телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Основные направления международного сотрудничества в области безопасности жизнедеятельности

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Среди опасностей, угрожающих человеку, более всего приковывает к себе постоянное внимание общественности проблема радиации. Особенно много дискуссий и акций протеста возникает по поводу атомной аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 г. В 1957 г. ООН учредила специальную организацию - Международное агентство поатомной энергии (МАГАТЭ). В него входят 120 государств. Штаб-квартира МАГАТЭ находится в Вене. Одно из основных направлений деятельности МАГАТЭ - проблема безопасности атомных станций. Эксперты МАГАТЭ проводят проверки и составляют заключения об уровне безопасности конкретных АЭС. Особые задачи возлагаются на МАГАТЭ в области контроля, в частности, за тем, чтобы помощь, предоставляемая непосредственно агентством или при его содействии, не была использована для каких-либо военных целей. По Договору о нераспространении оружия на МАГАТЭ возложена проверка выполнения обязательств его участников. Международное агентство по атомной энергии проводит международные конференции и другие совещания для обсуждения вопросов использования атомной энергии, направляет в различные страны (главным образом в развивающиеся) специалистов для помощи в исследовательской работе, оказывает посреднические межгосударственные услуги по передаче ядерного оборудования и материалов. Деятельность по улучшению здоровья населения всех стран осуществляет специализированное агентство ООН - Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). ВОЗ создана в 1948 г. и объединяет 165 стран. Посредством прямой технической кооперации со странами-членами и путем стимулирования такой кооперации между ними ВОЗ способствует развитию служб здравоохранения, предупреждению и контролю заболеваний, улучшению условий окружающей среды, развитию здорового населения, координации и проведению исследований служб здравоохранения и биомедицинских исследований, планированию и внедрению здравоохранительных программ. Такое широкое поле деятельности охватывают многие аспекты: развитие систем первичного здравоохранения, которые достигали бы всего населения стран-членов; содействие охране здоровья матери и ребенка; контроль за распространением малярии и других заразных заболеваний, включая туберкулез и лепру; ликвидация оспы, содействие массовой иммунизации против ряда других заболеваний, которые можно предупредить; улучшение психического здоровья; обеспечение безопасных источников воды и подготовка персонала всех категорий в области здравоохранения и пр. Международное сотрудничество необходимо также в таких вопросах, как установление международных стандартов биологических веществ, пестицидов и фармацевтических препаратов; формулирование критериев здоровой окружающей среды; рекомендации международных названий лекарств; применение международного регулирования в области здравоохранения; пересмотр международной классификации заболеваний, травм и причин смерти; сбор и распространение статистической информации в области здоровья. В декабре 1997 г. Россия вошла в состав новой международной Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО) и стала полноправной участницей Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и об его уничтожении.

Государства-члены, действуя через соответствующие руководящие органы, могут обеспечить надлежащее выполнение этих задач. Для облегчения оценки деятельности учреждений и распространения информации о проводимых ими мероприятиях следует предложить всем органам системы ООН регулярно готовить и публиковать доклады о своей деятельности, связанной с осуществлением «Повестки дня на XXI век». Кроме того, им будет предложено постоянно проводить всесторонний анализ своей политики, программ, бюджетов и мероприятий. Важное значение для осуществления «Повестки дня на XXI век» имеет постоянное активное и эффективное участие в этих мероприятиях неправительственных организаций, научных кругов и частного сектора, а также местных групп и общин. Россия разработала основные положения государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития (одобрены Указом Президента РФ от 4 февраля 1994 г. № 236). Основные направления деятельности по обеспечению экологически безопасного устойчивого развития заключаются в следующем: • экологически обоснованное размещение производительных сил; • экологически безопасное развитие промышленности, энергетики, транспорта и коммунального хозяйства; • неистощительное использование возобновляемых природных ресурсов; • рациональное использование невозобновляемых природных ресурсов; • расширенное использование вторичных ресурсов, утилизация, обезвреживание и захоронение отходов; • совершенствование управления в области охраны окружающей среды, природопользования, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В области охраны среды обитания человека предусматриваются следующие основные направления деятельности: • создание для людей здоровой среды обитания в городских и сельских поселениях; • развитие системы природных комплексов рекреационного и курортно-оздоровительного назначения; • улучшение качества продуктов питания; • обеспечение, населения качественной питьевой водой; • предотвращение загрязнения атмосферного воздуха и водных объектов; • обеспечение радиационной безопасности населения; • предупреждение и уменьшение опасного воздействия природных явлений, техногенных аварий и катастроф; •экологическое воспитание и образование населения. Данные положения отражены в Указе Президента РФ от 1 апреля 1996 г. № 440 «О концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию». В сентябре 2002 г. в Йоханессбурге (ЮАР) прошел Всемирный саммит по устойчивому развитию. На форуме были рассмотрены итоги выполнения «Повестки дня XXI века», принятой Конференцией ООН по окружающей среде и развитию в Рио-де-Жанейро в 1992 г., выявлены новые глобальные вызовы и определены приоритеты дальнейшего продвижения к устойчивому развитию. ОСНОВНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНВЕНЦИИ И СОГЛАШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Международные конвенции и соглашения по экологическим и жизнеобеспечивающим проблемам принимаются с XIX в. Приведем основные экологические конвенции и соглашения, подписанные Россией. 1. Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением (Базель, Швейцария, 1989).

