978 63 62 |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
|
|
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Несмотря на то, что произошла серьезная унификация налоговых систем и многие изменения были осуществлены единообразно, налоговые системы даже внутри стран Европейского Сообщества серьезно различаются. Исходя из вышеперечисленного, эта страна была выбрана для написания данного реферата. Целью реферата является описание налоговой системы Дании. Рассмотрение основных налогов этой страны, схема функционирования механизма перераспределения доходов бюджета, описание работы налоговых органов и т.п. Описание налоговой системы Дании будет дополнено сравнительным анализом опыта этой страны с опытом налогообложения в России. Кроме того возможностей применения положительного опыта налогообложения Дании в России. Продолжающаяся реформа российского налогообложения настоятельно требует скрупулезного анализа и осмысления изменений налоговых систем зарубежных стран. Выявление общих тенденций развития налоговых систем позволит освободиться от отдельных налоговых мифов, догм и иллюзий, которыми, несмотря на сравнительно короткий период использования налогов в России, засорено общественное сознание.
X глава посвящена правовому устройству государственной обороны. Х1 глава определяет компетенцию и правовой статус Госконтроля. Хll глава устанавливает компетенцию и правовой статус канцлера юстиции. Хlll глава предопределяет компетенцию и правовой статус суда. XlV глава посвящена правовым основам местного самоуправления. ХV глава устанавливает порядок изменения конституции. Законодательство.Законодательство включает в себя : - простые законы, принимаемые госсобранием. Законы могут быть формальными и материальными. Формальные не содержат правовых норм и не являются источниками конституционного права. Материальные законы являются источниками конституционного права и должны согласоваться с конституцией. - конституционные законы: Закон о гражданстве, Закон о выборах в Госсобрание, Закон о выборах президента республики, Закон о выборах в местное самоуправление, Закон о референдуме, Закон о внутреннем распорядке и регламенте Госсобрания, Закон о заработной плате президента и членов Госсобрания, Закон о правительстве республики, Закон о привлечении к судебной ответственности президента и членов правительства республики, Закон о культурной автономии национальных меньшинств, Закон о госбюджете, Закон о Банке Эстонии, Закон о Госконтроле, Закон о судах и судопроизводстве, Закон о чрезвычайном положении, Закон о гособороне в мирное и военное время, законы, касающиеся внутренних и внешних долгов и имущественных обязательств государства.
Утворення і діяльність політичних партій та громадських організацій, програмні цілі або дії яких спрямовані на ліквідацію незалежності України, зміну конституційного ладу насильницьким шляхом, порушення суверенітету і територіальної цілісності держави, підрив її безпеки, незаконне захоплення державної влади, пропаганду війни, насильництва, на розпалювання між - етнічної ворожнечі; посягання на права й свободи людини, здоров'я населення, забороняються. Політичні партії та громадські організації не можуть мати воєнізованих формувань. Не допускається створення і діяльність організаційних структур політичних партій в органах виконавчої та судової влади і виконавчих органах місцевого самоврядування, військових формуваннях, а, також на державних підприємствах, у навчальних закладах та інших державних установах й організаціях. Заборона діяльності об'єднання громадян здійснюється лише в судовому порядку. Держава гарантує політичним партіям і громадським організаціям рівні умови для виконання ними своїх завдань, що служить фактичною і юридичною підставою для реалізації громадянами України свого права на об'єднання. 3. Право брати участь в управлінні державними справами, всеукраїнському та місцевих референдумах, вільно обирати і бути обраним Це право означає гарантовану громадянам України можливість як безпосередньо, гак і через своїх представників здійснювати всю повноту влади.
