телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Реализация эргономических требований к организации рабочих мест работников бухгалтерии ОАО "МПЗ"

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклон клавиатуры должен находиться в пределах 10-15 угловых градусов от горизонтали. Нежелательно работать на клавиатуре непрерывно более 30 минут. Конструкция рабочего стула (кресла) должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы при работе на ПЭВМ, позволять изменять позу с целью снижения статистического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления. Рабочий стол должен иметь свободное пространство для ног (рис. 1) . Рис. 1. Требования к мебели при работе с персональным компьютером. Для обеспечения оптимальной работоспособности и сохранения здоровья работников на протяжении рабочей смены должны соблюдаться режимы труда и отдыха (регламентированные перерывы). Время перерывов в течение рабочей смены следует устанавливать в зависимости от ее продолжительности, вида и категории трудовой деятельности (таблица 3). Таблица 3 Время регламентных перерывов в зависимости от продолжительности рабочей смены, вида и категории трудовой деятельности с ПЭВМ Категория работы с ВДТ и ПЭВМ Уровень нагрузки за рабочую смену при видах работ с ВДТ Суммарное время регламентированных перерывов, мин группа А, кол. знаков группа Б, кол. знаков группа В, час при 8 - ми часовой смене при 12 - ти часовой смене 1 2 3 4 5 6 I до 20000 до 15000 до 2,0 30 70 II до 40000 до 30000 до 4,0 50 90 III до 60000 до 60000 до 6,0 70 120 Труд работников бухгалтерии относится к I категории при 8-ми часовой рабочей смене, а уровень нагрузки в зависимости от объема работ, может меняться: группа А, количество знаков до 20000 – работа по считыванию информации с экрана ПЭВМ с предварительным запросом – при формировании или получении текущих и сводных отчетов; группа Б, количество знаков до 15000 – работа по вводу информации – при вводе первичных документов; группа В, до 2 часов – творческая работа в режиме диалога с ПЭВМ. Таким образом, для работников бухгалтерии ОАО «МПЗ» рекомендуется проводить перерывы через 2 часа от начала рабочей смены и через 2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый. Из вышеизложенного следует, что для высокой работоспособности и получения эффективной отдачи от труда работников, с наименьшим ущербом для их состоянию здоровья, необходимо: правильно, в соответствии с научно разработанными нормативами, организовать рабочие места; поддерживать микроклимат и аэроионный состав воздуха рабочей зоны; следить за соблюдением режима труда и отдыха. Знание и соблюдение этих требований позволяет исключить или минимизировать неблагоприятное воздействие производственной среды и трудового процесса, обеспечить сохранение здоровья работников. ЛитератураСамойлов В.А, Охрана труда на промышленных предприятия – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Вышэйшая школа, 2007. Баканов М.И. Охрана руда и экологическая безопасность. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 284 с. Нормативы по охране труда на предприятии МПЗ за 2008-20010 года.

