телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Игры. Игрушки -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Математика

Алгебраическое и графическое решение уравнений, содержащих модуль

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Корни, удовлетворяющие промежутки и дадут окончательный ответ. 2-й способ Установим, при каких значениях x, модуль равен нулю: Получим два промежутка, на каждом из которых решим уравнение (см. рис. 9): Рис. 9 Получим две смешанных системы: (1) (удовлетворяет данному промежутку) (2) (удовлетворяет данному промежутку) Ответ: Графическое решение Для решения уравнения графическим способом, надо построить графики функций , построим график функции - это прямая, пересекающая ось OX в точке (2; 0), а ось OY в точке а затем часть прямой, лежащую ниже оси OX зеркально отразить в оси OX. Графиком функции является прямая, параллельная оси OX и проходящая через точку (0; 3) на оси OY (см. рис. 10). Рис. 10 Абсциссы точек пересечения графиков функций дадут решения уравнения. Прямая графика функции y=3 пересеклась с графиком функции y= x – 2 в точках с координатами (-1; 3) и (5; 3), следовательно решениями уравнения будут абсциссы точек: x=-1, x=5 Ответ: Пример 2. Решитм аналитически и графически уравнение 1 x = 0.5. Решение: Аналитическое решение Преобразуем уравнение: 1 x = 0.5 x =0.5-1 x =-0.5 Понятно, что в этом случае уравнение не имеет решений, так как, по определению, модуль всегда неотрицателен. Ответ: решений нет. Графическое решение Преобразуем уравнение: : 1 x = 0.5 x =0.5-1 x =-0.5 Графиком функции являются лучи - биссектрисы 1-го и 2-го координатных углов. Графиком функции является прямая, параллельная оси OX и проходящая через точку -0,5 на оси OY. Рис. 11 Графики не пересекаются, значит уравнение не имеет решений (см. рис. 11). Ответ: нет решений.Пример 3. Решите аналитически и графически уравнение -x 2 = 2x 1. Решение: Аналитическое решение 1-й способ Прежде следует установить область допустимых значений переменной. Возникает естественный вопрос, почему в предыдущих примерах не было необходимости делать этого, а сейчас она возникла. Дело в том, что в этом примере в левой части уравнения модуль некоторого выражения, а в правой части не число, а выражение с переменной, - именно это важное обстоятельство отличает данный пример от предыдущих. Поскольку в левой части - модуль, а в правой части, выражение, содержащее переменную, необходимо потребовать, чтобы это выражение было неотрицательным, т. е. Таким образом, область допустимых значений модуля Теперь можно рассуждать также, как и в примере 1, когда в правой части равенства находилось положительной число. Получим две смешанных системы: (1) входит в промежуток x = -3 не входит в промежуток 2-й способ Установим, при каких значениях x модуль в левой части уравнения обращается в нуль: Получим два промежутка, на каждом из которых решим данное уравнение (см. рис. 12): Рис. 12 В результате будем иметь совокупность смешанных систем: является корнем уравнения. (2) не входит в промежуток и x=-3 не является корнем уравнения Ответ: 4.1.Решение при помощи зависимостей между числами a и b, их модулями и квадратами этих чисел. Помимо приведенных мною выше способов существует определенная равносильность, между числами и модулями данных чисел, а также между квадратами и модулями данных чисел: a = b ? a=b или a=-b a2=b2 ? a=b или a=-b (1) Отсюда в свою очередь получим, что a = b ? a2=b2 (2) Пример 4.

