телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Пути локализации и прекращения пожара на сухогрузных судах, перевозящих серу газовую комовую

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Реферат на тему: «Пути локализации и прекращения пожара на сухогрузных судах, перевозящих серу газовую комовую» Причины возникновения пожаров в грузовых трюмах – нарушение противопожарного режима при производстве погрузочно-разгрузочных работ, неисправности электроарматуры, нарушение правил производства огневых работ, самовозгорание груза. В загруженном трюме, как правило, возгорание груза обнаруживается не сразу. Доступ к очагу пожара, находящемуся в глубинных слоях, бывает, ограничен или вообще невозможен. Если к очагу пожара имеется доступ, для тушения пожара используется водопожарная система или система пенотушения (с учетом физико-химических свойств груза). Если же доступ к очагу пожара затруднен, используется предусмотренная для данного трюма стационарная система объемного пожаротушения. Перед запуском системы производится полная герметизация трюма (кроме отверстий для выхода воздуха, закрываемых через 2 – 3 мин после запуска системы). Необходимо вести наблюдение за переборками со стороны смежных отсеков, охлаждать забортной водой переборки, палубы и другие конструкции, расположенные вблизи места пожара. Если повышение температуры вызывает опасность возгорания груза, находящегося вблизи переборки в смежном трюме, приходится прибегать к разгрузке этого трюма. Если погасить пожар с помощью имеющихся средств невозможно, приходится прибегнуть к крайней мере – затоплению трюма. При этом нужно учитывать влияние принимаемой в трюм воды на плавучесть и остойчивость судна. Классификация опасных грузов и их характеристики •Класс 1 — взрывчатые материалы (ВМ); •Класс 2 — газы, сжатые, сжиженные и растворенные под давлением; •Класс 3 — легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ); •Класс 4 — легковоспламеняющиеся твердые вещества (ЛВТ), самовозгорающиеся вещества (СВ); вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой; •Класс 5 — окисляющие вещества (ОК) и органические пероксиды (ОП); •Класс 6 — ядовитые вещества (ЯВ) и инфекционные вещества (ИВ); •Класс 7 — радиоактивные материалы (РМ); •Класс 8 — едкие и (или) коррозионные вещества (ЕК); •Класс 9 — прочие опасные вещества; КЛАСС 4 - легковоспламеняющиеся вещества и материалы (кроме классифицированных как взрывчатые), способные во время перевозки легко загораться от внешних источников воспламенения, в результате трения, поглощения влаги, самопроизвольных химических превращений, а также при нагревании; подкласс 4.1 - легковоспламеняющиеся твердью вещества, способные легко воспламеняться от кратковременного воздействия внешних источников воспламенения (искры, пламени или трения) и активно гореть; подкласс 4.2 - самовоспламеняющиеся вещества, которые в обычных условиях транспортирования могут самопроизвольно нагреваться и воспламеняться; подкласс 4.3 - вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой. КЛАСС 5 - окисляющие вещества и органические пероксиды, которые способны легко выделять кислород, поддерживать горение, а также могут, в соответствующих условиях или в смеси с другими веществами, вызвать самовоспламенение и взрыв; подкласс 5.1 - окисляющие вещества, которые сами по себе не горючи, но способствуют легкой воспламеняемости других веществ и выделяют кислород при горении, тем самым увеличивая интенсивность огня; подкласс 5.2 - органические пероксиды, которые в большинстве случаев горючи, могут действовать как окисляющие вещества и опасно взаимодействовать с другими веществами.

