телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Разное -30% Электроника, оргтехника -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Архитектура

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Мюфке - архитектор Саратовского государственного университета Мюфке - архитектор Саратовского государственного университета


Анрі Матіс Анрі Матіс

Виконала: учениця 10-Б Ничиталюк Котячи Прийняла: Моргун Ю.М2004 Анрі Матіс (He ri Ma isse) (1869–1954)видатний французький художник. Народився 31 грудня 1869 у Ле-Като на півночі Франції. У 1892 приїхав у Париж, де учився в Академії Жюлиана, а пізніше в Гюстава Моро. У 1893 р. учень адвоката Анрі Матіс прийшов у паризьку «Ecole des Beaux Ar s» з наміром присвятити себе живопису. Він явно не відповідав необхідним стандартам Школи. Так це і зрозуміло – перші серйозні картини Анрі почав писати лише в 1890 р. (тобто трьома роками раніше), до того ж Матіс знаходився під очевидним впливом імпресіоністів. Його вважали «недотепним наслідувачем» останніх, оскільки молодому живописцеві не вистачало навіть імпресіоністської уваги до деталей, що проступають як би крізь завісу відчуття. Однак Гюставу Моро, відомому художнику і члену журі Школи Образотворчих Мистецтв стало шкода юнака і запропонував йому займатися в Школі неофіційно. Що Матіс і зробив. Згодом він згадував Моро з любов'ю і відданістю, як дійсного Вчителя. Адже саме Гюстав визначив головний принцип усієї наступної творчості Матіса, сказавши якось у 1895 р.: «Вам належить спростити живопис». Слова ці виявилися пророчими. Наприкінці XIX в. французька публіка вже змирилась з імпресіонізмом.

Усиление металлических и деревянных конструкций Усиление металлических и деревянных конструкций


Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков

Формирование государства проходило очень динамично, при этом именно славянские земли становились опорой литовского великого князя в его борьбе с непокорными племенными княжениями литовцев. Способы присоединения новых земель были различными. В советское время историки писали, что западнорусские земли попали под власть Литвы насильственным путем. Однако нельзя сводить все к примитивному завоеванию. Многие русские земли добровольно вошли в состав Великого княжества Литовского (между князьями заключался «ряд», своего рода соглашение). Наряду с этим некоторые территории (например, Смоленск) на протяжении многих лет приходилось покорять силой оружия. При этом власть на местах практически не менялась: новых порядков старались никому не навязывать. Славянские земли Великого княжества обладали более высоким уровнем развития общества, и прежде всего культуры, чем земли самих литовцев, что благотворно влияло на верхушку литовского общества. В первой половине XIV века при великих князьях Витянисе (1295-1316) и Гедиминасе (1316-1341) Великое княжество вобрало в себя значительные территории на востоке (Полоцк, Минск, Орша, Брест, Пинск, Туров).

Производство работ по возведению жилого кирпичного здания Производство работ по возведению жилого кирпичного здания


Электропрогрев бетона Электропрогрев бетона

Рекомендуемые способы электропрогрева бетонных и железобетонных конструкций. Таб. №1 Типы конструкций Способы электропрогрева Массивные неармированные фундаменты под тяжелое оборудование с модулем поверхности менее 2. Электротермос или периферийный электропрогрев при напряжении не выше 220 В. Фундаменты с модулем поверхности менее 5 отдельностоящие ленточные фундаменты под станочное оборудование. Электротермос при периферийном электропрогреве при напряжении не выше 110 В. Неармированные бетонные полы и стенки с одинарной арматурой при толщине конструкции не менее 2 см. Электропрогрев при напряжении не выше 110 В. 4. Неармированные бетонные полы и стенки. Электропрогрев при напряжении не выше 220 В. Железобетонные фундаменты различных типов, монолитные и сборные колонны, ригели,балки и др. Конструкции с модулем поверхности 6-15. Электропрогрев при пониженном напряжении электродных методов. 6. Плиты ребристые перекрытий а также полы с густой арматурой. Электропрогрев при пониженном напряжении осуществляемой с помощью инвентарных электродных панелей, нашивных и плавающих электродов. При повышенном напряжении с использованием отражательных печей.

