телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Математика

Решение задач на построение сечений многогранников

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Аппарат центрального проецирования задан, если задано положение плоскости проекций и центра проекций S. Если аппарат проецирования задан, то всегда можно определить положение центральной проекции любой точки пространства на плоскости проекций. Например: Дана точка B. Проведём проецирующий луч [SB) и определим точку встречи его с плоскостью точки B при заданном аппарате проецирования (,S). Если точка С расположена так, что проецирующий луч , то он пересечёт плоскость проекций в несобственной точке С,S) каждая точка пространства будет иметь одну и только одну центральную проекцию (т.к. через две различные точки можно провести одну и только одну прямую). Обратное утверждение не имеет смысла, так как точка A может быть центральной проекцией любой точки, принадлежащей прямой (AS) (Например центральные проекции точек A и D совпадают). Отсюда следует, что одна центральная проекция точки не определяет положение точки в пространстве. Для определения положения точки в пространстве Рис.2 необходимо иметь две центральные проекции точки, полученные из двух различных центров проецирования (рис.2). Достоинство центрального проецирования - наглядность. Недостаток - степень искажения изображения зависит от расстояния центра проекций до плоскости проекций, поэтому центральное проецирование неудобно для простановки размеров. В машиностроительном черчении применяется параллельное проецирование. Параллельное проецирование.Параллельное проецирование является частным случаем центрального проецирования, когда центр проекций лежит в несобственной точке S, поэтому все проецирующие лучи параллельны. Аппарат параллельного проецирования задан, если Рис.3 задано положение плоскости проекций и направление проецирования S. Все свойства центрального проецирования справедливы для параллельного проецирования: 1. При задании аппарата параллельного проецирования каждая точка пространства имеет одну и только одну параллельную проекцию. Обратное утверждение не имеет места. 2. Для задания точки в пространстве необходимо иметь две её параллельные проекции, полученные при двух различных направлениях проецирования. Параллельное проецирование делится на: . Прямоугольное - - угол падения проецирующего луча к плоскости проекций). . Косоугольное - 90°. Основные инвариантные (независимые) свойства параллельного проецирования. При параллельном проецировании нарушаются метрические характеристики геометрических фигур (происходит искажение линейных и угловых величин), причём степень нарушения зависит как от аппарата проецирования, так и от положения проецируемой геометрической фигуры в пространстве по отношению к плоскости проекции. AB и т.д. ABC и т.д. Но наряду с этим, между оригиналом и его проекцией существует определённая связь, заключающаяся в том, что некоторые свойства оригинала сохраняются и на его проекции. Эти свойства называются инвариантными (проективными) для данного способа проецирования. В процессе параллельного проецирования (получения проекций геометрической фигуры по её оригиналу) или реконструкции чертежа (воспроизведения оригинала по заданным его проекциям) любую теорему можно составить и доказать, базируясь на инвариантных свойствах параллельного проецирования, которые в начертательной геометрии играют такую же роль, как аксиомы в геометрии.

