телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наиболее сложными группами мероприятий являются разведка, определение границ зоны затопления, поиск пострадавших и обеспечение подхода к ним по воде. Успех проведения мероприятий по ликвидации ЧС, выполнению АС и ДНР достигается: заблаговременной и целеустремленной подготовкой органов управления, сил и средств РСЧС к действиям при угрозе и возникновении ЧС; экстренным реагированием РСЧС на возникновение ЧС, организацией эффективной разведки, приведением в готовность органов управления, сил и средств, своевременным выдвижением их в зону ЧС, развертыванием системы управления, необходимых сил и средств; принятием обоснованного решения на ликвидацию ЧС и последовательным претворением его в жизнь; непрерывным, твердым и устойчивым управлением работами (их планирование, координация, контроль) и тесным взаимодействием участников в ходе работ; непрерывным ведением АС и ДНР днем и ночью, в любую погоду до полного их завершения, с применением способов и технологий, обеспечивающих наиболее полное использование возможностей аварийно-спасательных формирований; неуклонным выполнением участниками работ установленных режимов работы и мер безопасности, своевременной сменой формирований в целях восстановления их работоспособности; организацией бесперебойного и всестороннего МТО работ, жизнеобеспечения населения и участников работ, оказанием им психологической помощи. Заблаговременная подготовка в стране к ликвидации возможных ЧС организуется и проводится федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, установленными Федеральным законом «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» на основе соответствующих программ и планов. Основными заблаговременными мероприятиями, обеспечивающими создание действенных предпосылок для успешной ликвидации в последующем ЧС, являются: подготовка должностных лиц, органов управления, формирований и населения к действиям в ЧС; создание группировок сил, нацеленных на защищаемые территории; проведение необходимого технического оснащения органов управления и сил РСЧС; поддержание в готовности органов управления, сил и средств РСЧС; создание резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС; планирование возможных действий по ликвидации ЧС; организация взаимодействия между подсистемами и звеньями РСЧС; осуществление постоянного контроля за обстановкой в стране (регионе, на территории субъекта РФ), связанной с ЧС. Успех ликвидации ЧС в решающей степени зависит от организации действий органов управления и сил РСЧС, эффективности управления проведением АС и ДНР. Список использованной литературы Классификация и краткая характеристика чрезвычайных ситуаций. Основы защиты населения и территорий от ЧС техногенного, природного и экологического характера. Учебное пособие. В авторской редакции Д.В. Петрова. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Проблемы управления экологической безопасностью // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - №6. - С.78-86 Сычев Ю.Н. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Учебно-методический комплекс - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008.311 с. ISB Указы президента РФ Постановления правительства РФ Ресурсы Интернета.

Требования к потенциально опасным производственным объектам, нарушение безопасного состояния которых может инициировать возникновение чрезвычайной ситуации техногенного характера, устанавливает Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года №116-ФЗ. Под безопасностью опасных производственных объектов понимается состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий. Аварией в этом случае признается разрушение сооружений или технических средств, применяемых на опасных производственных объектах, неконтролируемый взрыв или выброс опасных веществ. К категории опасных производственных объектов относят производства, на которых: получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются или уничтожаются взрывчатые, окисляющие, воспламеняющиеся, горючие или токсичные вещества; используется оборудование, работающее под давлением более 0,7 Мпа или при температуре нагрева воды более 115°С; используются стационарно установленные грузоподъемные машины, эскалаторы, канатные дороги, фуникулеры; получают расплавы черных и цветных металлов и сплавы на их основе; ведутся горные работы, работы по обогащению полезных ископаемых, а также работы в подземных условиях. Опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, установленном Правительством РФ, в частности Постановлением «О декларации безопасности промышленного объекта Российской Федерации» от 01 июля 1995 года №675. Обязательным условием принятия решения о начале строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, консервации или ликвидации опасного производственного объекта является положительное заключение экспертизы промышленной безопасности проектной документации, утвержденное федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным в области промышленной безопасности, или его территориальным органом. Технические устройства, в том числе иностранного производства, применяемые на опасном производственном объекте, подлежат сертификации на соответствие требованиям промышленной безопасности в порядке, установленным законодательством РФ. Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: иметь лицензию на право эксплуатации объекта, комплектовать штаты обслуживающего персонала подготовленными и аттестованными работниками, организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, освидетельствование технических устройств и сооружения, осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий, разрабатывать декларацию промышленной безопасности. В целях обеспечения готовности к действиям по локализации чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте; заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, создавать собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа собственных работников; иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии с законодательством Российской Федерации; обучать персонал действиям в случае возникновения аварии или инцидента на опасном производственном объекте; создавать системы наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий в случае аварии и поддерживать указанные системы в пригодном к использованию состоянии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетная система РФ: конспект лекций

