телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Основы безопасности жизнедеятельности

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАН 1. ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ АВАРИЯХ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, ГДЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СДОВ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ 3. В ЧЕМ СУЩНОСТЬ ЗАЩИТНЫХ СВОЙСТВ МЕСТНОСТИ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ АВАРИЯХ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, ГДЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СДЯВ Потенциально опасные химические вещества и биологические препараты природного или искусственного происхождения, которые производят на территории Украины или приобретают за границей для использования на производстве и в быту, негативно влияют на жизнь и здоровье людей, животных и растений, а также окружающей среде. Аварии на предприятиях, которые сопровождаются выбросом опасных химических веществ, могут привести к гибели или химическому поражению людей. Предприятия, на которых используются сильнодействующие ядовитые вещества, являются потенциальными источниками техногенной опасности. При авариях или разрушении таких объектов могут возникать массовые поражения людей сильнодействующими ядовитыми веществами. К химически опасным объектам (предприятиям) относятся: Заводы и комбинаты химической области, а также отдельные установки и агрегаты, которые изготавливают или используют сильнодействующие ядовитые вещества; Заводы (или их комплексы) по переработке нефтепродуктов; Производства других областей промышленности, которые используют сильнодействующие ядовитые вещества; Предприятия, которые имеют в оснащении холодильные установки, водонапорные станции и очистные сооружения, использующие хлор или аммиак; Железнодорожные станции и порты, где концентрируются продукты химического производства, терминалы и склады на конечных пунктах перемещения сильнодействующих ядовитых веществ; Транспортные средства, контейнеры и наливные поезда, автоцистерны, речные и морские танкеры, которые перевозят нефтепродукты; Склады и базы, на которых находятся запасы препаратов для дезинфекции, дератизации хранилищ зерна и продуктов его переработки; Склады и базы с запасами ядохимикатов для сельского хозяйства. Основными причинами производственных аварий на химически опасных объектах могут быть: Поломка деталей, узлов, оборудования, ёмкостей, трубопроводов; Неисправности в системе контроля и обеспечения безопасности производства; Нарушение герметичности сварных швов; Организационные и человеческие ошибки; Повреждения в системе запуска и остановки технологического процесса, которые могут привести к возникновению взрывоопасных ситуаций; Внешнее действие сил природного характера; Акты саботажа или диверсии обслуживающего персонала или посторонних лиц; Существует возможность избежания значительных аварий, если имеется вытекание (выброс) большого количества химически опасных веществ. Причиной этого могут быть: Заполнение резервуаров для сбережения больше нормы, при ошибках в работе персонала и нарушения системы контроля уровня наполнения; Повреждение вагона-цистерны с химически опасными веществами или емкостей для их сбережения вследствие нарушения системы контроля давления; Разрыв шланг соединения в системе разгрузки; Вытекание химически опасных веществ из насосов, труб.