Содержание: Из истории начертательной геометрии 3 Виды проецирования 5 Пересечение многогранников плоскостью (описание метода) 12 Примеры задач 14 Список используемой литературы Из истории начертательной геометрии. Еще в глубокой древности человек чертил и рисовал на скалах, камнях, стенах и предметах домашнего обихода изображения вещей, деревьев, животных и людей. Он делал это для удовлетворения своих потребностей, в том числе эстетических. При этом основное требование к таким изображениям заключалось в том, чтобы изображение вызывало правильное зрительное представление о форме изображаемого предмета. Римский архитектор Витрувий еще в 1 в. до н. э. применял три проекции – план, фасад и профиль. Витрувий рассказывает в своем труде «Десять книг об архитектуре», что еще в V в. до н. э. Агафарх, Демокрит и Анаксагор пользовались элементами перспективы при создании декорации для театра, когда исполнялись «Прикованный Прометей» и другие трагедии великого древнегреческого драматурга Эсхила (525-456 гг. до н. э.). С ростом практических и технических применений изображений (в строительстве зданий и других гражданских и военных сооружений и т. п.) к ним стали предъявлять и такие требования, чтобы по изображению можно было судить о геометрических свойствах, размерах и взаиморасположении отдельных элементов определенного предмета. О таких требованиях можно судить по многим памятникам древности, уцелевшим до наших дней. Однако строгие геометрические обоснованные правила и методы изображения пространственных фигур (с соблюдением перспективы) стали систематически разрабатывать художники, архитекторы и скульпторы лишь в эпоху Возрождения: Леонардо да Винчи, Дюрер, Рафаэль, Микеланджело, Тициан и др. Об изображениях, выполненных методами, близкими к аксонометрии, свидетельствуют русские фрески и иконописная живопись XIV-XVI вв. Отсутствием перспективы характеризуются многие русские миниатюры с технической тематикой. Основы математической теории перспективы были впервые разработаны Ж. Дезаргом в 1630 г. В русских чертежах XVIII в. применяются, кроме перспективных и аксонометрических, также ортогональные проекции. Последние, в частности, использовались выдающимися русскими изобретателями И. И. Ползуновым и И. П. Кулибиным. Растущие запросы архитектуры, техники, промышленности, военного дела и живописи привели к формированию специальной математической ветви – начертательной геометрии, завершенной французским математиком Г. Монжем. Труд последнего «Начертательная геометрия», возникший из решений ряда вопросов фортификации и опубликованный в 1798 г., лег в основу проекционного черчения, которое широко используется в современной технике и науке. В своей книге Монж разработал метод ортогонального проектирования пространственных фигур на две взаимно перпендикулярные плоскости («метод Монжа»), получая двойное изображение оригинала – на горизонтальной и на вертикальной плоскостях. Это дает возможность решить и обратную задачу: восстановление пространственной фигуры или изучение ее геометрических свойств по заданным (горизонтальному и вертикальному) изображениям, а также решение различных задач, касающихся пространственных фигур, с помощью их плоских изображений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология

В ситуации собственного выбора мы оказываемся и тогда, когда испытываем неудовлетворенность своей жизненной ситуацией мы больше не хотим «плыть по течению», и изменение сложившейся ситуации требует от нас решимости и усилий изменить привычный стиль жизни, а может быть и свою жизненную ситуацию в целом. Новая социокультурная ситуация, в которой оказался человек, нашла свое отражение в работах психологов, которые все чаще пишут о проблеме свободы человека. При этом свобода человека понимается как возможность принятия решения и выбора (Фромм), как свобода нахождения и реализации им смысла своей жизни (Франки), как свобода осознания своих возможностей и изменения себя (Мэй). Для отечественной психологии всегда был характерен глубокий интерес к духовному, «высшему» измерению в существовании человека. По мнению ведущих отечественных психологов, наша психология может быть названа «вершинной» в отличие от «поверхностной» и «глубинной». В качестве такой «вершины» Б. Г. Ананьев рассматривал развитие человеческой индивидуальности, а условием ее становления считал самостоятельный, «самодетерминирующий» выбор жизненного пути, решение задачи построения своей жизни

скачать реферат Проектирование и разработка электронного учебного курса по дисциплине "Начертательная геометрия, инженерная графика"

Плоскости общего положения (восходящие и нисходящие) и частного положения (проецирующие плоскости и плоскости уровня). Принадлежность точки и прямой плоскости. Взаимное положение двух плоскостей. 5. Способы преобразования чертежей Общие сведения о целях и способах преобразования чертежа. Способ введения дополнительных плоскостей. Способ вращения вокруг проецирующей прямой. Способ плоскопараллельного перемещения. Способ совмещения. Применение способов преобразования чертежа к решению задач. 6. Чертежи многогранников Понятие об образовании и изображении на чертеже многогранников. Правильные многогранники. Точки и прямые, принадлежащие поверхности многогранника. 7. Чертежи кривых поверхностей. Изображение окружности в ортогональной аксонометрической проекции. Понятие об образовании и изображении кривых линий и поверхностей. Линейчатые и нелинейчатые поверхности. Поверхности вращения. Развертываемые и неразвертываемые поверхности. Построение на чертеже проекций точек и прямых, принадлежащих кривым поверхностям. Эллипс как косоугольная и ортогональная проекция окружности. Определение направления и величины большой и малой осей эллипса.

