телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Правительство Республики Беларусь Правительство Республики Беларусь


Право собственности граждан на жилье на Украине Право собственности граждан на жилье на Украине

Основания прекращения права собственности на жилое помещение. 71 V. Защита права собственности на жилое помещение. 73 Заключение. 76 Список используемой литературы 78 Приложение 1 81 Приложение 2 82 Приложение 3 83 Приложение 4 84 Приложение 5 85 Введение. Выбор темы данной дипломной работы обусловлен ее особой актуальностью и значительностью. Эта тема является важнейшей из проблем для молодого развивающегося государства как Украина. Предмет исследования: в данной работе являются правовые основы связанные с удовлетворением жилищных потребностей в общем и право собственности граждан на жилое помещение в частности, порядок приобретения в собственность жилья. Объект исследования: институт собственности граждан на жилье. Цель работы: на основании действующего законодательства, краткое исследование возникновения права собственности на жилое помещение, порядок удостоверения сделок; основания прекращения права собственности на жилое помещение. Задачи работы: раскрыть особенности оформления документов и осуществление отдельных видов сделок в реализации права граждан на жилое помещение в соответствии с действующим законодательством.

Система пенсионного обеспечения населения и пути его реформирования Система пенсионного обеспечения населения и пути его реформирования


Выборы как форма народного волеизъявления(Вибори як форма народного волевиявлення) Выборы как форма народного волеизъявления(Вибори як форма народного волевиявлення)

Виборцям гарантується вільне волевиявлення. Принципи вільних виборів є загально визнаними у світі і відповідають міжнародним стандартам чи ознакам демократичних режимів. Проголошення цих принципів на конституційному рівні робить їх обов'язковими для всіх видів виборів, виключаючи можливість порушення будь-якого з цих принципів або усіх принципів одночасно. Поряд із цими загальними принципами в кожному із базових виборчих законів України встановлюються додаткові принципи виборчого процесу. Виборчий процес здійснюється, зокрема, на засадах: вільного і рівноправного висування кандидатів, гласності і відкритості, рівності можливостей для всіх кандидатів у проведенні виборчої кампанії; неупередженості до кандидатів з боку державних органів, установ і організацій, органів місцевого самоврядування; свободи агітації. Принципи загального, рівного і прямого виборчого права при таємному голосуванні визнані універсальними принципами демократичних виборів в Україні. Принцип загальності виборчого права означає, що активне виборче право громадян, тобто право обирати, відповідно до ст. 70 Конституції мають усі громадяни України, які на день голосування досягли 18-ти років, за винятком осіб, визнаних судом недієздатними.

Судебная власть и судебная система РК Судебная власть и судебная система РК

Понятие судебной системы Республики Казахстан. Различие судебных зданий и всех государственных органов Республики Казахстан различаются по символам государственной власти. На зданиях и в залах судебных заседаний устанавливается Государственный флаг Республики Казахстан и помещается изображение Государственного герба Республики Казахстан. Для судей Республики Казахстан предусмотрена специальная форма одежда «Мантия» в которых они осуществляют правосудие. Судебная власть Республики Казахстан Судебная власть в Республики Казахстан принадлежит только судам в лице постоянных судей и осуществляется от имени Республики Казахстан и имеет своим назначением: защиту прав, свобод и законные интересы граждан и организаций, обеспечение исполнения конституции, законов иных нормативных правовых актов, международных договоров Республики. Судебная власть осуществляется посредством гражданского, уголовного и иных установленных законом форм судопроизводства. Никакие иные органы и лица не вправе присваивать себе полномочия судьи или функций судебной власти, обращения подлежащие рассмотрению в порядке судопроизводства, не могут быть рассмотрены или изъяты на контроль другими органами и лицами, а также лишения прав на рассмотрение дела с соблюдением всех требований закона и справедливости компетентным независимым судом.

Государственно-политическое устройство Ирана и становление новых органов власти после революции 1979г. Государственно-политическое устройство Ирана и становление новых органов власти после революции 1979г.

ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ИРАНА И СТАНОВЛЕНИЕ НОВЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ 1979 Г. Теория исламского государства аятоллы Хомейни а) Источник и обоснование теории Революция в Иране поставила на повестку дня вопрос о создании системы органов государственной власти, которая бы сменила государственный аппарат шахского режима. Процесс создания системы этих органов оказался сложным и противоречивым. Как известно, в антишахском движении принимали участие разнородные социально-классовые силы, каждая из которых преследовала в революции собственные цели. Их борьба между собой за обладание властью или участие в ней во многом определяла как форму, так и конкретное социально- классовое содержание тех или иных органов новой власти. И поскольку в ходе революции иранское духовенство во главе с Хомейни стало общепризнанным лидером и руководящей силой антишахского движения, его воздействие на процесс формирования новых органов власти оказалось решающим. Теоретическая модель формы государственного устройства и структуры органов власти была разработана аятоллой Хомейни еще в период его пребывания в изгнании в Ираке и изложена в работе «Образ правления в исламской республике».

