телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Товары для детей -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Московский РУОП Московский РУОП

Начальник управления по надзоруза следствием, дознанием иоперативно-розыскной деятельностьюв органах внутренних делгосударственный советник юстиции 2 классаП.В.Вилков Заместитель Генерального прокурораРоссийской Федерациигосударственный советник юстиции1 класса М.Б.Катышев Приложение 2 Документ, представленный в приложении, уникален тем, что неуклонно выполняется. Такова оценка правительством Москвы результатов деятельности РУОП.ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 5 августа 1997 г. 578 О ВЫДЕЛЕНИИ В 1997 Г. МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМ РУОП ПО Г. МОСКВЕ С целью оказания помощи Региональному управлению по организованной преступности (РУОП) по г. Москве, которое является одним из ведущих подразделений органов внутренних дел Российской Федерации и обеспечивает в условиях сложной криминогенной ситуации правопорядок в столице, в решении жилищных вопросов своих сотрудников Правительство Москвы постановляет: 1. Комитету муниципального жилья выделить в 1997 году РУОП по г. Москве 0,5 тыс. кв. м общей площади из муниципального жилищного фонда для бесплатного предоставления сотрудникам, нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятым на учет по месту работы установленным порядком. 2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. И.о. Премьера Правительства Москвы Б.В. Никольский Список литературы.

Проблемы избирательного права современной России Проблемы избирательного права современной России


Административная ответственность за правонарушения в области дорожного движения Административная ответственность за правонарушения в области дорожного движения

Предупр. или штраф 1 МРОТ 12.19 часть 1 Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 4 настоящей статьи, Предупр. или штраф 0,5МРОТ 12.19 часть 2 Нарушение правил остановки или стоянки в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, Предупр. или штраф 1 МРОТ 12.19 часть 3 Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов Предупр. ил штраф от 1 до 2 МРОТ 12.19 часть 4 Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствия для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле Предупр. или штраф от 1 до 3 МРОТ 12.20 Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки Предупр. или штраф 0,5 МРОТ 12.21 часть

Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства

А временно пребывающим в РФ иностранным гражданам медицинская помощь оказывается в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения РФ. В социальном обеспечении иностранные граждане, постоянно проживающие в РФ, имеют право на получение пособий, пенсий и на другие формы социального обеспечения на общих основаниях с гражданами РФ; а временно пребывающие имеют право на получение пособий, пенсий и на другие формы социального обеспечения на основаниях и в порядке, установленных законодательством РФ. В тех случаях, когда для назначения пенсий требуется определенный стаж работы, иностранным гражданам на основаниях и в порядке, установленных законодательством РФ, может засчитываться в этот стаж их работы за границей. В жилищной сфере иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в РФ, имеют право на основаниях и в порядке, установленных для граждан РФ, получить в пользование жилое помещение в домах государственного и общественного жилищного фонда, жилищно-строительных кооперативов. Они должны бережно относиться к предоставленному им жилищу, соблюдать правила пользования жилыми помещениями. Иностранные граждане и лица без гражданства могут в соответствии с российским законодательством иметь в РФ жилой дом и иное имущество в личной собственности, наследовать и завещать имущество, иметь права автора произведения науки, литературы и искусства, открытия, изобретения, рационализаторского предложения, промышленного образца, а также иные имущественные и личные неимущественные права.

Становление системы социальной защиты государственных служащих Становление системы социальной защиты государственных служащих

6) соблюдать нормы служебной этики и установленные в государственном органе правила внутреннего трудового распорядка; не совершать действий, затрудняющих нормальное функционирование государственного органа, а также влекущих или могущих повлечь подрыв авторитета государства и государственной службы; 7) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей. Статья 32. Декларирование лицом, замещающим государственную должность государственной службы, сведений о своем имущественном положении и доходах 1.