Федеральный бюджет финансирует 100P% общегосударственных расходов на оборону и международную деятельность, 93P% на научные исследования, 76P% на правоохранительную деятельность, 89P% на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Федеральный бюджет это инструмент межрегионального перераспределения общегосударственных средств. Региональные бюджеты центральное звено территориальных бюджетов, которые служат для финансового обеспечения задач, лежащих на государственных органах управления субъекта РФ. Целью региональных органов власти является обеспечение развития регионов, а также производственной и непроизводственной сфер на подведомственных территориях. В последнее время наблюдается регионализация экономических и социальных процессов. Роль региональных бюджетов усиливается. С помощью региональных бюджетов государство проводит экономическую политику, выравнивая уровни экономического и социального развития территорий, которые в силу исторических, географических, военных и других условий отстали в своем экономическом и социальном развитии от других районов страны

скачать реферат Основы гражданской обороны

Повседневное управление гражданской обороной осуществляют органы, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны. Возглавляет систему органов, осуществляющих управление гражданской обороной МЧС России, которое создает территориальные органы – региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, ликвидации последствий стихийных бедствий и органы, уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации ЧС в субъектах Российской Федерации. В федеральных органах исполнительной власти для планирования, организации и контроля выполнения мероприятий гражданской обороны по решению их руководителей создаются за счет установленной численности и фонда заработной платы штатные структурные подразделения (управления, отделы, секторы группы), специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны. В организациях управление гражданской обороной осуществляют структурные подразделения или работники, специально уполномоченные на решение этих задач.

Игра "Супер Твистер".
Игра "Твистер" известна по всему миру людям от мала до велика. У нее простые правила, которые будут понятны как взрослым, так и
378 руб
Раздел: Подвижные игры, твистеры
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. Возможность
2107 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Соковарка алюминиевая (6 литров).
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
1494 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
 Бюджетная система РФ

Остальную часть образуют подоходный налог с физических лиц, налог на имущество, платежи за пользование природными ресурсами. Неналоговые доходы составляют около 12P%. Это доходы от государственной собственности, от внешнеэкономической деятельности, от продажи имущества, которое принадлежит государству, от продажи запасов государства. Поступления от целевых бюджетных фондов это около 11P% (Федеральный экологический фонд, Федеральный дорожный фонд и т.Pд.). 6. Средства федерального бюджета используются для финансирования мероприятий регионального и местного назначения. Спецификой федерального бюджета является финансирование за счет себя общегосударственных расходов на оборону, международную деятельность, научные исследования. Федеральный бюджет финансирует 100P% общегосударственных расходов на оборону и международную деятельность, 93P% на научные исследования, 76P% на правоохранительную деятельность, 89P% на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Федеральный бюджет это инструмент межрегионального перераспределения общегосударственных средств. 7.PРегиональные бюджеты Региональные бюджеты центральное звено территориальных бюджетов, которые служат для финансового обеспечения задач, лежащих на государственных органах управления субъекта РФ

скачать реферат Экологическая оценка: основные понятия и принципы

Принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также иные вопросы функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются законодательством Российской Федерации и постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации. Статья 5. Определение границ зон чрезвычайных ситуаций Границы зон чрезвычайных ситуаций определяются назначенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе классификации чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации, и по согласованию с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, на территориях которых сложились чрезвычайные ситуации. Статья 6. Гласность и информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях, а также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях.

