телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Всё для дома -30%

cтраница: 1234

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Международное право

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Международные транспортные операции Международные транспортные операции

Важную роль при этом играют туристические агентства и другие подобные организации, имеющие тесные связи с предприятиями воздушного, морского, речного, автомобильного и железнодорожного транспорта. Таким образом, услуги по перевозкам грузов и пассажиров являются предметом купли-продажи на различных международных транспортных рынках. Страны, участвующие в международных экономических связях, продавая и покупая через свои грузовладельческие, транспортные, туристические и другие организации транспортные услуги, осуществляют их экспорт и импорт. I.1 Виды транспортных операций в зависимости от видов транспорта В зависимости от конкретных видов транспорта, используемых в перевозках, различают морские, речные, воздушные, железнодорожные, автомобильные и трубопроводные сообщения. Это так называемые прямые международные сообщения, обслуживаемые одним видом транспорта. В тех случаях, когда при международной перевозке грузов или пассажиров последовательно используются два или более видов транспорта, имеют место смешанные (комбинированные) сообщения.

Правопреемство в международном праве Правопреемство в международном праве

Латвии, Литвы и Эстонии от тогда еще существовавшего СССР, последовавшее несколько позднее полное прекращение существования этого Союза и возникновение на его территории двенадцати независимых государств; образование в 1992 г. на территории бывшей Социалистической Федеративной Республики Югославии в качестве самостоятельных государств Боснии и Герцеговины, Македонии, Словении, Хорватии, а также Сербии и Черногории, объединившихся в Союзную Республику Югославию; возникновение в 1993 г. на месте Чехо-Словакии самостоятельных Чехии и Словакии. Во всех этих случаях возникает вопрос о влиянии изменений на международные обязательства, о судьбе собственности, или, иначе говоря, о правопреемстве. Правопреемство - это переход прав и обязанностей в результате смены одного государства другим в несении ответственности за международные отношения какой-либо территории. В международном праве государство понимается как единство трех элементов: население, территория, власть. Правопреемство связано с изменениями только одного элемента - территории.

Морское право. Сходства и различия режимов открытого моря и свободной экономической зоны Морское право. Сходства и различия режимов открытого моря и свободной экономической зоны


ООН: история создания и основные направления деятельности ООН: история создания и основные направления деятельности

Начало двадцатого столетия ознаменовало конец спокойного развития многих государств. Противоречия присущие началу развития капитализма  породили мировую войну. Первая мировая война не только задержала развитие международных организаций, но и привела к роспуску многих из них. В то же время осознание губительности мировых войн для всей человеческой цивилизации оказало воздействие на на появление проектов создания международных организаций политической ориентации в целях предотвращения войн. Идея создания глобальной межправительственной организации для предотвращения войн и поддержания мира занимала умы человечества с давних пор. Один из таких проектов лег в основу Лиги Наций (1919) так и не ставшей эффективным инструментом  политического и международного сотрудничества. В целом за время от первой до второй мировой войны разработка проблем организации международного мира и безопасности двигалась весьма медленно. Вторая мировая война в силу ее масштабов, методов террора, применяемых фашистскими  армиями, дала мощный толчок правительственной и общественной инициативе по организации мира и безопасности.

Основные принципы международного публичного права Основные принципы международного публичного права


Международно-правовой режим мирового океана Международно-правовой режим мирового океана

Государства, в частности, обязаны принимать надлежащие меры с целью обеспечения того, чтобы судам, плавающим под их флагом или зарегистрированных в них, запрещалось плавание до тех пор, пока они не будут в состоянии выйти в море с соблюдением применимых международных норм и стандартов, установленных через компетентную международную организацию или общую дипломатическую конференцию для предотвращения, сокращения и сохранения под контролем загрязнения морской среды.Пункты 1-5 статьи 94 Конвенции ООН 1982 г. 1. Каждое государство эффективно осуществляет в административных, технических и социальных вопросах свою юрисдикцию и контроль над судами, плавающими под их флагом. 1. Каждое государство, в частности: a) ведет регистр судов с указанием названий судов, плавающих под его флагом, и их данных, кроме тех судов, которые исключены из общепринятых международных правил вследствие их небольших размеров; и b) принимает на себя в соответствии со своим внутренним правом юрисдикцию над каждым судном, плавающим под его флагом, и над его капитаном, офицерами и экипажем в отношении административных, технических и социальных вопросов, касающихся данного судна.