Одна из причин этого явления заключается в изменении аккомодации глаза в связи с преломлением длинноволновых и коротковолновых световых лучей. Физиологическое воздействие холодных тонов обратно тому, какое оказывают теплые тона. С большой тщательностью следует подходить к сочетанию различных тонов. Так, например, одновременное использование теплых и холодных тонов может вызывать в некоторых случаях состояние растерянности и беспокойства. Рассмотренные особенности воздействия цвета на человека определяют основные направления применения цветоритмов в деятельности оператора. Это, прежде всего повышение безопасности труда (сигнально-предупреждающее значение теплых цветов), общее стимулирующее влияние цветового окружения, создание оптимальных условий для функционирования органов зрения, улучшение условий терморегуляции, уменьшение расстройств нервной системы, вызываемых укачиванием. Большое влияние на деятельность работника оказывает и уровень шума. Так же как и освещенность, шум оказывает двоякое влияние на деятельность рабочего. С одной стороны, это непосредственное влияние на качество восприятия информации (малая или, наоборот, чрезмерная освещенность затрудняет условия приема зрительной информации, сильный шум маскирует полезные звуковые сигналы). С другой стороны, шум оказывает косвенное влияние на работоспособность, вызывая перестройку функционирования определенных физиологических систем организма. Так, например, после шумового воздействия интенсивностью 120 дБ в течение одного часа требуется около 5 ч, чтобы вернулась к норме острота слуха. Шум вызывает также заметные сдвиги физиологических и психических функций. Воздействие шума приводит к снижению скорости и точности сенсомоторных процессов, особенно заметно страдают сложнокоординированные действия. Под влиянием шума уменьшается скорость решения умственных задач и возрастает число ошибок. Шум оказывает также и эмоциональное воздействие: он является причиной возникновения таких отрицательных эмоций, как досада, раздражение. Основным из механических факторов производственной среды являются вибрации, которые представляют собой колебания упругих тел с определенной частотой. Степень воздействия вибрации на человека определяется тремя параметрами: амплитудой, частотой и скоростью. По своему характеру вибрации делятся на общие и местные (локальные). Общее действие вибрации вызывается преимущественно сотрясением пола вследствие действия машин, двигателей и оборудования. Местное действие вибрации наблюдается главным образом при работе с различными видами пневматического и электрифицированного инструмента. При вибрациях понижается острота зрения, нарушается восприятие глубины пространствия и происходят другие расстройства нормальной жизнедеятельности человека. К их числу относится появление головной боли, головокружение, атрофия мышц верхних и нижних конечностей. В более тяжелых случаях возможно появление так называемой вибрационной болезни. При проектировании производственной среды следует иметь ввиду, что на человека зачастую действует не один фактор, а целый их комплекс. Причем, как правило, суммарный эффект воздействия комплекса факторов производственной среды на состояние и качество работы человека бывает значительно выше, чем сумма эффектов воздействия отдельных факторов.

В связи с этим в плане гражданской обороны должно быть несколько вариантов эвакуации населения в зависимости от направления ветра. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ Факторы производственной среды оказывают существенное влияние на функциональное состояние и работоспособность человека. Поэтому при проектировании СЧМ необходимо учитывать эти факторы. Изучение факторов производственной среды требует проведения их классификации. При общей классификации эти факторы можно разделить на две группы — физические и химические факторы. К группе физических факторов относятся: Метеорологические факторы, или микроклимат рабочего помещения (температура, влажность и скорость движения воздуха); светотехнические факторы (освещенность и цветоритмы); бароакустические факторы (атмосферное давление, шумы); радиационные факторы (ионизирующие, тепловые и радиочастотные излучения); электромагнитные факторы (электрические и магнитные поля, контактная разность потенциалов, атмосферное электричество); механические факторы (ускорения, вибрация). Гигиеническая классификация химических факторов включает в себя естественный состав атмосферы и вредные примеси воздуха (газы, пары, и аэрозоли). При определенных условиях они могут вызвать нежелательные функциональные сдвиги в организме человека, снизить качество и эффективность его работы, оказать отрицательное влияние на его здоровье. По особенностям влияния на состояние человека весь комплекс физических и химических факторов можно разбить на две группы вызывающие состояние мобилизации организма и ведущие к развитию состояния динамического рассогласования. Характер влияния на состояние работника того или иного фактора определяется его природой, интенсивностью и временем действия. С целью уменьшения неблагоприятного воздействия факторов производственной среды необходимо учитывать следующие положения. І. Во-первых, нормируемые производственные факторы при их обычном или комплексном воздействии не должно оказывать отрицательного влияния на здоровье человека при профессиональной деятельности в течение продолжительного времени. 2. Во-вторых, допустимые параметры неблагоприятных факторов по длительности и интенсивности воздействия не должны вызывать в процессе рабочего дня снижения надежности и эффективности деятельности работника. При нормировании факторов производственной среды различают следующие четыре уровня. Первый уровень определяет величину параметров, оптимальных для работы человека. Это такой уровень факторов, который при неопределенно долгом воздействии не вызывает напряжения физиологических систем организма. Данный уровень учитывается при проектировании жилых домов, школ, больниц. Второй уровень представляет собой эксплуатационные нормы. Они предполагают определенное напряжение физиологических систем и рассчитываются на определенный срок пребывания человека в данных условиях, обычно ограниченной продолжительности рабочей смены с учетом многократного действия. При проектировании СЧМ как раз и ориентируются на эксплуатационные нормы факторов производственной среды. Третий уровень представляет собой предельно допустимые нормы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пять великих тайн мужчины и женщины