Записка к расчетам Записка к расчетам

КОМПОНОВКА КОНСТРУКТИВНОЙ СХЕМЫ СБОРНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ. Ригели поперечных рам – трехпролетные, на опорах жестко соединены с крайними и средними колоннами. Ригели расположен в поперечном направлении, за счет чего достигается большая жесткость здания. Поскольку нормативная нагрузка на перекрытие (4 кПа) меньше 5 кПа, принимаем многопустотные плиты. Наименьшая ширина плиты – 1400 мм. Связевые плиты расположены по рядам колонн. В среднем пролете предусмотрен такой один доборный элемент шириной 1000 мм. В крайних пролетах предусмотрены по монолитному участку шириной 425 мм. В продольном направлении жесткость здания обеспечивается вертикальными связями, устанавливаемыми в одном среднем пролете по каждому ряду колонн. В поперечном направлении жесткость здания обеспечивается по релико-связевой системе: ветровая нагрузка через перекрытие, работающие как горизонтальные жесткие диски, предается на торцевые стены, выполняющие функции вертикальных связевых диафрагм, и поперечные рамы. Поперечные же рамы работают только на вертикальную нагрузку. Расчет многопустотной преднопряженной плиты по двум группам предельных состояний.

Троицкая церковь в Останкине Троицкая церковь в Останкине


Увеселительные сады и вокзалы в России до середины XIX века Увеселительные сады и вокзалы в России до середины XIX века

Вельможи, приезжая сюда со свитою в несколько десятков человек, пировали по три и по четыре дня; перед их палатками плясали и пели песенники-цыгане в белых кафтанах с золотыми позументами. Здесь же на потеху народу завязывался кулачный бой.” Первый общественный увеселительный сад открылся весною в 1793 году на Мойке; учредил его заместитель директора императорских театров, барон Ванжура. Увеселительный сад именовался “Вокзал в Нарышкиновом саду”.  Здесь каждую среду и воскресенье давались праздники, балы, танцевальные вечера и маскарады с платою по рублю с человека. Увеселения начинались с 8 часов вечера; посетители могли приходить в масках и без масок. В зале, предназначенном для танцев, играло два оркестра - роговой и бальный. В открытом театре шли, в основном, понтомимы, реже - большие представления и народные пляски. При таких представлениях публика платила два рубля за вход. Здесь выступали и путешествующие актёры, мастера разных “физических, механических и других искусств”, музыканты, играющие на органе и лютне, мастера верховой езды, дрессировщики львов и других зверей, “художники искусственных потешных огней”.

Московский Ранний Классицизм Московский Ранний Классицизм

Комсомольск-на-АмуреKOS ил. Москва: Краткий путеводитель, М.: Московский рабочий, 1987, С. Фролкин. Москва :Энциклопедия,М.:Советская энциклопедия,1980г.

Архитектура Москвы Архитектура Москвы


Путешествие в Версаль Путешествие в Версаль

Работа оказалась ценной при написании данной курсовой работы, так как Алпатов часто указывает на композиционные связи различных частей ансамбля. Отличается подробностью в изложении материала монография «Парки мира». В соответствии со своей спецификой, Версаль изучается в ней как регулярный пейзажный парк, также подробно рассмотрены периоды его строительства, композиция, описываются планировочная система с подробностями по размерам и площади парка. Остальные работы посвящены иным искусствоведческим проблемам и не ставят своей целью анализировать Версальский ансамбль, но отдельные упоминания о нем довольно существенны. В книге Саваренской Т.Ф. «Западноевропейское градостроительство XVII - XIX веков» были почерпнуты подробности о строительстве города Версаль. Интересная подробная статья о Ленотре, знаменитом ландшафтном архитекторе, который работал в Версальском парке, была найдена в книге Ожегова «История ландшафтной архитектуры» и также использована в курсовой работе. Большинство использованной литературы по данной теме относится к середине XX века. Но наличие новых статей об искусстве Версаля говорит о его актуальности и сейчас.

