телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Португалия, как новый сегмент туристического бизнеса в России

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журналистика и разведка

Туристический бизнес, особенно когда вы отправляетесь за рубеж во главе группы "челноков", в короткий срок открывает глаза на многое, и в первую очередь на социальные болезни нынешней России и сопредельных стран. Прежде всего, кто были они, "челноки",- не сегодня, когда их число значительно поубавилось после финансового обвала 1998 года, а в мое время в начале девяностых прошлого века? Отнюдь не профессионалы торговли. Большинство из них безработные учителя, врачи, инженеры, все, кого заставила вступить на такую тропу суровая жизнь. Да и как прокормить семью на нищенскую заработную плату, даже если ты имеешь работу? Выбора нет: если хочешь выжить, становись тем, кого в старом социалистическом прошлом относили к категории спекулянтов. За это раньше сажали, как моего ташкентского спутника по пути в Нью-Йорк. При Ельцине смекнули, что "спекуляция" не только не противоречит новому "демократическому" строю, но и выгодна ему. Не надо беспокоиться о своевременной выплате заработной платы, о ее регулярном повышении в условиях безудержной инфляции

скачать реферат Португалия как новый сегмент туристского бизнеса в России

Португалия как новый сегмент туристского бизнеса в России Реферат выполнил Сурганов Андрей МИГМТ Португалия . Великая империя - колонизатор XV- XVI веков.Соперничеством с ней могли гордиться такие морские державы, как Франция и Англия.Самая западная (географически ) и одновременно восточная из европейских стран , Португалия находится на юго-западном побережье Иберийского полуострова , а так-же островах Азорских и Мадейра в Атлантическом океане . В IV-III вв. до н.э. большую часть Португалии населяли лузитаны . В конце I века до н.э. страна была завоевана Римом . Следы римских построек и сейчас еще можно видеть в горах Серра да Эштрела , в центральной части страны , недалеко от города Кувилья. А несколько лет назад на улице Сан Мамеде , которая находится в старой части Лиссабона , начались раскопки амфитеатра пос-вященного Нерону . Во второй половине V-VI вв. н.э. Португалию завоевали вестготы , а в 713-718 гг.-арабы . Отсюда название самого известного курорта страны : Алгарве , что в переводе с арабского означает " запад ".

Багетная рама "Bridget", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (тёмно-серый).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Компрессор автомобильный DC-20.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
1581 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
 Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Агентства, входящие в ту или иную сеть, совместно занимаются новым в туризме сетевым туристическим бизнесом. В свою очередь сетевые агентства подключаются к вновь созданной единой системе туризма в России. Самая современная российская туристическая сеть – Куда. ру. Фирмы, входящие в эту сеть, создают совместные банки данных по туристическим маршрутам по всем возможным направлениям, а также полную клиентскую базу. Кроме того, они обмениваются взаимовыгодной информацией по любым вопросам, связанным с развитием внутреннего и въездного туризма. Новинки туристических маршрутов моментально включаются в общие данные и благодаря этому имеют больше шансов на быстрое развитие и внедрение на туристический рынок. Из всего вышесказанного следует, что основными целями современного туризма являются внедрение новых моделей развития самого туристического продукта, эффективное использование людских ресурсов, повышение роли человека и местных общин, региональных и территориальных органов и туристских организаций, преодоление финансовых, экономических и социальных трудностей, организация новых форм проведения досуга, разработка инноваций и внедрение в туризм новых форм работы и т. д

скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА - ТУРИСТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОЛЖСКО-КАМСКИЙ ФИЛИАЛ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Зарубежные турагентства. На тему: Использование информационных технологий в туризме. Работу выполнила: Студентка III курса 32 группы Кнодель Е.Ю. Работу проверил: Гаджиева А.А.Дата защиты " " Оценка г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2003 г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 31. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 41. Офисные программы. 4 2. Процесс автоматизации турагенств. 62. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. 83. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. 3.1. Создание сайта. 12 3.2. Реклама туристических услуг. 13 4. Современные системы бронирования. 16 4.1. Подбор партнеров. 16 4.2. Заключение договоров. 17 4.3. Предоставление информации о продукте. 18 4.4. Реализация турпродукта. 18 4.5. Оплата забронированных услуг. 20 4.6. Выписка документов. 20 4.7. Учет и статистика. 215. Состояние и перспектива использования Интернета в 22 туристическом бизнесе России. 5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 22 туристическом бизнесе. 5.2. Системы бронирования. 22 5.3. Текущее состояние сектора Интернета в России. 23 5.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 24 5.5. Перспективы развития туристических Интернет- проектов. 28ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29Список литературы 33ВВЕДЕНИЕ Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира.

