телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Программное обеспечение -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Математика

История тригонометрии

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Однако эти открытия долгое время оставались неизвестными европейским ученым, и тангенсы были заново открыты лишь в XIV веке немецким математиком, астрономом Регимонтаном (1467 г.). Он доказал теорему тангенсов.  Региомонтан составил также подробные тригонометрические таблицы; благодаря его трудам плоская и сферическая тригонометрия стала самостоятельной дисциплиной и в Европе. Название «тангенс», происходящее от латинского a ger (касаться), появилось в 1583 г.  a ge s переводится как «касающийся» (линия тангенсов – касательная к единичной окружности). Дальнейшее развитие тригонометрия получила в трудах выдающихся астрономов Николая Коперника (1473-1543) – творца гелиоцентрической системы мира, Тихо Браге (1546-1601) и Иогана Кеплера (1571-1630), а также в работах математика Франсуа Виета (1540-1603), который полностью решил задачу об определениях всех элементов плоского или сферического треугольника по трем данным. Долгое время тригонометрия носила чисто геометрический характер, т. е. Факты, которые мы сейчас формулируем в терминах тригонометрических функций, формулировались и доказывались с помощью геометрических понятий и утверждений. Такою она была еще в средние века, хотя иногда в ней использовались и аналитические методы, особенно после появления логарифмов. Пожалуй, наибольшие стимулы к развитию тригонометрии возникали в связи с решением задач астрономии, что представляло большой практический интерес (например, для решения задач определения местонахождения судна, предсказания затемнения и т. д.). Астрономов интересовали соотношения между сторонами и углами сферических треугольников. И надо заметить, что математики древности удачно справлялись с поставленными задачами. Начиная с XVII в., тригонометрические функции начали применять к решению уравнений, задач механики, оптики, электричества, радиотехники, для описания колебательных процессов, распространения волн, движения различных механизмов, для изучения переменного электрического тока и т. д. Поэтому тригонометрические функции всесторонне и глубоко исследовались, и приобрели важное значение для всей математики. Аналитическая теория тригонометрических функций в основном была создана выдающимся математиком XVIII веке Леонардом Эйлером (1707-1783) членом Петербургской Академии наук. Громадное научное наследие Эйлера включает блестящие результаты, относящиеся к математическому анализу, геометрии, теории чисел, механике и другим приложениям математики. Именно Эйлер первым ввел известные определения тригонометрических функций, стал рассматривать функции произвольного угла, получил формулы приведения. После Эйлера тригонометрия приобрела форму исчисления: различные факты стали доказываться путем формального применения формул тригонометрии, доказательства стали намного компактнее проще, Таким образом, тригонометрия, возникшая как наука о решении треугольников, со временем развилась и в науку о тригонометрических функциях. Позднее часть тригонометрии, которая изучает свойства тригонометрических функций и зависимости между ними, начали называть гониометрией (в переводе – наука об измерении углов, от греческого gw ia - угол,  me rew- измеряю).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Аплодисменты

И, несмотря на то, что в микроклимат своей школы я вошла не сразу и не просто, — она стала моей! И ни на какие самые модные течения я ее не променяю. В ней все: от эксцентрики до трагедии. А в середине все, что только может существовать в нашей профессии. Только несамостоятельный художник бежит за модой. Он бежит, а она ведь тоже не стоит на месте. Побеждает тот художник, который никому не подражает, избегает чужих цитат и заимствованных ассоциаций. Побеждает тот, о котором говорят, как о само собой разумеющемся: «Сегодня я смотрю Герасимова». И это может быть произведением только его. И ничьим больше. Я училась у такого художника. Я училась у Герасимова. Перед главным экзаменом по актерскому мастерству в Институте кинематографии мы сдавали экзамены по истории, литературе, писали сочинение. Спрашивается: за что все десять лет я страдала от одного только приближения урока по арифметике-алгебре-геометрии-тригонометрии! Да таких перебоев в сердце у меня не было, наверное, даже во время бомбежек! Экзамены в институте по так называемым гуманитарным наукам оставили в душе отзвук праздника

