телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Организация деятельности органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Дата возникновения пожара « » г. 4. Время обнаружения 5. Время сообщения 6. Почтовый адрес объекта 7. Количество потерпевших собственников (количество/№ потерпевшего) 8. Министерство (орган управления), собственность 9. Объект 10. Непосредственный объект пожара 11. Место возникновения 12. Изделие, 13. Этажность здания 14. Степень или класс огнестойкости здания, сооружения 15. Работа установок пожарной автоматики (вид / результат) 16. Первичные средства пожаротушения (вид / результат) 17. Ближайшие водоисточники (вид / расстояние) 18. Средства связи (вид / расстояние) 19. Условия, способствовавшие распространению пожара 20. Участники тушения пожара 21. Расстояние до ближайшего подразделения МЧС 22. Дата последнего ПТО объекта Последствия пожара 23. Всего погибло людей, в том числе детей 24. Погибло людей, в том числе детей при обстоятельствах, изложенных в 25. Всего травмировано людей, в том числе детей 26. Травмировано людей, в том числе детей при обстоятельствах, изложенных в 27. Общие экономические потери, руб 28. Прямые потери, руб 29. Косвенные потери, руб 30. Социально-экономические потери, руб Уничтожено (повреждено) 31. Строений 32. Поэтажной площади, м2 33. Скота (крупного и мелкого), голов 34. Пушных зверей, штук 35. Птицы, штук 36. Зерна, тонн 37. Грубых кормов, тонн 38. Льносырья, тонн 39. Зерновых культур на корню, га 40. Техники (виды / количество) Спасено 41. Людей 42. Строений 43. Скота, голов 44. Кормов, тонн 45. Техники 46. Материальных ценностей, рублей Принятые меры 47. Принятое решение 48. Причина 49. Виновное лицо 50. Состояние виновного лица 51. Привлечено к административной ответственности 52. Направлено предложение о предъявлении иска 53. Предъявлен иск 54. Ущерб возмещен добровольно Карточку составил Дата заполнения « » г. Подпись Правильность и объективность заполнения карточки проверил и подтверждаю Дата проверки « » г. Подпись Дата отправления карточки « » г. Приложение к карточке учета пожара при гибели людей 1. № карточки учета 2. № приложения 3. Ф. И. О. погибшего 4. Время гибели 5. Дата гибели 6. Место гибели 7. Пол погибшего 8. Возраст погибшего 9. Социальное положение погибшего 10. Образование погибшего 11. Условия, способствующие гибели 12. Состоял ли на учете 13. Дата обучения ППБ 14. Кто обучал ППБ 15. Меры, принятые после гибели Инструкция по заполнению карточки учета пожара Общие положения 1. Карточка учета пожаров (далее – карточка) состоит из пяти разделов, включающих показатели (группы показателей) и приложений к ней при гибели людей. Карточка заполняется текстом и цифровыми кодами. 2. С учетом уточненных данных о пожарах, выявленных в результате проведенного расследования, проводившихся проверок, сверок с данными страховых учреждений и т.д., составляются дополнительные карточки. 3. При пожаре с уничтожением (повреждением) зданий, сооружений и материальных ценностей, принадлежащих разным министерствам (ведомствам, собственникам), составляются отдельные карточки по количеству потерпевших собственников. Карточки с одним и тем же номером в общем числе пожаров, но с разными дополнительными номерами по собственнику, учитываются как один пожар. 4. Если количество цифр кода меньше количества ячеек, предусмотренных в позиции, или данные отсутствуют, то свободные ячейки заполняются цифрой 0. 5. Ребенком следует считать человека в возрасте до 18 лет. 6. Спасенными на пожаре следует считать: - люди, которые находились в зоне воздействия опасных факторов пожара (ОФП) и действия по его ликвидации предотвратили угрозу их жизни; - строение, на защиту которого от ОФП привлекались силы и средства; - скот, который находился в зоне воздействия ОФП и действия по его ликвидации предотвратили угрозу жизни; - корма, на защиту которых от ОФП привлекались силы и средства; - техника, на защиту которой от ОФП привлекались силы и средства; - материальные ценности, на защиту которых от ОФП привлекались силы и средства.