Исследовательская работа по математике Тема: Алгебраическое и графическое решение уравнений, содержащих модули ученика 10 класса Палдиской Русской гимназии Гаврилова Александра учитель: Сокольская Т.Н. Палдиски 2003 год.Содержание: 1.Введение .4 2.Понятия и определения .4 3.Доказательство теорем .5 4.Способы решение уравнений, содержащих модуль .6 4.1.Решение при помощи зависимостей между числами a и b, их модулями и квадратами 12 4.2.Использование геометрической интерпритации модуля для решения уравнений .14 4.3.Графики простейших функций, содержащих знак абсолютной величины. 15 4.4.Решение нестандартных уравнения, содержащие модуль .16 5.Заключение .22 6.Список использованной литературы 23 Цель работы: хотя уравнения с модулями ученики начинают изучать уже с 6-го – 7-го класса, где они проходят самые азы уравнений с модулями. Я выбрал именно эту тему, потому что считаю, что она требует более глубокого и досканального исследования. Я хочу получить более широкие знания о модуле числа, различных способах решения уравнений, содержащих знак абсолютной величины. 1. Введение: Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера». Это многозначное слово(омоним), которое имеет множество значений и применяется не только в математике, но и в архитектуре, физике, технике, програмировании и других точных науках. В архитектуре-это исходная еденица измерения, устанавливаемая для данного архитектурного сооружения и служащая для выражения кратных соотношений его составных элементов. В технике-это термин, применяемый в различных облостях техники, не имеющий универсального значения и служащий для обозначения различных коэффициентов и величин, например модуль зацепления, модуль упругости и .т.п. Модуль объемного сжатия( в физике)-отношение нормального напряжения в материале к относительному удлинению. 2. Понятия и определения Чтобы глубоко изучать данную тему, необходимо познакомиться с простейшими определениями, которые мне будут необходимы: Уравнение-это равенство, сродержащее переменные. Уравнение с модулем-это уравнение, содержащие переменную под знаком абсолютной величины(под знаком модуля).Например: x =1 Решить уравнение-это значит найти все его корни, или доказать, что корней нет. В математике модуль имеет несколько значений, но в моей исследовательской работе я возьму лишь одно: Модуль-абсолютная величина числа, равная расстоянию от начала отсчета до точки на числовой прямой. 3. Доказательство теорем Определение. Модуль числа a или абсолютная величина числа a равна a, если a больше или равно нулю и равна -a, если a меньше нуля: Из определения следует, что для любого действительного числа a, Теорема 1. Абсолютная величина действительного числа равна большему из двух чисел a или -a. Доказательство 1. Если число a положительно, то -a отрицательно, т. е. -a < 0 Отсюда следует, что -a Например, число 5 положительно, тогда -5 - отрицательно и -5 < 0 < 5, отсюда -5 < 5. В этом случае a = a, т. е. a совпадает с большим из двух чисел a и - a. 2. Если a отрицательно, тогда -a положительно и a < - a, т. е. большим числом является -a.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ГР)

По точности расчётов методы Г. с. значительно уступают аналитическим (численным) методам и с появлением ЭВМ утратили былое значение.   С. М. Тарг. Графические вычисления Графи'ческие вычисле'ния, методы получения численных решений различных задач путём графических построений. Г. в. (графическое умножение, графическое решение уравнений, графическое интегрирование и т. д.) представляют систему построений, повторяющих или заменяющих с известным приближением соответствующие аналитические операции. Графическое выполнение этих операций требует каждый раз последовательности построений, приводящих в результате к графическому определению искомой величины. При Г. в. используются графики функций. Г. в. находят применение в приложениях математики. Достоинства Г. в. — простота их выполнения и наглядность. Недостаток — малая точность получаемых ответов. Однако в большом числе задач, особенно в инженерной практике, точность Г. в. вполне достаточна. Графические методы с успехом могут быть использованы для получения первых приближении, уточняемых затем аналитически. Иногда Г. в. называются вычисления, производимые при помощи номограмм

скачать реферат Алгебраическое и графическое решение уравнений, содержащих модули

Алгебраическое и графическое решение уравнений, содержащих модули Цель работы: хотя уравнения с модулями ученики начинают изучать уже с 6-го – 7-го класса, где они проходят самые азы уравнений с модулями. Я выбрал именно эту тему, потому что считаю, что она требует более глубокого и досканального исследования. Я хочу получить более широкие знания о модуле числа, различных способах решения уравнений, содержащих знак абсолютной величины. 1. Введение: Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера». Это многозначное слово(омоним), которое имеет множество значений и применяется не только в математике, но и в архитектуре, физике, технике, програмировании и других точных науках. В архитектуре-это исходная еденица измерения, устанавливаемая для данного архитектурного сооружения и служащая для выражения кратных соотношений его составных элементов. В технике-это термин, применяемый в различных облостях техники, не имеющий универсального значения и служащий для обозначения различных коэффициентов и величин, например модуль зацепления, модуль упругости и .т.п. Модуль объемного сжатия( в физике)-отношение нормального напряжения в материале к относительному удлинению. 2. Понятия и определения Чтобы глубоко изучать данную тему, необходимо познакомиться с простейшими определениями, которые мне будут необходимы: Уравнение-это равенство, сродержащее переменные.

