телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Бытовая техника -30% Разное -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Понятие административного правонарушения Понятие административного правонарушения

Вина - особое психическое состояние лица,совершивше­го противоправное действие. Субъективная сторона включает в себя поми­мо вины как главного признака еще и факультативные признаки: цель,на­мерение,желание и др. Если факультативный признак указан в норме,то он обязателен. Субъект проступка - совокупность признаков,характеризующих право­нарушение. Субъектом выступают физические и коллективные лица. Чтобы быть субъектом проступка физическое лицо должно обладать администра­тивной деликтоспособностью ( возраст 16 лет,наличие вменяемости у ли­ца). Лица с 16 до 18 лет (ст.13 КоАП) рассматриваются в качестве субъ­ектов с ограниченной деятельностью. Различают общий и специальный субъект административной ответс­твенности. Общий субъект - все лица достигшие 16 лет (включая лиц без гражданства и иностранцев) Специальный субъект - лица, которые облада­ют особыми правами, осуществляют особый вид деятельности ( должностные лица и т. п.). Особый субъект - лица несущие ответственность в особом порядке (военнослужащие и т.д.). Объективная сторона - совокупность признаков, характеризующих внешний акт поведения правонарушения.

Понятие административного правонарушения и состав административного проступка (Контрольная) Понятие административного правонарушения и состав административного проступка (Контрольная)


Административно-правовой статус общественных объединений Административно-правовой статус общественных объединений

Введение I. Общественные объединения как субъекты административного права 1. Понятие общественного объединения 2. Общественные объединения и исполнительная власть 3. Права и обязанности общественных объединений II. Административно-правовой статус некоммерческих организаций 1. Понятие некоммерческой организации 2. Административно-правовые отношения в сфере деятельности профессиональных союзов 3. Административно-правовой статус благотворительных организаций. III. Административно-правовой статус религиозных общественных объединений 1. Законодательная регламентация деятельности религиозных общественных объединений. Взаимоотношения органов юстиции и религиозных общественных объединений 2. Административно-правовые отношения в сфере деятельности религиозных объединений Заключение Библиография Введение Расширение демократических процессов в обществе, повышение социальной активности граждан способствуют реализации их прав и законных интересов через создание различного рода общественных объединений. Именно поэтому в Российской Федерации число общественных объединений множится из года в год.1 «За пять лет только Министерством юстиции РФ зарегистрировано 2846 общественных объединений (в том числе 85 политических партий и 105 общественных движений).

Административное правонарушение /транспортные средства/ Административное правонарушение /транспортные средства/

Поступок всегда связан с определенной ответственностью челове­ка за свои действия. В сфере правовых отношений поступок может иметь двойное значе­ние. Основную часть актов поведения личности составляют поступки правомерные - то есть соответствующие нормам права , требованиям за­конов. Антиподом правомерного поведения является поведение неправо­мерное, то есть противоречащее нормам права. Неправомерное поведение выражается в правонарушениях, как это следует из самого термина, ак­тах, нарушающих право, противных ему. Каждое отдельное право нарушение , как явление реальной дейс­твительности , конкретно: оно совершается конкретным лицом , в опре­деленном месте. В определенное время, противоречит определенному правовому предписанию, характеризуется точно определенными признаками. Вместе с тем, несмотря на различие отдельных правонарушений и их видов, все правонарушения, как антисоциальные явления, имеют общие черты. Из определения преступления и различных видов проступков можно вывести общее понятие правонарушения. Им является посягающее на ус­тановленный порядок общественных отношений противоправное , виновное действие или бездействие субъектов права.

