телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Личная безопасность человека

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Содержание Безопасная жизнедеятельность в новой эпохе Мышление, направленное в будущее Значение русского языка в культуре безопасности человека Список литературы Безопасная жизнедеятельность в новой эпохе Люди считают естественным постоянный рост уровня жизни, комфорта и безопасности благодаря своему труду и активной деятельности общества по преобразованию окружающей среды. Наиболее общими критериями прогресса человечества принято считать степень овладения обществом стихийными силами природы и степень освобождения людей от социально-политического неравенства и духовной неразвитости. Преобразующая жизнедеятельность, как правило, несет с собой возникновение новых опасностей, причем с увеличением размеров преобразований растут масштабы опасностей. Под жизнедеятельностью следует понимать длительную деятельность одного человека или суммарную деятельность многих людей (общества), если в итоге этой деятельности получается заметное целенаправленное преобразование окружающей среды. В последние десятилетия ситуация на планете резко изменилась: опасности от жизнедеятельности человечества внезапно приобрели совершенно небывалый прежде глобальный характер. При этом в опасности находится не только человечество, но и окружающая среда, природа. Наступила новая фаза в развитии цивилизации, в которой первой и главной целью людей должно стать уже не столько удовлетворение непрерывно растущих материальных потребностей, как было всегда до сих пор, сколько всестороннее обеспечение безопасности своей жизнедеятельности. Осознание мировым сообществом новой ситуации пришло после ряда последовательных научных открытий, сделанных в течение двух последних столетий. Эти открытия показали, что представления людей о необъятности и неистощимости окружающей их природы должны быть изменены. Серьезным научным открытиям предшествовала теория английского ученого монаха Т. Мальтуса (XIX век) о том, что рост народонаселения Земли (по закону геометрической прогрессии) сильно отличается от роста производства продуктов питания (по закону арифметической прогрессии). Следующим принципиальным шагом явилась идея единства и взаимозависимости всех эволюционных процессов, протекающих на Земле: геохимических и физических, развития живого вещества и развития человеческого общества. Эта система взглядов принадлежит В.И. Вернадскому, превратившему ее в развернутое учение в двадцатых годах XX века. Идея единства и взаимозависимости повлекла за собой следующую: неизбежно наступит время, когда определять эволюционные процессы на нашей планете будет, прежде всего, человеческая жизнедеятельность. Определяющим началом при этом будет не стихия естественного развития, а разум человека. Достигнув определенной степени могущества, человеческое общество – с его разумом и мудростью – сделается основным гарантом безопасности дальнейшего развития биосферы. Таким образом, биосфера, по Вернадскому, станет ноосферой, т. е. сферой господства разума человека. В ноосфере люди должны принять на себя ответственность за дальнейший ход эволюции на Земле. Ее развитие должно стать «направляемым» жизнедеятельностью человека. В 1945 году с очередным достижением науки и техники – созданием атомного оружия, человек достиг технологий геологического масштаба.

