телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Канцтовары -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Безопасность жизнедеятельности как учебная дисциплина

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Практика подсказывает реальность их раздельного обучения путем создания в школе девичьих классов в каждой возрастной параллели обучающихся. Главная стратегия раздельного обучения девочек направлена на сохранение общего и репродуктивного здоровья не только современных, но и последующих поколений школьниц, а также их потомства, поскольку без преувеличения можно сказать, что демографический, трудовой и даже обороноспособный потенциалы общества определяются состоянием здоровья девочек – будущих матерей. Социальная значимость обозначенной проблемы базируется на неблагоприятной демографической ситуации в стране: на многолетнем отсутствии прироста населения в России из-за сниженной рождаемости, высокой младенческой смертности, большой распространенности хронических заболеваний среди женщин детородного возраста и вступающих в этот возраст школьниц. Вместе с тем научными исследованиями установлено, что большие учебно-воспитательные нагрузки в современной школе отрицательно сказываются на формировании репродуктивного здоровья девочек, на их стиле жизни, лишая его здоровьесберегающего содержания. Считаем, что применение в школе гендерных педагогических технологий представляет малоиспользуемый резерв валеологической защиты от учебных перегрузок школьников, особенно не совсем здоровых из них. Режимы обучения нельзя в полной мере отнести к педагогическим технологиям. В то же время кому как не валеологам должно быть хорошо известно здоровьесберегающее значение одних режимов и ущербное для здоровья – других. К числу последних относят применямый в школах режим обучения детей в I классах, недостаточно учитывающий ту ломку привычного стиля жизни, которую испытывают 6–7-летние дети в процессе адаптации к школьным требованиям. В качестве альтернативы этому режиму гигиенисты разработали «ступенчатый» режим постепенного наращивания педагогических воздействий на учащихся I класса. Отмеченное при «ступенчатом» режиме снижение неблагоприятных реакций учащихся на учебную нагрузку, сохранение у них устойчивого уровня умственной работоспособности и успеваемости на протяжении учебного года вполне аргументируют здоровьесберегающее значение такого режима для обучения первоклассников. С позиции охраны здоровья школьников заслуживает внимания режим обучения по 5-дневной учебной неделе. Исходя из относительной давности перехода школ на 5-дневный режим обучения представляется целесообразным «реанимировать» эту проблему по следующим обстоятельствам. Прежде всего потому, что Министерство образования никогда не издавало приказа о переводе школ на 5-дневную учебную неделю. В школах страны это произошло стихийно, но по примеру московских школ, переход которых на укороченную неделю был инициирован руководством московского образования. Последнее организовало в ряде московских школ экспериментальное обучение по двум вариантам режима 5-дневной недели, но подводя итог этого эксперимента, проигнорировало разное влияние экспериментальных режимов на состояние здоровья учащихся. В результате этого массовое распространение в школах страны получил наиболее простой по организации, но менее благоприятный для здоровья детей режим 5-дневного обучения, разработанный одним из научно-исследовательских институтов Министерства образования РФ.

