телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Книги -30% Сувениры -30%

cтраница: 1234

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Международное право

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Международные космические организации Международные космические организации

Как субъекты международного права международные космические организации несут ответственность за правонарушения и нанесение ущерба своей деятельностью и могут выступать с претензиями об ответственности. 1.ИНТЕЛСАТ  В 1962 году конгресс США принял Закон о спутниковой связи, который содержал положение о том, что одним из направлений политики США является создание в сотрудничестве с другими государствами коммерческой системы спутниковой связи, которая отвечала бы потребностям государственных и частных компаний США и других государств в области телекоммуникаций. 20 Август 1964 г. представители 11 стран подписали Соглашение о временных мероприятиях по созданию всемирной коммерческой системы спутниковой связи и соответствующие специальное соглашение.  Тем самым под эгидой США была создана Международная организация спутниковой связи (ИНТЕЛСАТ).  На момент создания Интелсат коммерческое использование системы спутниковой связи носило более теоретический характер, чем практически и, как закреплялось в статье 1 Соглашения, спутники связи, расположенные на геостационарной орбите, характеризовалась как «экспериментальные».  Ввиду того, что со временем коммерческая жизнеспособность ИНТЕЛСАТ была доказана, многие страны присоединились к соглашению и к концу 1968 года количество стран участников достигло 63.

Территориальные споры Территориальные споры

В каждом конкретном случае принятое решение — результат длительных переговоров, взаимных уступок, а иногда, демонстрации силы или даже военного противостояния. Редко при решении территориальных споров страны руководствуются принципом "u i posside is" ("владей, чем владеешь"). В основном, так поступают страны с колониальным прошлым, отторгнутые территории которых стали неотъемлемой частью другого государства. Гораздо чаще в международной практике встречаются другие пути решения проблемы: . образование кондоминиума — совместного владения (Вануату, бывшие Новые Гебриды: Великобритания — Франция); . признание суверенитета одного государства с немедленной передачей территории в аренду другому на длительный срок (Гонконг: Китай — Великобритания); . в случае, если спор возник из-за природных ресурсов — совместная разработка месторождения или его раздел (о. Шпицберген: Россия — Норвегия). В некоторых странах совместная разработка трансграничных месторождений закреплена законодательством. Компании, получившие лицензию на разработку такого месторождения обязаны сотрудничать с компаниями страны-соседа.

Теоретическое обоснование дипломатических иммунитетов и привилегий Теоретическое обоснование дипломатических иммунитетов и привилегий

Одним из актуальнейших и сложных вопросов, связанных с иммунитетами и привилегиями дипломатических представительств и их персонала, является теоретическое обоснование необходимости их предоставления. По причине существования практической необходимости дальнейшей кодификации норм дипломатического права возникает потребность в теории, раскрывающей юридическую природу иммунитетов и привилегий. Подобная теория имеет также практическое значение для толкования действующих иммунитетов и привилегий, при разрешении спорных ситуаций, в случае если отсутствует договорное урегулирование и становится необходимым установить наличие и конкретный объем того или иного иммунитета. Теоретическое обоснование в большой мере отражается на статусе дипломатических представительств в той или иной стране, поскольку оно существенным образом влияет на государственно- правовое регулирование этого статуса, на реализацию иммунитетов и привилегий. Собственно говоря, потребность в объединяющем начале, которое служило бы основанием всех дипломатических привилегий, стала ощущаться давно. В древние и средние века, когда дипломатические привилегии сводились, главным образом, к личной неприкосновенности послов, эту потребность в значительной мере удовлетворяли религиозные представления о святости послов.

Правовой режим мирового океана Правовой режим мирового океана

Существуют три основных способа отсчета территориальных вод: 1) от линии наибольшего отлива вдоль берега прибрежного государства; 2) если береговая линия извилиста или изрезана либо вблизи от берега имеется цепь островов, может применяться метод прямых исходных линий, соединяющих наиболее выдающиеся в море точки берега и островов; 3) от внутренних морских вод. Внешней границей территориального моря является линия, каждая точка которой находится от ближайшей точки прямой исходной линии на расстоянии, равном ширине территориального моря (12 миль). Как уже отмечалось, любая деятельность физических и юридических лиц в иностранных территориальных водах может производиться лишь с согласия прибрежного государства. Однако объем суверенных прав прибрежного государства в территориальном море несколько уже, чем но внутренних водах. Из объема правомочий государства устанавливается исключение — право мирного прохода. Невоенные суда всех государств пользуются правом мирного прохода через территориальное море.

