телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

cтраница: ..67

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Шпаргалки по КПЗС Шпаргалки по КПЗС

Автономные Фашизм просто уничтожает такие образования иногда создаются законом принципы – как народный суверенитет, сверху (в Ираке), иногда верховенство парламента, разделение предварительно проводится референдум властей, выборность, местное в районах предполагаемой автономии, самоуправление, гарантии прав после чего издается соответствующий личности, господство права. закон (Филиппины). Виды автономии. Установление Три характеристики автономии: открыто-террористического режима персональная, корпоративная и вместе с социальной демагогией, территориальная. Персональная фашизм выдвигает лозунги автономия обычно создается, когда «национального социализма», какие-либо этнические группы, обосновывает отсутствие национальные меньшинства проживают антагонистических классов в разрозненно (например, в

Вооруженные силы Республики Узбекистан Вооруженные силы Республики Узбекистан


Громадянство України Громадянство України

Пов’язаних із громадянством: підготовчу, реєстраційну та облікову, тому що вони: 1) приймають від осіб, які постійно проживають за кордоном, заяви з питань громадянства України і разом з необхідними документами надсилають їх на розгляд Президента України; 2) визначають належність осіб, які постійно проживають за кордоном, до громадянства України; 3) реєструють втрата громадянства України особами, які постійно проживають за кордоном; 4) ведуть облік громадян країни, які постійно проживають за кордоном (ст. 31). Нова редакція Закону від 16 квітня 1997 р. додає до повноважень Міністерства закордонних справ України, дипломатичних представництв та консульських установ ще Й таке: "готують подання про припинення громадянства України особами, які постійно проживають за кордоном, та, в залежності від підстав припинення, оформляють такі документи:

Структура государственных органов США по Конституции 1787 года Структура государственных органов США по Конституции 1787 года

Харьковский государственный педагогический университет им. Сковороды контрольная работа по истории госу­дарства и права зарубежных стран Тема: С.-Петербург 1994г 4. Конституции и законодательные акты буржуаз­ных государств XVII-XIX в.в. Англии, США, Франции, Италии, Германии.- М. 1957г 5. Конституции буржуазных государств Уч. посо­бие под ред. П.К. Пантелеева - М. 1982г

Бюджетный процесс в Украине Бюджетный процесс в Украине

Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени. 1. ПЛАНИРОВАНИЕ, СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА Бюджетный процесс – это регламентированный законодательством порядок составления, рассмотрения, утверждения бюджетов, их исполнения и контроль за их исполнением, утверждения отчетов о выполнении бюджетов, которые составляют бюджетную систему Украины. Бюджетный процесс предусматривает разработку нормативно-правовых и организационных основ, дающих представление о конкретных формах организации этой работы в центре и на местах, о распределении функций в исполнении бюджета между органами государственной власти, хозяйственного управления, планово-финансовыми органами и учреждениями банков, объединениями, предприятиями, бюджетными учреждениями, но всей территории страны. Содержание бюджетного планирования более широкое: оно включает также вопросы теории и методологии составления бюджетов всех уровней и всех финансовых планов народного хозяйства Украины.

Финансовая система Республики Узбекистан Финансовая система Республики Узбекистан

Финансовая система Республики Узбекистан 1. Сущность и функции финансов. 2. Финансовая система и ее субъекты. 3. Теоретические концепции государственных финансов и их эволюция. 4. Государственный бюджет: пути формирования и использования. 5. Бюджетный дефицит и государственный долг. 6. Государственный бюджет как инструмент финансового регулирования экономики. 7. Анализ бюджетной политики Узбекистана. 1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ Важнейшим инструментом экономической политики и регулирования рыночных отношений выступают финансы. Они стимулируют или, наоборот, ограничивают развитие отдельных отраслей, создают предпосылки для снижения издержек производства и обращения частных предприятий и фирм, повышения их конкурентоспособности на мировом рынке. Финансы выражают отношения экономического базиса - ту часть производственных отношений, которая связана с планомерным формированием, распределением и использованием фондов денежных средств, предназначенных для расширенного воспроизводства и динамичного развития экономики финансы занимают особое место в экономических отношениях.

Понятие государственного режима Понятие государственного режима

По этому, оценивая той или иной государственный режим, давая ему соответствующую оценку важно установить, какие методы осуществления государственной власти являются главными, ведущими, составляют существо, доминанту государственного режима Характер государственного режима в стране, применение тех или иных форм и методов осуществления государственного режима определяется многими факторами. На него оказывает влияние существующая в стране партийная система. Взаимоотношения между органами государства, прямые и обратные связи политических партий, общественных организаций, органов государства с поселением, господствующая в обществе идеология, уровень политической культуры, традиции и многие другие обстоятельства. Однако главным, определяющим фактором является характер государственной власти: демократическая власть, опирающаяся на волю народа, имеет своим следствием демократический режим; власть, защищающая интересы определённого класса, социального слоя, своекорыстные интересы клана ведёт к, разного рода, диктаторским и тоталитарным режимам.

