телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Правила безопасного поведения в толпе

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Руки не должны быть прижаты к телу, они должны быть согнуты в локтях, кулаки направлены вверх, тогда руки смогут защитить грудную клетку. Можно также сцепить ладони в замок перед грудью. Уличную толпу принято считать не столь опасной, как в замкнутом пространстве. Однако психологи с этим не согласны, считая, что уличная толпа чаще выступает в роли носителя агрессивных настроений и что по количеству преднамеренных жертв уличная превосходит толпу в замкнутом пространстве. В целом правила поведения во время массовых уличных скоплений почти не отличаются от тех, что были приведены выше, но все-таки имеют свои особенности. Первое правило гласит: Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события. Если оказались в толпе, позвольте ей нести вас, но попытайтесь выбраться из нее. При приближении толпы необходимо ретироваться в боковые улицы и переулки, используя также проходные дворы. В некоторых пособиях по выживанию также рекомендуется, при невозможности уйти на соседние улицы, использовать в качестве укрытий подъезды, через которые можно подняться на крыши домов. Но подъезды могут быть закрыты (что чаще всего в последнее время и случается). Тогда в тех же пособиях рекомендуется разбивать окна квартир, расположенных на первых этажах, и через них проникать в подъезды. Оказавшись в движущейся толпе необходимо держаться подальше от любых стен и выступов. Особенно опасны в этих случаях всевозможные металлические решетки. Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа. Одежда должна быть удобной, плотно облегающей фигуру, желательно спортивного типа (то же относится и к обуви, которая должна быть крепко зашнурованной). На улице следует держаться с краю толпы, а не стремиться в гущу событий. Если в замкнутом помещении может принести пользу знание расположения ближайших аварийных выходов, то на открытой местности таким же полезным окажется знание топографии данного района. Не надо пытаться сопротивляться стихийному движению толпы, цепляться за стены или фонарные столбы. Нельзя останавливаться и пытаться поднять что бы то ни было. Также никакая полученная травма не должна стать причиной остановки. Если вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Вставать необходимо именно по ходу движения толпы. Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок. Если в толпе оказались еще люди, не потерявшие голову и способные защитить детей и женщин, то вполне возможно организовать совместные действия и рано или поздно выбраться из плотной толпы. Для этого выстройтесь клином, внутрь которого поместите детей и женщин, после чего, раздвигая разрозненных окружающих, дрейфуйте в сторону. В толпе можно дрейфовать, как корабль по реке. Заранее оцените направление и целеустремленно двигайтесь по нему. Появление толпы возможно в местах массового скопления людей. Как правило, это происходит на праздниках, концертах, гуляньях, у стадионов после окончания спортивных матчей.

