телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Всё для хобби -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

cтраница: 1234

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Международное право

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Конвенция ООН по морскому праву 1982 года Конвенция ООН по морскому праву 1982 года

Всякого рода ограничения для судов той или иной страны могут вызывать ответные меры (ретросии). Что касается иностранных военных кораблей, то для их захода и пребывания во внутренних водах государством флага направляется запрос по дипломатическим каналам не позднее 30 дней до предполагаемой даты такого захода. В последнее время заметно обострилась проблема захода в иностранные порты кораблей и судов с ядерными энергетическими установками. Отсюда – ужесточение соответствующих требований, которые установлены на международном и национальном уровнях. Заблаговременное предоставление информации о безопасности в случае захода таких судов требует Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (Конвенция СОЛАС – 1974 года с протоколами 1978 и 1988 годов). Иностранные суда вправе использовать открытые порты или иные в случае вынужденного захода (бедствие и т.п.). В доктрине международного морского права высказывается точка зрения, согласно которой отказ судну в заходе, например ядерному судну с повреждённой ЯЭУ, будет правомерен в том случае, если прибрежное государство сочтёт, что заход связан с угрозой для жизни и здоровья его граждан, причём вред, который может быть причинён «превышает ущерб, угрожающий судну».

Обращение взыскания на имущество должника Обращение взыскания на имущество должника

Виды, объемы и срок ограничения устанавливаются государственным исполнителем в каждом конкретном случае с учетом свойств имущества, его значения для собственника либо владельца, необходимости использования и иных обстоятельств. Нарушение запрета государственного исполнителя распоряжаться или пользоваться имуществом, на которое наложен арест, влечет ответственность хранителя имущества, предусмотренную законом. Арест применяется: . для обеспечения сохранности имущества должника, которое подлежит последующей передаче взыскателю или реализации; . для исполнения решения о конфискации имущества должника; . при исполнении определения суда о наложении ареста на имущество, принадлежащее ответчику и находящееся у него или у других лиц. Изъятие арестованного имущества с передачей его для реализации производится в срок, установленный государственным исполнителем, но не ранее, чем через пять дней после наложения ареста. Продукты и другие скоропортящиеся вещи изымаются и передаются для продажи немедленно после наложения ареста. Деньги, в том числе иностранная валюта, ценные бумаги, ювелирные и другие бытовые изделия из золота, серебра, платины и металлов платиновой группы, драгоценных камней и жемчуга, а также лом и отдельные части таких изделий, обнаруженные при описи, на которые наложен арест, подлежат обязательному изъятию и немедленно передаются на хранение учреждениям Национального банка Украины.

Международное экономическое право (Контрольная) Международное экономическое право (Контрольная)


Совет Европы: общая характеристика целей и структуры Совет Европы: общая характеристика целей и структуры

Высшим органом Совета Европы является Комитет министров, состоящий из министров иностранных дел государств-членов. На уровне министров он проводит сессии не реже двух раз в год, а также регулярно работает на уровне постоянных представителей государств-членов. Комитет обсуждает политические аспекты сотрудничества, вырабатывает программу деятельности Совета Европы, утверждает текущий бюджет, рассматривает рекомендации Парламентской ассамблеи, предложения различных межправительственных специализированных комитетов, назначает членов Европейской комиссии по правам человека, а также принимает на основе принципа единогласия политические рекомендации правительствам стран-членов. Рекомендации подлежат ратификации и вступают в силу только в отношении ратифицировавших их стран. Парламентская ассамблея является консультативным органом и не имеет законодательных полномочий. Она состоит из представителей парламентов государств — членов Совета Европы. Каждая национальная делегация формируется таким образом, чтобы она представляла интересы различных политических кругов своей страны, включая оппозиционные партии.

