телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Разное -30% Образование, учебная литература -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Проблемы налогообложения в Российской экономике Проблемы налогообложения в Российской экономике

Очевидно, чем выше налоги, тем меньшим доходом будет располагать субъект, а значит меньше покупать и сберегать. Поэтому разумная налоговая политика предполагает всесторонний учет тех факторов, которые могут стимулировать либо тормозить экономическое развитие и благосостояние общества. На первый взгляд кажется, что высокие налоги, способствуя увеличению государственного дохода, будут работать на общество и бюджет страны. Но при более подробном рассмотрении обнаруживается протитвоположное: ни предприятию, ни рабочему при чрезмерно высоких ставках налога работать оказывается не выгодным. Однако, низкие ставки налогов значительно подорвут государственный бюджет. Государство увеличивает свои закупки в период спада и кризиса и сокращает во время подъема и инфляции в целях поддержания стабильности производства. В то же время эти действия направлены на регулирование рынка, поддержания на нем равновесия между спросом и предложением. Такая цель составляет одну из важнейших макроэкономических функций государства. В экономике кейнсианцы ориентируются на спрос, считая, что спрос создает свое собственное предложение. Поэтому они традиционно считают, что сокращение налогов приводит к росту совокупного спроса, одновременнос которым растет реальный объем ВНП и уровень цен, т.е. ускоряется темп инфляции.

Налоги: эволюция, определения и формы. Принципы налоговой политики и функции налогов Налоги: эволюция, определения и формы. Принципы налоговой политики и функции налогов

Соотношение этих функций при взимании налогов различается в зависимости от вида налога. Основными категориями в налоговом законодательстве являются понятия объекта налогообложения и налоговой ставки. Объектом налогообложения называется имущество, на стоимость которого начисляется налог. Налоговая ставка представляет собой размер налога на единицу обложения. Классификацию налогов можно проводить по разным признакам, Законодательство подразделяет налоги на федеральные, налоги субъектов Российской Федерации (региональные), местные налоги. В основу данной классификации положена компетенция соответствующих органов представительной власти и местного самоуправления в отношении установления и введения налогов. По способу изъятия налоги подразделяются на прямые и косвенные. Прямые налоги взимаются с непосредственного владельца объекта налогообложения. Среди этого вида налогов наиболее известен подоходный налог, примерами могут также служить налог на прибыль, налог на наследство и дарения, налог на имущество. Косвенные налоги, в отличии от прямых, уплачиваются конечным потребителем облагаемого налогом товара, а продавцы играют роль агентов по переводу полученных ими в счет уплаты налога средств государству.

Использование ассимиляционного региона /в экономике Курганской области/ Использование ассимиляционного региона /в экономике Курганской области/

Далее при увеличении воздействия больше fo - ущерб возрастает по мере увеличения антропогенной нагрузки (кривая 1). Для уменьшения антропогенного воздействия (величина W) необходимы затраты, которые изменяются пропорционально уменьшению величины этого воздействия (кривая 2). В точке М суммарные затраты от производственной деятельности минимальны Pmi . Затраты от природопользования зависят от величины антропогенного воздействия, степени компенсации этого воздействия и объема ассимиляционного потенциала (АП), т.е. бесплатного природного ресурса, при наличии которого не происходит качественных изменений окружающей среды и не требуется искусственных компенсаторных мероприятий по восстановлению природной среды и приведения ее в состояние, способствующее нормам безопасного и здорового уровня жизни. Следовательно 0 fо - величина АП, которая может быть проинтерпретирована как бесплатный естественный ресурс, позволяющий извлекать доходы без дополнительных затрат, т.е. доход рентного типа. Исходя из этого, что любой природный ресурс является объектом собственности, т.е. может находиться в товарном обороте, а следовательно иметь стоимостную оценку, АП также может быть оценен (РАП), т.е. АП становится обычным товаром, участвующим в хозяйственной деятельности.