Избегайте стен (особенно стеклянных), перегородок, сетки. Трагедия на стадионе в Шеффилде (Англия) показала: большинство погибших было раздавлено толпой на заградительных стенках. Если паника началась из-за террористического акта, не спешите своим движением усугублять беспорядок: не лишайте себя возможности оценить обстановку и принять правильное решение. Для этого используйте приёмы аутотренинга и экспресс-релаксации. Вот простые приемы, из которых надо выбрать наиболее близкие для себя. Ровное дыхание помогает ровному поведению. Сделайте несколько вдохов и выдохов. Посмотрите на что-то голубое или представьте себе насыщенный голубой фон. Задумайтесь об этом на секунду. Чтобы сбить начинающийся эмоциональный сумбур, можно обратиться к самому себе по имени (лучше вслух), к примеру: «Коля, ты здесь?». И уверенно себе ответить: «Да, я здесь!!!». Представьте себя телевизионной камерой, которая сморит на всё чуть сбоку и с высоты. Оцените свою ситуацию как постороннюю: что бы вы делали на месте этого человека? Измените чувство масштаба. Взгляните на вечные облака. Улыбнитесь через силу, сбейте страх неожиданной мыслью или воспоминанием. Если толпа плотная, но неподвижная, из неё можно попробовать выбраться, используя психосоциальные приемы, например, притвориться больным, пьяным, сумасшедшим, сделать вид, что вас тошнит и так далее. Короче говоря, нужно заставить себя сохранять самообладание, быть информированным и импровизировать. Давайте перейдем к конкретным примерам. Предположим, ты находишься среди множества других людей на концерте или на ином массовом мероприятии пусть в достаточно большом, но все-таки замкнутом помещении. И вдруг раздался чей-то истошный крик: «Пожар!!!» Все дело здесь во внезапной смене всеобщего (в том числе и твоего) настроения. Ведь ты пришел сюда вместе со всеми для того, чтобы получить удовольствие от концерта любимого артиста или от просмотра фильма, о котором слышал благоприятные отзывы. И вдруг — «Пожар!!!». То есть позитивное настроение диаметрально меняется на негативное. Налицо сильнейший стресс. И вот люди, собравшиеся в замкнутом помещении, вдруг начинают все одновременно искать спасения, т. е. хотят из этого помещения выбраться. Разумеется, все происходит хаотично, ни о какой организации не может быть и речи. Так, к сожалению, бывает в подавляющем большинстве случаев. Особенно активными становятся люди, находящиеся вдалеке от выходов. Они начинают изо всех сил напирать на тех, кто впереди, а в результате большинство «передних» оказываются прижатыми к стенам. Возникает давка, в результате которой в самом прямом смысле очень многие люди могут оказаться (и оказываются!) раздавленными между каменной стеной и стеной людских тел. Разумеется, больше шансов спастись у тех, кто не потерял голову, кто знает, где находится ближайший выход. Особенно важно устремиться к нему прежде, чем толпа придет в движение. Однако, когда толпа набрала полную силу, попытка перемещения сквозь ее толщу может иметь самые негативные последствия. Кстати сказать, отправившись на подобное массовое мероприятие, еще до его начала не поленись, обрати внимание, где находится неярко светящаяся надпись «Запасной выход».

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Правила безопасного поведения в толпе 2. Поведение толпы и безопасное поведение в ней Заключение Список литературы Введение Появление толпы возможно в местах массового скопления людей. Как правило, это происходит на праздниках, концертах, гуляньях, у стадионов после окончания спортивных матчей. Пока тысячи людей соблюдают установленный порядок поведения или движутся равномерно по отведенным маршрутам, ситуация относительно безопасна. Но при возникновении какого-то инцидента или препятствия на пути, толпа превращается в источник повышенной опасности для здоровья и жизни человека. Остановить возбужденных людей или управлять их действиями очень трудно. Иногда это практически невозможно. По мнению психологов, толпа - одно из наиболее опасных явлений городской жизни. Что характерно, она не учитывает интересы отдельных людей, в том числе сохранность их жизни. Большое скопление народа обезличивает. Человек ведет себя, как все. И противостоять влиянию толпы сложно. Парадокс в том, что нормальные законопослушные люди в толпе могут вести себя агрессивно и разрушительно, совершенно не контролируя свои действия и поступки. Ведь толпа порождает в человеке ощущение безнаказанности. А это чревато тем, что далеко не лучшие, но скрытые его пороки выплескиваются наружу, представляя опасность для окружающих. Чтобы избежать возможных неприятностей, каждому необходимо знать основные правила поведения в местах большого скопления людей. Оказавшись в месте проведения массового культурно-зрелищного или спортивного мероприятия, не стремитесь попасть в наиболее плотное скопление людей на ограниченном пространстве. Помните, никакое зрелище не компенсирует возможные неудобства, травмы, сдавливание в толпе. Если вам придется столкнуться с теснотой проходов в месте проведения массового зрелища, нарушением правил пожарной безопасности и общественного порядка, правильное действие при этом - покинуть данное мероприятие. Заранее изучите пути возможной эвакуации при посещении место предполагаемого скопления людей. Это в ваших интересах. При этом не оставляйте без внимания заборы, лестницы, дворы, окна, запасные выходы и маршруты. Что делать, если вы оказались в движущейся толпе при выходе с концерта или стадиона? В первую очередь, необходимо придерживаться общей скорости потока движения, не толкаться, не напирать на впереди идущих. Толчки сзади и сбоку нужно сдерживать согнутыми в локтях и прижатыми к телу руками. Наиболее беспокойных соседей попросите соблюдать порядок или пропустите вперед. 1. Правила безопасного поведения в толпе Возникновение паники или всеобщей стихийной агрессии, причиной которых может стать всеобщая истерия, спровоцированная массовым протестом, или страх, вызванный пожаром или иным бедствием; или излишне эмоциональный футбольный матч и многое другое, может превратить большое количество обыкновенных людей в толпу, которая способна смести и уничтожить все на своем пути. Любое массовое мероприятие является источником повышенной опасности. Об этом, например, в последнее время прямо на входных билетах предупреждают организаторы большинства рок-концертов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правила безопасного поведения в специфических ситуациях оперативно-розыскной деятельности, связанных с употреблением алкоголя

