![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Банковское дело и кредитование |
Анализ экономической деятельности ОАО "МДМ-Банк" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Характеристика системы показателей, определяющих хозяйственную деятельность предприятия 1. Принципы формирования системы показателей Общий принцип, положенный в основу формирования системы показателей статистики предприятий, состоит в следующем. 1. Предмет статистики это сбор и обработка экономических показателей, позволяющих производить анализ экономической деятельности предприятий различных типов и отраслей. Сбор статистической информации по заказам конкретных потребителей осуществляется в рамках отраслевой статистики. Например, это деятельность малых предприятий. Вся информация разделена на два потока: 1) основные результаты всей экономической деятельности малых предприятий независимо от их отраслевой принадлежности (форма МП T раздел, важнейшие экономические показатели); 2) статистические показатели производства продукции или оказания услуг на малых предприятиях отдельных отраслей, включая производство продукции в натуральном выражении, разрабатываются с использованием TT раздела формы МП и целого ряда отраслевых форм, для которых характерна значительная дифференциация и детализация объема запрашиваемой информации
ОГЛАВЛЕНИЕ:ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ Сущность инвестиционной деятельности коммерческого банка Формы и принципы инвестиционной деятельности коммерческих банков Инвестиционная политика коммерческих банков ГЛАВА 2.ОБЗОР ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 2.1Проблемы осуществления инвестиционной деятельности российскими банками 2.2.Перспективы развития инвестиционной деятельности российских коммерческих банков 2.3. Пути повышения эффективности инвестиционной деятельности коммерческих банков ГЛАВА 3. Анализ инвестиционной деятельности ОАО «Альфа-банк» 3.1. Общая характеристика ОАО «Альфа-банк» 3.2. Характеристика инвестиционной деятельности ОАО «Альфа-банк» 3.3.Анализ финансовой отчетности по инвестиционной деятельности ОАО «Альфа-банк» 3.4.Принципы инвестиционной политики КБ «Альфа-банк» как основа повышения эффективности инвестиций российских коммерческих банков ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Инвестиционная деятельность коммерческих банков имеет стратегическое значение не только для конкретно взятого элемента банковского сектора, но и для страны в целом.
При определении методики расчета тех или иных показателей экономической статистики опираются на инструментарий теории статистики. Этот раздел статистики рассматривает наиболее общие категории, принципы и методы статистической науки. В частности, экономическая статистика в основном использует положения теории статистики в области методов исчисления индексов, их формул, а также аналитических требований к индексам. Большое значение уделяется вопросу о требованиях к индексам, определяемых в рамках международных сопоставлений основных макроэкономических показателей. 2.PКатегории показателей экономической статистики Статистический анализ экономической деятельности основывается на определенных категориях, которые отображают существенные всесторонние свойства изучаемых явлений (процессов). Категории экономической статистики необходимы для формирования данных об экономике страны, принятии определенных решений и разработки экономической политики. На них базируется Система национальных счетов (СНС), в том числе на следующих категориях: 1)Pинституционные единицы и сектора; 2)Pрезиденты; 3)Pоперации и потоки; 4)Pактивы и обязательства; 5)Pвиды деятельности; 6)Pпродукты и услуги; 7)Pтрансферты
Выписки уже сейчас можно получить во всех банкоматах банка, эмитировавшего карту, и в большинстве случаев через Интернет. Более того, в Соединенных Штатах существуют банки, избравшие своим основным бизнесом платежные карты, которые вообще не имеют традиционных банковских офисов. Именно вторая особенность требует от банка развития специализированной карточной инфраструктуры: сети банкоматов и торгово-сервисных предприятий, принимающих карты к оплате. Целью выпускной квалификационной работы является выявление путей совершенствования деятельности коммерческого банка на рынке пластиковых карт. Задачи выпускной квалификационной работы: изучение теоретических основ карточных продуктов; определение составляющих конкурентоспособности карточных продуктов; определение места и роли карточных продуктов на российском рынке банковских услуг; определение конкурентоспособности и путей продвижения карточных продуктов на российском рынке банковских услуг; анализ деятельности ОАО «МДМ Банк» на рынке пластиковых карт; описание путей совершенствования деятельности ОАО «МДМ Банк» на рынке пластиковых карт.