скачать реферат История высшего образования в Украине

Курс обучения продолжался 12 лет и делился на 8 классов: фару (подготовительный класс), инфиму (младший класс), грамматику, синтаксиму и высшие – поэтику, риторику, философию и богословие. Студенты получали филологическую подготовку, знание языков: славянского, украинского литературного, греческого, латинского, польского, овладевали поэтическим и риторическим искусством, изучали классическую греческую и римскую и частично средневековую литературу, историю, географию, философию и богословие. Со временем в Киевской академии были введены курс русского, французского, немецкого и староеврейского языков, чистая и смешанная математика (тригонометрия, физика, астрономия, архитектура), а в последние годы существования академии классы домашней и сельской экономики и медицины. Значительное место отводилось художественному и музыкальному образованию. Киевская академия была выдающимя очагом науки. Принимали в академию молодежь всех сословий. В ней обучались выходцы с Левобережья, Запорожья, Западной Украины, Закарпатья. Это способствовало единению украинских земель. Ежегодно здесь получали образование от 500 до 2000 студентов. Возрастных ограничений не было.

Смартфончик "Ферма".
Этот чудо-смартфончик познакомит малышей с животными фермы: веселой коровкой, голосистым петушком, пушистым кроликом и др. Нажимай на
311 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Наматрасник непромокаемый на резинке Монис-Стиль, круглый.
Наматрасник на резинке непромокаемый на круглый матрас диаметром 65-75 см. Ткань: махра.
419 руб
Раздел: Для новорожденных
Конструктор металлический для уроков труда №3 в деревянной упаковке.
Из трех конструкторов, входящих в серию, этот содержит наибольшее количество деталей, следовательно возможностей собрать что-то
613 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
 Школьное образование в Германии

Два примера показывают объем требований в старших классах гимназии Программа специальности "Математика": теория множеств; отношения и функции, линейные и квадратные уравнения; степени; корни; логарифмы; геометрические понятия; подобия; векторы; гомотетия; стереометрия; тригонометрия; Основные положения высшей математики; дифференциальное исчисление; интегральное исчисление; линейная алгебра; статистика и вероятностные вычисления. Предмет "Религия": Религия сегодня; Ветхий и Новый Завет; история Церкви; Религия и психоанализ; социальная этика; генная технология; религии разных народов; феминистская теология; критика религии. Аттестат зрелости (allgemeine Hochschulreife) дает право поступления без экзаменов в Университеты и другие высшие учебные заведения. Помимо общих гимназий старшая ступень включает в себя также "профессиональные гимназии" (berufliche Gymnasien / Fachgymnasien). Они начинаются с одиннадцатого школьного года и в отличие от "нормальных" гимназий не имеют младших и средних классов. Принимают школьников, имеющих свидетельство о среднем образовании

скачать реферат Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков

Каждому под расписку выдавалось два листа с печатью и номером - для черновика и беловика. Первый письменный экзамен был по русскому языку. Были даны две темы: одна по пройденному курсу, другая на отвлеченную (вольную) тему. Гимназист сам выбирал тему из двух предложенных. На сочинение давалось пять часов. Каждый- гимназист сдавал свою работу тотчас же по ее окончании, черновик и беловик. Комиссия отмечала в ведомости время, когда сдана работа. Велся подробный протокол всего экзамена. В два часа давался звонок - конец экзамена, у всех неокончивших листы отбирались. Следующий письменный экзамен был по математике. Давалась комбинированная задача, куда входили алгебра, геометрия и тригонометрия. Так же раздавались листы. Для обеспечения самостоятельности соседям по партам давались разные задачи. На экзамен отводилось четыре часа. В остальном экзамены проходили так же, как по русскому языку. Мы учились во времена министра Кассо, которым был введен письменный экзамен по- латыни - перевод с латинского на русский. На экзамене были розданы каждому напечатанные на гектографе тексты из истории Пунических войн Тита Ливия.

 Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Много горя и нужды претерпел здесь Ломоносов: укоры отца, "несказанная бедность", насмешки школьников. Способности, примерное прилежание и быстрые успехи Ломоносова были замечены. В 1736 в числе 12-ти лучших учеников Славяно-греко-латинской академии он вызван в Петербург для учения при Академии наук. В сентябре того же года Ломоносов был послан в Германию (Марбург) к Христиану Вольфу, для изучения химии и горных дел, причем вменялось в обязанность "учиться и естественной истории, физике, геометрии и тригонометрии, механике, гидраулике и гидротехнике". В Марбурге Ломоносов пробыл до 1739. Здесь он получил обширное и основательное образование. В 1738 студент Ломоносов послал в Академию донесение на немецком языке о прослушанных лекциях и приобретенных книгах, рассуждение на латинском языке по физике и стихотворный перевод оды Фенелона, воспевающей счастье уединенной сельской жизни. Из Марбурга студенты были отправлены во Фрейберг к "горному советнику" Генкелю, причем содержание их было уменьшено наполовину и Генкелю было поручено держать студентов построже, объявить в городе, чтобы никто не верил им в долг

скачать реферат Шпоры по истории древнего мира

В пору Древнего царства египтяне сделали открытие в области химии – изо- бретают цветные пасты, которыми покрывают крупный бисер или делают его из цветных смальт. Из этого бисера на протяжении всей истории Древнего Египта изготовляли много различных украшений. Периоду Среднего царства принадлежат первые математические и медицин- ские тексты (некоторые из них являются задачниками в современном понима-нии этого слова). Особенно развита в Древнем Египте была математика – и это несмотря на громоздкую и неудобную числовую систему. Египтяне знали сложные задачи с образованием дробей, понятие неизвестного, наработки по вычислению поверхности полушария и объема пирамиды, в том числе и усеченной; они уже используют число «Пи»= 3,16. Вместе с тригонометрией объемных тел разрабатывается система правил золотого сечения. Астрономы создают достаточно точные картины звездного неба (списки созвездий на саркофагах). Появляются догадки о том, что соответствующие созвездия находятся на небе и днем. Они невидимы днем, так как на небе находится Солнце. Физика - изобретены водяные часы (карманные, нашейные египетские часи- ки, инструкции – «наставления» о пользовании солнечными часами).

скачать реферат Школа и педагогика в России первой половины XIX века

Это положительно сказалось на росте числа уездных училищ. Гимназии учреждались в каждом губернском городе на базе главных народных училищ, там же, где их не было, следовало открыть новые средние школы. Курс обучения в гимназии продолжался четыре года. Целью гимназий, предназначенных для дворян и чиновников, являлась, во-первых, подготовка к университету, а во-вторых, преподавание наук тем, которые «пожелают приобрести сведения, необходимые для благовоспитанного человека». Учебный план гимназии был крайне обширным, энциклопедичным. В него входили латинский, немецкий и французский языки, география и история, статистика общая и Российского государства, начальный курс наук философских (метафизика, логика, нравоучение) и изящных (словесность, теория поэзии, эстетика), математика (алгебра, геометрия, тригонометрия), физика, естественная история (минералогия, ботаника, зоология), теория коммерции, технология и рисование. В гимназии предлагалось иметь восемь учителей и учителя рисования, с нагрузкой от 16 до 20 недельных часов. Каждый учитель вел цикл предметов: философские и изящные науки, физико- математические дисциплины, экономические науки.

скачать реферат Системы высшего образования России и США

При организации учебного процесса американские колледжи копировали английскую систему, но не достигали уровня европейских учебных заведений, история становления которых относится к XIIXIII векам. Содержание образования включало в себя изучение древних языков, таких как латынь и древнегреческий, кроме того, изучались логика, риторика, история, элементарная математика, включавшая в себя арифметику, алгебру, геометрию и тригонометрию. В 70-х годах XVIII столетия североамериканские штаты добились самостоятельности. В связи с развитием экономики и быстрым ростом населения потребовалось большое количество специалистов, способных организовать производство, сельское хозяйство, обеспечить нужды здравоохранения и образования. В результате в системе профессиональной подготовки специалистов начались значительные преобразования. Уже к 1800 году, то есть за первые десятилетия существования США, число колледжей и университетов утроилось, а к 1820 году их число составляло более 40. Именно в это время были сформулированы два основных принципа американской высшей школы: суверенитет учебного заведения и свобода для обучающихся в выборе предметов и курсов.

