телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для животных -30% Книги -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Безопасность ребенка до 7-ми лет

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
В каждый возрастной период она отличается своим языком, содержанием, своеобразием восприятия явлений окружающей среды, мышления и поведения, что существенно влияет на действия и поступки ребенка в социуме. Процесс познания отражается в детских играх, фольклоре, художественном творчестве, традициях. В зависимости от пола, особенностей психического развития и социализации детей у них наблюдаются своеобразные проявления субкультуры, выражающиеся в тайных языках и шифрах, шалостях, детской «магии» и т.д., например в играх, считалках, загадках, дразнилках у дошкольников и младших школьников и т.д. Термин «социокультура» означает, что каждый ребенок в зависимости от возраста, с одной стороны, представляет собой определенную детскую субкультуру, с другой — конкретный результат культурного становления детской личности, обусловленный средой, социумом, в котором он жил и формировался. Она также определяет то индивидуальное, что сформировалось из этого ребенка на данном возрастном этапе, в данной социальной среде — реализованную социокультурную реальность. Поэтому в конкретном ребенке детская субкультура проявляется в его внутреннем социокультурном мире и реальном бытие. Социокультурный мир ребенка представляет собой его социально-педагогическую характеристику, определяющую своеобразие восприятия им окружающей действительности (среды жизнедеятельности), реагирования на нее и проявления в ней в процессе социального изменения его личности в соответствии с возрастом. Он характеризует типичные реакции, отношения и поведение в конкретном социуме. Выделяют типичный и индивидуальный социокультурный мир ребенка. Типичный — это социокультурный мир, характерный для определенного возраста. Он подчеркивает естественное в восприятии и реакциях ребёнка на данном возрастном этапе. Выделяется он с учетом знания закономерностей возрастного и социального развития и воспитания детей. С его помощью можно оценить своеобразие социального развития ребенка данного возраста, его соответствие или несоответствие в развитии, приобретение социального опыта как личности. Другими словами, через типичный социокультурный мир можно определить ход социализации ребенка, его соответствие возрасту и уровню социального развития и воспитания. Индивидуальный социокультурный мир свидетельствует об особенностях социального развития и воспитания данного конкретного ребенка, его индивидуальном своеобразии. С его помощью можно оценить уровень соответствия или несоответствия, опережения или отставания процесса социализации на данном этапе. Каждый ребенок исключительно индивидуален, и в то же время он типичен в зависимости от его возраста, уровня социального развития и воспитания. Благодаря этому мы сравниваем детей одного возраста, оцениваем их и делаем выводы о соответствии, задержке или опережении в социальном развитии. Основными социально-педагогическими качественными характеристиками социокулътуры ребенка являются: • восприятие окружающей среды и реакция на нее; • речь; • душевное состояние и переживания; • самопроявление (проявление Я личности), отношения и взаимоотношения; • поведение, действия и поступки.