Из вышесказанного следует вывод, что механизм прекращения горения твердым диоксидом углерода заключается в охлаждении горящих материалов и разбавлении их паровой фазы или продуктов разложения диоксидом углерода одновременно. Однако в прекращении горения большее влияние оказывает процесс охлаждения. Действительно горение не прекращается сразу после подачи слоя твердой углекислоты на поверхность горящего материала, т. е. когда объем образующегося диоксида углерода максимальный. Горение прекращается именно после снижения температуры горящего материала, снижения скорости испарения и термиче¬кого разложения. Снизить температуру горящего слоя горючих веществ и тем самым прекратить горение можно перемешиванием самих горящих веществ. Путем перемешивания можно прекратить горение и горючих жидкостей. Очевидно, что в процессе горения жидкости прогреваются в глубину. Первоначально толщина прогретого слоя не превышает нескольких сантиметров, и нижние слои горючей жидкости в резервуаре имеют первоначальную температуру, т.е. температуру хранения. Если перемешать жидкость, то можно охладить верхний ее слой и тем самым снизить скорость горения. При определенных условиях степень охлаждения может оказаться такой, что температура верхнего слоя жидкости снизится ниже температуры воспламенения, и горение прекратится. Опытами и практикой доказано, что такое явление может наступить в случае, когда температура вспышки горючей жидкости не менее чем на 5°С выше температуры хранения ее в данных условиях. Например, при температуре воздуха 30°К можно прекратить горение перемешиванием жидкости в резервуаре с температурой вспышки 35°С и более. Но при этом должно быть выполнено дополнительное условие – интенсивное охлаждение стенок горящего резервуара. Тепловое самовозгорание выражается в аккумуляции материалом тепла, в процессе которого происходит самонагревание материала. Температура самонагревания вещества или материала является показателем его пожароопасности. Продолжительное тление до начала пламенного горения является отличительной характеристикой процессов теплового самовозгорания. Данные процессы обнаруживаются по длительному и устойчивому запаху тлеющего материала. Химическое самовозгорание сразу проявляется в пламенном горении. Для органических веществ данный вид самовозгорания происходит при контакте с кислотами (азотной, серной), растительными и техническими маслами. Масла и жиры, в свою очередь, способны к самовозгоранию в среде кислорода. Неорганические вещества способны самовозгораться при контакте с водой (например, гидросульфит натрия). Спирты самовозгораются при контакте с перманганатом калия. Аммиачная селитра самовозгорается при контакте с суперфосфатом и пр. Микробиологическое самовозгорание связано с выделением тепловой энергии микроорганизмами в процессе жизнедеятельности в питательной для них среде (сено, торф, древесные опилки и т.п.). На практике чаще всего проявляются комбинированные процессы самовозгорания: тепловые и химические. Литература 1. Безопасность плавания: учебное пособие, ГМА им. адм. СО. Макарова, 2001. 2. Борьба с пожарами на судах, т.- 2, средства борьбы с пожарами на судах, под ред. М.Г. Ставицкого. Л., «Судостроение», 1976.- 320 с. 3. Конвенция СОЛАС - 74. 4. Международная конвенция ПДНМВ - 78/95. 5. Рекомендации по организации штурманской службы на морских судах Украины (РШСУ - 98) Одесса ЮжНИИМФ, 1990. 6. Сера комовая (ГОСТ 127.1- 93) 7. Карпенко А.Г., Дмитриев В.И. «Рекомендации экипажам судов по действиям в экстремальных условиях» М., 2004 21

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайная битва сверхдержав

Прибывший в порт маршал авиации Судец, в то время главком Войск ПВО страны, вручил в день отплытия 12 июля старшему начальнику, возглавлявшему подразделение ПВО на крупнотоннажном судне «Хабаровск», пакет, скрепленный подписями министра обороны и министра морского флота, с указанием: «Вскрыть после Гибралтара. Для всех ваш корабль — судно, перевозящее специалистов-аграрников». Так началась переброска советских войск на Кубу. Перевозка личного состава и техники производилась морем на пассажирских и сухогрузных судах торгового флота из портов Балтийского, Черного и Баренцева морей (Кронштадт, Лиепая, Балтийск, Севастополь, Феодосия, Николаев, Поти, Мурманск). Суда приходили на разгрузку в 11 портов Кубы. Первым транспортом с техникой и людьми, прибывшим на остров 26 июля, был теплоход «Мария Ульянова». За ним 27-31 июля прибыли еще 9 судов. Транспорты с оружием и специалистами продолжали прибывать. Всего было запланировано 35 транспортов. С 9 сентября по 22 октября успело прибыть 24 судна. В сентябре на Кубе начала формироваться советская 51-я ракетная дивизия (командир — генерал-майор И. Стаценко)