Железобетонные конструкции Железобетонные конструкции


Архитектура Архитектура

Содержание: Глава 1: «Памятники архитектуры XVIII – первой половины XIX вв.» Глава 2: «Памятники архитектуры конца XIX – начала XX вв.» Глава 1: «Памятники архитектуры XVIII – первой половины XIX вв.» С середины XVIII в. началось заселение лесостепного пространства Прииртышья. Пионеры заселения Сибири, выходцы из северо-восточных уездов Руси, перенесли в Сибирь свой плотницкий опыт, умение использовать лес в качестве основного строительного материала. Первоначально переселенцы рубили небольшие избушки. С устройством хозяйства ставили избы, пятистенки или дома из двух изб с ходом через сени. Позже такие дома стали рубить в одной связи (трехкамерные жилища) и класть печи с дымоходами. В ряде сел Большереченского, Горьковского, Муромцевского, Колосовского, Крутинского районов еще сохранились дома постройки конца XVIII – начала XIX вв. Это памятники деревянного зодчества. Представление о жилищах сибиряков дает рисунок города Тары, исполненный в 1734 году. На нем преобладают однокамерные жилища, избы. Из 60 строений, контуры которых четко обозначены, лишь пять домов двухкамерные.

Летний сад Летний сад

Старейший памятник Санкт- Петербурга - Летний сад входит в историю нашего Отечества и его культуру как ценнейшее произведение садово-паркового искусства XVIII столетия. Его возникновение неразрывно связано с основанием Петербурга. В 1704 году на левом берегу Невы, там, где из нее вытекает река Фонтанка, началось создание летней царской резиденции - Летнего сада. Летний сад с той поры претерпел большие изменения, сохранились лишь основные черты планировки, территория первых лет, Карпиев пруд, ценнейшая коллекция мраморной скульптуры. В первые годы(1704-1707)работы под руководством Петра вел архитектор Иван Матвеев (Угрюмов) - расширял границы сада и определял его первона- чальную планировку, начал сооружение фонтанов, осушение территорий, создания твердой почвы и посадку деревьев, готовил для государя хоромы Конау. Прибывший по требованию Петра зодчий Федор Васильев строил первые дубовые галереи коринфским ордером. К этому времени относятся известные нам самые ранние распоряжения царя о строительстве сада. В одном из них Матвееву предлагалось для подачи воды к фонтанам, устроить в реке, ''которая идет мимо моего двора'' ,специальное сооружение по приложенному чертежу.

Исаакиевский собор Исаакиевский собор

В построении рельефа подчеркнуто единство этих сил. В центре композиции группа из трех фигур — римский император Феодосии, его жена Флаксила и св. Исаакий, только что освобожденный из темницы. Справа на первом плане два склоненных воина; один из них кладет к ногам Исаакия дикторские знаки. На втором плане — Сатурин и Виктор, вельможи из свиты императора, сделавшие бога­тое пожертвование в пользу православной церкви. Ли­цам их приданы черты президента Академии художеств А. Н. Оленина и князя П. В. Волконского. В левом углу помещено изображение Монферрана, в руках его модель собора. Скульптура выполнена обобщенно. Ее кон­туры создают лаконичный и вместе с тем выразительный силуэт. Несколько иначе выполнен рельеф южного фронтона «Поклонение волхвов». Композиция подчинена треугольным очертаниям фронтона, построена симметрично по отноше­нию к центру, занятому стройной фигурой Марии. Мерный ритм движения фигуры волхвов, эффектно задрапирован­ных в широкие одеяния, придает сцене почти придворную торжественность. Такое решение соответствует принципам классицизма.

