телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для детей -30% Книги -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Правовые нормативно-технические и организационные основы защиты населения и территорий в чрезвычайных экологических ситуациях

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
РОСОБРАЗОВАНИЕ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенская государственная технологическая академия» Факультет вечернего обучения Кафедра: Технологии и инженерные средства защиты окружающей среды РЕФЕРАТ на тему: «Правовые нормативно-технические и организационные основы защиты населения и территорий в чрезвычайных экологических ситуациях. Роль и место защиты населения и территорий в ЧЭС. Принципы организации» Выполнила: студентка группы 05ЭК1в Архипкина О.Н. Руководитель: доцент Бубнова Н.Я. Пенза 2009 г. Содержание Введение 1. Общие сведения о чрезвычайных экологических ситуациях (ЧС). Роль государства в предупреждении ЧС и защите граждан 1.1 Виды и причины ЧС 1.2 Роль государства в обеспечении безопасности 1.3 Государственная политика в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 2. Основные законы, нормативно-правовые и организационные по функционированию системы по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 2.1 Федеральный закон «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» 2.2 Положение «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» (РСЧС) 2.3 Организационные указания по подготовке населения РФ в области защиты от ЧС 3. Организационная структура органов защиты населения и территорий 3.1 Общая организация МЧС России 3.2 Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС) 3.3 Силы и средства РСЧС. Заключение Библиографический список Введение Общество становится все более зависимым от техносферы. Ее разрушение равносильно катастрофе, а бесконтрольный неограниченный рост техносферы приводит зачастую к деградации окружающей природной среды. При катастрофах разрушениям подвергается также социальная сфера обитания человека, отвлекаются значительные материальные и финансовые ресурсы на ликвидацию последствий ЧС, что сказывается на уровне жизни людей. Системы социального обеспечения и здравоохранения начинают давать сбои и порою просто не справляются со своими задачами. Поэтому защита населения от ЧС является одной из главных задач государства. Для устойчивого развития любой страны необходимо принятие мер по сокращению ущерба, причиняемого ЧС. К сожалению, общество еще не овладело в достаточной степени механизмом управления столь большими системами, как «природа — техносфера — общество». Разноплановые задачи, которые должны решаться в интересах управления риском, опираются на такие наукоемкие сферы, как физические механизмы развития аварийных ситуаций и аварий, формирования опасных природных явлений, модели и методы прогноза силы, времени и места их возникновения, способы предотвращения их возникновения, снижения силы или смягчения последствий ЧС, экономические исследования, методы оптимального планирования. Развитие системы предупреждения об опасных явлениях, способов уменьшения опасности и смягчения последствий ЧС считается одной из приоритетных областей деятельности на всех уровнях — международном, государственном, региональном и местном.

Министерствами и ведомствами должны приниматься инженерно-технологические меры повышения безопасности функционирования объектов промышленности, транспорта, систем жизнеобеспечения. Они включают: улучшение качества проектирования, строительства и монтажа; обновление основных фондов; внедрение энерго-, ресурсосберегающих и других совершенных технологий; уменьшение объемов хранящихся и транспортируемых опасных веществ; создание эффективных систем технологического контроля и диагностики, безаварийной остановки технологических процессов, локализации или подавления аварийных ситуаций; оповещение об авариях; формирование высокопрофессиональных объектовых спасательных служб и др. Защита населения от природных и техногенных катастроф является одной из обширных сфер применения научно-технических достижений. К числу основных направлений НИОКР в данной области относятся: прогнозирование природных катаклизмов, вероятностная оценка возможности возникновения и разработка средств предупреждения промышленных аварий и катастроф, создание эффективных технических решений и технологий поиска, спасения и реабилитации пострадавших, исследование возможностей выживания в экстремальных условиях, замена человека роботами на опасных работах. 2 Основные законы, нормативно-правовые и организационные системы по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Важнейшей целью формирования и реализации государственной политики в области защиты населения и территорий РФ от ЧС является обеспечение нормативно-правовой базы МЧС России, основу которой составляют: – федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ; – положение «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» (РСЧС) ; – организационные указания по подготовке населения РФ в области защиты от ЧС. 2.1 Федеральный закон «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» Защита населения и территорий от ЧС осуществляется в соответствии с законом «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» и изменений в нем, введенных федеральным законом от 30 декабря 2008 г. 309-ФЗ. Он определяет общие для РФ организационно-правовые нормы в области защиты населения и территорий от ЧС (ЗН и Т). Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Предупреждение чрезвычайных ситуаций - комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения. Закон состоит из восьми глав и устанавливает: задачи РСЧС; гласность и информацию о ЧС; принципы функционирования МЧС РФ; подготовку населения; порядок финансирования и материального обеспечения мероприятий, а также государственную экспертизу, надзор и контроль в области защиты населения.