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Банковская система республики Казахстан: проблемы и перспективы её развития» Введение Банковская система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков, товарного производства и обращения шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, проводя денежные расчеты, кредитуя хозяйство, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда. Современная банковская система – это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Её практическая роль определяется тем, что она управляет в государстве системой платежей и расчетов; большую часть своих коммерческих сделок осуществляет через вклады, инвестиции и кредитные операции; наряду с другими финансовыми посредниками банки направляют сбережения населения к фирмам и производственным структурам. Коммерческие банки, действуя в соответствии с денежно-кредитной политикой государства, регулируют движение денежных потоков, влияя на скорость их оборота, эмиссию, общую массу, включая количество наличных денег, находящихся в обращении.
Полное товарищество 2.1 Понятие и правовая природа полного товарищества 2.2 Порядок создания полного товарищества 2.3 Внутренние отношения между участниками полного товарищества 2.4 Внешние отношения полного товарищества 2.5 Прекращение деятельности полного товарищества 3. Коммандитное товарищество 1. Понятие и правовая природа коммандитного товарищества 2. Порядок создания коммандитного товарищества 3. Особенности положения коммандитистов во внутренних отношениях между участниками 4. Особенности положения коммандитистов во внешних отношениях коммандитного товарищества 5. Прекращение деятельности коммандитного товарищества Литература Заключение 1 Понятие и виды хозяйственных товариществ (партнерств) Среди организационно-правовых форм зарубежных фирм особое место принадлежит хозяйственным товариществам. К хозяйственным товариществам относят такие объединения лиц, которые, как правило, осуществляют предпринимательскую деятельность в целях распределения между участниками полученной прибыли. Характерная черта хозяйственных товариществ – это тесная связь участников друг с другом, а также внешние отношения товарищества с третьими лицами./5,С.34/ История развития торговых товариществ самым непосредственным образом связана с развитием капитализма, поскольку с развитием производства возрастает и минимальный размер индивидуального капитала, который требуется для ведения коммерческих дел.
Заседания Правления Национального Банка Казахстана проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Внеочередные заседания Правления Национального Банка Казахстана созываются по требованию Председателя Национального Банка Казахстана или трех членов Правления. Члены Правления Национального Банка Казахстана своевременно уведомляются о назначении заседания Правления и за 10 дней до назначенной даты обеспечиваются материалами заседания Правления. Члены Правления Национального Банка Казахстана вправе запрашивать дополнительную информацию по вопросам, вносимым на рассмотрение Правления. Члены Правления Национального Банка Казахстана сохраняют конфиденциальность полученной информации. Заседания Правления Национального Банка Казахстана ведет Председатель Национального Банка Казахстана, а в случае его отсутствия лицо его замещающее. Правление правомочно принимать решение при присутствии не менее двух третей членов Правления, в числе которых должен быть Председатель Национального Банка Казахстана, либо лицо, его замещающее.
Эти организации были учреждены федеральными законами для общественных целей, но находятся в частной собственности и управляются корпоративно. Из-за их тесной связи с правительством они рассматриваются в некоторых разделах бюджета, и их финансовые показатели приводятся в приложениях к бюджету и в некоторых таблицах. Представление для совета управляющих Федеральной резервной системы включается в приложение только для сведения. Средства системы не включаются ни в бюджетные, ни во внебюджетные средства из-за независимого положения Резервной системы. Однако ее чистые доходы ежегодно переводятся в Казначейство и указываются в бюджете как доходы. 1.2. Распределение по видам деятельности. Распределение по видам деятельности расписывает бюджетные полномочия, расходы и другие бюджетные показатели согласно главным направлениям, таким, как сельское хозяйство, страхование доходов и национальная оборона. Всего 19 крупных направлений, большинство из которых разделены. Например, направление сельского хозяйства ориентировано на укрепление сельскохозяйственного дохода и сельскохозяйственные и исследовательские услуги.