скачать реферат Чрезвычайные происшествия

Разведка в кратчайшие сроки должна установить характер и границы разрушений и пожаров, степень радиоактивного и иного вида заражения в различных районах очага, наличие пораженных людей и их состояние, возможные пути ввода спасательных формирований и эвакуации пострадавших. По данным разведки определяют объемы работ, уточняют способы ведения спасательных и аварийных работ, разрабатывают план ликвидации последствий чрезвычайного события. В планах ликвидации последствий намечают конкретный перечень неотложных работ, устанавливают их очередность. С учетом объемов и сроков проведения спасательных работ определяют силы и средства их выполнения. В первую очередь в плане необходимо предусматривать работы, направленные на прекращение воздействия внешнего фактора на объект (если это возможно), локализацию очага поражения, постановка средств, препятствующих распространению опасности по территории объекта. Для своевременного и успешного проведения спасательных работ планируется проведение целого ряда неотложных мероприятий: – устройство при необходимости проездов в завалах и на загрязненных участках; оборудование временных путей движения транспорта (так называемых колонных путей); – локализация аварий на сетях коммунально-энергетических систем; восстановление отдельных поврежденных участков энергетических и водопроводных сетей и сооружений; – укрепление и обрушение конструкций зданий и сооружений, препятствующих безопасному проведению спасательных работ.

Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
Маркеры-кисти "Zendoodle. Edding 1340", 10 штук.
Набор фломастеров с гибким наконечником в виде кисточки. Различная толщина линии. Идеально подходит для раскрашивания печатей. Чернила на
664 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дневник школьный "Голубой щенок".
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Способ крепления: ниткошвейный. Переплет: твердый с
381 руб
Раздел: Для младших классов
 История России с древнейших времен (Том 1-29)

Летом 1524 года отправилась опять под Казань многочисленная рать, которую полагают во 150000 и более, под главным начальством князя Ивана Бельского. Саип-Гирей испугался и, оставив в Казани тринадцатилетнего племянника Сафа-Гирея, убежал в Крым, обещая казанцам возвратиться с войском турецким. Казанцы, провозгласивши царем молодого Сафа-Гирея, приготовились выдерживать осаду. Князь Бельский отправился из Нижнего Волгою на судах; Хабар Симский с конницею шел сухим путем; князь Палецкий, нагрузивши на суда наряд и съестные припасы, должен был плыть Волгою за главным войском. 7 июля Бельский вышел на берег, расположился станом в виду Казани у Гостиного острова и двадцать дней дожидался конницы — она не приходила; а между тем загорелась стена в деревянной казанской крепости; московские полки не двинулись ни для того, чтоб воспользоваться пожаром и овладеть крепостью, ни для того, чтобы после мешать казанцам в строении новой стены. 28 июля Бельский перенес стан на берег Казанки; недалеко отсюда стоял и Сафа-Гирей и несколько раз покушался тревожить русский стан пешею черемисою, но понапрасну

скачать реферат Международно-правовой режим мирового океана

В осуществлении права вынужденного захода может быть отказано аварийным иностранным судам, иностранным военным кораблям и другим государственным судам с ядерными двигателями или судам, перевозящим ядерные или другие опасные или ядовитые по своей природе вещества или материалы, которые могут нанести ущерб Российской Федерации значительно больший, чем ущерб, угрожающий такому аварийному судну. Все споры в отношении действий иностранных военных кораблей, нарушающих законодательство Российской Федерации во внутренних морских водах, морских портах и в территориальном море, разрешаются исключительно дипломатическим путем. При применении иностранным военным кораблем оружия против кораблей, судов, летательных аппаратов или граждан Российской Федерации ответные меры для отражения нападения осуществляются в соответствии с Законом 1993 г. и Уставом Организации Объединенных Наций. Законом 1998 г. регламентируется правовой режим исследования, использования и охраны водных биологических ресурсов и других природных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря, при этом устанавливается, что иностранным гражданам и лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам, а также не имеющим статуса юридического лица объединениям юридических лиц иностранных государств и международным организациям запрещаются исследование, разведка и разработка (добыча) водных биологических ресурсов и других природных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря, проведение морских научных исследований во внутренних морских водах и территориальном море, а также другая деятельность во внутренних морских водах и территориальном море, в том числе с борта летательного аппарата, если иное не предусмотрено другими федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