Усугубить похоже на заполировать, но может использоваться и для случаев, когда градус следующего вида алкоголя выше чем предыдущий. Пример: коньяк закончился и команде пришлось усугубить спиртом из запасов стармеха. 84. Хлестать пить быстро, много, безрассудно, не задумываясь о последствиях. Пример: прапорщик Горейко оказался запертым на складе в течение недели, естественно ему не оставалось ничего другого, кроме как хлестать водку. 85. Хлопнуть см. опрокинуть. 86. Хряпнуть см. хлопнуть. 87. Шлифануть (ся), шлифовать (ся) см. догнаться. *P *P * Ирхин, Ю. Б. И95 Правила безопасного поведения в специфических ситуациях оперативно-розыскной деятельности, связанных с употреблением алкоголя : практическое пособие. - К.: Наук, свт, 2008. - 30 с. ISBN 978-966-675-553-0 Раскрываются основные правила поведения в специфических ситуациях оперативно-служебной деятельности сотрудников оперативных подразделений органов внутренних дел, связанных с употреблением алкогольных напитков. Приведены некоторые алгоритмы предупреждения нежелательных отклонений в поведении оперативных сотрудников под воздействием алкогольного опьянения, что может повлечь за собой угрозу и потенциальную опасность для их жизни и здоровья. ББК 88.4я73 + 67.301.213*73 *P *P * Автор: Ирхин Юрий Борисович - кандидат психологических наук, начальник научной лаборатории психологического сопровождения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Киевского националь]ного университета внутренних дел. Рецензенты: Ю.Л

скачать реферат Особенности чрезвычайных ситуаций социального характера

СодержаниеВведение Глава 1 Глава 2 Заключение Список литературы Введение Чрезвычайная ситуация социального характера - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате опасного социального или социально-политического явления и создающая реальную угрозу жизненно важным интересам личности, общества и государства, повлекшая многочисленные жертвы и значительные материальные потери. К ним относятся: Меры предосторожности при обнаружении взрывного устройства. Поведение человека при захвате его террористами в качестве заложника. Меры безопасности при освобождении заложников сотрудниками спецслужб. Правила безопасного поведения в толпе. Психологическая картина толпы. Поведение толпы при возникновении паники. Рекомендации по правилам безопасного поведения в толпе. Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта. Меры безопасного поведения населения, оказавшегося на территории военных действий. Правила профилактики и самозащиты от нападения хулиганов. Самооценка поведения. Психологические приемы самозащиты. Правила безопасного поведения с незнакомым человеком на улице, в подъезде дома, лифте.

Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
 Основы биржевой торговли. Учебное пособие для участников торгов на мировых биржах

Тот, кто хочет заниматься опасным спортом, должен выполнять правила безопасности. То же самое относится и к игре на бирже. Вы можете преуспеть в игре на бирже только тогда, когда вы будете относиться к ней как к серьёзной интеллектуальной работе. Эмоциональная игра смертельна. Достижению успеха во многом будет способствовать страховка стратегии управления финансами. Хороший игрок следит за своим капиталом так же внимательно, как ныряльщик за своим запасом воздуха. Как построена эта книга Основа успешной биржевой игры грамотное применение знаний трёх наук: психологии, анализа рынка и систем игры, и управления капиталом. Эта книга поможет вам познакомиться со всеми тремя. Первая глава книги покажет вам новый подход к управлению вашими эмоциями как игрока. Я обнаружил этот метод во время занятия психиатрией. Он значительно улучшил мою игру и может помочь и вам. Вторая глава описывает массовую психологию рынка. Поведение толпы более примитивно, чем поведение индивидуума. Поведение индивидуума всегда более сложно, чем поведение толпы

скачать реферат Функции Госгортехнадзора. Правила безопасного поведения

Эти формы работы должны максимально использоваться для пропаганды промышленной безопасности и разъяснительной работы среди работников опасных производственных объектов. В необходимых случаях при осуществлении надзорной деятельности организуется взаимодействие с научно-исследовательскими, экспертными и проектными организациями, специализированными спасательными подразделениями. 2. Экстремальные ситуации, возникающие в повседневной жизни, и правила безопасного поведения Безопасность - это такое состояние человека, которое обеспечивает невозможность причинения ему вреда как другими, так и им самим благодаря имеющимся знаниям, умениям и навыкам, как это сделать. Безопасность - важная цель жизни человека. Безопасность его деятельности - это средство обеспечения комфортной жизни. С последними двумя утверждениями согласиться следует, однако определение безопасности имеет ряд уязвимых мест. Первое, вряд ли безопасность можно отнести только к состоянию человека, исключив при этом связь с внешней средой, состояние которой также влияет на безопасность человека.

 Личная безопасность (справочник)

Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности; - помните что самодельные взрывные устройства также могут быть заложены под сиденья. Поэтому в случае взрыва ваши шансы на выживание выше, если вы стоите а не сидите (и кроме того лучше стоять в толпе, за другими людьми, которые в случае опасности станут щитом для вас). 5.2. В ПОЕЗДЕ В поезде, если есть возможность, отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае железнодорожной катастрофы страдают меньше, чем головные и хвостовые, а также придерживайтесь следующих правил безопасности: - выбирайте сидячие места против движения поезда, т.к. в случае если хулиганы бросят в окно камень у вас гораздо больше шансов что он в вас не попадет; - располагайтесь (особенно ночью) в тех купе, где уже кто-то есть; - не засыпайте, если ваши попутчики вызывают у вас недоверие; - держите свет в купе включенным, даже если это мешает отдыхать; - не оставляйте двери приоткрытыми, так как это позволяет видеть из коридора то, что происходит в купе; - когда вы едете в плацкартном вагоне, держите документы или бумажник в надежном месте, портфель - поближе к стене; - на промежуточных станциях во время выхода пассажиров, воры могут легко воспользоваться всеобщей суматохой, быстро пробежав через вагон, поэтому держите поближе к себе сумку, пиджак и личные вещи, не оставляйте их на соседнем сиденье. 5.3