 История мировых цивилизаций

Главой этой абсолютной монархии с 1967Pг. является султан Хассанал Болкиах. Он занимает также посты премьер-министра, министра обороны, контролирует деятельность полиции, комиссии гражданской службы, бюро по борьбе с коррупцией, добычу и экспорт нефти и газа. Министерства финансов и иностранных дел возглавляют братья султана. Характерно, что США даже не пытаются учить демократии, указывать на нарушения прав человека богатым арабским монархам. Для этого есть Россия и другие, более внимательные ученики. Особую группу составили «азиатские тигры» Тайвань, Сингапур, Южная Корея, Малайзия. Соединив трудолюбие и неприхотливость своих народов с использованием новейших достижений в организации сложного наукоемкого производства они заняли видное место в производстве разного рода современной техники, в банковском деле, туристическом бизнесе. Большинству бывших колониальных стран пришлось пройти тяжелый путь самоопределения, научиться самим устраивать свою жизнь. Бесконечная череда военных переворотов, гражданских войн, скандалов, замешанных на коррупции, стали «прозой жизни» десятков государств. WP2

скачать реферат Роль рекламы в развитии турбизнеса

Цели рекламы могут меняться в связи с прохождением товаром стадий его жизненного цикла. На стадии внедрения главное – это информирование покупателей о новинке. На стадии роста – развитие спроса, на стадии зрелости – напоминание о фирме, товарах, о сервисе, скидках, распродажах. На стадии спада реклама в основном нецелесообразна, исключая необходимость информирования о распродажах товаров. Кроме того, весьма важное влияние на рекламу оказывает фактор восприятия покупателями товаров-новинок в туристическом бизнесе. Известно, что по этому признаку покупатели делятся на суперноваторов (примерно 2,5% общего числа потребителей), новаторов (13,5%), раннее и позднее большинство (по 34%), а также консерваторов (16%) . Вначале реклама необходима для того, чтобы создать новые поведенческие установки, новый стиль потребления. Нередко такую рекламу называют рекламой-антенной. Она направлена на суперноваторов. Затем реклама акцентирует и развивает изменения в покупательском спросе. При этом она направлена прежде всего на новаторов и называется рекламой-усилителем.

скачать реферат Значение средств размещения во внутреннем туризме

Российская Федерация Министерство путей сообщения ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения МПС России» Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм» Значение средств размещения во внутреннем туризме Реферат по курсу «Технология внутреннего туризма» Руководитель Л.А. Близнюкова Хабаровск 2007 Оглавление Оглавление Введение Глава I. Характеристика средств размещения 1.1 История развития средств размещения в России 1.2. Понятие средств размещения 1.2.1 Виды номеров в средствах размещения 1.3 Общие требования к средствам размещения 1.4 Использование средств размещения во внутреннем туризме 1.5 Вывод по I главе Глава II. Анализ состояния средств размещения 2.1 Анализ средств размещения Хабаровска и хабаровского края 2.2 Проблемы развития средств размещения Хабаровска 2.3 Рекомендации Хабаровских средств размещения Выводы по II главе Заключение Список литературы Приложение Введение В 2006 году внутренний туризм - самый динамичный сегмент туристического рынка России. Рост объемов туристских потоков здесь составляет не менее 25-30% в год, что заметно выше, чем в секторе выездного туризма. В России организованно отдыхают 15-18% ее граждан.