скачать реферат Биография и деятельность М.В. Ломоносова

Это заставило его уйти из родного дома. Зимой 1730 г. М.В. Ломоносов отправляется в Москву, где поступает в Славяно-греко-латинскую академию: она считалась единственным высшим учебным заведением в России того времени. В академии М.В. Ломоносов получил хорошую подготовку по древним языкам, но занятия там его не удовлетворяли, так как не изучались естественные науки. Ещё до окончания академии его в числе 12 лучших учеников направили в Петербург для продления образования в академическом университете. Здесь он обучается немецкому языку, математике, риторике, географии, истории. В это время в Сибири работала академическая экспедиция, изучавшая природу и минеральные богатства края. Для неё требовались специалисты-химики, знакомые с основами металлургии и горного дела. Было решено подготовить таких специалистов, и М.В. Ломоносова в числе других способных студентов, направляют в Германию. Сначала студентов направили в Марбург, к крупному естествоиспытателю и философу Х. Вольфу. Там они занимались математикой, механикой, гидростатикой, гидравликой, аэрометрией, маркшейдерским делом, физикой, логикой, философией, геометрией, тригонометрией, немецким и французскими языками.

Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
807 руб
Раздел: Наборы доктора
Мини-набор "Лизуны, светящиеся в темноте".
Мини-набор "Светящийся Лизун привидение" предназначен для самостоятельного изготовления трех светящихся в темноте лизунов.
658 руб
Раздел: Химические опыты
Трусики LIBERO "Dry Pants" XL+ (7), 42 штуки, 16-26 кг.
Одноразовые подгузники для детей в форме трусиков Libero Dry Pants: -надежно впитывают день и ночь; -высокие барьеры вокруг ножек помогают
774 руб
Раздел: Более 11 кг
скачать реферат Морской кадетский корпус - история и современность

Артиллерии и фортификации обучали два преподавателя и при них два подмастерья. Также предусматривались два преподавателя по «географии, генеалогии, истории, политике, морали, геральдике. Трудно сказать, как два преподавателя могли справляться с таким количеством учебных курсов. Было составлено расписание занятий, «в котором часы кадетам каких наук и у которого мастера обучаться». Первым классом считался третий, последним – первый. В третьем классе обучали языкам особенно русскому, английскому, немецкому и французскому, которые преподавались во всех трёх классах, а также в корпусе изучалось двадцать восемь наук, арифметика, геометрия, тригонометрия, алгебра, механика, политика, рисование, танцы, фехтование, чистописание, география и грамматика, во втором – фортификация, артиллерия, история, правильному в письме складу и стилю, генеалогия, риторика, мораль, геральдика, а также морская эволюция (тактическое маневрирование), морская практика, такелажное дело, «архитектура челнов и чертежей корабельных и галерных пропорций» и прочим воинским и политическим (гражданским) наукам.

скачать реферат М.В. Ломоносов

Впрочем, петербургское ученье оказалось очень кратковременным: вихрь эпохи гнал дальше. Через несколько месяцев, в сентябре 1736 г. М. В. Ломоносов с двумя другими академическими студентами Г. У. Райзером и Д. И. Виноградовым, будущим изобретателем русского фарфора, направляется Академией в Германию для обучения металлургии и горному делу в связи с намечавшейся научной экспедицией на Камчатку. О том, сколь резко отличалась новая, петербургская наука от; Аристотеля и Раймонда Луллия Заиконоспасской московской школы, можно судить по наставлению, полученному тремя студентами от Академии наук. Им вменялось в обязанность “ничего не оставлять, что до химической науки и горных дел касается, а притом учиться и естественной истории, физике, геометрии и тригонометрии, механике (гидравлике и гидротехнике)”. “Положивши основание в теории, должен он (студент) при осматривании рудокопных мест различные свойства гор ц руд, также и случающуюся при том работу и прочие к тому принадлежащие машины и строения прилежно примечать, а при плавлении и отделении руд в лабораториях сам трудиться и везде в практике ничего не пренебрегать”.

