телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для дома -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Совершенствование методики преподавания первой медицинской помощи на уроках ОБЖ в среднем школьном возрасте

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Министр по делам ГО и ЧС России С.К. Шойгу не раз подчеркивал, что страна буквально «вкатывается» в полосу аварий и катастроф. Ежегодно статистика показывает рост смертности в стране от травм и происшествий всех видов, прежде всего социального характера. Поэтому первую медицинскую помощь должен уметь оказать каждый человек, тем более выпускник среднего образовательного учреждения. Основная задача оказания первой помощи при несчастном случае - сохранить жизнь пострадавшего до прибытия спасательных служб, использовать любой шанс для его спасения. Эта аксиома неоспорима, но на практике мы видим явную беспомощность большинства граждан - очевидцев происшествий. Для снижения числа смертельных исходов и тяжести увечий в нашей стране необходимо более активно вести работу по нескольким направлениям: д) дать понюхать нашатырный спирт. III. Что и для чего? У: - А теперь я вам представляю медицинскую сумку. Назовите предметы, находящиеся в ней, и их назначение. У: Что это и для чего? (показываю). Д: - Жгут. Применяется при сильных кровотечениях и переломах. - Бинты – при открытых кровотечениях и переломах. - Йод – при кровотечениях. - Резиновая труба – для искусственного дыхания. - Аммиак – при потере сознания (обморок, солнечный удар). - Медицинская перевязочная косынка. У: В каких случаях применяются эти предметы? Д: При первой медицинской помощи. IV. Обобщение урока. - Итак, ребята, давайте, перечислим необходимые действия при переломе, кровотечении, солнечного удара? Если вы сможете использовать полученные вами знания, и окажете первую медицинскую помочь пострадавшему вовремя вы спасете кому-то жизнь. Спасибо за урок. До свидания! ЗАКЛЮЧЕНИЕ Жизнь человека - бесценный дар. Мы должны усвоить одну простую истину: от каждого из нас зависят жизнь и здоровье наших близких, друзей и нации в целом. Террористические акты, стихийные бедствия, техногенные катастрофы уносят тысячи человеческих жизней, поэтому, сегодня любой человек должен владеть навыками по оказанию первой медицинской помощи, ведь иногда минуты и даже секунды становятся решающими в вопросе жизни или смерти. По мнению специалистов, одной из причин создавшейся ситуации является низкий уровень школьного образования в области безопасности жизнедеятельности человека. Общественная практика дает все основания утверждать, что между школьными уроками и всеми большими и малыми, нынешними и прошлыми бедами есть не выдуманная, а настоящая, зачастую трагическая связь. Ведь люди поступают так, как они были научены, в полном соответствии с теми нравственными ориентирами и ценностями, которые усвоили еще в юные годы. А признав это, мы должны признать и то, что нас еще долго будут сопровождать аварии и катастрофы, тяжелые последствия стихийных бедствий, различного рода конфликты, массовый бытовой и дорожно-транспортный травматизм, если из школы будут продолжать выходить в самостоятельную жизнь молодые люди, столь же обделенные духовно, с ослабленным «социальным иммунитетом», неспособные учиться на чужих, а иногда и собственных горьких ошибках, функционально неграмотные, как и те, что выходили вчера.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Азбука безопасности в чрезвычайных ситуациях

А для этого надо твердо знать правила поведения, технику безопасности. Нельзя загромождать коридоры, проходы, лестничные клетки. Нельзя хранить в доме горюче-смазочные материалы. Над кроватями не следует вешать тяжелые картины и книжные полки, которые могут обрушиться при катастрофах. Нелишне иметь постоянно запас воды, медикаментов, еды, теплые одеяла и фонарик с батарейками. Если в случае чрезвычайной ситуации вы остались живы, не получили травмы, ожогов, отравления и сохранили способность здраво мыслить, не оставайтесь сторонним, безучастным наблюдателем. Вспомните, чему вас учили на уроках по ОБЖ и окажите с помощью подручных средств первую медицинскую помощь пострадавшим, примите активное участие в проведении неотложных спасательных работ до прибытия пожарных, милиции, «скорой помощи» и спасателей-профессионалов. 2.P8. ЕСЛИ ВЫ ОКАЗАЛИСЬ ПОД ЗАВАЛОМ При техногенных авариях, взрывах жилых и служебных зданий, при стихийных бедствиях, приводящих к разрушению различных строений, люди могут оказаться погребенными в завалах

