телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Математика

Шпаргалки на экзамен в ВУЗе (1 семестр, математика)

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 «Артиллеристы, Сталин дал приказ!» Мы умирали, чтобы победить

Мы вошли в аудиторию, где шел экзамен по методике математики за третий курс. Пожилой, высокий и худощавый, очень строгий доцент Крогиус никак не отреагировал на наше сообщение о войне. — Берите билеты, — спокойно и буднично сказал он. Я подумал: не немец ли он, этот Крогиус, может, и о войне давно знает? Экзамены мы, все трое, сдали на «отлично». Мне бы только радоваться: это пятая пятерка, теперь мне наконец, одному из немногих, положена стипендия. Уже два семестра я не получал стипендии. Прошлой весной из пяти экзаменов у меня было три пятерки и только две четверки. По немецкому языку преподавательница заранее предупредила: из-за воронежского произношения никогда мне пятерку не поставит. А последний экзамен, по теории функций, сдал на «отлично», но профессор предложил для порядка ответить на дополнительный вопрос. У меня был приступ малярии и температура под сорок. Я попросил отпустить меня с любой оценкой. И он поставил четверку. Меня это не огорчило, потому что общий баланс оценок у меня и без того тянул на красный диплом

скачать реферат Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков

Каждому под расписку выдавалось два листа с печатью и номером - для черновика и беловика. Первый письменный экзамен был по русскому языку. Были даны две темы: одна по пройденному курсу, другая на отвлеченную (вольную) тему. Гимназист сам выбирал тему из двух предложенных. На сочинение давалось пять часов. Каждый- гимназист сдавал свою работу тотчас же по ее окончании, черновик и беловик. Комиссия отмечала в ведомости время, когда сдана работа. Велся подробный протокол всего экзамена. В два часа давался звонок - конец экзамена, у всех неокончивших листы отбирались. Следующий письменный экзамен был по математике. Давалась комбинированная задача, куда входили алгебра, геометрия и тригонометрия. Так же раздавались листы. Для обеспечения самостоятельности соседям по партам давались разные задачи. На экзамен отводилось четыре часа. В остальном экзамены проходили так же, как по русскому языку. Мы учились во времена министра Кассо, которым был введен письменный экзамен по- латыни - перевод с латинского на русский. На экзамене были розданы каждому напечатанные на гектографе тексты из истории Пунических войн Тита Ливия.

Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Лабиринты мышления или учеными не рождаются

Если на конкурсном экзамене применяют только тесты, то тем лучше. Все умения решать задачи вы отработали уже на основе знаний, хорошо усвоенных с использованием логикографического структурирования и картотеки самоконтроля. Но часто в дополнение к тестовым задачам при приеме в вуз все же проводится собеседование (ведь над оценить, как абитуриент говорит), и тут не избежать изложения. * * * Если вы уже (или еще) студент, надо учиться и для себя, и для других. В том числе важны и оценки. Для самоутверждения, для продвижения в вузе, для стипендии, для диплома, может быть даже для красного. Если во «Введении» у нас чтото говорилось декларативно, то прочитавшему весь предыдущий материал становится ясно, что и техника самоконтроля, и в особенности логикографическое структурирование работают на интересы студента. Ответ на переводных экзаменах (с семестра на семестр), понятно, строить надо аналогично тому, как это описано выше. И конфронтация может быть использована не только на вступительных экзаменах, но и на переводных с семестра на семестр

скачать реферат Методика обучения школьников основам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы

Аналогично основы математической логики, не являясь столь существенной частью математической науки, чтобы ее изучение в школе могло считаться обязательным, естественно рассматривать как необходимые в профиле с уклоном в информатику. Курс общекультурной ориентации (курс А) рассчитан на 4-6 уроков в неделю, преподается в рамках единого курса математики и не ставит задачу подготовки учащихся к поступлению в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке. Курс повышенного типа рассчитан на 5-6 уроков математики в неделю для социально-экономического, естественного, технического направлений профилей и семь уроков для физико-математического. Основными задачами этого курса являются подготовка к поступлению и продолжению образования вуза, где математика является одним из базовых предметов. 1.2. Структура и содержание элективного курса «Основы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики» Изучение вероятностно-статистического материала продиктовано самой жизнью. Современной России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить, хорошо ориентироваться в обычных житейских ситуациях и производственной деятельности.