Підприємництво Підприємництво

Порядок створення діяльності, реорганізації та ліквідації окремих організаційних форм підприємництва визначається відповідними законодавчими актами України. У разі, коли цей порядок спеціальним законодавством не встановлено, підприємець своїм статутом. Усі основні закони та інші нормативні акти господарського законодавства приймаються, виходячи з економічного та правового становища підприємства. Підприємство як соціально-економічний і правовий інститут має певну сукупність економічниїх, організаційних і юридичних ознак, за якими кваліфікується як господарюючий суб'єкт права. За допомогою цих о ознак, систематизованих статтею 1 Закон/ «Про підприємства в Україні», уніфіковано визначається правове становище підприємств усіх форм власності і галузей народного господарства. Закон визначає, що підприємство є основною організаційною ланкою народного господарства України. Ця організаційна ознака кваліфікує підприємство) як організаційну форму господарської («бізнесової») організації, тобто організації, в якій власники засобів виробництва і робочої сили об'єднують свої виробничі ресурси для здійснення господарської діяльності з метою одержання прибутку.

Правопреемство в международном праве (Контрольная) Правопреемство в международном праве (Контрольная)


основы таможенного дела основы таможенного дела

Такое уведомление подается в письменном виде и представляет собой сводку с указанием всех необходимых сведений о судне и грузе, перевозимом на нем. Такие сводки находятся на. контроле в таможенном органе. 0 времени прихода судов в порт судовые агентства вторично сообщают таможенным органам и другим заинтересованным службам уточненное время прихода судна в порт за 2 часа до их прихода и заказывают комиссию для оформления прихода судна. Капитан иностранного судна обязан информировать порт назначения о времени прихода не позднее чем за 48 часов. Сотрудник таможни фиксирует заявку в специальном журнале заказа комиссий. Прием судов производится комиссионно. В состав комиссии входят представители: 1. Таможенного органа; 2. Федеральной пограничной службы; 3. Санитарно - карантинной станции; 4. Инспекции по карантину и защите сельскохозяйственных растений 5. Портового управления; 6. Ветеринарной службы; 7. Агентирующей организации. Комиссия не поднимается на судно и не начинает работу до тех пор, пока все ее члены не будут в сборе.

Отрасли, субъекты и принципы международного права Отрасли, субъекты и принципы международного права

Устав ООН выразил решимость государств “проявить терпимость и жить вместе в мире друг с другом, как добрые соседи”. Международное право как самостоятельный нормативный комплекс (правовая система) представляет собой совокупность юридических норм, создаваемых совместно государствами с целью регулирования их взаимных отношений в сфере их общих интересов. Отношения, регулируемые международным правом – это отношения между государствами – двусторонние и многосторонние; между государствами и международными межправительственными организациями, прежде всего в связи с членством государств в международных организациях; между международными межправительственными организациями. При рассмотрении международных, межгосударственных отношений следует учитывать, что такой характер они приобретают потому, что по своему содержанию выходят за пределы компетенции и юрисдикции какого-либо отдельного государства, становятся объектом совместной компетенции и юрисдикции государств либо всего международного сообщества в целом. Можно выделить три категории дел (вопросов), которые характеризуют предмет международного регулирования: 1. Дела, которые по своей сути являются межгосударственными и не могут относиться к внутренней компетенции какого-либо государства, не могут решаться односторонними актами государства.