Сначала этот анализ выражается примитивно (например, когда ребенку нравится какая-нибудь игрушка, он долго играет с ней, а затем чувствует неудержимое влечение познакомиться с ее внутренним устройством, разбирает ее). После этого ребенок с грустью смотрит на результат и начинает требовать ее восстановления. От анализа он переходит к творчеству. К разряду творческих игр принадлежат так называемые символические игры, а именно: в зверей, птиц, солдатиков, разбойников и т.п. Важное место в развитии детей имеют игры, способствующие накоплению житейского опыта. С их помощью дети осваивают счет, первые правила строения, черчения, пения, состязания и т.д. Это те игры, которые еще со времен Платона рекомендуются для выявления наклонностей, степени дарований, пытливости ума и даже склада характера. Через них педагоги стараются направлять развитие умственных способностей ребенка, развивая у него склонность к определенным видам деятельности. В социальном развитии особенно важны совместные (общественные) детские игры. Среди своих товарищей ребенок чувствует себя как бы в родственном, братском кружке. Играя с товарищами и соревнуясь с ними, он усваивает опыт общения и поведения в социальной среде. Недаром же говорят, что жизнь возгорается из жизни, как пламя от пламени. В этой среде у ребенка проявляется наибольшая изобретательность, остроумие, решительность, смелость, здесь складываются у него первые заботы об общественных интересах и уважение к ним, завязываются дружба, симпатии, вырабатываются и первые понятия о дисциплине и субординации условно поставленным вожакам. Ребенок учится соотносить свое поведение с поведением других, что важно в формировании у него понимания своих общественных отношений. Изложенное представляет только некоторые наиболее существенные особенности социокультурного мира ребенка и необходимость его учета в процессе взаимодействия с ним, формирования его личности. Глава 2. Безопасность ребенка дома Профилактические меры безопасности Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания ребенка. Дети в возрасте до 7 лет проявляют непосредственный интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио-видео технике, взрывоопасным предметам и т.д. Мало осознавая к чему можно прикасаться, а к чему опасно для жизни, они все же вопреки советам родителей познают таким образом окружающий их мир. Если ребенок находится дома, это вовсе не означает тот факт, что он вне опасности. Даже если ваш ребенок спокоен и проявляет незначительный интерес к окружающим предметам, необходимость мер предосторожности от получения ребенком травмы должна присутствовать. Во-первых стоит подчеркнуть, что ребенка в возрастен до 7 лет не следует одного на длительное время оставлять дома, он должен находиться под присмотром родителей, воспитателя, няни. Но во многих российских семьях из-за сложного социального положения необходимость родителей зарабатывать средства к существованию ставятся на первое место нежели безопасность ребенка, а нанимать няню нет средств. Даже в данной ситуации есть выход; ребенка можно оставить дома но лишь при условии соблюдения всех существующих мер безопасности. Оставляя одного ребенка дома необходимо провести с ним комплекс профилактической работы, и в доступной для его возраста форме объяснить какие из окружающих его предметов способны причинить ему травму, и что пользование данными приборами для него категорически запрещено.

Федеральное агентство по культуре и кинематографии Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Орловский государственный институт искусств и культуры Кафедра «социальная культурная деятельность» Курсовая работа По предмету: «Безопасность жизнедеятельности» На тему: «Безопасность ребенка до 7 лет» Выполнила: студентка ФХТ 215 группы Ермакова Е. Проверила: пр. Паршакова Ж.В. Орел 2007 Глава 1. Познавательный мир ребенка в возрасте до 7 лет . 5 Особенности познавательного возраста . . 5 Среда жизнедеятельности, как источник воспитания .11 Глава 2. Безопасность ребенка дома . .16 2.1. Профилактические меры безопасности . . .16 2.2. Обеспечение безопасности ребенка дома . . .18 Глава 3. Безопасность ребенка на улице . .20 3.1. Предупреждение детского травматизма при ДТП . .20 3.2. Безопасность ребенка на игровой площадке . .22 Заключение . .24 Список использованной литературы . .25 Введение Одним из традиционно устойчивых заблуждений, господствовавших в педагогике до середины XVIII в., было сравнение ребенка с «маленьким взрослым». Хотя представители гуманистического направления указывали на ошибочность такого положения. Так, например, Иоанн Златоуст (347—407) писал, что высшее искусство воспитания состоит в том, чтобы вначале спуститься до понимания воспитываемого, а потом уже возвышать его. Чтобы понять ребенка, надо его знать. Это была действительно гениальная мысль. Впоследствии Руссо в романе «Эмиль, или О воспитании» (1762) писал: «Детства не знают: при тех ложных понятиях, которые имеются о нем, чем дальше идут, тем больше заблуждаются. Самые мудрые из нас гонятся за тем, что людям важно, — знать, не принимая в расчет того, в состоянии ли дети научиться этому. Они постоянно ищут в ребенке взрослого, не думая о том, кем он бывает, прежде чем стать взрослым». И далее советовал: «Прежде всего хорошо изучите ваших воспитанников, ибо вы решительно их не знаете». Действительно, в конце XVIII в. ребенка рассматривали как взрослого человека, только маленького роста. Таковыми можно видеть их и на рисунках, и в скульптурах того времени. «Я не сомневаюсь, — писал Пирогов в статье «Быть и казаться», — что у ребенка есть свой мир, отличный от нашего. он живет в собственном мире, созданном его духом, и действует, следуя законам этого мира. И если дети не имеют ни силы, ни способов нарушать законов нашей жизни, то и мы не имеем права безнаказанно и произвольно ниспровергать столь же определенные законы мира детей». А «мы, взрослые, нарушаем беспрестанно гармонию детского мира. Мы, насильственно врываясь в него, переносим ребенка на каждом шагу к себе, в наш свет. Мы спешим внушить ему наши сведения, наши понятия, наши взгляды, приобретенные вековыми усилиями уже взрослого человека. Мы от души восхищаемся нашими успехами, полагая, что ребенок нас понимает, а сами не хотим понимать, что он понимает нас по-своему». В работе с детьми важно «не переносить ребенка из его сферы в нашу, а самим переселиться в их духовный мир». Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в наши дни все большее место в системе безопасности жизнедеятельности занимает детский травматизм.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)