 Бархатный путь

При помощи этого могучего химиката можно будет обезвреживать все ядовитые газы, даже иприт и люизит. Вот где, быть может, ждёт меня всемирная слава!.. Напомню читателям, что в том году ещё никто не знал, будет ли война, и если будет, то с кем. Но многие были уверены, что ежели она когда-нибудь начнётся, то неприятель обязательно пустит в ход отравляющие вещества. На уроках военного дела нас старательно учили пользоваться противогазами, и даже маршировать в них. А все взрослые в обязательном порядке осваивали эту науку на производстве, в учреждениях, в вузах, и тренировке уделялось так много внимания, что возникла ехидная поговорка: «Не страшен газ, а страшен противогаз». Из двери Биржи Труда я вышел другим человеком. Вошёл туда Вадькой-Косым, вошёл, можно сказать, никем, — а вышел оттуда Будущим Химиком!.. Впрочем, это я сейчас так пишу о себе тогдашнем, а тогда я ощущал какой-то подъём духа, словами невыразимый. Однако в этот праздник души вторглось будничное опасение: ведь и в ФЗУ надо держать экзамен, а в математике я слабак. А вдруг — завалю?.

скачать реферат Развитие физики во второй половине ХХ в.

Совместно со своим учеником и ближайшим сподвижником Евгением Михайловичем Лифшицем(1915-1985) Ландау выпустил знаменитый «Курс теоретической физики», неповторимым достоинством которого была его энциклопедичность. Сразу же по возвращении из полуторагодовалой заграничной стажировки Ландау ставит перед собой труднейшую задачу: создать в СССР передовую школу физиков-теоретиков. Она стала самым демократичным сообществом в российской науке 30-х-60-х гг. Вступить в нее мог кто угодно – от доктора наук до школьника. Единственным условием была успешная сдача так называемого теорминимума Ландау, который состоял из 9 экзаменов – двух по математике и семи по физике. Поименный список выдержавших это испытание, который Ландау вел с 1934 по 1962 год, включал всего 43 фамилии, но зато 10 из них принадлежали академикам и 26 докторам наук. За годы своей научной деятельности Ландау сотрудничал со многими советскими учеными. Так, в 1937г. он работал в Институте физических проблем (ИФП) и под руководством П.Л.Капицы создал теорию сверхтекучести жидкого гелия. С 1940 по 1950гг. совместно с В.Л.Гинзбургом – теорию сверхпроводимости. В 1954г. Л.Д.Ландау, А.А.Абрикосов и И.М.Халатников публикуют свой фундаментальный труд «Основы квантовой электродинамики». В январе 1962г. Ландау попал в автомобильную катастрофу, после которой, по мнению известных нейрохирургов, его жизнь стала «несовместима с полученными травмами».

скачать реферат Образование в Германии

Последняя отличается от полной народной более высоким качеством обучения, широким спектром преподаваемых дисциплин, а также возможностью выбора уклона (математико-естественно- научного, языкового, общественно-экономи-ческого и др.). Реальная школа характеризуется западногерманскими педагогами как «теоретико - практическая». В отличие от полной народной школы в реальной преподаются как обязательные предметы физика, химия, биология и английский язык. На более высоком уровне ведется преподавание математики. В старших классах вводится один - два предмета по выбору, что дает возможность учащимся специализироваться в какой-либо области. Хорошо успевающие учащиеся реальных школ могут переходить в гимназии. Документ об окончании полной народной и реальной школ дает право на поступление в профессиональные училища; реальная школа вместе с тем открывает возможность обучения в профессиональных школах более высокой ступени, а при сдаче дополнительных экзаменов — в гимназии. Аттестат гимназии, обучение в которой длится до 13 класса включительно, позволяет поступить в вуз. Гимназии - единственные учебные заведения, дающие доступ к высшему образованию.