При этом в рамках целостной системы сформирована и совершенствуется единая нормативно-правовая база МЧС РФ. Образовалась разветвленная эффективно работающая система управления, которая сейчас трансформируется в общегосударственную систему антикризисного управления. В настоящее время формируется Национальный центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС). Он представляет собой территориально распределенный информационно-управляющий комплекс с элементами, позволяющий управлять силами, средствами и ресурсами РСЧС и ГО в условиях кризиса и ЧС. Наличие НЦУКС позволит вести постоянный мониторинг, анализ и оценку риска возможных ЧС, образовать единую информационную систему, скоординировать работу всех уровней управления, эффективно использовать все доступные ресурсы. Приоритетной в деятельности РСЧС является работа в области предупреждения ЧС и смягчения их последствий. Разработаны и внедрены механизмы государственного и экономического регулирования в вопросах снижения рисков ЧС, создана система их мониторинга и прогнозирования. Работа в этой области ведется в соответствии с федеральной целевой программой «Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера в РФ до 2010г.». В данный период приоритетными направлениями совершенствования РСЧС являются: а) продолжение развития нормативно-правовой базы; б) реформирование спасательных сил. Для этого предусматривается: - создать специальные формирования взамен войск ГО; - сократить мобилизационную базу для развертывания сил и средств ГО в военное время, а также в мирное время при крупномасштабных ЧС или в кризисных ситуациях; - оптимизировать состав и структуру группировки сил РСЧС в целях повышения готовности и эффективности их использования; - обеспечить социальные гарантии военнослужащим, пожарным и спасателям; - модернизировать существующую материально-техническую базу. Все это осуществляется согласно «Плану строительства и развития сил и средств МЧС РФ на 2007-2010гг.». Заключение Чрезвычайные ситуации способны поставить под угрозу безопасное проживание людей на огромных территориях, вызвать социально-политическую нестабильность и значительный материальный ущерб. Чтобы всего этого избежать, необходимы мероприятия, меры и организации по предупреждению ЧС. Правовую основу безопасности жизнедеятельности составляют законы и постановления, принятые представительными органами Российской Федерации, и подзаконные акты: указы президентов, постановления правительства Российской Федерации и входящих в нее государственных образований, местными органами власти и специально уполномоченными органами. Среди законодательных актов по организации работ в чрезвычайных ситуациях: Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Среди подзаконных актов – Постановления правительства «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации», «О подготовке населения в области защиты от ЧС природного и техногенного характера» и др. Основным законом государства является Конституция Российской Федерации, а ее гарантом – Президент. Нормативно-технической основой обеспечения безопасности жизнедеятельности составляет нормативно-техническая документация по охране труда, включающая государственные стандарты Российской Федерации, систему стандартов безопасности труда, отраслевые стандарты, санитарные правила, гигиенические нормативы, правила безопасности, инструкции по безопасности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие

В обществе изменяются подходы к обеспечению национальной безопасности, что позволяет поновому рассматривать место и роль России в современном мире. Настоящее учебное пособие разработано в полном соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и Примерной программой дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» и предназначено для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» на базовом уровне. При подготовке пособия были учтены содержание и требования Концепции национальной безопасности Российской Федерации, «Основ единой государственной политики в области гражданской обороны», «Положения о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Военной доктрины России и «Основ государственной политики по военному строительству». Пособие состоит из трех разделов и девяти глав. В первом разделе «Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени, организация защиты населения» представлены четыре главы: P«Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и военного характера»; P«Организационные основы защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»; P«Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»; P«Обеспечение устойчивости функционирования объектов экономики»

скачать реферат Правовые и организационные основы защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени

Лекция 1 ВВЕДЕНИЕ Тема 1. Правовые и организационные основы защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. Человеку, на протяжении его жизни, постоянно приходится сталкиваться с различными сложными ситуациями: дома, на работе, на улице, на отдыхе и т. д. Каждый человек будет реагировать на ту или иную ситуацию по разному, однако существует ряд правил поведения которые действуют и были неоднократно проверены временем. Одно из таких правил, на мой взгляд одно из главных, это в любой сложной ситуации не поддаваться панике. Один пример: 1997 г. Бангладеш. 24 человека погибли, около 200 получили травмы в давке на выходе из склада дешевой распродажи после того как сигнализация дала сигнал пожарной тревоги, которая была неисправна. Вот Вам один из примеров незнания элементарных правил поведения. Изучая данный предмет я, по возможности, постараюсь дать Вам некоторые из правил поведения в той или иной ситуации. Как, например, вести себя при пожаре, при радиоактивном и химическом заражении, в зоне инфекционного заражения, при землетрясениях и т. д. Естественно, что невозможно полностью обезопасить себя даже зная эти правила, поскольку в каждом конкретном случае будут свои особенности и тонкости, но можно уменьшить риск возникновения, а если уже случилась ЧС, то постараться с наименьшими потерями для себя и окружающих выйти из нее.

Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
378 руб
Раздел: Прочее
 Охрана труда на производстве и в учебном процессе

Федеральный закон предусматривает страхование от несчастных случаев и для лиц, выполняющих работу на основании договоров гражданско-правового характера. Указанные лица будут иметь право на получение обеспечения по социальному страхованию, если по условиям гражданско-правового договора в их пользу будут уплачиваться страховые взносы по данному виду социального страхования. Таким образом, Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» устанавливает правовые, экономические и организационные основы защиты работающих с целью: снижения уровня производственного травматизма; социальной защиты застрахованных при несчастных случаях на производстве и профессиональных заболеваниях; обеспечения экономической заинтересованности субъектов страхования; снижения профессионального риска повреждения здоровья работников; улучшения условий и охраны труда. Впервые в отечественной практике предусматривается применение механизма экономической заинтересованности

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Российской Федерации; -использовать пакеты прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов; -выбирать рациональный способ изготовления заготовки; разрабатывать и внедрять управляющие программы для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании; -выбирать транспортные средства, конвейеры, и другие средства механизации и автоматизации производственного процесса; в области правового обеспечения профессиональной деятельности: -иметь представление о правовом положении субъектов правоотношений в сфере профессиональной деятельности (включая предпринимательскую деятельность); -знать права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; -знать законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения граждан в процессе профессиональной деятельности; -уметь защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством; в области экономики отрасли: -иметь представление об основных аспектах развития отрасли, организации (предприятия) как хозяйствующих субъектов в рыночной экономике; -иметь представление о патентных исследованиях и определении показателей технического уровня проектируемых объектов техники и технологии; -знать организацию производственного и технологического процессов; -знать материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации (предприятия), показатели их эффективного использования; -знать механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях; -знать методику разработки бизнес-плана; -знать и уметь рассчитывать по принятой методологии основные технико- экономические показатели деятельности организации (предприятия); в области менеджмента: -иметь представление о современном менеджменте; -знать функции, виды и психологию менеджмента; -знать основы организации работы коллектива исполнителей; -знать принципы делового общения в коллективе; -знать информационные технологии в сфере управления производством; -знать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; в области безопасности жизнедеятельности: -знать принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях; -уметь организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; -знать основы военной службы и обороны государства; -иметь представление о медицинских знаниях; в области охраны труда: -знать особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда на предприятии; -уметь проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности; -уметь использовать экобиозащитную технику.