Учет подразделяется на: - основной, осуществляемый местными органами ГПН посредством составления первичных учетных документов; - дополнительный, осуществляемый местными органами ГПН посредством внесения изменений и дополнений в первичные учетные документы; - обобщающий, осуществляемый областными, Минским городским управлениями МЧС и МЧС Республики Беларусь. Основной учет. Регистрация количества пожаров. На каждый пожар по месту его возникновения после ликвидации первым прибывшим руководителем тушения пожара составляется акт о пожаре (далее - акт) (приложение 2). При обнаружении достоверных признаков, указывающих на наличие такого события в прошлом, акт составляется должностным лицом местного органа ГПН. Акт составляется в одном экземпляре и подписывается лицом, его составившим. К участию в составлении акта следует привлекать потерпевших (по возможности), а также других лиц, которые могут предоставить сведения о пожаре. Акт подписывается указанными лицами. На основании акта не позднее суток после его составления пожар регистрируется в журнале учета пожаров (в дальнейшем - журнал). Порядковый номер акта должен соответствовать порядковому номеру соответствующей регистрационной записи в журнале, которая является номером регистрации пожара. Порядковый номер последней регистрационной записи одновременно является показателем общего количества пожаров, происшедших в пределах соответствующей административно-территориальной единицы (взятых на учет соответствующим органом ГПН). Регистрация последствий пожаров. Последствия пожара указываются в журнале не позднее десяти суток со дня его регистрации. В исключительных случаях при невозможности получения необходимых документов и сведений в указанный срок допускается регистрировать ориентировочные (предполагаемые) последствия с дальнейшей корректировкой и дополнением сведений. Гибель людей или получение ими телесных повреждений устанавливается на основании получаемых в лечебно-профилактических или экспертных учреждениях документов установленной формы, свидетельствующих о наличии причинно-следственной связи гибели или телесных повреждений с воздействием опасных факторов пожара. Погибшим считается лицо, скончавшееся на месте пожара или не позднее семи суток со дня получения телесных повреждений на пожаре. Пострадавшим считается лицо, получившее телесные повреждения или отравление, вызвавшие потерю трудоспособности на срок не менее одного дня, либо назначение соответствующего амбулаторного лечения. Учет размеров уничтожения (повреждения) и экономического ущерба: Размеры уничтожения (повреждения) определяются на основании полученных официальных документов установленной формы от субъектов хозяйствования, страховых организаций, а также визуальным осмотром объекта пожара и опросом потерпевших. Экономический ущерб включает в себя прямые, косвенные материальные и социально-экономические потери. Завершающая стадия основного учета. По результатам основного учета на основании материалов проверки, полученных в установленном порядке, на каждый пожар составляется карточка учета пожара (в дальнейшем - карточка).