Работа бухгалтеров ОАО «МПЗ» относится к категории легкой - 1а, так как их работа производится сидя и не требует физического напряжения. Зачастую при организации рабочих мест для работающих на ПЭВМ не учитывается в должной мере то обстоятельство, что ВДТ генерирует рентгеновское, радиочастотное излучение. Работающий компьютер приводит к повышению температуры и снижению влажности воздуха. Длительная работа компьютера приводит к снижению концентрации кислорода, концентрация озона при этом наоборот увеличивается. Повышение температуры воздуха и снижение влажности вызывают напряжение функционального состояния сердечнососудистой, респираторной систем, ухудшение функций почек, дыхательных путей, головную боль и т.п. Шум на рабочих местах. В производственных помещениях эксплуатации ПЭВМ уровни шума на рабочих местах не должны превышать значений, установленных для данных видов трудовой деятельности (таблица 2). Таблица 2 Уровни звука, эквивалентные уровни звука и уровни звукового давления в октавных полосах частот Катего-рия нормы шума Уровни звукового давления, дБ в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц Уровни звука, эквивалент-ные уровни звука, дБА 31,5 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 I 86 71 61 54 49 45 42 40 38 50 Окончание табл.2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 II 93 79 70 63 58 55 52 50 49 60 III 96 83 74 68 63 60 57 55 54 65 IV 103 91 83 77 73 70 68 66 64 75 При выполнении работниками бухгалтерии основной работы на ПЭВМ (категория I) уровень шума на рабочем месте не должен превышать 50дБА . Снизить уровень шума можно использованием звукопоглощающих материалов для отделки помещений, разрешенных органами Государственного санитарного надзора Республики Беларусь. Дополнительным звукопоглощением служат однотонные занавеси из плотной ткани, гармонирующие с окраской стен и подвешенные в складку на расстоянии 15-20см от ограждения . Освещенность. Помещения с ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Естественное освещение должно осуществляться через светопроемы, ориентированные преимущественно на север и северо-восток и обеспечивать коэффициент естественной освещенности (КЕО) не ниже 1,5%. Освещенность на поверхности рабочего стола в зоне размещения рабочего документа должна быть 300-500 лк. Местное освещение не должно создавать бликов на поверхности экрана и увеличивать освещенность экрана более 300 лк. Искусственное освещение должно осуществляться системой общего равномерного освещения. В качестве источников света при искусственном освещении должны применяться преимущественно люминесцентные лампы. Допускается применение ламп накаливания в светильниках местного освещения. Освещение лучше осуществлять в виде сплошных или прерывистых линий светильников, расположенных слева от рабочих мест. При подсвете настольной лампы необходимо стремиться к уменьшению контраста между светлым экраном и окружающим фоном. С этих позиций наилучший результат создают лампы, размещаемые за экраном. Оценка особенностей трудовой деятельности работников бухгалтерии, объема и интенсивности информационных потоков Рабочее место – это часть пространства, в котором человек преимущественно осуществляет трудовую деятельность и проводит большую часть рабочего времени.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экология человека

Оптимальная умственная работа и стабильность высших психических функций обеспечиваются соответствующим уровнем функционирования ЦНС и вегетативной активации. Результаты исследований показывают, что наиболее существенные изменения в функциональном состоянии организма проявляются не столько под влиянием непосредственно умственной работы в обычных условиях, сколько при воздействии различных неблагоприятных факторов, особенно эмоциогенных. Поэтому большая роль принадлежит также созданию благоприятного психологического климата на производстве, учету и внедрению эргономических основ организации рабочего места. В качестве других методов повышения умственной работоспособности указывают на применение аутогенных тренировок, использование определенной цветовой гаммы и цветозвуковых воздействий, оказывающих благотворный эффект, употребление тонизирующих средств. 4.5.3. Утомление Интенсивная или длительная работа ведет к развитию утомления, причина которого недостаточность процессов восстановления физиологических затрат. Утомление совокупность временных изменений в физиологическом и психологическом состоянии человека, развивающихся в результате напряженной или продолжительной деятельности и ведущих к ухудшению количественных и качественных показателей работы и дискоорди-нации физиологических функций, повышающих физиологическую стоимость работы

