телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Товары для животных -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Анализ кредитного рейтинга сельскохозяйственного предприятия (на примере конкретного предприятия)

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика: конспект лекций

Типичным является присутствие рядом с материальным потоком нескольких информационных. Сопровождающие отдельные логистические функции информационные потоки могут быть очень сложными и насыщенными в плане документооборота. Конкретные потребности логистического менеджмента определяют информационные потоки в логистической системе при разработке некоторых деталей планирования регулирования, анализа и учета. В качестве примера рассмотрим схему источников сведений и появляющихся информационных движений при прогнозировании рассредоточения запасов выпущенной продукции в распределительной сети. При планировании предприятием запасов готовой продукции учитываются запросы потребителей, прогнозирование объема продаж, решение о распределении, затраты на управление запасами. Отражающая запросы потребителей информация детализирует классы и группы потребителей в определенной части рынка, пути доставки готовой продукции каждой группе и формирование логистического сервиса. Информационные потоки несут информацию о продуктовых требованиях, стоимости готовой продукции, процедуре заказа и доставки готовой продукции потребителям

скачать реферат Методика проведения анализа финансовых результатов деятельности организации

СодержаниеВведение 1. Экономическое содержание категории «прибыль» и виды прибыли 2. Информационная база и характеристика нормативно-законодательных документов для анализа финансовых результатов. Задачи анализа финансовых результатов 3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 4. Факторный анализ прибыли от продаж на примере конкретного предприятия 5.Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности Заключение Список использованной литературы Введение Финансовый результат завершает цикл деятельности предприятия, связанный с производством и реализацией продукцией (выполненных работ, оказанных услуг) и одновременно выступает необходимым условием следующего витка его деятельности. Высокие значения финансовых результатов деятельности организации обеспечивает укрепление бюджета государства посредством налоговых изъятий, способствуют росту его инвестиционной привлекательности, деловой активности в производственной и финансовых сферах. Отсюда определение экономического содержания финансового результата деятельности предприятия, раскрытие задач анализа и формирование методики проведения анализа занимают центральное место в комплексном экономическом анализе хозяйственной деятельности.

Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
405 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Глобус политический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1121 руб
Раздел: Глобусы
 Учет ценных бумаг и валютных операций

Если размещать ценные бумаги на более долгий срок, процентная ставка будет выше, но и риск возрастет. Выбор организации зависит от разницы в доходности между краткосрочными и долгосрочными облигациями, ее кредитного рейтинга и размера, а также перспектив развития. Организации-эмитенту ценных бумаг нужно учесть, что инвесторы заинтересованы в краткосрочных облигациях, меньший срок позволяет быстрее получить прибыль от вложений. Эмитентам без кредитной истории можно размещать первый займ на 1 год, это позволит заручиться доверием инвесторов, создать свою кредитную историю и получить полезный опыт. Процедура выпуска облигаций состоит из последовательных этапов, они прописаны в п. 1Pст. 19 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» и Стандартах эмиссии P07-4/пз-н. Для начала нужно разработать концепцию эмиссии, она должна содержать: 1)Pсвязь с общей концепцией развития предприятия, инвестиционную программу; 2)Pпоиск потенциальных инвесторов на рынке ценных бумаг; 3)Pцели эмиссии; 4)Pразвернутое описание и сравнительный анализ нескольких вариантов эмиссии; 5)Pпланы по выводу облигаций на вторичный рынок или обоснованный отказ от них

