![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье | подраздел: | Здоровье |
Организация и состояние обучения в области безопасности жизнедеятельности в организации | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
К посторонним лицам, которые могут быть нарушителями, относятся: — клиенты (представители организаций, граждане); — посетители (приглашенные по какому-либо поводу); — представители организаций, взаимодействующих по вопросам обеспечения жизнедеятельности организации (энерго-, водо-, теплоснабжения и т. п.); — представители конкурирующих организаций (иностранных спецслужб) или лица, действующие по их заданию; — лица, случайно или умышленно нарушившие пропускной режим; — любые лица за пределами контролируемой территории. Действия злоумышленника могут быть вызваны следующими причинами: — при нарушениях, вызванных безответственностью, сотрудник целенаправленно или случайно производит какие-либо действия по компрометации информации, не связанные со злым умыслом; — бывает, что сотрудник предприятия ради самоутверждения (для себя или коллег) затевает своего рода игру «пользователь — против системы». И хотя намерения могут быть безвредными, будет нарушена сама политика безопасности. Такой вид нарушений называется зондированием системы: — нарушение безопасности может быть вызвано и корыстным интересом
Через данные факторы оказывается влияние на жизненную позицию людей, социальных групп, общества, их поведение в различных ситуациях. Различают устную, печатную, наглядную пропаганду, пропаганду через средства массовой информации и др. Устная пропаганда проводится главным образом в форме публичных выступлений лекторов и пропагандистов по тематике безопасности жизнедеятельности перед различными группами населения с использованием таких форм, как лекции, семинары, конференции, тематические вечера, вечера вопросов и ответов, викторины, научные консультации, встречи со специалистами. Печатная пропаганда осуществляется путем публикации в периодических и других изданиях выступлений руководства МЧС России, авторитетных специалистов в области безопасности жизнедеятельности, ученых, представителей общественных организаций, а также издания пособий, брошюр, памяток по правилам поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций. Наглядная пропаганда находит свое выражение в организации стационарных и передвижных выставок, оборудовании комнат, классов, музеев, уголков, стендов с фотографиями спасателей, пожарных и т.п. Существенное значение в пропаганде безопасности жизнедеятельности имеют культурно – просветительские учреждения (театры, музеи, выставки), деятельность которых направлена на освещении будней и героических свершений пожарных, спасателей, летчиков авиации МЧС России и др., средства массовой информации (печатные, теле и радиовещания) и в особенности современные информационно – коммуникационные технологии (через сайты и порталы, виртуальные семинары, обсуждения, переписку по электронной почте со специалистами). 2. Современные технологии информирования Формирование культуры осуществляется в процессе обучения и воспитания, морально – психологической подготовки, пропаганды знаний, оперативного информирования.
Незаконное использование специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, в частной детективной или охранной деятельности Использование в частной детективной или охранной деятельности специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации и не предусмотренных установленными перечнями, - влечет наложение административного штрафа на частных детективов (охранников) в размере до двух тысяч рублей с конфискацией незаконно используемых специальных технических средств; на руководителей частных детективных или охранных организаций (объединений, ассоциаций), служб безопасности в организациях от одной тысячи до двух тысяч рублей. Статья 20.25. Неуплата административного штрафа либо самовольное оставление места отбывания административного ареста 1.PНеуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. 2.PСамовольное оставление места отбывания административного ареста - влечет административный арест на срок до пятнадцати суток. Статья 20.26
Российской Федерации; -использовать пакеты прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов; -выбирать рациональный способ изготовления заготовки; разрабатывать и внедрять управляющие программы для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании; -выбирать транспортные средства, конвейеры, и другие средства механизации и автоматизации производственного процесса; в области правового обеспечения профессиональной деятельности: -иметь представление о правовом положении субъектов правоотношений в сфере профессиональной деятельности (включая предпринимательскую деятельность); -знать права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; -знать законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения граждан в процессе профессиональной деятельности; -уметь защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством; в области экономики отрасли: -иметь представление об основных аспектах развития отрасли, организации (предприятия) как хозяйствующих субъектов в рыночной экономике; -иметь представление о патентных исследованиях и определении показателей технического уровня проектируемых объектов техники и технологии; -знать организацию производственного и технологического процессов; -знать материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации (предприятия), показатели их эффективного использования; -знать механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях; -знать методику разработки бизнес-плана; -знать и уметь рассчитывать по принятой методологии основные технико- экономические показатели деятельности организации (предприятия); в области менеджмента: -иметь представление о современном менеджменте; -знать функции, виды и психологию менеджмента; -знать основы организации работы коллектива исполнителей; -знать принципы делового общения в коллективе; -знать информационные технологии в сфере управления производством; -знать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; в области безопасности жизнедеятельности: -знать принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях; -уметь организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; -знать основы военной службы и обороны государства; -иметь представление о медицинских знаниях; в области охраны труда: -знать особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда на предприятии; -уметь проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности; -уметь использовать экобиозащитную технику.