Местное самоуправление в зарубежных странах Местное самоуправление в зарубежных странах

Государственная теория самоуправления получила свое распространение в России в 70-х годах XIX в. Ее сторонники В.П. Безобразов и А.Д. Градовский исходили из того, что самоуправление есть понятие политическое, оно действует на правах государственных властей, и что предметы ведения местного самоуправления входят в задачи государственного управления, поэтому нельзя говорить о негосударственном характере местного самоуправления. Теория дуализма местного самоуправления исходит из двойственного характера муниципальной деятельности - самостоятельного решения местных дел и осуществления на местном уровне определенных государственных функций. Поэтому муниципальные органы, осуществляя управленческие функции, выходят за пределы местных вопросов и должны действовать как инструмент государственного управления. Теория социального обслуживания считает, что основной задачей муниципальных органов является оказание услуг населению, главной целью их выступает благосостояние жителей. Общая характеристика и основные принципы местного самоуправления. В большинстве современных государств управление всеми делами на местах осуществляется специальными органами местного самоуправления, формируемыми на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, а также специально назначенными из центра органами местного управления.

Уголовное право буржуазных государств новейшего времени Уголовное право буржуазных государств новейшего времени

Министерство образования Российской Федерации Костромской Государственный Технологический Университет Кафедра теории и истории государства и права Уголовное право буржуазных государств новейшего времени КУРСОВАя РАБОТА Выполнил: Яцух И. В., гр. 02-Ю-49 Научный руководитель: к. и. н., проф. Евстратов А. М. Кострома 2002 план Введение 3Уголовное право Англии 6 Общая часть 8 Преступление 8 Субъект преступления 11 Система наказаний в Англии 15 Особенная часть 17 Государственные преступления и преступления против порядка управления 18 преступления против внешней безопасности государства 18 Посягательства на главу государства и внутреннюю безопасность государства 20 Преступления против избирательного права 21 Противодействие отправлению правосудия 22 Должностные преступления 23 Преступления в области хозяйственных отношений 26 Причинение общественного вреда 27 преступления против личности 28 Посягательства на жизнь 28 Половые преступления 31 Преступления против чести 32 Имущественные преступления. воровство 33 ПРОступки, преследуемые в порядке суммарной юрисдикции 34Уголовное право Франции 35 Общая часть 36 преступление 36 Субъект преступления 37 Система наказаний 40 Особенная часть 43 Государственные преступления 43 Преступления против человека и человечества 48 Преступления против чести 52 Преступления против собственности 53 преступления против общественного порядка, 55 Должностные преступления 57Заключение 58Список использованной литературы 60 Введение Для новейшего периода истории характерны не только существенные изменения в политических системах, конституциях буржуазного общества, но и заметная эволюция всей его правовой системы.

Шпаргалка по теории и истории кооперативного движения Шпаргалка по теории и истории кооперативного движения

Сельскохозяйственный кооператив (далее - кооператив) может быть создан в форме производственного или потребительского кооператива; Вариант 9 Кооперативы самостоятельно или совместно с другими юридическими лицами - сельскохозяйственными товаропроизводителями - в целях координации своей деятельности, а также в целях представления и защиты общих имущественных интересов, осуществления аудиторских проверок кооперативов - членов союза (ассоциации) могут по договору между собой создавать объединения в форме союзов (ассоциаций) кооперативов (далее - союз (ассоциация)), являющихся некоммерческими организациями. Германия 1859, Англия 1869, Франция 1885, Россия 1898. 2. 3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВАХ Принят Государственной Думой 10 апреля 1996 года Глава I. Общие положения Глава II. Образование кооператива Глава III. Права и обязанности члена кооператива Глава IV. Имущество кооператива Глава V. Управление в кооперативе Глава VI. Регулирование трудовых отношений в кооперативе Глава VII. Взаимоотношение кооперативов и государства.