Головоломка-сортер "Домик".
Игрушка «Головоломка-сортер Домик» состоит из нескольких деталей в форме геометрических фигур, изготовленных из ЭВА, которые необходимо
334 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Глобус политический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
592 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для канцелярский принадлежностей "Attache", черный + фуксия.
Настольный набор выполнен высококачественного пластика. Имеет вращающуюся на 360 градусов основу. В комплект входят: подставка, ножницы,
763 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 33 (701) 11 сентября 2007 года

Нестандартный анализ основан на системе "гипердействительных чисел", содержащей бесконечно малые и бесконечно большие величины и допускающей использование необходимых в анализе функций и эффективное решение уравнений. Построение гипердействительных чисел основано на сложной классификации бесконечных последовательностей обычных действительных чисел. При помощи этого аппарата были решены несколько серьезных задач функционального анализа, его использовали для описания «мгновенных» перестроек структуры решений дифференциальных уравнений. Сейчас "нестандартные методы" проникли в комплексный анализ, теорию чисел, алгебраическую геометрию, даже в некоммутативную геометрию, самый модный и стремительно развивающийся раздел современной математики. Впрочем, создатель некоммутативной геометрии Ален Конн (Alain Connes) высказывался о нестандартном анализе довольно резко. Причина (которую не отрицают, похоже, и энтузиасты нестандартной математики) практически все, что удалось сделать с помощью этого аппарата, можно сделать и без него. Судя по обзору И. Фесенко (www.maths.nott.ac.uk/personal/ibf/rem.pdf), нестандартные методы сегодня рассматриваются скорее как "путеводная звезда" при поиске новых подходов к задачам

скачать реферат Методика преподавания математики

После Выполнения заданий учитель подводит учащихся в беседе к необходимым выводам. Таким образом, осуществляется дифференцированный подход в обучении и контроль за усвоением материала. Основные виды уроков, которые использует Позднякова И.В. в работе: уроки - лекции; уроки – собеседования; уроки – практикумы; уроки- семинары; уроки – творчества; уроки обобщения и систематизации знаний как по одной теме, так и по нескольким, а также по заключительным темам всего курса; уроки, на которых рассматриваются новые методы решения задач. Она старается на этих уроках учащихся сделать активными участниками; изложение сопровождает вопросами, на которые отвечает сама или привлекает учащихся. Такие – лекции в 10 кл. “Решение тригонометрических уравнений”, в 11 кл. “Решение уравнений”- обобщение решения уравнений от 1 степени до показательных уравнений, содержащих модули и параметры. При изучении стереометрии активными методами познания становится аналогия, сравнение, обобщение. Так на уроках стереометрии в 10 кл. по теме: “Параллельность прямых и плоскостей”, “Перпендикулярность прямых и плоскостей”, а в 11 классе по теме “Тела вращения” и “Многогранники” в качестве одного из видов домашнего задания Ирина Викторовна предлагала учащимся разделить страницу на 2 части.

 Большая Советская Энциклопедия (ГА)

С другой стороны, Абель дал решение в радикалах одного общего класса уравнений, содержащего уравнения произвольно высоких степеней, т. н. абелевых уравнений.   Т. о., когда Галуа начал свои исследования, в теории алгебраических уравнений было сделано уже много, но общей теории, охватывающей все возможные уравнения вида (*), ещё не было создано. Например, оставалось: 1) установить необходимые и достаточные условия, которым должно удовлетворять уравнение (*) для того, чтобы оно решалось в радикалах; 2) узнать вообще, к цепи каких более простых уравнений, хотя бы и не двучленных, может быть сведено решение заданного уравнения (*) и, в частности, 3) выяснить, каковы необходимые и достаточные условия для того, чтобы уравнение (*) сводилось к цепи квадратных уравнений (т. е. чтобы корни уравнения можно было построить геометрически с помощью циркуля и линейки). Все эти вопросы Галуа решил в своём «Мемуаре об условиях разрешимости уравнений в радикалах», найденном в его бумагах после смерти и впервые опубликованном Ж. Лиувиллем в 1846