Государственный долг России: проблемы и решения Государственный долг России: проблемы и решения

Что необходимо предпринять, для того чтобы вытащить наше государство из глубокой долговой ямы? Думаю, этот вопрос ставил перед собой не один кабинет министров Российской Федерации. И грамотные эксперты не один год решают данную проблему. Лет десять тому назад вряд ли кто-нибудь мог предположить, что Россия окажется в весьма неприглядном положении ненадежного должника, вынужденного просить отсрочки по непосильным для нее долговым платежам, и что проблема управления внешним долгом станет постоянной заботой ее экономических и финансовых органов. С одной стороны, подтвердились опасения ненадежной платежеспособности наших должников из развивающихся стран и стран СЭВа, а с другой — по ряду причин оказалось невозможным избежать быстрого нарастания валютной задолженности западным кредиторам. Тем не менее, только недавно Правительством России стали предприниматься меры к решению этой острейшей проблемы. Возможно, внешний долг не так сильно заботит россиян сегодня, когда перед нами все признаки кризисной экономики: инфляция, безработица, спад производства, тяжелое положение в социальной сфере.

Бюджетный дефицит и государственный долг: теория проблемы и ее проявление в российской экономике Бюджетный дефицит и государственный долг: теория проблемы и ее проявление в российской экономике

Они задумываются о выборе путей экономического, социального, духовного и нравственного развития. Все эти проблемы взаимосвязаны и все нужно решать как можно скорее. Естественно, меня, как будущего экономиста, больше интересуют накопившиеся проблемы экономического характера. Их огромное число, но среди них можно выделить несколько наиболее актуальных и принципиальных: проблема экономического роста, поддержание спроса, финансирование и развитие социальной сферы, проблема занятости, проблема неплатежей в народном хозяйстве, проблема накопленных Россией долгов за последние годы в результате внешних и внутренних займов. В своей работе я рассмотрю проблемы бюджетного дефицита и государственного долга, теоретические аспекты и практическое проявление их в российской экономике в настоящее время. Дефицитность государственного и местных бюджетов и высокий государственный долг характерны на современном этапе для большинства промышленно развитых государств. В результате кредитной экспансии государства прочие заемщики вытесняются с финансового рынка, сохраняются высокие ставки на кредит. Огромные расходы по обслуживанию государственного долга поглощают все большую долю налоговых поступлений.

Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС" Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС"

Особенности безработицы в Казахстане Особенности безработицы в Казахстане

Однако мы, напротив, имеем все основания предполагать, что "обычная текучесть рабочей силы" является скорее переменной, чем постоянной величиной и зависит от многих факторов, которые и сами существенно изменились за последние годы. Было бы очень желательно найти какой-нибудь способ четко различать безработных и просто незанятых. Некоторые люди готовы почти на все, чтобы найти подходящую им работу, в то время как других почти ничем не заставишь взяться за дело. Но заметили ли вы неувязку в предыдущем предложении? Те люди, которые говорят, что "отчаянно "нуждаются в работе, тем не менее, отклоняют некоторые из имеющихся возможностей в надежде найти что-то лучшее. И очень немногие из тех, кто говорит, будто "абсолютно" не хочет работать, отклонит любое полученное предложение. Люди, говорящие, что "не могут найти работу", имеют ввиду, что они не могут найти место, где хотели бы работать. Те же, кто говорит, что они "не хотят работать", имеют ввиду, что не хотят работать ни на одном их тех мест, которые могут найти. В некоторых случаях разница между этими двумя ситуациями для стороннего наблюдателя становится практически неразличимой.