Фонд начал работу в России в 1994 г. и уже вложил более 12 млн. долл. в природоохранные проекты в стране. В настоящее время он ведет более 50 проектов в 35 регионах России. Основные направления деятельности российской программы Фонда: • создание и поддержание уникальной системы особо охраняемых природных территорий России. При поддержке Фонда площадь заповедников в России увеличилась почти на 25%, а в Арктике - удвоилась; • организация охраны редких животных и растений. Стерх, краснозобая казарка, амурский тигр и дальневосточный леопард, снежный барс и аргали, европейский зубр - все эти редкие и исчезающие виды находятся под патронажем российского представительства Фонда. Международный социально-экологический союз (МСоЭС) - единственная общественная некоммерческая организация, объединяющая независимо работающие неправительственные организации и группы из Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Испании, Казахстана, Киргизии, Молдавии, России, Соединенных Штатов Америки, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, Финляндии и Шотландии. МСоЭС - самое крупное общественное экологическое объединение на территории бывшего Советского Союза. Согласно Уставу МсоЭС цель этой организации - «объединение интеллектуального потенциала, материальных и финансовых средств, организационных возможностей членов Союза во имя защиты природы Земли и населяющих ее живых существ, для сохранения и восстановления природного и культурного наследия человечества, физического и духовного здоровья людей, обеспечения экологической безопасности и устойчивого развития». Глобальный экологический фонд (ГЭФ) - это финансовый механизм предоставления грантов и льготных кредитов странам-получателям на осуществление проектов и деятельности, нацеленных на решение глобальных экологических проблем. ГЭФ был учрежден в 1991 г. как экспериментальная программа, которая осуществляется в соответствии с Программой ООН по окружающей среде (ПР ЮНЕП) и Всемирным банком. В марте 1994 г. правительства 73 стран-участников после проведения успешных переговоров решили реорганизовать программу и пополнить ее основной фонд более чем 2 млрд. долл., с условием их использования для финансирования проектов и деятельности по предотвращению изменения биологического разнообразия, охране международных вод и предотвращению разрушения озонового слоя. «Повестка дня на XXI век» - это программа деятельности по устойчивому развитию, разработанная Конференцией ООН по окружающей среде и устойчивому развитию (Рио-де-Жанейро, 1992 г.). Форум собрал рекордное число участников: 179 государств направили в Бразилию в общей сложности 8 тыс. делегатов. В его работе приняли участие также 3 тыс. представителей неправительственных международных организаций. Эта программа охватывает широкий круг вопросов и проблем, связанных с деятельностью по переходу к устойчивому развитию на местном, национальном и мировом уровне. Для устойчивого развития, отмечается в «Повестке дня на XXI век», необходимо учитывать экономические, социальные, культурные, политические и экологические факторы, а также проблемы здоровья как нынешнего, так и будущих поколений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по международному праву