скачать реферат Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама

Важным фактором эффективности такой рекламы является индексирование сайта в поисковых системах и каталогах.43 Основными носителями рекламы в Интернете являются: - баннеры — основной тип рекламы в сети. Они размещаются на вебстраницах и представляют собой графические элементы определенного размера (60 х 468 пикселей). Они могут содержать гиперссылки на другие рекламируемые веб-страницы. Баннеры маленьких размеров (100 х 80 пикселей) называют «кнопкой». Право на размещение баннера приобретается у владельцев сайта; - электронная почта служит для пересылки информации, в том числе рекламной, по электронным адресам; - «список рассылки» — специфическая для Интернета технология, основанная на существовании файлов, где содержатся адреса пользователей, заинтересованных в получении рекламной информации. Таким образом, можно сделать следующие выводы. Не существует универсального, идеального рекламного средства: у всех есть как свои плюсы, так и минусы. Для достижения определенных целей и задач рекламной кампании выбирается то средство или их совокупность, которые в максимальной степени отвечают поставленным требованиям.Обычно различают пять основных каналов распространения рекламы: телевидение, пресса, наружные (уличные) средства распространения, радио и кино.44 С развитием компьютерных сетей и широким распространением Интернета к основным каналам распространения рекламы также следует причислять и рекламу, передаваемую по каналам Интернета.45 IV. Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия В анализе рекламных средств используется Салон «Климат » находящийся в г.

 Бизнес-разведка

Лучше это сделать с помощью специально разработанной анкеты, где руководство высшего и среднего звена выскажет свои замечания по поводу того, какой информацией оно располагает, как и где эти данные накапливаются, какая информация, по их сведениям, имеется в других подразделениях предприятия, а также какая информация, циркулирующая вне предприятия, а также в его структурных подразделениях, необходима им для повседневной работы. На основе такого анкетирования разрабатывается рубрикатор, по которому будет происходить накопление и систематизация информационных массивов. Любое предприятие постоянно развивается, появляются новые цели, изменяется сам рынок и окружающая предприятие среда. Поэтому рубрикатор должен периодически пересматриваться с возможностью его изменения на основе повторного анализа целей и информационных потребностей предприятия. Воплощение разведывательных технологий на практике обычно сопряжено со специфическим психологическим противодействием, более известным как «информационный монополизм». Еще до начала внедрения системы экономической разведки на конкретном предприятии там уже имеется сложившийся баланс интересов, основанный на том, что каждый сотрудник, владеющий определенным объемом информации по направлению своей деятельности, старается как можно меньше делиться ею с окружающими

скачать реферат Экономическая эффективность овощеводства на примере предприятия АПК ДООО "Агростиль"

А полная оценка предполагает сопоставление результатов, полученных на конкретном предприятии, с результатами, полученными на аналогичных предприятиях, расположенных в том же регионе и в республики. Единственным показателем, который может дать представление об эффективности этого вида сельскохозяйственного производства, является прибыль от реализации выращенных овощей и, как производный, - показатель рентабельности продукции. При проведении оценки эффективности выращивания овощей те или иные факторы могут быть не учтены: даже в условиях одного хозяйства одни и теже сорта и виды овощных культур не могут длительное время выращиваться в одинаковых или сопоставимых условиях. Неучет каких – либо обстоятельств может привести к принятию неправильных управленческих решений. Основная цель курсовой работы заключается в определении экономической эффективности производства овощей на примере конкретного предприятия – ДООО «Агростиль», расположенного в Слабодзейском районе, с. Парканы. Главные задачи заключаются в том, чтобы проследить работу агрофирмы путем анализа основных показателей его экономической деятельности.

скачать реферат Экономическая эффективность производства продукции растениеводства на примере сельско-хозяйственного предприятия ДООО "Агростиль"

Основная цель курсовой работы заключается в определении экономической эффективности производства продукции растениеводства на примере конкретного предприятия – ДООО «Агростиль», расположенного в Слободзейском районе. Главные задачи заключаются в том, чтобы проследить работу предприятия путем анализа основных показателей его экономической деятельности. Для наиболее полного раскрытия темы проводится анализ не только данных по предприятию в целом, но и рассчитываются основные показатели эффективности производства культур. Предлагаются также меры по повышению эффективности производства продукции растениеводства как в общем в отрасли, так и по предприятию в целом. В заключении работа содержит основные выводы по эффективности деятельности отрасли, предприятия и вносятся на основе сделанного анализа соответствующие предложения. 1. Экономическая эффективность производства, ее сущность и показатели Производство сельскохозяйственной продукции - основная функция сельского хозяйства и его первичных звеньев - предприя­тий.

