телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Видео -5% Товары для животных -5%

cтраница: 12

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Земельное право

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Билеты по земельному праву Билеты по земельному праву

Методы: Императивный - выражается в установлении обязанностей субъектам правоотношений и запретов, подлежащих исполнению. Диспозитивный - при котором субъектам земельных правоотношений предоставляется свобода в реализации ими своих целей и задач. Также используются административно-правовой и смешанный методы. 1.3 . По поводу распределения, использования и охраны земель между органами власти, организациями и частными лицами складываются определённые отношения, которые регулируются нормами земельного права. Тем самым возникают земельные правоотношения. 1.4 В зависимости от содержания правоотношений, прав и обязанностей их участников земельные правоотношения классифицируются по основным институтам земельного права. По этой классификации все земельные правоотношения подразделяются на 4 вида: право-отнош. собственности на землю ,в сфере гос-ного управления землями, в области использования земель и охраны земельных прав. Каждый из этих 4 видов по принятым в науке зем.права классификационным критериям подразделяется в свою очередь на разновидности. 1.5 Самая тесная и ограниченная связь у зем.права - с конституционным правом ,нормы которого определяют основополагающие конституц-ые принципы всех отраслей правовой системы. Связь зем. права с административным правом имеет место в сфере госуд-ного управления земельным фондом, привлечения к админ-ной ответств-сти лиц, виновных в совершении адм -но-правовых нарушений зем-ного зак-ва.

Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения

6) приоритет сохранения особо ценных земель и земель, особо охраняемых территорий, согласно которому изъятие ценных земель сельскохозяйственного назначения, земель лесного фонда, занятых лесами первой группы, земель особо охраняемых природных территорий и объектов, земель, занятых объектами культурного наследия, других особо ценных земель и земель, особо охраняемых территорий для иных целей ограничивается или запрещается в порядке, установленном федеральными законами.

Земельный кадастр Земельный кадастр

П Л А Н : 2 1.                     Понятие, цели, принципы государственного земельного           3 2.                     Состав сведений и документов государст венного земельного 8 3.                     Ведение государственного земельного кадастра.      13 Заключение 18 Список использованной 19      Введение Необходимым элементом проведения земельной реформы является создание и ведение государственного земельного кадастра. Земельный кадастр в переводе с латинского означает «опись земли». Кадастры рассматривают в двух аспектах: 1. В динамике как совокупность действий, мероприятий по учету земель, оценке земель и государственной регистрации; 2. В статике как совокупность документов, материалов, карт, в которых содержатся сведения о природном и хозяйственном положении земель. Правовое регулирование деятельности по ведению государственного земельного кадастра и использования его сведений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом РФ «О государственном земельном кадастре», ст. 70 Земельного кодекса, Постановлением Правительства РФ «Вопросы федеральной службы земельного кадастра России, Постановлением Правительства РФ   «Об утверждении положения о Федеральной службе земельного кадастра России», Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил кадастрового деления территории Российской Федерации и правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам» и иными нормативными правовыми актами.

Право собственности на землю Право собственности на землю

Право государственной и муниципальной собственности на землю 2.1 Разграничение, общая характеристика 2.2 Федеральные земли 2.3 Земли субъектов Российской Федерации 2.4 Право муниципальной собственности на землю Раздел 3. Право частной собственности на землю 3.1 Субъект права частной собственности на землю 3.2 Объект права частной собственности на землю 3.3 Виды права частной собственности на землю 3.4 Основания возникновения права частной собственности на землю 3.5 Возникновение права частной собственности из сделок 3.6 Основания прекращения права частной собственности на землю 3.7 Залог земельного участка 3.8 Права и обязанности собственника земельного участка Раздел 4. Возникновение права частной собственности на землю из сделки 4.1 Купля(продажа земельных участков 4.2 Основные требования к заключению договора купли(продажи, закрепленные земельным и гражданским законодательством 4.3 Обмен земельного участка 4.4 Дарение земельного участка Раздел 5. Возникновение права частной собственности на землю из актов государственных органов и органов местного самоуправления и из иных оснований 5.1 Возникновение права частной собственности на землю из актов государственных органов и органов самоуправления. 5.2 Возникновение права частной собственности на землю из иных оснований.