Рамочка тройная "Классика" (коричневая).
Тройная рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с
2890 руб
Раздел: Мультирамки
Пазл "Стройка", 30 элементов.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. Они привлекают прежде всего филигранностью исполнения. Сделанные из высококачественного
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Закрепление бенчмаркинга на предприятии В деле успешного закрепления бенчмаркинга на предприятиях независимо от их форм собственности и вида деятельности неоценимую роль играет безусловное внедрение в деятельность этих хозяйствующих субъектов ИКТ (информационных компьютерных технологий). В своем Послании Госсовету В.В. Путин обратил внимание всех региональных лидеров, а также работников Министерства информатизации и связи России на то, что качественные характеристики отечественной экономики оставляют желать лучшего. Если общество не сделает прорыв в инновационной сфере, то Россия рискует потерять суверенитет. Первый вице-премьер С.Б. Иванов конкретизировал, что в современный период перед Россией стоит цель не только сохранить нынешнюю динамику развития, но и существенно увеличить темпы роста ИКТ. Только в этом случае возможно решение задачи построения современной конкурентоспособной экономики.[1] Помимо компьютеризации, обусловленной объективными производственными причинами, необходимо уточнить и дополнить ранее разработанный план и с учетом требующихся корректировок

скачать реферат Прогнозирование с учетом фактора старения информации

Построение Формулировка априорных предположений и построение знаковой конструкций для модели для математической постановки задачи; решения задачи Математическая постановка задачи. Решение задачи Построение алгоритма решения математической задачи; Получение решения математической задачи (обработка данных). Интерпретация Проверка полученного решения в соответствии с известными решений принципами и законами и экспериментальными данными; Определение области применимости и точности полученного решения. Перспектива использования в практических и теоретических целях. Приложение В: Таблица 2 Принципы системного подхода Наименование Его содержание принципа Целостности Проблема анализа рыночного спроса рассматривается как самостоятельная проблема или как часть другой, более общей, проблемы, в которую она входит. Система. Выделенная для самостоятельного исследования, должна иметь возможность изменять своё состояние (движение) в зависимости от состояния старших или младших (в иерархическом смысле) систем. Многомерности Проблема анализа рыночного спроса рассматривается с позиции таких концепций, которые учитывают основные существенные факторы и взаимовлияние на спрос сопутствующих и конкурирующих видов товаров.

 Создание фундамента социалистической экономики в СССР (1926—1932 гг.)

В этой огромной работе, проводившейся Госпланом и ВСНХ СССР, хозяйственными органами и республиками с участием научно-исследовательских институтов, общественных организаций и предприятий, можно отметить три основных этапа: 1) подготовка проектов пятилетнего плана до принятия XV съездом ВКП(б) директив по его составлению (декабрь 1927 г.); 2) работа над пятилетним планом на основе директив съезда; 3) обсуждение проекта пятилетнего плана XVI Всесоюзной партийной конференцией (апрель 1929 г.) и его утверждение V Всесоюзным съездом Советов (май 1929 г.). В процессе поисков правильного решения задач построения фундамента социалистической экономики Госпланом и ВСНХ были составлены в течение 19251927 гг. несколько первоначальных проектов пятилетнего плана перспективные ориентировки развития народного хозяйства СССР. Эти первые варианты пятилетнего плана во многом еще отражали несовершенство методологии планирования. Они составлялись по преимуществу путем экстраполяции тенденций экономического развития за предыдущие годы