Условия труда и их подразделение состоянию производственной средыУсловия труда – это совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на здоровье работоспособность человека в процессе труда. Условия труда оцениваются по четырем классам: 1-й класс – оптимальные (комфортные) условия труда обеспечивают максимальную производительность труда и минимальную напряженность организма человека. Этот класс установлен только для оценки параметров микроклимата и факторов трудового процесса (тяжесть и напряженность труда). Для остальных факторов условно оптимальными считаются такие условия труда, при которых неблагоприятные факторы не превышают допустимых пределов для населения; 2-й класс – допустимые условия труда характеризуются такими условиями факторов среды и трудового процесса, которые не превышают гигиенических нормативов для рабочих мест. Возможные изменения функционального состояния организма восстанавливаются во время регламентированного отдыха или к началу следующей смены и не должны оказывать неблагоприятное воздействие в ближайшем и отдаленном периоде на состояние здоровья человека и его потомство. Оптимальные и допустимые условия труда безопасны; 3-й класс – вредные условия труда характеризуются наличием вредных производственных факторов, превышающих гигиенические нормативы и оказывающие неблагоприятные воздействия на организм работающего и / или его потомства. В зависимости от уровня превышения нормативов факторы этого класса подразделяются на четыре степени вредности: 3.1. – вызывающие обратимые функциональные изменения организма; 3.2. – приводящие к стойкому функциональным изменениям и росту заболеваемости; 3.3. – приводящие к развитию профессиональной патологии в легкой форме и росту хронических заболеваний; 3.4 – приводящие к возникновению выраженных форм профессиональных заболеваний, значительному росту хронических и высокому уровню заболеваемости с временной утратой трудоспособности; 4-й класс – травмоопасные (экстремальные) условия труда. Уровни производственных факторов этого класса таковы, что их воздействие на протяжении рабочей смены или ее части создает угрозу для жизни и / или высокий риск возникновения тяжелых форм острых профессиональных заболеваний. Литература Гигиена детей и подростков. Руководство для санитарных врачей. / Под ред. Г.Н. Сердюковской, А.Г. Сухарева. М, 1986.496 с. Доскин В.А., Куинджи Н.Н. Биологические ритмы растущего организма. М., 1989. 219 с. Дубровский А.А. Учителям Кубани о лечебной педагогике. Краснодар, 1989.103 с. Здоровье и образование. Проблемы педагогической валеологии. СПб., 2004. 76 с. Кореневская Е.И. Гигиенические условия обучения // Воспитание здорового школьника. М., 1971. С. 57–69. Куинджи Н.Н. Кого воспитывает и обучает школа: мальчиков, девочек или? // Биология в школе. М., 2007. №2. С. 17–21. Лисицын Ю.П. Социальная гигиена и организация здравоохранения. М., 1992.512 с. Основы безопасности жизнедеятельности. /Под ред. А.Т. Смирнова. – М., 2008. 384 с. Санитарные правила (СП 2.4.2.782–99) «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений». М., 2006

Ежегодно из недр земли извлекается огромное количество горной массы, однако вовлекается в оборот около трети и используется в производстве около 7% объема добычи. Большая часть отходов идет на переработку, но около 9 млн. т вывозится в места неорганизованного складирования и на городские свалки. Существенное загрязнение земель происходит в результате осаждения токсичных веществ из атмосферы. Наибольшую опасность представляют предприятия цветной и черной металлургии. Зоны загрязнения их выбросов имеют радиус около 20 30 км, а превышение ПДК достигает 100 раз. К основным загрязнителям относятся никель, свинец, бенз(а)пирен, ртуть и др. Опасны выбросы мусоросжигательных заводов, содержащие тетраэтилсвинец, ртуть, диоксины, бенз(а)пирен и т.п. Выбросы ТЭС содержат бенз(а)пирен, соединения ванадия, радионуклиды, кислоты и другие токсичные вещества. Интенсивно загрязняются пахотные земли при внесении удобрений и использовании пестицидов. Внесение удобрений компенсируется изъятием из почвы растениями азота, фосфора, калия и других веществ. Однако вместе с удобрениями, содержащими эти вещества, в почву вносятся тяжелые металлы и их соединения, которые содержатся в удобрениях как примеси. К ним относятся: кадмий, медь, никель, свинец, хром и др. Выведения этих примесей из удобрений – трудоемкий и дорогой процесс. Особую опасность представляет использования в качестве удобрения осадков промышленных сточных вод, как правило, насыщенных отходами гальванического и других производств. 3. Влияние учебной нагрузки на состояние здоровья школьниковВ современной школе нагрузка на детей просто огромная. В таком возрасте многие дети просто не в состоянии справиться с таким потоком информации. Не зря говорят, что в России дают самое лучшее образование. В США, например, дети, особенно в начальных классах, ходят в школу в основном для веселья, причём система обучения построена таким образом, что дети хотят и желают учиться. Этому способствует обилие практики. У нас же в школах система образования построена на превалировании теории над практикой. Если в Европе только в медицинских академиях учебный процесс отнимает у студентов примерно 60–70 часов в неделю, то у нас во многих школах такой показатель достигается уже в старших классах. От решения данной проблемы во многом зависит наше будущее и последующее развитие следующих поколений. Ребенок приходит в школу. Меняется вся его жизнедеятельность, перестраивается распорядок дня, обычно исключается дневной сон, увеличиваются статические нагрузки (сидение за партой – четыре урока ежедневно и 1–2 часа занятий дома). В связи с этим в детском организме происходят значительные изменения, и если он не подготовлен к большим нагрузкам, то переносит их труднее. Постепенно организм тренируется, адаптируется, приобретает способность эффективно работать в новых условиях. Многочисленными обследованиями установлено, что в начале учебного года выносливость ребенка снижается, а в конце года увеличивается. Однако резкие перемены воспринимаются многими детьми нелегко, процесс адаптации требует от них огромных усилий, далеко не всегда проходит безболезненно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие

В обществе изменяются подходы к обеспечению национальной безопасности, что позволяет поновому рассматривать место и роль России в современном мире. Настоящее учебное пособие разработано в полном соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и Примерной программой дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» и предназначено для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» на базовом уровне. При подготовке пособия были учтены содержание и требования Концепции национальной безопасности Российской Федерации, «Основ единой государственной политики в области гражданской обороны», «Положения о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Военной доктрины России и «Основ государственной политики по военному строительству». Пособие состоит из трех разделов и девяти глав. В первом разделе «Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени, организация защиты населения» представлены четыре главы: P«Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и военного характера»; P«Организационные основы защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»; P«Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»; P«Обеспечение устойчивости функционирования объектов экономики»

скачать реферат Наука БЖД

Московский департамент образования. Московский городской педагогический университет. Реферат на тему: «Наука БЖД, цель, задачи и практическое применение». Выполнен: студенткой очно-заочного отделения 5 курса 2 группы Ратниковой А. А.Москва 2004 План работы. Введение .3 Наука БЖД 4 Цель, задачи и практическое значение науки 6 Заключение .8 Библиография .9 Введение. Жизнедеятельность человека протекает в постоянном контакте со средой обитания, окружающими предметами, людьми. Среда обитания может оказывать благотворное или неблагоприятное влияние на состояние здоровья человека, его самочувствие и работоспособность. Защитой человека в техносфере от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения и достижением комфортных условий жизнедеятельности и занимается наука БЖД – безопасность жизнедеятельности. Дисциплина подойти к разработке и применению средств защиты в негативных ситуациях с общих позиций. Библиография. Безопасность жизнедеятельности: Учебник. /Под ред. профессора Э. А. Арустамова. – М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2000 – 678 с. Гринин А. С., Новиков В. Н. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002 – 288 с. Хван Т. А., Хван П. А. Основы безопасности жизнедеятельности.

Набор цветных карандашей Stilnovo, 24 цвета.
Гексагональные цветные деревянные карандаши с серебряным нанесением по ребру грани. Есть место для нанесения имени. Яркие модные цвета.
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
Учимся читать по слогам. 40 карточек-пазлов. Митченко Ю.
В наборе 40 двухсторонних карточек-пазлов, разработанных для детей, которые уже знакомы с алфавитом. Эта развивающая игра поможет ребенку
389 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
 Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника

Обучение по охране труда руководителей и специалистов в организации проводится по программам обучения по охране труда, разрабатываемым на основе примерных учебных планов и программ обучения по охране труда, утверждаемым работодателем. 2.3.5. В процессе обучения по охране труда руководителей и специалистов проводятся лекции, семинары, собеседования, индивидуальные или групповые консультации, деловые игры и т.Pд., могут использоваться элементы самостоятельного изучения программы по охране труда, модульные и компьютерные программы, а также дистанционное обучение. 2.3.6. Обучение по охране труда руководителей и специалистов проводится преподавателями образовательных учреждений, осуществляющими преподавание дисциплин «охрана труда», «безопасность жизнедеятельности», «безопасность технологических процессов и производств», руководителями и специалистами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, органов государственного надзора и контроля, а также работниками служб охраны труда организаций, имеющими соответствующую квалификацию и опыт работы в области охраны труда

скачать реферат Техногенные аварии

Наиболее опасные события происходят из-за того, что принимаются ошибочные решения, и люди неправильно действуют в сложных ситуациях. Так было и в Чернобыле, где, как известно, неоправданное экспериментаторство вылилось в неуправляемую ядерную реакцию, и на заводе в индийском городе Бхопале, где была нарушена элементарная техника безопасности, и т.д. Таким образом, думаю, что кроме изучения и рассмотрения технологической стороны катастроф стоить обратить внимание именно на человеческий фактор. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ: Алтунин А. Т. Формирования гражданской обороны в борьбе со стихийными бедствиями. Москва, 1999. Анофриков В.Е., Бобок С.А., Дудко М.Н., Елистратов Г.Д. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие для вузов / ГУУ. – М.: ЗАО , 1999. Безопасность в чрезвычайных ситуациях: Учебник под ред. Н.К. Шишкина. – М., ГУУ, 2000. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности // Учебник. – М.: Высшая школа, 2002. Буянов Н. А. Полишко В. В., Основы безопасности жизнедеятельности» Смоленск. 1995. Микрюков В. Ю. Обеспечение безопасности жизнедеятельности. М. 2000.