Действующее международное право содержит в себе нормы, прямо предусматривающие обязанность государств разоружаться. Кроме того, существует свод норм, определяющих частичные меры по разоружению. Их задача – запрещение и ликвидация отдельных видов оружия, запрещение их производства, накопления и применения. Особенно развит в этом отношении комплекс мер, относящихся к оружию массового поражения. Существующие нормы направлены на то, чтобы не допустить распространения ядерного оружия и не допустить его создания или приобретения каким-либо государством, кроме тех, которые общепризнанно обладают им. В структуре этой проблемы находятся также проблема регулирования стратегических вооружений (баллистические ракеты, крылатые ракеты, межконтинентальные ракеты, а также средства противоракетной обороны). Основными направлениями международного сотрудничества в области разоружения являются: 1) меры по нераспространению ядерного оружия – Договор о нераспространении 1968 г.; 2) ограничение отдельных видов вооружения – Договор о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений 1991 г.; 3) запрещение производства и ликвидация отдельных видов вооружений – Конвенция о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении 1993 г.; 4) ограничение территорий размещения отдельных видов оружия – Договор о запрещении размещения на дне морей и океанов и в ее недрах оружия массового поражения 1971 г.; 5) ограничение и сокращение вооруженных сил – Договор об обычных вооруженных силах в Европе 1990 г.; 6) демилитаризация и нейтрализация отдельных территорий – Договор 1959 г

скачать реферат Деятельность органов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

В состав Межведомственной комиссии включены представители федеральных министерств и ведомств в ранге заместителей министров, в компетенцию которых входит решение вопросов, связанных с защитой населения и территорий от катастроф природного и техногенного характера. Межведомственная комиссия решает следующие основные задачи: 1) Формирование и проведение единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями; 2) Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по разработке проектов законодательных актов и других нормативных правовых документов по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также рассмотрение и представление в установленном порядке проектов указанных документов в Правительство Российской Федерации; 3) Подготовка предложений по формированию системы экономических, организационно-технических и иных мер, направленных на обеспечение безопасности и защиту населения, территории страны от ЧС; 4) Проведение единой технической политики в области создания и развития сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 5) Определение основных направлений совершенствования и дальнейшего развития РСЧС; 6) Организация разработки проектов федеральных целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС, защиту населения и территории страны от ЧС, и координация работ по выполнению этих программ; 7) Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления при ликвидации Чс по вопросам социально-экономической и правовой защиты, медицинской реабилитации граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также лиц, принимавших участие в ликвидации ЧС; 8) Определение основных направлений международного сотрудничества в области предупреждения и ликвидации ЧС.

Подгузники-трусики "Pampers. Pants. Джамбо", Maxi (9-15 кг), 52 штуки.
Для активных и любознательных мальчиков и девочек так важен комфорт, поэтому Pampers разработал универсальные подгузники-трусики Pampers
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
502 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Зеркальце карманное "Бабочка", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
 Финансовая статистика: конспект лекций

Наиглавнейшая предпосылка использования и развития конкурентных преимуществ и имеющихся ресурсов в международной торговле это профессиональная подготовка и переквалификация кадров в области международного бизнеса и торговой политики. Главными ориентирами подготовки кадров являются использование инструментов торговой политики и мер защиты внутреннего рынка, разрешение торговых споров. Нужно совершенствовать информационную систему в области международной торговли и механизмов распространения такой информации. Сотрудничество в рамках Евразийского экономического сообщества развивается по следующим направлениям: 1)Pпроведение согласованной экономической политики; 2)Pформирование и совместное развитие энергетического рынка, Транспортного союза и реализация транзитного потенциала Евразийского экономического сообщества; 3)Pвзаимодействие в реальном секторе экономики, в том числе в агропромышленном секторе. В рамках Союзного государства основными направлениями экономического сотрудничества России и Белоруссии будут: 1)Pсинхронизация институциональных преобразований, процессов модернизации, интеграции экономик обеих стран в мировую экономику; 2)Pсоздание равных условий деятельности субъектам хозяйствования; 3)Pформирование единого валютного, научного, технологического и информационного пространства, фондового рынка и рынка труда; 4)Pобъединение транспортных, энергетических систем, систем связи; 5)Pразвитие межрегионального сотрудничества