скачать реферат Использование новых информационных технологий при обучении химии в ВУЗе

Основным принципом разработки и применения экспертных обучающих систем взят принцип конструктивного обучения с использованием самообучаемой и самообразовывающейся. Он реализует деятельностный подход к обучению субъекта, обучение происходит на основе самообразования и саморазвития экспертной обучающей системы и взаимного перекрестного влияния. Основными отличительными моментами предложенной схемы являются: 1. опора на возможности обучаемого; 2. широкое использование экспертных методов и методов распознавания при создании базы знаний и управлением за ходом обучения; 3. использование деятельностного подхода на различных этапах обучения и контроля знаний — обучаемый сам выступает в роли педагога, предлагаемые задания носят конструктивный характер, в ходе обучения внедрены поисковые элементы, требующие принятия решений в условиях неполной информации и частичной неопределенности, процесс обучения является рекурсивным, возможно углубление процесса обучения по той же схеме. Для качественного решения задачи построения экспертных обучающих систем необходимо приобретение и комбинирование в единое целое знаний как минимум трех типов: об изучаемой предметной области (аналогично традиционной БЗ), о педагогических приемах и стратегиях обучения (область педагогики), о психологических особенностях личности, характеристиках мыслительной, познавательной деятельности (область психологии).

скачать реферат Проектирование системы охранной сигнализации

Сейсмический извещатель – охранный извещатель, формирующий извещение о проникновении или попытке проникновения на охраняемый объект при возникновении акустических волн нормированного уровня в зоне его обнаружения, появляющихся при нарушении целостности блокируемых поверхностей. Шлейф охранной сигнализации – электрическая цепь, соединяющая выходные цепи охранных извещателей, включающая в себя вспомогательные (выносные) элементы (диоды, резисторы и т.п.) и соединительные провода, предназначенная для выдачи на приемно-контрольный прибор извещений о проникновении. ВведениеАктуальность задачи обеспечения сохранности материальных ценностей на объектах не ставится под сомнения. Для решения задачи построения системы безопасности следует обозначить основные этапы. Для этого необходимо определить: от чего защищать (угрозы); как и какими методами (средства). Защита современного здания (помещения) - задача, решаемая, с помощью современных средств охранной сигнализации с целью предотвращения противоправных посягательств на материальные ценности расположенные в охраняемом помещении.

скачать реферат Проблемы создания информационно-обучающей среды

Пользователь имеет возможность визуально наблюдать действие алгоритма распознавания конечных автоматов и механизма порождения в праволинейной грамматике. Преподаватель может использовать эту среду для автоматической проверки правильности решения задачи построения конечного автомата (КА), его преобразования из одних моделей в другие: регулярное выражение в конечный автомат, любой конечный автомат в любой другой конечный автомат и минимизацию конечного автомата (в том числе по шагам). Конечные автоматы являются моделью для многих компонентов аппаратного и программного обеспечения . В связи с этим разрабатываемая программа может найти применение при проектировании и реализации разнообразных вычислительных систем, таких как: программное обеспечение, используемое для разработки и проверки цифровых схем; лексический анализатор стандартного компилятора; программное обеспечение для сканирования таких больших текстовых массивов, как наборы Web-страниц, с целью поиска заданных слов, фраз и других последовательностей символов; программное обеспечение для проверки различного рода систем, которые могут находиться в конечном числе различных состояний; тестеры программ, которые могут найти применение в олимпиадах по программированию для автоматической проверки правильности работы программы.