скачать реферат Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения

Тема дипломной работы: Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения Оглавление1Обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет 1.1 Анализ принципов построения электронных магазинов 1.2 Сравнительная характеристика программных средств построения электронного магазина 1.3 Анализ платежных систем 1.4 Безопасность платежей в Интернете 1.5 Выводы 2 Разработка структуры построения электронного магазина 2.1 Архитектура электронного магазина 2.2 Разработка алгоритма работы электронного магазина 2.3 Разработка системы оплаты и доставки 2.4 Выводы 3 Проектирование и программная реализация интернет – магазина 3.1 Разработка интерфейса 3.2 Программная реализация 3.3 Защита электронного магазина 3.4 Выводы 4 Экономическое обоснование проекта 4.1 Маркетинговые исследования предприятия 4.2 Обоснование создание дополнительной услуги в магазине 4.3 Расходы по созданию и размещению магазина в сети интернет 4.4 Выводы 5 Безопасность жизнедеятельности 5.1 Характеристика условий труда программиста 5.2 Требования к производственным помещениям 5.3 Эргономические требования к рабочему месту 5.4 Противопожарная безопасность 5.5Расчет освещенности 5.6 Расчет уровня шума 5.7 Выводы Выводы и рекомендации Библиографический список Приложение А Принцип работы электронного магазина Приложение Б Оригинальный исходный код файла magazi co ac us.php Приложение В Редактированный исходный код файла magazi co ac us.php Приложение Г Оригинальный исходный код файла Приложение Д Редактированный исходный код файла Аннотация Дипломная работа «Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения» ставила целью вести дополнительную услугу в подраздел предприятия ООО «Первая Оконная Компания» магазин «Элвис», подняв тем самым рейтинг магазина и увеличив его товарооборот, и соответственно, прибыль.

Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Качели, подвесные.
Эти подвесные качели можно разместить дома или на улице в любом удобном месте. Наш пластик прочен и долговечен, поэтому качели прослужат
381 руб
Раздел: Качели
 Мастер маникюра и педикюра

Организация рабочих мест в парикмахерских должна предусматривать рациональную планировку, оснащение, соблюдение эргономических, эстетических и санитарно-эпидемиологических требований: Pк естественному и искусственному освещению; Pк микроклимату; Pк водоснабжению и канализации; Pпо соблюдению профилактической дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих Санитарных правил. 10.7.2. Работники парикмахерской должны быть своевременно обеспечены единой спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. 10.7.3. Уровни локальной вибрации от парикмахерского оборудования (электромашинок, электрофенов) и уровни шума на рабочих местах не должны превышать установленные гигиенические нормативы. 10.7.4. Со дня установления беременности женщинам не рекомендуется выполнение работ по химической завивке и окраске волос. 10.7.5. Беременные и кормящие женщины и лица моложе 18 лет к работе с дезинфицирующими средствами не допускаются. 10.7.6. Для работников парикмахерских устанавливается перерыв на обед в соответствии с трудовым законодательством, а также рекомендуются 10-минутные перерывы в середине 1-й и 2-й смен для профилактики сосудистых заболеваний нижних конечностей. 10.7.7

скачать реферат Приемник цифровой системы передачи информации ВЧ-каналом связи по ВЛ

СОДЕРЖАНИЕРЕФЕРАТ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ ВВЕДЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЧ – КАНАЛА СВЯЗИ ПО ВЫСОКОВОЛЬТНЫМ ЛИНИЯМ 1.1 Конструктивные особенности линий электропередачи 1.2 Структура канала связи 1.3 Особенности ВЧ связи по ВЛ 1.4 Характеристики каналов ВЧ связи 1.5 Уровни помех и линейных затуханий 1.5.1 Электрические помехи в каналах ВЧ связи по ВЛ 1.5.2 Линейные затухания в ВЧ тракте. 1.5.3 Минимальный уровень принимаемого сигнала 2. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ БЛОКА ПРИЕМНИКА 2.1 Общие сведения 2.2 Структурная схема цифрового приемника аппаратуры АКА-16 ПРМ 2.3 Линейный тракт приемника 2.4 Функциональная схема аппаратуры каналов автоматики АКА-16 ПРМ 3. ВЫБОР ЭЛЕМЕНТНОЙ БАЗЫ И ПРОВЕРКА РАБОТЫ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ УЗЛОВ ПРИЕМНИКА 3.1 Оценка разрядности входного и выходного сигналов 3.2 Выбор элементов 3.3 Проверка работы модели на аппаратуре 4. ЛИСТИНГ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЛОКА ПРИЕМНИКА 4.1 Возможные неисправности и действия при их возникновении. 5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 5.1 Краткая характеристика проекта 5.2 Безопасность проекта 5.2.1 Электробезопасность 5.2.2 Пожарная безопасность 5.2.3 Микроклимат на рабочем месте 5.2.4 Освещенность на рабочем месте 5.2.5 Шумы и вибрации 5.3 Эргономичность проекта 5.3.1 Эргономические требования к рабочему месту 5.4 Экологичность проекта 5.4.1 Ионизационное излучение 5.4.2 Электромагнитное излучение 5.4.3 Статическое электричество 5.5 Черезвычайные ситуации 5.6 Вывод о безопасности и экологичности проекта 6.