 Шпаргалка по экологическому праву

Этими законами определяются приоритеты при обеспечении экологической безопасности, регулируется экологическое страхование и возмещение ущерба, причиненного вследствие нарушений требований экологической безопасности, решаются вопросы бюджетного финансирования и финансирования мероприятий хозяйствующих субъектов. 83. Чрезвычайная экологическая ситуация: понятие, классификация Зона чрезвычайной экологической ситуации – участок территории РФ, где в результате хозяйственной или иной деятельности происходят устойчивые отрицательные изменения в окружающей среде, угрожающие здоровью населения, состоянию естественных экологических систем, генетических фондов растений и животных (ст. 58 Закона РСФСР от декабря 1991 г. «Об охране окружающей природной среды»). Порядок объявления режима зоны экологического бедствия определяется законодательством о зонах экологического бедствия. Защита окружающей среды в зонах чрезвычайных ситуаций устанавливается Федеральным законом о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Согласно ст.1 Федерального закона № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» чрезвычайная ситуация – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварий, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей

скачать реферат Система экологического права

На отношения в области осуществления экологического аудита распространяет действие Федеральный закон от 07.08.2001 № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности». Статьей 57 ФЗ об охране окружающей среды правовой режим чрезвычайных экологических ситуаций приравнен к чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера. Правовое регулирование отношений в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется Федеральным конституционным законом от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», Федеральным законом от 211.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Задачи Задача №1 При строительстве жилого дома для научных сотрудников государственного заповедника «Столбы» государственный инспектор выявил, что проектная документация не прошла государственную экспертизу. Застройщик был привлечен к административной ответственности за нарушение законодательства об экологической экспертизе. Оцените действия сторон.

скачать реферат Система экологического права

Качество жизни, во многом зависимое от качества окружающей среды, падает не только в связи с экономической обстановкой. 5. Качество естественной окружающей среды Качество естественной окружающей среды — это такое состояние экологических подсистем планеты, при котором обмен веществ и энергии внутри биосферы Земли и между природой и человеком не остается неизменным, а постоянно колеблется от экологически благополучной зоны до зон экологического кризиса. Законодательством определены разные по уровню экологических аномалий зоны: — зона повышенного экологического риска характеризуется высоким уровнем загрязнения всех видов, устойчивой антропогенной нагрузкой по всем параметрам, реальной угрозой дефицита флоры и фауны, стабильной картиной заболеваемости населения; — зона чрезвычайной экологической ситуации — это официально объявленная часть территории РФ, где четко обозначены процессы разрушения большинства экологических подсистем, присутствуют признаки общенационального загрязнения, существует частичное истощение флоры и фауны, отмечено резкое увеличение заболеваемости и смертности населения всех возрастных групп; — зона экологического бедствия — это официально признанная государством часть территории РФ, где присутствуют признаки полного разрушения экосистем природы, общенациональное загрязнение, факты истощения флоры и фауны, уровень заболеваемости и смертности населения значительно выше среднестатистического по стране.

скачать реферат Деятельность органов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

В состав Межведомственной комиссии включены представители федеральных министерств и ведомств в ранге заместителей министров, в компетенцию которых входит решение вопросов, связанных с защитой населения и территорий от катастроф природного и техногенного характера. Межведомственная комиссия решает следующие основные задачи: 1) Формирование и проведение единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями; 2) Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по разработке проектов законодательных актов и других нормативных правовых документов по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также рассмотрение и представление в установленном порядке проектов указанных документов в Правительство Российской Федерации; 3) Подготовка предложений по формированию системы экономических, организационно-технических и иных мер, направленных на обеспечение безопасности и защиту населения, территории страны от ЧС; 4) Проведение единой технической политики в области создания и развития сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 5) Определение основных направлений совершенствования и дальнейшего развития РСЧС; 6) Организация разработки проектов федеральных целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС, защиту населения и территории страны от ЧС, и координация работ по выполнению этих программ; 7) Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления при ликвидации Чс по вопросам социально-экономической и правовой защиты, медицинской реабилитации граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также лиц, принимавших участие в ликвидации ЧС; 8) Определение основных направлений международного сотрудничества в области предупреждения и ликвидации ЧС.