Организация и руководство работой объединенного кабинета, функции контроля, как правило, возлагаются на лицо, выполняющее должностные обязанности специалиста по безопасности, по охране труда и преподавателя БЖ. Основными направлениями деятельности кабинета (уголка) безопасности являются: оказание действенной информационно-методической помощи в решении проблем безопасности в ОУ, преподавании основ БЖ; создание системы постоянного информирования работников об их правах и обязанностях в области безопасности, о нормативных правовых актах по безопасности, охране труда, ГО и ЧС; пропаганда вопросов безопасности и охраны труда. Кабинет (уголок) безопасности облегчает выполнение указаний органов власти, рекомендуемых ими мероприятий по развитию преподавания БЖ, ГО, всех видов безопасности и охраны труда, в том числе: проведение семинаров, лекций, бесед и консультаций для работников ОУ и родителей по вопросам безопасности; обучение работников безопасным методам и приемам выполнения работ, применению средств коллективной и индивидуальной защиты, оказанию первой доврачебной медицинской помощи; проведение инструктажей по всем видам безопасности; организацию выставок, экспозиций, стендов, макетов и других форм наглядной агитации по безопасности; анализ состояния безопасности, условий труда и иной деятельности в ОУ (по заданию руководства ОУ)
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ. К законодательным актам относятся Конституция и законы, принимаемые Верховным Советом, к подзаконным - указы Президента, постановления Верховного Совета, краевых, областных и гордских Советов народных депутатов, а так же постановления Совета Минис- тров и других исполнительных органов. По поручению Совета Минис- тров подзаконные акты могут разрабатываться директивными органа- ми, например Министерством РФ по охране окружающей природной среды и природных ресурсов, комитетом РФ по труду, Госкомсанэпи- демнадзором. На базе подзаконных актов разрабатываются различ- ные положения, устанавливающие принципы организации работ по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Законодательство о труде регламентирует основные правовые гарантии в части обеспечения охраны труда. Оно включает основы законодательства о труде, а также кодекс законов о труде, кото- рый определяет основные обязанности администрации по обеспече- нию безопасности и условий труда; специальные требования, предъявляемые к рабочим и служащим, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и тяжелыми условиями труда; требования бе- зопасности к производственным зданиям, сооружениям, оборудова- нию; устанавливает материальную ответственность предприятий, учреждений, организаций за ущерб, причиненный рабочим и служа- щим повреждением их здоровья.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ» ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ КАФЕДРА «Безопасности жизнедеятельности» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант № 73Проверил: доцент, С.М. Чурин Выполнил: студент 5 курса ФЗО МСХ М.В. Шкляев Шифр: 03073 Ижевск 2007 Содержание1. Компенсация за тяжелые, вредные и опасные условия труда. 2. Нормы и условия бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов работникам, занятых на работах с вредными условиями труда. 3. Факторы, определяющие исход электротравм. 4. Какими параметрами характеризуются вибрации? Понятия «виброскорость», «виброускорение»? Действие вибрации на человека. Защита от нее. 5. Опишите действие электрического тока на организм человека и животных (виды поражений). 6. Техническое освидетельствование водогрейных и паровых котлов. Операции, входящие в техническое освидетельствование. Порядок проведения технического освидетельствования. 7. Требования техники безопасности к техническому состоянию тракторных агрегатов, предназначенных для выполнения транспортных работ. 8. Охарактеризуйте основные опасные и вредные производственные факторы при выполнении электросварочных работ.