 Обществознание

Все правонарушения подразделяются на преступления и проступки. Преступлением называется общественно опасное, противоправное, виновное и наказуемое деяние (действие или бездействие), причиняющее существенный вред охраняемым уголовным законом общественным отношениям или создающее угрозу причинения такого вреда. Проступок представляет собой менее опасное противоправное деяние. В зависимости от характера наносимого вреда и особенностей соответствующих им правовых санкций проступки делятся на: а) административные проступки — правонарушения, посягающие главным образом на порядок государственного управления (нарушение правил дорожного движения, противопожарной безопасности и др.); б) дисциплинарные проступки — противоправные нарушения трудовой, служебной или учебной дисциплины; в) гражданские правонарушения (деликты) —правонарушения, состоящие в неисполнении или ненадлежащем исполнении взятых обязательств, в причинении того или иного имущественного вреда, в заключении противоправных сделок и др. 8. Юридическая ответственность и ее виды Юридической ответственностью называются неблагоприятные последствия личного, имущественного и специального характера, налагаемые государством на правонарушителя в установленной законом процессуальной форме

скачать реферат Предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий

Успех ликвидации ЧС в решающей степени зависит от организации действий органов управления и сил РСЧС, эффективности управления проведением АС и ДНР. Список использованной литературы Классификация и краткая характеристика чрезвычайных ситуаций. Основы защиты населения и территорий от ЧС техногенного, природного и экологического характера. Учебное пособие. В авторской редакции Д.В. Петрова. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Проблемы управления экологической безопасностью // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - №6. - С.78-86 Сычев Ю.Н. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Учебно-методический комплекс - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008.311 с. ISB Указы президента РФ Постановления правительства РФ Ресурсы Интернета.

скачать реферат Влияние шума на организм человека

Также источниками шума являются различное оборудование, станки и многое другое – применяют различные шумоизолирующие устройства в виде различных приспособлений, в виде глушителей, звукоизолирующих кожухов и др., также применяют штучные звукопоглотители в виде конусов, кубов закрепленных над оборудованием. Большое значение в борьбе с шумом является применение противошумов. Противошумы – средства индивидуальной защиты органа слуха и предупреждения различных расстройств организма, вызываемых чрезмерным шумом. Противошумы бывают трех видов: вкладыши(беруши), наушники и шлемы. Параметры шума на рабочих местах нормируются и определяются ГОСТом 12.1.003- 83 с дополнениями 1989г. и санитарными нормами (СН) 2.2.4/2.1.8.562-96 '' Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки''. Список литературы1. Сергеев В.С. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие/ Под ред. И.Г. Безуглова. М.: ОАО « Издательский дом '' Городец''» 2204.- 416c. 2. Т.А.Хван, П.А. Хван '' Основы безопасности жизнедеятельности'' из-во ''Феникс'' Ростов н/ Дону- 2005г. 3. Экология и безопасность жизнедеятельности. Учеб.пособие для вузов/Д.А. Кривошеин, Л. А. Муравей, Н.Н. Роева и др. Под ред. Л.А. Муравья – М.;ЮНИТИ- ДАНА, 2000- 447c. 4. Шум на транспорте / Пер. с англ. К.Г. Бомштейна. Под ред. В.Е. Тольского, Г.В. Бутакова, Б.Н. Мельникова. – М.: Транспорт, 2005. 5. Основы безопасности жизнедеятельности. Учеб. пособие./Под ред. Р.И.Айзмана, С.Г. Кривощекова.- Новосибирск: Сиб.универ.из-во , 2002г-271с. 19

скачать реферат Защита от аварийно химически опасных веществ (АХОВ)