скачать реферат 90 шпаргалок по БЖД 1 курс (1-2 семестр)

Они не могут даже прой­ти через лист бумаги, но обладают наибольшей ионизирующей способностью. Бета-частицы по срав­нению с альфа-частицами обладают большей про­никающей способностью (длина пробега в воздухе составляет метры) и уже задерживаются не бума­гой, а более твердыми материалами ( алюминий, оргстекло и др.). Однако ионизирующая способность бета-частиц (электроны, позитроны) в 1000 раз меньше альфа-частиц и при пробеге в понятие, опасность для человека, 75.Категории критических органов и отдаленные последствия при лучевых поражениях. 76.Hоpмы радиационной безопасности. 77.Понятие о радиационной разведке, приборы разведки. 78.ДП-5, назначение, устройство, правила пользования, 79.Защита населения в ЧС мирного и военного времени. 80.Правила пользования АИ-2 в очаге ядерного поражения, 81.Единая государственная система предупреждения и действия в ЧС. Назначение и ее структура. 82.Эвакомероприятия. 83.Защитные сооружения, их назначение. 84.СИЗ, классификация. 85.Основные положения и правила пользования противогаза ГП-5. 86.Классификация ЧС мирного времени, 87.Классификация ЧС техногенного происхождения, 88.Средства и способы защиты населения при стихийных бедствиях, авариях и катастрофах. 89.Оказание первой помощи в ЧС. 90.Правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
скачать реферат Геотермальная энергетика

В этой области имеется только одна тенденция - рост цен на все их виды. Не менее значимо стремление многих стран, лишенных своей топливной базы к энергетической независимости Существенную роль играют экологические соображения, в том числе по выбросу вредных газов. Активную моральную поддержку применению НВИЭ оказывает население развитых стран. По этим причинам развитие НВИЭ во многих государствах приоритетная задача технической политики в области энергетики. В ряде стран эта политика реализуется через принятую законодательную и нормативную базу, в которой установлены правовые, экономические и организационные основы использования НВИЭ. В частности, экономические основы состоят в различных мерах поддержки НВИЭ на стадии освоения ими энергетического рынка (налоговые и кредитные льготы, прямые дотации и др.) В России практическое применение НВИЭ существенно отстает от ведущих стран. Отсутствует какая-либо законодательная и нормативная база, равно как и государственная экономическая поддержка. Всё это крайне затрудняет практическую деятельность в этой сфере.

скачать реферат О занятости населения в Российской Федерации

От 19 апреля 1991 г. № 1032-1 (по состоянию на 01.01.2009 в ред.фз от 31.12.2005 №199-ФЗ;от 18.10.2007 №230-ФЗ; от 25.12.2008 №287-ФЗ) Настоящий Закон определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы. Гарантии государства по реализации прав граждан Российской Федерации, проживающих за ее пределами, определяются международными договорами (соглашениями) Российской Федерации. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 7. Полномочия федеральных органов государственной власти в области содействия занятости населения 1. К полномочиям федеральных органов государственной власти в области содействия занятости населения относятся:1) разработка и реализация государственной политики, принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской

скачать реферат Роль главы государства в обеспечении конституционных прав личности в РФ

В части 2 статьи 85 Конституции Президент наделяется правом приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. При этом надо иметь в виду ряд обстоятельств. Прежде всего, надо обратить внимание на то, что Президент вправе приостановить действие только акта органа исполнительной власти субъекта Федерации, который противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушает права и свободы человека и гражданина. Следует заметить, что Президент вправе приостановить действие только актов органов исполнительной власти субъектов Федерации, но он не может приостановить действие актов их органов их органов законодательной власти. Президент Российской Федерации как глава государства и Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации определяет основные направления оборонной политики и осуществляет руководство обороной страны. В законодательстве под обороной понимается вся система политических, экономических, военных, военно-технических, социальных, правовых и иных мер по обеспечению готовности государства к защите от вооруженного нападения, а также собственно защиты населения, территории и суверенитета Российской Федерации.