Правовое положение иностранных граждан в России Правовое положение иностранных граждан в России


Шпаргалка по международному праву Шпаргалка по международному праву

Пример: запрещает спекулятивные сделки, сделки направленные на получение выгоды за счет бедствия другого гос-ва. 3. Принцип равноправия и уважения гос-ого суверенитета. Пример: гос-во не имеет права в одностороннем порядке вводить ограничения в области торговли, устанавливать необоснованные отказы для въезда иностранцев необходимо соблюдать традиции и обычаи одного гос-ва, если с ним поддерживаются добрые отношения. 4. Принцип приоритета общечеловеческих интересов. Пример: запретили использовать фреон при изготовлении холодильников, т.к. фреон разрушает озоновый слой планеты. 5. Принцип запрещения применения силы и угрозы силы. Запрещается применять силу для решения торговых споров, угрожать торговыми воинами. 6. Принцип запрещения дискриминации отдельных стран и народов – требует равного подхода к решению коллизионных споров в независимости от стран. 7.Принцип добросовестного выполнения м/ународных обязательств. 8. Принцип невмешательства во внутренние дела гос-ва. Запрещает навязывание одними гос-вами другим своих моделей экономического развития. . Сравнительный анализ: МПП МЧП 1. по предмету регулирования - объектом рег-ния явл-ся - регул-ся отношения гр.-правового , политич. отношения. социального и иного бытового хар-ра. 2. по субъекту - гос-во, м/ународные орг-ции, - юридические и физические лица. квази-гос-ва, народы. 3. по методу правового регулирования - императивный метод - коллизионный метод: задача- правильное определение норм , необх-ых для регул-ия споров с иностранным элементом 4. по действию в пространстве и по кругу лиц - нормы имеют глобальный хар-р - ограничивают круг стран участниц действия и не ограничиваются коллизионными привязками 5. по структуре норм - применяют обычные нормы: - прмен-ся коллизион . нормы(объем и гипотеза, диспозиция, санкция привязка- з-н какой страны решает вопросы урегулирования правоотношения.

Проблема нераспространения и не использования оружия массового уничтожения (ОМУ) Проблема нераспространения и не использования оружия массового уничтожения (ОМУ)

Следует отметить, что Устав ООН послужил фундаментом и для целого ряда двусторонних и многосторонних актов, договоров, соглашений и деклараций. Варшавский договор 14 мая 1955г. в соответствии с Уставом ООН обязывал своих государств-членов «воздерживаться в своих международных отношениях от угрозы силой или ее применения и разрешать свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не ставить под угрозу международный мир и безопасность» (ст. 1) . (Для заметки: организация Варшавского Договора распущена 1 июля 1991 года в Праге.) Примером может послужить также «Всемирный договор о неприменении силы в международных отношениях». Статья 1 данного договора в очередной раз указывает на строгость обязательства «не применять во взаимных и вообще в международных отношениях силу или угрозу силой как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, не совместимым с целями Объединенных Наций». При этом указывается воздержание «от применения вооруженных сил с использованием любых видов оружия, включая ОМУ, на суше, на море, в воздухе и в космическом пространстве, а также от угроз таким применением».

Cтановище дітей та молоді в зарубіжних країнах Cтановище дітей та молоді в зарубіжних країнах

Міжнародно-правовий захист прав та інтересів дітей та молоді. Вперше міжнародну стурбованість положенням дітей було висловлено у 1923 році, коли Рада новоствореної неурядової організації “Міжнародний союз порятунку дітей” (“Save he Childre I er a io al U io ”) прийняла декларацію з п’яти пунктів про права дитини, відому як Женевська декларація, яку було схвалено наступного року п’ятою Асамблеєю Ліги Націй. “Прийнята після першої світової війни Лігою націй, завдяки зусиллям першопрохідника в області прав дитей Еглантина Джебба, ця декларація  відзначає початок міжнародного руху за права дитини і є також першим міжнародним затвердженням права на харчування. В Декларація зазначається, що дитині мають бути надані засоби, необхідні для його нормального фізичного та розвитку, і зазначається, що голодна дитина має бути нагодована” . У 1948 році Генеральна Асамблея Організації Об’єднаних Націй ухвалила дещо розширену версію того тексту і пішла далі, прийнявши 1959 року нову Декларацію прав дитини, яка містила десять основних принципів добробуту і захисту дитини.