Конституционный контроль Конституционный контроль

ПРОБЛЕМЫ КОНСТИТУЦИОННОГО КОНТРОЛЯ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИИ И ЗАКОНЫ О КОНСТИТУЦИОННЫХ ПОПРАВКАХ: К ПРОБЛЕМЕ КОНТРОЛЯ В плане методологии, наше правоведение находится сегодня в принципиально иной, по сравнению с советским периодом, ситуации. Формирование иных социальных идеалов, официальные стратегии на построение либеральной рыночной экономики и правового государства, конституционное закрепление прав человека, текущие реформы и т.п. ставят перед юридическим сообществом ряд проблем, эффективное решение которых напрямую зависит от философской и методологической состоятельности правовой науки. Такая состоятельность нынешнего правоведения рассматривается, главным образом, в контексте оценок методологического значения марксистских идей в современных условиях. Анализируя обозначившиеся в теоретической литературе, по этому поводу, точки зрения, В.М. Сырых выделяет три варианта отношения авторов к проблеме. "Компромиссный", представители которого, признавая необходимость пересмотра марксистского видения права, ряд его положений считают сохраняющими свое значение и в современных условиях. "Реформистский" - ориентированный на коренной пересмотр отношения к марксистским идеям как не соответствующим современности и переход к одному из немарксистских направлений изучения государства и права. "Радикальный", объединяющий позиции правоведов, полагающих марксистское учение изначально научно несостоятельным и видящих свою задачу в создании новой теории права, отвечающей сегодняшним реалиям и содержащей разработку оптимальных путей правового строительства.

Конституцiя Украiни - фундамент подальшоi розбудови правовоi держави Конституцiя Украiни - фундамент подальшоi розбудови правовоi держави

В даній курсовій роботі розглядається зміст та значення сучасної Конституції України, докладно аналізуються I, II та III розділи Конституції, визначаються їх найважливіші ідеї та потенціал у справі розбудови в нашій країні правової держави. При написанні роботи використовувалися підручники і посібники, монографії та наукові публікації в журналах. Застосовані також матеріали з історії української конституційно- правової думки, що дозволяють побачити глибинні історичні корені сучасного Основого Закону, виявити шлях визрівання його передумов, сприймати Українську державу як невід’ємну частку світового співтовариства. Проте сучасна Конституція України це не тільки підсумок процесів державотворення, це й своєрідний дороговказ подальшого вдосконалення нашої держави, наповнення її сформованих інститутів реальним змістом, перетворення їх на реальні чинники правового регулювання суспільних відносин в Україні. Слід зазначити, що прийняття Конституції стало результатом компромісу різноспрямованих політичних сил, тому її можна розглядати як запоруку майбутньої злагоди в нашому супільстві, гарантію його розвитку на засадах забезпечення врівноваженості різних соціальних верств та політичних течій за умови неодмінного визнання непорушності політичного суверенітету нашої держави.

Наследование Наследование

Министерство образования Российской Федерации Тюменский государственный университет Институт государства и праваСпециальность: Государственное и муниципальное управление Р Е Ф Е Р А Т Налог на наследование или дарение Выполнил студент IV курса дневного отделения гр. 1597 Лесовой Сергей Юрьевич 2002г. Плательщиками налога в соответствии с ФЗ «О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения» от 12.12.91г. № 2020-1 (в ред. Законов РФ от 22.12.1992 4178-1, от 06.03.1993 4618-1, от 27.01.1995 10-ФЗ, от 30.12.2001 196-ФЗ) являются физические лица, которые принимают имущество, переходящее в их собственность в порядке наследования или дарения. Объектами налогообложения в соответствии с ФЗ являются жилые дома, квартиры, дачи, садовые домики в садоводческих товариществах, автомобили, мотоциклы, моторные лодки, катера, яхты, другие транспортные средства, предметы антиквариата и искусства, ювелирные изделия, бытовые изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней и лом таких изделий, паенакопления в жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно- строительных кооперативах, суммы, находящиеся во вкладах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, средства на именных приватизационных счетах физических лиц, стоимость имущественных и земельных долей (паев), валютные ценности и ценные бумаги в их стоимостном выражении.