Следовательно, экономическую природу налога надо искать в сфере производства и распределения. Как известно, реальный процесс налогообложения осуществляется государством и зависит от степени развития его демократических форм. Поэтому исследование природы налога финансовая наука вела в рамках учения о государстве. В свое время П. Прудон, верно, подметил, что «в сущности, вопрос о налоге – есть вопрос о государстве». По мере своего развития учение о государстве открывало новые возможности и для выяснения природы налога. Трудности исследования налога, таким образом, заключались в том, что две науки — экономическая и правовая — занимались налогом, каждая, не считая его «своим». Выделение финансовой науки в самостоятельную позволило ей в последней четверти XIX — в начале XX в., используя идеи неоклассической школы и учение о правовом государстве, обосновать необходимость взимания налогов, сформулировать определение налога, словом выяснить природу налога, которая концептуально не оспаривается и в конце XX в. «История налогов показывает нам двоякое происхождение налога: во–первых, налог, возникший из контрибуции и дани, это — преимущественно налог на побежденных, иностранцев или просто на угнетенные классы, которые нередко принадлежали к другой национальности, чем господствующие классы — налог феодального общества.
КП ЗС – это есть основная отрасль права каждой страны, представляющая собой совокупность правовых норм регулирующих основы конституционного строя, взаимоотношения государства и личности, государственное устройство и основные органы власти, деятельность этих органов государственной власти. Предметом КП ЗС являются 4 группы: основы конституционного строя; конституционные права, свободы и обязанности; государственное устройство; органы власти. Методы правового регулирования: метод власти отношений (государственных властных полномочий); наделение сторон правами и обязанностями; совокупность классических принципов воздействия на участников общественных отношений: дозволение (передача прав), запрет, возложение обязанностей.2. Соотношение терминов «конституционное» и «государственное» право ЗС. КП – в основе англосаксонская система. ГП – в основе романская (германская) система. КП – верховенство конституции над государством. Исторически сложилось так, что в странах где ведущую роль играли конституционно-правовые акты, акцентировавшие внимание на правах и свободах человека и закреплении их в конституциях – данная отрасль права называлась КП (Великобритания, Франция).
Среди важных законодательных актов конституционной важности нового времени можно отметить принятый в 1911 г. билль, определяющий пятилетний срок полномочий палаты общин вместо прежних семи лет и принятый в 1969 г. билль о предоставлении права голоса с 18 лет.Литература 1. Государственное право буржуазных и освободившихся стран. Под ред. Б.А. Стародубского и В.Е. Чиркина - М.: Высшая школа, 1986. 2. Кертман Л.Е. География, история и культура Англии. - М.: Высшая школа, 1979.
Президенту Республики и Правительству, а так же законодательной инициативой обладают граждане Литовской Республики ( 50 тысяч граждан могут представить проект закона, который Сейм обязан рассмотреть); Члены Сейма за грубое нарушение Конституции либо за нарушение присяги, а также при выявлении факта преступления большинством 3/5 голосов всех членов Сейма могут быть отстранены от занимаемых должностей или лишены мандата члена Сейма. Литва Латвия 5. Президент: 5. Президент: избирается гражданин Литовской избирается гражданин Латвийской республики по происхождению, республики которому на момент которому на момент выборов выборов исполнилось не менее 40 исполнилось не менее 40 лет, и лет; который не менее 3-х лет избирается сроком на 3 года, проживает постоянно на территории одно и то же лицо не может быть Литвы; президентом более
Целью данной работы является исследование монополизма в экономике Украины и эффективности проведения антимонопольной политики государства. Для всестороннего и детального рассмотрения этой темы необходимо иметь представление о том, каковы основные причины возникновения монополий, особенности монополии как одной из рыночных структур, какова социальная цена её власти, каким именно образом государство регулирует их деятельность и что представляет собой действующее на Украине антимонопольное законодательство и перспективы его усовершенствования. Проблема монополий в экономике является одной из основных для любого государства, независимо от того, рыночная ли это экономика или же распределительная. Задачами курсовой работы являются рассмотрение экономической сущности монополии, ее власти , издержек общества; проведение параллели между монополией и конкуренцией, определение границы государственного вмешательства в деятельность монополии, изучение антитрестовской политики и регулирование цен , исследование монополизма в Украине и антимонопольной политики государства.