 Супы

Не менее важное значение имеет правильная организации рабочего места повара на раздаче особенно в предприятиях общественного питания, перешедших на самообслуживание потребителей. Электромармит для первых блюд На раздаче должен быть мармит с подогревом. Первые блюда, передаваемые для реализации, должны иметь температуру не ниже 7075`. Для каждого вида супа должна быть отдельная мерная разливательная ложка, вилка со сбрасывателем для отпуска мяса. Инструменты, инвентарь, посуда, весы должны быть закреплены за конкретными работниками. Это обеспечивает правильную организацию рабочего места и повышает ответственность поваров за исправность инструментов и инвентаря. Приготовление полуфабрикатов Бульон основа, определяющая в значительной степени вкус готового супа. Пассерованные овощи также улучшают вкус и аромат супа. БУЛЬОНЫ В кулинарной практике в основном приготовляют мясной бульон из мяса и костей, костный из мясных костей, рыбный из пищевых рыбных отходов или обработанной рыбы и грибной бульон из сушёных грибов

скачать реферат Проектирование кадров на предприятии

Содержание производственных заданий должно увязываться с уровнем предадапционной профессиональной подготовкой работника. При существенных модификациях рабочего места, содержания и средств труда адаптант в течении некоторого времени может не выполнять установленного планового задания. Содержание. Меру производственных заданий следует увеличивать постепенно, руководствуясь достигнутыми результатами. Контроль за режимом труда и отдыха направлен на сохранение оптимальной работоспособности в течении длительного времени. Сбой режима труда в процессе адаптации наблюдается не только у молодых. Но и у опытных работников. Это можно объяснить отсутствием общей схемы деятельности на период адаптации, своеобразной ее стратегии, которая формируется на основе содержательно-инструментальных особенностей деятельности и индивидуальных свойств работника. Соблюдение эргономических требований к рабочему месту – важнейший фактор обеспечения высокоэффективной работы. Несоблюдение антропометрических, психологических, психофизиологических требований к рабочему месту, лежащих в основе эргономических рекомендаций, способствует резкому повышению напряженности труда, а значит и более быстрому процессу утомления, отрицательно сказывающихся на результативности когнитивных явлений и формировании навыка.

скачать реферат Технология приготовления хлеба

Работникам разъясняют устройство оборудования, его эксплуатацию, рациональную организацию рабочего места. Работники не прошедшие этот инструктаж к работе не допускаются. Периодический (повторный) инструктаж проводится для проверки знаний по технике безопасности. Такой инструктаж проводят один раз в три месяца. Внеплановый инструктаж проводят при нарушении техники безопасности, при несчастных случаях, при установке нового оборудования.Мероприятия по предупреждению несчастных случаев Включают: - Модернизацию технического, подъемно-транспортного и другого оборудования, а также различных приспособлений, инструментов в соответствии с техникой безопасности; - Установка ограждений, дополнительных, предохранительных, защитных приспособлений и автоблокировок; - Усовершенствование защитных заземлений, отключений; - Рациональная расстановка оборудования направлена на обеспечение безопасного труда и облегчения условия труда; - Механизация уборки производственных помещений; - Устройства простейших приспособлений по подъему и перемещению груза.