 Последний поход «Графа Шпее». Гибель в Южной Атлантике. 1938–1939

Далее он снова поспешил в новые охотничьи угодья и, обогнув мыс Доброй Надежды, вышел в Индийский океан, чтобы атаковать морские пути, связывающие юг Африки, Индию и Австралию, но здесь потопил только маленький танкер «Африка Шелл» здесь, в Мозамбикском проливе. Затем линкор, предположительно, лег на обратный курс и через несколько дней потопил «Дорик Стар» вот в этой точке. Немцы знали, что с «Дорик Стар» успели послать сообщение в эфир, поэтому рейдер поспешил как можно скорее покинуть этот район. Теперь, по моему твердому убеждению, события будут развиваться по одному из трех направлений. Во-первых, рейдер может вернуться обратно в Индийский океан, во-вторых, он может попытаться вернуться в Германию тем же путем, что ушел оттуда через Датский пролив, и, в-третьих, он может прийти сюда, в эту часть света. Ведь именно здесь он находился довольно долго, прежде чем начал действовать. Здесь он сможет без труда найти последние жертвы среди судов, перевозящих зерновые и мясо из портов Южной Америки. Я уверен, что последний вариант развития событий наиболее вероятен

скачать реферат Территориальное море и его правовое положение

В частности, в отношении танкеров, судов с ядерными двигателями и судов, перевозящих ядерные и другие опасные или ядовитые по своей природе вещества или материалы, может быть выдвинуто требование следовать по таким морским коридорам. Эти положения являются новыми в международном морском праве. Их нет в Конвенции 1958 года. Они потребовались сейчас ввиду возросшей интенсивности судоходства по морским путям и в связи с появлением новых видов судов и новых видов грузов, что в свою очередь связано с результатами научно-технической революции. Устанавливая морские коридоры и предписывая схемы разделения движения, прибрежное государство, тем не менее, принимает во внимание рекомендации компетентной международной организации, любые пути, которые обычно используются для международного судоходства, особые характеристики конкретных судов и путей и интенсивность движения судов. Оно ясно указывает такие морские коридоры и схемы разделения движения на морских картах, которые должным образом опубликовываются. Прибрежное государство в определенных случаях осуществляют на борту иностранного судна, проходящего через его территориальное море, уголовную и гражданскую юрисдикцию.

скачать реферат Воздействие транспортно - дорожного комплекса на ОС

Если сейчас некоторое количество сточных вод речного транспорта ещё попадает в водоёмы (так называемые условные чистые сточные воды), то в перспективе их сброс будет прекращён полностью. Действенные меры принимаются для предупреждения загрязнения водоёмов нефтью и нефтепродуктами. Так, речные танкеры строят только с двойной обшивкой, что в значительной степени уменьшает возможность разлива нефти и нефтепродуктов при получении судном пробоины в корпусе. Предотвращению загрязнения водоёмов топливом и маслом способствуют устройства для закрытой бункеровки, конструкция которых исключает случайное отсоединение шланга и полностью устраняет возможность утечки нефтепродуктов. Для защиты от загрязнения промывочными водами спроектирована и испытывается специальная станция для сухогрузных судов, исключающая возможность попадания в водоёмы зачищаемых продуктов. Акватории портов и пристаней очищают от нефтепродуктов плавучими нефтемусоросборщиками. Локализация, сбор и удаление нефти и нефтепродуктов – сложный и трудоёмкий процесс.

скачать реферат ОАО НОВОШИП и условия работы флота

Ключевой проблемой улучшения использования транспортного флота остается проблема оптимального соотношения между ходовым и стояночным временем судов, т.е. сокращение стояночного времени в пользу ходового. Сокращение стояночного времени является огромным резервом повышения провозной способности флота, находящегося в эксплуатации, поэтому следует рассмотреть в таблице 17 стояночное время в долях эксплуатационного периода. Таблица 17 Стояночное время транспортного флота ОАО «Новошип» ( в долях эксплуатационного периода) Вид флота 1996 1997 Темп % роста выполнен ия Наливной 0,37 0,36 97,3 -2,7 Комбинированный 0,36 0,35 97,2 -2,8 Сухогрузный 0,56 0,48 85,7 -14,3 Как видно из таблицы, доля стояночного времени в эксплуатационном периоде снизилась по всем видам флота, но все еще не достигла оптимальных значений. Так, для судов, перевозящих наливные грузы этот показатель должен быть равен 0,20-0,25 от эксплуатационного времени, для сухогрузных судов 0,40-0,50. Следовательно, следующим этапом анализа бюджета времени транспортного флота должно быть рассмотрение элементов его стоянок в портах, потому что значительные резервы увеличения провозной способности флота кроются в сокращении стояночного времени.