В первой части позиции 49 указывается категория лица, виновного в возникновении пожара в соответствии с таблицей 17, во второй части – его отношение к объекту пожара в соответствии с таблицей 18. В позиции 50 указывается состояние виновного лица в соответствии с таблицей 19. В первой части позиции 51 указывается число лиц привлеченных к административной ответственности, во второй части - общая сумма штрафа(ов) в рублях. В первой части позиции 52 указывается число лиц, в отношении которых направлены предложения по предъявлению исков, во второй части - общая сумма в рублях. В первой части позиции 53 указывается число лиц, к которым предъявлены иски, во второй части - общая сумма исков в рублях. В первой части позиции 54 указывается число лиц добровольно возместивших ущерб от пожара, во второй части - общая сумма возмещения в рублях. Приложение к карточке учета пожара при гибели людей В позиции 1 указывается номер карточки учета. В позиции 2 указывается номер приложения (по количеству погибших). В позиции 3 текстом указываются фамилия, имя и отчество погибшего. В позициях 4 указывается цифровая информация в часах и минутах. В позиции 5 указываются дата, месяц и год гибели. В позиции 6 указываются место гибели в соответствии с таблицей 5. В позиции 7 указываются пол погибшего (1 – мужской, 2 – женский). В позиции 8 указываются возраст погибшего (полных лет). В позиции 9 указывается социальное положение погибшего в соответствии с таблицей 20. В позиции 10 указывается образование погибшего в соответствии с таблицей 21. В позиции 11 указывается три основных условия, способствовавших гибели в соответствии с таблицей 22. В позиции 12 указывается состоял ли на учете погибший в соответствии с таблицей 23. В позиции 13 указывается дата, месяц и год обучения ППБ погибшего. В позиции 14 указывается кто обучал ППБ погибшего в соответствии с таблицей 24. В позиции 15 указываются три основные меры, принятые после гибели в соответствии с таблицей 25. Список использованной литературы 1. Постановление МЧС Республики Беларусь от 28 ноября 2002 года №25 «Об утверждении квалификационных требований предъявляемых к спасателям» (в ред. постановления МЧС РБ от 13.08.2004 28). 2.Указ президента Республики Беларусь от 29 декабря 2006 года № 756 «О некоторых вопросах министерства по чрезвычайным ситуациям». 3.Постановление МЧС Республики Беларусь от 13 ноября 2006 № 62 «Устав службы органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Штрафы и пени. ГИБДД, кредиты, ЖКХ, налоги

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. P185, далее по тексту «Административный регламент». 7. Приказ МВД РФ от 20.04.1999 297 (ред. от 31.08.2007) «Об утверждении наставления по работе дорожнопатрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел российской федерации» (зарегистрировано в Минюсте РФ 30.04.1999 1771). 8. Письмо МВД РФ от 19.06.2002 1/3582 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения»), 9. Письмо МВД РФ от 18.06.2003 13/ц72 (ред. от 30.07.2007) «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации деятельности подразделений госавтоинспекции при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения»), далее по тексту «Методические рекомендации». 10. Приказ МВД РФ от 23.03.1993 130 (ред. от 12.10.1999) «О мерах по реализации закона российской федерации «О внесении изменений и дополнений в кодекс РСФСР об административных правонарушениях, Уголовный кодекс РСФСР, Уголовнопроцессуальный кодекс РСФСР» (вместе с «Инструкцией по организации в органах внутренних дел производства по делам об административных нарушениях правил дорожного движения и иных норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения») признан утратившим силу с 7.02.2011

скачать реферат Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района

В соответствии с нормативом сбалансированного питании разница выплачивается за счет родителей обучающихся. 5. Рекомендовать центру ТОГУ Роспотребнадзора осуществлять постоянный контроль за организацией питания учащихся общеобразовательных учреждений. Об утверждении тарифа по техническому обслуживанию газового оборудования в жилых домах для населения. В целях безопасности эксплуатации газового оборудования и жилых домах для населения согласно ОСТу 153-39.3-001-2003, утвержденному Минэнерго Российской Федерации. Исполнительный Комитет постановляет: 1. Установить с 1 января 2007 года следующие предельные тарифы на техническое обслуживание газового оборудования в жилых домах для населения. 2. Директору МУ «Департамент по связям с общественными организациями и СМИ» (Шафиков М.И.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя исполкома района по инфраструктурному развитию Н.А. Богданчикова. О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории Альметьевского муниципального района и их обеспечении В соответствии с Федеральным законом от 21.12ю1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях совершенствования деятельности эвакуационных органов в чрезвычайных ситуациях на территории Альметьевского муниципального района.

Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
324 руб
Раздел: Прочее
Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
 Основы военной службы: учебное пособие

Заканчивая рассмотрение вопроса о современных средствах поражения, необходимо отметить, что, несмотря на позитивные изменения, происходящие в мире по снижению вероятности возникновения крупномасштабной войны против России, угроза национальной безопасности страны в военной сфере сохраняется. Наиболее реальную угрозу представляют очаги локальных войн и вооруженных конфликтов вблизи государственных границ Российской Федерации. Серьезную угрозу представляет распространение ядерного и других видов оружия массового поражения, технологий их производства и средств доставки в сопредельные с Россией страны или близкие к ней регионы. Одновременно расширяется спектр угроз, связанных с международным терроризмом, в том числе с возможным использованием террористами ядерного и других видов оружия массового поражения. Поэтому задача обеспечения безопасности тыла страны и населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, остается актуальной. 8.3. Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени Оповещение и информирование населения об опасностях предусматривает своевременное доведение до людей сигналов и необходимой информации об обстановке и порядке поведения в создавшихся условиях с помощью комплексного использования государственных и коммерческих систем радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации

скачать реферат Законодательное регулирование поведения человека в чрезвычайных ситуациях

Функциональные подсистемы создаются федеральными органами исполнительной власти  для организации работы по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере их деятельности и отраслей экономики. Территориальные подсистемы создаются в субъектах РФ для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий. Каждый уровень РСЧС имеет координирующие и постоянно действующие органы управления, силы и средства, резервы материальных и финансовых ресурсов, системы связи. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливаются различные режимы функционирования РСЧС: повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации. Финансирование РСЧС осуществляется на каждом уровне за счёт соответствующего бюджета и средств предприятий. Организационно-методической руководство планированием действий РСЧС осуществляет МЧС России.

 Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие

В обществе изменяются подходы к обеспечению национальной безопасности, что позволяет поновому рассматривать место и роль России в современном мире. Настоящее учебное пособие разработано в полном соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и Примерной программой дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» и предназначено для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» на базовом уровне. При подготовке пособия были учтены содержание и требования Концепции национальной безопасности Российской Федерации, «Основ единой государственной политики в области гражданской обороны», «Положения о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Военной доктрины России и «Основ государственной политики по военному строительству». Пособие состоит из трех разделов и девяти глав. В первом разделе «Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени, организация защиты населения» представлены четыре главы: P«Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и военного характера»; P«Организационные основы защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»; P«Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»; P«Обеспечение устойчивости функционирования объектов экономики»

скачать реферат Общая характеристика деятельности ООО "Александрия" и функциональные обязанности помощника юриста

К работникам юридической профессии предъявляются повышенные моральные требования, что объясняется особым доверием к ним со стороны общества и ответственным характером выполняемых ими функций. Люди, решающие судьбы других, требующие от них соблюдения закона и морали, должны иметь на это не только формальное, служебное, но и моральное право. Независимость и подчинение только закону образуют важнейший принцип деятельности органов юстиции, оказывающий существенное влияние и на ее нравственное содержание Целью данной практики является не только ознакомление с деятельностью юридической организации, изучение практических ситуаций в применении норм трудового права, но и сбор, и анализ материала, необходимого для дипломной работы. Таким образом, в задачи прохождения преддипломной практики является: 1. Обобщение и закрепление приобретенных теоретических знаний на практике, формирование практических умений и навыков в работе помощника юриста; 2. Ознакомление с деятельностью ООО «Александрия» с нормативными актами общества, его внутренней структурой, организацией деятельности структурных подразделений общества; 3.

скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

Костромской области и настоящим Уставом; принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения, в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления; от имени администрации поселения подписывает исковые заявления в суды; организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение поселения федеральными законами, законами Костромской области. получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории поселения, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития поселения; координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления; исполняет бюджет поселения, утвержденный представительным органом, распоряжается средствами поселения в соответствии с утвержденным представительным органом бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации; предлагает изменения и дополнения в Устав поселения; выступает гарантом экологической безопасности поселения, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в поселении и ликвидации их последствий; осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.