скачать реферат Системы календарного планирования проектов

Значительное количество соисполнителей на данном проекте требовало согласования наших планов с работами других субподрядчиков. В отдельные периоды строительства (например, перед празднованием Пасхи) график работ был настолько напряженным, что графики работ планировались в ime Li e и контролировались с точностью до часа. Основные возможности СКПК Менеджер и команда проекта могут эффективно применять автоматизированные системы календарного планирования на разных этапах проекта: На прединвестиционном этапе или на этапе тендера Произвести укрупненную оценку временных и стоимостных параметров проекта, его реализуемости и эффективности, потребности в ресурсах и производственных мощностях, сформировать качественную тендерную документацию или бизнес-план. На этапе планирования Произвести расчет и оптимизацию плановых сроков реализации проекта с учетом существующих ограничений на ресурсы. В СКПК менеджер может легко проиграть различные варианты реализации проекта - при жестких временных или ресурсных ограничениях. Во все системы СКПК заложены математические алгоритмы оптимизации использования различных типов ресурсов, с помощью которых значительно упрощается решение задач: Построения графиков потребности проекта в трудовых ресурсах, машинах и механизмах, оптимизации загрузки имеющихся производственных мощностей; Определения потребностей проекта в материалах, формирования графика поставок и закупок материалов; Определения необходимых затрат на реализацию проекта и его отдельных фаз, а также распределения финансовых потребностей проекта во времени, на элементы объекта, на строительные работы различных типов.

Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
792 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Визуализация в ГИС при наличии пространственных ограничений

Данный вид ограничений эффективен, например, в задачах, связанных с коммуникациями: пространственная окрестность трубопровода, дороги, энергосети значительно меньше пространства, которые они охватывают; пространственную окрестность заданного примитива, определяемую пересекающими его примитивами. Данный вид пространственных ограничений можно использовать для описания тех ситуаций, когда пользователя интересует лишь факт наложения примитивов, например, при решении задачи построения профиля. Суть данной задачи заключается в отображении среза коммуникаций по указанной пользователем прямой; пространственную окрестность для объектов - некоторых смысловых объединений примитивов. Примером могут служить здания и сооружения, территории, земли. Граница окрестности в этом случае определяется как описывающий многоугольник объекта; пространственную окрестность в виде областей на карте, внутри которых предусмотрена визуализация всех примитивов, если, по крайней мере, один из примитивов, принадлежащих множеству R, попадает в область.

скачать реферат Психологические особенности социально-личностной компетенции

Эффективность внедрения компетентностного подхода в образовании не вызывает сомнений, поэтому необходимо разрабатывать новые принципы, методы обучения. Проблема состоит в том, что люди зачастую не осознают своих профессиональных и жизненных трудностей или отрицают их наличие; это препятствует эффективному разрешению проблем. Поэтому необходимо исследовать уровень развития компетентности каждого участника процесса профессионального образования, в том числе на предмет сформированности такого компонента компетентности, как социально-личностные компетенции. Вопросы социальной компетенции личности – это не только теоретическая, но и практическая проблема, связанная с решением задач построения общества, в котором личностный фактор выдвигается на первое место. Это и обуславливает актуальность проблемы внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс учебного заведения. Цель данной курсовой работы: Выявление психологических особенностей СЛК. Объект: Социально-личностные компетенции Предмет: отдельные компоненты социально-личностных компетенций: сотрудничество как доминирующая стратегия поведения в конфликтной ситуации, организаторские способности, стрессоустойчивость, толерантность, уверенность в себе и др.