По всей видимости, восхищение подлинной индивидуальностью куда лучше восхищения индивидуальностью мни— :; мой, кажущейся. Однако над развитием в нас этого специфического чувства ни родители, ни воспитатели, ни учителя не трудились. А следовало бы, причем прежде всего следовало бы! Психотерапевт в этом смысле вынужден выполнить роль родителя, воспитателя и учителя. Я бы даже предложил, в свете реформы 1 образования, ввести в курс школьного образования наравне с ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) предмет ОПК (основы J психологической культуры). Впрочем, это дело будущего, хотя и неизбежное дело, скажу я вам. Пока же ничего мне и моим коллегам более не остается, как лечить страдающих от любви «не в тех», «не тогда» и «не так». Хотя основа здоровья — это профилактика болезней. И эта книжка — такое профилактическое средство для патологически влюбчивых. Всегда должно быть какое-то чувство... В завершение этой главы снова хочу вернуться к блистательному И. М. Сеченову, к его фразе «Мужчина любит в женщине свое наслаждение»

скачать реферат Воздействие оружия массового поражения

Мощность сегодняшних образцов ядерного оружия измеряется десятками и даже сотнями таких зарядов. А всего мирового ядерного запаса хватит для того, чтобы разнести нашу планету на кусочки несколько раз. Такие мощности, само собой, ни к чему. Например, в 1961 году Хрущев дал старт разработке атомной бомбы мощностью 100 Мт – «Кузькиной матери». Но в результате был собран снаряд, ставший во всех отношениях рекордным: «дура» длиной 8 метров, шириной 2 метра, массой 27 тонн и мощностью 50 Мт. Бомба такого размера по тем временам никак не могла быть доставлена к «вероятному противнику» и была взорвана на территории СССР. Больше зарядов мощностью свыше 20 Мт не создавалось. В нынешнее время ядерное оружие больше не используется, но у каждой уважающей себя развитой державы имеется свой «ядерный запас». Так или иначе, все эти страны взяли курс на разоружение. Будем ли надеяться на светлое будущее без ядерного оружия? Скорее всего, нет. Список литературы 1) «Основы безопасности жизнедеятельности» / М. П. Фролов, Е. Н. Литвинов, А. Т. Смирнов и др. Под редакцией Ю. Л. Воробьева. 2003, ООО «Издательство АСТ» 2) 3)

Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
 Азбука безопасности в чрезвычайных ситуациях

В половине случаев доврачебная помощь детям и их эвакуация в медицинские учреждения проводятся неправильно. Это усугубляет тяжесть повреждений и затрудняет лечение в дальнейшем. Нет необходимости доказывать, что здоровье детей сегодня это здоровье нации завтра. И в основе безопасности жизнедеятельности лежит здоровый образ жизни. 6.P21. БОЛЕЗНЬ ВРАГ ИЛИ ДРУГ? Каждый, кто хоть раз в жизни чем-то болел, не задумываясь, ответит: «Конечно же, враг». Неужели еще можно сомневаться в этом? Поставим тогда вопрос по-другому: почему мы болеем? Если разобраться, то в конечном итоге больными нас делают, прежде всего, постоянные мелкие нарушения правил здорового образа жизни. Нельзя не согласиться с известным немецким целителем Куртом Теппервайном, который пишет: «Если бы страдающие лишним весом меньше ели, пьющие меньше пили, курящие перестали курить, ленивые больше двигались, и при этом все люди правильно дышали, позитивно мыслили, читали хорошие книги и умели ценить красоту, мы сумели бы спасти больше жизней и устранить больше болезней, нежели е помощью всех передовых методов современной медицины»

скачать реферат Подготовка педагогов к реализации функции социальной защиты ребенка

Подготовка педагогов к реализации функции социальной защиты ребенка М. А. Ковальчук Традиционно официальной задачей средней школы в нашей стране признается образование ребенка, то есть формирование у него определенной системы знаний, умений и навыков и развитие личности школьника, становление его жизненной позиции и системы ценностей. Ведущая роль обучающего компонента отражается уже в существующей системе оценивания ученика - это пятибалльная шкала отметок. В школьной практике сложилось, что все учебные предметы делятся на "основные" и "неосновные". К последним относят изобразительное искусство, мировую художественную культуру, основы безопасности жизнедеятельности и другие, хотя именно эти предметы могут способствовать расширению кругозора школьника, развитию и становлению его нравственных и эстетических качеств, формированию коммуникативных умений. Поэтому школа, действительно заинтересованная в том, чтобы из ее стен вышли не просто молодые люди с багажом знаний, умений и навыков по различным научным дисциплинам, но люди самостоятельные, уверенные в себе, хорошо ориентированные в новых условиях социальной реальности, увлеченные, обладающие чувством социальной защищенности, должна обеспечить социальную защиту ребенка в школе через деятельность педагогов в данном направлении.