скачать реферат Технология социальной работы как мастерство специалиста социальной работы

Социальные работники овладевают навыками оказания первой медицинской помощи людям пожилого и старческого возраста. Программа разработана в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками профессий социального работника и медицинской сестры, обслуживающих граждан пожилого возраста и инвалидов и предполагает овладение сотрудниками центра определённой системой теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых социальным и медицинским работникам, оказывающим социальные услуги пожилым людям. В результате изучения курса социальные и медицинские работники должны: Знать: Актуальные социально-экономические проблемы старения и старости на современном этапе развития российского общества. Социально-экономические проблемы глобального процесса старения населения и своеобразие этого процесса в современной России. Процессы индивидуального старения: естественный или физиологический, болезненный или патологический характер старения и их зависимости от внешних и внутренних факторов. Социальное различие и социальную обусловленность понятий «индивидуальное и социальное», их взаимосвязь и взаимозависимость. Теорию и практику предоставления социально-геронтологических услуг.

Игровой набор "Строим дом".
Игровой набор "Строим дом" из серии "Детский сад" от компании ПК "Форма" состоит из домика и строительного
646 руб
Раздел: Наборы строительной техники
Наполнитель бумажный (50 грамм), натуральный.
Вес: 50 грамм. Бумажный наполнитель используют в качестве декоративного материала, создавая из него на поверхности подарков различные
448 руб
Раздел: Упаковочные ленты, банты
Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
524 руб
Раздел: Прочее
 Педагогика и психология высшего образования

В качестве аппаратуры считывания компакт-диска в учебной аудитории используется компьютер. При этом образуется мультимедийная учебная среда с большой гибкостью вывода информации. Огромная информационная емкость компакт-диска (порядка 650 мегабайт), высокое качество воспроизведения, которое можно выводить с него на экран телевизора, возможность звукового сопровождения и управление выводом (в том числе отдельных кадров) с помощью персонального компьютера, малое время поиска кадров - все это слагаемые большого дидактического потенциала компакт-дисков. Сейчас разработано и существует на рынке огромное количество компакт-дисков учебного и просветительского назначения, и преподаватели вузов могут воспользоваться этим не только для улучшения аудиторной работы, но и для совершенствования методики преподавания разнообразных учебных дисциплин и повышения мотивации их изучения. Для общего развития мыслительной деятельности студентов и получения навыков в принятии решений полезными могут оказаться игровые диски. Правда, здесь требуется тщательный отбор

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) учреждения. Организует занятия по ГО с работниками учреждения. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО. Участвует в обеспечении функционирования учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности. Проводит практические занятия и тренировки по действиям обучающихся и работников учреждения в экстремальных ситуациях. Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти по вопросам образования, обороны, ГО и обеспечения функционирования учреждения при чрезвычайных ситуациях; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии; теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; правила охраны жизни и здоровья обучающихся; методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; основы трудового законодательства; организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; порядок оповещения населения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций; организацию и проведение экстремальных мероприятий при чрезвычайных ситуациях; методы оказания первой медицинской помощи; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 Золотые правила спасения в 100 экстремальных ситуациях

Также в общественном транспорте могут воспользоваться давкой больные, озабоченные люди. Если вы почувствовали, что кто-то недвусмысленно к вам прижимается, оглянитесь и выясните, кто это. Спокойным голосом сделайте ему предупреждение, но так, чтобы вас слышали другие люди, а не только ваш обидчик. Возможно, ему станет стыдно и он отстанет от вас. Если этого не произошло, отодвиньтесь от него, насколько позволяет свободное пространство, или вообще выйдите на ближайшей остановке. Пусть вы куда-то и опоздаете немного, душевное спокойствие того стоит. В давке может случиться что угодно. Например, сердечный приступ или обморок. Постарайтесь вспомнить уроки первой медицинской помощи, которую наверняка проходили в школе или другом учебном заведении. А вообще, любыми путями избегайте давок. Если позволяют средства, ездите на такси или частных автобусах, благо, их в последнее время стало очень много здоровее будете. ПРОВАЛИЛСЯ В КАНАЛИЗАЦИЮ Конечно же, такая экстремальная ситуация случается не каждый день, но все же иногда она имеет место