скачать реферат Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения

смотреть на рефераты похожие на "Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения " Содержание. Введение. 1. Сущность, содержание режима чрезвычайного положения и основания его установления. 1.1. Понятия режима чрезвычайного положения и основания его установления. 1.2. Виды временных мер и ограничений, применяемых при установлении режима чрезвычайного положения. 2. Организация форм управления в условиях чрезвычайного положения. 2.1.Особенности отдельных видов организационных форм управления, создаваемых при установлении режима чрезвычайного положения. 2.2.Организация управления в условиях чрезвычайного положения на примере Чеченской республике. 3. Организация деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по обеспечению режима чрезвычайного положения. 3.1.Правовая и организационная формы деятельности органов внутренних дел в условиях чрезвычайного положения. 3.2.Организация деятельности внутренних войск МВД РФ в условиях чрезвычайного положения. Заключение. Список использованной литературы. Введение. Вся история существования человечества подтверждает тот факт, что конфликт - это не патология общественной жизни, а один из способов развития общества.

скачать реферат Стратегическое планирование в муниципальном управлении

Освоение стратегического планирования как одной из важнейших составляющих современных муниципальных управленческих технологий невозможно без серьезного изменения принципов и приоритетов в организации деятельности органов местного самоуправления. Безусловно, стратегическое планирование не может появиться как разновидность управленческой работы только за счет создания специализированного подразделения в составе местной администрации. Эта деятельность требует распределения функций стратегического планирования между представительным и исполнительными органами, а также вовлечения в нее различных социальных и профессиональных сообществ. Мы имеем достаточно примеров, когда разработка стратегического плана наталкивается на серьезное сопротивление местных чиновников, их стойкое нежелание изменять принципы организации своей работы. Эта преграда остается непреодолимой для значительного числа городов. Следовательно, для успеха на ниве стратегического планирования необходимо включить деятельность органов местного самоуправления собственно в объект стратегического планирования.

Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Корзина "Лягушонок", 45х45 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
322 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Набор полотенец Whitex Mimicoco "Лошадки", цвет: черный, 2 штуки.
Подарочный набор оформлен вышивкой лошадок, напоминающих имбирные пряничные фигурки. Полотенца, изготовленные из высококачественного
352 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат НДС-счета: нарушение конституционных основ налогообложения

На граждан и организации возлагаются дополнительные обязанности (открытие, ведение, закрытие НДС-счета, предоставление информации в налоговый орган о его открытии и закрытии и т. д.) и дополнительные административные затраты. Для кредитных организаций это создает новые обязанности по представлению в налоговые органы информации о движении денежных средств по таким счетам, информации об их открытии и закрытии. В Постановлении от 18.02.2000 № 3-П, Определении от 06.06.2002 № 133- О Конституционный Суд указал, что «определяя средства и способы защиты государственных интересов, законодатель должен использовать лишь те меры, которые необходимы, строго обусловлены этими целями и исключают для конкретной правоприменительной ситуации возможность несоразмерного ограничения прав и свобод человека и гражданина. Публичные интересы, перечисленные в ст. 55 (ч. 3) Конституции РФ, могут оправдывать правовые ограничения прав и свобод, только если такие ограничения адекватны социально необходимому результату; цели одной только рациональной организации деятельности органов власти не могут служить основанием для ограничения прав и свобод».

скачать реферат Управление внутренними делами

Главные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам являются окружными подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации. Их основными задачами являются: - координация, контроль и анализ деятельности органов внутренних дел в соответствующих федеральных округах; - организация деятельности органов внутренних дел в соответствующих федеральных округах по борьбе с организованной преступностью, носящей межрегиональный характер; - организация взаимодействия органов внутренних дел с полномочными представителями Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах. Руководители главных управлений по федеральным округам назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра внутренних дел. Таким образом, в настоящее время структура МВД России имеет четыре уровня: 1-й уровень - Министерство внутренних дел России; 2-й уровень - окружные подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации - Главные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам; 3-й уровень - Министерства внутренних дел, Управления внутренних дел субъектов Российской Федерации; 4-й уровень - городские и районные органы внутренних дел, линейные органы внутренних дел на транспорте.