Охрана труда (лекции, Украина) Охрана труда (лекции, Украина)


Парламент в зарубежных странах Парламент в зарубежных странах

Парламент может существовать без существенных элементов парламентаризма, что характерно для авторитарных режимов. Юридическим выражением парламентаризма является контроль парламента за деятельностью правительства, который по-разному осуществляется в парламентарных странах и президентских республиках. Порядок формирования парламентов часто находится в прямой зависимости от их структуры. Нижние палаты парламентов, как и однопалатные парламенты. Почти всегда формируются посредством прямых выборов. Что касается формирования верхних палат, то здесь можно выделить следующие основные способы: - формирование верхних палат посредством непрямых (многостепенных или косвенных) выборов (Индия, Норвегия, Дания); - формирование верхних палат посредством прямых выборов, хотя и с некоторыми отличиями от той системы, которая применяется в соответствующих странах при формировании нижних палат (США, Италия, Япония); - чисто феодальный способ формирования верхней палаты (Великобритания); - формирование верхней палаты посредством назначения (ФРГ); - формирование верхних палат смешанным путем, при котором сочетаются элементы выборности, назначения и наследственности (Бельгия, Ирландия).

Монархия, республика и их виды Монархия, республика и их виды

Во главе государства находиться монарх, который пользуется своей властью по наследству, хотя возможны варианты когда началу той или иной монархической династии кладут выборы. Чаще приход к власти был через насилие, изредка приглашение. Из этого исходит и большинство действующих конституций монархических государств. Согласно ст. 1 Конституции Японии 1946 года «Император является символом государства и единства народа, его статус определяется волей народа, которому принадлежит суверенная власть». Символом единства и постоянства государства называет Короля ст. 56 Конституции Испании 1978 года. Монарх приобретает свою власть по принципу крови, наследуя ее по собственному праву. Он не несет никакой юридической ответственности за свои политические действия. В руках главы такого государства сосредоточена вся полнота верховной государственной власти, монарх выступает источником всякого права, только с его волеизъявления те или иные постановления могут приобретать силу закона. Монарх находиться во главе исполнительной власти, от его имени вершиться правосудие, ему принадлежит право помилования. На международной арене в сношениях с другими государствами монарх пользуется титулом (князя, герцога, короля, царя, императора) получает значительное содержание из государственной казны, имеет право на особую охрану личности.

Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ) Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

Министерство образования Российской Федерации. Российский Государственный Гуманитарный Университет Филиал г.Домодедово Юридический факультет Предмет: Конституционное право зарубежных стран Контрольная работаНа тему: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ). Выполнил: студент 1-го курса, заочного отделения, гр. ЮЗ-1У Ковыляев М.А. Проверил: Елагин Р.И. 2002 год. Содержание. Введение . .3 Система органов государственной власти в субъектах РФ . .3 Законодательная власть в субъектах РФ .5 Исполнительная власть в субъектах РФ . 9 Взаимодействие ветвей власти субъектов РФ . . 13 Институт федерального вмешательства в РФ . .15 Система органов государственной власти штатов Индии .17 Исполнительная власть . .17 Законодательная власть . .20 Государственная власть в союзных территориях . .22 Институт федерального вмешательства в Индии . .23 Заключение 24 Список использованной литературы .26 Введение. В теории права при рассмотрении вопроса о системе конституционного права выделяется один из основополагающих институтов данной правовой отрасли, который составляют нормы, закрепляющие систему государственной власти, виды ее органов, принципы их образования и деятельности.

Право собственности и другие вещные права Право собственности и другие вещные права

В юридической науке существует самый различный набор признаков вещного права, да и содержание этих признаков раскрывают по-разному. Во многом это объясняется разноголосицей в определении круга вещных прав: этот круг определяют чрезмерно широко, в других случаях слишком узко1. Если суммировать высказанные на этот счет суждения, то в числе признаков вещного права чаще всего фигурируют указания на то, что вещное право носит бессрочный характер; объектом этого права является вещь, требования, вытекающие из вещных прав подлежат преимущественному удовлетворению по сравнению с требованиями, вытекающими из обязательственных прав; вещному праву присуще право следования и, что наконец, вещные права пользуются абсолютной защитой. Целый ряд перечисленных признаков не могут претендовать на роль общих для всех без исключения вещных прав. Так, бессрочный характер из всех вещных прав присущ ,пожалуй, лишь праву собственности. С другой стороны, не все указанные признаки могут быть отнесены, только к вещным правам. Например, вещи могут быть объектом не только вещных, но и обязательственных прав. Право собственности существует только на вещь.