скачать реферат Анализ факторов цнообразования на примере конкретного предприятия

смотреть на рефераты похожие на "Анализ факторов цнообразования на примере конкретного предприятия"Реферат Анализ факторов ценообразования на примере конкретного товара (телевизор 51 C V – 678 C – 27 По “Горизонт”) Курсовая робота / Жук В.Н. гр. Ма-15-1 – Брест: 2004 - с.: 3 табл., в ист. Ключевые слова: потребительские свойства товара, внутренние и внешние факторы, аналогичные и дополняющие товары, анализ цен. Данная курсовая робота содержит анализ внешних и внутренних факторов ценообразования на примере конкретного товара, также рассмотрены примеры аналогичных и дополняющих товаров с указанием их розничных на предприятиях торговли различных форм собственности, а также проведен сравнительный анализ цен исследуемого и аналогичных товаров. Содержание Стр. Введение Потребительские свойства исследуемого товара Анализ внутренних факторов ценообразования Анализ внешних факторов ценообразования Примеры аналогичных товаров с указанием их розничных цен на предприятиях торговли различных форм собственности Примеры дополняющих товаров с указанием их розничных цен на предприятиях различных форм собственности Сравнительный анализ цен исследуемого и аналогичных товаров Заключение Литератера Введение.

скачать реферат Нормативный метод учета и калькуляции

Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий: изучить суть понятия себестоимость продукции; осуществить анализ структуры производства и результатов калькулирования продукции для принятия управленческий решений; составить нормативную калькуляцию на каждое изделие и определить финансовый результат от реализации каждого вида продукции оценить влияние цены реализации, себестоимости реализованной продукции и объема продаж на прибыль организации. В качестве объекта курсовой работы выступает швейная фабрика «Омега». Предметом курсовой работы являются экономические отношения, которые возникают в процессе формирования себестоимости продукции предприятия. Методами исследования являются традиционные приемы анализа и детерминированный факторный анализ (конкретно рассматривается способ цепных подстановок). Курсовая работа состоит из вступления, теоретической части, практической части на примере конкретного предприятия и заключения. Во вступлении сформулированы цель, задачи, объект, предмет и методы исследования.

Наматрасник непромокаемый на резинке Монис-Стиль.
Водонепроницаемый наматрасник впитывает влагу, защищает матрас, дарит ребенку комфорт и продлевает срок службы матраса. Наматрасник
542 руб
Раздел: Для новорожденных
Рюкзак "Мятный узор", 31х42х20 см.
Рюкзак молодежный, два отделения, боковые карманы из сетки, внутренний карман на молнии, внутренний карман-пенал для карандашей,
1945 руб
Раздел: Без наполнения
Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Потоки денежных средств предприятия и их отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности

В отчете о движении денежных средств формируются сведения о движении денежных средств организации в валюте России и в иностранной валюте. Поступление и направление денежных средств приводятся по текущей, инвестиционной и финансовой деятельности. В отчете о движении денежных средств представляются данные, вытекающие из записей на счетах бухгалтерского учета денежных средств. Источником сведений для составления отчета являются данные о движении денежных средств организации, учитываемых на счетах 50, 51, 52, 55 и 57, которые содержатся в журналах-ордерах №1, 2, 2/2, 3, ведомостях №1, 2, 2/2, Главной книге (при журнально-ордерной системе учета) или аналогичных по назначению регистрах при других формах учета. Данная курсовая работа представлена на примере конкретного предприятия ГУП «Жилищно-коммунальный сервис». Анализ денежных потоков показал, что основу денежных поступлений предприятия составляет выручка от реализации продукции. Величина этого показателя в отчетном году составила 5400000 руб. Кроме этого, существенную роль в формировании поступлений предприятия играют авансовые платежи показателей. Их сумма в отчетном году составила 1209000 руб.

скачать реферат Учет расчетов с юридическими и физическими лицами

Опыт показывает, что данные учета являются тем фундаментом, на основании которого принимаются обоснованные управленческие решения в текущей деятельности и на перспективу. Согласно принципу непрерывности деятельности организации, организация будет продолжать функционировать в обозримом будущем. Однако для целей анализа, контроля, принятия решений, а также налогообложения необходимо периодически иметь сводные данные об имущественном положении организации и финансовых результатах ее деятельности. Эта необходимость приводит к составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, что является завершающим этапом учетного процесса. Целью данной курсовой работы является изучение учета расчетов предприятия с юридическими и физическими лицами на примере конкретного предприятия. В связи с чем можно выделить следующие задачи работы: раскрытие состава дебиторской и кредиторской задолженности и действующих правил ее учета; обобщение сведений о состоянии расчетов организации с юридическими и физическими лицами и отражение этих расчетов в синтетическом и аналитическом учете; рассмотрение порядка списания просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с действующими нормативными актами.