В разделе инженерно - технических отражаются: размещение (оборудование) устройств, предотвращающих утечку АХОВ в случае аварии; планируемое усиление конструкций емкостей и коммуникаций со АХОВ или устройство над ними ограждений для защиты от повреждения обломками строительных конструкций при аварии; размещение под хранилищами со АХОВ аварийных резервуаров, чаш, ловушек и направленных стоков: рассредоточение запасов АХОВ, строительство для них заглубленных или полузаглубленных хранилищ: оборудование помещений и промышленных площадок стационарными системами выявления аварий, средствами метеонаблюдения и аварийной сигнализации. Планом предусматривается также мероприятия по устранению аварий на каждом участке, имеющим АХОВ, с указанием ответственных из числа руководящего состава объекта, привлекаемых сил и средств, их задач и отводимого на выполнение работ времени. Все мероприятия по защите населения определяются , 2001. - 408 с. Сычев Ю.Н. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях: учеб. пособие / Ю.Н. Сычев. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 222 с. Ткаченко И.В. Шпаргалка по основам безопасности жизнедеятельности. Учебное пособие. / И.В. Ткаченко, О.И. Жидкова. - М.: ТК Велби, 2005. - 48 с. Шойгу С.К. Учебник спасателя / С.К. Шойгу, М.И. Фалеев, Г.Н. Кириллов и др. - Краснодар: Советская Кубань, 2002. - 528 с Энциклопедия безопасности жизнедеятельности. . - Режим доступа:

скачать реферат Микроклимат производственных помещений

Содержание 1 Производственный микроклимат и его влияние на организм человека 3 2 Основные параметры микроклимата . .5 3 Создание требуемых параметров микроклимата .9 3.1 Системы вентиляции 9 3.2 Кондиционирование воздуха .11 3.3 Системы отопления 11 3.4 Контрольно-измерительные приборы .11 Список использованной литературы .13 1 Производственный микроклимат и его влияние на организм человека Микроклимат производственных помещений термопара. Представляет собой электрический контур из двух проволок, изготовленных из различных материалов (как металлов, так и полупроводников). Две проволоки из различных материалов сваривают или спаивают между собой. Тепловое излучение нагревает один из спаев двух проволок, в то время как другой спай служит для сравнения и поддерживается при постоянной температуре. Список использованных источников 1. Безопасность жизнедеятельности / Под ред. Л.А. Муравья. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 431 с. 2. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности: учебник для вузов С.В. Белов, А.В. Ильницкая, А.Ф. Козьяков. - 4-е изд. испр. и доп. М.: Высшая школа, 2004. - 606 с. 3. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для вузов Н.П. Кукин, В.Л. Лапин, Н.Л. Пономарёв. - 2-е изд. испр. и доп. М.: Высшая школа, 2001. - 319 с.

Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2535 руб
Раздел: Качели
Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
330 руб
Раздел: Мультирамки
Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Антропогенные факторы и их влияние на человека и окружающую среду

Содержание Введение 1. Человек и биосфера 2. Виды, источники, уровни антропогенных факторов 3. Влияние загрязнения окружающей среды на среду обитания и ее компоненты 3.1 Атмосфера 3.2 Гидросфера 3.3 Литосфера Заключение Список использованной литературы Введение Пытаясь разобраться в проблемах воздействия человека на окружающую среду, способах защиты от негативных проявлений этого воздействия, человечество создало множество наук и научных направлений, каждое из которых оперирует своей терминологией, использует свои методы исследований. Одной из таких наук является совершенствовать постоянно действующее эффективное природоохранное законодательство. Список использованной литературы 1. Экология и безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие под редакцией Д.А. Кривошеина, Л.А. Муравья. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 447 с. 2. Экология: рациональное природопользованиеи безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие под редакцией А.Н. Павлова. – М.: Высшая школа, 2005. – 343 с.

скачать реферат Землеустроительство

Однако в связи со значительным сокращением объемов финансирования из государственного и местных бюджетов, недостатка средств на эти цели сельхозпредприятий, реализацию намеченных мероприятий не удалось осуществить. Резкое снижение объемов финансирования приводит к ежегодному недобору сельскохозяйственной продукции, и несмотря на определенное увеличение производства зерна за последние 3 года, тенденцию падения производства сельскохозяйственной продукции приостановить не удается. Правовой основой землеустройств является действующее Федеральное земельное, природопользовательское и административное законодательство, Указ Президента РФ от 16 декабря 1993 года 2162 М., 2001г. Пособие по землеустройству (Практическое руководство). М.: Юни-пресс. 2001 г. Земельный Кодекс Российской Федерации Туровский Б.В. «Безопасность жизнедеятельности». Учебное пособие. Часть I Методологические основы, Краснодар, 2000 г. Туровский Б.В. «Вопросы безопасности жизнедеятельности в рабочих проектах землеустройства», Краснодар, КубГАУ, 2000 г.