Происходящие всё новые преобразования в области политики и экономики, изменение правовых и бюджетных отношений между уровнями и ветвями власти, процесс интегрирования российской экономики в мировую, требуют проведения адекватной налоговой политики, построения эффективной, справедливой, стабильной налоговой системы, а также четкости формулирования правового положения налоговых органов. Данный вопрос актуален и в настоящий момент, т. к. происходящие преобразования вносят изменения во всю систему налогообложения, что приводит неотъемлемо к изменениям, как в правовом статусе, так и в регулировании деятельности самих налоговых органов. 1. НАЛОГОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ. Большинство экономистов рассматривают налоговое администрирование как один из элементов управления налогообложением. По нашему мнению, налоговое администрирование является относительно самостоятельным процессом, имеющим присущие только ему особенности. Как всякая сложная система, налоговая система представляет собой специфический объект управления. В общем плане задача налогового управления сводится к переводу системы из одного состояния в другое, наиболее адекватное изменяющимся условиям развития экономики, приоритетам экономической и социальной политики государства.
Социальная справедливость в отношении всех субъектов налогообложения в вопросах об источнике уплаты налогов, о трудоемкости получения доходов (прибыли), и в том числе - о предоставлении определенных льгот. - стабильность – обеспечение неизмености налогов и сборов (обязательных платежей) и их ставок, а также налоговых льгот на протяжении бюджетного года. Принцип стабильности системы означает, что она должна носить устойчивый характер при определении нормативных ставок налогов и порядка исчисления налоговых платежей в бюджет, финансовых санкций и др. Соблюдение этого принципа является одним из главных условий создания в стране в целом, и в каждом регионе в отдельности, обстановки общей экономической стабильности, повышения эффективности производственной и финансовой деятельности и т. д. В целях стабилизации налоговых отношений установлено, что закон, предусматривающий изменение размеров налогов и других обязательных платежей, обратной силы не имеет (за исключением случаев, когда он улучшает положение лица или снимает с него ответственность).
Для достижения этих целей при управлении финансами принимаются решения по трем направлениям взаимодействия предприятия с финансовыми рынками: 1) инвестиционная политика; 2) управление источниками средств; 3) дивидендная политика. Содержание финансового менеджмента. В соответствии с целями и задачами финансовый менеджмент как наука и практическая деятельность включает следующие основные разделы. 1. Общие разделы: финансовая деятельность предприятия в контексте внешней среды; финансовые и коммерческие расчеты; финансовые инструменты; риск и его оценка. 2. Общий финансовый анализ и планирование: оценка финансового состояния предприятия; текущее и перспективное планирование финансово-хозяйственной деятельности; текущее управление финансами предприятия.
Хотя судебные решения объективно имеют писанный, т.е. зафиксированный на бумаге, характер, тем не менее доктрина относит их к неписаной части права. выражение “писанный” закон означает закон, формально принятый парламентом, неважно зафиксирован он на бумаге или нет, а термин “неписаный” закон употребляется для обозначения закона, непринимавшегося парламентом. Судебные решения составляют систему “общего права”; они затрагивают главным образом права и свободы граждан, а также отношения различных государственных органов. Судебных прецедентов огромное множество; наибольшее значение из них имеют решения высших судебных инстанций, особенно палаты лордов - верховной судебной инстанции страны. Ее решения обязательны для всех судов. К собственно неписаной части относятся конституционные соглашения, нигде юридически не зафиксированные, но регулирующие, как правило, важнейшие вопросы государственной жизни. Эти соглашения, или система обычного права, рассматриваются в Великобритании как основа конституционного права. Обычай представляют сложившиеся на практике правила, не пользующиеся судебной защитой.
cтраница: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | .. |
978 63 62 |