скачать реферат Правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях

План-конспект для 6 класса Тема: «Правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях» Урок практического применения знаний, умений, навыков Выполнил: Остапенко Алексей 431 группа Балашов 2009 Тип урока: Урок практического применения знаний, умений, навыков. Цели урока: Обучающая - закреплять знания по правилам безопасного поведения с незнакомым человеком на улице, в подъезде дома, лифте; правилам общения с незнакомым человеком по телефону. Закреплять знания как избежать мошенничества, его основных видов, знание основных черт мошенничества, правила обеспечения сохранности личных вещей и защиты от мошенников. Развивающая - развивать мышление, долговременную память, устную речь. Воспитательная - воспитывать у учащихся умение безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера. Оборудование: плакат – «Криминогенные ситуации». План урока Организационный момент.(2мин.) Актуализация знаний.(3мин.) Формирование элементарных навыков на основе применения их в стандартных условиях.(5мин.) Формирование дифференцированных обобщенных умений.(7мин) Творческое применение обобщённых знаний, умений, навыков в условиях постоянно изменяющихся или приближенных к жизни.(20мин.) Подведение итогов.(5мин.) Постановка домашнего задания.(3мин.) Литература ОБЖ, 6 класс Учебник для общ.- обр. учр./Литвинов Е. Н., Смирнов А. Т., Фролов М.П., Вихорева Т.С., 1-е изд.-М: Изд-во АТС, 1996.-160с.: ISB 5-7841-0004-1 ОБЖ 6 класс/Авт.-сост. Г.Н. Шевченко.- Волгоград: Учитель, 2005.-116с. ISB 5-7057-0618-9 Учитель заходит в класс, приветствует учеников.

скачать реферат Аварии на химических объектах

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Причины и последствия аварий на химически опасных объектах 2. Химически опасные объекты 3. Правила безопасного поведения при авариях с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ 4. Ликвидация Заключение Список литературы Введение Сегодня практически каждый человек ежедневно сталкивается с ядовитыми и отравляющими веществами, не осознавая порой той опасности, которую они представляют для его жизни. И в быту, и на улице, и на работе человек рискует получить серьезное отравление. Прежде всего, это касается тех, кто проживает в крупных городах, имеющих крупную промышленность, где могут происходить, например, аварийные выбросы отравляющих веществ, аварии на железнодорожных путях, загрязнение почвы, воздуха и воды ядовитыми отходами. Опасные химические вещества и их поражающее действие на организм человека. В промышленности и сельском хозяйстве используют десятки тысяч различных химических соединений. Общий перечень производимых и используемых химических со­единений в странах СНГ включает около 70 тыс. наимено­ваний, из которых примерно 3,5 тыс. получили широкое распространение.

скачать реферат Обучение школьников действиям в ЧС локального характера

Важно иметь примыкающее к нему помещение для хранения имущества – лаборантскую комнату. Кабинет ОБЖ рекомендуется оснастить макетами для отработки практических вопросов занятий (могут быть изготовлены учащимися в школьных кружках), стендами, техническими средствами обучения, витриной с образцами средств индивидуальной и коллективной защиты, приборами радиационной и химической разведки, учебно-методической литературой. Для повышения эффективности проведения занятий в кабинете ОБЖ целесообразно иметь следующие макеты: макет местности – должен воспроизводить месторасположение учебного заведения со всеми прилегающими к нему дорогами, перекрестками, водоемами, предприятиями, в первую очередь – использующими в своем производстве аварийно химически опасные вещества (СДЯВ); макет современного жилища – должен моделировать жилое помещение со всеми узлами и системами жизнеобеспечения. При разработке эскизов стендов для кабинета ОБЖ необходимо придерживаться следующего их перечня и содержания: «Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи», «Основы здорового образа жизни человека и его безопасности», «Чрезвычайные ситуации локального характера в городе (в местах проживания и передвижения)», «Гражданская оборона», «Средства индивидуальной и коллективной защиты», «Терроризм – угроза обществу», «Клуб юных спасателей-пожарных», «Основные правила безопасного поведения на улице и дорогах».