Характеристика налоговой системы Великобритании Характеристика налоговой системы Великобритании


Конституционное право зарубежных стран (контрольная) Конституционное право зарубежных стран (контрольная)

По вопросам, отнесенным Конституцией РФ к ведению Государ-ственной Думы, Государственная Дума принимает постановления. Постановления Государственной Думы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией РФ. Порядок рассмотрения вышеперечисленных вопросов подробно урегулирован Регламентами палат Федерального Собрания. Вопрос 2 Сенат Республики Франция. Порядок избрания. Ответ: Сенат («верхняя палата») состоит из 305 сенаторов, которых из-бирают путем непрямых выборов от депертаментов на девятилетний срок. Треть сенаторов обновляется каждые три года. В среднем от департамента избираются 3 – 5 сенаторов. Специ-ально для выборов сенаторов формируется коллегия выборщиков численностью примерно 1000 человек, в состав которой входят: 1. Все депутаты Национального собрания («нижней» палаты), избранные от департамента. Всего 5 – 7 депутатов; 2. депутаты представительного органа департамента (30 – 50); 3. делегаты, выдвинутые коммунами – муниципальными едини-цами самого нижнего уровня, - около 1000 ( примерно по 10 – 15 делегатов от каждой коммуны).

Налогообложение Резидентов и Неризидентов в Казахстане Налогообложение Резидентов и Неризидентов в Казахстане

People qualify o receive welfare programs o ly if heir i come falls below a cer ai level. hey qualify for u employme compe sa io by losi g heir jobs. Whe he eco omy expa ds, i comes a d employme rise, a d fewer people qualify for welfare or u employme be efi s. Spe di g for hose programs herefore e ds o fall. Whe eco omic ac ivi y falls, i comes fall. people lose jobs, a d more people qualify for aid, so spe di g for hese programs rises. axes affec he rela io ship be wee real GDP a d perso al disposable i come hey herefore affec co sump io expe di ures. hey also i flue ce i ves me decisio s. axes imposed o firms affec he profi abili y of i ves me decisio s a d herefore affec he levels of i ves me firms will choose. Payroll axes imposed o firms affec he cos s of hiri g workers; hey herefore have -impac o employme a d o he real wages ear ed by workers. Exhibi below compares gover me reve ues o gover me expe di ures si ce I996. We see ha gover me spe di g i Kazakhs a has sys ema ically exceeded reve ues, reveali g a u derlyi g fiscal defici be wee 4 perce a d almos 9 perce of GDP, e aili g subs a ial public sec or borrowi g requireme s.

Конституцiя США та реальнi права громадян Конституцiя США та реальнi права громадян

Обравши шлях незалежного розвитку у серпні 1991 року, український народ поставив собі за мету створення правової держави, необхідним елементом якої е верховенство Конституції у правовому просторі держави. Водночас надзвичайно важливим завданням подальшого розвитку українського суспільства є реальне забезпечення проголошених Конституцією прав и свобод людини. У цьому зв’язку вкрай необхідно вивчати як історію становлення і розвитку кнституційного ладу сучасних високорозвинутих країн, так і сучасний стан дотримання в ціх країнах прав людини. Метою даної роботи є аналіз змісту Конституції США та характеристика її приписів, пов’язаних з правами громадян. Як відомо, американский народ живе за нормами своєї конституції вже понад 200 років, майже не змініючи її, що свідчить про оптимальність її вихідних положень. Не тільки професіоналізм та грамотність відзначають авторів цього юридичного документу. В ньому сконцентровані знання, мудрість та культура останіх століть розвитку людства, революційна непримиреність першопроходців суспільства вільних, високе почуття справедливості.

Общественные объединения и их виды Общественные объединения и их виды


Предупреждение и пресечение коррупции в иностранных государствах Предупреждение и пресечение коррупции в иностранных государствах


Парламент Франции Парламент Франции

Он объявил о своем намерении ввести новую конституцию. Работа над ней началась немедленно и закончилась к сентябрю того же года. Проект конституции был рассмотрен высшими органами власти и вынесен 28 сентября на референдум. За его одобрение проголосовало 79,2% участников референдума. 4 октября конституция вступила в силу. В последующие месяцы прошли выборы в обе палаты парламента (Национальное собрание и сенат), а также выборы президента республики. Так возникла Пятая республика, существующая и по сей день. Законодательная власть осуществляется парламентом, состоящим из двух палат: Национального собрания и Сената. Национальное собрание избирается по мажоритарной системе в 2 тура сроком на 5 лет. Состоит из 557 членов: 555 членов избираются в 555 избирательных округах в метрополии и 22 члена — в заморских департаментах. Сенат избирается путем косвенного голосования по мажоритарной системе сроком на 9 лет. Каждые 3 года состав Сената обновляется на одну треть. Сенаторы избираются не всеобщим голосованием, а лишь голосами выборщиков-депутатов, членов областных и генеральных советов департаментов, а также муниципальных советов.

cтраница: 12345..

Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
792 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.