 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

Информационное противоборство: история и современность. // Информационный сборник «Безопасность». 2002. P78. 55.PСандулов Ю. А. Тайный мир сатанистов.P СПб.: Изд-во КГТУ, 1997. 56.PСельеГ. Стресс без дистресса.P М.: Изд-во «Прогресс», 1982. 57.PСмирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе.P М.: Изд-во «АРКТИ», 2006. 58.PСмолин Б. Г., Цыгичко В., Черешкин Д. Оружие, которое может быть опаснее ядерного. // «Независимое военное обозрение». 1995. P3. 59.PСократов Н. В. Культура здоровья с основами безопасности жизнедеятельности.P Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2006. 60.PСоловьев С. С. Алкоголь, табак и наркотики главные враги здоровья человека.P М.: Изд-во «Дрофа», 2005. 61.PТейярдеШарденП. Феномен человека.P М.: Изд-во «Наука», 1987. 62.PТихомиров С. Реклама табачных изделий: действительность и требования законов. // «ОБЖ. Основы безопасности жизни». 2003. P12. 63.PУманский С. В. Психологическое воздействие: манипуляция или психотерапия. /PВ кн. «Психологическая теория и практика в изменяющейся России» (тезисы докладов Всероссийской научной конференции).P Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. 64.PФранкл В

скачать реферат Электробезопасность

смотреть на рефераты похожие на "Электробезопасность" Министерство Образования и Культуры Республики Казахстан Рудненский Индустриальный Институт Кафедра Естественнонаучных дисциплин Реферат по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» тема: «Электробезопасность».Выполнил: Стрижак Д.Ю., ЭМ-21. Проверил: Губанова В.И. 1998 г. СодержаниеОбщее положение 1 Задание 1. . 1 Вариант 4:1. Действие электрического тока на человека: .4 а) электрический удар; 5 б) электрический шок. . .5 2. Факторы, определяющие опасность поражения током: 6 а) таблица характеристики путей движения электрического тока в теле человека; .6 б) критерии безопасности электрического тока. .7 3. Условия поражения электрическим током: 8 а) технические способы и средства защиты; 8 б) изолирующие защитные средства. . 11 4. Отражающие защитные средства. .12 5. Вспомогательные защитные средства. . 12 6. Первая помощь при поражении электрическим током. . . 13 Задание 2. . . 16 Задание 3. . 17 Литература. . 18 Общее положение. Проблема защиты человека от опасностей в различных условиях его обитания возникла одновременно с появлением на Земле самого человека.

скачать реферат Основы методики и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями

Надеюсь, что это поможет школьникам в их самостоятельных занятиях физическими упражнениями. Методические рекомендации по организации самостоятельных занятий физическими упражнениями Основные задачи физкультурно-оздоровительной деятельности школьников. Укрепление здоровья, коррекция недостатков телосложения, повышение функциональных возможностей организма. Развитие двигательных качеств: быстроты, гибкости, силы, выносливости, скоростно-силовых и координационных. Воспитание инициативности, самостоятельности, формирование адекватной оценки собственных физических возможностей. Воспитание привычек здорового образа жизни, привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранными видами спорта в свободное время, организация активного отдыха и досуга. Воспитание психических морально-волевых качеств и свойств личности, самосовершенствование и саморегуляция физических и психических состояний. Для решения этих задач необходимо использовать теоретические знания из образовательных предметов «Физическая культура», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности» и других.