скачать реферат Регулировка охлаждения компьютерных систем

Охлаждение компьютерных систем 1.1 Принципы охлаждения (типы и виды) 1.2 Охлаждение процессоров и видеокарт 1.3 Охлаждение жесткого диска 1.4 Охлаждение системного блока 2. Регулировка охлаждения компьютерных систем 2.1 Воздушное охлаждение компьютерных систем 2.1.1 Устройство вентилятора 2.1.2 Характеристики вентиляторов 2.1.3 Контроль и управление вентиляторами 2.2 Пассивное охлаждение 2.3 Водяное охлаждение компьютерных систем 2.4 Охлаждение экономией 2.4.1 Тепловая защита процессора 2.4.2 Минимизация потребления энергии 2.4.3 Утилита RMClock 2.4.4 Авторазгон видеокарты 2.5 Перспективы развития систем охлаждения 3. Технико-экономическое обоснование объекта исследования 3.1 Анализ различных видов охлаждения 3.2 Расчет расходов на стадии проектирования (разработки) КД нового изделия 3.3 Расчет расходов на стадии производства изделия 4. Охрана труда 4.1 Требования к производственным помещениям 4.1.1 Окраска и коэффициенты отражения 4.1.2 Освещение 4.1.3 Параметры микроклимата 4.1.4 Шум и вибрация 4.1.5 Электромагнитное и ионизирующее излучения 4.2 Эргономические требования к рабочему месту 4.3 Режим труда 4.4 Расчет освещенности 4.4.1 Расчет искусственного освещения 4.4.2 Расчет естественного освещения помещений 4.5 Расчет вентиляции 4.6 Расчет уровня шума Выводы Перечень ссылок Перечень условных обозначений, символов, единиц, сокращений и терминов АЦП – аналого-цифровой преобразователь КМОП – комплементарная логика на транзисторах металл-оксид-полупроводник МНК – метод наименьших квадратов МПС – микропроцессорная система ЦПУ – центральное процессорное устройство ШИМ – широтно импульсная модуляция Введение Тема дипломной работы – «Регулировка охлаждения компьютерных систем», которая и будет являться предметом исследования.

скачать реферат Ответы на билеты к гос. экзамену по специальности "Безопасность технологических процессов и производств"

Газы делятся на две группы- нереагирующие газы и пары- ароматические, жирные углеводороды и их производные, и реагирующие- аммиак, сернистый газ, окислы азота итп. Поступление ядов через жкт в производственных условиях встречается довольно редко. В полость рта яды попадают в основном с загрязненных рук. В жкт условия для всасывания ядов намного хуже чем в дыхательных путях. Это связано с тем, что поверхность жкт имеет сравнительно небольшую площадь. При этом большая часть вредных в-в попадает в печень где они накапливаются и обезвреживаются. Через неповрежденную кожу могут поступать химические вещества, которые легко растворяются в жирах и липоидах т.е. неэлектролиты(углеводороды ароматического и жирного ряда,их производные, металлоорганические соединения)Билет 81.Эргономические требования к рабочим местам: основные требования эргономики заключаются в том, чтобы обеспечить оптимальные условия труда с учетом взаимосвязи психологических, физиологических и антропометрических свойств человека с конструкцией машин, оборудования и обустройства рабочего места, исключающего утомление, перенапряжение и проявление ошибочных действий или сбоев в работе.

Насос ножной (арт. TD 0468).
Насос механический ножной незаменимый помощник не только для автомобилистов, но и для любителей активного отдыха. Ведь с его помощью Вы
448 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Игра настольная развивающая "Весёлый транспорт".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия и виды наземного транспорта, он учится
592 руб
Раздел: Формы, цвета
Специально для девочек.
Более 1500 наклеек для девочек обо всём самом интересном: моде, вечеринках, спорте, путешествиях, животных и многом другом!
432 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Организация, производительность и оплата труда