скачать реферат Основные положения концепции информационной безопасности России

Основными направлениями международного сотрудничества Российской Федерации в области обеспечения информационной безопасности являются: запрещение разработки, распространения и применения «информационного оружия»; обеспечение безопасности международного информационного обмена, в том числе сохранности информации при ее передаче по национальным телекоммуникационным каналам и каналам связи; координация деятельности правоохранительных органов стран, входящих в мировое сообщество, по предотвращению компьютерных преступлений; предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации в международных банковских телекоммуникационных сетях и системах информационного обеспечения мировой торговли, к информации международных правоохранительных организаций, ведущих борьбу с транснациональной организованной преступностью, международным терроризмом, распространением наркотиков и психотропных веществ, незаконной торговлей оружием и расщепляющимися материалами, а также торговлей людьми1. При осуществлении международного сотрудничества Российской Федерации в области обеспечения информационной безопасности особое внимание должно уделяться проблемам взаимодействия с государствами – участниками Содружества Независимых Государств.

 Современный Энциклопедический словарь

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КООПЕРАТИВНЫЙ АЛЬЯНС (МКА), международная неправительственная организация, объединяет национальные и региональные союзы кооперативов около 80 стран (начало 1990-х гг.). Основан в 1895 в целях развития кооперативного движения, сотрудничества между кооперативными организациями различных стран. Имеет консультативный статус при Экономическом и социальном совете ООН. Местопребывание МКА — Женева. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ (МОК), высший постоянно действующий орган современного Олимпийского движения (смотри в статье Олимпийские игры). Основан в 1894 по инициативе П. де Кубертена; в составе МОК свыше 90 членов. МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ (МСОП), основан в 1948. Разрабатывает общие принципы и стратегию охраны природы, определяет направления международного сотрудничества и национальной политики государств в области природоохранной деятельности. С помощью специальных комиссий (по редким видам, по национальным паркам и др.) и национальных комитетов готовит конкретные программы по сохранению биологического разнообразия Земли, издает Красную книгу и другие документы

скачать реферат Направление и формы международного сотрудничества в области охраны природы

Волжский университет им. В.Н.Татищева Экономический факультет Кафедра «Теоретическая и прикладная экономика» Контрольная работа по дисциплине «Экономическая география и природоведение» на тему: Направление и формы международного сотрудничества в области охраны природы Выполнил: Студент группы ЭМЗ-403 Рожков А.В. Проверила: Зиброва О.Г. Тольятти 2007г. Содержание Введение Глава 1. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды Глава 2. Основные направления международного сотрудничества в области охраны окружающей среды Глава 3. Формы международного сотрудничества в области охраны окружающей среды Заключение Список использованной литературы Введение Международное сотрудничество – все направления и формы межгосударственных и межучережденческих контактов – в области охраны окружающей природной среды с 70-х гг. развивалось весьма активно. Оно стало более интенсивным как по линии прямого политического сотрудничества государств, так и по линии экономического, культурного и научно-технического сотрудничества в рамках правительственных и неправительственных организаций на всех уровнях.

скачать реферат Право международной безопасности

Основными направлениями международного сотрудничества в данной сфере являются: ядерное разоружение (Договор о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, в космическом пространстве и под водой (Москва, 5 августа 1963 г.), Договор о нераспространении ядерного оружия (Женева, 1 июля 1968 г.), Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний от 24 сентября 1996 г.; запрещение производства и ликвидация отдельных видов оружия (Конвенция о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении 1972 г., Конвенция о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении 1993 г.); ограничение отдельных видов оружия (Договор между СССР США об ограничении систем противоракетной обороны 1972 г Договор о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений 1991 г., Договор о дальнейшем сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений 1993 г.) ограничение территорий размещения некоторых видов оружия (Договор о запрещении ядерного оружия в Латинской Америке 1967 г., Договор о запрещении размещения на дне морей и океанов и в его недрах ядерного оружия и других видов оружия массового уничтожения 1971 г. и др.); ограничение и сокращение вооруженных сил (Договор об обычных вооруженных силах в Европе 1990 г.); демилитаризация и нейтрализация отдельных территорий (Антарктика — по Договору 1958 г.); меры общего характера по обеспечению безопасности (Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду 1976 г.). Таким образом, международная безопасность является сложное политико-правовое понятие, имеющие конкретно-исторический характер.