Налог на добавленную стоимость Налог на добавленную стоимость

От сюда следует, что “добавленная стоимость” и “оборот по реализации” не тождественны. Статья 4 “Определение облагаемого оборота” посвящена определению налоговой базы. “Определяемый оборот определяется на основе стоимости и реализуемых товаров. Далее, “в облагаемый оборот включаются также любые получаемые предприятием денежные средства, если их получение связано с расчетами по оплате товаров (работ, услуг)”. Получается: чтобы возник объект, реализация уже не обязательна. Отсюда и НДС с авансовых платежей. Рассмотрим часть первую статьи 7: “Реализация товаров (работ, услуг) предприятиями производится по ценам (тарифам), увеличенным на сумму налога на добавленную стоимость. При этом в расчетных документах на реализуемые товары (работы, услуги) сумма налога указывается отдельной строкой”.  Это положение стоит разобрать подробнее. Налоговый закон вторгается в гражданско-правовую сферу  и понуждает предприятия при заключении сделок изменить существенное условие договоров - цену. Причем на величину, которая называется “сумма налога на добавленную стоимость”. Во-первых, заметим, что включение суммы НДС в цену Закон устанавливает императивно для всех предприятий, независимо от того, пользуются они льготой по уплате НДС в бюджет, или нет.

Анализ бюджетного дефицита за 1990-1996 годы Анализ бюджетного дефицита за 1990-1996 годы

Анализ бюджетного дефицита за 1990-1996 годы 1. Введение Вот уже как почти тринадцать лет существует в нашей стране такое явление, как бюджетный дефицит. Он ворвался в нашу жизнь вместе со скрытой инфляцией, первыми повышениями цен, антиалкогольными кампаниями и прочими прелестями последнего этапа развитого социализма. Но справедливости ради следует отметить, все это явилось логическим следствием семидесятилетнего развития страны: неэффективной экономики, раздутого военно-проышленного комплекса, неудовлетворенного личного спроса. Все это в конечном итоге, особенно при попытках косметического реформирования системы, и должно было привести нас к инфляции и бюджетному дефициту. В данной работе мне бы хотелось бы осветить причины и размеры бюджетного дефицита в период с 1990 по 1996 годы, а так как в макроэкономической политике, которая проводилась в СССР и России в течение последних тринадцати лет можно выделить четырнадцать этапов (в данной работе подробно будут освещены порядка десяти) и различия между ними определяются прежде всего действиями их главных авторов - руководителей органов власти различного уровня, игравших определенную роль формировании и осуществлении той или иной макроэкономической политики в данной работе соответствующие этапам подходы к анализу дефицита будут обозначены именами лиц, оказывавших на эти подходы наибольшее влияние.

Косвенные налоги Косвенные налоги

При этом основным является метод определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами. Когда основной метод не может быть использован, применяют один из других методов, причем берется каждый следующий метод, если таможенная стоимость не может быть определена путем использования предыдущего метода. Только методы вычитания и сложения стоимости могут применяться в обратной последовательности по усмотрению декларанта. Метод 1. Базой для определения таможенной стоимости первым методом принимается цена сделки непосредственно с теми товарами, которые подлежат оценке. Цена сделки – это цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за ввозимые товары. Таможенную стоимость по этому методу определяют в соответствии со следующей формулой: Т = , где Т – таможенная стоимость товара; - накладные расходы (расходы на поставку товара до места ввоза, расходы на упаковку и др.). При использовании цены сделки для определения таможенной стоимости в нее включаются следующие расходы, если они ранее в нее не входили:

Финансы Финансы

Финансы - "fi a ce" (лат.) - денежный платеж. В данном курсе изучаются отношения, связанные с движением денежных средств. Денежный платеж – отношения субъектов, следовательно, финансы как экономическая категория есть совокупность отношений. Эти отношения характеризуются определенными признаками. Отношения существуют между субъектами воспроизводственного процесса. Они возникают на всех стадиях и уровнях жизни общества. Именно как совокупность определенных отношений они образовывают экономическую категорию. Как экономическая категория финансы отличаются от других экономических категорий своими признаками. Общественные отношения - отношения между людьми. Экономические отношения связаны с процессом создания и движения стоимости. На стадиях производства и потребления движения стоимости не происходит, поэтому они не являются местом возникновения финансов. На третьей стадии распределительного процесса распределение приобретает форму движения товара. Само движение товара опосредуется движением денежных средств и стоимость не отчуждается, а меняет свою форму.