Административное правонарушение Административное правонарушение


Контрольная по административному праву ПГУ Контрольная по административному праву ПГУ

Андрееву было отказано в регистрации его места жительства, так как он не снялся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, не предъявил листок убытия из паспортного стола по прежнему месту жительства, не предъявил военный билет и не встал на воинский учет по новому месту жительства. Правомерен ли отказ в регистрации места жительства гражданина Андреева? Какие основания для подобного отказа предусмотрены в действующем законодательстве? В каком порядке действующее законодательство предусматривает обжалование подобного отказа? Ответ: Отказ в регистрации места жительства гражданина Андреева неправомерен, так как были предоставлены все необходимые документы. Иных оснований для отказа не было. Согласно ст. 6 Закона РФ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», гражданин Российской Федерации, изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностному лицу, ответственному за регистрацию, с заявлением по установленной форме.

Муниципальное право Муниципальное право


Контрольная работа Контрольная работа


Адміністративно-правові методи Адміністративно-правові методи

Застосування економічних методів означає формування таких економічних умов і стимулів, які створюють у виконавців зацікавленість у кінцевих результатах праці. При цьому об'єкти управління не одержують обов'язкових вказівок, а мають змогу проявити ініціативу у виборі засобів діяльності для ре­алізації своїх матеріальних інтересів. Звичайно це зводиться до одер­жання податкових, майнових пільг, матеріального заохочення і т. ін. Нагляд є необхідним пасивним методом управління. За його допомогою можна оцінити стан справ, але він не дає змоги суб'єк­там, які його здійснюють, втручатися в діяльність відповідних орга­нів, організацій та посадових осіб. Вплинути безпосередньо на стан справ шляхом активного втручання в діяльність підконтрольних [суб'єктів дозволяє використання різних форм контролю.

Административная ответственность Административная ответственность

Введение Понятие административной ответственности Законодательная основа административной ответственности Административные правонарушения и наступление административной ответственности Виды административных взысканий. Наложение административных взысканий. Административная ответственность юридических лиц Заключение Список литературы Введение Вначале — некоторые общие замечания о юридической от­ветственности в целом и о некоторых особенностях ответственнос­ти по административному праву. В философско-теоретическом смысле ответственность — по­нятие весьма широкое, многоплановое, многообъемное и, что особенно важно, фундаментальное. В целом об ответственности в разных смыслах, гранях и оттенках достаточно полно и неоднократно говорится в Конститу­ции РФ. Например, в преамбуле Конституции говорится об ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями. То есть это ответственность, понимаемая в широких историко-философском, нравственном и патриотическом планах и ас­пектах. Однако в Конституции я нахожу также развитые кон­ституционно-правовые, гражданско-правовые, уголовно-правовые, экологические правовые и другие аспекты и грани института от­ветственности, в том числе административно-правовые. Например, ст. 2, в которой говорится, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность госу­дарства, содержит одновременно и такой элемент, как ответствен­ность государства перед гражданином и обществом.

Предмет, метод, источники Административного права Предмет, метод, источники Административного права

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ИНСТИТУТ ДИСТАНТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Факультет: ЮРИДИЧЕСКИЙ Дисциплина: административное правоКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 Студентки: Криницыной Анастасии Александровны, 1 курсг.Березники 2001 год П Л А Н Предмет и метод административного права. Источники административного права. Понятие и определение административно-правововго отношения. Акты управелниия и административно-правовые нормы. Понятия субъектов административного права. Административноя правоспособность и административноя дееспособность. Предмет и метод административного права . Административное право - самостоятельная отрасль правовой системы России, которая отличается от других прежде всего по предмету и методу правового регулирования. Административное право призвано регулировать особую разновидность общественных отношений, главным признаком которых является то, что они возникают, развиваются и прекращаются в сфере государственного управления, т.е. в связи с организацией и функционированием системы исполнительной власти.1 Следовательно, предметом административного права является совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе организации и деятельности исполнительной власти.