На утверждение ИДПС, что раз ребенку не исполнилось 12 лет, то все равно вы обязаны использовать какие-либо средства, отвечаете, что согласно ПДД средства должны соответствовать росту и весу, а потому под это определение вполне подходят чехлы на сидениях. Если решили покупать кресло, то в первую очередь проверьте его соответствие ГОСТ Р 41.44-2005 г. или общеевропейским стандартам безопасности ЕСЕ R 44.03. Для этого на кресле без снятия упаковки должна быть видна хорошо читаемая табличка – будете уверены, что кресло должным образом испытано. Инспектор не имеет права требовать от вас свидетельство о рождении, и вы не обязаны возить его с собой. Поэтому можете смело говорить, что ребенку 12 лет, и на этом инцидент будет исчерпан. Наказание за непристегнутого ребенка по ст.12.23 КоАП – 100 руб. Примечательна история детских кресел. 14.12.05 г. принимается Постановление Правительства – отныне детские кресла обязательны. 27.12.05 г. это Постановление публикуют в Российской Газете. Дата вступления в силу – 01.01.2006 г

скачать реферат Ассортимент детской одежды

Модную одежду для девочек, в том числе нарядные платья, выпускает фирма «RAVOL» (Московская область, г. Подольск), ООО «Дести» (г. Омск) и др. Фирма «RAVOL» производит также школьную одежду для девочек, включающую в себя традиционную школьную форму (платье с фартучком). Что касается детской зимней одежды, то она производится многими фирмами. Одной из ведущих отечественных фирм, производящих зимнюю и демисезонную верхнюю одежду для детей от рождения до 12–14 лет, является ЗАО «Арктика-Юни». Одежда торговой марки «Арктика» отличается функциональностью, практичностью, оригинальным стилем и современным дизайном. С учетом холодных климатических условий (осенне-зимне-весенний сезоны) специалистами фирмы уделяется особое внимание сохранению тепла в молодежном пространстве. Наличие сохраняющих тепло напульсников и регулирующих элементов в одежде «Арктика» позволяет осуществлять прогулки с детьми и заниматься играми на свежем воздухе. Для изготовления одежды используются высокотехнологичные морозостойкие ткани ярких, насыщенных цветов, а для обеспечения большей безопасности ребенка на улице и дорогах применяются различные светоотражающие материалы (в виде отдельных деталей).

Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Счеты большие "Mapacha".
Благодаря этим красочным счётам малыш очень быстро научится считать! Счёты оснащены 10-ю осями, на каждой из которых расположено по 10
800 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Доска магнитно-маркерная.
Доска напольная в деревянной некрашеной раме, азбука и цифры на магнитах, маркер. Доска двухсторонняя, с одной стороны "белая"
1619 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Русские на снегу: судьба человека на фоне исторической метели

После некоторого раздумья, она завернула младенца в одеяло и осторожно выпустила его из своих рук. Я удачно подхватил ребенка на лету и положил его в сторонку. Затем удачно подхватил на руки пятилетнюю девочку и последнюю «пассажирку»P мать этих двоих детей. Мне было всегоP 32 года. Я был закален жизнью и неплохо питался. Силы хватало. Для моих рук, привыкших к штурвалу истребителяP этот груз не составил особенных проблем. Едва я успел отойти от дома, где выручал женщину с детьми, как откуда-то сверху из огня с яростным мяуканьем на мой вещевой мешок приземлился большой рябой кот, сразу же яростно зашипевший. Животное находилось в таком возбуждении, что могло меня сильно поцарапать. Покидать безопасную позицию котяра не хотел. Пришлось сбросить мешок и прогнать с него кота, вцепившегося когтями в политическую литературу. Приближаясь к переправам, я профессиональным взглядом летчика отмечал изменения в воздушной обстановке: сначала сбился со счета, отмечая заходившие на бомбежку девятки, а потом, когда немцы, видимо, окончательно исчерпали накопленные материальные ресурсы, над Сталинградом стали пиратствовать одиночные бомбардировщики, выбиравшие цели, казавшиеся им привлекательными