скачать реферат Проблемы семейного воспитания в истории педагогики

Были в ней дети знатнейших малороссийских фамилий. Число светских учеников нередко превышало даже число духовных. С учреждением академии запрещалось учиться дома, без разрешения блюстителя и учителей академии, языкам греческому, польскому и латинскому и другим иностранным языкам, повелевалось домовых учителей не держать и детей, кроме как в академии, не учить из опасения, как бы домашние учителя, особенно иностранные и иноверные, не внесли какой-либо противности вере нашей православной, чтобы не было разногласия. Виновные в нарушении этого приказа подвергались конфискации имущества. Предметы преподавания в академии были обычные,т.е. языки,грамматика,риторика, поэзия, философия, богословие, церковное и гражданское право и некоторые другие, например, арифметика, география, история. Вообще универсальный, энциклопедический характер обучения в академии никогда не был осуществлен на деле, и «все свободный науки» остались на бумаге, красивой фразой, а в действительную жизнь и деятельность не перешли. Правда, государство хотело использовать академию во всех видах и смыслах: в беседе с патриархом Адрианом Петр высказался об академии как о такой царской школе, из которой должны выходить люди «во всякия потребы — в церковную службу и в гражданскую, воинствовати, знати строение и докторское врачевское искусство».6 Указом Петра 1725 года поведено было учить в академии «геометрии и тригонометрии, всякаго звания людей, кто пожелает».7 Но все такие заявления остались лишь благими пожеланиями не только из-за трудности устроить такую школу, но и из-за характера мировоззрения и общего состояния образования того времени.8 Глава 2. Классики о семейном воспитании. 2.1. А.С. Макаренко о роли состава семьи.

скачать реферат Время Екатерины II. Государственная педагогия

Если же признать главные училища элементарными школами, то их общеобразовательный курс будет понятен: все элементарные школы суть общеобразовательные заведения, потому что их задача — сообщать элементы наук, языков и искусств, иными они и быть не могут, согласно своей природе. До общеобразовательной средней школы в екатерининское время не дошли даже и в конце ее царствования, когда распространялись малые и главные училища. Последние два десятилетия XVIII века суть время размножения сословных дворянских пансионов. В 1779 году при Московском университете открылся благородный пансион, образовавший школу, параллельную с гимназией, но с необъятным курсом: за законом Божиим следовали "самонужнейшия светския науки" — арифметика, геометрия, тригонометрия, алгебра, некоторые части смешанной математики, и в особенности артиллерия и фортификация, философия, особливо нравственная, история и география, российский стиль, искусства рисования карандашом, тушью и сухими красками, танцы, фехтование, английский, итальянский, а для желающих — латинский и греческий языки.

скачать реферат Спирс Бритни (Spears Britney)

Любимые места: Пляж Любимые уроки в школе: Английский язык и история Нелюбимые: Тригонометрия Из Spice Girls нравится: Baby Spice (Emma) Из Backs ree Boys нравитcя: Howie Любимые ТВ шоу: "Frie ds" и "Felici y" Любимые виды спорта: плавание, баскетбол, гольф, теннис. Болеет за: Chicago Bulls (баскетболл), ew York Ya kees (бейсболл) Любимый город в США: Los A geles и Chicago Хорошие привычки: Организованность, порядок Плохие привычки: Кусание ногтей В себе не нравится: "Эти большие и безобразные ступни" Если бы не карьера певицы была бы учителем танцев. Идеал парня: Личность, с большим чувством юмора, уверенный в себе, умеющий хранить тайны. C чего же началось восхождение Бритни Спирс из Кентвуда (штат Луизиана)? Наверное с выступлений в раннем возрасте в церковных хорах и невероятной тяге быть знаменитой, в восемь лет она уже пробует пройти в клуб Микки Мауса (популярная телепрограмма) и получает отказ, но это ее не останавливает и она начинает обучаться танцам и актерскому мастерству в самых престижных школах, выступать на радиостанциях, в 1991 сыграла роль от своей школы танца в комедии "Ru hless" (Безжалостный), основанной на триллере 1956 года " he Bad Seed" (Плохое зерно).