Определены основные резервы экономии производственных ресурсов, предложены рекомендации по совершенствованию и внедрению внутрихозяйственного расчета. Осуществление предложенных мер обеспечит экономический эффект на сумму 1060,8 тыс. руб., повысит окупаемость молока на 8 %. Годовая сумма экономии, которую смогут получить работники, составит не менее 634,5 тыс. руб. СОДЕРЖАНИЕВведение Аналитический обзор литературы Краткая природно-экономическая характеристика Общие сведенья о хозяйстве Природная характеристика СПК «Изюмовский» Экономическая характеристика СПК «Изюмовский» Анализ внешней и внутренней среды СПК «Изюмовский» Мероприятия по развитию экономики предприятия и совершенствованию внутрихозяйственных отношений Перспективы развития экономики предприятия Организационные основы хозрасчета в СПК «Изюмовский» Состав производственных подразделений предприятия и их развитие Организация планирования в на предприятии и в подразделениях Организация внутрихозяйственных экономических отношений, внедрение форм организации и материального стимулирования Безопасность жизнедеятельности в производстве Охрана окружающей среды Выводы и предложения Список использованной литературы Приложение А.
Особенности преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в заочном ВУЗе События, происходящие в нашей стране в последнее время, вызвали глубокие изменения во всех сферах общественной жизни. Увеличение частоты стихийных бедствий, числа промышленных аварий и катастроф, опасных ситуаций социального характера, низкий уровень профессиональной подготовки специалистов, отсутствие навыков правильного поведения в повседневной жизни, в различных опасных и чрезвычайных ситуациях пагубно отразились на состоянии здоровья и жизни людей. В этой связи возрастает роль и ответственность системы образования за подготовку специалистов по вопросам, относящимся к области безопасности жизнедеятельности, и выработку у них привычек безопасного поведения и здорового образа жизни. Наиболее полно и целенаправленно эти вопросы могут быть изучены в курсе • недостаточным уровнем знаний, умений и навыков студентов-заочников по безопасности жизнедеятельности и потребностью общества в становлении целостного человека безопасного типа.
Вместе с тем, тенденция мировоззренческого подхода к ОБЖ и БЖД еще не стала определяющей. Но если мы признаем, что разруха в головах, если мы признаем духовные и нравственные императивы, высшие моральные ценности, то почему соглашаемся с тем, что в ОБЖ и БЖД доминирует, подавляет катастрофная логика и методология? Мы продолжаем ставить телегу впереди лошади, а значит обоз образовательной области безопасность жизнедеятельности не сдвинется с места. Конечно, важно научить учащегося тушить пожары, но еще важней, добиться того, чтобы у человека не возникала мысль совершить поджог. По статистике же последних лет большинство лесных пожаров стали следствием сознательных поджогов ради корысти. Проблема формирования мировоззренческой устойчивости заключается еще и в том, что ум и сознание человека уже не в состоянии угнаться за масштабными и глубокими переменами быстро текущей жизни. Ректор Московского гуманитарного университета Игорь Михайлович Ильинский считает, что отчасти поэтому наступил кризис понимания происходящего и как следствие – нарастание хаоса и абсурда во всех сферах жизни и на всех уровнях управления вплоть до глобального.