Введение в специальность («комплексная реконструкция и эксплуатация зданий и сооружений») Введение в специальность («комплексная реконструкция и эксплуатация зданий и сооружений»)

Строительство в нашей стране характеризуется не только высокими количественными показателями, но изменяется и ка­чественно, структурно: улучшается планировка квартир, совер­шенствуются строительные конструкции, системы инженерного оборудования, повышается комфортность жилищного фонда. Достаточно сказать, что на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение городов расходуется '/б всех видов топливно-энергетических ресурсов. Экономия только 1 % этих ресурсов сбережет ежегодно около 2 млрд. руб. эксплуатационных рас­ходов и капитальных вложений. Практика эксплуатации зда­ний показывает, что автоматические методы регулирования расходования тепла позволяют довести экономию до 10%. Следует также учитывать, что здания, строящиеся в настоящее время, будут служить в XXI веке, когда уровень комфорта ста­нет еще выше. Проектируемые и возводимые здания, согласно определяю­щим эксплуатационным требованиям, должны: обладать высокой надежностью, т. е. выполнять заданные им функции в определенных условиях эксплуатации в течение за­данного времени, при сохранении значений своих основных па­ра мстроп в установленных пределах; быть удобными и безопасными в эксплуатации, что дости­гается рациональными планировкой помещений и расположе­нием входов, лестниц, лифтов, средств пожаротушения, при­чем для ремонта и замены крупногабаритного технологического оборудования в зданиях должны быть предусмотрены люки, проемы и крепления; быть удобными и простыми в техническом обслуживании и ремонте, т. е. позволять осуществлять его на возможно боль­шем числе участков, иметь удобные подходы к конструкциям, вводам инженерных сетей без демонтажа и разборки для ос­мотров и обслуживания с предельно низкими затратами на вспомогательные операции, должны позволять применять пере­довые методы труда, современные средства автоматизации и механизации, сборно-разборные устройства для обслуживания труднодоступных конструкций, а также иметь приспособления для крепления люлек, источники тока и др.; быть ремонтопригодными, т. е. их конструкции должны быть приспособлены к выполнению всех видов технического обслуживания и ремонта без разрушения смежных элементов и с минимальными затратами труда, времени, материалов; иметь максимально возможный и близкий эквивалентный для всех конструкций межремонтный срок службы; быть экономичными в процессе эксплуатации, что достига­ется применением материалов и конструкций с повышенным сроком службы, а также минимальными затратами на отопле­ние, вентиляцию, кондиционирование, освещение и водоснаб­жение; иметь внешний архитектурный облик, соответствующий их назначению, расположению в застройке, а также приятный для обозрения, причем внутренняя покраска зданий не должна утомлять людей, по возможности не загрязняться и легко под­даваться очистке, восстановлению.

Основы архитектуры Основы архитектуры


Производство строительных малярных работ Производство строительных малярных работ

Вначале выполняют операции по подготовке окрашиваемых поверхностей, затем огрунтовка (проолифка), шпаклевка, шлифовка, вторая огрунтовка и окраска. При больших объемах работ выполняется комплекс операций по приготовлению малярных составов по подбору колеров. Последовательность выполнения малярных работ для различных условий производства указывается в ЕНиРе и в СНиПе 3.04.01-87. При производстве малярных работ применяют значительное Количество разнообразных материалов, особенно для приготовления окрасочных составов. Основными компонентами для малярных составов служат: связующие (пленкообразующее вещество); пигменты и красители; наполнители, растворители (разбавители); добавки для улучшения технологических и эксплуатационных свойств красок (эмульгаторы гидрофобизаторы, пластификаторы, сиккативы, антисептики и др.)' Связующим для водных составов служат известь, цемент, растворимое стекло, животный, растительный и синтетический клеи. Для неводных составов связующим являются олифа, растворы синтетических и натуральных смол в органических растворителях. Малярные покрытия, как правило, состоят: из нижнего (первого) слоя грунтовки; от одного до трех слоев шпаклевки с прослойками фунтового состава; верхнего слоя грунтовки по последней шпаклевке; и заключительных слоев (от одного до трех) окрасочного состава.