Экономический и социальный совет ООН Экономический и социальный совет ООН

Они занимаются вопросами статистики, народонаселения, социального развития, прав человека и защиты прав меньшинств, положения женщин и контроля за наркотическими средствами. Кроме того, ЭКОСОС учредил региональные экономические комиссии для Европы, Азии и бассейна Тихого океана, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока. Существуют также четыре специальные благотворительные программы, которые зависят исключительно от поддержки со стороны правительств и частных спонсоров: Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ – U ICEF); Программа развития ООН (ПРОООН – U DP), Управление верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ – U HCR), Ближневосточное агентство для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР – U RWA). Под юрисдикцией ЭКОСОС находятся также Бюро координатора ООН по оказанию помощи в случае стихийных бедствий (ЮНДРО – U DRO); Фонд ООН для деятельности в области народонаселения (ЮНФПА – U FPA); Научно-исследовательский институт социального развития при ООН (НИИСР –U RISD); Мировая продовольственная программа (МПП – WFR).

Международно-правовой режим международных проливов (Контрольная) Международно-правовой режим международных проливов (Контрольная)

Суда и летательные аппараты при осуществлении права транзитного прохода воздерживаются от любой деятельности в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе ООН. а также от любой деятельности, несвойственной непрерывному и быстрому транзиту”. “Конвенция не затрагивает правового режима международных проливов, проход в которые регулируется в целом или частично давно существующими и находящимися в силе международными конвенциями, специально относящимися к таким проливам. Эти конвенции обычно заключались в отношении проливов, имеющих особое положение, прежде всего ведущих в закрытые моря. Таковы, в частности, Черноморские проливы (Босфор-Мраморное море-Дарданеллы), которые ведут лишь к берегам черноморских стран”. 2. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЧЕРНОМОРСКИХ ПРОЛИВОВ Режим Черноморских проливов в настоящее время регулируется конвенцией, заключенной в Монтрё в 1936 г., которую подписали Болгария, Франция, Великобритания, Греция, Япония, Румыния, Турция, СССР, Югославия и Италия. Статья 1 Конвенции провозглашает принцип права свободы прохода и мореплавания в Проливах. В мирное время торговые суда пользуются правом полной свободы прохода и плавания в проливах (перевозить любой груз под любым флагом и днем и ночью) (ст. 2 Конвенции), но с обязательной санитарной остановкой при входе в Проливы (ст. 3). Во время войны, когда Турция не является воюющей стороной, право свободы сохраняется (ст. 4), а если Турция является воюющей стороной, то только торговые суда, не принадлежащие стране, находящейся с Турцией в войне, пользуются правом свободы и причем только днем и только по пути, указанному турецкими властями.

Право граждан на свободу собраний и ассоциаций: российское законодательство и евростандарты Право граждан на свободу собраний и ассоциаций: российское законодательство и евростандарты

Орган общественной самодеятельности не имеет над собой вышестоящих органов или организаций. В случае государственной регистрации органа общественной самодеятельности данный орган приобретает права и принимает на себя обязанности юридического лица в соответствии с уставом. Политические общественные объединения Политическим общественным объединением является общественное объединение, в уставе которого в числе основных целей должны быть закреплены участие в политической жизни общества посредством влияния на формирование политической воли граждан, участие в выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления посредством выдвижения кандидатов и организации их предвыборной агитации, участие в организации и деятельности указанных органов.

Международный суд ООН Международный суд ООН

Конечно, Генеральная Ассамблея является более многочисленной, Совет Безопасности - более эффективным, возможно деятельность ЭКОСОС более постоянна и разнообразна. Ваша работа будет, скорее менее заметной, но я убежден, что она исключительна по своей значимости. Лично я надеюсь, что с каждым днем ваши обязанности будут становиться все более важными». Все члены ООН являются одновременно участниками Статута Суда, а не члены ООН могут стать такими участниками на условиях, определяемых Генеральной Ассамблеей ООН по рекомендации Совета Безопасности (статья 13 Устава ООН). Суд открыт для каждого отдельного дела и для других государств - не участников Статута на условиях, определяемых Советом Безопасности (статья 35 Статута). Состав Суда Международный Суд состоит из пятнадцати человек, образующих коллегию независимых судей, избранных вне зависимости от их гражданства из числа лиц высоких моральных качеств, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым в их странах для назначения на высшие судебные должности, или являющихся юристами с признанным авторитетом в области международного права (статьи 2 и 3 Статута).