 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий в рамках РСЧС на основе федерального плана действий, региональных планов взаимодействия субъектов РФ, а также планов действий федеральных органов исполнительной власти, субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций и объектов. Ликвидация ЧС осуществляется силами и средствами предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы, органами местного самоуправления и исполнительной власти субъектов РФ, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация, под руководством соответствующих комиссий по ЧС. Ликвидация локальных ЧС осуществляется силами и средствами организаций: местных органами местного самоуправления; территориальных органов исполнительной власти субъекта РФ; региональных и федеральных органами исполнительной власти субъектов, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации

скачать реферат Гражданская оборона: история, современность, перспективы

Этот закон определил общие организационно-правовые и экономические основы создания и деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории Российской Федерации, закрепил права, обязанности и ответственность спасателей, определил основы государственной политики в области правовой и социальной защиты спасателей и других граждан Российской Федерации, принимавших участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. С целью повышения эффективности экономического регулирования в области предупреждения чрезвычайных ситуаций по инициативе и при содействии МЧС России в июле 1995 года была создана Чрезвычайная страховая компания. 2 ноября 1995 г. правительство Российской Федерации приняло постановлением №1085 “О федеральной целевой программе “Создание единой государственной автоматизированной системы контроля радиационной обстановки (ЕГАСКРО) на территории Российской Федерации”. Федеральное МинЧС уделяет значительное внимание работе с органами исполнительной власти субъектов РФ в области гражданской обороны и предупреждения ЧС.

скачать реферат Техногенно-экологическая безопасность Украины

В какой-то мере относительная ясность была в оценке фактических ущербов от ЧС, определяемых методом "прямого счета" - т.е. по балансовой стоимости. Причем учету подлежали в основном очевидные ущербы. Это позволяло комментировать ущерб, "превышающий (достигающий порядка) млн.грн." Оценить в стоимостном виде суммарный ущерб от ЧС достаточно сложно. Ныне действует ряд документов, регулирующих предупреждение ЧС, реагирование на них и ликвидацию последствий. Но, к сожалению, отсутствует нормативно утвержденный (в виде официального нормативно-методического документа) аппарат комплексной оценки ущерба от ЧС. Специалистами СОПС Украины в сотрудничестве с сотрудниками и экспертами аппарата Кабинета министров и МЧС Украины была разработана и представлена к соответствующему нормативному утверждению Методика оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного происхождения. Использование подобной методики должно позволить комплексно оценить экономический ущерб от ЧС на основе фактических затрат. А также предполагать расчет экономической эффективности и обоснование необходимого инвестирования бюджетных и внебюджетных средств на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, возможность оперативной оценки ущерба по упрощенной процедуре.

скачать реферат Оценка ущерба от чрезвычайных ситуаций

Таким образом, предложенные принципы оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций способны стать действенным инструментом для оценки реального ущерба, определения необходимых материальных затрат по ликвидации ЧС, обоснования инвестиций в мероприятия по предупреждению возникновения и развития ЧС. Это позволит заметно повысить качество прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций, уменьшить уровень экологического риска на территории Украины. Использованная литература.                                        1.Временная типовая методика определения экономической эффективности мероприятий по охране окружающей среды // Эффективность капитальных вложений - М.: Экономика, 1983 - с.73-90. 2.Временная типовая методика определения экономической эффективности осуществления природоохранных мероприятий и оценки экономического ущерба, причиняемого народному хозяйству загрязнением окружающей среды - М.:Экономика,1986 - 92с. 3. Методика розрахунку відшкодування збитків, які заподіяні державі в результаті наднормативних викидів забруднюючих речовин в атмосферне повітря (Затверджена наказом Мінекобезпеки від 18.05.1995 №38)  4.Методика розрахунку збитків, заподіяних порушенням законодавства про охорону навколишнього природного середовища (Затверджена наказом Мінекобезпеки від 18.05.1995 №36) 5.Методика розрахунку розмірів відшкодування збитків, заподіяних державі внаслідок порушення законодавства про охорону та раціональне використання водних ресурсів (Затверджена наказом Мінекобезпеки від 18.05.1995 №37) 6.Методика эколого-экономической оценки проектов - К.:СОПС УССР АН УССР, 1980 - 28с. 7.Методические основы оценки антропогенного влияния на качество поверхностных вод  - Л.:Гидрометеоиздат, 1981 - 176с.  8.Оценка последствий чрезвычайных ситуаций - М.:ИПК РЭФИА,1997-364с.