скачать реферат Аудит учета банковских операций

Заключение В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы, связанные с аудиторской выборкой, её основные этапы и организация. От оценки аудитором состояния учета и внутреннего контроля на предприятии зависят и все его последующие действия. Так, если у аудитора в результате изучения отчетности организации и бесед с персоналом сложилась абсолютная уверенность в том, что отчетность составлена верно, на основе правильных и достоверных исходных данных, то он может проводить выборочную проверку первичных документов и регистров учета. Вторая глава курсового проекта содержит разработку методики аудиторской проверки денежных и валютных средств на примере конкретного предприятия. В ходе разработки были выполнены следующие этапы: изучили учетную политику предприятия, составили программу аудиторской проверки, ознакомились с характеристикой предприятия и финансовой отчетностью, провели ее анализ, оценили степень надежности системы внутреннего контроля, и в заключении проекта был разработан отчет, в котором мы указали найденные в ходе проверки ошибки.

скачать реферат Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия

Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота Кафедра «Менеджмент» Курсовая работа по дисциплине «Финансовый менеджмент» на тему: «Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия» (на примере ООО «Щербинские лифты»). Кускова Анастасия Валерьевна Проверила: Анна Юрьевна Калининград - 2008 СодержаниеВведение 1.Теоретические аспекты анализа платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия 1.1. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 1.2 Анализ финансовой устойчивости коммерческой организации 1.2.1 Понятие финансовой устойчивости 1.2.2 Анализ финансовой устойчивости 2.Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия на примере конкретного предприятия 2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Щербинские лифты» 2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 2.3.Анализ финансовой устойчивости организации 2.3.1. Трехкомпонентный анализ финансовой устойчивости 2.3.2. Коэффициентный анализ финансовой устойчивости 3 . Рекомендации по улучшению платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия Заключение Список литературы Приложения Введение Тема данной курсовой работы: анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия.

скачать реферат Методы принятия управленческих решений

Эти люди стали называться менеджерами. Менеджером можно назвать человека только тогда, когда он принимает организационные решения или реализует их через других людей. Принятие решений - одна из составных частей любой управленческой функции. Необходимость принятия решений пронизывает все, что делает управляющий, формулируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления. Целью данной работы является раскрытие сущности методов принятия управленческих решений, процесса и процедуры их принятия. Задачами работы являются описание методов принятия управленческих решений, различных подходов к управленческим решениям со стороны менеджеров, анализ факторов, влияющих на процесс принятия управленческих решений, изложение сущности анализа как основы для принятия управленческих решений, раскрытие актуальности проблемы на практике на примере конкретного предприятия – АО «Вятский торговый дом». Предметом работы являются управленческие решения на предприятии, методы их принятия. Объект работы – Акционерное общество «Вятский торговый дом».

Ковш металлический "Амет", 0,8 л.
Ковш изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, благодаря которой будет верно Вам служить не один сезон. Материал продукции:
516 руб
Раздел: Ковши
Готовальня "Perfecta Studio", 8 предметов в пенале, для учащихся старших классов и студентов.
Готовальня предназначена для старших классов. В комплекте: 8 предметов (циркуль металлический с пластиковым держателем, коленным
479 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
900 руб
Раздел: Полезные мелочи
скачать реферат Разработка стратегии управления персоналом организации на примере ОАО МКО "Севзапмебель"