скачать реферат Общие принципы гражданского процессуального права

Отказ от иска - одностороннее распорядительное действия истца. Отказ от иска влечет за собой окончание дела без суд. решения путем вынесения определения о прекращеният производства по делу. Признание иска - это высказаное на суде безоговорочное согласие отв-ка на удовл-е искового треб-я, напр. на окончание процесса путем вынесения благопр. для истца суд. решения. Принимая призн-е иска, суд м. сослаться на него как на осн-е выносимого решения об удовлетворении иска. Правомерность признания д. б. проверена судом, в прот. случае суд отказывается от принятия признания. Мировое Согл-е Возникший м/у сторонами спор можно завершить мировым соглашением. МС, заключенное без обращения в суд, является внесудебным. Эл-ты суд. МС : а) направлено на окончание суд. дела. б). оно д. б. удостоверено судом поср-вом внесения его в протокол суд. заседания подписано предс-щим, секретарем и сторонами. в). оно требует утверждения судом. Т. О. суд. МС - сделка, закл. сторонами при рассм-ии дела и утвержденная судом, по к-рой истец и отв-к путем взаимных уступок по-новому опр-ют свои П и О и прекращают возникший м/у ними суд. спор. Установл. этим согл-ем новое п/о обязательно для исполнения, и они д. руков-ся им в своем поведении. 21. Лица, участвующие в деле, их состав и процессуальное положение.

Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Ярусный лов тунца в экваториальной Атлантике с судов типа СРТМ-800

Эксплуатационные отбросы можно и необходимо регулировать путем установления норм и стандартов, относящихся к конструкции судов и их оборудованию, а также на отброс вредных веществ в море. В процессе эксплуатации судов возникает необходимость удаления вредных веществ, к которым можно отнести нефть, ядовитые жидкие вещества, перевозимые наливом, сточные воды и мусор. Захоронение в море отходов на современном уровне развития науки еще неизбежны. Однако международными нормами запрещается захоронение наиболее опасных веществ и установление регламентированных требований по удалению в море иных отходов (Конвенция по предотвращению загрязнения моря сбросами отходов и других материалов 1972 г.) За последние годы появляется все больше судов, перевозящих вредные жидкие вещества наливом, что потребовало регламентации условий их сброса. Судовые отходы и сточные воды образуются в результате слива отходов физиологической деятельности человека через специальные системы. Мусор как источник загрязнения моря образуется в процессе нормальной эксплуатации судна и подлежит либо удалению, либо утилизации на борту судна.

скачать реферат Дунай, история от древности к современности

Чтобы удержаться на берегах Дуная в конкурентной борьбе с пароходными компаниями других иностранных держав, необходимо было иметь сильный торговый флот. Поэтому спустя несколько лет, в 1886 году, пароходное общество князя Гагарина было преобразовано в акционерное общество под названием «Черноморско-Дунайское пароходство». Это общество открыло дорогу русским товарам по великой европейской реке и доказало выгодность пароходного сообщения на Дунае. 14 октября 1944 года по решению Государственного Комитета Обороны СССР для обеспечения перевозок по Дунаю советских войск и техники, а также народнохозяйственных грузов в городе Измаиле было создано Советское Дунайское государственное пароходство. Рост товарооборота, развитие судоходства по Дунаю требовали оснащения пароходства качественно новыми судами. В 50 – 60-е годы было построено 75 новых буксиров и толкачей типа: «Владивосток», «Киев», «Москва», «Рига», «Иваново», «Корнойбург», а в 70 – 80-е годы речной флот пароходства пополнился мощными толкачами типов «Сергей Авдеенков», «Запорожье», «Ленинград» и 19 самоходными сухогрузными судами серии «Капитан Антипов».