скачать реферат Развитие туризма на Камчатке

СОДЕРЖАНИЕ: Введение3 1. Обоснование Камчатки как перспективного туристического центра4 1.1 Природно-географическая характеристика Камчатки4 1.2 Оценка туристско-рекреационных ресурсов6 1.3 Выбор средств размещения туристов14 1.4 Развитие водного туризма на Камчатке19 2. Авиакомпании «Камчатские Витязи»24 2.1 Резюме24 2.2 Транспортное обеспечение26 2.3 Проектируемый вид услуг27 2.4 Оценка риска и страхование30 3. Разработка рекомендаций по развитию туризма на Камчатке35 Заключение37 Список использованных источников38 ВВЕДЕНИЕ В последнее время в России происходят крупные перемены в развитии туристического бизнеса. Если еще несколько лет назад эта отрасль экономики была развита достаточно слабо, то сейчас с каждым годом здесь можно наблюдать значительные перемены. Это рост числа туристических агентств и тур операторов, увеличение вложений, как государственных, так и частных средств в развитие данного бизнеса. Так же можно отметить и тот факт, что с течением времени туристический бизнес России постепенно направляется в сторону освоения территорий нашей страны, тогда, как раньше он был направлен в основном на организацию отдыха за рубежом.

скачать реферат Характеристика рынка туристических услуг на современном этапе

Согласно этому контракту туроператор несет ответственность: • за соблюдение программы пребывания; • соответствие рекламы и предоставляемой туристу информации • фактическому комплексу услуг; • произвольное изменение цены тура; • достоверность информации о туристском продукте. В случае нарушения одного из этих пунктов туроператор обязан компенсировать туристу не только материальный, но и моральный ущерб. На сегодняшний деть комплекс туруслуг при формировании предложения является одним из основополагающих моментов. Современный турист, имеющий опыт в путешествиях и неограниченный доступ к туристической информации (бронирование гостиниц, заказ билетов, аренду автомобиля и пр. при желании можно осуществить самостоятельно с помощью Интернета) заинтересован в приобретении комплекса тур услуг, т.к. не уверен в том, что может заранее наиболее полно и рационально спланировать времяпровождение в течение путешествия. 1. Дифференциация туристического рынка Однако массовость направленности туристического продукта и, в частности, комплекса тур услуг, ограничивается сегментом туристического бизнеса, в рамках которого формируется предложение.

Горка детская (большая).
Предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Игрушка выполнена из качественного материала. Цвета яркие и
5278 руб
Раздел: Горки
Набор детской складной мебели "Маленькая принцесса".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1795 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками "Лайм", 30x30x20 см.
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками. Размер: 30x30x20 см.
493 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Организация планирования и реализации проекта

Их мощность не позволяет начать их выполнение в ближайшее время; фирмы, занимающиеся размещением заказов, утверждают, что те производители, с которыми они работали до недавнего времени, не справляются с предлагаемыми объемами работ; предприятия, которые производили дома из бревен и каркасного типа, получают заказы на дома и спешно разворачивают их производство. Нехватка соответствующих мощностей – их основная проблема. О наличии скрытого спроса можно судить по следующим фактам: даже медленный экономический рост рано или поздно обеспечит формирование «среднего класса», которые являются основными потребителями домов этого качества; загородное строительство становится одним из приоритетных направлений в строительстве. Причем речь идет не только об индивидуальном домостроении, но и о развитии гостиничного и туристического бизнеса; повсеместное открытие новых производственных баз в России различного направления, также требует строительства всевозможной конструкции зданий и сооружений. Конкуренция на рассматриваемом сегменте рынка строительных материалов практически отсутствует, поскольку рынок практически полностью регулируется владельцами патентов и прав на АСС «Элевит».

скачать реферат Предпринимательство - фактор динамизма рыночной экономики

Одна часть этих кадров сумела адаптироваться к требованиям рынка, успешно осваивает новые знания и стиль поведения, другая — продолжает руководить предприятиями и фирмами во многом по старинке, полагаясь главным образом на личные связи и покровительство государственных чиновников. Довольно пестрым является и «неноменклатурный» сегмент российского предпринимательства: здесь и рядовые граждане, прежде всего молодежь, активно работающая в бизнесе (в основном в розничной и «челночной» торговле, не требующей значительного первоначального капитала, в посреднических услугах), и высококвалифицированные специалисты, открывающие консультативные фирмы, например, в области управления, подготовки кадров, программного обеспечения. Расширяется малый бизнес в сфере ремонта, строительства и технического обслуживания. Значительных масштабов достиг в России туристический бизнес, ставший весьма привлекательным для предпринимательского капитала. В то же время положение российского предпринимательства, особенно малого и среднего, чрезвычайно нестабильно. Это в полной мере продемонстрировал финансовый кризис августа 1998 г., разоривший или поставивший на грань разорения множество фирм, банков и страховых компаний.