скачать реферат Управление: основные понятия, система управления, ее признаки, принципы организации деятельности

Принцип линейности обеспечивает руководителю по предметам ведения и в пределах компетенции реализовывать все функции и задачи по отношению к своим подчиненным и персонально нести ответственность за их результаты работы органа управления. Принцип двойного подчинения обеспечивает сочетание начал централизации в руководстве с учетом местных условий, например, управление подразделениями милиции общественной безопасности и муниципальной милицией: начальник милиции общественной безопасности подчиняется начальнику органов внутренних дел и местным органам власти. В организации управления подразделениями криминальной милиции этот принцип не приемлем, особенно в организации управления подразделениями по борьбе с организованной преступностью и коррупцией. Организационный принцип единства и централизации характерен, для органов внутренних дел, органов ФСБ, ФСНП РФ и др. Специальные принципы организации деятельности органов управления, которые отражают специфику организации и деятельности отдельных государственных органов управления, например, органы ФСБ России, МВД России используют регламентированные федеральным законом принципы конспирации, сочетание гласных и негласных форм деятельности, в борьбе с организованной преступностью и другими особо опасными преступлениями.

скачать реферат Исполнительная власть в Российской Федерации

Функциональный тип организации управления в широком понимании предполагает рассредоточение специальных функций государственного управления для непосредственного выполнения по отдельным структурным подразделениям органа управления (по главным управлениям, управлениям, отделам, департаментам и т.д.). Например, создаются отделы торговли, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, юстиции, управления имуществом и пр.). При функциональном способе управления руководитель имеет несколько заместителей, с которыми он и осуществляет практическую работу, минимизируя контакты с другими служащими. Однако это не означает его полного отстранения от управления коллективом или государственным органом. 7. Принцип коллегиальности и единоначалия. Организация деятельности органов исполнительной власти осуществляется в форме коллегиального или единоличного управления (руководства). Управленческие решения принимаются коллегиальным органом путем голосования. Единоначалие означает, что орган управления возглавляет руководитель, несущий персональную ответственность за организацию и функционирование этого органа (например, федеральный министр, глава областной администрации). 4. СУБЕКТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ Субъекты исполнительной власти являются главнейшими субъектами административного права, поскольку именно они осуществляют государственное управление, управленческие действия, принимают административные акты, обеспечивают исполнение законов, общественный порядок и безопасность, права и свободы граждан.

скачать реферат Организация работы отдела вневедомственной охраны

Служба по охране Объекта организуется в соответствии с Уставом патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 29.01.2008 №80, Наставлением по организации деятельности строевых подразделений милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел, утвержденным приказом МВД России от 4.08.2006. №609, другими нормативными правовыми актами МВД России. ОВО при ОВД обеспечивает наряд по охране Объекта служебной документацией согласно Перечню служебной документации, находящейся в комнате милиции или на посту по охране Объекта, которая хранится в комнате милиции или на посту по охране Объекта в металлическом шкафу (ящике). Наряд милиции по охране Объекта подчиняется начальнику ОВО при ОВД, командиру строевого подразделения милиции ОВО при ОВД (их заместителям), от которого он назначен. Командиром СПМ, дежурным СПМ (пункта централизованной охраны, центра оперативного управления) перед заступлением наряда милиции на службу проверяется готовность его к несению службы и проводится инструктаж.