Задачи, основные функции и система ОВД Задачи, основные функции и система ОВД


Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления - как субъекты административного права Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления - как субъекты административного права

Вывод: Органы местного самоуправления решают вопросы местного значения. Их роль в государственном управлении определена Конституцией РФ, Законами и другими нормативными актами, а так же Уставами соответствующих муниципальных образований. Конец формы

Гражданско-правовая ответственность государства, государственных муниципальных образований Гражданско-правовая ответственность государства, государственных муниципальных образований


Производство по делам об административных правонарушениях Производство по делам об административных правонарушениях

А нормы административного права касаются имущественных отношений, которые базируются на административной подчиненности одной стороны другой (например, если не оплачен проезд в трамвае) определенные связи есть у административного права с трудовым правом в сфере регулирования служебных отношений. Так трудовое право определяет статус государственного служащего как участника трудового процесса, а нормы государственного права регулируют государственно-служебные отношения. Административное право граничит с финансовым, земельным, аграрным и другими отраслями права. Таким образом, анализ взаимодействия административного права с другими отраслями права позволяет установить, что его предметом есть сфера государственного управления. Другими словами административное право регулирует общественные отношения в сфере государственного управления. Предложенная ниже тема - "Рассмотрение дел об административных правонарушениях" -интересна тем, что позволяет наглядно понять и проследить принципы государственного управления и контроля сложнейшим искусственным организмом, созданного людьми - ГОСУДАРСТВОМ. 1. Понятие производства по делам об административных правонарушениях, его задачи  Производство по делам об административных правонарушениях определяется как правовой институт и как вид административно-процессуальной деятельности.

Аминистративная ответственность Аминистративная ответственность

Названные преобразования, коренным образом изменившие облик страны, с учетом, конечно, и других факторов и условий, являются главным побудительным мотивом, обусловившим необходимые разработки и принятие нового Кодекса РФ об административных правонарушениях. КоАП РФ – это новый и крупны этап на пути демократизации и гуманизации российского законодательства об административных правонарушениях. Принятие нового КоАП РФ оказало огромное влияние на понятие административной ответственности, ее принципов и т.д. Вышеизложенное вызывает интерес к рассматриваемой проблеме. В работе материал представлен, а точнее сделана попытка изложить указанную тему в соответствии с принятым КоАП. 2.Административная ответственность: понятие, соотношение с иными видами юридической ответственности. Административная ответственность – активный элемент исполнительно-распорядительной деятельности. Она обеспечивает регламентацию и осуществление управленческой воли государства. Поскольку объектом и субъектом управления являются люди, их воля, сознание, чувства и привычки способны активно формировать ответственное поведение личности.

Административное принуждение Административное принуждение

Назначение принуждения состоит в восстановлении социальной справедливости, воспитании правонарушителей, предупреждении новых правонарушений. При этом принуждение не имеет цели причинить нарушителю физические страдания или унизить его человеческое достоинство. Вместе с тем оно содержит карательный и устрашающий элементы, которые, однако, носят подчинительный характер и направлены на предупреждение правонарушений, воспитание и исправление лиц, их совершивших.Список использованной литературы Кодекс РСФСР об административных правонарушениях Учебник «Административное право». М., Юристъ,1999. Бахрах Д.Н., Серегин А.В. Ответственность за нарушение общественного порядка. М. Юрид. лит. 1977 Веремеенко И.И. Администратино-правовые санкции. М.: Юрид. лит., 1975.СодержаниеВведение 21. Понятие административного принуждения 32. Виды административного принуждения 5 административно-предупредительные меры 6 меры административного пресечения 7 меры взыскания 11 Заключение 13 Список использованной литературы 14

Административная деятельность органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений, иных общественно опасных действий Административная деятельность органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений, иных общественно опасных действий


Административно право (шпаргалки) Административно право (шпаргалки)

Права граждан в сфере государственного управления делятся: В зависимости от механизмов реализации на абсолютные (граждане пользуются ими по своему усмотрению, а субъекты власти их защищают) и относительные права (для реализации нужен акт государственного органа – лицензия, приказ и т.д.) В зависимости от круга лиц, которым они предоставлены и оснований возникновения на общие (распространяются на все отрасли управления – право на обжалование) и специальные (в конкретной сфере управления – право на предпринимательство) По содержанию на право на участие в государственном управлении, право на помощь компетентных органов (медицина), право на защиту (основная форма - жалоба) Обязанности граждан в сфере государственного управления делятся: По степени возможности реализации на абсолютные (возлагаются на всех и не зависят от обстоятельств - налоги) и относительные (возникают из правомерных действий направленных на их приобретение – обязанность собственника автомобиля платить налог) 18.Способы защиты административной правосубъектности граждан. Право на обращение. Основным гарантом правосубъектности граждан является закон.