скачать реферат Иррациональные уравнения и неравенства

Решение иррациональных логарифмических неравенств:Решить неравенство уч. ОДЗ данное нер-во равносильно системе нер-ствV. ВыводРеферат помог мне научиться решать иррациональные уравнения и неравенства следующих типов: стандартные, показательные, содержащие знак модуля, логарифмические, повышенного уровня. Примеры взяты и подробно разобраны не только из школьной программы, но и из вступительных экзаменов в школу А.Н. Колмогорова при МГУ, из сборника задач по математике под редакцией М.И. Сканави. Этот материал может быть интересен и полезен выпуск – никам школ и абитуриентам технических вузов. VI. Список литературы 1) Алгебра и начала анализа. Под редакцией А.Н. Колмогорова 2) 3000 конкурсных задач по математике. Авторы: Е.Д. Куланин, В.П. Норин 3) Справочные материалы по математике. Авторы: В.А. Гусев, А.Г. Мордкович 4) Сборник задач по математике. Под редакцией М.И. Сканави 5) Справочный материал -----------------------

скачать реферат Методика обучения по курсу математики за 3 года

Ценным является групповая работа учащихся в период подготовки и проведения семинара, где они ведут коллективный поиск решения задачи, дают самооценку и оценивают работу друг друга. =7= Анкетирование, которое провела Позднякова И.В. показало, что наибольший интерес вызывают уроки – семинары и уроки – творчества. Используя определенное количество часов искального компонента, Позднякова И.В. и Попова В.И. проводили факультативные занятия с учащимися 10х-11х классов, а также групповые занятия с сильными учащимися. На таких занятиях рассматривалось решение конкурсных задач, разбирались такие вопросы как: - откуда берутся посторонние корни; - расширение области определения; - применение немонотонной функции; - задачи с параметрами; - решались варианты вступительных экзаменов по математике в различные вузы города, на различные факультеты.

Фигурка "Zabivaka International", 8 штук, 6 см.
Набор из 8 фигурок предназначен для поклонников спорта. Комплект "Волк International" включает в себя игрушки, которые выполнены
538 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Методика использования электронного учебника на уроках физики

Задачи по теме (первая задача приводится с полным решением, для второй — дается только ответ). Возможность вызова в любой момент справок, касающихся системы единиц, фундаментальных физических постоянных, таблиц численных значений ряда физических величин. Возможность вызова “шпаргалки”, содержащей основные формулы физики. Возможность вызова справочника основных формул школьного курса математики. Возможность вызова калькулятора. Контрольные тесты и задачи по каждому из разделов курса физики, разделенные на три уровня сложности. Часть задач реально давалась при поступлении в московские вузы (МАДИ, Физфак МГУ). Кроме того, в пособие включены видеофрагменты реальных экспериментов. При изложении вопросов не придерживались строгой последовательности и использовалось там, где это казалось оправданным, сведения из курса, например, 11-го класса при обсуждении темы, которая формально проходится в 9-м классе. Это же касается задач и тестов: в ряде случаев их формулировки содержат сведения, относящиеся к последующим разделам курса. При изложении вопросов механики, молекулярной физики и электромагнетизма широко использовали математические приемы (в частности, дифференцирование и интегрирование), которые проходятся в последнем классе.

скачать реферат Нестандартные задачи в курсе школьной математики (неполное и избыточное условие)

Необходимость специальных способностей для изучения и понимания математики часто преувеличивают. Впечатление исключительной трудности математики иногда создаётся её плохим, чрезмерно формальным изложением на уроке. Умение последовательно, логически рассуждать в незнакомой обстановке приобретается с трудом. На математических олимпиадах самые неожиданные трудности возникают именно при решении задач, в которых не предполагается никаких предварительных знаний из школьного курса, но требуется правильно уловить смысл вопроса и рассуждать последовательно. Многие нарекания вызывает и подготовка школьников как абитуриентов, поступающих в ВУЗы на физико–математические специальности. Многолетняя практика приёмных экзаменов показывает, что воспитанные в традиционной школе абитуриенты обладают знаниями, достаточными для поступления в ВУЗ, однако интеллектуальное развитие большинства из них и, прежде всего, уровень абстрактного и логического мышления недостаточен для эффективного обучения по выбранной специальности. Итак, как показывает вышеизложенный анализ литературы, наборы задач имеющихся школьных учебников пока ещё не удовлетворяют требованиям, предъявляемым к результативности математического образования.