Форс-мажор или применение ссылок на обстоятельства непреодолимой силы в хозяйственных договорах Форс-мажор или применение ссылок на обстоятельства непреодолимой силы в хозяйственных договорах

Форс-мажор или применение ссылок на обстоятельства непреодолимой силы в хозяйственных договорах При составлении таких договоров, как договоры купли-продажи, поставки, перевозки и подряда, у юриста или менеджера, составляющего данный документ возникает вполне закономерный вопрос: требуется ли вообще указывать в данном документе обстоятельства непреодолимой силы и, если требуется, то в каком объеме? В этой статье я постараюсь изложить свою точку зрения на данную тему, исходя из действующей нормативной базы и юридической практики. Для начала попробуем определить само понятие "обстоятельства непреодолимой силы": обстоятельства, препятствующие выполнению обязательств по сделке одной из сторон, не зависящие от ее волеизъявления и контроля, а также, по принятии всех разумных мер по их предотвращению, непреодолимые. Конкретное определение обстоятельств форс-мажор дает статья 79 Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров (заключена в Вене 11 апреля 1980 г.) Необходимость прямого указания в тексте договора обстоятельств непреодолимой силы вызвана тем, что форс-мажор (при его надлежащем документальном оформлении и подтверждении) освобождает сторону от несения ответственности за частичное, либо полное неисполнение своих обязательств по сделке, а точнее продлевает сроки исполнения обязательств.

Гражданство в международном праве Гражданство в международном праве

6) будучи лицом, не имеющим определенного гражданства, может вернуться в страну своего прежнего обычного местожительства, ибо обстоятельства, на основании которых оно было признано беженцем, более не существуют; положения настоящего пункта не применяются к беженцам, подпадающим под определение пункта 1 раздела А настоящей статьи, если они в состоянии привести достаточные основания, вытекающие из прежних преследований, для своего отказа вернуться в страну своего прежнего обычного местожительства. D. Положения настоящей Конвенции не распространяются на лиц, которые в настоящее время пользуются защитой или помощью других органов или учреждений Организации Объединенных Наций, кроме Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев.

Правовой режим военного мореплавания Правовой режим военного мореплавания

Вследствии этого и сама свобода военного мореплавания не является абсолютной. Она также должна осуществляться с соблюдением основных принципов и норм международного права в целях содействия миру, международной безопасности и поддержанию правопорядка на морях и в океанах. Кроме того, свобода военного мореплавания в определенной мере ограничена и другими действующими договорными нормами международного права. А в отдельных морских районах свобода военного мореплавания регулируется национальным законодательствам пребрежных государств. На этих ограничениях и правовой регламентации военного мореплавания следует остановиться отдельно, особенно в связи с принятием Конвенции ООН по морскому праву в 1982 году. Так, например, во внутренних и территориальных водах прибрежных государств свобода иностранного военного мореплавания как таковая отсутствует. Признавая право мирного прохода иностранных военных кораблей через территориальные воды, национальные законы и правила многих государств содержат весьма существенные ограничения, которые должны осуществляться иностранными военными кораблями осуществляющими мирный проход.

Понятие международного договора Понятие международного договора

Такие нормы содержатся, как правило, в конституциях либо в специальных законах. В частности, в РФ действует ФЗ “О международных договорах РФ” . Однако следует заметить, что при появлении глобальных проблем, имеющих жизненное значение для судеб цивилизации, стало очевидным, что ни одно государство не в состоянии решить их в одиночку. Только международное сотрудничество с учетом интересов всех при полной свободе выбора участников международного сообщества решать эти проблемы и идти по пути прогресса. В этих условиях международный договор должен стать основным инструментом правового регулирования международных отношений. Вот почему сегодня уделяется так много внимания вопросам реализации конкретных форм международных договоров, что определяет актуальность данной темы. Цель данной работы состоит в том, что она предусматривает описание форм и правовых основ международного договора. В соответствии с этой целью выделены следующие основные задачи данной работы: . анализ форм и юридической значимости международных договоров России; . исследование основной формы применения международных договоров России.