Чтобы создать такие образы, прежде всего, мы должны сделать приемлемыми сами рассуждения о будущем. Нужно поощрять людей с самого детства свободно рассуждать, фантазировать о научных достижениях, о возможных вариантах развития человечества. Во время лекций и практических занятий необходимо будет обращаться к находящимся в работе научным, техническим и философским трудам, произведениям искусства. У нас нет литературы из будущего, но зато у нас есть литература о будущем, состоящая из современной научной фантастики. Как литературный жанр научная фантастика отнесена к разряду малопочтенных. Но если мы взглянем на нее не как на литературу, а как на разновидность социологии будущего то увидим, что фантастика может иметь колоссальное значение для формирования привычки к предвидению. Кроме этого, учащимся можно представить себя через несколько лет и напомнить, что их братья, родители и друзья тоже станут старше, предложить школьникам подумать, какими те станут в своей жизни. Подобные практические занятия наряду с изучением простых методов прогнозирования, помогут пересмотреть и наметить как личную, так и социальную концепцию будущего любого индивида. Они создадут у человека новую восприимчивость к будущему, которая окажется полезной в преодолении трудностей дня сегодняшнего, ожидающихся кризисов и поиску возможных решений этих сложных проблем в будущем. Мир изменяется, и ничто не остается без изменения. Сами события жизни подталкивают к новому мышлению. У человечества нет времени спорить о том, какое место на «Титанике» лучше, а какое хуже. Необходимо формировать новое мышление, мышление, обращенное в будущее и способное решить задачи развития цивилизации и сохранения окружающей среды. Поскольку речь идет о принципиально новых подходах в управлении жизнедеятельностью, то без опоры на науку и образование это невозможно. Образование – социальный институт, формирующий потребности будущего общества. От осмысления рядовым учителем своей ключевой роли и способности сориентировать на будущее собственное сознание, во многом зависит судьба жителей нашей страны и планеты в целом. Значение русского языка в культуре безопасности человека Русский язык является не только национально-культурной ценностью, но и представляет собой объект системы национальной безопасности, требующий внимания и защиты. В культуре безопасности человека язык занимает одно из ключевых мест, а его значение можно определить с позиций информационно-психологической безопасности личности и нации. Проведенный К. Колиным анализ информационных аспектов проблемы национальной безопасности России показывает, что сегодня для русского языка существуют достаточно серьезные угрозы, которые не позволяют оставить без внимания эту важную, но еще недостаточно осознанную проблему. К. Колин выделяет четыре наиболее важные угрозы, к которым относятся: 1) засорение русского языка терминами и словесными оборотами иностранного происхождения, не свойственными традициям русской словесности; 2) все более широкое использование в русской речи слов и оборотов жаргонного характера; 3) активное сокращение русскоязычного информационного пространства в «ближнем зарубежье», т. е. в новых независимых государствах, еще недавно бывших республиками СССР; 4) вытеснение русского языка из зоны «дальнего зарубежья» и все большее ограничение его использования в качестве одного из мировых языков международного общения.

В докладах Римского клуба было отмечено, что традиционное образование, которое получают дети и молодежь, должным образом не отражает тот мир, в котором им приходится жить. Первоочередная задача образования – преодолеть отставание от запросов современной жизни, а это значит, что в подготовке учеников необходимо учитывать не только проблемы и потребности сегодняшнего дня, но и те, что проявятся в будущем. Как решается этот вопрос? Рассмотрим разницу в подаче в современной школе материалов по пространству и времени. Каждому учащемуся любой школы помогают сориентироваться в пространстве через изучение географии. Ему показывают не только, где находится его город, регион или страна, но и пытаются объяснить, как расположена Земля в космическом пространстве относительно других планет солнечной системы и всей Вселенной. Однако при локализации ребенка во времени, возникает обратная ситуация. Его погружают в прошлое собственной страны и прошлое всего мира. Он изучает Древнюю Грецию и Рим, развитие феодализма и так далее. Он переполнен бесконечными рассказами о войнах, революциях и переворотах, и все они снабжены ярлычками с соответствующими датами. А дальше время резко остановилось. О завтрашнем дне школа хранит молчание. Внимание учащегося направлено не вперед, а назад. Будущее, так сказать, изгнанное из класса, изгоняется и из его сознания. Анализируя содержание любого учебного предмета всю его учебную информацию можно разделить на два вида: а) консервативная (традиционная, инерционная) – общепринятая, утвердившаяся культурная и научная информация, необходимая в качестве основы для дальнейшего развития общества. Данная информация передается от поколения к поколению, из прошлого в настоящее; б) прогрессивная (изменчивая, оперативная) – информация об изменениях в окружающем мире, необходимая для адаптации к новым условиям, открытия в научном мире и технологиях. Прогрессивная информация направлена из настоящего в будущее. В содержании современного образования очевидно явное преобладание информации консервативного вида и очень ограниченное использование прогрессивной. Подобное соотношение сохранялось тысячелетиями и не вызывало критики еще 50 лет назад. Сейчас окружающий мир быстро меняется и поэтому современное общество выдвигает требование непрерывности образования. Количество новой информации становится избыточным и человек не может ее соотнести со своим прошлым опытом, нормами и ценностями. Поэтому консервативная информация, с ее культурным наследием и историческими традициями, часто становится невостребованной. Человек начинает жить сегодняшним днем, реализуя принцип «после меня хоть потоп». Преувеличивая ценность настоящего времени, он боится будущего, его быстрых перемен. Можно проследить взаимосвязь некоторых негативных социальных явлений с отсутствием у людей заботы о будущем. Желание получить удовольствие сейчас от употребления алкоголя, наркотиков, табака сильнее, чем ожидаемые в будущем страдания от болезней, вызываемых употреблением этих веществ. Человек не задумывается о создании полноценной семьи, о здоровье и безопасности своих детей. Он не голосует на выборах, потому что ему безразлично будущее общества, в котором живет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Записки о революции