VP на основе брандмауэров могут быть созданы в виде нескольких различных конфигураций. Глава 5 содержит информацию о различных уровнях доверия и приводит образцы политик безопасности для VP . 6.10. Отображение имен в адреса с помощью D S В Интернете доменная служба имен обеспечивает средства для отображения между доменными именами и IP-адресами, например отображает имя server1.acme.com в адрес 123.45.67.8. Некоторые брандмауэры могут быть сконфигурированы так, что будут являться еще и основным, вторичным или кэширующим D S-серверами. Принятие решения относительно администрирования D S-сервиса вообще-то не относится к области безопасности. Многие организации используют услуги третьей организации, такой как провайдер Интернета, для администрирования своей D S. В этом случае брандмауэр может быть использован как кэширующий сервер D S для улучшения производительности, при этом вашей организации не надо будет самой поддерживать базу данных D S. Если организация решила иметь свою базу данных D S, брандмауэр может функционировать еще и как D S-сервер. Если брандмауэр должен быть сконфигурирован как D S-сервер (основной, вторичный, кэширующий), необходимо, чтобы также были предприняты другие меры безопасности.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ЧТУП «Синэксим 2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 2.1 Учетная политика организации, характеристика техники и методов ведения бухгалтерского учета 2.2 Учет поступления и реализации товаров в ЧТУП «Синэксим» 2.3 Учет денежных, расчетных и кредитных операций 2.4 Отчетность предприятия 3. Организация аналитической работы и анализ хозяйственной деятельности предприятия 3.1 Организация экономического анализа в ЧТУП «Синэксим» 3.2 Анализ реализации товаров 4. Организация и проведение ревизионной деятельности и аудита 4.1 Аудит учета движения товаров 4.2 Контроль организации, состояния учета и отчетности и организации Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в университете, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях перехода предприятия к рыночным отношениям. Так как данная практика является преддипломной, она является этапом выполнения дипломной работы, во время которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по теме дипломной работы: «Учет и аудит поступления и реализации товаров в ЧТУП «Синэксим».
В результате исследования создана модель электронного документооборота ЗАО «Bo a Fide». Разработана схема поэтапного внедрения корпоративного электронного документооборота, которая включает в себя следующие стадии: Так называемый, аналитический. На этом этапе производиться анализ настоящей системы документооборота на предприятиями, формируется рабочая группа, которая будет выполнять функции координации работ в области создания общекорпоративной СЭУД. Проектно-технологический: выбор и приобретение программных средств для ядра системы, проектирование архитектуры системы и разработка программы. Собственно этап внедрения системы, который включает в себя под этапы: проведение опытной эксплуатации, доработка программной и эксплуатационной документации по результатам опытной эксплуатации, проведение приемочных испытаний. При создании модели электронного документооборота нами были предусмотрены все нюансы работы с документами при внедрении и последующей эксплуатации электронного документооборота. Данные варианты потребностей мы предлагаем рассматривать как наиболее весомые в ходе выбора автоматизированной системы, соответствующей всем заданным в организации параметрам в области безопасного и эффективного электронного документооборота.
Во второй группе причин обычно выделяют: осуществление собственных политических целей партиями (общественными движениями), находящимися у власти; изменение главных основ действующего законодательства по вопросам собственности, хозяйственного и трудового права, налогообложения и т. п. Оценка реального состояния политико-правовой безопасности предприятия (организации) осуществляется по направлениям: 1) уровень организации и качества работ по охране этой составляющей экономической безопасности предприятия; бюджетно-ресурсное обеспечение работ; эффективность деятельности структурных подразделений предприятия. 5. Информационная составляющая Основные функции соответствующих служб предприятия, которые в совокупности характеризуют процесс охраны информационной составляющей экономической безопасности предприятия (организации): сбор всех видов информации, касающейся деятельности фирмы (относительно всех видов рынков; характеризующей политические события и тенденции макроэкономического развития мировой и национальных экономик; полезная научно-техническая информация); анализ получаемой информации с обязательным соблюдением общеприменимых принципов (систематизации, непрерывности поступления, всестороннего характера аналитических процессов) и методов (локальных и специфических проблем, общекорпоративных) организации работ; прогнозирование тенденций развития научно-технологических, экономических и политических процессов на данном предприятии, в стране и мире относительно конкретной сферы бизнеса (деятельности), а также показателей, которых необходимо достичь субъекту хозяйствования (например, в сферах технологического развития, производства, финансов); оценка уровня экономической безопасности по всем составляющим и в целом, разработка рекомендаций по повышению этого уровня на конкретном субъекте хозяйствования; другие виды деятельности по разработке информационной составляющей экономической безопасности (связь с общественностью, формирование благоприятного имиджа, защита конфиденциальной информации).