скачать реферат Методика обучения по курсу математики за 3 года

После Выполнения заданий учитель подводит учащихся в беседе к необходимым выводам. Таким образом, осуществляется дифференцированный подход в обучении и контроль за усвоением материала. Основные виды уроков, которые использует Позднякова И.В. в работе: уроки - лекции; уроки – собеседования; уроки – практикумы; уроки- семинары; уроки – творчества; уроки обобщения и систематизации знаний как по одной теме, так и по нескольким, а также по заключительным темам всего курса; уроки, на которых рассматриваются новые методы решения задач. Она старается на этих уроках учащихся сделать активными участниками; изложение сопровождает вопросами, на которые отвечает сама или привлекает учащихся. Такие – лекции в 10 кл. «Решение тригонометрических уравнений», в 11 кл. «Решение уравнений»- обобщение решения уравнений от 1 степени до показательных уравнений, содержащих модули и параметры. При изучении стереометрии активными методами познания становится аналогия, сравнение, обобщение. Так на уроках стереометрии в 10 кл. по теме: «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей», а в 11 классе по теме «Тела вращения» и «Многогранники» в качестве одного из видов домашнего задания Ирина Викторовна предлагала учащимся разделить страницу на 2 части.

скачать реферат Решение иррациональных уравнений

Полученное уравнение вновь возводят в квадрат, и в итоге получается уравнение, не содержащее радикалов. Пример. Введение новой переменной: . Решение: Обозначим , тогда Уравнение примет вид: Возведём его в квадрат: Это уравнение так же возводим в квадрат:     Проверка: полученные значения мы должны проверить в уравнении (1), так как именно оно возводилось в квадрат. Проверка показывает, что  - посторонний корень, а  - действительно корень уравнения (1). Отсюда получим:   Ответ: 0;-1. Уравнения с радикалом третьей степени. При решении уравнений, содержащих радикалы 3-й степени, бывает полезно пользоваться сложением тождествами: Пример 1. . Возведём обе части этого уравнения в 3-ю степень и воспользуемся выше приведённым тождеством: Заметим, что выражение стоящее в скобках равно 1, что следует из первоначального уравнения. Учитывая это и приводя подобные члены, получим:   Раскроем скобки, приведём подобные члены и решим квадратное уравнение. Его корни  и . Если считать (по определению), что корень нечётной степени можно извлекать и из отрицательных чисел, то оба полученных числа являются решениями исходного уравнения. Ответ: . Решение 2 Возведём две новые переменные  и , тогда , . Заметим, что . В итоге получим систему уравнений:    Используя первоначальные уравнения системы, преобразуем вторые, заменив первую скобку единицей, а вторую подставим вместо неизвестного у выражение , также полученное из первого .

скачать реферат Математики эпохи возрождения

Особенных успехов в этой прикладной геометрии добился фламандец Герард Кремер (по латыни его называли Меркатор). В 1559 году он предложил цилиндрическую проекцию глобуса на плоскость. Она удобна тем, что сильно искажает лишь те земли, которые (как Гренландия) лежат вблизи земных полюсов и не очень важны для мореходов. Некоторое время Никколо Тарталья был почти непобедим в математических соревнованиях; сравниться с ним мог только Джероламо Кардано из Павии. Мы не знаем, сколь много нового рассказал Тарталья Кардано. Но мастеру хватило этой информации для полного решения кубического уравнения; в итоге Кардано сравнялся с Тартальей в алгебраическом мастерстве. Решение уравнений-многочленов степеней 3 и 4 стало крупным успехом новой европейской математики. Но за всякий успех приходится платить. Платой за удачи Кардано и Феррари оказалось появление МНИМЫХ чисел. Так были названы квадратные корни из отрицательных чисел. Они неизбежно возникают при решении кубического уравнения по способу Кардано, даже если такое уравнение имеет три действительных корня.