Как только хотя бы один элемент окажется неудачным, следует ожидать неудачи и в использовании остальных инструментов. Таким образом, изолированное, несогласованное использование экономических инструментов управления персоналом может повлечь за собой нежелательные последствия. Цель курсового проекта – разработка стратегии управления персоналом на примере конкретного предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические и методологические аспекты управления персоналом. Провести анализ изучаемой проблемы на примере конкретного предприятия. Разработать стратегию управления данного предприятия. Объектом изучения является Открытое акционерное общество Мебельно-коммерческое объединение «Севзапмебель». Предмет изучения – действующая в данной организации система управления персоналом. Источниками информации служили учебная литература и материалы специализированных интернет-сайтов, посвященных управленческой тематике, документы ОАО МКО «Севзапмебель» за 2006 – 2008 годы. Глава 1. Теоретические и методологические основы управления персоналом 1.1 Понятие и сущность управления персоналом Управление персоналом - сфера деятельности руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, направленная на повышение эффективности работы организации за счет повышения эффективности работы с ее сотрудниками психологическими, правовыми, экономическими и другими методами 2.

скачать реферат Улучшение финансового состояния предприятия на базе системы принятия управленческих решений в ОАО "ММК имени Ильича"

Данную тематику разрабатывали такие ученые-экономисты как: А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, М.И. Баканов, Г.Б. Поляк, Е.С. Стоянова, Ван Хорн Дж. К., Л.Павлова, И.Г. Балабанов и многие другие. Настоящая работа посвящена анализу и оценке финансового состояния предприятия и организации на их основе рационального управления его финансовой деятельностью, а также выработке мер по усовершенствования механизма регулирования финансовым состоянием предприятия, управления финансовой деятельностью предприятия на основе развития стратегий сбалансированного управления активами и пассивами, а также взаимодействия банковских и промышленных капиталов. Данные действия проводятся на примере конкретного предприятия. Объектом исследования выступает его финансово-экономическая деятельность. В данном случае это - ОАО «Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича», который является крупным промышленным предприятием. Целью настоящей работы является разработка для применения в рамках предприятия научно-методических положений и практических рекомендаций по улучшению его финансового состояния.

скачать реферат Формирование современной, отечественной этики бизнеса

Предметом исследования в работе является совокупность концептуальных основ и различных подходов к изучению современных условий существования бизнеса в России, российских особенностей этики бизнеса, этики деловых контактов, управленческой этики. Методы исследования использованы в данной работе: логический, описательный, а также другие научные методы. Цель работы: подробный анализ и полная характеристика общих тенденций развития экономики в России, выявление основных проблем осуществления предпринимательской деятельности, а также изучение основ этики бизнеса на примере конкретного предприятия. Задачи работы: проанализировать российские особенности этики бизнеса, тенденции ее развития, изучить отечественную литературу по вопросам существования и развития основ этики и этики бизнеса в Российской Федерации. ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЭТИКИ И ЭТИКИ БИЗНЕСА 1.1. Управленческая этика Настоящий успех в бизнесе никогда не приходит случайно. Добиться долговременного успеха можно, лишь используя постоянное эффективное управление. Существует целая наука об управлении. Оказывается, есть нечто общее в управлении страной и автомобилем, ракетной установкой и детсадовской группой - законы, принципы, правила.

скачать реферат Управление финансами в малом бизнесе

Министерство образования Российской Федерации Новосибирская государственная академия экономики и управления Кафедра финансов Курсовая работа Управление финансами в малом бизнесе Выполнил студент группы 0042 Аникин Олег Евгеньевич Проверил: преподаватель Лихутин Павел Николаевич Новосибирск 2002План:I. Малый бизнес в системе рыночной экономики 1. Специфика малых предприятий и их роль в экономике 2. Связь малого и крупного бизнесаII. Источники финансовых ресурсов 1. Основные источники финансирования 2. Кредиты III. Управление финансовой деятельностью 1. Финансовая устойчивость предприятия 2. Планирование финансов малого бизнеса 3. Безубыточность бизнеса 4. Оборотный капитал и управление денежными средствами 5. Анализ финансов малого бизнеса IV. Планирование и управление активами на примере конкретного предприятия Список используемой литературы Малый бизнес в системе рыночной экономики. Специфика малых предприятий и их роль в экономике Малые предприятия являются неотъемлемой частью эффективной экономики. Во всех развитых индустриальных странах сфера малого бизнеса играет важную роль в экономической системе государства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.