скачать реферат Образовательная система Италии

П Л А Н: ОБЩИЕ СВЕДЕНЬЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ 1.1. Учебный год 1.2. Требования при поступлении 1.3. Финансовые расходы на один учебный год СРЕДНЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИ 2.1. Средняя школа: учебный процесс 2.2. Дипломы и экзамены 2.3. Профессиональное образование 2.4. Подготовка к поступлению в университеты ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3.1. Творческие специальности 3.2. Художественные лицеи 3. Академии изящных искусств 3.4. Консерватории 3.5. Институты физической культуры ИТАЛЬЯНСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ 4.1. История. 4.2. .и современность 4.3. Специальности 4.4. La Sapie za 4.5. Стоимость обучения 4.6. Научные степени 4.7. Учебный процесс 4.8. Докторантура 4.9. Вступительные требования ОБЗОР СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 5.1. Составные элементы 5.2. Дипломы и степени 5.3. Академии изящных искусств 5.4. Требования и порядок поступления 5.5. Оплата обучения 5.6. Языковые курсы ОБЩИЕ СВЕДЕНЬЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ 1.1. Учебный год Учебный год в итальянских университетах разделен на два семестра. 1 семестр начинается в первых числах октября, второй - в первых числах марта. 1.2. Требования при поступлении Для поступления в итальянский университет необходимо: иметь среднее образование 1 или 2 года обучения в ВУЗе; сдать тест на свободное владение итальянским языком (уровень "6" по девятибальной шкале от начального до продвинутого); сдать в начале сентября вступительный экзамен по профилирующим предметам для поступления в университеты по следующим специальностям: медицина, стоматология, фармацея, архитектура, юриспруденция, инженерные специальности, Академия изящных искусств; подать заявление в итальянское посольство в период между 1 апреля и 30 мая (для подачи документов можно выбрать только один итальянский ВУЗ).

скачать реферат Школьное образование сегодня: состояние и предложения

В отличие от всех предыдущих примеров, где задания проверяли способности к анализу, эти задачи должны проверять способности к конструированию. Например, описать, как будет устроена информационная система для ввода, хранения и выдачи по запросу информации в области интересов абитуриентов (например, картотека CD с компьютерными играми или с популярной музыкой, или справочная система для подготовки к экзаменам по нескольким предметам, включающая задачи с решениями и шпаргалки). Задачи, реализующие перечисленные принципы, могут быть составлены на материале разных предметов, в том числе гуманитарных. Вполне можно представить себе олимпиаду по литературе или истории с задачами этих типов. Для обеспечения конфиденциальности подготовки материалов (если такая задача ставится руководством института) могут быть применены два метода. Первый метод - ректор института, который проводит олимпиаду, берет телефонный справочник, звонит декану физического факультета профильного вуза и говорит: Я хочу провести олимпиаду. выдели мне десяток ассистентов и аспирантов, которым интересно с детишками работать. я их не обижу. а тебе? Что за вопрос! Тебе с меня пиво.

скачать реферат Полезные советы при использовании шпаргалок

Гарантия 99,9% Если же вам скажут, что, мол, вы пургу гоните, от таких людей отходите, потому что, либо они с рождения тупые, либо они тупыми стали! =) Вот вроде и все. Сессия. Исторический факультет. В аудиторию, где принимают экзамен по истории России, заходит девушка. Симпатичная такая. Делает пару шагов в сторону экзаменаторского стола, и вдруг раздается резкий звук. И из- под короткой юбки девушки, кружась вокруг левой ноги, как осенние листья сыплются шпаргалки, устилая пол вокруг в радиусе 5 метров. Со спокойным и даже задумчивым лицом ( ну как тут не восхитишься студенческим мужеством!) девушка их собирает по одной в рюкзачок. И, игнорируя преподавательское веселье, протягивает руку за билетом. Тут следует еще один короткий резкий звук, снова осыпаются шпаргалки, порхая теперь уже правой ноги. Экзаменатор с каменным лицом отдает зачетку: "Придете в следующий раз". "А у меня еще есть", - мстительно говорит девушка, вынимает из кармана кипу исписанных тетрадных листков и, помахав ими, гордо удаляется. Такое случается, и нередко: систему шпаргалок в школах и вузах еще ждет усовершенствование. Но, несмотря на это , шпаргалками пользуется 98% студенчества ( по данным социологических служб).

Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
скачать реферат Нормы и интерпретация результатов теста

Метод, с помощью которого подвергаются статистическому анализу описанные распределения численностей, получил название хи-квадрат, его обозначают греческой буквой x2 с показателем степени. Он был разработан математиком Пирсоном. Метод x2 весьма универсален, применим во многих исследованиях, пригоден для статистического анализа распределения численностей разнообразных количественных материалов, относящихся ко всем статистическим шкалам, в том числе и к шкале наименований. Техника вычисления хи-квадрата довольно проста. Рассмотрим пример со сдачей экзаменов в вузы выпускниками первой и второй школ. В условии сказано, что всего намерены были сдавать экзамены 187 человек: 100 учащихся (53,5%) из первой школы и 87 (46,5%) из второй. Предположим, что выпускники обеих школ подготовлены одинаково, тогда и доли сдавших и не сдавших будут такие же, как доли их представленности в общем числе сдающих. Всего сдало экзамены 126 выпускников (82 44). Согласно высказанному предположению, 53,5% от этого числа должны бы были прийтись на 1-ю школу — это составит 66,9 от 126 — и 46,5% на 2-ю школу, что составит 58,9 от 126.

скачать реферат Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физкультуры в регулировании работомпособности

Процесс восстановления отличается более медленным развитием, вследствие значительной глубины утомления. 5. Средства физической культуры в регулировании умственной работоспособности, психоэмоционального и функционального состояния студентов Среди мероприятий направленных на повышение умственной работоспособности студентов, на преодоление и профилактику психоэмоционального и функционального перенапряжения можно рекомендовать следующие: систематическое изучение учебных предметов студентами в семестре, без "штурма" в период зачетов и экзаменов; ритмичную и системную организацию умственного труда; постоянное поддержание эмоции интереса; совершенствование межличностных отношений студентов междусобой и преподавателями вуза, воспитание чувств; организацию рационального режима труда, питания, сна и отдыха; отказ от вредных привычек: употребления алкоголя и наркотиков, курения и токсикомании; ДА и физическую тренировку, постоянное поддержание организма в состоянии оптимальной физической тренированности; обучение студентов методам самоконтроля за состоянием организма с целью выявления отклонений от нормы и своевременной корректировки и устранения этих отклонений средствами профилактики. 5.1 Использование физических упражнений как средства активного отдыха Различают отдых пассивный и активный, связанный с двигательной деятельностью.

скачать реферат Межпредметные связи в высшей школе: математическое обеспечение курса аналитической химии

Характеристика курсов и методика исследования. В соответствии с госстандартом специальности 011000 - Химия курс АХ является общепрофессиональной дисциплиной с трудоемкостью 500 часов . В классических университетах АХ обычно изучают в 3 и 4 семестрах в объеме 300-400 аудиторных часов (в ОмГУ - 369 при 86 лекционных). В разных университетах меняется не столько перечень разделов курса, сколько доля часов, выделяемых на изучение каждого раздела , при этом используются одни и те же учебники. Программа модернизируется раз в 5-10 лет без существенного изменения содержания. Курс ВМ изучается студентами-химиками в 1-2 семестрах (т. е. до АХ) в объеме 200-300 аудиторных часов. В ОмГУ на него отведено 278 часов, в том числе 130 лекционных. Типовая программа курса ВМ , к сожалению, не профилизирована и фактически является урезанным вариантом курса ВМ для математиков. Это неоднократно вызывало предложения по изменению структуры математической подготовки в целом и/или содержания курса ВМ . Однако анкетирование вузов показало, что содержание курса ВМ на химических факультетах классических университетов однотипно и стабильно.

скачать реферат Организация вступительных испытаний в вузы в форме и по материалам ЕГЭ В Воронежской области

Наверное, взаимодействие приемных комиссий и ППВИ может быть в этом случае организовано проще. Хотя всех проблем информирования пунктов проведения вступительных испытаний эта мера не решит. Часть абитуриентов подаст документы в разные вузы. Необходим, на мой взгляд, учет выданных пропусков. В ППВИ надо сообщать о том, сколько абитуриентов направленно в этот пункт приема ЕГЭ. Тогда мы будем иметь более или менее точную картину. Расписанием экзаменов был предусмотрен резервный день. Однако четких критериев для направления абитуриентов на резервный день не разрабатывалось. Опоздал на автобус, забыл паспорт - уважительная причина или нет? Над этим стоит подумать. В условиях эксперимента перед приемной комиссией возникал ряд проблем. Одна из них - сокращение срока приема документов. Формально приемные комиссии работали с 20-го июня, но фактически, в связи с более поздним вручением аттестатов выпускникам области, с 30 июня по 15 июля. В приемных комиссиях выстроились огромные очереди. Очереди увеличились и по другой причине. Абитуриенты стремились подать документы в разные вузы и на разные специальности. Число таких поступающих заметно увеличилось на факультетах, где профилирующим предметом была математика.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.