скачать реферат Управление предупреждением чрезвычайных ситуаций в аммиачно-компрессорном цеху ОАО "Спартак" г. Гомель

Суть деятельности в этой сфере состоит во всестороннем противодействии этим чрезвычайным ситуациям. Сегодня деятельность по противодействию ЧС приобрела общенациональную значимость, поднялась на уровень государственной политики и является одной из сфер национальной безопасности страны. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций – одна из актуальных проблем современности. Умелые действия по спасению людей, оказанию им необходимой помощи, проведению аварийно-спасательных работ в очагах поражений позволяют сократить число погибших, сохранить здоровье пострадавших, уменьшить материальные потери. Деятельность по предупреждению чрезвычайных ситуаций имеет приоритет по сравнению с другими видами работ по противодействию этим ситуациям. Предупреждение ЧС основано на мерах. Направленных на установление и исключение причин возникновения этих ситуаций, а также обуславливающих существенное снижение потерь и ущерба в случае их возникновения. В связи с этим актуальной становится проблема обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики. Настоящий курсовой проект выполнен на аммиачно-компрессорный цех ОАО «Спартак» г.Гомель, который связан с приемом, хранением и технологическим использованием аммиака.

Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
Глобус «Двойная карта» рельефный, с подсветкой, на подставке из дерева.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 000 000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1692 руб
Раздел: Глобусы
Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
4433 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
скачать реферат Порядок сообщения о профессиональных заболеваниях и расследования причин, которые привели к их возникновению

Расследование и учет аварий На предприятии согласно с требованиями законодательных и других нормативно-правовых актов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и охраны труда должны быть разработаны и утверждены работодателем: - план предупреждения чрезвычайных ситуаций, в котором определяются возможные аварии и другие чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера, прогнозируются последствия, определяются меры относительно их ликвидации, а также силы и средства, которое для этого привлекаются; - план ликвидации аварий (чрезвычайных ситуаций), в котором перечисляются все возможные аварии и другие чрезвычайные ситуации, определяются действия должностных лиц и работников предприятия во время их возникновения, определяются обязанности работников профессиональных аварийно-спасательных служб или работников других предприятий, которые привлекаются к ликвидации чрезвычайных ситуаций. К авариям техногенного характера относятся аварии: на транспорте, пожары, взрывы, аварии с выбросом сильнодействующих отравляющих, радиоактивных, биологически опасных и других загрязняющих веществ, внезапное разрушение сооружений, оборудования и т.п. Аварии в зависимости от тяжести разделяются на две категории: К первой категории принадлежат аварии, вследствие которых погибло 5 или травмировано 10 и больше человек; произошел выброс отравляющих, радиоактивных, биологически опасных веществ за границы санитарно-защитной зоны предприятия; увеличилась концентрация загрязняющих веществ в окружающей природной среде более чем в 10 раз; разрушены здания, сооружения или основные конструкции объекта, что создало угрозу для жизни и здоровья значительного количества работников предприятия или населения.