Правовая информатика Правовая информатика

Все большую роль играют такие понятия, как электронная сделка, электронное издание, электронная биржа, электронные торги, электронная система финансовых расчетов, электронный архив и т. п. В данной сфере следует отметить Федеральный закон от 10 января 2002 г. 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", целью которого является обеспечение правовых условий использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Действие нданного Федерального закона распространяется на отношения, возникающие при совершении гражданско- правовых сделок и в других предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях. Применение электронной цифровой подписи предусматривает также проект федерального закона "О Государственной автоматизированной системе "Выборы". В соответствии со ст. 160 ГК РФ при совершении сделок может быть использована наряду с другими средствами электронная цифровая подпись в случае и в порядке, предусмотренном законом.

Территориальное море и его правовое положение Территориальное море и его правовое положение

В то же время Конвенция учитывает заинтересованность других государств в использовании пространств территориального моря, в пределах которых находятся морские пути, весьма удобные для судов в навигационном и коммерческом отношении. Ввиду этого в Конвенции признается право мирного прохода иностранных судов через территориальное море при соблюдении установленных Конвенцией условий, гарантирующих уважение интересов прибрежного государства со стороны пересекающих его территориальное море иностранных судов (ст. 14-23 Конвенции). Приняв указанные выше положения, участники Конвенции нашли в принципе целесообразное сочетание разноречивых интересов: с одной стороны, интересов прибрежного государства, с другой – международного судоходства. Это была одна из серьезных удач I Конференции ООН по морскому праву. Позднее, на III Конференции ООН по морскому праву, в качестве основы решения вопроса о территориальном море были приняты положения Конвенции о территориальном море и прилежащей зоне. В них были внесены частично существенные, а частично малосущественные изменения. Такие изменения были произведены с учетом предложений, сформулированных делегациями социалистических стран (СССР, Болгарии, ГДР и Польши), а также Индонезии, Маврикия, Филиппин, Великобритании, Индии, Бангладеш и 24 государств, находящихся в географически неблагоприятном положении и не имеющих выхода к морю.

Международная организация по стандартизации ИСО Международная организация по стандартизации ИСО

Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный экономический университет Реферат по стандартизации, сертификации, метрологии Тема: Международная организация по стандартизации (ИСО) Исполнитель: студент гр. КД-99-I Павлов А. Руководитель: к.э.н., доцент Бушуев Р.В. Екатеринбург 2000 планВведение 3 1. Основные цели и задачи. 4 2. Организационная структура. 7 3. Порядок разработки международных стандартов. 12 5. Перспективные задачи ИСО. 16 Заключение 19 Список использованной литературы 20 Введение Рассмотрим ИСО. 1. Основные цели и задачи. Международная организация по стандартизации создана в 1946 г. двадцатью пятью национальными организациями по стандартизации. Фактически работа ее началась с 1947 г. СССР был одним из основателей организации, постоянным членом руководящих органов, дважды представитель Госстандарта избирался председателем организации. Россия стала членом ИСО как правопреемник распавшегося государства. При создании организации и выборе ее названия учитывалась необходимость того, чтобы аббревиатура наименования звучала одинаково на всех языках.

Обеспечение национальной безопасности РК в контексте интеграционных связей стран СНГ (с 1991-2001г.г.) Обеспечение национальной безопасности РК в контексте интеграционных связей стран СНГ (с 1991-2001г.г.)