скачать реферат Безопасность и жизнедеятельность

Вступая в созидательную (или разрушительную?) жизнедеятельность, надо научиться рассматривать себя как субъекта безопасности. Знания каждого человека, необходимые в настоящее время для обеспечения безопасности, должны базироваться на чётких представлениях о процессах, протекающих в сложных системах, включающих большое число природных, социальных, техногенных компонентов, и на осознании своей личной ответственности за результаты своей жизнедеятельности. Разные модели первой системы (объекты безопасности – Индивид, Семья, Группа) в неявном виде присутствуют при изучении безопасности поведения личности и группы в разделах общеобразовательного школьного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ). Модели систем с центральным объектом безопасности Профессиональный коллектив используются при решении задач безопасности профессиональной деятельности. Они изучаются в профессиональных учебных заведениях в разделах дисциплины курсах «Безопасность жизнедеятельности» (БЖД). Проблемы безопасности объектов следующих уровней отдельными людьми и коллективами непосредственно не решаются, однако, при решении всех задач низших уровней (личных, групповых, профессиональных) их необходимо знать и руководствоваться в своей повседневной жизнедеятельности выработанными обществом мерами безопасности.

скачать реферат Наука БЖД

Московский департамент образования. Московский городской педагогический университет. Реферат на тему: «Наука БЖД, цель, задачи и практическое применение». Выполнен: студенткой очно-заочного отделения 5 курса 2 группы Ратниковой А. А.Москва 2004 План работы. Введение .3 Наука БЖД 4 Цель, задачи и практическое значение науки 6 Заключение .8 Библиография .9 Введение. Жизнедеятельность человека протекает в постоянном контакте со средой обитания, окружающими предметами, людьми. Среда обитания может оказывать благотворное или неблагоприятное влияние на состояние здоровья человека, его самочувствие и работоспособность. Защитой человека в техносфере от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения и достижением комфортных условий жизнедеятельности и занимается наука БЖД – безопасность жизнедеятельности. Дисциплина подойти к разработке и применению средств защиты в негативных ситуациях с общих позиций. Библиография. Безопасность жизнедеятельности: Учебник. /Под ред. профессора Э. А. Арустамова. – М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2000 – 678 с. Гринин А. С., Новиков В. Н. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002 – 288 с. Хван Т. А., Хван П. А. Основы безопасности жизнедеятельности.

Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
скачать реферат Чрезвычайные ситуации природного характера. Оползни, сели и обвалы. Их происхождение. Правила поведения людей при их возникновении

Государственное образовательное учреждение Центр образования №1816 ЗАО Экзаменационный реферат по основам безопасности жизнедеятельности на тему: «Чрезвычайные ситуации природного характера. Оползни, сели и обвалы. Их происхождение. Правила поведения людей при их возникновении» Исполнитель: учащийся 11 «А» класса Матвеев Андрей Сергеевич Москва 2003 ОглавлениеВведение 3 1. Оползни 5 2. Сели 9 3. Обвалы 15 4. Способы борьбы с оползнями, селевыми потоками и обвалами 18 5. Правила поведения людей при возникновении селевых потоков, оползней и обвалов 20 Заключение 22 Использованная литература 23 Введение Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут приносить колоссальный ущерб, размер которого зависит не только от интенсивности самих катастроф, но и от уровня развития общества и его политического устройства. Статистически вычислено, что в целом на Земле каждый стотысячный человек погибает от природных катастроф. Согласно другому расчету число жертв природных катастроф составляет в последние 100 лет 16 тыс. ежегодно. К стихийным бедствиям обычно относятся землетрясения, наводнения, селевые потоки, оползни, снежные заносы, извержения вулканов, обвалы, засухи, ураганы и бури.

скачать реферат Правовые основы безопасности жизнедеятельности

Правовые основы безопасности жизнедеятельности имеют иерархическое строение, то есть требования верхних уровней должны быть учтены при разработке нижних, конкретных подзаконных актов. Государства, входящие в межгосударственные объединения (например, ООН), должны учитывать международные соглашения и декларации при разработке своего внутреннего правового поля. Так, например, в Конституции должны быть учтены такие статьи "Всеобщей декларации прав человека" как: статья 3 "Каждый человек имеет право на жизнь."; статья 23 "Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия." и т.п. Упрощенно существующую иерархию в правовом пространстве БЖД можно представить следующим образом. Высший уровень иерархии представлен Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года. Конституция РФ включает ряд статей, посвящённых охране труда, природы и здоровья человека. Кодексы законов и отдельные законы РФ. Так, например, 9 декабря 1971 года был принят кодекс законов о труде Российской Федерации (КЗоТ РФ), а 23 июня 1999 года принят федеральный закон "Об основах охраны труда в Российской Федерации".