Но, конечно, эти старые отцы города и все их мероприятия не могли быть фактором порядка вообще и революционного порядка в частности Лейкоциты петербургской демократии действовали самопроизвольно и защищали эмбрионы нового порядка по своему усмотрению и разумению. Самочинные группы одна за другой подносили членам Исполнительного Комитета в течение дня и продолжали делать это сейчас, поздним вечером, написанные ими приказы об арестах как невинных, так и действительно опасных, как безразличных, так и на самом деле зловредных слуг царского режима Не дать своей подписи в таких обстоятельствах значило, в сущности, санкционировать самочинное насилие, а быть может, и эксцессы по отношению к намеченной почему-либо жертве. Подписать же ордер означало в одних случаях пойти навстречу вполне целесообразному акту, в других просто доставить личную безопасность человеку, ставшему под подозрение. В атмосфере разыгравшихся страстей нарваться на эксцессы было больше шансов при противодействии аресту, чем при самой процедуре его

скачать реферат Гражданско-правовая охрана жизни и здоровья

В таких условиях невозможно полноценно жить, продуктивно трудиться, иметь семью и гарантировать безопасность детей и т.п. Это создает для человека непроходящую стрессовую ситуацию, под воздействием которой люди опять-таки совершают всякого рода аварии, преступления, самоубийства и иные действия, причиняющие или могущие причинить вред жизни или здоровью других людей. Возникает своеобразный порочный круг, в котором постоянно воспроизводится угроза опасности не только отдельной личности, но и человеческому обществу в целом. Для выхода из этого круга, для обеспечения безопасности настоящего и будущих поколений человечество обязано использовать все имеющиеся в его арсенале средства, как технические и естественнонаучные, так и гуманитарные, в числе которых важная роль принадлежит праву. Каждая отрасль права решает проблемы обеспечения личной безопасности человека в обществе присущими ей методами, способами и правовыми средствами, о которых нет необходимости подробно говорить в настоящей работе. Гораздо более важным представляется найти между различными правовыми отраслями точки соприкосновения, с тем чтобы решать указанные проблемы в комплексе, точнее сказать, в гармонии, добиваться того, чтобы нормы одних отраслей права не блокировали нормы других отраслей, направленные на достижение общей цели.

Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Практики древней Северной Традиции. Книга 4. Кольцо жизни (третий уровень)

Где «оболок»? Теперь вопрос: как же научиться чувствовать свой «оболок», что нужно делать, чтобы управлять своими оболочками? Это основа практик управления внешними энергиями. Хотя, назвать их внешними можно только условно, поскольку энергии «Оболока» напрямую связаны с внутренними психоэнергетическими структурами человека. Мало того, «оболок» является внешним проявлением процессов, происходящих в основной энергетической структуре организма Кольце жизни. Как видно из названия, это не просто фундамент здоровья, но и основа вообще всех внутренних процессов. Любые изменения в «оболоке» тут же отражаются на состоянии «кольца жизни», и наоборот. Но вернемся к практикам управления оболочками, а также чувствования пространства «Оболока». С чего начать? Если вытянуть вперед руку(неважно, правую или левую), а потом поворачиваясь на месте, описать ею круг в пространстве, то вы определите границы энергетического пространства первой оболочки. Она, кстати, соответствует психологическому «пространству личной безопасности человека»

скачать реферат Межотраслевое управление

В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Республики Беларусь. Основными задачами в области обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь являются: - своевременное прогнозирование и выявление внешних и внутренних угроз национальной безопасности Республики Беларусь; - реализация оперативных и долгосрочных мер по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз; - обеспечение суверенитета и территориальной целостности Республики Беларусь, безопасности ее пограничного пространства; - подъем экономики страны, проведение независимого и социально ориентированного экономического курса; - обеспечение на территории Республики Беларусь личной безопасности человека и гражданина, его конституционных прав и свобод; - совершенствование системы государственной власти Республики Беларусь, местного самоуправления и законодательства Республики Беларусь, формирование гармоничных межнациональных отношений, укрепление правопорядка и сохранение социально - политической стабильности общества; - обеспечение неукоснительного соблюдения законодательства Республики Беларусь всеми гражданами, должностными лицами, государственными органами, политическими партиями, общественными и религиозными организациями.