скачать реферат Безопасность и жизнедеятельность

Получается, что все потребности более высокого уровня вырастают из потребности в безопасности, которую поэтому называют коренной. Понятие безопасности жизнедеятельности Понятие безопасность связано с широким спектром разнообразных опасностей и угроз для человека. Однако, как было показано в материалах первой темы курса, новая эпоха охарактеризовалась появлением особых, глобальных опасностей от жизнедеятельности человека. Это вызвало разработку специального научного направления и образовательной области «Безопасность жизнедеятельности». Стало необходимым к базовым понятиям теории безопасности прибавить понятия жизнедеятельность и безопасность жизнедеятельности. Жизнедеятельность, вообще-то, свойственна любому живому организму, но применительно к схемам теории безопасности целесообразно иметь в виду жизнедеятельность только человека. Тогда соответствующие определения можно сформулировать так: Жизнедеятельность – это процесс преобразования человеком вещества, энергии и информации в себе и в окружающей среде. Безопасность жизнедеятельности – это такое качество жизнедеятельности, при котором она не создаёт опасностей и угроз, способных нанести неприемлемый вред (ущерб) жизненно важным интересам человека.

скачать реферат Организация и состояние обучения в области безопасности жизнедеятельности в организации

В Федеральном законе «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ. (в редакции от 01.04.2005 27-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2000 150-ФЗ и определением Конституционного Суда РФ от 09.04.2002 82- О) говориться о проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности. В Постановлении Правительства Российской Федерации «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 4 сентября 2003г.  547 определено, что подготовке в области защиты от чрезвычайных ситуаций подлежат: - население, занятое в сфере производства и обслуживания, учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; 2. Основными задачами обучения в области безопасности жизнедеятельности в организации

Кулинарная форма, круглая, регулируемая, 16-30 см, высота 8,5 см.
Кольцо-трансформер решает проблему выбора размера формы раз и навсегда.Используется для выпечки коржей диаметров от 15 до 30 см.Форма
482 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Сковорода литая с антипригарным покрытием, 26 см.
Сковорода со съемной ручкой и стеклянной крышкой, утолщенное дно. Диаметр: 260 мм. Высота: 60 мм.
1738 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
Коврик LUBBY для ванны "Африка".
Коврик надежно крепится ко дну ванны присосками, что минимизирует вероятность скольжения. На мягкую рельефную поверхность очень приятно
619 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды

Сохранение биологического разнообразия, предотвращения глобального изменения климата, борьба с разрушением озонового слоя, охрана уникальных природных зон, обмен природоохранными технологиями и информацией и некоторые другие чрезвычайно важные для безопасности биосферы экологические проблемы относятся к приоритетным направлениям международного сотрудничества. В их реализации принимают участие многие страны мира, в том числе Россия. Конкретный план международного сотрудничества в области экологии на долгосрочный период был обсужден на ранее упомянутой конференции ООН по окружающей среде, прошедшей в июне 1992 г. На выполнение этого плана, по предварительным подсчетам, требуется 600 млрд. долл. Кроме названного, главами государств были подписаны еще два документа: Декларация Рио по окружающей среде и развитию и Соглашение по лесам. Чрезвычайно важный экологический международный документ – Конвенция о сохранении биологического разнообразия – не был подписан, так как экологические интересы развитых и развивающихся стран слишком различны.

скачать реферат Понятие международного экологического права. Международные экологические правоотношения

Они обязались также оказывать разнообразную техническую, социальную и иную помощь (оперативно и в долгосрочном контексте) тем государствам и народам, которые оказались жертвами ядерной аварии или аварийной ситуации. Было принято и осуществляется множество программ, связанных с реализацией международных экологических правоотношений в этой области развития атомной энергетики и обеспечения радиационной безопасности. Среди многих важных направлений международного сотрудничества в области охраны окружающей среды все большее значение при обретает научно-техническое сотрудничество, позволяющее организовать эффективный обмен опытом, обеспечить быстрое внедрение достижений науки и техники, разрабатывать всесторонне обоснованные и согласованные политические, экономические и технические решения в целях предупреждения загрязнения и других отрицательных воздействий на окружающую среду. Эффективное сотрудничество в области охраны окружающей среды проводится странами СНГ на основе многостороннего Соглашения о взаимодействии в области экологии и охраны окружающей природной среды, которое было подписано в Москве 8 февраля 1992 г. представителями Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана.