Международные экономические договоры Международные экономические договоры

Рассуждения о пользе международного права или сомнения в его необходимости сменяются всеобщим признанием этой правовой системы в качестве объективной реальности ,которая существует и развивается независимо от субъективной воли людей. Генеральная Ассамблея ООН приняла в 1989 году резолюцию 44/23 “Десятилетие международного права Организации Объединенных Наций". В ней отмечается вклад ООН в содействие "более широкому принятию и ува- жению принципов международного права" и в поощрение "прогрессивного развития международного права и его кодификации". Признается,что на данном этапе необходимо укреплять главенство права в международных отношениях,для чего требуется содействовать его преподаванию,изучению,распространению и более широкому признанию. Период 1990-1999 годов провозглашен ООН Десятилетием международного права,в течении которого должно произойти дальнейшее повышение роли международно-правового регулирования в международных отношениях. Предложенная ниже тема - "международные экономические договоры" - интересна тем,что позволяет наглядно понять и проследить принципы экономического сотрудничества между народами, имеющими различные обычаи, традиции, религии, государственное устройство и т.п. Глава 1 «Международный договор – основная правовая форма регулирования международных экономических отношений» В международно–правовом регулировании экономических отношений государств первостепенную роль играют основные общепризнанные принципы международного права и специальные принципы экономического сотрудничества государств.

Организация объединенных наций (ООН) Организация объединенных наций (ООН)

Организация объединенных наций (ООН) Организация объединенных наций (ООН), международная организация, основанная в 1945, со штаб-квартирой в Нью-Йорке. ООН создана союзными державами-победительницами после окончания Второй мировой войны. Ее задачи определены Уставом ООН: «Поддерживать международный мир и безопасность и для этой цели принимать эффективные коллективные меры по предотвращению и устранению угрозы миру. Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов. для обеспечения сотрудничества в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и всемерно способствовать развитию уважения прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка и религии». Нет оснований утверждать, что падение Берлинской стены изменило основополагающие ценности мандата ООН, однако эта историческая веха трансформировала – как на международном, так и на национальном уровнях – модели социальной организации и социальных структур, приведя их в соответствие с динамикой развития международной обстановки.

Международное право Международное право

Соглашение государств придает юр обязательную силу не только отдельному договору, отдельной норме, но и межд праву в целом. Это находит выражение в принципе добросовестного выполнения обязательств по межд праву. Проблема обязательной силы межд права относится к числу тех, что связаны с самой природой этого права. Поэтому основные концепции в данной области совпадают с основными школами в межд-прав доктрине. Сторонники школы естественного права видят источник обязательной силы межд права в законах природы, в человеческом разуме и т д. Представители позитивной школы в качестве такового указывают согласие, соглашение государств. Третье основное направление в доктрине относительно обязательной силы межд права можно назвать нигилистическим, поскольку относящиеся к нему концепции так или иначе отрицают юр силу межд права. Этапы становления международного права. Историческая концепция межд права. Периодизация истории межд права: предыстория межд права (с древних веков до конца средних); классическое межд право (с конца средних веков до Статута Лиги Наций); переход от классического к современному межд праву (от Статута Лиги Наций до Устава ООН); современное межд право - право Устава ООН. Древние века. Субъектами межд отношений были не государства, а их властители.

Борьба с наркобизнесом в Кыргызстане Борьба с наркобизнесом в Кыргызстане

5. Какие признаки организованной группы имеются в действиях этихлиц: устойчивость функционирования группы (время образования, срокфункционирования); корыстная направленность их действий (наличие целисбыта и сбыт наркотических средств); внутригрупповое распределение ролей(наличие организаторов, исполнителей, подбор и вербовка соучастников,распределение ролей между ними, подчинение групповой дисциплине и ука-заниям организатора группы); наличие процессов управления внутри сооб-щества (сбор и переработка информации по количеству совершенных неза-конных действий с наркотиками, объему полученных и сбытых наркотиче-ских средств, сумме полученной выгоды; принятие решений, в том числе планирование преступлений по месту, времени, способу, составу участников;организация исполнения принятых решений и контроль за их выполнением);наличие межрегиональных преступных связей (между какими регионами илицами поддерживалась связь, характер связей, их направленность, формыобщения); общие денежные и материальные средства (цель создания, сумма,места хранения, лица, ответственные за хранение и распоряжение денежнымфондом); вооруженность группы (вид и количество оружия, источник приоб-ретения, места хранения и использования, лица, использовавшие оружие).

Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ)

Первая «корзина» касалась общих вопросов, связанных с проблемами европейской безопасности. Вторая «корзина» посвящалась вопросам экономического, научно-технического сотрудничества и кооперации в области экологии и сохранения окружающей среды. Третья включала гуманитарные вопросы и проблему защиты прав человека (VII, VIII и XI принципы). Она вызывала наибольшее сопротивление со стороны СССР, так как такая постановка проблемы переводила идеологический конфликт между двумя блоками в совершенно иную плоскость. Вопрос защиты политических прав и свобод граждан являлся «слабым звеном» советской системы, и подписание Хельсинского Акта стало международным признанием, хотя так и не реализованным на практике, права на существование диссидентского движения и политической оппозиции в СССР. Позже это было не раз использовано американским руководством для оказания дипломатического давления на СССР. По мнению многих аналитиков, принятие Заключительного Акта не только символизировало эпоху «разрядки», но также привело к «реидеологизации» противостояния между Востоком и Западом, переведя его в плоскость соблюдения прав человека.

Международный комитет красного креста и его роль в установлении гуманитарных норм международных конфликтов Международный комитет красного креста и его роль в установлении гуманитарных норм международных конфликтов

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РФ Кафедра международного права КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ на тему: Международный комитет красного креста и его роль в формировании гуманитарных норм и принципов международных конфликтов. выполнена слушателем 108 группы ФЗО старшим лейтенантом милиции Ивановым Алексеем Викторовичем дежурным по разбору 27 отдела милиции УВД Центрального района г. С-Петербурга Санкт-Петербург 2003 год. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение. 2. Что такое Международный Комитет Красного Креста и Красного Полумесяца. 3. Роль Международного Красного Креста в формировании гуманитарных норм международных конфликтов Заключение Многовековая история человечества хранит в себе упоминания о множестве конфликтов и войн, различной степени кровопролитности. Если рассматривать этот вопрос, то всю историю человечества можно изучить, как историю войн, происходивших в то или иное время. И, как ни странно это звучит, подобные действия в некоторой степени окупаются, так как любой из правителей, начавших или ведших ту или иную войну, утверждал, что действует во благо.

Правовой статус внутренних морских вод Правовой статус внутренних морских вод

Принятия такого рода норм привело к существенному изменению правового режима морских пространств, к установлению новых правоотношений между государствами при пользовании морями и океанами, их ресурсами. Новые нормы относятся как к режимам открытого моря, территориального моря, приливов, архипелажных вод государств-архипелагов, исключительных экономических зон и континентального шельфа, режиму островов, замкнутых и полузамкнутых морей, так и к правам внутриконтинентальных государств на доступ к морю, мерам по предотвращению загрязнения морской среды и т.д. Особое место в Конвенции занимают нормы, направленные на регламентацию использования морских пространств. Помимо указанных выше конвенций международное морское право включает значительное число других международных соглашений и международных обычаев, которые определяют правовой режим морских пространств. На правовом режиме внутренних вод я хочу подробнее остановиться в своей курсовой.1. Внутренние воды – вид морских пространств.1. Классификация морских пространств.

Региональная и местная публичная власть в Бразилии, Италии, Франции Региональная и местная публичная власть в Бразилии, Италии, Франции

Подберезкина, не менее чем 7 типов, к каждому из которых тяготеют формально унитарные государства, использующие в своем устройстве принципы федерализма. Федерализм как форма решения вопроса о территориально-политической организации общества и разграничения предметов ведения между союзом и входящими в его состав государственными образованиями вызывает особый интерес в силу той роли, которая принадлежит федеративным государствам в современном вире. В их числе такие мощные в политическом и экономическом отношении государства, как США, Канада, ФРГ и Австралия, государства с высоким (Швейцария, Австрия, Бельгия) и средним уровнем развития капитализма (Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Мексика, Индия, Пакистан), развивающиеся страны (Малайзия, Нигерия, Объединенные Арабские Эмираты, Коморские острова). В то же время необходимо подчеркнуть, что федеративное устройство отнюдь не является доминирующим, а его опыт – универсальным и исключительно положительным. Федерация - это единое государство, состоящее из нескольких государственных образований, объединившихся для решения центральной властью общих для всех членов федерации задач.