скачать реферат Единство и разнообразие общества

Одновременно должна быть представлена теория риторики, общей и частной, и поэтика. Практические искусства должны быть представлены домоводством, включающим строй семьи, ее культуру и современную и историческую политехнику, финансы, а также правила первой медицинской помощи (рубрикация этой энциклопедии должна напоминать знаменитый «Домострой»). Наконец, должны быть восстановлены уроки морали. Само построение уроков морали должно строиться по этапам развития морали, отвечающим этапам развития языковых технологий. К этому должна быть приложена система задач на моральные суждения и исторические сведения о прецедентах моральных суждений, которые можно почерпнуть из истории, биографий и других подобных источников. Здесь же решаются задачи по логике и логистике. Преподавать основы только теории изящных искусств недостаточно. Необходима практика в системе урочно-предметного преподавания, а энциклопедическая информация по искусствам (музыке, хореографии, пластическим изобразительным и прикладным искусствам) в режиме дистантного обучения может быть подана как хрестоматия образцовых художественных произведений в аудио- и видеозаписи с соответствующим комментарием.

скачать реферат Компьютерные технологии в физической культуре, оздоровительной деятельности и образовательном процессе

Информационные КП могут быть как встроенными в обучающие или контролирующие программы, так и автономными. Информационные компьютерные программы можно подразделить следующим образом: - справочно-библиографические; - энциклопедические; - узкотематические и др. По способу доступа программы бывают открытыми или закрытыми. Для владельцев, точнее разработчиков, этих программ они, как правило, открытые, а для пользователей могут быть и открытыми, и закрытыми. Большинство КП, разработанных для образовательного процесса, могут использоваться и в учебном, и во внеучебном процессе, хотя бывают и исключения. Принципиальная схема перманентного процесса совершенствования учебного процесса с помощью ЭВМ Согласно концепции использования компьютеров в образовательном процессе, совершенствование методики преподавания с помощью ЭВМ может идти двумя путями (рис. 2): а) совершенствование технологии компьютерных программ в учебном процессе; б) совершенствование технологии программи рования. Обязательным условием функционирования представленной схемы является наличие двойной обратной связи, позволяющей своевременно вносить коррективы и в педагогический процесс, и в технологию использования КП, и в технологию программирования.

скачать реферат Чрезвычайные ситуации природного характера, их последствия и правила безопасного поведения

При растяжении связок лучше всего применять: а) эластичный бинт; б) марлевый (плоский) бинт; в) косыночную повязку; г) индивидуальный перевязочный пакет. 2. Начинают и заканчивают повязку на: а) более широкой части тела; б) более узкой части тела; в) на средней, не очень широкой и не очень узкой части тела. 3. При иммобилизации бедра или плеча шина обязательно должна захватывать: а) два сустава (выше и ниже перелома); б) три сустава; в) два или три, в зависимости от наличия шин или подручных материалов. 4. Оказывая первую медицинскую помощь пострадавшему при закрытом переломе, необходимо: а) снять с пострадавшего одежду; б) освободить от одежды только то место, где имеется перелом; в) одежду снимать не надо. Ответы: / —а, 2—б, 3—0, 4—в. После этого команды выполняют приемы по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему (иммобилизация поврежденной конечности, остановка кровотечения и др.). 3)Подведение итогов Подведение итогов, выставление оценок. 4)Домашнее задание Постановка домашнего задания: дети вы должны подготовить на следующий урок доклады с описанием чрезвычайных ситуаций природного характера присущих нашей местности.

скачать реферат Повреждения мягких тканей лица

После проведения первичной хирургической обработки раны необходимо провести профилактику столбняка. Особенности первичной хирургической обработки укушенных ран лица. Антирабическая помощь оказывается в соответствии со следующими документами: инструкция по антивирусной обработке укушенных и рваных ран нанесенных бешеными или подозрительными на бешенство животными, (утверждена 13.11. 2001 года МЗ РБ); приказ МЗ СССР № 654 от 13.12. 1989 «О совершенствовании системы учета отдельных инфекционных и паразитарных заболеваний»; методические рекомендации МЗ РБ № 43-9804 от 27.07. 1998 г. «Применение рифамицина для после-экспозиционного комплексного лечения бешенства». Алгоритм действий врача при поступлении больного с укушенными ранами: Оказать первую медицинскую помощь; Обильно промыть раны, царапины, ссадины, места ослюнений струей воды с мылом. Провести антивирусную обработку ран в соответствии с методическими рекомендациями МЗ РБ № 43-9804 от 27.07. 1998 г. «Применение рифамицина для послеэкспозиционного комплексного лечения бешенства».