Управление природными ресурсами и в области охраны окружающей среды, как вид управления в экономической сфере Управление природными ресурсами и в области охраны окружающей среды, как вид управления в экономической сфере

Тема данной курсовой работы, «Управление природными ресурсами и в области охраны окружающей среды, как вид управления в экономической сфере». Наша цель, показать влияние управления природными ресурсами и управление охраны окружающей среды, на экономическую сферу страны, их взаимосвязь и взаимозависимость. Методом рассмотрения выбран сравнительно правовой анализ нормативно правовых актов Российской Федерации в вышеназванных отраслях. Сегодня, когда экономика страны работает, в основном на экспорт полезных ископаемых и сырьевых материалов из страны, отношения в области установления и взимания природоресурсных платежей, регулируются конституцией РФ (статьи 57, 75, 104), федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ, актами органов местного самоуправления, инструкциями Министерства по налогам и сборам России и др. Природоресурсные платежи, несмотря на небольшую долю в общем объеме доходных поступлений на федеральном уровне, выступают в качестве важного источника формирования доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации и местных самоуправляющихся единиц.

Место и роль органов исполнительной власти в системе государственных органов Место и роль органов исполнительной власти в системе государственных органов

Существует мнение, что реализация принципа разделения властей ведет к многовластию. Это суждение ошибочно. Власть в Российской Федерации едина, так как ее единственным источником, согласно ст. 3 Конституции, является многонациональный народ Российской Федерации. Никакой государственный орган в отдельности не может претендовать на суверенное осуществление государственной власти. Сама по себе государственная власть не делится между государственными органами. Осуществление государственной власти связано с разделением функций между органами законодательной, исполнительной и судебной власти. Эти органы самостоятельны лишь в осуществлении закрепленных за ними Конституцией и законами функций государственной власти. Осуществление государственной власти в Российской Федерации возлагается на перечисленные выше федеральные органы государственной власти. Перечень федеральных органов государственной власти, даваемый в ч. 1 ст. 11, является исчерпывающим, т.е. не допускающим расширения без изменения гл. 1 Конституции. Перечисление федеральных органов государственной власти в гл. 1 Конституции, для изменения которой, согласно ст. 135 Конституции, применяется усложненная процедура, имеет целью создать стабильную систему организации государственной власти в Российской Федерации.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РФ ЕЕ И СУБЕКТОВ Федеральное правительство в целях единства государственного управления осуществляет общее руководство деятельностью правительств субъектов Федерации и глав местных администраций, обеспечивает осуществление федеральных полномочий на всей территории России, сочетание интересов Федерации и ее субъектов, а также органов местной администрации.

Обращение взыскания  на имущество организаций Обращение взыскания на имущество организаций

Сделать это необходимо, поскольку ЦБ РФ в исполнительном производстве может занять и положение должника. И вряд ли в таком случае будет правильным возлагать обязанность исполнения такого решения на него самого. В подобной ситуации принудительное исполнение должно осуществляться судебным исполнителем. Примечания. 1 Далее - Указ. 2 Далее - Временное положение.

Административные правонарушения и ответственность за них Административные правонарушения и ответственность за них


Административная ответственность за нарушение порядка государственного управления и правил охраны здоровья. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Административная ответственность за нарушение порядка государственного управления и правил охраны здоровья. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

Субъективная сторона данных правонарушений характеризуется либо умыслом, либо неосторожностью. Субъектами являются граждане, должностные и юридические лица. Мера ответственности – административный штраф, налагаемый судьёй по ч.1ст.19.5; антимонопольным органом по ч.2 ст.19.5; органом регулирования естественных монополий по ч.3ст.19.5 КоАП РФ. Ст.19.6 устанавливает ответственность за непринятие по постановление (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Оконченным данное правонарушение считается с момента истечения срока для принятия необходимых мер; совершается в форме бездействия. Субъект – только должностное лицо. Субъективная сторона характеризуется умыслом или неосторожностью. Мера ответственности – административный штраф, налагаемый судьёй. В ст.19.7-19.8. предусмотрена ответственность за непредставление; несвоевременное представление или представление в неполном объёме или искажённом виде в государственный орган (должностному лицу), федеральный антимонопольный орган, орган регулирования естественных монополий их территориальные органы сведений, ходатайств, заявлений (информации) представление кот. предусмотрено законом.