скачать реферат Сервис безопасности - возрастающий фактор самоорганизации общества

При этом следует отметить, что объем их довольно значительный, а в будущем станет и того больше. Поэтому очевидно, что в одиночку профессиональные спасательные подразделения не смогут в полном объеме оказывать услуги по обеспечению безопасности в соответствии с запросами рынка. К тому же должны подключиться различные общественные организации, в первую очередь, Общероссийская общественная организация Российский союз спасателей (Россоюзспас). Основными задачами организации являются: • формирование в общественном сознании императивов безопасной жизнедеятельности и ответственности всех членов общества за негативные последствия своей деятельности; • пропаганда, популяризация и распространение знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; • оказание помощи в подготовке спасателей общественных формирований и обучении населения основам безопасности жизнедеятельности; • участие в мероприятиях по повышению социального статуса и общественной значимости профессии спасателя; • проведение мероприятий по оказанию помощи, социальной защищенности спасателей-ветеранов и членов семей погибших спасателей; • установление деловых контактов и сотрудничества с представителями российских и зарубежных организаций спасателей и многие другие.

скачать реферат Теоретические основы безопасности жизнедеятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНИ КРАСНОДОНСКИЙ ГОРНИЙ ТЕХНИКУМРеферат по предмету «БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРОИЗВОДСТВ» на тему: «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Студента группы 1ЕП-06 Урюпова Олега Проверила: Дрокина Т.МКраснодон 2010 ПЛАН ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОНЯТИЕ РИСКА ПОНЯТИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Деятельность человека является предметом научной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» (БЖД). Безопасность жизнедеятельности человека представляет собой объект (цель) этой дисциплины. Деятельность человека осуществляется в условиях техносферы (производственной зоны) или окружающей природной среды, т.е. в среде обитания. В научной теории БЖД, таким образом, важнейшими понятиями являются: среда обитания, деятельность, опасность, риск и безопасность. Среда обитания — окружающая человека среда, обусловленная в данный момент совокупностью факторов (физических, химических биологических, социальных), способных оказывать прямое или косвенное, немедленное или отдаленное воздействие на деятельность человека, его здоровье и потомство.

скачать реферат Техногенные аварии

Наиболее опасные события происходят из-за того, что принимаются ошибочные решения, и люди неправильно действуют в сложных ситуациях. Так было и в Чернобыле, где, как известно, неоправданное экспериментаторство вылилось в неуправляемую ядерную реакцию, и на заводе в индийском городе Бхопале, где была нарушена элементарная техника безопасности, и т.д. Таким образом, думаю, что кроме изучения и рассмотрения технологической стороны катастроф стоить обратить внимание именно на человеческий фактор. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ: Алтунин А. Т. Формирования гражданской обороны в борьбе со стихийными бедствиями. Москва, 1999. Анофриков В.Е., Бобок С.А., Дудко М.Н., Елистратов Г.Д. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие для вузов / ГУУ. – М.: ЗАО , 1999. Безопасность в чрезвычайных ситуациях: Учебник под ред. Н.К. Шишкина. – М., ГУУ, 2000. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности // Учебник. – М.: Высшая школа, 2002. Буянов Н. А. Полишко В. В., Основы безопасности жизнедеятельности» Смоленск. 1995. Микрюков В. Ю. Обеспечение безопасности жизнедеятельности. М. 2000.

Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Чрезвычайные ситуации

Федеральное агентство по образованию РФ Санкт-Петербургский университет экономики и сервиса Псковский филиалКонтрольная работа по Основам безопасности жизнедеятельности Тема: «Чрезвычайные ситуации» Выполнила студентка 2 курса заочного отделения специальность 0605у группа Б – 53 Михайлова С.В. Псков 2006г.Содержание. Введение Источники и классификация ЧС мирного и военного времени стр. 4 Прогнозирование параметров обстановки ЧС стр. 12 Защитные мероприятия при ЧС стр. 16 Ликвидация последствий ЧС стр. 19 Заключение стр. 24 Список литературы стр. 25 Введение. На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. На рубеже 21 века человечество всё больше и больше ощущает на себе проблемы возникающие при проживании в высокоиндустриальном обществе. Опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Практически ежедневно в различных уголках нашей планеты возникают так называемые «Чрезвычайные Ситуации» (ЧС), это сообщения в средствах массовой информации о катастрофах, стихийных бедствиях, очередной аварии, военного конфликта или акта терроризма.