Шпаргалки по земельному праву для ГОС Шпаргалки по земельному праву для ГОС

Главным государственным инспектором по использованию и охране земель РФ является Председатель Госкомзема России Да заместители Председателя и начальник Управления Госземинспекции Госкомзема России - заместителями Главного государственного инспектора по использованию и охране земель Российской Федерации. Указанные должностные лица несут персональную ответственность за организацию и осуществление госземконтроля в Российской Федерации, а государственные инспектора по использованию и охране земель соответствующих территорий и их заместители - на этих территориях. Гос. Комитет РФ по земельной политике и его органы на местах осуществляют контроль за; • соблюдением предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами земельного законодательства и установленного режима использования земельных участков в соответствии с целями, для которых они были предоставлены; • пресечением самовольного занятия земельных участков и других правонарушений; • своевременной рекультивацией нарушенных земель, восстановлением плодородия и других полезных свойств земли; • своевременным и качественным выполнением мероприятий по улучшению земель, предотвращению и ликвидации последствий эрозии, засоления, заболачивания, подтопления, опустынивания, иссушения, переуплотнения, загрязнения и других процессов, вызывающих деградацию земель и понижающих их плодородие; • соблюдением установленных сроков рассмотрения заявлений граждан о предоставлении им земельных участков; • своевременным возвратом земель, предоставленных во временное пользование

Аграрное право (Контрольная) Аграрное право (Контрольная)


Разрешение земельных споров Разрешение земельных споров

Как уже отмечалось ранее, существуют определенные ситуации при которых определенная часть земельных споров подлежит разрешению не в административном, а в судебном порядке. На это обстоятельство прямо указывает ряд норм Гражданского кодекса РФ, Постановлений Пленума Верховного Суда РФ . В частности в Постановлении Верховного Суда № 6 говорится, что “суд вправе принять к производству и рассмотреть по существу дела по спорам, связанным с земельными отношениями, одной из сторон в которых являются граждане, за исключением занимающихся предпринимательской деятельностью (в том числе ведущих крестьянское (фермерское) хозяйство) , если спор возник в связи с осуществлением ими предпринимательской деятельности, а также по жалобам указанных лиц на решения местной администрации по земельным вопросам”.

Алгоритмы экономической (кадастровой) оценки городских земель и территориально-экономического зонирования Алгоритмы экономической (кадастровой) оценки городских земель и территориально-экономического зонирования

Достоверность и доступность исходной информации: Состав первичных данных формируется на основе статистической и иной информации, используемой землеустроительными, градостроительными, иными службами и оценщиками в своей деятельности; в) Объективность учета существенных ценообразующих факторов: Адекватность результатов ГКОЗП рыночному представлению о ценности (полезности, выгодности, значимости) объекта ГКОЗП обеспечивается применением современных методов обработки статистических данных, а также математического моделирования зависимости кадастровой стоимости земельных участков от факторов, оказывающих наибольшее влияние на потребительскую ценность (полезность) земель, что обеспечивает возможность учета слабо формализуемых неколичественных параметров и экспертных оценок; г)

Земельный кадастр как инструмент регулирования социально-экономического развития города (на примере г. Екатеринбурга) Земельный кадастр как инструмент регулирования социально-экономического развития города (на примере г. Екатеринбурга)

Город Екатеринбург как объект кадастровых работ 20 2.1. Краткая социально-экономическая характеристика города - Состояние реформирования земельных отношений в РФ 22 Создание и ведение автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра (АС ГЗК) МО “город 24 Екатеринбург” 2.3.1. Кадастровое зонирование 26 2.3.2. Инвентаризация земель 32 2.3.3. Экономическая оценка городских 33 земель 2.4. Экономическая оценка городских земель 35 3. Роль городского кадастра в социально-экономическом развитии города Екатеринбурга 39 Роль земельного кадастра в формировании бюджета города Екатеринбурга - Развитие земельного рынка в Екатеринбурге 41 Влияние кадастра на социальные процессы в городе 43 3.4. Проблемы создания кадастра городских земель 44 Заключение 47 49 Библиографический список Приложения 55 Введение Природные ресурсы являются национальным богатством народов, естественной основой устойчивого социально-экономического развития, определяя, в конечном счете саму возможность существования человека. Одним из важнейших природных богатств в нашей стране являются земельные ресурсы. Среди земель разного назначения городские, на которых сосредоточено основное национальное богатство, созданное трудом человека, представляют наибольшую ценность.