скачать реферат Международная деятельность Республики Беларусь в области окружающей среды

Конференция в Рио задала программу дальнейшего международного сотрудничества в области природоохранной деятельности принятием Повестки дня на ХХ1 век и других итоговых документов. Современная система международного экологического сотрудничестваСовременная система международного экологического сотрудничества объединяет следующие основные направления: Парламентское сотрудничество, состоящее в координации законодательной деятельности и обеспечивающее решение межгосударственных экологических проблем путем разработки модельных (рекомендательных) законов в сфере экологии. Взаимодействие исполнительных структур отдельных государств, ориентированное на координацию разработки и реализации экологических программ под эгидой ООН. Конвенционное регулирование природоохранной деятельности путем заключения договоров и других видов международных соглашений, предполагающих единый подход разных стран к решению конкретных экологических проблем. Научно-техническое сотрудничество, направленное на обмен научно-технической информацией, совместную реализацию природоохранных проектов, комплексное использование научных разработок, совместное осуществление экспертиз и т.п. Экологическое сотрудничество общественных организаций, деловых кругов, проведение международных экологических форумов и т.д. Наиболее распространенной и действенной формой сотрудничества по вопросам охраны окружающей среды является заключение международных договоров и иных соглашений.

скачать реферат Шпоры по истории

Расширяется спектр угроз международного терроризма, использование ОМП. Анализ угроз нац. безопасности показывает, что главные из них не имеют военной направленности, носят внутренний характер. Основными направлениями по обеспечению нац. безопасности являются: анализ угроз во всех сферах; организация работы законодательных и исполнительных органов по предотвращению угроз; поддержание на необходимом уровне стратегических и мобилизационных ресурсов гос-ва. Задачи обеспечения нац. безопасности: подъем экономики страны; совершенствование законодательства РФ; формирование межнациональных отношений; укрепление безопасности гос-ва в оборонной и информационной сферах; обеспечение жизни населения в техногенно безопасном и экологически чистом мире. Реформы Ивана Грозного. 41. Каковы причины неудач Красной Армии в первые месяцы Великой Отечественной войны? 42 Тыл, оккупация, сщветский народ Народные выступления 1547 г. показали, что страна нуждается в реформах по укреплению государственности, централизации власти. Особую заинтересованность в проведении реформ высказало дворянство. Своеобразным идеологом его был талантливый публицист того времени дворянин Пересветов.

скачать реферат Формирование и развитие международного сотрудничества субъектов РФ в 1991-2005 гг. (На материалах Краснодарского края)

В группе опубликованных источников можно выделить международные правовые акты, являющиеся основным инструментом международного сотрудничества. Здесь следует назвать материалы сборника «Документы, касающиеся взаимоотношений между Европейским Союзом и Россией» (М., 1994), соглашения с Грецией и Кипром о сотрудничестве в развитии Причерноморского региона (Краснодарского края). Важный материал содержится в постановлениях, распоряжениях Правительства РФ, позволивший получить более полное представление о разработке данных соглашений. В 1999г. выпущен «Сборник документов и материалов по вопросам международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ». Сборник содержит аналитические и справочные документы, раскрывающие европейский опыт на данном направлении, региональные аспекты международной деятельности России, участие субъектов РФ в процессах межрегионального и приграничного взаимодействия. Важный комплекс источников представляют законодательные документы Краснодарского края, позволяющие рассмотреть вопросы создания благоприятного для иностранных инвесторов инвестиционного законодательства, правовую базу осуществления международного научного, культурного сотрудничества Кубани и зарубежных стран.

Дырокол для люверсов на 30 листов, серебристый.
Дырокол в металлическом корпусе, предназначенный для установки люверсов. Перфорирует одновременно до 30 листов бумаги. Диаметр
630 руб
Раздел: Дыроколы
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Денежно-кредитная политика Республики Беларусь