Жвачка для рук "Неогам", фиолетовый.
Позвольте себе немного расслабиться и поиграть с неогамом! Жвачка для рук фиолетового цвета — выбор эстетов и утонченных людей с хорошим
310 руб
Раздел: Антистрессы
Набор детской посуды "Холодное сердце".
Яркая посуда с героями из самого популярного мультфильма "Холодное сердце". Набор, несомненно, привлечет внимание Вашего ребенка
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch".
Кондитерский шприц «Mayer & Boch» поможет Вам быстро и легко приготовить печенья, пряники, разнообразные сладости, украсить готовые блюда
512 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Культура XIX века

Программы гимназии (по циклам) включали в себя следующее: математический цикл (алгебра, тригонометрия, геометрия, физика); изящные искусства (словесность, т. е. литература, теория поэзии, эстетика); естественная история (минералогия, ботаника, зоология); иностранные языки (латинский, немецкий, французский); цикл наук философских (логика и нравоучение, т. е. этика); экономические науки (теория коммерции, статистика общая и государства Российского); география и история; танцы, музыка, гимнастика. Содержание учебных заведений возлагалось на органы городского управления, помещиков, государственных крестьян. По Уставу 1804г. университеты становились центрами подготовки педагогических кадров, осуществляли методическое руководство школами в учебном округе. В 1819г. Главный педагогический институт в Петербурге преобразовали в университет. Университеты пользовались значительными правами самоуправления. Из-за слабого развития нижних ступеней в системе просвещения студентов было мало, подготовлены они были плохо. В начале века появились и закрытые учебные заведения для дворян — лицеи (в Ярославле, Одессе, Нежине, Царском Селе). Открывались высшие учебные заведения (Коммерческий институт, Институт путей сообщения).

скачать реферат Методические указания по курсу "Математика" для студентов I курса исторического факультета

России. 14. Возникновение дифференциального и интегрального исчислений; их развитие. 15. Геометрия – XIX век. 16. 23 проблемы, поставленные Гильбертом, их решение. 17. Основные ветви математики, их зарождение и роль в настоящее время (алгебра, теория чисел, теория вероятностей, тригонометрия, ). 18. Кибернетика и информатика. 19. Основания математики и математическая логика. 20. Основные черты современной математики и пути ее развития. Сентябрь 2001 года Н.А.Попова ) Здесь и далее имя ученого означает, что требуется изложить сведения о его жизни и его вкладе в историю развития математики.----------------------- Л Ь В О И Б Е Ч Ш ЫП А Ф Н У Т Й ЙП А Ф Н У Т ЙИЛ Ь О В ЧЧ Ч Б Е Ш Ы Е Ш ВЫ

скачать реферат Архитектура Древнего Новгорода, Киева, Владимира

Войдем внутрь собора и остановимся в его западной галерее. Перед нами – прорезанный большими арками фасад старого собора. В уровне хор он опоясан аркатурно-колончатым фризом с широким шагом арок, стройными колонками, клиновидными консолями, кубоватыми капителями романского характера и пояском поребрика над аркатурой. Это характерная деталь убранства, которая пройдет отсюда через всю историю владимиро-суздальской архитектуры, а затем войдет в архитектуру Московского государства. Место пояса связано с конструктивным членением стены: ее нижняя часть толще, над поясом она утоньшается, образуя над поребриком так называемый отлив. В боковых верхних членениях фасада сохранились стройные щелевидные окна с профилированными косяками. Пройдя в северную часть галереи, мы увидим ту же картину. Здесь меж колонок пояса помещены небольшие окна нижнего светового яруса – следовательно, собор был хорошо освещен. На месте больших проемов по осям главных нефов собора следует представить перспективные порталы, вводившие внутрь храма.

скачать реферат Архитектура периода Российской Империи

Однако такое ансамблевое строительство проводилось только в центральных районах; окраины по-прежнему, бессистемно застраивались убогими деревянными и глинобетонными домами бедноты, в чем сказалась классовая ограниченность градостроительства. Картуш – орнамент с завитками по сторонам и полем по середине с вензелями, эмблемой, надписями. Люкарн - окно для освещения чердака, в данном случае подкупольного пространства. Портик - открытая колоннада, установленная у наружной части стены. Ротонда - круглое в плане строение, обычно перекрытое куполом. Курдонер - парадный двор, образуемый выступающими боковыми объемами здания П-образной формы.Николай Антонович Черкасов Архитектура (издание 2-е, переработанное) Издательство Киев – 1968 год Реферат по истории тема: Архитектура периода Российской империиУченицы 7 Б класса Кравчик Ани 2001год

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.