Ответственность за правонарушения (КоАП РФ) с 1 июля 2002 года. Таблица штрафов. Ответственность за правонарушения (КоАП РФ) с 1 июля 2002 года. Таблица штрафов.

Правилами дорожного движения Штраф от 3 до 5 МРОТ или лишение права от 2 до 4 мес. 12.16 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы Предупр. или штраф 0,5 МРОТ 12.17 часть 1 Не предоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом Предупр. или штраф от 1 до 3МРОТ 12.17 часть 2 Не предоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом Штраф от 3 до 5 МРОТ или лишение права от 1 до 3 мес. 12.18 Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении

Периодизация истории развития административной юстиции в России Периодизация истории развития административной юстиции в России

Второй инстанцией служил первый департамент Сената, который, не являясь судебным органом как таковым, разбирал определенные дела (споры), в некоторых случаях даже без их первоначального рассмотрения в присутствиях. Таким образом в царской России административная юстиция еще не сложилась в эффективный и демократический правовой институт, который обеспечивал бы привлечение чиновников к судебной ответственности за их незаконные действия по службе. Формирование модели административной юстиции в царской России характеризовалось множеством подходов. Мнений и тем самым было аналогично опыту западноевропейских стран, где также складывались различные системы административной юстиции. Анализируя западные модели административной юстиции, русские ученые пытались выявить в них положительные и отрицательные стороны и на этой основе разработать оптимальную российскую модель судебного контроля за действиями органов управления и чиновниками. При этом следует отметить, что как в конце XIX – начале XХ века, так и сегодня ученые видят в основном два пути развития административной юстиции: во-первых, создание обособленной от общих судов административных судов; во-вторых, образование административных коллегий (отделений) при общих судах.

Применение Права Применение Права

Правоприменительный акт лишь упорядочивает конкретную ситуацию в соответствии с общей волей законодателя»1. Правоприменение – организующая деятельность. Действия правоприменяющего лица или органа направлены на то, чтобы развития отношений между людьми и их объединениями шло в русле закона. Применение права, как одна из форм государственной деятельности, составляет основное содержание (по удельному весу и значимости) деятельности органов внутренних дел при осуществлении как внешнего, так и внутреннего управления и осуществляется от имени государства. Путем применения права государство в своей деятельности осуществляет две основные функции: Организацию выполнения предписаний правовых норм, позитивное регулирование посредством индивидуальных актов Охрану и защиту права от нарушения На этом основании в литературе выделяют две формы применения права: оперативно-исполнительную и правоохранительную. Оперативно-исполнительная форма применения права – это властная оперативная деятельность государственных органов по реализации предписаний норм права путем создания, изменения или прекращения конкретных правоотношений на основе норм права.

Осуществление ОВД паспортно-регистрационной системы Осуществление ОВД паспортно-регистрационной системы


Организация федеральной государственной службы Организация федеральной государственной службы

- Административное право - Резаков Максим Равильевич - Организация Федеральной Государственной службы - Курсовая работа Астраханский Государственный Технический Университет Юридический факультет Кафедра Гражданско-правовых дисциплинУчебная дисциплина-административное право Организация Федеральной государственной службы. (курсовая работа) Выполнил: студент II курса Резаков Максим Равильевич. Научный руководитель: Макаров А.О Астрахань 2001 ПЛАН. Введение. Глава I. Особенности организации государственной службы. Глава II. Понятие государственной службы. Глава III Виды федеральной государственной службы. Глава IV Принципы федеральной государственной службы. Глава V Статус государственной долж­ности. Заключение. Библиография. ВВЕДЕНИЕ. Вопрос о государственной службе приобрел актуальность в связи с ростом ее удельного веса в общей системе государства. Кардинально изменилась структура, функции органов государственной власти и на федеральном и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих.