скачать реферат Зачет как одна из форм контроля знаний учащихся по алгебре в 8 классе

Данный класс отличается от других невнимательностью на уроках, но активностью в школьных мероприятиях. Занимаются по учебнику Мордковича А.Г., в который входят учебник и задачник. На уроках отличаются особой активностью (Борисова, Еремин, Мальгин). Систематически проходит занимательная математика, которая идет по учебному плану в обязательном порядке. Проанализировав учебный план по алгебре 8 класса, учащиеся к концу учебного года должны: Знать: - тему: «Алгебраические дроби», то есть основные понятия, свойства алгебраических дробей, правила; - тему: «Квадратичная функция», то есть свойства функции, определение функции, графики функций; - тему: «Квадратные уравнения», то есть основные понятия, алгоритмы, формулы, теоремы; - тему: «Действительные числа», то есть основные понятия, математическую символику, тождества. Уметь: - составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; - выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; - применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; - решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения; - решать текстовые задачи алгебраическим методом, а также решение задач, приводящих к квадратным и простейшим рациональным уравнениям; - находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком; - определять свойства функции по ее графику, применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств.

Фоторамка "Poster silver" (50х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х60 см. Материал: пластик.
652 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Этикет-лента оранжевая, волна, 22x12 мм (10 рулонов).
Этикет-лента для маркировки товаров. Размер наклейки: 22x12 мм. В упаковке: 10 рулонов. В рулоне: 1000 этикеток.
453 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
497 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Математические методы и языки программирования: симплекс метод

Для пользователей, только запускаемые модули. В любом случае вы запускаете ТОЛЬКО файл KoSer.EXE. У вас запустится графическая оболочка. В этой оболочке будут следующие иконки: Simplex Me hod, это сама программа для решения уравнений. Просмотр результатов, Чтобы просмотреть результат после решения. e ris, обычная игра для развлечения. MsDos, Временный выход в DOS Exi , выход из оболочки KoSer. В программе «Simplex Me hod» есть кнопки «Добавить строку», «Добавить столбец», «Удалить строку», «Удалить столбец», «Рассчитать», «Решить на MAX или MI », «Решение ЦЕЛОЧИСЛЕННОЕ или НЕ ЦЕЛОЧИСЛЕННОЕ». Переход к этим кнопкам осуществляется клавишей « AB» или (рекомендуется) с помощью мышки. Движение по числовым значениям уравнения осуществляется стрелками. Ввод чисел производится просто набором цифр на данной ячейки. Смена знака осуществляется клавишей «пробел». Выход – крестик в верхнем углу экрана или клавиша «ESC». ЗАКЛЮЧЕНИЕ Данная курсовая работа включает в себя два предмета: «языки программирования» и «математические методы в экономике».

скачать реферат Теория и методика обучения математике

П-р: Решить уравнение а) 7х-5х=2 б) 7х=2 5х в) 6 (2-4у) 5у=3(1-3у) при а) упрощение при помощи применения тождества ( распределительным законом) т.е. (7-5)х=2 б) сводится к пункту а) по сред-вам равносильных преобразований путем переноса. в) используется преобразование в первых двух случаев. Принципиальное значение темы тождественное преобразование состоит в следующем: Данное алгебраическое выражение преобразуется в более простое тождественное выражение. Выполняя тождество ученики должны осознать, что эти преобразования не являются самоцелью, а служат для нахождения числовых значений выражений для решения уравнения, для изучения функции. В начальном или 5 классе вводится понятие буквенного выражения. Выражения содержащие буквы называют буквенным выражением. Для упрощения выражений используется распределительный закон умножения. Тождественные выражения и их преобразования основываются на законах арифметических действий. Н-р: 7 а с 6=42ас В 7 классе рассматриваются понятия одночлена, его стандартного вида, коэффициента одночлена, умножение одночленов, а также многочлен и его стандартный вид, сложения и вычитание многочленов, умножение многочлена на одночлен и приведение подобных членов.

скачать реферат Некоторые понятия высшей матаматики

Высшая математика Слушатель – Никифоров Михаил Николаевич Курс 1. АПМ-03. Семестр осенний. 2003 год. Матрица – совокупность чисел, записанных в виде прямоугольной таблицы. Минором для элемента аig называется определитель матрицы, полученный из исходной, вычеркиванием i-ой строки и g-ого столбца. Матрицы с нулевым определителем называются вырожденными или особенными. Особенная матрица обратной не имеет. . . Bpq согласовано с Am , если число строк В равно числу столбцов А, т.е. p= . Одно согласование. Если один столбец или одна строка все нули, то =0. Если в матрице имеется 2 равных столбца или 2 равных строки, то =0. Треугольная матрица. Все элементы выше или ниже главной диагонали =0. Тогда определитель матрицы равен произведению диагональных элементов. При перемене местами 2 строк или 2 столбцов определитель меняет знак. Определитель матрицы, содержащей 2 пропорциональные строки или столбца равен нулю. Определитель матрицы равен сумме произведений некоторой строки на соответствующие алгебраические дополнения. Системы уравнений с матрицами Система 1 совместная, если имеет хотя бы одно решение.