Борьба с международным терроризмом Борьба с международным терроризмом

В первой главе “Международный терроризм как преступление против мира и безопасности человечества” дан анализ преступлении, которые были определены уставами военных трибуналов как преступления, посягающие на мир и безопасность. Отражено деление международных преступлений, в зависимости от объекта посягательства. В этой главе также дан анализ проекта кодекса преступлении против мира и безопасности и его международно-правовое значение. Во второй главе “Правовое регулирование борьбы с терроризмом в РК” был сделан анализ ситуации сложившиеся в стране после выхода в свет 13 июля 1999 года Закона РК под номером 461-1 “О борьбе с терроризмом”. В этой главе также рассмотрены действия РК и по сотрудничеству о правовой помощи по уголовным делам. Интеграция преступлений на современном этапе и борьбы с ней в деятельности Интерпола, а именно подразделении в виде Национального Центрального Бюро рассмотрено в этой главе. В заключение рассматриваются последствия принятия этих мер, краткие выводы по всей работе и прогнозы по будущему развитию РК. Акты терроризма совершаются и на сегодняшний день, и к сожалению, для обстоятельного анализа и оценок данной области пока еще нет достоверной информации и специальных монографий, а именно компетентные правительственные структуры полностью не говорят, а многие средства массовой информации не достаточно объективно раскрывают эту тему.

Роль ООН в вопросах обеспечения международной безопасности Роль ООН в вопросах обеспечения международной безопасности

Мировые и региональные соглашения в сфере международной безопасности и их роль в практической реализации целей и принципов оон 54 2.1. Мировые и региональные соглашения о разоружении и нераспространении 54 2.2. Роль региональных организаций в обеспечении международной безопасности 58Часть III. Новые аспекты международной безопасности и пути их разрешения 61 Глава 1. Изменение среды безопасности и новые глобальные проблемы 61 1.1. Международный терроризм 62 1.2. Локальные конфликты и угроза распространения оружия массового поражения 64 1.3. Синдром сверхдержавности и его негативное воздействие на эффективность международно-правового регулирования 67Глава 2. Новые концепции безопасности 69 2.1. Концепция кооперативной безопасности 69 2.2. Концепция человеческой безопасности 71 2.3. Теория демократического мира 72Заключение 73 Библиография 74 Введение На протяжении всей истории человеческих цивилизаций различные общества стремились достичь лучшего будущего и процветания. При этом, желание процветать пересекалось с необходимостью сосуществования с другими группами людей, обладающими отличными традициями и говорящими на разных языках.

Международное право Международное право

Наряду с национальными валютами ведущих стран используются международные валютные единицы – ЭКЮ, ЕВРО и в незначительном объеме СДР. Золото, которое при золотом монометаллизме непосредственно использовалось как международное платежное и покупательное средство, в условиях неразменных кредитных денег используется лишь как чрезвычайные мировые деньги при непредвиденных обстоятельствах (войны, экономические и политические потрясения и т.д.). Государство при необходимости прибегают к продаже части официальных золотых запасов на те валюты, в которых выражены их международные обязательства. Таким образом, золото стало использоваться для международных расчетов опосредствованно через операции на рынках золота . Механизм международных расчетов Внешнеторговые контракты предусматривают передачу товара или товарораспорядитеьных документов, которые пересылаются банком экспортера банку импортера или банку страны-плательщика, для оплаты в установленный срок. Расчеты осуществляются при помощи различных средств платежа, используемых в международном обороте: векселей, чеков, платежных поручений, телеграфных переводов.