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ ИМЕНИ АБЫЛАЙ ХАНА МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ТЕМА: Обеспечение национальной безопасности РК в контексте интеграционных связей стран СНГ (с 1991-2001г.г.) Специальность: Международные отношения Магистрант КазУМОиМЯ имени Абылай хана Омаров М.М. Научный руководитель: к.ф.н., доцент Амребаев А.М. Алматы, 2002 год. ТЕМА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ «Обеспечение национальной безопасности РК в контексте интеграционных связей стран СНГ (с 1991-2001)» ПЛАН.1. Введение. 2. Основная часть. Глава 1.1.1 Концепция Национальной безопасности РК. 1.2 Нормативные документы и межправительственные соглашения, материалы совещаний стран СНГ, направленные на обеспечение их национальной безопасности.Глава 2.2.1. Угрозы национальной безопасности РК на современном этапе. 2.2. Коллективные мероприятия в сфере обеспечения национальной безопасности на просторах СНГ. 3. Заключение. 4. Список использованной литературы. 5. Глоссарий. ОБОСНОВАНИЕ Актуальность выбранной мною темы, по моему мнению очевидна, так как если наша страна не обеспечит свою безопасность, говорить об устойчивом развитии страны не будет возможным и интеграционные процессы, протекающие на постсоветском пространстве, являются следствием тенденций в системе международных отношений, связанных с интернационализацией социальной жизни и нарастанием взаимозависимости и потребностью интегрирующихся государств в укреплении национальной государственности и безопасности.

Территория в международном праве Территория в международном праве

Введение В различных правовых системах и международном праве в целом уже вполне четко сложились общепризнанные понятия, относящиеся к территории. Значение общепланетарной территории как общего достояния всего человечества постоянно возрастает. С физической точки зрения ее отдельные составные части- водное и воздушное пространства- не признают юридических границ, устанавливаемых государствами, а сохранение этого общего достояния для грядущих поколений и экологического равновесия на планете, равно как и самой природы с ее фауной и флорой, является ныне важнейшей глобальной проблемой. После распада СССР вопрос территории, государственной границы был очень актуален. Как современницу этих событий меня интересует эта тема, поэтому для своего реферата я выбрала тему «Территория в международном праве». Понятие и виды территорий Планету Земля - ее сушу, воздушное пространство, Мировой океан, а также космическое пространство, Луну и другие небесные тела- с точки зрения правового режима можно разделить на три вида: 1) территория государств; 2) международная территория (пространства с международным режимом); 3) территория со смешанным режимом.

Международно-правовые вопросы гражданства Международно-правовые вопросы гражданства

Способы приобретения гражданства в общем порядке являются более или менее стабильными, обычными для законодательства государств. К ним относится приобретение гражданства: а) в результате рождения; б) в результате натурализации (приема в гражданство). К этим способам примыкает редко встречающееся в практике государств пожалование гражданства. Приобретение гражданства в исключительном порядке охватывает следующие способы: а) групповое предоставление гражданства, или коллективная натурализация (частный случай – так называемый трансферт); б) оптация, или выбор гражданства; в) реинтеграция, или восстановление в гражданстве. Приобретение гражданства в результате рождения – самый обычный способ его приобретения. Законодательство государств по этому вопросу основывается на одном из двух принципов: праве крови (jus sa gui is) или праве почвы (jus soli). Иногда в доктрине приобретение гражданства по праву крови именуется приобретением гражданства по происхождению, а по праву почвы – по рождению. Право крови означает, что лицо приобретает гражданство родителей независимо от места рождения; право почвы – что лицо приобретает гражданство государства, на территории которого родилось, независимо от гражданства родителей.