Правовое регулирование оборота земель промышленности Правовое регулирование оборота земель промышленности


Земельный кадастр РФ Земельный кадастр РФ

Содержание Введение 3 5 - 9 1.2.1.Государственнаякадастроваяоценказемель 12 14 1.3.СостояниереформированияземельныхотношенийвРФ 15 2.ГородЕкатеринбургкакобъекткадастровыхработ 20 - 2.2.СостояниереформированияземельныхотношенийвРФ 22 24 2.3.1.Кадастровоезонирование 26 2.3.2.Инвентаризацияземель 32 2.3.3.Экономическаяоценкагородскихземель 33 2.4.Экономическаяоценкагородскихземель 35 39 - 3.2.РазвитиеземельногорынкавЕкатеринбурге 41 3.3.Влияниекадастранасоциальныепроцессывгороде 43 3.4.Проблемысозданиякадастрагородскихземель 44 Заключение 47 Библиографическийсписок 49 Приложения 55 Введение -изучитьтеоретическиеосновыземельногокадастра; ОсновнымизадачамиПрограммыявлялись: землеустройства; установленияобоснованнойплатызаземлю; оналичииираспределенииземельпокатегориямиугодьям; обиспользованииземельлесногофонда; осостояниимелиорируемыхземель. Источник:. 1.2.1.Государственнаякадастроваяоценказемель 1.3.СостояниереформированияземельныхотношенийвРФ Источник:. Источник:. Рис.4.РазвитиеземельногорынкавРоссии Источник:. СделкиназемельномрынкеРоссиив1996-1999гг. Аренда90.70% Продажаправаарендыземли0.16% Продажагосударственныхимуниципальныхземель0.43% Продажаземличастнымииюридическимилицами5.59% Дарение0.43% Наследование2.83% Залог0.02% Рис.5.ОперациинарынкеземливРоссиив1996-1999гг. Источник:. Источник:. 2. ГОРОДЕКАТЕРИНБУРГКАКОБЕКТКАДАСТРОВЫХРАБОТ 2.2.ОсобенностипланировкиизастройкиЕкатеринбурга Характеристикапятойзоныданавыше. 2.Организационноеобеспечение. 4.Информационноеобеспечениесистемы. 5.Мониторингбазыданныхземельногокадастра. 7.Подготовкаипереподготовкакадров. 8.Эксплуатациясистемы. 2.3.1.Кадастровоезонирование материалылесоустройства; состоитизС1С2СЗгде: С1-номерадминистративногорайона-кадастровыйблок; С2-номеркадастровогомассива; СЗ-номеркадастровогоквартала; Д-номеркадастровогоучастка.

Источники земельного права Источники земельного права

Неотъемлемыми атрибутами, признаками каждого нормативного акта являются его наименование и дата, а также указание того, кем он издан. В российской практике за последнее время появилось и такое положение, которое касается обязательного опубликования нормативного акта как условия его юридического признания. Если акт не опубликован, он не должен применяться. Для подзаконных нормативных актов обязательна их регистрация в Министерстве юстиции РФ. Отдельные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти подлежат государственной экологической экспертизе, проводимой на федеральном уровне. Для характеристики нормативных актов следует воспользоваться распространенным способом их классификации. Существуют различные способы классификации. Во-первых, для понимания структуры законодательства необходимо учитывать ранжирование нормативных актов по двум пересекающимся линиям. По одной — законодательство делится на отрасли (под отрасли) по критерию предмета правового регулирования: на конституционное, государственное, гражданское, административное и т.д. Здесь же выделяется и земельное законодательство.

Содержание права собственности на землю. Ограничения права собственности на землю Содержание права собственности на землю. Ограничения права собственности на землю


Правовой режим земель, предоставленных для разработки недр Правовой режим земель, предоставленных для разработки недр

Контрольная работа По дисциплине: «Горное право» Альметьевский государственный нефтяной институт Альметьевск 2007 Введение Новый Закон РФ «О недрах» более четко охватывает и регулирует отношение в сфере недропользования, т.к. «Основы законодательства о недрах» не настолько рассматривали данные отношения. Новый Закон РФ «О недрах» коренным образом повлиял на изменения земельного строя в России (хотя и земельная реформа была принята в 1990 году, Закон РФ «О недрах» дополнил тогда еще не полностью сформировавшуюся реформу). Иными словами, перестала существовать исключительная государственная собственность на недра. Практическую значимость приобрели вопросы регулирования сделок с землями, предоставленными для добычи полезных ископаемых. А это в первую очередь охрана и защита недр; ее рациональное использование; контроль специальных органов за использованием недр; выявление месторождений полезных ископаемых и т.д. Закон содержит правовые и экономические основы комплексного и рационального использования и охраны недр, обеспечивает защиту интересов государств и граждан РФ, а также прав пользователей недр.