Налоговая система России в новом правовом поле Налоговая система России в новом правовом поле

Специфика перехода экономики к рынку и решение проблем взаимоотношений федерального центра и регионов определяют особенности состава и структуры налогообложения. Но какие бы основания ни выдвигались для расширения сферы налоговых изъятий, они не могут опровергнуть требований экономических законов. Любой экономический закон определяет основополагающие принципы функционирования экономических отношений, следовательно, он не может приспосабливаться к сиюминутным потребностям государства и общества в целом, зависеть от политических интересов и состава законодательной и исполнительной власти. Власть может игнорировать аксиомы экономических закономерностей и тем самым направлять развитие народного хозяйства по заведомо ложному пути. Но история доказала – этот путь тупиковый. Всем этим и обусловлена актуальность темы данной работы. Цель исследования – на основе анализа общих принципов и экономических законов построения налоговой системы и структуры налоговой системы Российской Федерации выявить и обосновать пути совершенствования современной налоговой системы России.

Государственный бюджет Государственный бюджет

Действующей конституцией определен круг органов государственной власти, участвующих в разработке и утверждении бюджета, а также в контроле за его исполнением. Первым этапом бюджетного процесса является его составление исполнительными органами власти. Составлению бюджета предшествует разработка планов - прогнозов развития территорий и целевых программ, на основе которых создается сводный финансовый баланс государства по территории России (СФБ). В денежной форме он выражает социально- экономическое развитие страны, позволяет полнее анализировать движение стоимости общественного продукта и национального дохода, учитывать объем и направления использования финансовых ресурсов. СФБ выражает финансовую программу в общем виде, задача же бюджета - ее конкретное, развернутое выражение. СФБ помогает органам исполнительной власти определять доходы бюджета и постатейно разрабатывать его расходы. Непосредственная работа по составлению проектов бюджетов проводится Министерством финансов РФ, а также налоговыми и таможенными органами. При этом используются различные методы: метод экономического анализа, позволяющий, на основе анализа выполнения бюджета за прошлый год установить причины отклонений и соответствующем образом откорректировать проектируемый бюджет; нормативный метод, определяющий нормы всех статей расхода в общей сумме бюджета; экстраполяционный метод, определяющий бюджетные показатели исходя из их динамики за предыдущие годы.

Финансы /Украина/ Финансы /Украина/


Налоги: типы, эволюция. Теория налогообложения Налоги: типы, эволюция. Теория налогообложения

Это позволяло концентрировать и расходовать средства на содержание наемных армий, строительство храмов, укреплений и т.д. В то же время в древнем мире имелось и серьезное противодействие прямому налогообложению. В Афинах, например, считалось, что свободный гражданин не должен платить прямых налогов. Другое дело - добровольные пожертвования. Но когда предстояли крупные расходы, то совет или народное собрание города устанавливали процентные отчисления от доходов. 1.2. Древний Рим IV- I вв. до н. э. Многие стороны современного государства зародились именно в Древнем Риме. В мирное время граждане не платили денежных податей. Расходы по управлению городом и государством были минимальны; избранные магистраты исполняли свои обязанности безвозмездно, порой вкладывая собственные средства, т.к. это было почетно. Главную статью расходов составляло строительство общественных зданий, а эти расходы обычно покрывались сдачей в аренду общественных земель. Но в военное время граждане Рима облагались налогами в соответствии со своими доходами. Сумма налога определялась каждые пять лет избранными чиновниками- цензорами.

Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

В случае неисполнения налогоплательщиком своих обязанностей их исполнение обеспечивалось мерами административной и уголовной ответственности, финансовыми санкциями в соответствии с действующим налоговым законодательством, а также залогом денежных и товарно- материальных ценностей, поручительством или гарантией кредиторов налогоплательщика. Законом об основах налоговой системы предусматривались следующие виды административно-финансовых санкций: 1) взыскание всей суммы сокрытого или заниженного дохода (прибыли); 2) взыскание суммы налога за иной сокрытый или неучтенный объект налогообложения; 3) штрафа в размере той же суммы; 4) при повторном нарушении взыскание соответствующей суммы и штрафа в двукратном размере этой суммы; 5) взыскание в федеральный бюджет штрафа в пятикратном размере сокрытой или заниженной суммы дохода (прибыли) при установлении судом факта умышленного сокрытия или занижения дохода (прибыли) приговором либо решением суда по иску налогового органа или прокурора;