скачать реферат Методика изучения объемов многогранников в курсе стереометрии

При изучении в этом курсе элементов анализа опора делается на наглядно-интуитивное представление учащихся, роль формальных рассуждений и доказательств невелика. Изучение геометрического материала также широко опирается на наглядность. Существенно снижается внимание к идее аксиоматического построения курса стереометрии. Основной акцент делается на формирование умений применить изученные факты в простейших случаях. Курс В предназначен для учащихся, выбравших для себя те области деятельности, в которых математика играет роль аппарата, специфического средства для изучения закономерностей окружающего мира. В рамках этого курса сохраняются традиции деления на два предмета – алгебра и начала анализа и геометрия. Изучение алгебры и начал анализа и геометрии как составляющих курса В предполагает реализацию тех же целей, которые ставятся перед этими математическими дисциплинами в общеобразовательном курсе, но на более высоком и усложненном уровне . Изучение программного материала по теме «Объемы многогранников» дает возможность учащимся: получить представление о широте применения геометрии в различных областях человеческой деятельности; познакомиться с некоторыми фактами истории геометрии; усвоить систематизированные сведения о пространственных формах; научиться проводить аналогию плоскими и пространственными конфигурациями, видеть общность и различие свойств аналогичных структур на плоскости и в пространстве, использовать планиметрические сведения для описания и исследования пространственных фигур; научиться иллюстрировать и моделировать проекционным чертежом пространственные формы, решать позиционные задачи (в частности, задачи на сечения) на проекционном чертеже; решать задачи на нахождение площадей поверхностей и объемов тел, на вычисление линейных и угловых элементов пространственных конфигураций; решать задачи на доказательство; овладеть набором приемов, часто применяемых для решения стереометрических задач на вычисление и доказательство.

скачать реферат Геометрия в пространстве

Решение задачи приводится на рис 10, б; кстати сказать, оно поясняет и основной прием построения сечений. Из произвольной точки Е луча ОС проектируем данные точки R и Q на плоскость ОАВ; получаем точки R№ и Q№. Плоскость искомого сечения пересекает плоскость ОАВ по прямой МР. Дальнейшее очевидно. IV. Перпендикулярность. Углы. Расстояния. До сих пор мы, по существу, нигде не пользовались такими важными геометрическими понятиями, как расстояния и углы. Даже в нашем кубе нам достаточно было только того, что его грани- параллелограммы, равенства всех их сторон и углов на самом деле не требовалось. Чтобы иметь возможность изучать свойства куба и других пространственных фигур во всей полноте, нужны соответствующие определения. Прежде всего, расширим понятие перпендикулярности, известное из планиметрии. Если прямая пересекает плоскость в этой плоскости, проходящей через точку Р, то говорят , что данные прямая и плоскость перпендикулярны. Например, ясно, что ребро АА№ нашего куба перпендикулярно основанию АВСD. Но как проверить, что это ребро действительно перпендикулярно любой прямой, лежащей в основе и проходящей через А? Оказывается, достаточно того, что АА№ составляет прямые углы с двумя из них – АВ и АD: согласно признаку перпендикулярности прямой и плоскости, .

скачать реферат Новый подход к построению методов межпроцедурного анализа программ

Будем считать областью срабатывания оператора, содержащего Ai, не область WJ, а область Wii p. Область срабатывания входа A0 определяется только границами циклов вспомогательного фрагмента, так как он безусловно достижим из каждой точки программы. В таких предположениях решим стандартную задачу построения элементарного графа алгоритма Ai®A0 и найдем область , на которой определены дуги графа алгоритма. Особенность множества заключается в том, что, являясь многогранником в пространстве итераций, он одновременно является и описанием множества входных данных в пространстве элементов массива A для входа Ai. Аналогичным образом данная задача решается для всех входов, а искомое подмножество входных элементов массива A является объединением областей, полученных при решении данной задачи для каждого отдельного входа. Использование такого метода позволяет получить точное описание I и OU областей подпрограммы. Существование эффективных алгоритмов построения графа алгоритма обеспечивает возможность использования этого метода при анализе реальных программ. 3 Описание входных и выходных данных подпрограммы в терминах фактических параметров Перейдем теперь к решению второй задачи межпроцедурного анализа - описанию входных и выходных данных подпрограммы в терминах фактических параметров.

Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Выдающиеся личности в математике

Во 2-й книге изложена геометрическая алгебра и, в частности, решены задачи, равносильные решению квадратного уравнения, и задача о квадратуре прямоугольника. В 3-ей книге изложена геометрия окружности, в 4-ой – построение правильных многоугольников, в 5 –ой книге – теория отношений геометрических величин. Далее, в следующих книгах изложены также; теория подобия, основы стереометрии, теоремы об объемах пирамид и об отношении кругов и круглых тел, основанные «на методе исчерпывания», который играл у древних греков роль нашей теории пределов, построение правильных многогранников. Критика геометров относилась к пятому постулату, значительно более сложному, чем все остальные, который пытались доказать как теорему. Доказывая этот постулат от противного, математики нашли много следствий, которые имели бы место при отказе от этого постулата. Лобачевский Только в XIX веке Н.И. Лобачевский и другие математики пришли к мысли, что эти следствия образуют непротиворечивую геометрию, которую мы в настоящее время называем геометрией Лобачевского, и 5-й постулат не зависит от остальных аксиом геометрии Евклида.