Приведенный перечень показателей может уточняться с учетом специфики отраслей. Отметим, что для предприятий всех отраслей важны данные о производственной площади, занимаемой оборудованием и стоимости одного квадратного метра производственной площади. Эффективность организации обслуживания зависит от технико-экономических показателей работы оборудования. Изменение организации обслуживания рабочих мест и оборудования требует определенных затрат, например, на приобретение средств сигнализации или на приобретение средств перемещения сырья и материалов к рабочим местам и др.; затрат, связанных с подготовкой кадров. Например, переход механических цехов на использование станков с числовым программным управлением требует наличия программистов и других специалистов соответствующего профиля. Сокращение потерь времени в ожидании обслуживания ведет к росту производительности труда. Организация обслуживания рабочих мест и оборудования отражается и на себестоимости продукции. Целесообразно контролировать такой показатель как "расходы на содержание и эксплуатацию оборудования на единицу стоимости произведенной продукции", а также на "единицу объема реализации" Таким образом, организация рабочих мест и их эффективное обслуживание является одной из составляющих цикла производственного менеджмента "определение условий и организация".

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы "Библиотека ВУЗа"

Содержание 1 Введение 2 Организационно-технологическая часть 2.1 Назначение и функционирование информационной системы (АС) 2.2 Среда разработки: MS Access 2.2.1 Особенности разработки АИС в среде Access с написанием моделей VBA 2.2.2 Структура программы VBA 2.2.3 Код программы на Visual Basic for Applica io (VBA) 3 Расчетно-конструкторская часть 3.1 Описание исходных данных для проектирования системы 3.2 Разработка контекстной диаграммы 3.3 Разработка программной системы 3.3.2Технология проектирования баз данных 3.3.3 Определение сущностей 3.3.4 Определение взаимосвязей между сущностями и учетной информацией 3.3.5 Задание первичных и альтернативных ключей, определение атрибутов сущностей 3.3.6 Приведение модели к требуемому уровню нормальной формы 3.3.7 Описание физической модели 3.3.8 Разработка интерфейса пользователя 3.4 Алгоритм работы информационной системы 3.5 Инструкция пользователя 3.5.1 Назначение информационной системы 3.5.2 Условия выполнения программы. Системные требования 3.5.3 Выполнение программы 4 Экономическая часть. Технико-экономическое обоснование стоимости создания информационной системы 4.1 Составление ведомости автоматизированных информационных услуг (АИУ) 4.2 Расчет себестоимости автоматизированных информационных услуг 4.3 Расчет объемов АИУ по договорным ценам 4.4 Расчет показателей по труду и заработной плате 4.5 Показатели финансового плана 4.6 Расчет налогов 4.7 Составление бизнес – плана 4.8 Расчет логистики предприятия 5 Техника безопасности 5.1 Обеспечение техники безопасности и охрана труда оператора ЭВМ 5.2 Вредные факторы при работе с ЭВМ 5.3 Эргономические требования к рабочему месту 6 Заключение 7 Литература Приложение А Главная форма Приложение Б Код программы на Visual Basic for Applica io (VBA) 1 Введение Темой моего диплома является автоматизация деятельности библиотеки Вуза.

скачать реферат Усовершенствование видеокарты

ОХЛАЖДЕНИЕ, КОНСТРУКТОРСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, ИНТЕРФЕЙС, КОНТРОЛЛЕР МОНИТОРА, ВИДЕОПАМЯТЬ СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ, СОКРАЩЕНИЙ И ТЕРМИНОВ ВВЕДЕНИЕ 1 ОСНОВЫ РАБОТЫ ВИДЕОКАРТЫ 1.1 История создания видеокарты 1.2 Устройство видеокарты 1.3 Функциональная схема видеокарты 1.4 Характеристики видеокарты и их интерфейс 1.5 Видеопамять 2 УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВИДЕОКАРТЫ 2.1 Недостатки видеокарт 2.2 Охлаждение, виды охлаждения 2.3 Методы устранения недостатков 2.4 Установка вентилятора 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБЕКТА РАЗРАБОТКИ 3.1 Расчет расходов на стадии проектирования (разработки) КД усовершенствованной видеокарты 3.2 Расчет расходов на стадии производства изделия 4 ОХРАНА ТРУДА 4.1 Требования к производственным помещениям 4.1.1 Окраска и коэффициенты отражения 4.1.2 Освещение 4.1.3 Параметры микроклимата 4.1.4 Шум и вибрация 4.1.5 Электромагнитное и ионизирующее излучения 4.2 Эргономические требования к рабочему месту 4.3 Режим труда 4.4 Расчет освещенности