Голосование избирателей: выборы, референдум Голосование избирателей: выборы, референдум

Конституционное право закрепляет сущность, формы и структуру государства, правовой статус человека и гражданина, систему государственных органов и общий механизм их функционирования. Одним из элементов демократии являются выборы в различного рода центральные и местные представительные учреждения. 2. Выборы. Органы власти формируются различными способами: выборными и невыборными (например, путем назначения). В демократическом обществе и государстве важнейшее значение имеет выборный путь реализации народовластия. С помощью выборов формируются парламенты и избираются многие главы государств, органы местного самоуправления, нередко судебные органы, а в редких случаях и правительства. Выборный путь формирования многих важнейших органов власти, регулярное проведение свободных и честных выборов - один из наиболее ярких показателей действительного демократизма существующего в стране политического строя, главный критерий его легитимности, т.е. признанности обществом или его большей частью. Как отмечается во Всеобщей декларации прав человека ООН (ст.2), «воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве, путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования».

Административное право Украины Административное право Украины


Фактический и юридический статус главы государства Фактический и юридический статус главы государства

Он может быть символом государственности (Япония), властным арбитром по отношению к другим институтам государства (Франция), единоличным властителем (Оман, Саудовская Аравия). Должность главы государства бывает единоличной (монарх или президент) и коллегиальной (постоянно действующий орган парламента, им избираемый). В прошлом коллегиальными были президиумы высших представительных органов, постоянные комитеты, государственные советы в странах тоталитарного социализма, в настоящее время им является Государственный Совет на Кубе, где нет президента и по конституции глава государства – его Председатель. В Китае по Конституции главой государства является избираемый Парламентом Председатель Республики, но многие функции главы государства он выполняет совместно с Постоянным комитетом Парламента, а некоторые функции осуществляет сам Постоянный комитет. В Иране эти полномочия разделены между руководителем государства, избираемым особым образом из высших духовных лиц – мусульман, и президентом Исламской Республики. В Швейцарии функции главы государства осуществляет Правительство, а Президент избирается парламентом на один год и существенных полномочий не имеет. В ОАЭ существует «коллективный монарх», в Малайзии – выборный монарх.

Государственное устройство Канады Государственное устройство Канады


Конституционное право Казахстана (шпаргалка) Конституционное право Казахстана (шпаргалка)

Источник права: выражение гос воли, направл-й на формирование, изменение или прекращения права определённого содержания. Источники: позитивное право, естественное право. 1.Конституция(основ закон гоударства, закреп-й основы обществ и экономическ строя данной страны, форму правления и государственного устройства, правовое положение личности, порядок организации и компетенцию органов власти и упраления в центре и на местах, организацию и основные принципы правосудия, избирательной системы. 2. Конституционные законы (конкретизируют нормы К.) 3. Нормативные указы.(сила конст зак-на,зак-на,подзак нпа) НПА Конст зак о первом през-те, Законы о гражданстве РК. О внесении изм и доп в конст-ю. О языках в РК. О выборах, Всеобщая декларация прав человека. 6. Декларация о государственном суверенитете Каз ССР. 7. КЗ «О государственной независимости РК». Общая характеристика. 10. Форма Конституции: писанный единый консолидированный документ. Структура (внутреннее строение) Конституции: 1.часть: преамбула (приоритеты, цели) 2ч: разделы К. 1р: общие положения закрепляющие основы конституционного строя. 2р: человек и гражданин (права, свободы, обязанности). 3р:Президент (правовой статус главы гсударства, функции, порядок избрания, порядок выборов, переход полжения) 4р: Парламент (правовой статус, структура»бикомеральная») 5р: Правительство (порядок форм- я, состав, полном-я) 6р: Констит совет (орг конст контроля, образов, функция охр констит) 7р: Суды и правосудие (прав статус суд власти, принципы правосудия) 8р: местн гос управление и самоуправление 3ч:заключительные и переходные положения. 11. Социально-политическая сущность Конституции. 2аспекта: 1) Юр документ который является правовой основой для текущего законодательства (регулируя отношения му личностью и государством закр прав статус презид-та, парламента) 2) К. политический документ (отражает реальное соотношение социально-политических сил в обществе) 12.