Муниципальное право Муниципальное право

Муниципальное право регулирует отношения, возникающие в процессе реализации, во-первых, самостоятельно формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, а также устанавливают местные налоги и сборы. Эффективное осуществление данной функции органами местного самоуправления является необходимой предпосылкой решения основных задач местного самоуправления. 3). Обеспечение развития соответствующей территории. Местное самоуправление означает, что население, органы местного самоуправления берут на себя ответственность за решение всех вопросов местной жизни. Принимая программы и планы развития территории данной самоуправляющейся единицы, утверждая и исполняя местные бюджеты, управляя муниципальным хозяйством, органы местного самоуправления призваны обеспечивать комплексное решение экономического, социально-культурного развития городских и сельских населенных пунктов, других территорий, в границах которых осуществляется местное самоуправление. 4). Обеспечение потребностей населения в социальнокультурных, коммунально-бытовых и других жизненно важных услугах.

Аренда Аренда


Милиция в России Милиция в России


Система таможенных органов Система таможенных органов

ГТК России как федеральный орган исполнительной власти осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. В отдельных случаях ГТК России может вступать в непосредственные отношения с должностными лицами предприятий, учреждений, организаций, а также физическими лицами (например, когда должностные лица ГТК России проводят дознание по факту контрабанды). Правовое положение ГТК России, его задачи и функции, права и обязанности, структура определяются в ТК РФ и Положении о ГТК РФ, утверждённом Указом Президента РФ от 25 октября 1994 г., а также другими нормативными актами. ГТК России решает все задачи, вытекающие из целей государственной таможенной политики РФ. Основные его задачи сформулированы в ст. 2 ТК РФ, ст. 4 Положения о ГТК РФ и других нормативных правовых актах. Основными задачами ГТК России являются: участи в разработке таможенной политики РФ; обеспечение в пределах своей компетенции единства таможенной территории РФ; организация применения и совершенствование средств таможенного регулирования хозяйственной деятельности исходя из приоритетов развития экономики РФ и необходимости создания благоприятных условий для участия России в мирохозяйственных связях; организация и совершенствование таможенного дела в РФ; обеспечение соблюдения законодательства по таможенному делу, а также законодательства, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы РФ; обеспечение участия РФ в международном сотрудничестве по таможенным вопросам.

Граждане как субъекты международного права Граждане как субъекты международного права

Путь происходящих крупных социальных перемен не является гладким. Различные уровни социальной практики изменяются с различной скоростью и в соответствии с разными силами воздействия. Например, правовые и институционные перемены могут опережать назревшие изменения в жизненных позициях людей и их ценностях. Многие важные вопросы вообще остаются нетронутыми, а некоторые так глубоко уходят корнями в историческое прошлое и культуру, что изменить их будет нелегко. На фоне этих перемен и административное право претерпело изменения. Но на мой взгляд можно сделать вывод о том, что административное право конкретизирует права и обязанности граждан, устанавливаемые конституционным правом и делает это при помощи органов государственного управления и местного самоуправления. Административно-правовое положение граждан определяется объемом и характером их административной правосубъектности, которую образуют административная правоспособность и дееспособность. Чтобы приобрести права и нести обязанности в сфере исполнительной власти, т.е. быть участником административно-правовых отношений, гражданин, как и другие субъекты административного права, должен обладать административной правоспособностью- фактической, обеспеченной государством возможностью иметь субъективные права и выполнять юридические обязанности административно-правового характера.

cтраница: 12345..

Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.