скачать реферат Чрезвычайные ситуации природного характера, их последствия и правила безопасного поведения

План-конспект для 7 класса Тема: «Чрезвычайные ситуации природного характера, их последствия правила безопасного поведения» Урок творческого применения Выполнил: Остапенко Алексей 431 группа Балашов 2009 Тип урока: творческого применения. Цели урока: Цели: контроль знаний, умений и навыков учащихся по теме чрезвычайными ситуациями природного характера, их последствия и правила безопасного поведения. Обучающая - закрепить знания по теме чрезвычайные ситуации природного характера, их последствия и правила безопасного поведения. Развивающая - развивать мышление, долговременную память, устную речь. Воспитательная - воспитывать у учащихся навыки правил безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях природного характера. Оборудование: плакат – карточки с заданиями, веревки, медицинская аптечка. План урока Организационный момент.(2мин.) Проведение игры.(39мин.) Подведение итогов. (2мин.) Домашнее задание.(2мин.) Литература ОБЖ, 7 класс Учебник для общ.- обр. учр./Литвинов Е. Н., Смирнов А. Т., Фролов М.П., Вихорева Т.С., 1-е изд.-М: Изд-во АТС, 1996.-160с.: ISB 5-7841-0004-1 ОБЖ 7 класс/Авт.-сост. Г.Н. Шевченко.- Волгоград: Учитель, 2005.-116с. ISB 5-7057-0618-9 1)Организационный момент Учитель заходит в класс, приветствует учеников.

Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
скачать реферат Правила безопасного поведения на транспорте. Действия при транспортной катастрофе

Реферат Тема: Правила безопасного поведения на транспорте. Действия при транспортной катастрофе Содержание1 Безопасность на транспорте 1.1 В метро 1.2 В поезде 1.3 В троллейбусе, автобусе, трамвае, такси 1.4 В самолете 1.5 В автомобиле 2 Действие во время транспортной катастрофы 2.1 Автомобильная катастрофа 2.2 Железнодорожная катастрофа 2.3 Кораблекрушение 2.4. Авиакатастрофа Заключение Список использованной литературы Введение В наше время практически каждый человек может побывать в любой точке земного шара: самолет, поезд, автомобиль, быстроходный морской лайнер доставляет вас куда угодно. По воле случая каждый из нас может попасть в сложную ситуацию. Ежегодно в мире гибнут сотни тысяч людей в результате автомобильных, железнодорожных и авиационных катастроф, кораблекрушений и т.д. Главная проблема в таких случаях заключается в том, что многие люди совершенно неподготовлены к экстремальным ситуациям. И если знать, что надо делать, а чего не делать ни под каким видом, да к тому же не позволять заставать случаю себя врасплох, за эти минуты ситуацию можно разрешить в свою пользу.

скачать реферат Неосторожная вина

2) Воздействие на опасную ситуацию (техническое оснащение элементов ситуации, создающих наибольшую опасность (пути сообщения, шахты, порты и т.д.); ликвидация, сокращение или нейтрализация опасных факторов ситуации в зависимости от объективной возможности и экономической целесообразности; повышение информативности о наличии в ситуации опасных факторов; регламентирование профессиональной деятельности в зависимости от наиболее типичных опасных ситуаций и выработка правил безопасного поведения в них и т.д.); 3) Воздействие на личность (профессиональная ориентация и отбор работников, в необходимых случаях с учетом их психофизиологических качеств; профессиональное обучение работников, в частности обучение правилам безопасности и правилам поведения в опасных (типичных для данного вида деятельности) ситуациях; совершенствование контроля за деятельностью работников, сопряженной с повышенной опасностью, в том числе и контроля за состоянием здоровья; научная организация труда этих категорий работников с учетом требований медицины и психологии труда; повышение ответственности работников за исполнение своих обязанностей, в том числе и за соблюдение правил безопасности; общее повышение культуры и дисциплинированности всех граждан, которые могут оказаться в сфере действия технических средств или в опасных ситуациях.