Лекции по международным отношениям и внешней политике Лекции по международным отношениям и внешней политике

Пізніше, на порозі ядерної війни світ стояв під час Тайванської кризи. Після цих конфліктів СРСР та США розпочали переговори, і в їх результаті було підписано вищезазначений договір. Цей договір складається з зобов’язань двох видів держав: ядерних та неядерних. Ядерні держава зобов’язувались: 1) не передавати ядерну зброю і контроль над нею іншим державам; 2) не допомагати у виробництві або придбанні ядерної зброї 3) надати гарантії безпеки безядерним державам. Неядерні держави зобов’язалися: 1) не приймати ядерну зброю та контроль над нею; 2) не виробляти та не купувати ядерну зброю; 3) не приймати участь у виробництві ядерної зброї. Зараз йдуть розмови про кризу нерозповсюдження ядерної зброї. Вона проявляється: - у появі групи держав, які фактично володіють ядерною зброєю; - науковий прогрес призвів до можливості використання ядерної зброї не тільки окремим державами, але й іншими суб’єктами міжнародних відносин. Першою державою, яка фактично стала ядерною, був Ізраїль (?хто ж перший?). Проте військова стратегія та концепція національної безпеки грунтується на тому, що він офіційно не визнає свого ядерного статусу. Іншими фактично ядерними державами є ПАР, Індія та Пакистан (останні дві мають суттєві протиріччя), Північна Корея. 6. Виникнення ряду регіональних конфліктів, де чітко визначилось протистояння СРСР та США.

Международные вооруженные конфликты на современном этапе Международные вооруженные конфликты на современном этапе

Соответствующая группа норм международного права иногда условно именуется “право вооруженных конфликтов”. Она включает ряд договорных и обычно- правовых принципов и норм, устанавливающих взаимные права и обязанности субъектов международного права относительно применения средств и методов ведения вооруженной борьбы, регулирующих отношения между воюющими и нейтральными сторонами и определяющих ответственность за нарушение соответствующих принципов и норм. Детальная проработка этой группы норм международного права для России становится тем актуальней, чем дальше заходит конфликт в Чечне. Учитывая неослабевающее внимание Европейского Союза к данной проблеме России необходимо осуществлять мероприятия, проводимые по освобождению территории Чеченской Республики от бандформирований, экстремистов и террористов, в строгом соответствии с нормами международного права регулирующих отношения между субъектами международного права в период вооруженных конфликтов. Но, если конфликт в Чечне приравнивается к вооруженным конфликтам немеждународного характера, то в свете последней информации о нанесении превентивных ракетно-бомбовых ударов по территории Афганистана, в частности, по территории, контролируемой террористическим движением “Талибан”, ракетно-бомбовых ударов по Ираку российскому правительству необходимы детальные консультации со специалистами МИДа РФ и ведущими юристами в области международного права.

Курс лекций по международному праву Курс лекций по международному праву

Лекция 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПУБЛИЧНОГО ПРАВА 1. Понятие, сущность и функции международного права. 2. Источники и процесс международного правотворчества. 3. Основные международно-правовые принципы и другие структурообразующие элементы системы международного права. 1. Существуют две правовые системы - внутригосударственная и международная. Термин “международное право” сложился исторически. В средние века, когда возникла идея создания права, регулировавшего отношения между государствами, юристы обратились к авторитету римского права, которое, однако, не знало подобного понятия. В нем имелось понятие “jus ge ium” (право народов), к которому относили нормы, регулировавшие отношения римских граждан с иностранцами и последних между собой на территории Рима, а также нормы, общие для многих стран. В дальнейшем название было модифицировано - “jus i er ge es” (“право между народами” или “международное право”). Международное право - это особая правовая система, регулирующая международные отношения его субъектов посредством юридических норм, создаваемых путем фиксированного (договор) или молчаливо выраженного (обычай) соглашения между ними и обеспечиваемых принуждением, формы, характер и пределы которого определяются в межгосударственных соглашениях.