 Протоколы заседаний ЦК Партии социалистов-революционеров (июнь 1917 - март 1918) с комментариями В М Чернова

Керенский собрал вокруг себя части 3-го конного корпуса, когда-то шедшего низлагать его власть по приказу Корнилова, под командой генерала Крымова, и, тщетно добиваясь подкреплений от штаба Северного фронта, движется на Петроград161. Встретившись в Пскове с посланцем ЦК из Петербурга А.Ю. Фейтом, В.М. Чернов узнал, что вместе с Фейтом прорвался из Петербурга А.Р. Гоц, отправившийся в расположение 42-й пехотной дивизии в поисках способных присоединиться к Керенскому частей. Совещание В.М. Чернова с А.Ю. Фейтом кончилось решением -- обоим поехать в походную ставку Керенского в Гатчину для личного обследования положения. Наблюдения обоих сводились к тому, что поход Керенского на Петербург является предприятием чрезвычайно сомнительным и тактически и политически -- последнее по очевидному буйно-реставраторскому духу собиравшихся вокруг него элементов. Предвидя возможность, что Керенскому будет грозить опасность не только со стороны большевиков, но и со стороны его "собственных" воинских частей, Чернов и Фейт взяли с собою в Гатчину из Луги специальную партийную эсеровскую "боевую дружину" из нескольких десятков человек, сообщив, что основным ее назначением будет охрана личной безопасности и, при неблагоприятном обороте событий, принятие мер к спасению жизни Керенского

скачать реферат Паспорт на административный участок, правила ведения

ВВЕДЕНИЕ Паспорт на административный участок, его назначения, правила ведения и хранения. Содержание паспорта на административный участок. Правила учета в паспорте лиц, в отношении которых осуществляется контроль и профилактическая работа. Контроль над ведением паспорта на участок. Иная документация участкового инспектора милиции. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Список литературы использованной при написании работы ВВЕДЕНИЕ Органы внутренних дел обеспечивают личную безопасность человека, защиту собственности, общественный порядок, борьбу с преступностью.1 Милиция общественной безопасности является составной частью милиции ПМР и входит в структуру Министерства Внутренних Дел Приднестровской Молдавской Республики. Подразделения участковых инспекторов милиции входят в состав милиции общественной безопасности (местной милиции). Основными задачами милиции общественной безопасности (местной милиции) являются: обеспечение личной безопасности граждан, охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, раскрытие преступлений, по делам которых производство предварительного следствия не обязательно, а также оказание в пределах компетенции помощи граждан, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям, в осуществлении ими своих прав и обязанностей в деятельности, не противоречащей действующему законодательств2.

скачать реферат Роль идеологии как основы национальной безопасности

Российской Федерации; реализация оперативных и долгосрочных мер по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз; обеспечение суверенитета и территориальной целостности Российской Федерации, безопасности ее пограничного пространства; развитие экономики страны, проведение независимого и социально ориентированного экономического курса; преодоление научно-технической и технологической зависимости Российской Федерации от внешних источников; обеспечение на территории России личной безопасности человека и гражданина, его конституционных прав и свобод; совершенствование системы государственной власти Российской Федерации, федеративных отношений, местного самоуправления и законодательства Российской Федерации, формирование гармоничных межнациональных отношений, укрепление правопорядка и сохранение социально-политической стабильности общества; обеспечение неукоснительного соблюдения законодательства