скачать реферат Безопасность в чрезвычайных ситуациях

По территории с востока на юго-запад, окаймляя границу юга района, протекает река Урал. В центральной части района в западном направлении протекает р. Самара и не севере тоже в западном направлении протекает р. Большой Уран. Грунтовые воды залегают на глубине 20-25 см. Во всех реках вода пресная, пригодная для приготовления пищи и хозяйственных нужд. Площадь территории района-2.8 тыс. км, численность населения 31.1 тыс. чел. Административный центр района – поселок Переволоцкий (10430 тыс. чел.). В структуре национального состава 49 % русские, 13.4 % татар, немцы, мордва, украинцы, казахи, башкиры 4 %. Административно район разделен на 19 сельсоветов, которые имеют 48 поселков и населенных пунктов. На территории района создано звено областной территориальной подсистемы РСЧС (ОТП РСЧС), предназначенное для организации предупреждения чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, а в случае их возникновения –для ликвидации последствий, обеспечения безопасности рабочих, служащих и населения, защиты окружающей среды и уменьшения материального ущерба.

скачать реферат Методы пропаганды безопасности жизнедеятельности

Заключение В настоящее время в МЧС России создан отдел пропаганды и связи с общественностью. Это самостоятельное структурное подразделение Главного управления МЧС. Он предназначен для организации работы по освещению в средствах массовой информации деятельности МЧС России, доведения до населения информации о чрезвычайных ситуациях и пожарах, ведения пропаганды в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в области гражданской обороны, пожарной безопасности и обеспечения безопасности людей на водных объектах. Основные задачи отдела пропаганды: – информирование населения через средства массовой информации о чрезвычайных ситуациях, пожарах и ликвидации их последствий; – организация и ведение пропаганды в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в области гражданской обороны, пожарной безопасности и обеспечения безопасности людей на водных объектах; – формирование общественного мнения по ключевым вопросам деятельности МЧС России, популяризация профессии спасателя, пожарного, инспектора ГИМС через СМИ, проведение массовых тематических мероприятий; – участие в создании и функционировании системы внутреннего информационного пространства МЧС России в виде подготовки и доведения необходимой информации до каждого сотрудника системы МЧС России.

скачать реферат Межотраслевое управление

Обязанности этих органов по предупреждению чрезвычайных ситуаций являются органической частью их компетенции, осуществляемых в обычных условиях. В чрезвычайных ситуациях проводят аварийно-спасательные и иные неотложные работы [6 с. 44 Особенности управления вызываются именно чрезвычайными ситуациями и необходимостью их ликвидации. Так, при чрезвычайных ситуациях Президент при обстоятельствах и в порядке, предусмотренном законом, может ввести на территории Республики Беларусь или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение. МЧС Республики Беларусь в этих условиях осуществляет разнообразные задачи и функции, в том числе руководство работами по ликвидации крупных аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций; координацию деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф; контроль за осуществление мероприятий в этой области; организует формирование и доставку гуманитарной помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций.

скачать реферат Правовое обеспечение экологической безопасности в чрезвычайных экологических ситуациях

При отсутствии условий для продолжения трудовой деятельности этих лиц на том же предприятии, в учреждении, организации администрация обязана оказать им помощь в трудовом устройстве на другое предприятие, в учреждение, организацию и другие права в соответствии с Законом Республики Беларусь «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС». Вместе с тем граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства обязаны: соблюдать требования по обеспечению радиационной безопасности; принимать участие в реализации мероприятий по обеспечению радиационной безопасности; выполнять требования государственных органов, осуществляющих управление, надзор и контроль в области радиационной безопасности. Ликвидация последствий радиационных аварий на территории Республики Беларусь осуществляется в рамках Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ГСЧС). Основными задачами ГСЧС являются: Разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; Осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях; Обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; Ликвидация чрезвычайных ситуаций, и др. 2. Государственный контроль за использованием и охраной лесов Лес – это охраняемый законом природный объект, составная часть окружающей природной среды, представляющая собой совокупность естественной и искусственно созданной древесно-кустарниковой растительности, напочвенного покрова, животных и микроорганизмов, образующая лесной биоценз и используемая в хозяйственных, рекреационных, оздоровительных, санитарно-гигиенических, научно-исследовательских и других целях.