скачать реферат Электричество, электромагнитные поля и оружие массового поражения

Кроме того, возникает множество иных заряженных элементарных частиц, обладающих различными энергиями. Плотность этих частиц и число их в единице объема различны. На некотором расстоянии от Земли образуется сплошной объемный ионизированный слой, охватывающий Землю. Первый такой ионизированный стабильный слой охватывает Землю на высоте 110-120 км, он имеет относительно небольшую толщину и стабильные границы. Второй слой с переменной толщиной находится на высоте 180-300 км. Кроме этих постоянных электрически заряженных слоев имеются Ленинград 1985. 5. «Основы безопасности жизнедеятельности» / М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов, А.Т. Смирнов и др. Под редакцией Ю.Л. Воробьева. 2003, ООО «Издательство АСТ».

скачать реферат Влияние никотина на организм подростка

Муниципальное общеобразовательное учреждение № 53. Реферат «Влияние никотина на организм подростка» Выпускная экзаменационная работа по «Основам безопасности жизнедеятельности». Выполнил: Терёхина Д.И. Класс: 111 Проверил: Питеримов В.Ф. Оценка: Челябинск, 2007 год . Содержание. Введение . 3 Из истории курения . Мотивы, стимулирующие табакокурение детей и подростков . 4 5 Влияние никотина на организм подростка. Компоненты табачного дыма, формирующие наркозависимость у подростков и определяющие вредность курения . Курение девушек – угроза их здоровью . Угроза «пассивного курения» . Болезни, подстерегающие подростка – курильщика . 8 12 15 17 4. Миф о «безопасных» сигаретах и бездымном курении . 20 5. Методы борьбы с никотиноманией . 22 Заключение . 26 Список литературы 27 Введение. Большинству известно: курение опасно для жизни. Достаточно прочесть предупреждение на пачке сигарет, чтобы в этом убедиться, однако, миллионы людей во всём мире упрямо продолжают дымить. Одни курят, потому что им нравится рисковать, другие делают это от скуки или, желая произвести впечатление на окружающих. Многие курят просто так.

скачать реферат Влияние шума на организм человека

Также источниками шума являются различное оборудование, станки и многое другое – применяют различные шумоизолирующие устройства в виде различных приспособлений, в виде глушителей, звукоизолирующих кожухов и др., также применяют штучные звукопоглотители в виде конусов, кубов закрепленных над оборудованием. Большое значение в борьбе с шумом является применение противошумов. Противошумы – средства индивидуальной защиты органа слуха и предупреждения различных расстройств организма, вызываемых чрезмерным шумом. Противошумы бывают трех видов: вкладыши(беруши), наушники и шлемы. Параметры шума на рабочих местах нормируются и определяются ГОСТом 12.1.003- 83 с дополнениями 1989г. и санитарными нормами (СН) 2.2.4/2.1.8.562-96 '' Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки''. Список литературы1. Сергеев В.С. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие/ Под ред. И.Г. Безуглова. М.: ОАО « Издательский дом '' Городец''» 2204.- 416c. 2. Т.А.Хван, П.А. Хван '' Основы безопасности жизнедеятельности'' из-во ''Феникс'' Ростов н/ Дону- 2005г. 3. Экология и безопасность жизнедеятельности. Учеб.пособие для вузов/Д.А. Кривошеин, Л. А. Муравей, Н.Н. Роева и др. Под ред. Л.А. Муравья – М.;ЮНИТИ- ДАНА, 2000- 447c. 4. Шум на транспорте / Пер. с англ. К.Г. Бомштейна. Под ред. В.Е. Тольского, Г.В. Бутакова, Б.Н. Мельникова. – М.: Транспорт, 2005. 5. Основы безопасности жизнедеятельности. Учеб. пособие./Под ред. Р.И.Айзмана, С.Г. Кривощекова.- Новосибирск: Сиб.универ.из-во , 2002г-271с. 19

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.