скачать реферат Основные права и свободы Российских граждан

Зафиксировано положение о стремлении государства к полной отмене смертной казни, которая впредь может применяться только в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против личности. Право на жизнь совмещает в себе действия по созданию и поддержанию безопасных социальной и природной среды обитания, условий жизни (напр., политика государства, обеспечивающая отказ от войны, военных способов разрешения социальных и национальных конфликтов, целенаправленная борьба с преступлениями против личности, незаконным хранением и распространением оружия и т.п.). К сфере личных прав человека относится право на охрану государством достоинства личности. Ничто не может быть основанием для его умаления (ст.20 Конституции РФ). Достоинство превращает человека из объекта воздействия в активного субъекта правового государства, поэтому целью государства является обеспечение охраны человеческого достоинства. Эта конституционная норма является правовой обязанностью должностных лиц и всех работников государственных структур, но, к сожалению, этот принцип в настоящее время практически не работает.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Первые две группы потребностей А.Маслоу назвал первичными, остальные три – вторичными, т.е. приобретенными. Выйти на уровень вторичных потребностей, по его мнению, можно лишь в том случае, если будут удовлетворены потребности первой и второй группы. Специалисты по маркетингу подтверждают данную закономерность: чем теснее товар или услуга связана со здоровьем, безопасностью человека, тем охотнее он платит за них деньги. Технология выявления и удовлетворения потребностей человека представляется достаточно сложной, особенно для работников социально- культурной сферы. Здесь сказываются последствия многолетней ориентации на «массы» и отсутствие навыка работы с отдельным человеком, социальной группой. Трудности возникают и в связи с неосознанностью личных потребностей у большой части населения (кроме, конечно, потребностей первого уровня), их неотрефлексированностью самим человеком, а также несовпадением потребности и предмета потребления, потребителя услуги (товара) и покупателя (или заказчика). Технология управления спросом предполагает владение методами его изучения, расширения, стимулирования, стабилизации. Спрос – это объем услуг, за которые различные группы населения готовы заплатить деньги при данных ценах.

Шкатулка для ювелирных украшений, 13x13x6 см, арт. 84412.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
832 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Самойловский текстиль. Настроение", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1249 руб
Раздел: Бязь
Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1687 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Некоторые вопросы анализа деловых проблем

Конечно, очень много зависит от знаний, опыта, сообразительности, конечно, «конь о четырех ногах и то спотыкается», конечно, всего не предусмотришь. Но одно дело, если вас обыгрывают, как могут (могут и не обыграть), и совсем другое дело, если вас обыгрывают, как хотят. Не ограничивайтесь первым знакомством с тем кругом проблем, который был затронут, и тогда к вам придет не маленькая случайная неустойчивая удача, а крупный, закономерный и прочный успех. § 4.5. Личная безопасность предпринимателя Обсуждая вопросы борьбы с противоправными посягательствами на бизнес, особо надо поговорить об обеспечении безопасности предпринимателя. Давно известно, что личная безопасность в значительной степени зависит от самого человека, соблюдения им соответствующих правил предосторожности и норм поведения, которые резко уменьшают возможность успешного исхода преступного замысла. Если же человек не пользуется охраной, когда она необходима и возможна, проявляет личную беспечность (и то же делает его ближайшее окружение), по недомыслию или по необходимости совершает повторяющиеся действия (попадает в повторяющуюся обстановку), оставляет «хвосты» (скрывает от налогообложения доходы, имеет случайные или сомнительные связи, есть обиженные люди и т. д.), то он сам готовит себе неприятности.

скачать реферат Педагогика Джона Локка как педагогика переходного периода

Он подчёркивал различие задатков, которые “природа закладывает в нас ”(3,235). О том, что человеческая душа изначально не “чистая доска”, на которой опыт и воспитание могут наносить любые письмена, свидетельствует, по Локку, и разнообразие человеческих рассудков: ” природные конституции людей создают в этом отношении такие широкие различия между ними, что и искусство и усердие никогда не бывают в состоянии эти различия преодолеть”(5,2,203). Немалую роль играют и различия в “природном темпераменте”. Как мы можем видеть, Локк всё же признал роль врождённых задатков в воспитании. Роль нравственного воспитания в педагогике Джона Локка. Локковская концепция нравственного воспитания была обусловлена отрицанием им врождённых идей и норм морали. ”Естественный моральный закон”, выдвинутый Д. Локком, был подчинён идее правового государства, которое должно обеспечивать реализацию стремления людей к личной безопасности и свободному пользованию своей собственностью. Существенна также позиция Локка, предполагавшая подчинение идеи Бога требованиям разума. Отсюда вытекало и его требование: только здравый смысл должен служить регулятором поведения человека.