Организационно-правовое обеспечение деятельности комитета по международным делам ГД ФС РФ Организационно-правовое обеспечение деятельности комитета по международным делам ГД ФС РФ

3.3. Подготовка информационно-аналитических и справочных материалов по международно-правовым и иным связанным с ними вопросам, доклад этих материалов руководству Комитета и сообщение депутатам и сотрудникам аппарата Комитета. 3.4. Сохранение в тайне сведений, составляющих государственную тайну, служебную тайну, иной ставшей известной ему по работе конфиденциальной информации. 3.5. В необходимых случаях консультант может с разрешения (по поручению) руководства Комитета привлекать к сотрудничеству других сотрудников аппарата Комитета. 3.6. Замещение во время отсутствия (отпуска, болезни, командировки и т.п.) заместителя руководителя аппарата Комитета. 4. ПРАВА 4.1. Консультант имеет все права государственного служащего, установленные Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации". 4.2. Консультант в целях выполнения возложенных на него обязанностей имеет право в необходимых случаях действовать от имени руководства

Билеты Билеты

246-247, 250,252).ВОПРОС 39 Понятие межд.финансового права: Международное финансовое право - совокупность международно-правовых принципов и норм, регулирующих межгосударственные валют-но-финансовые отношения.

Законодательные основы борьбы с международным терроризмом Законодательные основы борьбы с международным терроризмом

Законодательные основы борьбы с международным терроризмом.Законодательства по борьбе с терроризмом имеются и на национальном и на международном уровнях. После терактов 11 сентября 2001 года многие страны обнаружили, что их законодательство или вовсе не содержит специального закона о борьбе с терроризмом, или законы эти не отвечают требованиям сегодняшнего дня. В Европейском союзе всего лишь несколько стран имеют законы, карающие за терроризм. По мнению специалистов, наилучший закон о борьбе с терроризмом имеет Великобритания, принятый в 2000 году. В этом законе терроризм определяется, как «угроза действием с целью повлиять на решение правительства, либо запугать людей по политическим, религиозным или идеологическим соображениям». В числе действий, попадающих под закон о терроризме,- « угроза жизни, серьезная угроза здоровью и безопасности населения, нанесение серьезного ущерба собственности». Несмотря на то, что терроризм как международное явление сформировался сравнительно недавно, мировое сообщество уже накопило большой опыт в сфере законодательного обеспечения борьбы с ним.

Отношения Совета Европы и Азербайджана в рамках международного права Отношения Совета Европы и Азербайджана в рамках международного права

ПЛАН .1 .2ГЛАВА 1§ 1 История Совета 2 Возникновение и § 3 Устав (статут) Совета ГЛАВА 2 § 1 Азербайджан и 2 Конвенции ратифицированные Азербайджаном.35 § 3 Процедура обращения европейский суд по правам чуловека.38 ГЛАВА3 § 1 Переспектива в СЕ дла § 2 Прием в .47 § 3 Армения 42 государство-член 4 Выполнения обязательств .56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.60 ВВЕДЕНИЕ. Вступление. С победой демократии в Азербайджане и вступлением нашей страны в Совет Европы заметно увеличилась "территория свободы". Сегодня мы вплотную подошли к тому, чтобы сообща строить новую, Большую Европу, без разделительных линий: - Европу, ни одно из государств которой не будет навязывать свою волю другим. - Европу, в которой большие и малые страны – это равноправные партнеры, объединенные общими принципами демократии. На сегодняшний день именно Большая Европа может стать мощным сообществом, которое по своему потенциалу не сравнимо ни с одним регионом мира, которое способно само обеспечить свою безопасность. Она вбирает в себя самобытный опыт культурного, национального и исторического наследия всех европейских народов. Путь к Большой Европе долог и труден. Но пройти его в интересах всех европейцев.

cтраница: 1234

Настольная семейная игра "Гонки по цветовому коду".
Эта настольная игра для двух игроков заставит пошевелить мозгами и пальцами. Цель игры проста - для победы над соперником необходимо
417 руб
Раздел: Игры логические
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 3 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
576 руб
Раздел: Фильтры для воды
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.