Именно это значение и легло в основу термина “делопроизводство”. Значение дела как собрание документов, относящихся к какому-либо вопросу, - более позднего происхождения по сравнению с первым значением. Из этого следует, что при возникновении термин “делопроизводство” определяется следующим образом: отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Основными результатами периода 20-х годов были следующие: - организации исследований в области управления, научной организации труда (НОТ) и делопроизводства; - вышедших наиболее важных нормативно-методических документов в сфере документационного обеспечения управления (ДОУ); - практики работы ведомств, учреждений организаций по документированию управленческой деятельности “общего делопроизводства” и специальных систем документации. Организационно-научная деятельность по организации в сфере управления была закреплена нормативными документами и созданием целой сети общественных организаций, институтов и лабораторий, занимавшихся вопросами НОТ и делопроизводства.
Многоуровневый, иерархический характер организации теоретических систем научного знания о ФК предполагает использование концептуальной основы, специальных методов их формирования и благодаря их применению - специально-научной интерпретации формализованного знания. Методы формирования научных теорий отличаются многообразием, однако применительно к метатеоретическому формированию ТФК, а также самой МтФК следует выделить дедуктивно-аксиоматический, гипотетико-дедуктивный, генетически-конструктивный методы; представляется возможным использовать синтез этих методов на методологической основе системного подхода в соответствии с метатеоретическими критериями относительной простоты, целостности, связанности (внутренней организованности), логической непротиворе чивости (внутренней согласованности), логической выводимости. Объектом МтФК выступает ТФК; объектной областью - структурированные массивы научной информации; предметной областью - характеристики структурной организации составляющих объектной области; предметом - структурная организация ТФК; цель МтФК - структурное формирование ТФК как научной и учебной дисциплины.
Понятно, что политическая власть в государстве не может быть так прозорлива. Обеспечивать эту стратегию призвана академическая наука - авторитетная в государстве. Ее голос должны услышать представители политической элиты, реально обеспечивающей управление государством. Преследуя подобные цели, в МЧС России в 2007 году создан Экспертный совет. Его задача - осуществление экспертной поддержки управления при подготовке и принятии решений на ведение работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций или спасению людей и защите территорий, когда штатных ресурсов МЧС России не хватает и требуются дополнительные консультации. Кроме того, Совет оказывает консультации по вопросам стратегического планирования безопасной жизнедеятельности, осуществляет экспертную поддержку прогноза развития чрезвычайных ситуаций, а также анализ мер по их предотвращению; проводит независимую экспертизу документов, определяющих государственную политику, и дополнительную научную экспертизу проектов нормативных правовых актов в области безопасности жизнедеятельности.
У: В каких случаях применяются эти предметы? Д: При первой медицинской помощи. IV. Обобщение урока. - Итак, ребята, давайте, перечислим необходимые действия при переломе, кровотечении, солнечного удара? Если вы сможете использовать полученные вами знания, и окажете первую медицинскую помочь пострадавшему вовремя вы спасете кому-то жизнь. Спасибо за урок. До свидания! ЗАКЛЮЧЕНИЕ Жизнь человека - бесценный дар. Мы должны усвоить одну простую истину: от каждого из нас зависят жизнь и здоровье наших близких, друзей и нации в целом. Террористические акты, стихийные бедствия, техногенные катастрофы уносят тысячи человеческих жизней, поэтому, сегодня любой человек должен владеть навыками по оказанию первой медицинской помощи, ведь иногда минуты и даже секунды становятся решающими в вопросе жизни или смерти. По мнению специалистов, одной из причин создавшейся ситуации является низкий уровень школьного образования в области безопасности жизнедеятельности человека. Общественная практика дает все основания утверждать, что между школьными уроками и всеми большими и малыми, нынешними и прошлыми бедами есть не выдуманная, а настоящая, зачастую трагическая связь.
![]() | 978 63 62 |