Толкование норм права Толкование норм права

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ кафедра теории и истории государства и праваТОЛКОВАНИЕ НОРМ ПРАВА Курсовая работа студента 1 курса 911 группы заочной формы обучения Голиковой Антонины Александровны. г. Чапаевск ул. Артиллерийская 12-63 2-44-55 (д.т.)Самара 1999г.Толкование норм права . План.Введение (стр.3). 1. Понятие и значение толкования норм права (стр.4) . а. Понятие толкования права. б. Сущность и значение толкования права. в. Задачи толкования права. 2. Приёмы толкования норм права и их классификация (стр.7). а. Классификация приёмов толкования. б. Грамматическое толкование. в. Логическое толкование. г. Систематическое толкование. д. Историко-политическое толкование. е. Специально-юридическое толкование. ж. Телеологическое (целевое) толкование. з. Функциональное толкование. 3. Результаты толкования норм права (стр.13). а. Полная ясность смысла – необходимый результат толкования. б. Объём толкования. в. Буквальное (адекватное) толкование. г. Ограничительное и распространительное толкование. Разъяснение норм права (стр.15) . а. Разъяснение норм права . б. Официальное толкование . в. Неофициальное толкование . Заключение (стр.19) . Примечание (стр. 21). Список используемой литературы (стр. 22).Толкование норм права.Введение . Реализация права , т.е. претворение правовых норм в жизнь , достигает- ся сознательной деятельностью людей.

Административное пресечение (понятие и виды мер пресечения) Административное пресечение (понятие и виды мер пресечения)

Административно-правовое принуждение и административное пресечение как его вид, на протяжении более пятидесяти лет подвергались неоднократному исследованию, и в юридической науке сформировалось множество различных позиций, которые нередко противоречат. Таким образом, особую актуальность приобретает систематическое изучение сформировавшихся позиций для приведения накопившихся теоретических разработок в аргументированную точку зрения. Необходимость комплексного исследования мер административного пресечения вызвана двумя основными проблемами. Во-первых, возникают теоретические разногласия по поводу отнесения тех или иных мер к мерам административного пресечения, а во-вторых, частое неправомерное применение данных мер, происходящее в силу недостаточной теоретической разработки их классификации и отсутствия их системы в едином нормативно-правовом акте. Таким образом, теоретическое осмысление названных проблем и их исключительная практическая важность определили выбор темы курсовой работы. Объектом исследования данной работы стали нормативные основы, правоприменительная практика в сфере применения мер административного пресечения под углом зрения существующих возможностей и перспектив усиления охраны прав и свобод граждан, а также важнейших интересов государства. 1. Понятие и характеристика пресечения в административном праве Административно-принудительные меры являются средством охраны общественных отношений от возможных нарушений, наступления вредных последствий.

Граждане как субъекты административного права Граждане как субъекты административного права

Однако, не все права и обязанности человека и гражданина производны от его конституционного правового статуса. Немало таких, которые находятся за пределами такого статуса и устанавливаются нормативными актами, соответствующими конституционной концепции положения человека и гражданина в Российской Федерации. Например, права и обязанности, связанные с управлением транспортными средствами, приобретением оружия и др. Частично нами будет рассмотрены вышеизложенные права и обязанности граждан в преломлении административно-правового статуса граждан, как субъектов административно-правовых отношений. 1.ГРАЖДАНЕ, КАК СУБЕКТЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ. Для того, чтобы рассматривать граждан, как субъектов правоотношений, необходимо определить, сформулировать суть понятия субъекта правоотношений. Теория права формулирует нам понятие субъект правоотношений как - индивид или организация, которые на основании норм права могут быть участниками правоотношений, носителями субъективных прав и обязанностей (Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: Учебник для вузов. - М.: Издательство Версия Проф 17

Проблемы связанные с правами, свободами и обязанностями иностранных граждан и лиц без гражданства Проблемы связанные с правами, свободами и обязанностями иностранных граждан и лиц без гражданства


Источники административного права Источники административного права

Ее заменяют конституционные законы и соглашения. Наиболее древними конституционными законами, непосредственно касающимися административного права, являются Закон (Акт) о хабеас корпус 1679 г. и Закон (Билль) о правах 1689 г. Оба эти закона обязывают исполнительную власть соблюдать права и свободы граждан. Из более новых британских законов к числу конституционных можно отнести Закон об актах делегированного законодательства 1946 г. Граница между конституционными и обычными законами в Великобритании достаточно условна. Любой сколько-нибудь особо значительный закон может быть отнесен к разряду конституционных. Возможность издания конституционных законов предусмотрена конституцией Италии. Конституция Франции относит к числу особых законов органические и финансовые законы. В Японии особые законы называются основными. Как пишет проф. Козырин А.Н., японские «основные законы определяют общее направление правовой политики и правовые принципы в соответствующей сфере, а конкретные мероприятия регулируются «обычными» законами».