Региональные международные организации как субъекты международного права Региональные международные организации как субъекты международного права

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра гражданско-правовых дисциплин Тема РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СУБЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Студент группы 5029 /Манаков Р.М/ Специальность – Юриспруденция /021100/ Руководитель доцент /Петрушина Е.А./ Заведующий кафедрой к. ю. н., доцент /Сивопляс А.В./ Курган 2002 СОДЕРЖАНИЕ. Введение с.31. Общая характеристика региональных международных организаций .с.4 1.1. История создания .с.4 1.2. Правосубъектность .с.72. Европейский союз .с.12 2.1. История создания .с.12 2.2. Органы европейского союза .с.26 2.3. Европейский Союз и Россия .с.363. Совет Европы с.38 3.1. Совет Европы как политико-правовой институт .с.38 3.2. Защита прав человека – основная цель Совета Европы .с.46 3.3. Совет Европы и Россия .с.50 Заключение .с.55 Список использованной литературы .с.57 ВВЕДЕНИЕ В современных международных отношениях международные организации играют существенную роль как форма сотрудничества и многосторонней дипломатии.

Международные организации Международные организации

Ассоциация международного права, Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, Всемирная федерация научных работников и др.).  Для классификации международных организаций могут быть применены различные критерии. По характеру членства они делятся на межгосударственные и неправительственные. По кругу участников межгосударственные организации подразделяются на универсальные, открытые для участия всех государств мира (ООН, ее специализированные учреждения), и региональные, членами которых могут быть государства одного региона (Организация африканского единства. Организация американских государств). Межгосударственные организации подразделяются также на организации общей и специальной компетенции. Деятельность организаций общей компетенции затрагивает все сферы отношений между государствами-членами: политическую, экономическую, социальную, культурную и др. (например, ООН, ОАЕ, ОАГ). Организации специальной компетенции ограничиваются сотрудничеством в одной специальной области (например. Всемирный почтовый союз. Международная организация труда и др.) и могут подразделяться на политические, экономические, социальные, культурные, научные, религиозные и т.д. Классификация по характеру полномочий позволяет выделить межгосударственные и наднациональные или, точнее, надгосударственные организации.

Экономический суд СНГ:  проблемы и перспективы Экономический суд СНГ: проблемы и перспективы

Таким образом, в своих организационно-правовых формах развитие интеграции в СНГ за три с небольшим года прошло немалый путь. Сегодняшнее же состояние организационно-правовой базы Содружества можно оценить следующим образом: а) создан правовой "каркас", "скрепляющий" суверенные государства в Содружестве (прежде всего это Устав СНГ и Договор о создании Экономического союза); б) образованы и действуют (не все - по разным причинам) органы и институты Содружества; всего их создано более пятидесяти, в основном (более сорока) они дислоцируются в г.Москве; это и уставные органы, в том числе Советы: глав государств, глав правительств, министров обороны, министров иностранных дел, а также Экономический суд и Исполнительный секретариат, и координационноотраслевые, работающие в сферах экономики, культуры, здравоохранения, оборонной, образования и пр.; в) заключены и в определенной мере исполняются многосторонние межгосударственные и межправительственные соглашения по самым различным направлениям; г) разработан, утвержден и начал претворяться в жизнь Перспективный план интеграционного развития СНГ (в основном речь идет о разработке правовых документов Содружества на перспективу).

Отличие международного публичного права от международного частного Отличие международного публичного права от международного частного

Международное право не принадлежит юридической системе конкретных государств. В мире оно и только оно регулирует международные властные отношения. Международное право принципиально отличается от внутригосударственного права по способу образования норм, социальной сущности, субъектам, способам функционирования, методам обеспечения и т д. Возникновение международного права обусловлено двуединой, объективной причиной: а) появлением первых государств; б) зарождением и развитием отношений между ними. Соответственно этому возникла необходимость регулирования выросших из межплеменных связей и ставших теперь межгосударственными отношений. Первые нормы международного права возникли на базе уже существовавших правил межплеменного общения, однако в них была привнесена согласованная воля договаривающихся государств. Родина международного права — Ближний Восток. Там возникли первые государства и первые межгосударственные отношения. Изначально международное право было обычным, его главным источником являлся обычай, т.е. молчаливое соглашение государств относительно установления, изменения либо прекращения их взаимных прав и обязанностей, проявляющееся в одинаковом поведении государств, при аналогичных обстоятельствах. Первые договоры, т.е. явно выраженные соглашения государств, устанавливающих нормы взаимного поведения, возникли несколько позже.