Институт президентства ФРГ Институт президентства ФРГ

Конституционные и политические нормы для кандидата в президенты К выборам президента в Федеративной Республике Германия, как и в других странах, предоставляются определённые требования. Эти требования изложены в статье 54 Основного закона ФРГ. Во-первых, это национально- этнический ценз, то есть кандидат в президенты ФРГ обязательно должен обязательно обладать её гражданством («каждый немец» может стать президентом). Во-вторых, это наличие избирательного права, то есть права быть избранным в нижнюю палату парламента (Бундестаг). Эта же норма характерна и для Австрии. В-третьих, это возрастной ценз, то есть возраст кандидата в президенты (как и в Греции) должен быть не меньше сорока лет. Непосредственное переизбрание допускается только один раз. При своём вступлении в должность федеральный президент приносит перед собравшимися членами Бундестага и Бундесрата следующую присягу: «Я клянусь посвятить свои силы благу немецкого народа, умножая его достояние, оберегать её от ущерба, блюсти и охранять Основной закон и законы Федерации, добросовестно исполнять свои обязанности и соблюдать справедливость по отношении к каждому. Да поможет мне Бог».

Конституция Великобритании Конституция Великобритании

Исторические особенности развития государства обусловили нестандартный характер британской конституции. Великобритания не знает единовременно созданного акта в качестве конституции. Особенности конституции относятся к форме, но не касаются ее содержания или сущности. По форме британская конституция имеет комбинированный, несистематизированный характер; она слагается из двух частей - писанной и неписаной. Такой характер имеют все отрасли английского права; поэтому конституционное законодательство кажется не очень четким, определенным. Британскую конституцию часто называют неписаной, имея ввиду то обстоятельство, что она никогда не была . Малаховка 1998 17

Правовые основы государственной службы в зарубежных странах Правовые основы государственной службы в зарубежных странах

Чиновники, избранные в Бундестаг или Земельный парламент, пользуются правом двухмесячного отпуска на время избирательной кампании. Наряду с депутатским содержанием они продолжают получать значительную часть своего основного жалованья. Кроме того, они сохраняют право на получение пенсий для государственных служащих. Их профессиональная компетентность и финансовая независимость позволяют им добиваться значительного продвижения в партиях. В отличие от многих европейских стран (Великобритании, Франции и США), карьера государственного служащего в Германии не является альтернативной политической карьере. Напротив, зачастую она становится предпосылкой для успешной политической деятельности. Основным нормативным актом, регулирующим деятельность чиновников, является Федеральный закон о чиновнике (ФЗоЧ) в редакции 1971 года. По этому закону чиновниками считаются следующие лица: чиновники государственного аппарата, судьи, преподаватели школ и высших учебных заведений, военнослужащие, работники почты, железнодорожной службы, государственных банков.

Федеральная резервная система и политика НацБанка РБ: сравнительный анализ Федеральная резервная система и политика НацБанка РБ: сравнительный анализ

По характеру выполняемых операций банки делятся на универсальные и специализированные. Универсальные банки могут выполнять весь набор банковских услуг, обслуживать клиентов независимо от направленности их деятельности, как физических, так и юридических лиц. В числе специализированных банков находятся банки, специализирующиеся на внешнеэкономических операциях, ипотечные банки и др. В отличие от универсальных банков специализированные банки специализируются на определенных видах операций. Идея универсальной банковской деятельности развивалась параллельно с развитием специализации банковского хозяйства. Такова закономерность развития мирового банковского сообщества. Принято считать, что специализация позволяет банкам повышать качество обслуживания клиентов, снижать себестоимость банковского продукта. Идея специализации более характерна для банков США. Мировой опыт свидетельствует о том, что банки могут развиваться как по линии универсальности, так и по линии специализации. В том и в другом случаях банки могут получить хорошую прибыль, и лишь клиенты могут ответить на вопрос о том, какая линия развития окажется более предпочтительной.

Актуальные проблемы Украины в 2003-2004годах Актуальные проблемы Украины в 2003-2004годах


Корпорация BBC. Формы и методы государственного контроля вещания Корпорация BBC. Формы и методы государственного контроля вещания

ВВС откликнулась на нужды времени тем, что стала более активно развивать региональное вещание, местные центры и начала занимать узкоспециализированные ниши на рынке - образование, спорт, музыка (поп-музыка и классика) - которыми вряд ли заинтересовались бы коммерческие вещатели. Роль правительства в то время была не только велика, но и давление со стороны правительства возросло. Коммерческие станции все время спрашивали: почему ВВС должна держать монополию на общественные средства тогда, когда люди все больше смотрят независимые станции? Почему те, кто хотят смотреть или слушать ВВС, пользуются деньгами, выделяемыми всеми гражданами? Если кто-то хочет купить телевизор и смотреть только независимые телеканалы, зачем ему платить деньги ВВС? И поэтому ВВС, где в тот момент превалировал дух безразличия, самодовольства и самоуспокоенности, пришлось поднять вопрос: как сделать так, чтобы служить общественным интересам? Нам нужно объяснять людям, что мы на самом деле действуем в интересах правительства, общества – например, занимаясь образованием, поощряя местные таланты и местное производство программ, давая людям работу.