скачать реферат Золотое сечение

Евклид применяет «золотое сечение» при построении правильных 5- и 10-угольников, а также в стереометрии при построении правильных 12- и 20-гранников. Несомненно, что «золотое сечение» было известно и до Евклида. Весьма вероятно, что задача «золотого сечения» была решена еще и пифагорейцами, которым приписываются построение правильного 5-угольника и геометрические постороения, равносильные решению квадратных уравнений. После Евклида исследованием золотого сечения занимались Гипксил (2 в. до н.э.), Папп Александрийский (3 в. н.э.) и др. В средневековой Европе с «золотым сечением» познакомились по арабским переводам «Начал» Евклида. Переводчик и комментатор Евклида Дж. Кампано из Новары (13 в.) добавил к книге «Начал» предложение, содержащее арифметическое доказательство несоизмеримости отрезка и обеих частей его «золотого сечения». В 15-16 вв. (в эпоху Возрождения, или Ренессанс) усилился интерес к «золотому сечению» среди ученых и художников в связи с его применениями как в геометрии, так и в искусстве, особенно в архитектуре.

скачать реферат Конические сечения

Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа №4 Конические сечения Выполнил Спиридонов Антон ученик 11 А класса Проверил Коробейникова А. Т. Тобольск – 2006 г. ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение Понятие конических сечений Виды конических сечений Исследование Построение конических сечений Аналитический подход Применение Приложение Список литературы Введение. Цель: изучить конические сечения. Задачи: научиться различать виды конических сечений, строить кинические сечения и применять аналитический подход. Конические сечения впервые предложил использовать древнегреческий геометр Менехм, живший в IV веке до нашей эры, при решении задачи об удвоении куба. Эту задачу связывают со следующей легендой. Однажды на острове Делосе вспыхнула эпидемия чумы. Жители острова обратились к оракулу, который сказал, что для прекращения эпидемии надо увеличить вдвое золотой жертвенник, который имел форму куба и находился в храме Аполлона в Афинах. Островитяне изготовили новый жертвенник, ребра которого были вдвое больше ребер прежнего. Однако чума не прекратилась. Разгневанные жители услышали от оракула, что неверно поняли его предписание — удвоить было надо не ребра куба, а его объём, то есть увеличить ребра куба в раз.

скачать реферат Луна - естественный спутник Земли

Однако эти идеи определили своё время- развитие науки тогда было недостаточно, чтобы на их основе получить окончательное решение задачи. И лунные теории продолжали развиваться по старому « протоптанному пути». КАК СТРОИТЬ ТЕОРИЮ? Теории Клеро, Даламбера, и первая лунная теория Эйлера принадлежали к классу аналитических. В этих теориях выражения для координат небесного тела выводятся как решения уравнений движения даваемых теорией Ньютона. Построение таких теорий требовало тогда громадного труда. Создатель одной из лучших аналитических теорий французский астроном Шарль Делоне затратил на неё 20 лет непрерываемой работы. Зато теория Делоне может быть применена не только к Луне, но и к любому другому спутнику планеты, в том числе и к искусственному спутнику Земли. В численных теориях целый ряд элементов орбиты берется из наблюдений, а затем уточняется входе расчетов. Лучше из численных теорий движения Луны была теория немецкого астронома Ганзена, на основе которой были составлены таблицы движения Луны, служившие астрономам почти полвека- до начала двадцатых годов нашего столетия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.