Дуга с подвесками "Лето".
Дуга с подвесками "Лето" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Пенал школьный, цвет черный.
Пенал школьный без наполнения, два отделение, металлическая "собачка" со шнурком, обработанные внутренние швы, два внутренних
531 руб
Раздел: Без наполнения
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: коричневый.
303 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Пособие для водителей и пассажиров по оказанию первой медицинской помощи при травмах и неотложных состояниях

Воронежская Государственная Медицинская Академия им. Н.Н.Бурденко Радушкевич В.Л. Дежурный Л.И. Барташевич Б.И. ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ И ПАССАЖИРОВ ПО ОКАЗАНИЮ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ТРАВМАХ И НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ Воронеж, 2000 г. Пособие подготовлено коллективом авторов, занимающихся в течение многих лет проблемами совершенствования догоспитального этапа медицинской помощи при травмах и неотложных состояниях. Радушкевич Владимир Леонидович, доктор медицинских, наук, профессор, заведующий кафедрой скорой и неотложной медицинской помощи факультета усовершенствования врачей, эксперт комитета по новой медицинской технике Минздрава России секция скорой помощи Воронежской Государственной Медицинской, Академии имени Н.Н. Бурденко. Дежурный Леонид Игоревич, кандидат медицинских наук, ассистент кафедры. Барташевич Борис Игоревич, кандидат медицинских наук, врач отделения реанимации Воронежской городской клинической больницы скорой медицинской помощи. Утверждено решением Учёного совета Воронежской Государственная Медицинская Академия им. Н.Н.Бурденко Научно-технические достижения, являясь средствами для решения социальных и материальных проблем, в то же время приносят в мир новые трудности и опасности.

скачать реферат Обучение школьников действиям в ЧС локального характера

Важно иметь примыкающее к нему помещение для хранения имущества – лаборантскую комнату. Кабинет ОБЖ рекомендуется оснастить макетами для отработки практических вопросов занятий (могут быть изготовлены учащимися в школьных кружках), стендами, техническими средствами обучения, витриной с образцами средств индивидуальной и коллективной защиты, приборами радиационной и химической разведки, учебно-методической литературой. Для повышения эффективности проведения занятий в кабинете ОБЖ целесообразно иметь следующие макеты: макет местности – должен воспроизводить месторасположение учебного заведения со всеми прилегающими к нему дорогами, перекрестками, водоемами, предприятиями, в первую очередь – использующими в своем производстве аварийно химически опасные вещества (СДЯВ); макет современного жилища – должен моделировать жилое помещение со всеми узлами и системами жизнеобеспечения. При разработке эскизов стендов для кабинета ОБЖ необходимо придерживаться следующего их перечня и содержания: «Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи», «Основы здорового образа жизни человека и его безопасности», «Чрезвычайные ситуации локального характера в городе (в местах проживания и передвижения)», «Гражданская оборона», «Средства индивидуальной и коллективной защиты», «Терроризм – угроза обществу», «Клуб юных спасателей-пожарных», «Основные правила безопасного поведения на улице и дорогах».

скачать реферат Подготовка к единому национальному тестированию

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Единое национальное тестирование как итоговая форма контроля знаний учащихся 1.1 Общие положение 1.2 Участники ЕНТ 1.3 Порядок проведения ЕНТ 1.4 Работа аппеляционной комиссии 1.5 Документы о сдачи ЕНТ 1.6 Объективность новой формы контроля Глава 2. Методика подготовки к ЕНТ 2.1 Психологический аспект подготовки к сдаче ЕНТ 2.2 Географическое состояние подготовки к ЕНТ Глава 3. Апробация методики подготовки к ЕНТ 3.1 Сравнение результатов экзамена по географии в 2004 – 2007 гг. 3.2 Рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии с учетом результатов ЕНТ 2007 г. Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕС 2004 года ЕНТ предусматривает совмещение итоговой государственной аттестации выпускников организаций среднего общего образования и приемных экзаменов в высшие профессиональные учебные заведения. Основными задачами ЕНТ являются мониторинг и управление качеством образования при помощи единых измерительных материалов. C введением ЕНТ учителя и методисты стали получать объективные данные о реальном уровне знаний и умений выпускников среднее школы, информацию о сильных и слабых сторонах подготовки.