скачать реферат Средства пожаротушения и пожарная сигнализация

Создание группировки сил для проведения работ; Разработка и надежное хранение плановой, проектной и другой документации; Создание и поддержание в готовности необходимых сил и средств. Подготовка системы управления экономикой в чрезвычайных ситуациях. Совершенствование управленческой документации; Создание резерва кадров; Подготовка органов управления к работе в чрезвычайных ситуациях. Подготовка объекта экономики к устойчивому функционированию в условиях чрезвычайных ситуаций заключается в проведении комплекса мероприятий организационно – технического, технологического, производственного, экономического, научного, учебного и иного характера, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, снижение ущерба от них, максимально возможное сохранение уровня выполнения производственных или иных целевых функций объекта. Список использованной литературы Акимов В.А., Воробьев Ю.Л., Фалеев М.И. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность в ЧС природного и техногенного характера: Учебное пособие – М.: Высшая школа, 2006 Белов С.В., Девисилов В.А., Козьяков А.Ф. Безопасность жизнедеятельности: Учебник – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Высшая школа, 2002 Гринин А.С., Новиков В.н. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие – М.: Фаир – Пресс, 2002 Мастрюков Б.С. Безопасноть в чрезвычайных ситуациях: Учебник для студ. ВУЗ. – М.: Издательский центр «Академия», 2003

скачать реферат Чрезвычайные ситуации экологического характера

Говоря об экологических ЧС, следует подчеркнуть роль антропогенного влияния на их проявление. Известны многочисленные факты нарушения равновесия в природной среде в результате деятельности человечества, приводящие к усилению опасных воздействий. В настоящее время масштабы использования ресурсов экологии существенно возросли, в результате стали ощутимо проявляться черты глобального экологического кризиса. Природа умеет отвечать человеку за его грубое вторжение в нее. Стоит быть аккуратней. ЧС экологического характера сложны по своей специфике, так как они непоправимы и в совокупности создают понятие экологического кризиса. Список использованной литературы 1. Русак О.Н., Малаян К.Р., Занько Н.Г. «Безопасность жизнедеятельности». Учебное пособие. Лань, 2000; 2. Кукин Л.П., Лапин В.Л., Подгорных Е.А. «Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств (Охрана труда)». Учебное пособие для вузов. Высшая школа, 1999; 3. Мастрюков Б.С. «Безопасность при чрезвычайных ситуациях», 1998; 4. 5. Федеральный Закон РФ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ, в ред.

скачать реферат Производственное освещение

На машиностроительных предприятиях рекомендуется применять систему комбинированного освещения при выполнении точных зрительных работ (слесарные, токарные, фрезерные, контрольные операции и т.д.) там, где оборудование создает глубокие, резкие тени или рабочие поверхности расположены вертикально (штампы, гильотинные ножницы). Система общего освещения может быть рекомендована в помещениях, где по всей площади выполняются однотипные работы (в литейных, сборочных цехах), а также в административных, конторских, складских помещениях и проходных. Если рабочие места сосредоточены на отдельных участках, например у конвейеров, разметочных плит, целесообразно локализовано размещать светильники общего освещения. В нерабочее время, совпадающее с темным временем суток, во многих случаях необходимо обеспечить минимальное искусственное освещение для несения дежурств охраны. Для охранного освещения площадок предприятий и дежурного освещения помещений выделяют часть светильников рабочего или аварийного освещения. Список использованной литературы1. Алексеев С.В., Усенко В.Р. Гигиена труда. М: Медицина, - 1998. 2. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. Ч.2 / Е.А. Резчиков, В.Б. Носов, Э.П. Пышкина, Е.Г. Щербак, Н.С. Чверткин / Под редакцией Е.А. Резчикова. М.: МГИУ, - 1998. 3. Долин П.А. Справочник по технике безопасности. М., Энергоиздат, - 1982. 4. Иванов Б.С. Человек и среда обитания: Учебное пособие, М.: МГИУ, - 1999. 5. Охрана труда в машиностроении: Учебник / Под редакцией Е.Я. Юдина и С.В. Белова, М. - 1983.

Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
Набор для изготовления мягкой игрушки "Собачка".
Домашняя студия мягкой игрушки. Полностью готовые детали кроя и синтепоновый наполнитель. Разложите все детали кроя и определите их
422 руб
Раздел: Игрушки
Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат Проект машины для производства макарон

Экономическая часть 5.1 Маркетинговое исследование научно-технической продукции 5.2 Организация производства и труда 5.3 Расчет экономической эффективности внедрения линии по производству макаронных изделий малой производительности Выводы Список используемой литературы Введение Производство макаронных изделий - древнейшая отрасль пищевой промышленности, вырабатывающая продукты питания повседневного спроса. Небольшие цеха с примитивной техникой для изготовления макаронных изделий появились в Италии конце XIV в. В России мелкое кустарное производство макарон возникло при Петре I. В годы первых пятилеток были приняты решения о механизации выработки макаронных изделий, широком строительстве макаронных фабрик, создании машиностроительной базы для производства отечественного макаронного оборудования. Развитие этих отраслей в , 1978 16 Медведев Г.М. Технология макаронного производства. - М.: Колос, 1998. -272 с.: ил. 17. Никитин В.С, Бурашников Ю.М. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности. – М.: Агорпромиздат, 1991. – 350 с.: ил. 18 Русак О.Н, Малаян К.Р, Занько Н.Г. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. 6-е изд., стер.,2003. – 448 с., ил. 19 Полищук В.Ю., Коротков В.Г., Зубкова Т.М. Проектирование экструдеров для отраслей АПК.

скачать реферат Практикум по БЖД

Введение. С самого начала технического развития человека, совершенствования технических средств и средств производства, появились и некоторые опасности связанные с этим развитием. Это понятно, ведь за прогресс нужно платить, опасности это закономерное явление. И для максимального уменьшения жертв среди населения и окружающей среды были созданы специальные органы, которые берут нас под защиту. Также с развитием человека появилась опасность использования друг на друге оружия массового поражения в военное время. И для уменьшения потерь и быстрой оперативной ликвидации чрезвычайных ситуаций военного и мирного времени была создана гражданская оборона. Но по сути дела деятельность любой организации должна быть основана на каких-либо знаниях. Эти знания нам дает такая дисциплина как Безопасность Жизнедеятельности. Цели этой дисциплины заключаются в самом ее названии- Безопасность Жизнедеятельности. Можно сказать, что эта наука учит нас выживать и правильно действовать во всех видах чрезвычайных ситуаций. Безопасность Жизнедеятельности- это жизненно важная дисциплина для всех и каждого! 1-й учебный вопрос Организационно-правовые основы деятельности российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Задание 1.1 Действие Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

скачать реферат Основные проблемы современного образования

Для этого целесообразно привлекать преподавателей гуманитарных вузов, Духовной семинарии, работников культуры. 5. В разделе "Общепрофессиональные дисциплины" учебного плана имеется дисциплина "Безопасность жизнедеятельности", могут быть и другие дисциплины, связанные с современными экологическими проблемами. Здесь важно формировать у молодежи православное отношение к природе, окружающему миру, как к Божьему творению, а не исходить из прагматических принципов. 6. Вопросы, изложенные в п. п. 1-5, являются общими для большинства вузов города. В связи с этим, возможно, целесообразно создать межвузовскую комиссию, которая рассмотрела бы учебные программы по общим гуманитарным дисциплинам и сформулировала бы предложения по их изменению. В зависимости от объема этих изменений они могут быть либо реализованы непосредственно в вузах города, либо направлены в министерство, либо сделано и то, и другое. Список литературы

скачать реферат Подготовка педагогов к реализации функции социальной защиты ребенка

Подготовка педагогов к реализации функции социальной защиты ребенка М. А. Ковальчук Традиционно официальной задачей средней школы в нашей стране признается образование ребенка, то есть формирование у него определенной системы знаний, умений и навыков и развитие личности школьника, становление его жизненной позиции и системы ценностей. Ведущая роль обучающего компонента отражается уже в существующей системе оценивания ученика - это пятибалльная шкала отметок. В школьной практике сложилось, что все учебные предметы делятся на "основные" и "неосновные". К последним относят изобразительное искусство, мировую художественную культуру, основы безопасности жизнедеятельности и другие, хотя именно эти предметы могут способствовать расширению кругозора школьника, развитию и становлению его нравственных и эстетических качеств, формированию коммуникативных умений. Поэтому школа, действительно заинтересованная в том, чтобы из ее стен вышли не просто молодые люди с багажом знаний, умений и навыков по различным научным дисциплинам, но люди самостоятельные, уверенные в себе, хорошо ориентированные в новых условиях социальной реальности, увлеченные, обладающие чувством социальной защищенности, должна обеспечить социальную защиту ребенка в школе через деятельность педагогов в данном направлении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.