скачать реферат Субъективная сторона преступления

Волевой критерий: в легкомыслии он характеризуется легкомысленным расчетом на предотвращение преступных последствий, основанном на реальных жизненных обстоятельствах, при небрежности — непроявлением должного напряжения психических процессов, которое не позволяет ему предвидеть последствия своего поведения. Преступную небрежность как вид неосторожной вины необходимо отграничивать также от случайного, невиновного причинения вреда. Случай, "казус" может характеризоваться либо полным отсутствием как объективного, так и субъективного критерия преступной небрежности, либо отсутствием одного из них. При невиновном причинении вреда лицо не предвидит, не должно и не могло предвидеть наступления общественно опасных последствий либо должно было, но не могло их предвидеть. Например, рабочий мясокомбината, играя в обеденный перерыв со своим приятелем, из озорства надел ему на голову бумажный мешок из-под костной муки. Остатки муки попали в глаза потерпевшему, в результате чего он ослеп. Объективный критерий в этом случае имеется — все рабочие названного предприятия должны знать свойства костной муки и не допускать нарушения правил безопасности при обращении с мешком.

скачать реферат Криминалистическая методика расследования отдельных видов преступлений

При этом большое значение имеет выявление соответствующих следов, вещественных доказательств и особенностей взаимоотношений между участниками данного события. При необходимости подозреваемое лицо задерживается. 2. Установлено событие с признаками преступления и известны конкретные лица, несущие за это ответственность по своему служебному положению, но характер их личной вины не ясен (нарушение правил безопасности на производстве и транспорте, недостача и порча государственного имущества, выпуск недоброкачественной продукции и др.). Направление расследования - выяснение непосредственны и основных причин события и степени влияния на возникновение основных причин каждого из указанных лиц, выявление основных виновных и доказывание их вины. 3. Установлено событие с признаками преступления, совершить которое и воспользоваться его результатами могли только лица из определенного круга по своему положению (подложные расходные документы, бестоварные операции, уничтожение учетных документов и др.) или для совершения которого требуются особые профессиональные навыки и знания (изготовление фальшивых денег, ценных бумаг, взлом хранилища с использованием сложных методов и т. д.). Направление расследования - исследование поведения, связанного с исследуемым событием, каждого из заподозренных лиц, характера их отношений к выявленным данным, установление факта использования кем-либо из них результатов преступления. 4. Установлено событие с признаками преступления, но отсутствуют или почти отсутствуют сведения о виновном лице (кража, тайные убийства и др.). Направление расследования - с использованием типовых версий выявление максимального количества данных, характеризующих преступника, района его возможного нахождения, просеивание выявленных заподозренных лиц, установление и задержание виновного лица.

скачать реферат Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения)

Цель трудового обучения - воспитание личности учащихся на основе формирования трудовой деятельности. Эта цель обуславливает следующие задачи: - развитие сенсорных и умственных способностей, нравственное, эстетическое, экономическое и экологическое воспитание; - формирование склонностей и интересов, воспитания поведения учащихся; - формирование у учащихся практических навыков художественной обработки различных материалов, конструирования и моделирования, обращение с простейшими орудиями труда; развитие творческой самодеятельности, элементов технического мышления; - целенаправленного и систематического формирования умений, навыков планирования трудовых действий, самостоятельного и взаимного контроля оценки своего и чужого труда, самообслуживания и др. Все эти цели и задачи осуществляются на основе национальной традиции, декоративно-прикладного ремесла казахского народа. Изучив выше сказанные блоки для примера мы взяли вид: Работа с бумагой и картоном. Так, работа с бумагой и картоном, где предусмотрено (20 часов) учитывает соблюдение правил безопасности труда с учеником техники работы с доской, простым карандашом, линейкой, ножницами, иголкой, кисточкой.

Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
скачать реферат Теория государства и права (1)

Наиболее важные для общества технические нормы облегаются в правовую форму. Закрепление технических правил в правовых нормах придает им юридическое значение. В силу этого они становятся не только целесообразными, но и обязательными правилами, которые охраняются государством от нарушений. Не соблюдение этих норм влечет за собой юридическую ответственность. Так, уголовное законодательство многих стран предусматривает ответственность за нарушение давил вождения и эксплуатации транспорта, за нарушение правил безопасности при производстве строительных работ и т. д. 17. Право и мораль Как вид социальных норм, моральные установления характеризуются общими родовыми признаками и являются правилами поведения, определяющими отношение человека к человеку. Если действия человека не касаются других людей, его поведение с социальной точки зрения безразлично. Поэтому не все ученые считают нормы нравственности явлением исключительно социальным. Со времен Канта существует убеждение, что сфера нравственности охватывает сугубо внутренний мир человека, поэтому оценить поступок как нравственный или безнравственный можно лишь по отношено к лицу, которое его совершило.