Право международной безопасности Право международной безопасности

Уже вполне четко определились главные, основополагающие реальности в области международной безопасности и межгосударственных отношений, к числу которых, в частности, относятся следующие : 1. Идеологическая и классовая борьба не могут лежать в основе мирных межгосударственных отношений. 2. Ядерная война не может быть средством достижения политических, экономических, идеологических и каких бы то ни было других целей. Поэтому существуют договоры о запрещении ядерного оружия и оружия массового уничтожения. 3. Международная безопасность имеет всеобъемлющий характер. Т.е., затрагивает многие вопросы и сферы общественной жизни. 4. Международная безопасность неделима. Нельзя строить безопасность одного государства за счет безопасности другого. Нельзя допускать гонку вооружений. 5. Неизмеримо выросла миротворческая роль ООН в борьбе за безопасность Перечисленные выше реальности современного мира и другие факторы свидетельствуют, с одной стороны, о многогранности и всеобъемлющем характере международной безопасности ,а с другой – о неразрывной связи безопасности каждого отдельного государства с безопасностью всего международного сообщества в целом, а также связи между безопасностью и развитием.

История международного права и его науки классического периода История международного права и его науки классического периода

В приложении к Заключительному акту Венского конгресса, с целью «предупредить затруднения и неприятности, кои часто встречались и могли бы впредь возникнуть от требований разных Дипломатических Агентов на председание», Венском протоколе от 7 марта 1815 г. (ст. 1) было введено единое деление дипломатических агентов на три класса: «1-ый - Послов и Папских Легатов или Нунциев; 2-й - Посланников, Министров и иных Уполномоченных при Государях; 3-й - Поверенных в делах, кои уполномочены при Министрах, управляющих делами иностранными». Ст. 2 протокола гласит, что «одни Послы и папские Легаты или Нунции почитаются представителями своих Государей». Дополнения к протоколу были внесены Аахенским протоколом 21 ноября 1818 г. Дальнейшая частичная кодификация посольского права впервые была предпринята в региональном масштабе только в 1928 г. в Латинской Америке. 20 февраля 1928 г. 20 латиноамериканских стран и США подписали Гаванскую конвенцию о дипломатических чиновниках, которая действует в отношении этих стран до сих пор.

Эволюция системы европейской безопасности от СБСЕ к ОБСЕ Эволюция системы европейской безопасности от СБСЕ к ОБСЕ

Эта глава состоит из 3 параграфов: История создания СБСЕ, «Заключительный акт СБСЕ», а также Деятельность СБСЕ с 1975 по 1989 год. Глава II раскрывает деятельность СБСЕ в 90-х годах, включая и преобразование данной организации из простых совещаний в полноценную организацию. Данная глава состоит из 5 параграфов, из которых, первые четыре показывают переход от СБСЕ к ОБСЕ, а также деятельность ОБСЕ по сегодняшний день, пятый параграф посвящен структуре основных органов ОБСЕ. Глава III посвящена участию Азербайджанской Республики в ОБСЕ, а также деятельности Минской группы ОБСЕ. Глава IV затрагивает проблемы европейской безопасности в XXI веке. На рубеже веков крупными дестабилизирующими факторами на европейском пространстве стали межэтнические противоречия и конфликты. Все более заявляют о себе такие явления, как терроризм, распространение наркотиков, организованная преступность. Наиболее надежный путь обеспечения безопасности и стабильности и предотвращения конфликтов в Европе – это создание на континенте полноценной архитектуры безопасности, основанной на сотрудничестве между различными организациями на прочной основе уважения норм международного права, принципов Устава ООН.

Шпаргалка по международному праву Шпаргалка по международному праву

Система МП делится на отрасли - крупные блоки международно-правовых институтов и норм, регламентирующих обособленные межд. отношения, отличающиеся качественным своеобразием. Каждая отрасль помимо того, что руководствуется общими принципами МПП, имеет и свои “собственные” принципы. Например, в космическом праве действует принцип запрещения национального присвоения космического пространства и т.п. Помимо этих отраслей существуют право М безопасности; М гуманитарное право; дипломатическое и консульское право; М морское право и т.д. Отрасли МП, в свою очередь, состоят из более простых образований - подотраслей и институтов. Подотрасль регулирует обычно либо конкретные отношения в специфической ситуации, либо отношения двух или нескольких отраслей МП. Международно-правовой институт - группа межд.норм, регламентирующих однородные отношения. Пример: институт гражданства в гуманитарном праве, институт признания или правопреемства и т.д.2. Международно-правовые средства борьбы с массовыми нарушениями прав и свободчеловека Принцип уважения прав чел-ка и основных свобод получил признание в качестве основного принципа общего МП с принятием У. ООН. Была признана неразрывная связь между поддержанием и сохранением международного мира и безопасности и свобод человека.