Понятие и состав земель промышленности и иного назначения Понятие и состав земель промышленности и иного назначения

Размещение жилых строений не допускается, за исключением использования земельных участков в пределах земель промышленности и иного назначения в качестве служебных земельных наделов. Запрещаются строительство и реконструкция объектов до утверждения проекта и отвода земельного участка в натуре. Нарушение этих требований влечет приостановление строительных работ до устранения выявленных недостатков. Особое внимание уделяется мерам охраны окружающей природной среды. При выполнении строительных работ и эксплуатации предприятий на землепользователей возлагается обязанность принимать меры по охране природы, рациональному использованию природных ресурсов, благоустройству территорий и оздоровлению окружающей среды. В большинстве случаев проекты пользования землями промышленности проходят процедуру оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и экологической экспертизы. Земли промышленности и иного назначения могут находиться в государственной, муниципальной и частной (общей) собственности. Допускается предоставление этих земель также на праве пользования и аренды.

Аграрное право Аграрное право

Многочисленные дискуссии по важнейшим теоретическим проблемам формирования аграрного (сельскохозяйственного) права позволили сформулировать основные понятия этой новой отрасли права, более четко определить предмет и систему аграрного права, системообразующие факторы его формирования, источники и принципы, а также основополагающие институты самого аграрного права. Было убедительно показано, что оптимальное правовое регулирование аграрных отношений может быть достигнуто только при полном учете всех особенностей сельского хозяйства, прежде всего многоукладности организационно-правовых форм сельскохозяйственного производства, базирующегося на многообразии форм и видов собственности. Произошли изменения в методике аграрно-правовых исследований. Активнее стали использоваться методы сравнительного правоведения, конкретные социологические исследования. Материалы исследований юристов-аграрников изучаются и обобщаются экономистами, философами, социологами. Проводятся совместные обсуждения теоретических проблем развития сельского хозяйства и АПК в целом, ведется совместная подготовка проектов нормативных актов в области сельского хозяйства и АПК.

Плата за землю Плата за землю

Не облагаются земельным налогом: • заповедники, национальные и дендрологические парки, ботанические сады; • предприятия, граждане, занимающиеся традиционными промыслами в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и этнических групп, а также народными художественными промыслами и народными ремеслами в местах их традиционного бытования; • земли общего пользования населенных пунктов; • научные организации, опытные, экспериментальные и учебно-опытные хозяйства научно-исследовательских учреждений и учебных заведений сельскохозяйственного и лесохозяйственного профиля; • учреждения искусства, кинематографии, образования, здравоохранения, финансируемые за счет средств соответствующих бюджетов (профсоюзов), детские оздоровительные учреждения независимо от источника финансирования; • участники ВОВ, а также граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников

Ответственность за нарушение земельного законодательства Ответственность за нарушение земельного законодательства

Поскольку прекращается крестьянское хозяйство, постольку изымается земельный участок. И изымается он при совершении именно указанных земельных нарушений. В ГК РФ вопросы принудительного прекращения прав на землю за земельные правонарушения нашли свое разрешение в ст. 284— 287 (т. е. в гл. 17, которая вступит в действие с момента принятия .нового Земельного кодекса). В ГК РФ рассматриваемые вопросы разрешены следующим образом. В ст. 284 (она называется "Изъятие земельного участка, который не используется в соответствии с его назначением") установлено, что земельный участок может быть изъят у собственника в случаях, когда этот участок предназначен для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства и не используется для соответствующей цели в течение трех лет, если более длительный срок не установлен законом.

Земельный сервитут. Залог земельных участков Земельный сервитут. Залог земельных участков

Между тем, удовлетворение таких необходимых потребностей, как выход и выезд на публичную дорогу, выпас скота, доступ к воде и т.п., необходимо было обеспечить более надежным и прочным способом, независимо от смены собственника соседней земли. Для этой цели и была введена такая категория прав, как сервитуты (от слова servire - служить: один земельный участок в этом случае служит потребностям другого участка). Прочность удовлетворения потребности посредством такой правовой формы состояла в вещном характере сервитутного права: предметом сервитутного права являлся сам земельный участок, а не действие определенного лица, обязавшегося допускать пользование его земельным участком со стороны соседа. Поэтому субъект сервитутного права сохранял свое право пользования соседним участком независимо от того, остается ли его собственником тот, кто установил на свою землю сервитут в пользу соседа, или же произошла смена собственника. Сервитут являлся обременением самой земли и в месте с ней переходил к новому собственнику. 1. 1.Понятие и содержание сервитута. Исходя из вышесказанного, можно определить сервитут как вещное право пользования чужой вещью в том или ином отношении.