скачать реферат Создание предприятия в рыночной экономике

Однако необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки растет сегодня не только для маркетинг-специалистов. С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции в России работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя. Методом проб и ошибок молодой российский бизнес постепенно осваивает аксиому рыночной экономики: результаты рабо- РАЗДЕЛ 1 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МАРКЕТИНГ •/ . ПОТРЕБИТЕЛИ, ИХ ПОВЕДЕНИЕ И МАРКЕТИНГ Потребители товаров, услуг, идей — это люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи. Избиратели, домашние хозяйки и домохозяйства, малые фирмы и глобальные компании, страны или нации, международные организации и даже мировое сообщество в целом — все они могут рассматриваться как потребители конкретных товаров в материальной форме, услуг и идей. Нарастающая интенсивность конкуренции глобализующихся рынков закономерно обращает интересы производителей товаров, услуг, идей в разных странах к исследованию механизмов поведения потребителей и к возможностям использования этих механизмов для достижения своих целей. 1.1. Поведение потребителей: становление области ^' знаний Поведение потребителей (ПП) — относительно новая область знаний не только в России, но и в США — на родине менеджмента и маркетинга.

скачать реферат Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий

Не остается в стороне от этого бума и туристический бизнес. Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов -весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации. В данной работе рассматриваются возможности применения автоматизированных компьютерных систем в работе туристических организаций, организация с их помощью информационных потоков и оптимизация документооборота. Основной целью работы ставится обоснование повышения экономической эффективности деятельности предприятия от создания Web-узла I er e для рекламы и маркетинга различных видов туризма, на примере сравнительно молодой компании ЗАО «Богемия Сервис», занимающейся организацией туров по России.

скачать реферат Бланки строгой отчетности

Оказывая услуги населению, организации гостиничного и туристического бизнеса обязаны применять контрольно-кассовую технику (ККТ) при получении наличных денежных средств в счет оплаты оказанных услуг. Но закон дает возможность использовать и так называемые бланки строгой отчетности (БСО), которые приравниваются к кассовым чекам. В предлагаемой вниманию читателей статье будут рассмотрены понятие БСО, законодательные требования к их оформлению, особенности применения БСО в гостиничном и туристическом бизнесе, порядок бухгалтерского и налогового учета операций с БСО. В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона 54-ФЗ См. п. 3.41 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. Приказом Минфина России от 13.06.1995 49. Если обнаружены некомплектные или испорченные БСО, их необходимо уничтожить на основании акта о списании, составленного комиссией (п. 23 Положения). Форму акта о списании БСО организация должна разработать самостоятельно. Как уже было указано выше, не позднее 01.01.2007 Минфин должен утвердить новые формы БСО. Возникает вопрос: как оформить списание остатка устаревших бланков? На наш взгляд, можно воспользоваться таким же актом о списании с указанием соответствующей причины.

Пробковая доска в деревянной раме MDF, 40x30 см.
Пробковые доски применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
424 руб
Раздел: Прочее
Детская горка, розовая.
Стабильная и прочная пластиковая горка с пологим спуском. Горка характеризует высокое качество и непревзойденный дизайн! Изготовлена из
1941 руб
Раздел: Горки
Детский шампунь-гель для волос и тела Weleda "Апельсин", 150 мл.
Натуральное средство 2 в 1 с нежнейшей кремовой текстурой и растительной моющей основой бережно очищает и ухаживает за чувствительной
542 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Особенности развития сервисной деятельности в России