скачать реферат Медицинское страхование в России, проблемы его развития

Медицинское страхование представляет собой совокупность видов страхования, предусматривающих обязанности страховщика по осуществлению страховых выплат (выплат страхового обеспечения) в размере частичной или полной компенсации дополнительных расходов застрахованного, вызванных обращением застрахованного в медицинские учреждения за медицинскими услугами, включенными в программу медицинского страхования. В правовом отношении этот вид страхования опирается на закон, определяющий правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования населения России. Закон обеспечивает конституционное право граждан России на медицинскую помощь. Об этом пойдет речь далее в главе 1. Цель медицинского страхования состоит в том, чтобы гарантировать гражданам РФ при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия. На территории РФ лица, не имеющие гражданства, или иностранные граждане, постоянно проживающие в России, имеют такие же права и обязанности в системе медицинского страхования, как и граждане РФ.

скачать реферат Отчет по практике

Существующая система финансирования требовала конкретных изменений. 1.1.4 Организационно-правовая база ОМС и ТФ ОМС Организационно-правовая база системы обязательного медицинского страхования определяется нижеследующими законодательными актами.Закон РФ “О медицинском страховании граждан в РФ” от 28.06.91 №4741-1. Настоящий Закон определяет правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования населения в Российской Федерации. Закон направлен на усиление заинтересованности и ответственности населения и государства, предприятий, учреждений, организаций в охране здоровья граждан в новых экономических условиях и обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на медицинскую помощь. В Законе говорится, что “медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья”. Его целью является гарантия гражданам получения медицинской помощи за счет накопленных средств и финансирование профилактических мероприятий. В Законе также определяется, что медицинское страхование в нашей стране осуществляется в двух видах: обязательном и добровольном. Но из интересов работы рассматриваться будут лишь те пункты, которые определяют базу обязательного медицинского страхования. “Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.

Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Место и роль Верховной Рады Украины в системе органов государства

Исключительно законами определяются также территориальное устройство Украины; основы местного самоуправления; статус столицы Украины; специальный статус других мост; правовой режим государственной границы; основы национальной безопасности, организации Вооруженных Сил и обеспечения общественного порядка; правовой режим военного и чрезвычайного состояния, зон чрезвычайной экологической ситуации. Традиционным есть законодательное определение основ гражданско-правовой ответственности; действий, которые являются преступлениями, административными или дисциплинарными правонарушениями и ответственность за них. Кроме него, исключительно законами устанавливаются: Государственный бюджет и бюджетная система Украины; система налогообложения, налоги и сборы; основы создание и функционирование финансовых, денежного, кредитного и инвестиционного рынков, статус национальной валюты, а также статус иностранных валют на территории Украины; порядок образования и погашение внутреннего и внешнего долга; порядок выпуска и оборота государственных ценных бумаг, их виды и т.п. Законами устанавливаются также порядок использования и защиты государственных символов; воинские звания, дипломатические ранги и прочие специальные звания; государственные награды; государственные праздники; единицы веса, меры и времени, порядок установления государственных стандартов; порядок образования и функционирование свободных и других специальных зон, которые имеют экономический или миграционный режим, отличный от общего, и объявляется амнистия (ст. 92 Конституции). 3.2 Учредительная функция Другой, не менее важной, функцией Верховной Рады среди ее главных функций и есть учредительная (организационная) функция.