Этой особой реальности артефактов («производящих произведений»), с их публичным пространством, чертами религиозного освящения, культа и магии сверхъестественного, фетишизма и мифической реальности и тому подобному, можно не замечать до тех пор, пока все эти метафизические, культово-религиозно и так далее освященные комплексы рассматриваются как представления, а не как человекотехносы, не как технология производства чего-то в человеке. Язык «представлений», в том числе, «духовных потребностей» или, если угодно, особых духовных «наслаждений» мешает это видеть. Точно так же, как в анализе экономической деятельности существенно (и Марксом проделано) уничтожение понятия «потребностей» как системы отсчета, так и в анализе ума и духа необходимо разделаться с понятием «духовных потребностей». Иначе религия и ее производные вечно будут выводиться из ложного их удовлетворения. Продукты, мол, дикой фантазии, невежества и суеверий. Но на деле механика чело- векообразования через надприродный ряд. Физическая метафизика. WP138
Общий подход к изучению предмета экономического анализа опирается на диалектический и исторический материализм – основу научного мышления во всех областях экономической науки. Методом анализа называется способ системного комплексного изучения, измерения и обобщения влияния отдельных факторов на выполнение хозяйственных планов и на динамику хозяйственного развития, осуществляемый путем обработки специальными приемами показателей плана, учета, отчетности и других источников информации. Метод анализа реализуется через его научный аппарат, представляющий собой совокупность приемов исследования, из которых многие применяются не только в анализе, но и в других науках. Основными приемами являются следующие: прием сравнения, группировка, выделение «узких мест» и ведущих звеньев, прием цепных подстановок. При использовании этих приемов и будет проведен анализ хозяйственной деятельности ОАО «Крымпродмаш».Глава 1. Стратегия предприятия и методы ее построения1.1. Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия.
ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА Допускается к защите Заведующий кафедрой Роздольская И.В. " " 2001 г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ Выполнил студент Черных Сергей Иванович экономического факультета группы МТ-51 Научный руководитель к.э.н., доц Мещеряков Дмитрий Михайлович БЕЛГОРОД - 2001 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 6 1.1. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР 6 1.2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12 1.3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 21 ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 31 2.1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 31 2.2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 38 2.3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРОЦЕССОМ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 47 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 54 3.1. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 54 3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 ПРИЛОЖЕНИЯ 70 ВВЕДЕНИЕ Особенности системы управления промышленными предприятиями на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности.
Тема работы: Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО «Омскстройматериалы»Утверждена приказом по институту № от 2. Срок сдачи работы:14.05.033. Исходные данные по работе: Основные технико-экономические показатели деятельности ОАО «Омскстройматериалы» за 2000-2003 гг.4. Тема специальной главы: Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО «Омскстройматериалы» 5. Работа представляется: а) пояснительной запиской на 91 стр. б) рабочими чертежами на 6 листах6. Содержание пояснительной записки: 1. Значение повышения экономической эффективности предприятий промышленности строительных материалов в России 2. Анализ экономического состояния ОАО «Омскстройматериалы 3. Разработка мероприятий по повышению эффективной деятельности ОАО «Омскстройматериалы» 4. Пересчет технико-экономических показателей ОАО Омскстройматериалы» 7. Перечень графического материала с указанием количества чертежей: 1. 2. 3. 4. 5. 6.Пересчет показателей, характеризующих деятельность .8. Консультанты по разделам работы 1. по экономической части ассистент Маевский Д.П. 2. по нормоконтролю ассистент Копылова Н.А. Дата выдачи задания 14.02.03. Руководитель дипломного проектирования ассистент Маевский Д.П ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Задание прилагается к пояснительной записке дипломного проекта.
На основе проведенных исследований автор приходит к выводу, что с экономической точки зрения лизинг содержит в себе одновременно свойства кредита, финансово – инвестиционной и арендной деятельности, которое неразрывны и образуют новую форму бизнеса; развитию лизинговых отношений в значительной мере способствует их надлежащее законодательное регулирование, но в целом оно недостаточно и противоречиво, что неизбежно приводит к применению по аналогии традиционных норм (аренды и купли – продажи); отрицательным фактом является то, что отсутствует порядок рассрочки таможенных платежей на срок лизингового контракта; при лизинге создается феноменальная ситуация, когда у лизингополучателя работающий предмет лизинга создает фонд, используемый для его же выкупа. Анализ финансово – экономической деятельности ОАО «Муниципальной инвестиционной компании» показал: лизинговые компании, созданные государствами и муниципальными структурами, жестоко ориентированны на осуществление лизинговых сделок с определенными типами клиентов.