Если иметь в виду сферы сервиса, то здесь криминогенными зонами выступают такие сегменты и виды услуг, как банковское обслуживание, строительство, торговля, услуги общественного питания, шоу-бизнес и ряд направлений культурного сервиса (в частности, запись и распространение компакт-дисков). Все это делает указанные сегменты сервиса пространством повышенного риска для предпринимательской деятельности. Заключение Подводя итоги можно сказать, что сервисная деятельность вносит большой вклад в экономику государства. Главной целью сервисной деятельности является удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей. Развитие сервисной деятельности и спрос на услуги основывается на росте промышленного производства и повышении покупательной способности населения. Развитие производства стимулирует расширение сферы сервисной деятельности, и наоборот. Новые экономические отношения в России сформировали благоприятные условия для развития сервисной деятельности. Реформирование экономики обеспечило предпосылки для совершенствования работы сервисных предприятий и возникновения новых форм и методов обслуживания и видов услуг.

скачать реферат Разработка стратегии организации: стратегические альтернативы, варианты и комбинации

Потенциальная емкость рынка корпоративных кейтеринговых услуг с доставкой равна количеству наемных работников в данном городе и ближайших пригородах в радиусе до 50–60 км. На долю бизнеса и промышленности приходиться примерно $5 млрд. На сегодняшний день объем российского рынка кейтеринга составляет более $ 250 млн. По прогнозам экспертов на 2010 год этот показатель достигнет порядка $260–280 млн. Наибольшую долю российского рынка кейтеринга занимает московский рынок. В 2007 году рост московского рынка кейтеринга оценивается в 50–60%, что связано с освоением новых сегментов рынка (офисы класса В, С), а также возрастающей заботой компаний о питании своих сотрудников на работе. Московский рынок кейтеринга наряду с питерским является наиболее развитым в России. Однако и уровень конкуренции здесь гораздо выше, чем в регионах. Высокие арендные ставки в Москве для рестораторов и быстрая окупаемость кейтеринга заставляют их обращаться к кейтерингу, как способу расширения аудитории без открытия новых точек. Стационарные рестораны в Москве уже оценили прибыльность кейтеринга и включили его в перечень своих услуг. Это позволяет им не только загружать кухню, но и значительно минимизировать риски, избегать простоев.

скачать реферат Современное состояние гостиничного хозяйства в России

Современное состояние гостиничного бизнеса// режим доступа: Организация гостиничного бизнеса в мире// режим доступа - Отели. Проектирование и дизайн отелей и гостиничных комплексов// режим доступа: h p:// www.ho el.ar people.ru Регионы России – новые возможности для развития// режим доступа: regio y-rossii- ovye-vozmozh os i-dlja.h ml Туристический бизнес// режим доступа: A cor. Сегодняшние проблемы поиска персонала для отелей и пути их решения// режим доступа: Commercial Real Es a e. Обзор рынка московских отелей высшей категории// режим доступа: E-xecu ive. Мастерская. Лучшие бизнес - решения. Техника приручения инвестора// режим доступа: Ho el Co sul i g a d Developme Group// режим доступа - ProОтель — журнал о гостиничном бизнесе - Противоречивый сервис янтарного края// режим доступа: ProОтель — журнал о гостиничном бизнесе - Исследование рынка гостиничных услуг в России// режим доступа:

скачать реферат Международное регулирование туризма

На основе принятых профстандартов разработаны новые стандарты для сферы туристского образования (ГОСы) . Ассоциация европейских школ гостиничного бизнеса разрабатывает рекомендации по развитию индустрии гостеприимства. Европейская комиссия по туризму рекламирует Европу на мировом туристском рынке. Национальные туристские администрации (НТА) – специализированные правительственные организации (министерства) развитых стран, которые успешно: формируют и разрабатывают туристский продукт; продвигают туристский продукт на туристский рынок; решают многие локальные задачи; разрабатывают маркетинг; изучают потенциальную аудиторию (незанятый сегмент рынка). В России пока такой специализированной туристской администрации (НТА) нет, что отрицательно сказывается на развитии туризма. Обмен туристской информацией, изучение статистики по международному туризму, прогнозирование развития туризма, стратегический маркетинг, поддержание экономической стабильности, развитие индустрии гостеприимства и многое другое составляют основное содержание деятельности туристских организаций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.