скачать реферат Федеральное государственное и федеральное регулирование рынка ценных бумаг

Но данные инструменты не давали приток денежных средств в производство. На фоне постоянного уменьшения ВВП, остановки основных заводов страны рынок ценных бумаг увеличивал свои объемы и к середине 1998 года стал наиболее привлекательным среди развивающихся рынков мира. Но необходимо ответить, что в основном рынок характеризовался тогда и сейчас больше короткими ценными бумагами (3-6 месяцев) и основными инвесторами на нем являлись портфельные инвесторы, которые, в отличие от стратегических, не вкладывали капиталы в развитие производства, а являлись спекулятивными игроками на рынке. За период с 1992 по 1996 год высокими темпами развивались все типы посредников на рынке ценных бумаг. Основные группы таких структур - профессиональных участников рынка ценных бумаг представляют собой: . коммерческие банки; . брокерские фирмы; . инвестиционные фонды различных типов; . инфраструктурные организации (регистраторы, депозитарии и расчетно-клиринговые организации, фондовые биржи и другие торговые системы). Таким образом, к 1996 году сформировались правовые, экономические и организационные основы для развития отечественного рынка ценных бумаг, в том числе: o создана структура нормативно-правовой базы для регулирования рынка ценных бумаг Росси (приняты основные федеральные законы, издан ряд указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, формирующие нормативную правовую основу рынка, разработана Комплексная программа защиты прав акционеров и вкладчиков); o создан единый орган государственного регулирования рынка - Федеральная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве Российской Федерации (ФКЦБ России), которая в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг" преобразована в Федеральную комиссию по рынку ценных бумаг; o появилось значительное количество профессиональных участников рынка, имеющих опыт практической работы на нем; o создан определенный задел в развитии инфраструктуры рынка.

скачать реферат Банковская система

В нем были определены правовые, финансовые и организационные основы функционирования системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках России, а также компетенция, порядок образования и деятельности организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, порядок выплаты возмещения по вкладам. В настоящее время в системе страхования вкладов участвует подавляющее большинство банков. В них сосредоточено почти 100% всех вкладов физических лиц, размещенных в банковских учреждение Российской Федерации. В апреле 2005 г. Правительством РФ и Банком России была принята «Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года». В соответствии с этим документом основными задачами развития банковского сектора являются: усиление защиты интересов вкладчиков и других кредитор банков; повышение эффективности осуществляемой банковским сектором деятельности но аккумулированию денежных средств населения и организаций и их трансформации в кредиты и инвестиции; повышение конкурентоспособности российских кредитных организаций; предотвращение использования кредитных организаций для осуществления недобросовестной коммерческой деятельности и в противоправных целях (прежде всего таких, как финансирование терроризма и легализация доходов, полученных преступным путем); развитие конкурентной среды и обеспечение транспарентности в деятельности кредитных организаций; укрепление доверия к российскому банковскому сектору со стороны инвесторов, кредиторов и вкладчиков.

скачать реферат Проблемы рынка труда и занятости населения (на примере Курской области)

Министерство образования и науки РФ Кафедра государственного и муниципального управления Курсовой проект По дисциплине: Региональная экономика управления На тему: Проблемы рынка труда и занятости населения (на примере Курской области). Курск 2006 СодержаниеВведение 1. Рынок труда и реализация трудового потенциала в сфере занятости 1.1.Особенность и динамика рынка труда и занятости населения 1.2.Необходимость государственного регулирования рынка труда и занятости населения 1.3. Нормативно-правовые акты и организационные основы политики на рынке труда 2. Анализ рынка труда и занятости населения Курской области 2.1 Состояние рынка труда в Курской области и основные направления его регулирования 2.2 Основные проблемы рынка труда и занятости по Курской области 2.3 Пути решения проблем рынка труда и занятости населения Заключение Список литературы Приложение Введение Проблема рынка труда и занятости населения является одной из главных проблем в регулировании государства Одной из характеристик современного рынка труда является несоответствие между спросом и предложением специалистов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.