скачать реферат Преподавание оригами

Но и здесь была использована методика преподавания. Первая группа всегда получала обычные листы со схемами выполненная в чертёжном виде (один из предлагаемых чертежей вы можете видеть в приложении курсовой работы., см. прил. Стр. 49). Второй же группе предлагались листы, на которых были вклеены непосредственно пошаговые схемы из отдельных листов (пример: см. прил. Стр. 50). Пытаясь давать простенькие домашние задания для детей, я столкнулся с такой проблемой, как не пониманием и не умением чтения некоторыми учениками схем по изготовлению оригами. Причём изучение условных обозначений было пройдено на первых уроках и листочки с условными обозначениями имелись у каждого ученика. Проблема была в том, что некоторые ребята привыкли, чтоб им не только показывают как делать, но и, порой, помигали в изготовлении. Однако с использованием данной методики во второй группе было 100% выполнение домашних заданий. Ребята признались, что сами выполняли задания, и на практических уроках они доказали это. Подводя итоги можно сказать, что данная методика: упрощает изготовления изделий; позволяет понять последовательность выполнения работы; способствует пониманию процесса изготовления даже тем людям, которые ни разу не встречались с искусством оригами. 2.6 План конспект уроков оригами Урок №1 Структура урока Урок №1 Класс – 3 Тема урока – знакомство с оригами Объект труда – изготовление стаканчика Оборудование – бумага, ножницы, линейка и карандаш Цель – формирование личности учащегося Задачи – воспитательная и развивающая Принцип – наглядности Методы – словесные, наглядные, практические Форма обучения – фронтальная Время – 50 минут План конспект урока I.

скачать реферат Здоровьесберегающая среда как фактор детского развития

Остановимся на нескольких концептуальных позициях. 1. Целенаправленный характер всего учебно-воспитательного процесса по формированию культуры здоровья детей: -приобретение и усвоение знаний о том, как сохранить свое здоровье и предупредить его нарушение; -формирование духовно-нравственных качеств личности (ответственности, честности, доброты, милосердия); -развитие умений и навыков безопасной, здоровой жизни; воспитание культуры здоровья (поведения, питания, общения, быта, труда, отдыха и т. д.); -воспитание трудолюбия, духовной культуры, патриотизма, национального самосознания, толерантности; -формирование устойчивого иммунитета и негативного отношения к табаку, алкоголю, наркотикам и влиянию деструктивных религиозных культов и организаций; -воспитание гуманистических ориентиров поведения, исключающих жестокость, насилие над личностью; -воспитание потребности в занятиях физической культурой, закаливании и совершенствовании физических способностей и возможностей организма человека; -формирование культуры взаимодействия с природой, окружающим нас миром; -развитие умений оказать первую медицинскую помощь; -формирование у учащейся молодежи знаний о здоровой семье, роли родителей и воспитании здоровых детей. 2. Целостность учебно-воспитательного процесса Целостность предполагает, что все аспекты учебно-воспитательного процесса должны быть направлены на формирование культуры здоровья обучающихся.

Увлекательная настольная игра "Цветариум", новая версия.
Игроки будут совершать много интересных действий: высаживать цветы на клумбах, выкорчёвывать их в случае необходимости, устраивать своим
712 руб
Раздел: Карточные игры
Сковорода "Mayer & Boch" (гранитное покрытие), 24 см.
Материал: алюминий, гранитное покрытие. Внутреннее покрытие: антипригарное гранитное покрытие. Диаметр: 24 см. Высота борта: 4,5
824 руб
Раздел: Сковороды с керамическим покрытием
Насадка на унитаз "Roxy-Kids" с ножками и ступенькой.
Позволяет отказаться от использования обычного детского горшка Легко собирается и разбирается для транспортировки. Ступенька с
2117 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Профилактика спортивного травматизма

Целью врачебного контроля является всемерное содействие эффективности физического воспитания народа, правильному использованию средств физической культуры и спорта, всестороннему физическому и духовному развитию, сохранению здоровья людей. Основными задачами врачебного контроля являются: организация и проведение лечебно-профилактических и санитарно-гигиенических мероприятий, квалифицированное решение вопросов соответствия физических нагрузок функциональным возможностям здоровых и лиц с отклонениями в состоянии здоровья как в спортивном совершенствовании, так и во время занятий массовыми видами физической культуры; выявление ранних признаков заболеваний и повреждений, возникающих при нерациональных занятиях физической культурой и спортом; санитарно-гигиеническое и медицинское обеспечение всех физкультурных и спортивных мероприятий. 2.3. Медицинское обслуживание соревнований. Организатор обязан обеспечить медицинское обслуживание соревнований. Основные задачи медицинского обслуживания: - контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в районах старта и финиша, местах питания и размещения участников; - профилактика спортивного травматизма; - оказание первой медицинской помощи участникам, эвакуация пострадавших участников.  Соревнования рекомендуется обеспечить машиной скорой помощи.