Инвертор автомобильный Pitatel "KV-M120Smart.12" (12 В/220 В, модифицированный синус, 120 Вт).
Инвертор Pitatel KV-M120Smart.12 предназначен для обеспечения качественного электропитания, он отличается простотой эксплуатации и
1103 руб
Раздел: Прочее
Глобус Луны диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1036 руб
Раздел: Глобусы
Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
752 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Органы предварительного следствия

Организация деятельности следственных подразделений проводится на основе текущих и перспективных планов работы органа внутренних дел и его следственного подразделения. 2. Документы первичного учётаПравильная организация учёта, обеспечивающая точную и своевременную регистрацию — необходимое условие для составления отчётов о деятельности органов внутренних дел. Первичный учёт преступлений — это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации о преступности и государственных мерах социального контроля над ней и их движения путём сплошного, непрерывного и документального учёта преступлений, лиц, их совершивших, и процессуальной деятельности органов уголовной юстиции на этом направлении. Первичный учёт преступлений заключается в фиксировании следователем или работником дознания основных сведений о преступлениях, об обвиняемых (подозреваемых) в совершении преступлений лицах, а также о потерпевших от преступлений лицах, об уголовных делах (материалах) на учётных карточках (документах первичного учёта) по утверждённой форме — единой для органов прокуратуры и внутренних дел и их регистрации в установленном порядке.

скачать реферат Структура Министерства внутренних дел Российской Федерации

Начатые преобразования вызвали определенные изменения и в системе МВД РФ. Так, Указом Президента РФ от 4 июня 2001 г. № 644 «О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации» установлено, что окружными подразделениями МВД является главные управления МВД России по федеральным округам (главные управления по федеральным округам). Президент определил, что главными задачами главных управлений по федеральным округам являются: 1) координация, контроль и анализ деятельности органов внутренних дел в соответствующих федеральных округах; 2) организация деятельности органов внутренних дел в соответствующих федеральных округах по борьбе с организованной преступностью, носящей межрегиональный характер; 3) организация взаимодействия органов внутренних дел с полномочными представителями Президента РФ в соответствующих федеральных округах. 4 Министром внутренних дел РФ в целях реализации Указа Президента от 4 июня 2001 г. № 644 утверждены положения о главных управлениях МВД России по соответствующему федеральному округу.

скачать реферат Местное самоуправление в Российской Федерации

Координирующая деятельность руководства органов внутренних дел при этом осуществляется: - путем организации взаимодействия ОВД с иными государственными органами и общественными организациями при решении проблем борьбы с преступностью и охраны общественного порядка; - путем представительства ОВД в других ведомствах и организациях по вопросам профилактики правонарушений, внесения постановочных вопросов и предложений в государственные органы по совершенствованию профилактической работы в целом; - путем направления деятельности подчиненных подразделений и сотрудников на установление тесного сотрудничества с государственными органами и общественными организациями в решении вопросов профилактики правонарушений. Использование местными органами власти и ОВД средств массовой информации в этих целях является одним из направлений взаимодействия, предопределяющих эффектность его реализации. Опыт организации деятельности органов местного самоуправления по профилактике правонарушений заслуживает обобщения и распространения. 3.2 Актуальные проблемы местного самоуправления Соотношения государственной власти и местного самоуправления не постоянно.

скачать реферат Екатеринбургская городская Дума

Кроме того, она обеспечивается коллегиальностью работы представительного органа, или, иными словами, органа народного представительства. В настоящее время в городе работает Екатеринбургская городская Дума пятого созыва, которая провела свое первое заседание 10 марта 2009 года. Екатеринбургская городская Дума представляет интересы граждан, проживающих на данной территории, принимает правовые акты - решения Думы, которые направлены на удовлетворение потребностей населения. Эффективность решения вопросов местного значения во многом зависит от организационных форм, от организации деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления. В данном случае мы говорим о представительном органе местного самоуправления. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие к власти, при этом разрешая самые насущные проблемы населения. Для целенаправленности и эффективного функционирования представительного органа местного самоуправления, необходимо четко спланировать и грамотно организовать деятельность городской Думы, ее отдельных структурных подразделений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.