скачать реферат Совершенствование системы адаптации персонала (на примере СООО "МТС")

СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Система адаптации персонала на предприятии, необходимость применения и проблемы внедрения 2 СООО «МТС», характеристика и анализ производственно-хозяйственной деятельности 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Организационная структура предприятия 2.3 Анализ технико-экономических показателей работы предприятия 2.3.1 Анализ объёмов выпуска и реализации продукции 2.3.3 Анализ прибыли и рентабельности реализуемой продукции 2.3.4 Анализ состояния собственных оборотных средств 2.3.5 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 2.3.6 Анализ заработной платы 2.4 Отдел персонала в СООО «МТС». Состояние системы адаптации персонала 3 Мероприятия по совершенствованию системы адаптации персонала 3.1 Сокращение периода обучения и адаптации. Подбор кадров 3.2 Мероприятия по оценке наставников 3.3 Совершенствование организационной структуры 3.4 Принципы конструирования печатных плат 3.4.1 Выбор типа конструкции печатной платы 3.4.2 Выбор ор шага координатной сетки печатной платы 3.4.3 Выбор класса точности печатной платы 3.4.4 Выбор материала основания печатной платы 3.4.5 Выбор габаритных размеров печатной платы 3.4.6 Выбор метода изготовления печатной платы 4 Реализация пространственно-антропометрической эргономической совместимости работника и технического средства при организации рабочего места специалиста справочно-информационной службы СООО «МТС» 4.1 Характеристика трудового процесса и трудовых функций работника 4.2 Проектирование рабочего места с реализацией требований пространственно-антропометрической совместимости Заключение Список использованных источников Приложение А Организационная структура компании Приложение Б Должностная инструкция специалиста группы Обучения ВВЕДЕНИЕ Многие бизнес-процессы в связи с открытостью экономики доступны для многих компаний и могут быть скопированы.

скачать реферат Методы, проблемы и перспективы совершенствования управления человеческими ресурсами

Реализация данной идеи осуществляется посредством: высоких требований, предъявляемых при найме на работу, включающих систему тестов и собеседований; подготовки кадров, понимаемой как постоянное, на протяжении всей карьеры, обучение сотрудников; политики гарантированной занятости (практике горизонтального перемещения сотрудников). Руководство предприятия придерживается следующих правил мотивации к труду. Они следующие: поощрение должно быть осязаемым и своевременным (минимизация разрыва между результатом труда и его поощрением); постоянное внимание к работнику и членам его семьи – важнейший мотиватор; необходимо чаще давать людям возможность почувствовать себя победителями; поощрять надо за достижение не только основной цели, но и промежуточных; работники должны чувствовать свободу действия, возможность контролировать ситуацию; разумная внутренняя конкуренция – двигатель прогресса. При организации рабочего места и условий труда учитывается, наряду с содержанием выполняемых функций, пять основных потребностей человека: физиологические, безопасность, социальная активность, уважение и самоуважение, самореализация.

Защитный барьер для детской кровати "Polini kids", белый.
Нет ничего важнее безопасности ребенка. При переходе на подростковые кровати дети могут перевернуться и упасть во сне. Удобным и
1827 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Фоторамка (коллаж) на 6 фото (10x15 см), 45x2x37 см.
Фоторамка на 6 фото. Размер: 45x2x37 см. Размер фото: 10x15 см. Материал: пластик.
384 руб
Раздел: Мультирамки
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 26x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
417 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Организация рабочих мест