Международное гуманитарное право Международное гуманитарное право

Как бы пафосно это ни звучало, но это главная, центральная идея, которой подчинено все содержание конвенций в области международного гуманитарного права. Именно идеей уважения достоинства человеческой личности и гуманизма пропитаны указанные конвенции. Интересно, что помимо этой линии, связанной с разработкой норм, касающихся защиты личности в случае вооруженного конфликта, в международных отношениях стала складываться и юридически закрепляться вторая линия. Именно эта линия в конечном итоге стала обозначаться термином: "Международное право прав человека". Иногда эту же мысль выражают более коротко: "Право прав человека". Звучит тяжеловато, но специалисты уже привыкли к таким словосочетаниям. Если человек в первый раз слышит эти термины или нечасто слышит их, они могут его несколько озадачить. Международное право, да и еще прав человека Но, тем не менее, это факт. Если мы посмотрим учебные программы по международному праву, этот термин мы встретим, потому что как-то надо было обозначить вторую линию, сложившуюся там в международном праве.

Основные приципы международного права Основные приципы международного права

Особого внимания заслуживает Декларация об усилении эффективности принципа отказа от угрозы силой или ее применения в международных отношениях 1987 г. Раскрытие содержания принципа неприменения силы происходит попутно с определением сущности понятия агрессии. Согласно принятому ГА ООН в 1974 г. Определению агрессии, она представляет собой применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства. Использование иных, кроме вооруженных средств (экономических, политических) может быть квалифицировано как применение силы, если по своему влиянию и результатам они подобны военным мерам. В нормативное содержание принципа неприменения силы таким образом согласно Определению включается запрещение: вторжения или нападения ВС государства на территорию другого государства; военной оккупация; полной или частичной аннексии территории; применения любого оружия одним государством против другого даже без вторжения; актов нападения ВС одного государства на ВС другого; применения ВС одного государства, находящихся по соглашению со страной пребывания на ее территории, в нарушение условий, предусмотренных соглашением; продолжения пребывания ВС на территории иностранного государства после прекращения действия соглашения о их пребывании; действий государств, позволяющих, чтобы предоставленная им в распоряжение другого государства территория использовалась последним для совершения актов агрессии против третьего государства; засылки вооруженных банд, групп, а также регулярных сил или наемников на территорию другого государства в целях применения против него вооруженной силы.

Международная организация труда- создание, структура, задачи и организация её работы Международная организация труда- создание, структура, задачи и организация её работы

Помимо ориентации технических программ МОТ на достижение четырех стратегических целей и проведения восьми приоритетных программ "I focus", затрагивающих такие области, как охрана и гигиена труда на производстве, содействие малым и средним предприятиям, устранение дискриминации и тендерного неравенства, содействие выполнению положений Декларации МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда и устранение детского труда, начато также радикальное реформирование контрольного механизма МОТ. Список испльзованной литературы.1. Издание бюро МОТ в Москве. «Что такое МОТ? Чем она занимается». (Москва 2000) стр 3-36 2.МБТ.-Женева.1991. Конвенции и рекомендации принятые Международной конференцией труда 4. «Трудовой мир»(журнал) №5(28) декабрь 1999г. стр 5Приложения:Филадельфийская декларация В 1944 г. на сессии в Филадельфии (США) Международная конференция труда приняла Филадельфийскую декларацию, в которой уточняются цели и задачи