К тому же кредит, стимулируя спрос населения на товары, содействует увеличению их производства и реализации, повышая тем самым экономический потенциал страны. Ориентация банков на частных кредитополучателей способствует также повышению качества их кредитного портфеля за счет расширения круга клиентов и видов предоставляемых кредитных услуг, диверсификации кредитного риска и т.д. В настоящее время отечественные банки считают потребительское кредитование наиболее быстроразвивающимся и перспективным сегментом рынка. По данным Национального банка, за последние годы объем потребительского кредитования увеличился в Беларуси в тысячи раз. Объектом изучения избрана деятельность ОАО «БПС-Банк» в сфере потребительского кредитования. Предметом исследования является процесс развития потребительского кредитования и практика его осуществления банками Республики Беларусь. Основной целью дипломной работы является исследование особенностей и проблем предоставления потребительских кредитов, определение путей развития розничных кредитных услуг в условиях Республики Беларусь.
Оглавление Введение 1 Основные понятия и опыт проведения маркетинговых исследований 1.1 Сущность и основные направления маркетинговых исследований 1.2 Процесс и методика проведения маркетинговых исследований 1.3 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 2 Анализ маркетинговых исследований ОАО «Этанол» 2.1 Технико - экономическая деятельность ОАО «Этанол» 2.2 Маркетинговая информационная система ОАО «Этанол» 2.3 Исследование маркетинговой деятельности ОАО «Этанол» 3 Предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований на ОАО «Этанол» 3.1 Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований 3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Этанол» Заключение Введение Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.
Содержание Введение 1. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности 1.1 Характеристика внешнеэкономической деятельности 1.2 Развитие внешнеэкономической деятельности 1.3 Формы и методы международной торговли 2. Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «НЛМК» 2.1 Характеристика ОАО «НЛМК» 2.2 Анализ финансового состояния 2.3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3. Рекомендации по совершенствованию внешнеэкономической деятельности «НЛМК» 3.1 Совершенствование управления внешнеэкономической деятельностью «НЛМК» 3.2 Перспективы развития внешнеэкономической деятельности «НЛМК» 3.3 Внешнеэкономическая деятельность «НЛМК» во время международного кризиса Заключение Список литературы Приложение Введение Глобализация мировой экономики – объективная реальность современного этапа ее развития. Основным направлением экономической взаимозависимости развития отдельных стран, регионов и предприятий стал процесс дальнейшего углубления международного разделения труда, включение в него новых субъектов экономических отношений.
СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия 1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики 1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия в Республике Беларусь 1.3. Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия 2. ОАО «Горизонт»: краткая характеристика и анализ работы 2.1 Краткая характеристика предприятия и его организационной структуры управления 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Горизонт» 2.2.1 Анализ объема произведенной и реализованной продукции 2.2.2 Анализ численности и производительности труда работников 2.2.3 Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности 2.3 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Горизонт» 2.4 Анализ рынков сбыта продукции предприятия. 3. Предложения по совершенствованию работы ОАО «Горизонт» на внешних рынках 3.1 Расширение товаропроводящей сети ОАО «Горизонт» 3.2 Направления совершенствования маркетинговой деятельности на внешних рынках 3.3 Совершенствование процесса изготовления печатной платы 3.3.1 Основные принципы конструирования печатных плат 3.3.2 Выбор материалов для изготовления печатной платы 4.
ПЛАНВступление3 1. Теоретические аспекты организации внешнеэкономической деятельности предприятия5 1.1 Понятие внешнеэкономической деятельности предприятия5 1.2Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности7 1.3 Основные формы внешнеэкономической деятельности российских предприятий10 2. Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Аммофос»17 2.1 Характеристика предприятия17 2.2 Продукция предприятия19 2.3 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Аммофос»21 3. Экспортный потенциал химического комплекса России в контексте вступления в ВТО24 Заключение29 Список использованной литературы30 Вступление Одной из важнейших сфер деятельности российских предприятий на современном этапе является внешнеэкономическая. До падения административно-командной системы экономика нашего государства представляла собой замкнутый механизм. Долгие годы органами власти проводилась политика автаркии, являвшаяся тормозом экономического и технического прогресса. При такой политике отечественные предприятия не нуждались в выходе на внешние рынки, и развитие внешнеэкономической деятельности не представляло для них интереса.