скачать реферат Система управления персоналом на ОАО "Уралхиммаш"

1.7 Специалист по социальным вопросам должен знать: - структуру ОАО «Уралхиммаш» и подразделений; - стандарты унифицированной системы делопроизводства; - организационно-распорядительную документацию; - постановления, приказы, указания, распоряжения вышестоящего руководства предприятия и министерств по решению социальных вопросов; - жилищный кодекс и жилищное законодательство; - основы трудового законодательства по вопросам предоставления социальных гарантий; - гражданский кодекс; - коллективный договор; - правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности, действующие на предприятии. 2 Обязанности Специалист по социальным вопросам обязан 2.1 Осуществлять контроль за правильностью начисления и расходования средств государственного социального страхования от администрации предприятия. 2.2 Обеспечивать правильное начисление и своевременную выплату пособий по социальному страхованию: - по временной нетрудоспособности; - по беременности и родам; - при рождении ребенка; - при постановке на учет в ранние сроки беременности; - до достижения возраста ребенка полутора лет; - по уходу за детьми-инвалидами; - на погребение.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Многие негативные элементы современной российской армии связывают с всеобщей воинской обязанностью, хотя причины их лежат в другой плоскости. Термин "профессиональная армия" - это проверка на степень идиотизма и паразитизма. Стремление сделать армию России из наёмников - это не желание сделать её боеспособной, а желание освободить себя от воинской службы, во-первых, да и вообще от каких-либо обязанностей перед народом, а во-вторых - превратить русскую народную армию в наёмную антинародную и антирусскую. Доцент кафедры тактики ВМФ и военной истории Военно-морского инженерного института, капитан 1 ранга А.В. БОБРАКОВ vii ЭТИ КОЛХОЗЫ ОСТАЛИСЬ В моем архиве зачем-то хранятся (может, для истории) десятка 3-4 программ различных партий, движений, объединений... В каждой из них непременно присутствует параграф или хотя бы абзац о национальной безопасности. Все 10 лет демократии - только об этом и речь. Что такое безопасность страны вместе со всеми ее составляющими, кажется, неясно только беспробудному пьянице, но это вовсе не означает, что наши ученые прекратили формулировать и всячески разъяснять и раскрывать эту тему. Вот, к примеру: "...состояние объекта в системе его связей с точки зрения способности к выживанию и развитию в условиях внутренних и внешних угроз, а также действия непредсказуемых и трудно прогнозируемых факторов". - Над этой формулировкой трудились (как сказано в хвалебном отзыве) "33 человека, включая 21 доктора экономических наук и 10 кандидатов экономических наук"

скачать реферат Классификация, экспертиза и сертификация игрушек

Контроль за соблюдением порядка проведения экспертизы игрушек осуществляет Минобразование России. Критерии оценки настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей Критерии оценки настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей предназначаются для использования в деятельности организаций, проводящих экспертизу, при проведении экспертизы игрушки. Критерии рекомендуются предприятиям - изготовителям и торговым организациям для контроля за качеством игрушки. Критерии могут использоваться работниками системы дошкольного образования для создания предметно-развивающей среды в образовательных учреждениях. Устанавливаются две группы Критериев. Критерии группы 1 обеспечивают безопасность ребенка, его защиту от негативных влияний игрушки на здоровье и эмоциональное благополучие. В эту группу включены Критерии, защищающие ребенка от таких качеств игрушки, которые: 1. Провоцируют ребенка на агрессивные действия. 2. Вызывают у него проявление жестокости по отношению к персонажам игры, в роли которых выступают играющие партнеры (сверстники, взрослые) или сама сюжетная игрушка. 3.Провоцируют игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием. 4.Вызывают нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за рамки возрастной компетенции ребенка. 5.Провоцируют ребенка на пренебрежительное или негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам других людей.