Загородные царские резиденции Загородные царские резиденции


Архитектурные памятники Беларуси: Минск Архитектурные памятники Беларуси: Минск

Получилось удачно - деревья возвышают­ся над фигурой, скрадывают на­стоящий масштаб. На большом гранит­ном постаменте стоит монументная фигура Купалы с суковатой палкой в руке. Около подножия - криничка и цветок папоротника. Одухотворенная фигура поэта-борца. Фонтан также изменил свой облик, появилась скульптурная композиция «Купалье». Две девичьи фигуры - символ чистоты, юности и любви. За эту работу скульпторы отмечены Государст­венной премией БССР. Памятник пророку белорусского возрождения стал особенно притягательным сейчас, в годы становле­ния независимой Беларуси. Самая лучшая дань памяти поэта - бело­русское слово, которое звучало и 6удет всегда звучать здесь на поэти­ческих встречах. Парк Янки Купалы - настоящая жемчужи­на среди зеленых островов центра Минска. ТРОИЦКОЕ ПРЕДМЕСТЬЕ Каждый город стремится иметь уголок, где старину можно увидеть своими глазами. Есть такой остро­вок и в Минске - Троицкое предме­стье. Если в Верхнем городе старое переплелось с новым, то здесь в не­большом квартальчике чистый об­разец города, каким он был сто и более лет назад.

Проектирование торговых комплексов и крытых рынков Проектирование торговых комплексов и крытых рынков

К ним относят учреждения: здравоохранения, физической культуры и социального обеспечения (больницы, госпитали, поликлиники, санатории, дома отдыха, спортивные здания и сооружения, интернаты и др.); просвещения (детские сады, детские ясли, общеобразовательные школы, профтехучилища, техникумы, высшие учебные заведения и др.); культуры (библиотеки, музеи, ботанические сады, дома культуры, клубы и др.); искусства (театры, кинотеатры, цирки, концертные залы ) учреждения науки и научного обслуживания (академии и их филиалы, научно-исследовательские институты, конструкторские бюро архивы и др.); учреждения финансирования, кредитования и государственного страхования (банки, сберегательные кассы и др.); учреждения коммунального хозяйства (гостиницы, дома колхозников, общежития, мотели, кемпинги, пожарные команды и др.); предприятия бытового обслуживания (бани, прачечные, душевые, парикмахерские, дома быта, приемные пункты и др.); 1 торговли и общественного питания (торговые центры, универмаги, магазины, крытые рынки, рестораны, столовые, фабрики, кухни, кафе и др.); связи (почтамты, телеграфы и др ,); транспорта (железнодорожные вокзалы, речные вокзалы, авиавокзалы, автодорожные вокзалы и др.); строительства (проектные и проектно-изыскательские организации, мастерские, проектно-конструкторские и архитектурно-плани- ровочные организации и др.). Основы объемно-планировочных решений Общественные здания имеют самую разнообразную объемно-планировочную композицию, зависимую в основном от функционального назначения и архитектурного решения.

Архитектура древней Греции Архитектура древней Греции


Дворцово-парковый ансамбль Гатчины Дворцово-парковый ансамбль Гатчины

Вытянутость территории, занятой Дворцовым парком, резкие перепады высот между как бы западающими прудами и вздымающимися грядами островов и прибрежных частей, стали тем природным мотивом, который получил разработку как естественные кулисы, закрывающие или распахивающие обзор на парковый пейзаж и его архитектурные акценты. Изначальная ярусность рельефа подсказала зодчим необходимость возведения дворцовых башен, высоко расположенных террас, смотровых площадок на воротах и возвышенностях. Это позволило ввести элемент многократного панорамного обзора парка с высотных точек, почти с птичьего полета, каких не имеется ни в одном из пригородных ленинградских ансамблей. Озера в системе парка также стали своеобразной ареной осмотра его пейзажей. С судов (франц. impre able - неприступный). В конце XIX века Адмиралтейство потеряло свое прямое функциональное назначение и превратилось в музей старинных корабельных моделей и редких предметов матросского и офицерского оружия, рыболовных снастей, небольших парусников и весельных судов.

cтраница: 12345..

Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений, на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
448 руб
Раздел: Прочее
Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Кружка "Кастет", черная.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.