Все изделия производятся из трикотажных полотен импортного производства. Контроль качества продукции происходит на всех этапах производства. Усиление конкуренции на рынке трикотажных изделий, стесненные инвестиционные возможности ОАО «Ростовская трикотажная фабрика» и другие факторы предопределяют необходимость выработки новых подходов к управлению предприятием. Анализ практической деятельности ОАО «Ростовская трикотажная фабрика» и Устава общества показал, что Общество осуществляет следующие виды деятельности: выпуск и реализация верхнего трикотажа; брокерские услуги, изучение конъюнктуры рынка инновационная деятельность, освоение и подготовка производства новых перспективных образцов трикотажных изделий; оказание платных услуг предприятиям, организациям и населению; посредническая и коммерческая деятельность на территории России, стран Содружества Независимых Государств и иностранных государств; организация фирменных магазинов; внешнеэкономическая деятельность1. Основные показатели финансово – экономической деятельности рассчитаны на основании бухгалтерского баланса ОАО «Ростовская трикотажная фабрика» за последние 5 лет с 2004–2008 гг. (Приложение Б, В, Г, Д).
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по дисциплине «Финансы» по теме: «Банкротство и финансовое оздоровление организации» СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты банкротства предприятия 1.1 Сущность банкротства и причины возникновения неплатежеспособности предприятий 1.2 Методы выявления причин банкротства 1.3 Количественные и качественные методы прогнозирования банкротства предприятий 1.4 Пути финансового оздоровления предприятия 2. Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Ростсельмаш», приведшей к кризису предприятия 2.1 Организационно-экономическая характеристика 2.2 Основные показатели деятельности предприятия в 1991–1995 гг. 3. Финансовое оздоровление ОАО «Ростсельмаш» 3.1 Методы финансового оздоровления предприятия в 1996–1998 гг. 3.2 Развитие предприятия в 1999–2005 гг. 3.3 Оптимизация финансовых показателей предприятия Заключение Литература Введение Важнейшим институтом социально-экономических отношений является право частной собственности, непременное условие демократической рыночной экономики. Рыночная экономика основана на свободе индивида – человека и гражданина, на безусловном соблюдении его личных и имущественных прав и свобод, как свойственных ему от рождения, так и приобретенных впоследствии на законных основаниях.
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ Глава 1. Производственно-экономическая характеристика ОАО «Надежда» 1.1. Описание предприятия 1.2. Ресурсы предприятия и их использование 1.3. Анализ результатов деятельности ОАО «Надежда» Глава 2. теоретические основы кредитоспособности заемщика 2.1. Оценка кредитоспособности ссудозаемщиков 2.2. Система показателей определения кредитоспособности заемщика – юридического лица Глава 3. оценка кредитоспособности ОАО «Надежда» 3.1. Анализ финансовой устойчивости 3.2. Анализ кредитоспособности ОАО «Надежда» 3.3. Оценка банкротства и уровня самофинансирования ОАО «Надежда» Выводы и предложения Список литературы Введение Затяжной кризис экономики в России привел многие предприятия в состояние близкое к банкротству. Сотни тысяч предприятий - потенциальные банкроты. В этих условиях необходимо научиться своевременно, распознавать ненадежных партнеров, объективно оценивать ситуацию, отличать временные проблемы с ликвидностью от полной неплатежеспособности. Только с помощью комплексного, финансового анализа можно объективно оценить положение дел у существующего или потенциального партнера и принять правильное решение о путях дальнейшего взаимодействия с ним.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что в современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Объектом исследования в данной работе является анализ финансовых результатов. Предмет исследования –анализ финансовых результатов на предприятии ОАО «Институт «Пермгипромашпром». Целью данной работы является изучение системы учета и анализа финансовых результатов организации ОАО «Институт «Пермгипромашпром». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Раскрыть теоретические основы формирования, учета и анализа финансовых результатов. Провести анализ финансовой деятельности ОАО «Институт «Пермгипромашпром». Выявить основные проблемы финансового положения ОАО «Институт «Пермгипромашпром». Определить основные направления для улучшения финансового положения «Институт «Пермгипромашпром». 1 ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 1.1 Цели, задачи и методики финансового анализа Финансовое состояние важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия.
![]() | 978 63 62 |