Управление промышленостью Управление промышленостью

Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по атомному надзору, Федеральной службы по техническому регулированию и метрологии, Федеральной службы по технологическому надзору, Федерального агентства по атомной энергии, Федерального космического агентства, Федерального агентства по промышленности, Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Федерального агентства по энергетике. Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно осуществляет правовое регулирование, а также разрабатывает и представляет в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов и актов Президента

Контрольная работа Контрольная работа

В статье 20 КАП указывается, что не подлежит административной ответственности лицо, которое во время совершения противоправного действия либо бездействия находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло отдавать себе отчета в своих действиях или руководить ими. Юридический критерий невменяемости заключается в наличии такого психического заболевания, которое лишает лицо возможности отдавать отчет в своих действиях или руководить ими. 2. Согласно ст. 18 КАП не подлежит административной ответственности лицо, хотя и совершившее действие, предусмотренное КАП или другими нормативными актами, устанавливающими административную ответственность за административные правонарушения, но действовавшее в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, угрожающей государственному или общественному порядку, социалистической собственности, правам и свободам граждан, установленному порядку управления, если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена другими средствами, и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

Управление в области обороны Управление в области обороны

Управление в области обороны строится на началах жесткой централизации, единоначалия и воинской дисциплины в Вооружен­ных Силах. Общее руководство Вооруженными Силами осуществляет Пре­зидент РФ, являясь Верховным Главнокомандующим Вооруженны­ми Силами и правительства. Правительство РФ осуществляет организацию необходимым оснащение вооружением и военной техникой, а также обеспечение материальными средства­ми, ресурсами и услугами Вооруженных Сил, других войск и во­инских формирований. Руководство Вооруженными Силами возло­жено на Министерство обороны Российской Федерации, Генераль­ный штаб Вооруженных Сил, другие органы управления. Значительное место в управление обороной занимает военный совет, который создается президентом, он действует на постоянной основе и являют­ся совещательными органами в видах Вооруженных Сил, в родах войск, в военных округах, группах войск, на флотах, в армиях, на флотилиях. Цель данного курсового проекта является: изучить управление в области обороны. Под целью понимают идеальный ко­нечный результат. И к цели предъявляются определенные требования: всестороннюю научную и практическую обоснован­ность; четкая определенность; формулировку ее в по­нятиях и терминах; четкая формулировка.

Правовое регулирование государственной службы Правовое регулирование государственной службы

Следовательно вопросы комплектования организованной деятельности государственного механизма приобретают одно из первостепенных значений. В соответствии с принципом федерализма государственная служба в Российской Федерации разграничивается на федеральную и государственную службу в субъектах Российской Федерации. В субъектах, таким образом, ДОЛЖНЫ в соответствии с общими принципами построения государственной службы выработать самостоятельные подходы к определению региональной государственной службы. Поэтому, также актуально изучение становления, комплектования, организации государственной службы на уровне субъектов Российской Федерации. Государственная служба, как юридический институт рассматривается в такой отрасли права, как административное право. Во всех учебниках Советского периода государственной службе отводилась определенная глава или раздел. В новых учебных пособиях государственной службе также уделяется внимание, излагаются новые подходы и принципы построения. Государственная служба освещалась рядом ученых и в монархической литературе советского периода. Это такие авторы как Манохин В.М., Бахрах Д.Н. и ряд других. Новым толчком к изучению государственной службы стала начавшаяся в стране с 1985 года “перестройка”, когда постепенно встал вопрос о необходимости принятия Союзного Закона “О государственной службе”.

cтраница: 12345..

Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
372 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.