На рынке авиауслуг в Камчатском регионе можно выделить следующие сегменты: а/ простые авиапассажиры; б/ коммерсанты с чартерными грузами; в/ туристы; г/ охотники; д/ научные экспедиции; е/ государственные грузы. Это, можно сказать, микромаркетинг местного авиарынка, т.е. практика приспособления авиакомпаниями авиауслуг к особым вкусам отдельных групп людей и местного населения. Сегодня предоставление авиауслуг под заказ является нормальным явлением среди авиакомпаний. Чтобы выбить в условиях конкуренции, необходимо изыскивать все варианты в области маркетинга. Такова ситуация на авиарынке услуг и деятельность авиакомпаний в условиях конкуренции.3.7. Оценка риска и страхование. Самая главная проблема любой авиакомпании - это авиационные происшествия, которые подрывают доверие потребителей и могут привести авиакомпанию к краху. Предотвращение авиационных происшествий - это деятельность авиакомпании с активным поиском аварийных факторов и принятие мер по их устранению или избежанию. Воздушный транспорт оправдывает свое назначение только в том случае, если он гарантирует полную безопасность полета. Воздушный Кодекс РФ так формулирует это положение (ст.27): Целью государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации является обеспечение безопасности полетов воздушных судов, авиационной безопасности и качества работ и услуг.

скачать реферат Имущественное страхование на примере ОАО "Полоцкий комбинат хлебопродуктов"

Чаще всего состраховываются крупные риски (промышленные, транспортные, авиационные). Собственное участие страхователя в покрытии ущерба выражается через франшизу, предусмотренную условиями договора страхования. Выделяют условную (интегральную, или невычитаемую) и безусловную (экцедентную, или вычитаемую) франшизу. При условной франшизе страховщик освобождается от ответственности за ущерб, не превышающий установленной суммы (процента) франшизы, и должен возместить ущерб полностью, если его размер больше суммы франшизы. Безусловная франшиза также означает наличие специальной оговорки (клаузулы) в страховом полисе и страховое возмещение равно ущербу за вычетом безусловной франшизы. Дальнейшая либерализация внешнеэкономической деятельности, интеграция экономики Республики Беларусь в мировую увеличивают потребность становления внутреннего страхового рынка в условиях перехода к рыночной экономике. В Республике Беларусь в настоящее время формируется цивилизованный страховой рынок, регулируемый государством. Страховой рынок – это особая социально-экономическая среда, определенная сфера экономических отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется спрос и предложение на нее.

скачать реферат Договор воздушной перевозки грузов

Перевозчик, осуществляющий полеты на международных воздушных линиях и авиационные работы за рубежом, должен обеспечить надежные каналы связи с каждым воздушным судном для оперативного управления перевозками или авиационными работами. Связь с воздушными судами может обеспечиваться самостоятельно или по договору с организацией, имеющей допуск на выполнение соответствующих работ. Перевозчик, в зависимости от характера перевозок, обеспечивает следующие виды страхования: ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна (ст. 131 ВК РФ); жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна от несчастного случая при исполнении ими служебных обязанностей (ст. 132 ВК РФ); ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира воздушного судна, а также за вред, причиненный багажу и находящимся при пассажире вещам (ст. 133 ВК РФ); ответственности перед грузовладельцем или грузоотправителем за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза (в соответствии со ст. 134 Воздушного кодекса Российской Федерации); ответственности за вред, который может быть причинен в связи с выполнением авиационных работ (в соответствии со ст. 135 Воздушного кодекса Российской Федерации); иное страхование.

скачать реферат Социальная сфера в контексте развития муниципального образования

К числу этих вопросов отнесены вопросы организации оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и послеродовой период. Иные, более сложные виды медицинской помощи могут оказываться через муниципальную систему здравоохранения в виде государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления одновременно с соответствующими финансовыми средствами. Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан определены государственные полномочия в области охраны здоровья, которые могут передаваться органам местного самоуправления с соответствующим финансированием. К ним относятся: контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан; защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья; формирование органов управления муниципальной системой здравоохранения; координация и контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения в пределах своих полномочий, контроль за качеством оказываемой медико-социальной помощи в частной системе здравоохранения; осуществление мер по обязательному медицинскому страхованию граждан; лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности на подведомственной территории по поручению органа государственного управления здравоохранением субъекта РФ; регулярное информирование населения о распространенности социально значимых заболеваний; санитарно-гигиеническое образование населения.

скачать реферат Базисные условия поставки в договорах купли-продажи Инкотермс

По условию CIF продавец должен выполнить таможенную очистку товаров на экспорт. Это условие может применяться только при морских и внутренних водных перевозках. Когда поручни судна не имеют практических целей, как в случае контейнерных перевозок, более подходящим условием будет CIP (провозная плата и страхование оплачены до. поименованного места назначения). 7. Провозная плата оплачена до (.поименованного места назначения) СРТ - Carriage Paid o (. amed place of des i a io ) Это условие применимо к любым видам перевозок: железнодорожным, автомобильным, морским, авиационным, по внутренним водным путям или смешанным. Перевозчиком грузов могут быть автопредприятие, железная дорога, авиакомпания, судоходная компания, а также посредник: транспортный оператор, осуществляющий смешанную или паромную перевозку, или транспортно-эк-спедиторская фирма при условии, что она приняла на себя ответственность в качестве перевозчика-контрактора. Продавец по этому условию обязан: заключить за свой счет договор перевозки до согласованного пункта в месте назначения и оплатить провозную плату перевозчику; передать товар на попечение первого перевозчика на его грузовом терминале (складе) и получить грузовую расписку (расписку перевозчика в принятии груза), которая соответствует условиям договора перевозки, но не является товарораспорядительным документом; предоставить покупателю транспортный документ (коносамент, накладную или расписку перевозчика), выданный перевозчиком.

Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Договор космического страхования

Из истории космического страхования Значительная стоимость компонентов космических программ и высокая вероятность финансовых потерь, особенно в период, начинающийся с момента зажигания двигателей ракеты-носителя (отрыва от стартового стола) с целью выведения объекта на орбиту или заданную траекторию, явились решающими факторами принятия решения о начале страхования космических рисков. Первой организацией, которая решила обеспечить свои интересы страховой защитой в связи с началом коммерческого применения космической техники, стала "Commu ica io Sa elli e Corpora io " (COMSA ), основанная в США в 1962 году. Для этой корпорации было организовано страхование в отношении телекоммуникационного спутника "Early Bird" (Интелсат-1), запущенного в 1965 году. Эта защита представляла из себя страхование ответственности перед третьими лицами с лимитом 25 млн. долларов США и самого спутника до команды "контакт-подъем" со страховой суммой 5 млн. долларов США. Страховая программа разрабатывалась авиационными страховщиками и распределялась в основном среди, т.к. авиационный страховой рынок был ближе к восприятию "космических" проблем.

скачать реферат Риск в предпринимательской деятельности

Поэтому необходимо законах, ценах, налогах и т. д.) тщательно изучать подзаконные акты по основным законам, а также внимательно следить за ситуацией. Абсолютно непредвиденных постановлений не бывает. Они готовятся заранее после обработки общественного мнения Риск уничтожения имущества, Самострахование с помощью стоимость которого невелика по внутренних мер сравнению с финансовыми параметрами всей фирмы Риск уничтожения большого Самострахование количества однотипного имущества Таблица 2 Различные виды риска, которые целесообразно страховать с помощью страховых компаний Вид риска Способ уменьшения негативных последствий Пожар и другое стихийные бедствия Страхование сумм вероятных убытков Автомобильные аварии Страхование автомобиля Риск уничтожения или порчи груза Страхование стоимости груза при транспортировке (морская, авиационная и другое виды транспортной страховки) Риск от небрежности работников Страхование стоимости возможных фирмы убытков от небрежности работников Риск от вероятной нечестности Приобретение в страховой компании служащих, что может нанести бондов «честности» материальный и моральный ущерб фирме Риск невыполнения обязательств Приобретение бондов «гарантии» одним из работников или группой работников, от чего зависит выполнение всего проекта Риск приостановки деловой Страхование суммы возможных активности фирмы (разные причины) потерь за весь период остановки бизнеса Риск от возможной смерти или Страхование на сумму возможных заболевания руководителя, убытков.

скачать реферат Современное состояние страхования в России и США

Среди «новичков» оказались: Ленинградская область (11-е место). Воронежская область (25), Ульяновская область (28), Республика Алтай (29). Основной причиной роста страховой премии в частности Ленинградской области явилась активность одной компании («Региональное СО»), которая резко увеличила сбор премии по страхованию имущества в то время как остальные страховщики Ленинградской области в среднем увеличили премию по сравнению с 1998 годом лишь на 44%. В 1999 году в области работало семь страховщиков. В Воронежской области этот процесс протекал за счет увеличения премии по добровольному личному страхованию и страхованию имущества местными компаниями. В области работали 10 страховщиков. Локомотивом роста в Ульяновской области стала страховая компания «НИК», специализирующаяся на имущественным страховании (кэптив авиационной компании «Волга-Днепр»). Республика Алтай переместилась в первую тридцатку благодаря компании «Росэнерго» (Горно-Алтайск), увеличившей сбор премии по имущественному страхованию. Среди 30 наиболее крупных по сбору страховой премии регионов улучшили свои показатели: Тюменская область (с 5 места переместилась на 2), Московская область (с 7 на 5), Вологодская область (с 20 на 12), Оренбургская область (с 24 на 18).

скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

Снижение расходов на тару и упаковку объясняется тем, что перевозка в самолете, особенно по сравнению с морской, практически не причиняет грузу повреждений ввиду своей непродолжительности и отсутствия ударов и качки. В табл. 4 приведен типовой анализ стоимости перевозки промышленного оборудования разными видами транспорта. Данные, приведенные в таблице, показывают, что если проанализировать перевозку в целом по всем ее элементам «от двери до двери», то клиент может получить значительную экономию расходов, несмотря на более высокий тариф на авиаперевозку. Таблица 4. Структура стоимости перевозок промышленного оборудования по видам транспорта (в англ. фунтах стерлингов) Виды расходов Вид транспорта Железнодоро Морской Авиационный жный Тариф 204 104 190,04 Страхование 12,24 12,24 7,14 Простой и другие расходы 19,20 - - Агентские расходы 7,56 7,56 7,56 Портовые сборы - 47,46 - Таможенная очистка 6,96 5,76 18,00 Тара и упаковка 97,14 157,14 28,02 Всего: 347,10 334,16 251,36 Кроме того, экономия расходов возможна в связи со снижением уровня товарно-материальных запасов на предприятии, обслуживаемом авиатранспортом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.