скачать реферат О полноте систем упражнений по математическому анализу

При отыскании экстремумов дифференцируемых в области определения функций учащийся сталкивается с необходимостью решить уравнение . Возникает естественная возможность повторить методы решения основных типов уравнений, известных учащимся. В школе учащиеся изучают следующие типы уравнений: рациональные, дробно-рациональные, иррациональные, тригонометрические, показательные, логарифмические, трансцендентные, уравнения с параметрами и со знаком модуля. Таблица №2 Задачник Число упражнений Тип уравнения f' (x)=0 Рациональное 3 4 1 11 Дробно-рациональное 5 3 4 5 Иррациональное 5 1 1 1 Со знаком модуля - - - - Тригонометрическое 0 2 2 1 3 Показательное - 1 - - Логарифмическое - - 2 2 Трансцендентное 1 2 1 1 С параметром - - - 1 Из таблицы №2 следует, что, в целом, упражнения охватывают всю указанную типологию, за исключением уравнений, содержащих знак модуля. Однако ряд задачников не содержит упражнений на нахождение экстремумов функций, которые приводят к решению уравнений определенного типа. Так, только в задачнике есть только одно упражнение, приводящее к решению уравнения с параметром (№1417).

скачать реферат Культура математического языка школьников и их познавательная активность

Алгебра дает особый способ для решения арифметических задач. Этот способ основан на том, что словесно выраженныя условия арифметических задач могут быть переводимы на алгебраический язык, т. е. выражаемы посредством алгебраических формул. Перевод словесно выраженных условий задачи на алгебраический язык вообще называется составлением формул. Составить по условиям задачи уравнение с одним неизвестным значит так перевести эти условия на алгебраический язык, чтобы вся совокупность этих условий выразилась одним уравнением, содержащим одно неизвестное. Для этого необходимо, чтобы число отдельных независимых между собой условий задачи было бы равно числу подразумеваемых в ней неизвестных. Вследствие чрезвычайнаго разнообразия задач приемы составления уравнений, соответствующих этим задачам чрезвычайно разнообразны. Общих правил для составления уравнений нет. Но есть одно общее указание, которое руководит нашим разсуждением при переводе условий задачи на алгебраический язык и позволяет нам с самого начала разсуждения идти верным путем к достижению окончательной цели.

Набор детской посуды "Зайка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
381 руб
Раздел: Наборы для кормления
Корзинка универсальная круглая плетеная "Knit XS", 3 литра, 230x190x190 мм.
Корзинка универсальная круглая плетеная "Knit XS" удобна в использовании и пригодиться в любом доме. Создана из прочного
303 руб
Раздел: До 5 литров
Кот в мешке. Время играть!.
Хитрый кот таки и норовит попасть к вам в руки, а избавиться от него не очень просто! Составляйте пары с другими игроками, меняйтесь
566 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Цифровая обработка сигналов

Дискретная цепь, содержащая ОС, называется рекурсивной. Дискретная цепь без ОС называется нерекурсивной. 2.2 Передаточная функция дискретной цепи. Замена сигналов в разностном уравнении (2.1) на Z - изображения этих сигналов , приводит к алгебраизации разностного уравнения . Алгебраизация осуществляется применением теорем линейности и запаздывания. Переход в область Z - изображений позволяет ввести понятие передаточной функции дискретной цепи H(Z), которая определяется как отношение Z - изображения сигнала на выходе цепи к Z - изображению сигнала на входе цепи. Поэтому, учитывая алгебраическую форму разностного уравнения общего вида, можно записать общий вид передаточной функции дискретной цепи . (2.3) Отсюда, в частности, для нерекурсивной цепи . (2.4) Если нерекурсивная цепь состоит всего из одного элемента запаздывания, то , что находит своё отражение в обозначении элементов памяти на схемах дискретных цепей. Передаточная функция конкретной цепи формируется по передаточным функциям её элементов согласно общих правил линейных цепей. В частности, для цепи содержащей ОС применяется известная формула , (2.5) где - передаточная функция цепи прямого прохождения сигнала, - предаточная функция цепи ОС. Пример. Оперделить передаточную функцию цепи на рис. (2.4,а). Решение. , где , . Пример. Определить передаточную функцию на рис.(2.4,б). Решение. где - передаточная функция рекурсивной части схемы, - передаточная функция нерекурсивной части цепи.