Контрольные вопросы по аграрному праву Украины Контрольные вопросы по аграрному праву Украины

Источники агр права делятся, прежде всего, на унифицированные (регулирующие агр правоотношения не зависимо от статуса субъектов) и дифференцированные (с учетом различий прав статуса субъектов агр правоотношений). Агр право составляют законы, нормативные акты и внутрихозяйственные нормативные акты. 7. Законы как источники аграрного права. Прав регулирование наиболее существенных общественных агр отношений нормами законов (а не подзаконных актов) явл принципом, требованием и признаком гарантии, что данная прав норма отображает интересы и волю народа при помощи зак акта, принятого наивысшим органом гос власти. Содержащиеся с законах прав нормы по своему назначению характеризуются как такие, кот имеют общий (унифицированный) и специальный (дифференцированный) характер. 8. Подзаконные акты как источники аграрного права. Подзаконные норм-прав акты имеют существенное значение в регулировании общественных отношений в агр секторе народного хозяйства. Этими источниками явл указы Президента Украины, постановления и распоряжения КМ, приказы, инструкции, кот принимаются Министерством с/х и продовольствия, Минздравом, другими ведомствами по вопросам агр предпринимательства. 9. Внутрихозяйственные локальные акты как источники аграрного права.

Шпаргалка по земельному праву (2005г.) Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

2. В пригородных зонах выделяются территории сельскохозяйственного производства, зоны отдыха населения, резервные земли для развития города. 3. Границы и правовой режим пригородных зон, за исключением пригородных зон городов фед-го значения Москвы и Санкт-Петербурга, утверждаются и изменяются законами субъектов РФ.4. Границы и правовой режим пригородных зон городов фед-го значения Москвы и Санкт-Петербурга утверждаются и изменяются фз-ми. 5. В составе пригородных зон могут выделяться зеленые зоны, кот-е выполняют санитарные, санитарно-гигиенические и рекреационные функции и в границах которых запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное (вредное) воздействие на окружающую среду. 6. Перевод земель в границах пригородных и зеленых зон, занятых лесами I группы, в земли иных категорий допускается на основании решения Правительства РФ.42 ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ. Ст.

Понятие и особенности аграрных правоотношений (Контрольная) Понятие и особенности аграрных правоотношений (Контрольная)


Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения

СОДЕРЖАНИЕ1. Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения 2 1.1. Понятие земель сельскохозяйственного назначения. 2 1.2. Состав земель сельскохозяйственного назначения. 4 Список законодательства и литературы 9 1.ПОНЯТИЕ И СОСТАВ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. 1.1. Понятие земель сельскохозяйственного назначения. Легальное определение земель сельскохозяйственного назначения и их правовые признаки, по которым выделена эта самостоятельная категория земель в составе земель РФ, закреплено п. 1 ст. 77 Земельного кодекса РФ. Землями сельскохозяйственного назначения признаются земли за чертой поселений, предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей (ст. 77 ЗК РФ). Законом сформулировано важное положение о делении земель РФ на отдельные категории, которые имеют специфический правовой режим в зависимости от целевого назначения земель. Перенесенные из прежних в действующий Кодекс правовые признаки земель сельскохозяйственного назначения: предоставление земель для сельского хозяйства и предназначение земель для нужд сельского хозяйства едва ли могут теперь вызывать существенные сомнения.

Земельное право (шпаргалка) Земельное право (шпаргалка)

Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации. 2. Документы, подготовленные в результате проведения землеустройства, используются при ведении государственного земельного кадастра и мониторинга земель. Статья 69. Организация и порядок проведения землеустройства 1.

cтраница: 12

Канистра-умывальник "Премиум" (20 л).
Материал: пластик. Длина: 260 мм. Ширина: 200 мм. Высота: 400 мм. Объем: 20 л.
518 руб
Раздел: Баки, канистры
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 85 г/м, 100 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 85 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
434 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Кружка "5 шин".
Термокружка для автолюбителей – незаменимый помощник в дороге. Она сохранит температуру вашего напитка гораздо дольше обычной кружки за
948 руб
Раздел: Оригинальная посуда
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.