скачать реферат Основы правоведения

Действующее законодательство встановлює два вида материальной ответственности: ограниченную, которая не превышает среднего заработка работника, и полную. Жаль, размер которой превышает средней заробіток работника, может быть возмещен работником добровольно, а в случае отказа возместить причиненный вред вопроса возмещения решается судом, который, кстати, также рассматривает трудовые споры. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА Брак прекращается вследствие смерти или объявления в судебном порядке умершим одного из супругов. При жизни супругов прекращение брака возможно только путем развода по заявлению одного из супругов или совместному заявлению. Развод осуществляется официальным путем — в органах РАГСа или судом. Органы РАГСа. расторгают брак в следующих случаях: по совместному заявлению супругов, не имеющих детей; по заявлению одного из супругов, если другой супруг признан безвестно отсутствующим; признан недееспособным; осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет. Суд расторгает брак в следующих случаях: по заявлению супругов, имеющих детей. К заявлению должен быть приложен письменный договор о том, с кем будут жить дети, и как в их содержании и воспитании будет участвовать родитель, проживающий отдельно; 2) иску одного из супругов.

скачать реферат Тактика расследования причин возникновения пожаров

Сосредоточением таких следов является очаг пожара, то есть место, откуда началось распространение огня. Именно здесь можно найти первичный источник огня, проследить пути его распространения. На месте пожара всегда находятся различные объекты, в той или иной степени поврежденные пламенем. Могут быть сгоревшие животные, а также травмированные или погибшие люди. В окрестностях пожарища остаются следы подхода и ухода людей, подъезда и отъезда транспортных средств. Следы преступления имеются на одежде и теле поджигателя (грунт с места поджога, капли горючих веществ, использованных преступником, опаления, ожоги и т.п.). Следы подготовки зажигательных устройств могут быть обнаружены по месту жительства или работы последнего. Важное значение имеют следы, указывающие на умышленные действия поджигателя. К ним относятся: а) наличие на месте происшествия двух и более очагов пожара, что как раз и свидетельствует о поджоге; б) обнаружение очага пожара в таком месте, где самопроизвольное возгорание исключено; в) обнаружение на месте преступления средств поджога; г) преднамеренная порча штатных средств борьбы с огнем, вывод из рабочего состояния систем сигнализации о возгорании и автоматического пожаротушения; создание условий интенсивного распространения огня (например, разлив бензина); д) локализация очага пожара в местах, наиболее уязвимых для огня, а также предназначенных для хранения финансовых, товарных и иных документов, материальных ценностей, по поводу которых должны проводиться или проводятся проверочные мероприятия; е) наличие обстоятельств, свидетельствующих о сокрытии поджигателем другого преступления либо об изъятии из помещения до пожара определенных предметов, вещей, документов, ценностей и т.п.; 4) первоначальный этап расследования примерно одинаков.

скачать реферат Порты России

В порту имеются 5 специализированных грузовых районов, морской вокзал и контейнерный терминал. Ленинград - крупный транспортный узел. К нему сходятся и железных дорог, он является конечным пунктом разветвленной сети внутренних водных путей и аэропортом международного значения. Судостроительные заводы Ленинграда обладают большой производственной мощностью и могут строить суда любых типов и размеров. Там был построен первый в мире атомный ледокол «Ленин», строятся супертанкеры. Ленинград -один из главных организационных центров торгового мореплавания и подготовки морских кадров. Флот Балтийского пароходства в 1981 г. состоял из 170 судов валовой вместимостью свыше 1,2 млн. рег. т. Три четверти флота - это крупнотоннажные серийные сухогрузные суда, каждое пятое судно -лесовоз. Суда пароходства обслуживают 4 пассажирских и 6 грузовых регулярных линий В Ленинграде находятся высшее инженерное морское училище и два средних мореходных училища, научно-исследовательский институт морского флота и другие морские организации.

Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Дания

Энергетика основана на потреблении нефти (42 % энерго обмена ), угля и кокса ( 38 % ), природного газа (10 % ), гидроэлектроэнергии (4 %) и альтернативных ( ветренных ) источников (5 % ). Добыча нефти на шельфе достигла наивысшего уровня ( св. 7 млн. т) в сер. 90-х годов. Машиностроение издавна специализировалось на выпуск судов. Выпускают морские суда (5 % мирового экспорта), судовые дизели, оборудование для цементной, лакокрасочной, пивоваренной и пищевой промышленности, электромоторы, велосипеды и мотороллеры, трансформаторы, аудио-видеотехнику, приборы, медицинские инструменты, ЭВМ, копировальную технику, холодильные установки и др Высоким уровнем в Дании отличается судостроение. Большим спросом на внешнем рынке пользуються построенне в Дании танкеры, сухогрузные суда, пассажирские лайнерыб океанские теплоходы, рефрижераторы, морские паромы. По масштабам производства выделяются верфи фирмы , 1999.- 608 с. 4) Страны мира. - М.: Олма-Пресс, 2001.-608 с.

скачать реферат Личные (гражданские) (права и свободы в конституциях США и Испании /сравнительный анализ/)

Это деление основывается не на юридической природе этих прав, а на характере их конституционного признания и юридической системе их защиты. Первая группа — основные права и свободы (секция 1 главы 2 части 1 — статьи с 15 по 29). Она включает право на жизнь, на свободу, на равенство перед законом и многие другие, а также запрещение какой-либо дискриминации (ст. 14). Вторая группа — права и обязанности граждан (секция 2 той же главы — статьи с 30 по 38). Здесь можно отметить право собственности и свободу предпринимательской деятельности. Третья группа — права и свободы главным образом культурного и социального характера, содержащиеся в третьей главе первой части конституции "Об основных принципах социальной и экономической политики". Первая группа прав и свобод действует непосредственно в отношении граждан и последние могут эти права защищать на основе срочной и быстрой процедуры, в случае необходимости, путем подачи жалобы в Конституционный суд (п. 2 ст. 53). Вторая группа прав и свобод, как впрочем, и первая, должна регулироваться законами, эти права должны соблюдаться всеми государственными властями.

скачать реферат Договор аренды

Подобная рекомендация Минэкономики РФ и Минфина РФ представляется, по меньшей мере, странной. В Оттавской конвенции по международному финансовому лизингу (1988г.) ни в одной из 25- ти ее статей не говориться о возможности применения твердо фиксированных штрафов. В ст.13, названной конвенции, предусмотрена ответственность лизингополучателя за невыполнение своих обязанностей по своевременной выплате периодических лизинговых платежей. В этом случае лизингодатель в праве потребовать причитающиеся ему невыплаченные лизинговые платежи вместе с процентами и убытками. При этом в договоре о финансовом лизинге могут быть предусмотрены способы исчисления убытков. Конечно, предусмотренный в примерном договоре штраф в размере 0,5% суммы задолженности за каждый календарный день просрочки не обоснован и в практике работы российских предприятий не применяется. Взимание твердо фиксированного в договоре штрафа возможно только в том случае, если стороны пришли к согласию путем переговоров либо по решению суда, т.к. в случае невозможности разрешения спора путем переговоров после предусмотренной законодательством процедуры, до судебного урегулирования разногласий их передают на рассмотрение в арбитражный суд.

скачать реферат Страхование

Естественно, объем ответственности страховщика здесь меньше. Из ответственности по этому условию точно также исключаются риски, которые не покрываются условием «Все риски». • Условие страхования без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения — по перечню страховых случаев, при которых подлежат оплате убытки, и по совокупности исключений из страхового покрытия в целом совпадают с условиями с ответственностью за частную аварию. Разница состоит в том, что по последнему условию страховщик в обычных условиях несет ответственность только за случаи полной гибели всего или части груза, а за повреждение груза отвечает лишь в случае какого-либо происшествия (в целом именуемыми крушением) с транспортным средством (судном). При всех трех условиях страховщик возмещает убытки и расходы по общей аварии, необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасению груза и по уменьшению убытка. Здесь необходимо дать разъяснение терминам «частная» и «общая» аварии. Под аварией обычно принято понимать любые поломки, которые могут произойти с оборудованием и сооружениями на суше; с транспортными средствами на море: поломки, взрывы, •пожары, столкновения судов, посадка на мель и т. п. В морском праве слово «авария» получило иное толкование: под аварией понимается не само происшествие, а убытки и расходы, причиненные этим происшествием морскому предприятию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.