скачать реферат Дискретные цепи

Дискретная цепь, содержащая ОС, называется рекурсивной. Дискретная цепь без ОС называется нерекурсивной. Передаточная функция дискретной цепи Замена сигналов в разностном уравнении (2.1) на Z - изображения этих сигналов ,  приводит к алгебраизации разностного уравнения . Алгебраизация осуществляется применением теорем линейности и запаздывания. Переход в область Z - изображений позволяет ввести понятие передаточной функции дискретной цепи H(Z), которая определяется как отношение Z - изображения сигнала на выходе цепи к Z - изображению сигнала на входе цепи. Поэтому, учитывая алгебраическую форму разностного уравнения общего вида, можно записать общий вид передаточной функции дискретной цепи .    (2.3)    Отсюда, в частности, для нерекурсивной цепи . (2.4) Если нерекурсивная цепь состоит всего из одного элемента запаздывания, то , что находит своё отражение в обозначении элементов памяти на схемах дискретных цепей. Передаточная функция конкретной цепи формируется по передаточным функциям её элементов согласно общих правил линейных цепей. В частности, для цепи содержащей ОС применяется известная формула ,  (2.5) где  - передаточная функция цепи прямого прохождения сигнала,      - предаточная функция цепи ОС. Пример. Оперделить передаточную функцию цепи на рис. (2.4,а). Решение. , где , . Пример. Определить передаточную функцию на рис.(2.4,б). Решение. , где  - передаточная функция рекурсивной части схемы,  - передаточная функция нерекурсивной части цепи.

скачать реферат Приближённое решение алгебраических и трансцендентных уравнений

1. Общая постановка задачи. Найти действительные корни уравнения , где - алгебраическая или трансцендентная функция. Точные методы решения уравнений подходят только к узкому классу уравнений (квадратные, биквадратные, некоторые тригонометрические, показательные, логарифмические). В общем случае решение данного уравнения находится приближённо в следующей последовательности: 1) отделение (локализация) корня; 2) приближённое вычисление корня до заданной точности. 2. Отделение корня. Отделение действительного корня уравнения - это нахождение отрезка , в котором лежит только один корень данного уравнения. Такой отрезок называется отрезком изоляции (локализации) корня. Наиболее удобным и наглядным является графический метод отделения корней: 1) строится график функции , и определяются абсциссы точек пересечения этого графика с осью , которые и являются корнями уравнения ; 2) если - сложная функция, то её надо представить в виде  так, чтобы легко строились графики функций  и . Так как , то . Тогда абсциссы точек пересечения этих графиков и будут корнями уравнения . Пример.Графически отделить корень уравнения . Решение. Представим левую часть уравнения в виде .

скачать реферат Программа Mathematics

Она позволяет находить конечные и бесконеч­ные суммы и произведения, вычислять интегралы, решать алгебраические и дифференциальные уравнения и системы, задачи оптимизации (линейного программиро­вания, нахождения экстремумов функций), а также зада­чи математической статистики. При численном решении математических задач на­ряду с правильностью алгоритмов расчета особую роль играет точность вычислений. В Ma hema ica 3.0 реализо­ван адаптивный контроль точности, основанный на вы­боре внутренних алгоритмов, позволяющих ее максими­зировать. В этой версии программы повышена эффективность одно и многомерной интерполяции, оптимизированы алгоритмы численного решения дифференци­альных уравнений Добавлены многократное численное интегрирование) а также численное дифференцирование Оптимизированы алгоритмы нахождения экстремумов Поддерживается арифметика интервалов (рис 6) Осуществлен независимый от конкретной компьютернои платформы механизм ввода и вывода числовых данных без потери точности. Математические функции Мa her a ica 3.0 позволяет включать в расчеты все известные элементарные функции, а также сотни специ­альных встроенных функций .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.