скачать реферат Роман "Пути небесные" как итог духовных исканий Ивана Сергеевича Шмелева

И там, отбросив весь багаж юношеских рационалистических идей и более поздних теорий и представлений, открывает заново то, что некогда наполнило и питало его душу. Он всматривается в себя самого, когда-то по-детски доверчиво принявшего истину, и запечатлевает мировосприятие верующего ребенка. В «Лете Господнем» Шмелев чрезвычайно полно и глубоко воссоздает церковно-религиозный пласт народного бытия. Он рисует жизнь людей, неразрывно связанную с жизнью церковной и богослужением. Смысл и красота православных праздников, обрядов, треб, обычаев, остающихся неизменными из века в век, раскрыт настолько точно, что книга и в эмиграции, и дойдя до современного русского читателя, стала для многих верующих настольной книгой, своеобразной энциклопедией. Кроме того, именно здесь, пожалуй, впервые в творчестве Шмелева раскрываются психологические переживания, эмоции, молитвенные состояния — душевно-духовная жизнь православного христианина. Но надо учитывать, что Шмелев показывает жизнь именно детской души. В восприятии ребенка весь окружающий мир предстает просветленным, обоженным, где «ничего не страшно» и «всем хорошо».

скачать реферат Социально-экономическое развитие СССР в 1960-80х гг.

Начался новый этап диссидентского движения, который можно назвать “хельсинским”, ибо его участники своей задачей ставили следить за соблюдением гуманитарных статей договора, подписанного СССР на общеевропейском совещании по безопасности и сотрудничеству летом 1975 г. Исходным рубежом была пресс-конференция профессора Ю.Орлова для зарубежных корреспондентов в мае 1976 г. где было заявлено о создании группы содействия выполнению Хельсинских соглашений в СССР. В Московскую группу вошли Л.Алексеева, Е.Боннэр, П.Григоренко, А.Марченко. Вскоре образовались Украинская, Литовская, Грузинская, Армянская группы. В движение пошла политизированная, радикально настроенная молодежь из самых разных социально-профессиональных групп населения. Становление структур правозащитного движения сопровождалось нарастанием в его деятельности политических приоритетов. Власти ответили усилением репрессий. Для борьбы с инакомыслием в составе КГБ было заблаговременно сформировано пятое Главное управление. К 1984 г. усилиями “компетентных органов” движение диссидентов было практически сведено на нет.

скачать реферат Труд женщин

Российское законодательство позволяет использовать отпуск по уходу за ребенком не только его матери, но и другим членам семьи, а именно: отцу ребенка, бабушке, деду и другим родственникам. Причем частично оплачиваемый и дополнительные отпуска могут быть использованы по частям разными членами семьи. В то же время, члены семьи, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, могут работать неполный рабочий день или на дому, но право на пособие они при этом не теряют до достижения ребенком полутора лет. Самое главное, на мой взгляд,  то, что отпуска по уходу за ребенком до полутора и до трех лет засчитываются в общий и непрерывный стаж работы, а также в стаж работы по специальности, что естественно позволяет женщине сократить срок ее работы до пенсии. предприятие также обязано сохранить место работы женщины на период ее отпуска. Если женщина усыновляет новорожденного ребенка прямо из родильного дома, то ей предоставляется отпуск сразу же после усыновления и длится он 70 дней в том случае, если усыновлен один ребенок.

Кружка керамическая "FIFA 2018", 650 мл.
Объем: 650 мл. Материал: керамика.
880 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 60х80 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
1519 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Особенности психического развития детей шести-, семилетнего возраста

Ребенок трех лет - это уже человек со своим особым внутренним миром, с собственными желаниями, привычками, вкусами, нередко упорно утверждающий и отстаивающий свою самостоятельность. Он научился передвигаться в пространстве, овладел не только разнообразными движениями рук, но также большим количеством действий с предметами, созданными человеком, - способами употребления одежды, посуды, мебели, карандаша, совочка и т.п. Трехлетний ребенок владеет речью, знает более 1000 слов, произносит грамматически связанные предложения, задает бесчисленные вопросы, проявляя живой интерес к окружающему. Этот интерес он удовлетворяет и в играх, повторяя в своеобразной форме действия взрослых людей. В области умственного развития он оставил далеко позади самых высокоразвитых животных. Задачи, являющиеся предельно трудными для человекообразных обезьян, для него не представляют сложности : он мыслит, используя не только свой маленький личный опыт, но и опыт всего человечества, который постепенно передают ему взрослые. Проходит еще три года, и ребенок оказывается у порога школы. Шестилетний ребенок - уже маленький член человеческого общества. Перед ним открылся широкий мир человеческих поступков и взаимоотношений.