Денежно-кредитная политика государства Денежно-кредитная политика государства

Кредитно-денежная политика состоит в изменении денежного предложения с целью стабилизации совокупного объема производства, занятости и уровня цен. Осуществляя денежно-кредитную политику, Центральный банк, воздействуя на кредитную деятельность коммерческих банков и направляя регулирование на расширение или сокращение кредитования экономики, достигает стабильного развития внутренней экономики, укрепления денежного обращения, сбалансированности внутренних экономических процессов. Таким образом, воздействие на кредит позволяет достичь более глубоких стратегических задач развития всего хозяйства в целом С помощью денежно-кредитного регулирования государство стремится смягчить экономические кризисы, сдержать рост инфляции, в целях поддержания конъюнктуры государство использует кредит для стимулирования капиталовложений в различные отрасли экономики страны. Нужно отметить, что денежно-кредитная политика осуществляется как косвенными (экономическими), так и прямыми (административными) методами воздействия. Различие между ними состоит в том, что центральный банк либо оказывает косвенное воздействие через ликвидность кредитных учреждений, либо устанавливает лимиты в отношении количественных и качественных параметров деятельности банков.Инструменты денежно-кредитной политики К инструментам денежно-кредитной политики относятся в первую очередь изменение ставки рефинансирования, изменение норм обязательных резервов, операции на открытом рынке с ценными бумагами и иностранной валютой, а также внедрение кредитных ограничений.

Социальная защита государственных служащих Социальная защита государственных служащих

В течение нескольких последних лет был принят также ряд законодательных актов, в которых с той или иной стороны и с определенной степенью полноты решены многие вопросы социальной защищенности федеральных государственных служащих: законы о прокуратуре, милиции, об органах государственной безопасности, налоговой полиции, о защите федеральных органов государственной власти и их должностных лиц, о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, о статусе военнослужащих и другие. Кроме того, проблемы социальной защищенности федеральных государственных служащих нашли свое отражение в указах Президента Российской Федерации “Об утверждении Положения о проведении аттестации федерального государственного служащего” от 09.03.1996 №353, “Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности федеральной государственной службы” от 29.04.1996 №604, “О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской

Совершенствование организации работы отдела контроля за поступлением налогов с физических лиц Совершенствование организации работы отдела контроля за поступлением налогов с физических лиц


Основные задачи и сферы государственного регулирования в экономике Основные задачи и сферы государственного регулирования в экономике

Но в любом случае даже лаконичные формулировки ст. 8, возведенные в ранг основ конституционного строя, не оставляют сомнений в том, что на базе данной Конституции возврат к административно-командной экономике не возможен. Впрочем, те основы конституционного строя, которые сформулированы в ст. 8, не свидетельствует о полном отстранении государства от управления экономикой и установлении стопроцентно либеральной экономики. Они не исключают мощного государственного сектора в экономике и немалых возможностей для административного вмешательства в экономическую жизнь. Тем самым открывается широкий спектр экономической политики, которая может существенно отличаться при разных правительствах. Если учесть, что современная российская экономика по существу складывается как смешанная, т.е. государственно-частная, то можно считать, что эта модель имеет достаточную конституционную основу. Конституционные гарантии, определяющие принципы рыночной экономики, состоят в следующем: - единство экономического пространства; - свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств; - поддержка конкуренции; Единство экономического пространства не относится к числу ясных правовых понятий, очевидно только, что оно выражает стремление народа видеть территорию России как своеобразный общий рынок с едиными правилами. В п. «ж» ст. 71 Конституция выражает эту мысль достаточно определенно, когда говорит о том, что в ведении Российской Федерации находится «установление правовых основ единого рынка», другие пункты этой статьи говорят о праве Федерации регулировать финансы, валюту, кредиты, таможню, основы ценовой политики и др.