Правовое положение беженцев и вынужденных переселенцев Правовое положение беженцев и вынужденных переселенцев

На лиц, признанных вынужденными переселенцами, действие Конвенции и Протокола ООН не распространяется, так как они — граждане России и как бы находятся под защитой своей страны. Зачем понадобилось разделять мигрантов на беженцев и вынужденных переселенцев? Разделение происходит прежде всего по принципу гражданства: вынужденный переселенец — это гражданин России, а беженец — нет. Замысел законодателей состоял в том, чтобы каким-то образом отделить мигрантов — граждан недавно единого государства от беженцев-иностранцев. Предполагалось, что в соответствии с Законом о гражданстве РФ приезжающие в Россию соотечественники быстро и легко примут российское гражданство, что даст им право получить статус вынужденного переселенца. Мигранты же из дальних стран, не имея российского гражданства, смогут претендовать только на статус беженца. Одно из существенных изменений, внесенных в Закон "О вынужденных переселенцах", состоит в том, что гражданин бывшего СССР может получить статус именно вынужденного переселенца (а не беженца!) и не будучи гражданином России — достаточно по прибытии подать заявление или ходатайство о приобретении гражданства.

Европейский суд – гарант защиты прав человека Европейский суд – гарант защиты прав человека

3) Запрет массовой высылки иностранцев (ст.4) Протокол: Отмена смертной казни (ст.1) запрещение оговорок Протокол Возможность высылки иностранцев только на основании решения, принятого в соответствии с предусмотренной процедурой (ст.1) Право на апелляцию по уголовным делам (ст.2) Право на компенсацию в случае судебной ошибки (ст.3) Запрет повторного суда и наказания (ст.4) Равноправие супругов (ст.5) При обращении в Комитет по правам человека ООН и в Европейский Суд по правам человека необходимо четко представлять, что комитет по правам человека ООН занимается и рассматривает только те нарушения прав, которые предусмотрены Международным Пактом о гражданских и политических правах.

Режим наибольшего благоприятствования в рамках Всемирной Торговой Организации (ВТО) Режим наибольшего благоприятствования в рамках Всемирной Торговой Организации (ВТО)

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Становление и развитие режима наибольшего благоприятствования в рамках Всемирной Торговой Организации 7 1.1 ВТО - основа системы международной торговли 7 1.2 Отношения России и ВТО на современном этапе 12 1.3 Режим наибольшего благоприятствования - основа правовой системы ВТО 17 Глава 2. Содержание принципа наибольшего благоприятствования 26 2.1 Определение и сущность принципа наибольшего благоприятствования 26 2.2 Формы наибольшего благоприятствования 33 2.3 Объем принципа наибольшего благоприятствования 36 2.4 Возникновение, приостановление, прекращение прав на пользование режимом наибольшего благоприятствования 41 2.5 Изъятия из принципа наибольшего благоприятствования 44 2.6 Соотношение принципа наибольшего благоприятствования с другими принципами международного права 52 2.6.1 Связь принципа наибольшего благоприятствования с принципом равноправия государств. 52 2.6.2 Принцип наибольшего благоприятствования и принцип недискриминации 54 2.6.3 Соотношение принципа наибольшего благоприятствования с принципом взаимности и взаимной выгоды 55 Глава 3.

cтраница: 1234

Настольная игра "Щенячий патруль", с кубиком и фишками, малая.
Настольная игра "Щенячий патруль" порадует ребенка и поможет весело провести в компании друзей. Набор для игры содержит в себе
333 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Корзина универсальная, 20 л (450x300x250).
Размер изделия: 450x300x250 мм. Корзина универсальная, стилизованная под натуральный ротанг. Для удобства переноски по бокам корзины
339 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Тонер-картридж PANASONIC (KX-FAT411A) KX-MB1900/2000/2020/2030, ресурс 2000 страниц, совместимый.
Для черно-белой печати. Ресурс: 2000 страниц при 5% заполнении.
490 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.