скачать реферат Теория международных отношений

Когда биологи говорят об альтруизме (Майкл Рьюз), они подразумевают социальное взаимодействие, которое расширяет эволюционные возможности там, где они сопровождаются повышением репродуктивного успеха. Таким образом, следует обратить внимание на то, что на формы, в каких мы мыслим и действуем, оказывает тонкое влияние и наша биология. Итак, моделируя ситуацию отношений двух отдельно взятых индивидуумов, мы не можем отбросить налёта цивилизованности, поскольку, по моему мнению, человека можно рассматривать как типичного представителя множества людей. На протяжении своей истории человечество выработало ряд правил, регулирующих отношения. В основном эти правила регулируют отношения к собственности, отношения внутри социума, отношения к насилию. Итак, если говорить о мерах дозволенного в отношениях двух людей, вопрос сводится к двум пунктам: применение насилия и отношение к чужой собственности. Человек может применить насилие в условиях нами смоделированных. В обществе, частью которого ( пусть и оторванной ) эти двое являются, оно, в ряде случаев допускается: угроза личной безопасности, имуществу, местообитанию и т. д. Следовательно и такая крайняя форма насилия, как убийство допускается.

скачать реферат Предпринимательство в допетровской Руси

Ключевский назвал “Русскую правду” “ Кодексом капитала”. “ Целость” и безопасность капитала кодекс ценил дороже обеспечивал заботливее “личной свободы человека”. Личность человека в “ Русской правде” рассматривалась как простая ценность, определяемая ценой имущества. Даже общественное значение личности определялось ее имущественной состоятельностью. За деяния, направленные против собственности, закон наказывал строже, чем за нарушение личной безопасности. Говоря о предпринимателях Киевской Руси, необходимо подчеркнуть, что экономическое благосостояние государства во многом держалось на рабовладении. Русский купец того времени очень часто появлялся на рынках с “челядью”. “Живой” товар нередко был главным. Юридическое и экономическое притеснение низших классов, княжеские усобицы и половецкие нападения привели к запустению Киевской Руси. Этот процесс был завершен татарским нашествием, в результате которого многие районы этого обильного и могучего государства были превращены в пустыню со скудными остатками прежнего населения. 240 лет длилось татаро-монгольское иго (1240-1480) и только Ивану III удалось навсегда избавить Русь от унизительной и тяжелой кабалы татаро-монгольских захватчиков.

скачать реферат Французские простветители

Основная гарантия свободы - учреждения, сдерживающие и ограничивающие произвол. В демократии движущей силой и условием процветания Монтескье признал доблесть, т.е. любовь к республике преданность каждого лица к общегосударственному делу. Вразрез с учением Гоббса Монтескье провозгласил первым законом естественного права не “войну всех против всех”, а мир. Для общества, вышедшего из первоначального, “естественного” состояния, основным принципом международного права Монтескье считал закон, согласно которому народы должны в состоянии мира делать друг другу как можно больше добра, а в состоянии войны - как можно меньше зла. Уже в “Персидских письмах” Монтескье осмеял деспотические формы абсолютизма во Франции. В “Духе законов” деспотизм провозглашался типом власти, противоречащем природе человека. Бесправному и беззащитному состоянию гражданина при деспотической власти противопоставлены гарантии строгой законности и личной безопасности. В учения о наказании он проводит твердое различие между действием и образом мыслей.

Микроскоп для смартфона "Kakadu".
Микроскоп для смартфона прекрасное дополнения для Вашего гаджета. Увеличение в 30 раз! Подходит практически ко всем смартфонам (толщина
383 руб
Раздел: Прочее
Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
749 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Интеллектуальная игра "Кубики для всех".
Представляем Вам игру "Кубики для всех" производства фирмы "Световид". Как же в нее играть, чтобы игра приносила
546 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Педагогика сотрудничества

Учащиеся могут выбрать группы на основе своей заинтересованности, е) если в группе конфликт, надо дать детям самим найти решение. ТЕМА: "Права человека" (урок обобщения) Групповая работа (тренинг) Вступительное слово учителя: "В римской мифологии существовали божества, которые оберегали ребенка в различных жизненных ситуациях, они покровительствовали его развитию, обучению и безопасности. Человек, рождаясь, обладает правами". Права человека: а) это возможность человека что-либо делать, осуществлять, они охраняются государством, б) это то, что разрешено законами и соответствует природе человека. Ход занятия (тренинга). Педагогика сотрудничества (кооперативного обучения, американская система). 1-й этап. Работаем по два человека. На листах написать определение (5 мин.) 1. политическим, 2. гражданским (личным), 3. экономическим, 4. социально-культурным правам. Политические права обеспечивают гражданину участие в управлении гос.делами. Гражданские права - это права свободы личности человека. Экономические права - это права хозяйственной инициативы человека.