Доходы бюджетной системы Российской Федерации Доходы бюджетной системы Российской Федерации


Кредитно-денежная политика в Республике Узбекистан Кредитно-денежная политика в Республике Узбекистан

Резеpвные банки,будучи квазиобщественными банками где pуководст- вуются стpемлением к пpибыли,а пpоводят те меpопpиятия,котоpые pеко мендует Совет упpавляющих. Однако,надо сказать,что Совет пpоводит политику,котоpая соответ- вует интеpесам общества недостаточно.Вpяд ли покажется неожиданным, что основополагающей целью кpедитно-денежной политики является по- мощь экономике в достижении общего уpовня пpоизводства хаpактеpи- зующегося полной занятостью и отсутствием инфляции. Кpедитно-денежная политика состоит в изменении денежного пpедложе- ния с целью стабилизации совокупного обьема пpоизводства,занятости и уpовня цен. Более конкpетно:кpедитно-денежная политика вызывает увеличение де- нежного пpедложения во вpемя спада для поощpения pасходов,а во вpемя инфляции,наобоpот,огpаничивает пpедложение денег для огpани- чения pасходов.1.Сущность и задачи финансовой системы, Элементы финансов. Функции финансовой системы --------------------------------- Они выполняют pяд функций жизненно необходимых для экономики стpаны. Функция сбеpежения. Система финансовых интеpесов пpедлагает насе- лению,пpедпpиятиям pазнообpазные способы сбеpежений в фоpме беспpо центных и пpоцентных вкладов,ценных бумаг - депозитных сеpтифика- тов,облигаций и акций.Финансовые институты беpут на себя обязатель ство сохpанить и пpиумножить покупательскую способность "вpеменно бездействующих денег" пpедпpиятий и домашних хозяйств. Функция кpедитования.Это основная функция финансовой системы.Она тесно пеpеплетается с пеpвой,поскольку кpедитный потенциал финан- совых институтов,в частности банков,пpямо зависит от обьема сбеpега- емых в экономике стpаны финансовых сpедств.

Государственный бюджет и его роль в макроэкономическом равновесии Государственный бюджет и его роль в макроэкономическом равновесии

Налоги также классифицируются на прямые, которыми облагаются непосредственно индивиды и фирмы; и косвенные, это налоги на товары и услуги. Государственные расходы также могут быть разделены на четыре категории: . потребление в государственном секторе . государственные инвестиции, включающие разнообразные капитальные расходы, такие, как затраты на дорожное строительство или строительство портов . трансферты частному сектору, включающие пенсию за выслугу лет, страхование по безработице, льготы ветеранам и другие платежи . проценты по государственным долгам Расходы показывают направление и цели бюджетных ассигнований. Структура бюджетных расходов и доходов и удельный вес отдельных статей в государственном бюджете страны с рыночной экономикой выглядит приблизительно следующим образом %, РасходыЗатраты на социальные услуги: здравоохранение, образование, социальные пособия, субсидии бюджетам местных властей на эти цели .40-50Затраты на хозяйственные нужды: капиталовложения в инфраструктуру, дотации государственным предприятиям, субсидии с/х, расходы на осуществление государственных программ 10-20 Расходы на вооружение и материальное обеспечение внешней политики, включая содержание дипломатических служб и займы иностранным государствам .10-20 Административно–управленческие расходы: содержание правительственных органов, полиции, юстиции и прочих .5-10 Платежи по государственному долгу .7-8 ДоходыНалоги, в том числе акцизные сборы и таможенные пошлины, гербовый сбор .75-85 Неналоговые поступления: доходы от государственной собственности, государственного сектора в экономике, государственной торговли .5-8 Взносы в государственные фонды социального страхования, пенсионный, страхования от безработицы .10-12 Идеальное исполнение государственного бюджета – это полное покрытие расходов доходами и образование остатка средств, т.е. превышение доходов над расходами.

Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России


cтраница: 12345..

Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.