Правовое регулирование налогообложения в зарубежных странах Правовое регулирование налогообложения в зарубежных странах


Классификация конституций Классификация конституций

В отличие от парламента, это обычно орган однопалатный (в Бразилии он был двухпалатным) и после принятия конституции он нередко распускается, уступая место парламенту, избранному на основе новой конституции, но иногда продолжает свою деятельность в качестве обычного парламента. Учредительным собранием (с разными названиями) приняты конституции Италии 1947 г., Туниса 1956 г., Намибии 1990 г., Болгарии 1991 г. и др. Учредительное собрание не всегда формируется только путем выборов. В Нигерии в 1978 г., в Гане в 1979 г., в Турции в 1982 г. оно частично избиралось на корпоративной основе из представителей различных групп населения, а частично назначалось военными властями. Такие учредительные собрания обычно играют роль консультативных (в

Налогообложение на Украине (Система оподаткування в Українії податкова політика в сучасних умовах) Налогообложение на Украине (Система оподаткування в Українії податкова політика в сучасних умовах)

Безумовно, це буде сприяти заощадженню й інвестуванню. Однак це також приведе до збільшення податкового навантаження на ту частину населення, що не буде мати коштів для інвестування. Цей підхід міг би навіть привести до зворотно- пропорційного розподілу податкового навантаження - чим більше має платник податків коштів для інвестицій, тим менше буде відносна, частка податкового навантаження на таку особу. Держава може прагнути забезпечувати безкоштовне навчання, медичне обслуговування, надавати допомогу молоді і пенсіонерам і т.п. Інакше кажучи, від уряду очікується забезпечення високого рівня життя всього населення. Цього можна досягти за допомогою більш прогресивної податкової системи, при якій особи з високими доходами будуть сплачувати податок на доход по високим, майже конфіскаційним, ставкам податку — від 80 до 90 відсотків. Такий підхід перерозподіляє доход на користь менш забезпечених шарів населення. Однак він також може обумовити скорочення інноваційних проектів і інвестиційної діяльності, оскільки монетарні наслідки такої діяльності у випадку успіху будуть обкладатися податками по більш високих ставках — від 80 до 90 відсотків.

Налоговая политика Налоговая политика

Третий тип - налоговая политика, предусматривающая достаточно высокий уровень обложения, но при значительной социальной защите. Налоговые доходы направляются на увеличение различных социальных фондов. Такая политика введет к раскручиванию инфляционной спирали. При сильной экономике все указанные типы налоговой политики успешно сочетаются. Для России характерен первый тип налоговой политики в сочетании с третьим. 1. Стратегия и тактика налоговой политики Налоговая политика как совокупность научно обоснованных и экономически целесообразных тактических и стратегических правовых действий органов власти и управления способна обеспечить потребности воспроизводства и рост общественного богатства. Исходной установкой при проведении налоговой политики служит не только обеспечение правового порядка взыскания с налогоплательщиков налоговых платежей, но и проведение всесторонней оценки хозяйственно-экономических отношений, складывающихся под влиянием налогообложения. Следовательно, налоговая политика - это не автоматическое выполнение предписаний налоговых законов, а их совершенствование. Налоговая политика, проводимая с расчетом на перспективу, - это налоговая стратегия, а на текущий момент - налоговая тактика.

Характеристика Конституции Франции Характеристика Конституции Франции


Кредит в производительной форме: аренда, лизинг Кредит в производительной форме: аренда, лизинг

Объекты и субъекты лизинговой сделки. Основные элементы лизинговой операции. Основу лизинговой сделки составляют: — объект сделки; — субъект сделки (стороны лизингового договора); — срок лизингового договора (период лизинга); — лизинговые платежи; — услуги, предоставляемые по лизингу. Объект лизинга. Объектом лизинговой сделки может быть любой вид материальных ценностей, если он не уничтожается в производственном цикле. По природе арендуемого объекта различают лизинг движимого и недвижимого имущества. Субъект лизинга. Субъектами лизинговой сделки являются стороны, имеющие непосредственное отношение к объекту сделки. При этом их можно подразделить на прямых участников и косвенных. К прямым участникам лизинговой сделки относятся: — лизинговые фирмы и компании (лизингодатели или арендодатели); — производственные (промышленные и сельскохозяйственные), торговые и транспортные предприятия и население (лизингополучатели или арендаторы); поставщики объектов сделки — производственные (промышленные и торговые) компании.

cтраница: ..67

Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.