скачать реферат Выживание в экстремальных ситуациях

Экстремальные ситуации слишком разнообразны, и, несмотря на все сведения и рекомендации, решения всякий раз приходится принимать самостоятельно. Очень важно, не только знать о вариантах поведения в экстремальных ситуациях и способах первой медицинской помощи, но и знать описание этих ситуаций, а так же рекомендации, как тех или иных ситуаций избежать! И в медицине, и в пожарной безопасности и в антикриминальной защите такое понятие, как “профилактика”, остаётся самым надежным средством, как бы это не показалось кому-то банальным. Конечно, “профилактический” взгляд на опасность не означает, что правильно всего бояться. В некоторых случаях способность человека пойти на риск повышает возможность выживания. Однако, при этом необходимо делать разницу между подлинной отвагой и бездумной готовностью встретиться с опасностью лицом к лицу. Древние называли чувство меры матерью всех чувств; личное искусство выживания тоже держится на чувстве меры. Ну и ещё, разумеется, на понимании общей методики безопасности. Известный путешественник и человек специалист по выживанию человека Яцек Паокевич (Италия) сформулировал эту методику следующим образом: Предвидеть безопасность.

скачать реферат Очевидец происшествия становится спасателем

Правильные и четкие действия на экзамене позволят обучаемым поверить в свои силы, в то, что они могут реально помочь пострадавшему в реальных условиях несчастного случая. Они должны твердо усвоить, что лучше предпринять хоть какие-то меры по спасению человека, чем вообще ничего не делать. 9. Проводить ежегодно соревнования или конкурсы (например, в рамках движения «Школа безопасности»)с обязательным этапом оказания первой медицинской помощи. Цели: максимально приблизить участников к реальным условиям ЧС; провести мощный психологический и эмоциональный тренинг, который заставит запомнить алгоритм действий на всю жизнь; выявить уровень подготовки обучающихся; продемонстрировать новые методики и полезный опыт. 10. Ввести на федеральном уровне систему поощрения лиц, успешно применивших навыки оказания первой медицинской помощи до прибытия медицин ского персонала. Основы эффективных действий очевидцев Технология оценки ситуации и состояния пострадавшего Началу оказания первой медицинской помощи предшествует оперативное принятие верных решений.

скачать реферат Очевидец происшествия - не спаситель пострадавшего

Подчеркнем, что ПМП эффективна в том случае, если ее оказывает ОБУЧЕННЫЙ ОЧЕВИДЕЦ. 2. «ПОСОБИЯ». Наиболее эффективным будет комплекс тренажерного обучения, состоящий из: учебников-самоучителей, инструкций, памяток, плака тов и таблиц; роботов-тренажеров, ком пьютерных программ и ви деофильмов; • стандартных аптечек и та бельных средств. Комплекс тренажерного обуче ния позволит успешно проводить занятия в разновозрастных ауди ториях с различными уровнями образования и скорости воспри ятия информации, а также при влекать к проведению занятий специалистов без медицинского образования. Достаточно обучить приемам и алгоритмам действий способного человека, и он, исполь зуя комплекс и соответствующие методики, обучит любую аудито рию без потери качества. 3. «ПРОЦЕСС". Учебный процесс, основанный на методиках тренажерного, проблемного и игрового видов обучения, наиболее эффективен для приобретения навыков оказания ПМП. 4. «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ". Наилучший преподаватель - это человек, в совершенстве владеющий навыками оказания первой медицинской помощи и обладающий даром педагога. 5. «КОНТРОЛЬ». Оценка полученных знаний и навыков оказания ПМП и умения их использовать в экстремальных ситуациях может проводиться в виде экзаменов, зачетов, соревнований и конкурсов (особенно в условиях полигона, где моделируются реальные условия несчастного случая).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.