Организация рабочего места представляет собой материальную основу, обеспечивающую эффективное использование оборудования и рабочей силы. Главной ее целью является обеспечение высококачественного и эффективного выполнения работы в установленные сроки на основе полного использования оборудования, рабочего времени, применения рациональных приемов и методов труда, создания комфортных условий труда, обеспечивающих длительное сохранение работоспособности работников. Для достижения этой цели к рабочему месту предъявляются технические, организационные, экономические и эргономические требования. С технической стороны рабочее место должно быть оснащено прогрессивным оборудованием, необходимой технологической и организационной оснасткой, инструментом, контрольно-измерительными приборами, предусмотренными технологией, подъемно-транспортными средствами. С организационной стороны имеющееся на рабочем месте оборудование должно быть рационально расположено в пределах рабочей зоны; найден вариант оптимального обслуживания рабочего места сырьем, материалами, заготовками, деталями, инструментом, ремонтом оборудования и оснастки, уборкой отходов; обеспечены безопасные и безвредные для здоровья рабочих условия труда.

скачать реферат Благоприятный социально-психологический климат в организации

Успешной психофизиологической адаптации способствуют мероприятия по приспособлению среды к человеку: улучшение условий труда учет эргономических требований при организации рабочего места. Так, желательно, чтобы новый сотрудник сам определил, где для него лучше поставить рабочий стол, как разместить компьютер, какие канцелярские принадлежности ему необходимы, какое должно быть освещение. Важными также представляются мероприятия, направленные на снижение утомляемости человека. Рекомендуется сделать график перерывов (технических, обеденных), удобный для сотрудника. Так как в ИАКЦ «Ника» рабочий день не нормирован, то перерывы могут быть «плавающими». Если сотрудник ими не злоупотребляет, то можно позволить ему отдыхать тогда, когда он хочет. 4. Разработка социальной политики предприятия. В формировании мотивации работников, повышении его самоотдачи в производственной деятельности особое место отводится социальной политике организации. Социально ориентированная кадровая политика предприятия и связанные с ней социальные услуги должны способствовать тому, чтобы: - работник отождествлял себя со своим предприятием.

скачать реферат Управленческая деятельность

Изменения условий производственной деятельности, необходимость адекватного приспособления к ней системы управления, сказываются не только на совершенствовании организации, но и на перераспределении функций управления по уровням ответственности, формам их взаимодействия и т.д. Все это требует от фирм адаптации к новым условиям, преодоления возникающих противоречий в экономическом и научно-техническом процессах. Новейшие достижения в области микроэлектроники привели к новым концепциям в организации информационных служб. Благодаря высокопроизводительным и экономичным микропроцессорам информационно-вычислительные ресурсы приближаются к рабочим местам менеджеров, бухгалтеров, плановиков, администраторов, инженеров и других категорий работников. Совершенствуются персональные системы обработки данных, упрощается документооборот, внедряются автоматизированные рабочие места на базе персональных компьютеров. На этой основе в 80-х годах наметилась тенденция развития информационно-вычислительной техники. Подходя к современным требованиям, предъявляемых к качеству работы управленческого звена предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения фирмы электронным оборудованием, таким, как компьютеры, средства связи, копировальные устройства, а также соответствующего программного обеспечения.

скачать реферат Документационное обеспечение управления персоналом

Документ подписывается заместителем руководителя организации, подлежит согласованию с главным бухгалтером, начальником отдела кадров и утверждается руководителем. Гриф утверждения заверяется печатью. Изменения в структуру и штатную численность вносятся приказом руководителя организации. Положение о кадровой службе определяет статус данного подразделения в интегрированной системе управления организации, его внутреннюю организацию, задачи, функции. Общий порядок разработки Положения определен Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, Методическими рекомендациями по унификации текстов управленческих документов, а также ГОСТом Р 6.30-2003. Как правило, структура Положения включает следующие разделы: 1. Общие положения. 2. Основные задачи и функции кадровой службы. 3. Структура кадровой службы. 4. Права и обязанности службы и ее работников. 5. Основные требования к квалификации работников кадровой службы. 6. Рабочее место работника кадровой службы. Положение о персонале определяет порядок трудовых и кадровых отношений, закрепленных в организации, условия трудовой деятельности всего состава работников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.