скачать реферат Аутсорсинг логистических функций

Какой должна быть позиция организации по вопросу «производить или покупать»? У многих организаций в этом плане нет четко выраженной политики, они предпочитают решать вопросы по мере их возникновения. Кроме того, иногда затруднительно собрать необходимые учетные данные для проведения экономического анализа и обоснования таких решений. За последнее десятилетие мощная волна аутсорсинга захлестнула почти все организации. В стремлении сократить размер фирмы до приемлемого уровня, уменьшить штаты штаб-квартир и сосредоточить внимание на добавочной стоимости и основных, характерных для этой фирмы видах деятельности, чтобы выжить и процветать, государственные и частные организации применяют принцип «снабжение извне» ко многим функциям и видам деятельности, которые раньше выполнялись самими фирмами. Такие виды деятельности, как уборка, приготовление пищи и обеспечение безопасности, уже много лет являются предметом аутсорсинга. Недавно объектом аутсорсинга стали информационные системы. В середине 1990-х гг. использование аутсорсинга в информационных системах в общемировом масштабе оценивалось примерно в 50 млрд долл., и это число быстро увеличивается.

скачать реферат Билеты к итоговой государственной аттестации

Произведена пункция заднего свода влагалища, получено 20 мл гноя. Задания 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. Определите показания для приема родов дома. 2. Роды определение, периоды родов (продолжительность, характеристика, родовые силы). 3. Тактика на догоспитальном этапе. 4. План обследования и принципы лечения в стационаре. 5. преднизолон Задача № 2. Больная 23 лет вызвала СМП по поводу приступа удушья, сопровождающегося цианозом, коликообразными болями в животе (вызов поступил от прохожих на улице около поликлиники). Больная возможно лечилась в ней. При осмотре: состояние тяжелое. Кожные покровы бледные, влажные. Сознание спутанное. В легких - множество свистящих хрипов, выдох удлинен. ЧДД – 26 в мин., тоны сердца приглушены, ритм правильный, АД=70/20 мм рт.ст., пульс 140 в мин., слабого наполнения. Живот мягкий, при пальпации чувствительный во всех отделах. Удалось выяснить, что больная вышла из процедурного кабинета, где ей делали инъекцию пенициллина. Задания Гриппоподобный синдром острого периода ВИЧ-инфекции. Билет 14. Задача № 1. Ребенок 10 лет находится в стационаре. Ночью стал задыхаться, посинел, 0 тела 37,2 0С.

скачать реферат Билеты на гос.экзамен для медицинских училищ

Правая половина живота напряжена и отстает в акте дыхания, положительный симптом Щеткина-Блюмберга в правой подвздошной области. Задания: 1. Перечислите, удовлетворение каких потребностей нарушено у данной пациентки. 2. Определите настоящие и потенциальные проблемы пациента. Выделите приоритетную проблему. 3. По приоритетной проблеме определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 3. Задача Ребенок 7 лет наблюдается у невропатолога по поводу эпилепсии. Принимал ежедневно таблетки фенобарбитала. На каникулы уехал в деревню к родственникам, забыл взять таблетки фенобарбитала. Вечером после игры в футбол появились клонико-тонические судороги. Задания: 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм неотложной помощи. БИЛЕТ № 13 1. Правила проведения генеральной уборки процедурного кабинета. 2. Задача В стационар обратился мужчина с жалобами на сильную боль и отек правой кисти. При расспросе медицинская сестра приемного отделения выяснила: 3 дня назад после работы лопатой у основания 2-5 пальцев появились водянистые пузыри. Спустя 2 дня один из них лопнул.

скачать реферат Компьютер в детском саду

У всех детей ухудшались показатели, отражающие состояние аккомодационного аппарата глаза. Примерно такая же картина отмечалась и в понедельник. Таким образом, в качестве наиболее благоприятных дней для проведения занятий с компьютером в группе детей седьмого года жизни могут быть рекомендованы вторник, среда и четверг. Анализ данных показал: без ущерба для состояния здоровья дети могут заниматься на ЭВМ лишь один-два раза и неделю. При увеличении занятости (три и более раз в неделю) большинство детей значительно утомлялись. Выраженное утомление диагностировалось и в том случае, если занятия с компьютером проводились после трех обязательных занятий или в период, отведенный для прогулки. Для поддержания устойчивого уровня работоспособности и сохранения здоровья большое значение имеют условия, в которых проходят занятия за компьютером. Они могут проводиться лишь в присутствии воспитателя или преподавателя, который несет ответственность за безопасность ребенка. Для проведения таких занятий необходим специальный кабинет, площадь которого определяется из расчета 6 м2 на одно рабочее место (стул и стол), оборудованное с учетом роста детей.

Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
547 руб
Раздел: Игры логические
Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
640 руб
Раздел: Швабры и наборы
Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Развитие речи и мышления

Это целая ситуация, которая развертывается перед ребенком. Поэтому Павлов говорит: если мы в лаборатории позже пришли к комплексу раздражителей, то в жизни, генетически, комплекс раздражителей для ребенка является первичным, ребенок сначала мыслит комплексом, потом отдельными вещами. Однако легко видеть, что опыт с пониманием картинок говорит обратное. Еще одно соображение фактического характера. Опыт с применением картинок говорит, что ребенок 3 лет видит отдельные предметы, а ребенок более старшего возраста мыслит мир как систему действий. Выходит, если одну и ту же картину (предположим, «Узник в тюрьме») показать трехлетнему ребенку, то это будет: «Человек, другой человек, окно, кружка, скамейка», а для дошкольника будет: «Человек сидит, другой человек смотрит в окно, кружка стоит на скамье». А ведь мы знаем, что и трехлетний ребенок, и ребенок раннего возраста, наоборот, все расставленные фигуры, все предметы определяют по их функциям, т. е. определяют их через действия. Для ребенка именно они есть первичное.

скачать реферат Экономические, социальные и культурные права право­вого государства

Государство защищает эти права, развивая охрану здоровья матери и ребенка, социальное обеспечение, охрану труда работающих матерей, законодательство о браке и семье и др. Так, трудовое законодательство устанавливает оплачиваемый отпуск по беременности и родам - 70 календарных дней до родов и 70 календарных дней после родов ( при осложненных родах - 86 дней, а при рождении близнецов - 110 дней ). При рождении ребенка женщина получает право на единовременное пособие в размере пяти минимальных окладов. Женщине вставшей на учет в женской консультации до 12 недель беременности, одновременно с пособием по беременно­сти и родам выплачивается дополнительное пособие в размере 50% минимальной оплаты труда. Отпуска по уходу за ребенком ( частично оплачиваемый отпуск до достижения ребенком полутора лет и дополнительный отпуск без сохранения заработной платы до достижения ре­бенком трехлетнего возраста ) предоставляются женщине по ее заявлению с выплатой соци­альных пособий и компенсаций ( см. ст.39 ). По усмотрению семьи такие отпуска могут быть использованы ( полностью или частично ) не только матерью, но и другими членами семьи.

скачать реферат Пособие на ребенка

При оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет лицу, фактически осуществляющему уход за ним вместо матери, это лицо должно представить с места работы (учебы, службы) матери ребенка справку о том, что она не получает ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет. Это пособие выплачивается в размере 200 рублей, независимо от числа детей, за которыми осуществляется уход. Данное пособие выплачивается со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком по день исполнения ребенку полутора лет. Пособие выплачивается в сроки, установленные для выплаты заработной платы, стипендии, выдачи денежного довольствия. Лицам, проживающим в районах и местностях, где установлен районный коэффициент, размер пособия определяется с применением этих коэффициентов. Если отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет предоставляется частями, то данное ежемесячное пособие выплачивается пропорционально количеству календарных дней в месяце, приходящихся на отпуск по уходу за ребенком.

скачать реферат Права ребенка

Суд (по заявлению органа опеки, любой из сторон договора или по собственной инициативе) может применить последствия недействительности ничтожной сделки и обязать каждую из сторон договора купли-продажи возвратить другой все полученное по этой сделке (ст. 166, 167 ГК РФ). «С какого возраста ребенка не требуется согласия органа опеки на продажу квартиры, которая принадлежит мне и ребенку на праве долевой собственности? Сейчас ребенку 15 лет. Мы оба прописаны в этой квартире, но уже несколько лет живем в другом городе, имея там временную регистрацию». Разрешение органа опеки требуется при продаже квартиры, в которой проживают (зарегистрированы) лица, не достигшие 18 лет (т. е. несовершеннолетние). Однако ГК РФ предусмотрено два случая, когда ребенок может приобрести дееспособность в полном объеме и до наступления восемнадцатилетия. Во-первых, несовершеннолетний, достигший 16 лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если он работает по трудовому договору (контракту) или с согласия родителей занимается предпринимательской деятельностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.