Защитные шторки для автомобиля на присосках Chicco Safe "Паравозик", с сумкой в комплекте, 2.
Предназначены для автомобиля, они защитят вашего малыша от солнечных лучей и перегрева. Крепятся к стеклу присосками. Рисунок в виде
880 руб
Раздел: Прочее
Магнит "FIFA 2018. Забивака с флагом".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
301 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подарочный набор "Покер", арт. 42443.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
643 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Управление в черезвычайных ситуациях

МЧС России в этих условиях осуществляет разнообразные задачи и функции, в том числе руководство работами по ликвидации крупных аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций; координацию деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф; контроль за осуществление мероприятий в этой области; организует формирование и доставку гуманитарной помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций. Таким образом, полномочия органов государственной власти, в том числе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подведомственных ему региональных органов, можно подразделить на две группы: а) те, которые осуществляются в нормальных условиях и направлены на предупреждение чрезвычайных ситуаций; б) те, которые реализуются в чрезвычайных ситуациях и при ликвидации их последствий. Взятые в своем комплексе, они ориентированы на выполнение важнейшей государственной задачи по защите интересов граждан и общества. В 2004 году Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству были разработаны организационно-методические указания по подготовке органов управления сил и средств функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на 2005 год.

скачать реферат Практикум по БЖД

Основными задачами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются: разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях; обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций; осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций; реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации; международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

скачать реферат Экзаменационные билеты по предмету Экономические последствия чрезвычайных ситуаций - весенний семестр 2001 года

Расскажите о катастрофическом затоплении местности, расположенной ниже по течению русла реки от гидроузла. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Билет № 1211) Укажите отрицательные изменения гидросферы, связанные с деятельностью человека. Укажите основные причины происшествий на транспорте. Какие из природных явлений и процессов представляют наибольшую опасность для населения? Какую опасность представляет для лесных территорий РФ развитие популяций сибирского шелкопряда? Укажите наиболее слабые звенья в системе противодействия природным чрезвычайным ситуациям в РФ. Чем обусловлен вывод из строя защитных сооружений волной прорыва при разрушении гидроузла? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Билет № 1312) На какие группы подразделяются чрезвычайные ситуации по сфере возникновения? Назовите причины аварийности на морском и речном транспорте в РФ. Какие районы в России являются наиболее сейсмически опасными? Кто вредителей из вредителей леса представляет наибольшую опасность? Что составляет правовую основу экономического обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в РФ? Перечислите параметры, определяющие разрушение промышленных зданий волной прорыва при разрушении гидроузла. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Билет № 1413) Что такое зона чрезвычайной ситуации? Укажите последствия аварий на химически опасных объектах.

скачать реферат Законодательное регулирование поведения человека в чрезвычайных ситуациях

Органы исполнительной власти субъектов РФ должны обеспечить предоставление жилья гражданам, лишившимся его в результате чрезвычайных ситуаций, в трехмесячный срок со дня получения ими жилищного сертификата. Срок предъявления сертификата для получения жилья устанавливается в течение года с даты его выдачи. Погашение государственных жилищных сертификатов осуществляется за счёт средств, предусматриваемых на эти цели  в государственном бюджете и в составе резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Минфин России компенсирует органу исполнительной власти субъекта РФ стоимость общей стоимости жилья, предоставляемой владельцу сертификата. Сумма компенсации определяется исходя из размера предоставляемой площади и сложившейся в районе на момент выпуска сертификатов средней стоимости 1 м2 общей площади вынужденным переселенцам выдаётся долговременная беспроцентная возвратная ссуда на строительство ли приобретение жилья. В качестве примера можно сказать, что в целях оказания помощи сельскохозяйственным производителям в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в 1996 г. выделено за счёт общих выплат для сельского хозяйства из федерального бюджета 1477,3 млрд. рублей. В зоне экологической чрезвычайной ситуации на время преодоления её последствий приостанавливается работа предприятий, учреждений, цехов, оборудования, оказывающих неблагоприятное влияние, ограничиваются отдельные виды природопользования, проводятся оперативные мероприятия по воспроизводству природных ресурсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.