В данном документе конкретизированы на планируемый период мероприятия, обеспечивающие достижение поставленных целей, и определены механизмы регулирования и контроля . Основные направления взаимоувязываются с макро экономической государственной политикой: прогнозом социально-экономического развития страны на очередной период, бюджетно-налоговой политикой (государственным бюджетом страны на очередной период), с внешнеэкономической политикой (прогнозом платежного баланса страны). В этих целях национальный банк взаимодействует с министерствами финансов, экономики и внешнеэкономических связей, другими органами государственного управления, коммерческими банками. В совокупности функций центральных банков (в том числе Национального банка Республики Беларусь) выделяют: - функцию разработки денежно-кредитной политики (формулирование целей политики, определение набора инструментов для достижения целей); - функцию реализации политики, установления определенных условий использования инструментов для достижения целей . Разработка денежно-кредитной политики опирается на общие целевые ориентиры экономического развития страны и включает в себя определение стратегических целей и основных задач денежно-кредитной политики на планируемый период (год), разработку мер регулирования направленности денежных потоков, динамики и пропорций денежно-кредитных показателей, конкретизацию направлений совершенствования банковской и платежной систем, их нормативно-правовой базы, развитие рынка ценных бумаг, политику валютного регулирования, направления международного сотрудничества и др. . Процесс денежно-кредитного регулирования включает два этапа.

скачать реферат Мобилизационная подготовка здравоохранения

Совет Безопасности Российской Федерации ответствен перед Президентом Российской Федерации за своевременное выявление угроз национальной безопасности Российской Федерации, за подготовку оперативных решений по предотвращению чрезвычайных ситуаций и разработку основных направлений стратегии обеспечения национальной безопасности Российской Федерации; федеральные органы исполнительной власти — обеспечивают соблюдение законодательства Российской Федерации, выполнение решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Совета Безопасности Российской Федерации, федеральных программ, планов и директив в области обеспечения национальной безопасности Российской Федерации; в пределах своей компетенции разрабатывают нормативные правовые акты по обеспечению национальной безопасности и представляют их в Совет Безопасности Российской Федерации; органы государственной власти субъектов Российской Федерации — взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации, выполнения решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Совета Безопасности Российской Федерации, федеральных программ и планов в области обеспечения национальной безопасности; совместно с органами местного самоуправления проводят мероприятия по привлечению граждан, общественных объединений и иных организаций для оказания содействия в обеспечении национальной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации; вносят в федеральные органы государственной власти предложения по совершенствованию обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.

скачать реферат Конституционное право Китая и Испании

Не может быть более важных и менее важных прав человека. Все они по-своему необходимы, являются жизненно важными. В настоящее время социально-экономические права имеют всеобщее признание, в том числе и на международно-правовом уровне. Они закреплены как во Всеобщей Декларации прав человека 1948 года, так и в специальных документах - Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (1966 г.), Европейской социальной хартии (1961 г.), а также в иных международно-правовых актах, посвященных различным направлениям международного сотрудничества в области социально-экономических прав человека. Конституции и другие нормы конституционного права провозглашают права и свободы самого различного характера и содержания. Социальные, экономические и культурные права и свободы определяют правовое положение личности как члена гражданского общества. Важнейшими из этих прав является право на владение и распоряжение частной собственностью, право на образование, свободное вероисповедание. В числе социально-экономических завоеваний трудящихся можно назвать также страхование по безработице, обеспечение пенсиями престарелых и инвалидов, охрану женского и детского труда.

скачать реферат Охрана государственной границы (законодательство по состоянию на 30 декабря 2003 г.)

И, наконец, есть еще одна категория внутренних угроз, с которой нельзя не считаться. Она связана с непрекращаю­щейся социально-политической напряженностью в стране, ухудшением экономической ситуации, с опасностью пере­рождения структур демократического правового государства в тоталитарный или автократический политический режим. Итак, проблема обеспечения внутренней стабильности и безопасности является одной из важнейших в социально-государственном строительстве. Внутренняя стабильность, как показывает опыт, может быть обеспечена двумя спосо­бами: либо «балансом сил», либо «балансом интересов», а также их различными сочетаниями. Наиболее оптимальный путь — «баланс интересов» (ненасильственный способ). В идеальном варианте государство должно обеспечивать внутреннюю безопасность и стабильность ис­ключительно мирными, ненасильственными путями, в инте­ресах всех членов государственно-организованного обще­ства. 2. Общая характеристика правового регулирования государственного управления в области охраны Государственной границей РФ 2.1. Административно-правовой режим охраны государственной границы Основным правовым актом, определяющим основные направления положения в области охраны Государственной границы РФ является Закон РФ «О Государственной границе Российской Федерации»1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.