скачать реферат Шпоры по ТГП

Социальные нормы-это правила поведения, используемые для регулирования общественныхотношений.К ним относятся правовые,моральные, религиозные, политические,эстетические и др нормы. Особенности:1)предмет регулирования сугубо социальный-общественные отношения;2) «субъективный» состав связан только с людьми как представителями социальной сферы.Технич. и соц.нормы взаимодействуют между собой.Важнейшие для об-ва техн.нормы поддерживаются правом и гос-вом, становясь уже технико-юрид.правилами поведения.Так,уголовное законодательство предусматривает ответственность за нарушение правил безопасности на производстве, за нарушение правил вождения и эксплуатации транспорта .18.Соотношение права и морали. Мораль-это система норм и принципов,регулирующих поведение людей с позиций добра и зла,справедливого и несправедливого. Право-система общеобязательных, формально определённых юр.норм, выражающих общественную волю,устанавливаемых и обеспечиваемых гос-вом и направленных на урегулирование общественных отношений. Единство между правом и моралью:1)они выступают универсальными,распространяются на всё об-во;2)у них единый объект регулирования-обществ.отношения;3)исходят в конечном счёте от об-ва.

скачать реферат Билеты по криминалистике

Расследование начинается с осмотра места происшествия с участием специалистов. До осмотра следователь обязан принять меры к тому, чтобы место происшествия осталось в неприкосновенности. В ходе осмотра проверяют исправность оборудования, состояние окружающей среды. Следователь производит с помощью специалистов осмотр и изъятие документов (технической документации; документов, говорящих об уровне организации работ; документов свидетельствующих о состоянии техники безопасности на объекте и степени подготовки потерпевшего и подозреваемого). Далее назначаются соответствующие конкретному случаю экспертизы (судебно-медицинскую в случае несчастного случая с человеком, судебно-технологические – для выяснения причин нарушения правил безопасности и другие). Проводится следственный эксперимент для воспроизведения картины происшедшего и возможности соблюдения правил техники безопасности в сложившихся условиях. Проводятся допросы обвиняемого и свидетелей, на которых выясняются вопросы, связанные с поведением конкретных людей в момент происшествия и до него, их профессиональной подготовкой, отношением к соблюдению правил безопасности труда. № 76. Криминалистическое исследование оттисков штампов и печатей.

скачать реферат Административное принуждение, его формы

Меры административного принуждения применяются в целях обеспечения соблюдения не всех административно-правовых норм, а только тех. которые формулируют общеобязательные правила поведения в сфере государственного управления, не имеющие ведомственных границ (например, правила безопасности дорожного движения, санитарные правила, правила пожарной безопасности, природоохранные правила и др.). Административное принуждение применяется, как правило, во внесудебном порядке непосредственно органами государственного управления (должностными лицами). В специально предусмотренных законом случаях отдельные административно-принудительные меры применяются судами, судьями. Административно-принудительные меры применяются не всеми без исключения исполнительными органами (должностными лицами), а лишь теми, которые наделены специальными полномочиями по осуществлению административной власти, уполномоченными на выполнение правоохранительных функций органами внутренних дел (милицией), контрольно-надзорными органами, специальными инспекциями и т.д. Административному принуждению (воздействию) подвергаются не только отдельные лица, но и организации (приостановление работы, изъятие незаконно полученного, штраф и др.) Меры административного принуждения применяются к третьим лицам, то есть к тем, кто не находится в непосредственном подчинении (ведении) у полномочных исполнительных органов (должностных лиц).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.