скачать реферат Имплементация норм Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод и судебной практики

Также, целесообразно проанализировать другие законодательные акты Российской Федерации, содержащие основные права и свободы человека и гражданина, на соответствие их нормам Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод и решениям Европейского суда по правам человека, для выявления несоответствия отдельных положений российского законодательства указанным нормам и решениям и предупреждения дальнейших нарушений российским правом европейских стандартов в сфере защиты прав человека. В целом, существует не так много правовых различий между российским законодательством и правовыми стандартами Совета Европы в вопросах, отражающих основные, «естественные» права человека: право на жизнь; отмена смертной казни; равенство всех перед законом и судом; недопустимость дискриминации; запрещение пыток, насилия, другого жестокого или унижающего человеческое достоинство обращения или наказания; право на свободу и личную безопасность и других основополагающих прав человека. Эти права были значительно расширены в российском законодательстве с принятием Парламентом России Федерального конституционного закона «О Конституционном суде Российской Федерации» от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ , Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» от 15 июля 1995 года № 103-ФЗ, Уголовного кодекса от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ и других законодательных актов.

скачать реферат Основные права, свободы и обязанности граждан

Однако свобода и неприкосновенность этих лиц могут быть до известных пределов ограничены на законных основаниях родителями, усыновителями, опекунами и попечителями в интересах надлежащего воспитания несовершеннолетних или охраны жизни, здоровья, прав и законных интересов душевнобольных. Но злоупотребление родительскими правами, жестокое обращение с детьми, оставление подопечных без надзора и помощи влекут соответственно лишение родительских прав или отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей (статьи 59, 138 Кодекса о браке и семье РСФСР). Государство гарантирует право гражданина на свободу и личную неприкосновенность. Во всех случаях нарушения этого права человек может требовать его восстановления по суду (см. комментарий к статье 46). Частью первой статьи 22 учреждены два правовых института: 1) неприкосновенность личности, 2) неприкосновенность личной жизни. Первый институт закреплен в статьях 21 и 22, а второй—в статьях 23, 24, 25 Конституции. В статье 22 право на свободу связано с личной неприкосновенностью. Под правом личной неприкосновенности следует понимать гарантированную государством личную безопасность и свободу человека, состоящую в недопущении, пресечении и наказуемости посягательств на: 1) жизнь, здоровье, телесную неприкосновенность и половую свободу (физическая неприкосновенность); 2) честь, достоинство, нравственную свободу (нравственная неприкосновенность); 3) нормальное течение психических процессов (психическая неприкосновенность); 4) индивидуальную свободу человека, выражающуюся в предоставленной ему возможности располагать собой, своим свободным временем, по своему усмотрению определять место пребывания, не находиться под наблюдением или охраной (личная безопасность).

скачать реферат Расторжение трудового договора по инициативе работника

Наличие договорных отношений между работником и работодателем предусматривают владение последним полной персональной информации, необходимой в связи с трудовыми отношениями и касающаяся конкретного работника. Работодатель при этом подвергает информацию постоянной обработке, а именно: получение, хранение, комбинирование, передача или любое другое использование персональных данных работника. Поскольку в настоящей работе речь идет о расторжении трудовых отношений по инициативе работника, любопытно рассмотреть обязательства работодателя и права работника в связи с дальнейшей судьбой персональных данных. Защита персональных данных работника Трудовой Кодекс гласит: «В целях обеспечения прав и свобод человека и гражданина работодатель и его представители при обработке персональных данных работника обязаны соблюдать следующие общие требования: 1. обработка персональных данных работника может осуществляться исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия работникам в трудоустройстве, обучении и продвижении по службе, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества; 2. при определении объема и содержания обрабатываемых персональных данных работника работодатель должен руководствоваться Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом и иными федеральными законами; 3. все персональные данные работника следует получать у него самого.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.