Право международных организаций Право международных организаций

МГЮА Международное Публичное Право Контрольная работа Тема №4 Право международных организаций Москва 2004 1. Понятие, социальная природа и история возникновения международных организаций, их роль и значение в современном мире.Международные организации - сравнительно "молодой" субъект международных отношений. Очень немногие из них отметили столетние юбилеи. Парадоксальность ситуации состоит в том, что "знание" о международных организациях появилось задолго до их внедрения в международные отношения. Мечты о такой форме организации человеческого общества можно обнаружить в трудах многих ученых и политиков прошлого. За пятьсот лет (1300-1800) было составлено до 30 проектов международных организаций, направленных на обеспечение международной безопасности, а в начале двадцатого столетия появилось более 80 таких проектов. Международные организации как элитарный идеал наиболее разумной и справедливой организации социальной жизни рассматривались многими выдающимися философами. Анри Сен-Симон мечтал о создании Европейского парламента, способного предотвратить войны на континенте; Иеримея Бентам предполагал, что создание международного суда может стать универсальным средством разрешения конфликтных межгосударственных ситуаций; Иммануил Кант предлагал создать мировое правительство в виде "лиги мира для свободных государств".

Европейская комиссия (ЕС) Европейская комиссия (ЕС)

Таким образом, EС довел число своих членов до 15. Норвегия, которая принимала участие в переговорах, решила не вступать в ЕС ввиду отрицательных результатов национального референдума в ноябре 1994 г. Февраль 1995.: Вступили в силу Европейские соглашения между ЕС и Чешской республикой, Словакией, Болгарией и Румынией. Июль 1997 г.: Европейская Комиссия приняла решение приступить в начале 1998 года к переговорам о вступлении в ЕС с Чешской Республикой, Польшей, Венгрией, Эстонией, Словенией и Кипром. ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ Европейская Комиссия - исполнительный орган Европейского Союза. Двадцать членов Комиссии (по два представителя от каждой из 5 крупных стран- членов - Франции, Германии, Италии, Великобритании и Испании и по одному от каждой из 10 малых стран - Бельгии, Дании, Греции, Ирландии, Люксембурга, Нидерландов, Австрии, Португалии, Финляндии и Швеции) назначаются на пять лет национальными правительствами, но полностью независимы в выполнении своих обязанностей. Состав Комиссии утверждается Европейским Парламентом. С января 2000 г. Председателем Европейской Комиссии является Романо Проди. Каждый член Комиссии отвечает за определенную сферу политики ЕС и возглавляет соответствующее подразделение (так называемый Генеральный Директорат).

Международное право Международное право

Так, например, с 1966 года в Комитете ООН по космосу рассматривается вопрос о делимитации воздушного и космического пространств, и согласия в отношении того, как следует урегулировать эту проблему, достичь пока не удается. Ряд государств выступает за установление условной границы между воздухом и космосом на высоте, не превышающей 100 километров над уровнем океана, с предоставлением космическим объектам права мирного пролета через иностранное воздушное пространство для выхода в космическое пространство или для возвращения на Землю. Некоторые страны считают, что в установлении такой «произвольной» границы в настоящее время нет необходимости, поскольку её отсутствие не препятствует успешному освоению космоса и не приводит к каким-либо практическим трудностям. С самого начала зарождения науки международного космического права большая часть юристов исходила из того, что основные принципы и нормы международного права распространяются и на космическую деятельность. А что касается её специфики, то она подлежит учету в специальных нормах, которые, могут составить новую отрасль международного права, но отнюдь не самостоятельную правовую систему.

cтраница: 1234

Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
Мешок для обуви "Синий", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.