телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Канцтовары -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

cтраница: 123

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Муниципальное право России

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Государственное управление Государственное управление

Основные черты государственного управления: 1. Управление есть функция организованных систем различной природы (биологических, технических, социальных), обеспечивающая их целостность, т.е. достижение стоящих перед ними задач, сохранение их структуры, поддержание режима их деятельности. 2. Управление служит интересам взаимодействия составляющих ту или иную систему элементов и представляющих единое целое с общими для всех элементов задачами. 3. Управление – внутреннее качество целостной системы, основными элементами которой является субъект (управляющий элемент) и объект (управляемый элемент), постоянно взаимодействующие на началах самоорганизации (самоуправления). 4. Управление предполагает не только внутреннее взаимодействие составляющих систему элементов. Существует множество взаимодействующих целостных систем различного иерархического уровня, что предполагает осуществление управленческих функций как внутрисистемного, так и межсистемного характера. В последнем случае система высшего порядка выступает в роли субъекта управления по отношению к системе низшего порядка, являющейся в рамках взаимодействия между ними объектом управления. 5. Управление по своей сути сводится к управляющему воздействию субъекта на объект, содержанием которого является упорядочение системы, обеспечение ее функционирования в полном соответствии с закономерностями ее существования и развития.

Местное самоуправление в России: история и современное правовое регулирование Местное самоуправление в России: история и современное правовое регулирование


Приватизация муниципального жилищного фонда: Проблемы и правовые последствия Приватизация муниципального жилищного фонда: Проблемы и правовые последствия

Введение Интерес к исследованию темы « Приватизация муниципального жилищного фонда: Проблемы и правовые последствия» закономерен. Источники, регламентирующие вопросы приватизации жилищного фонда и реализации прав граждан, возникших в результате приватизации представлены весьма противоречивым материалом, постижение сущности которого необходимо в повседневной жизни не только юристам, практическим работникам, руководителям предприятий, другим специалистам, но и каждому гражданину. По применению в практике норм, изложенных в действующем законодательстве по раскрываемой теме существует ощутимый дефицит правовой информации. На 01 января 1997 года она представлена: Законом РСФСР « О приватизации жилищного фонда в РСФСР» от 04 июля 1991 года ( в дальнейшем Закон о приватизации), Федеральными Законами РФ от 23.12.1992 года и от 20.07.1994 года, которыми внесены изменения и дополнения в Закон от 04.07.1991 года. Во исполнение постановления Верховного Совета РСФСР «О введении в действие Закона РСФСР «О приватизации жилищного фонда в РСФСР» Советом Министров РСФСР было разработано и постановлением коллегии Государственного комитета жилищно-коммунального хозяйства от 18 октября 1991 года утверждено Примерное положение о приватизации жилищного фонда.

Совет по опеке ООН Совет по опеке ООН

Совет по опеке ООН Членство и функции Концепция опеки задумывалась основателями ООН в первую очередь для предотвращения послевоенных столкновений в связи с аннексией бывших подмандатных территорий, а также бывших колоний держав Оси. Эти территории должны были перейти под управление международных контрольных органов до окончательной деколонизации. Сначала Совет по опеке состоял из представителей 14 держав, причем общее число его членов должно было распределяться поровну между странами, управляющими и не управляющими подопечными территориями. После 1980 в Совет по опеке входит только пять постоянных членов, из которых США остаются единственным государством, имеющим колонии. В Устав ООН включена Декларация о колониях, названных несамоуправляющимися территориями. В соответствии с положениями Декларации, колониальные власти обязывались передавать Совету по опеке информацию об экономических и социальных условиях, а также о состоянии образования на подлежащих их управлению территориях. Тем самым, в отличие от подмандатной системы Лиги наций, новая система опеки могла вводить минимум международного контроля над всеми общепризнанными колониями.

Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”) Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

Ключевым структурным подразделением мэрии является департамент муниципального имущества. Его функции заключаются в следующем. Департамент: . организует учет имущества, принадлежащего муниципальному образованию "Город Архангельск" (недвижимость, в том числе и земельные участки, участки леса, недр и другие природные объекты, имущество, доли и т.д.); . организует управление и подготовку вопросов распоряжения муниципальным имуществом (закрепление имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, сдача в аренду, передача в безвозмездное пользование, залог, наделение имуществом муниципальных предприятий и учреждений, осуществление приобретения, отчуждения, мены и т.д.); . обеспечивает реализацию городской программы приватизации, осуществление всех действий, связанных с приватизацией объектов муниципальной собственности, представление интересов муниципального образования "Город

Местное самоуправление в Нижнем Новгороде Местное самоуправление в Нижнем Новгороде

Местное самоуправление в Российской Федерации довольно интересно в качестве объекта изучения, так как является вполне самостоятельной сферой. Также следует отметить, что современное самоуправление в России находится на стадии становления. Этот процесс шёл на протяжении, по меньшей мере, десяти лет и довольно динамично продолжается сегодня. Предметом данной курсовой работы является местное самоуправление в Нижнем Новгороде - власти на местах, его организация и функционирование и структура. Несмотря на срок действия Конституции Российской Федерации тема становления местного самоуправления не утратила своей актуальности. Об этом из года в год в своих посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации говорит Президент России. Например, в послании 2002 года Президент России В.В. Путин подчеркивает, что “в течение длительного времени федеральная власть практически не уделяла внимания проблемам местного самоуправления”. Для организации местного самоуправления должны быть «единые правила, поскольку Россия - единая страна», отметил президент. Вместе с тем, глава государства подчеркнул, что «должно быть учтено «все многообразие» регионов и территорий».

Суд и общество Суд и общество

Суд и общество Меня, как профессионала, посвятившего большую часть своей трудовой деятельности судебной работе, всегда занимал вопрос о месте, роли и значении суда для Общества. Как- то обидно было считать себя мелким чиновником, получившим, волею Случая, судейское место в курортном городе для кормления своего и своей семьи, заходиться спесью от того уровня чиновничьей пирамиды, на который мне удалось взобраться. Мне казалось, и по сей день продолжает казаться, что Библейская формула-"Судьи даны людям, чтобы спасать их от грехов их!"-лаконично и предельно ясно отражает самую суть этого вида человеческой деятельности. Я давно и много занимался общественной, комсомольской и партийной работой, состоял на государственной службе, а потому знаю- любую проблему в нашей стране и сейчас можно с дозированной степенью открытости и в определенной степени продуктивно обсуждать только тогда, когда актуальность этой проблемы озвучена "сверху". В противном случае тебя либо "не услышат", либо обсуждение не пойдет на пользу самой проблеме и автору, поставившему вопрос на обсуждение. Сейчас, после состоявшегося недавно 5 Съезда судей РФ, журнал "Российская юстиция" предложил "осмыслить, что произошло" с судом за 10 лет.

Ответы на зачете по муниципальному праву Ответы на зачете по муниципальному праву

Духовными гарантиями самоуправления выступают: система духовных ценностей и ориентаций д-ти человека и общества в целом, уровень культуры,. Специальные (юридические) гарантии мсу представляют собой правовые средства обеспечения д-ти мсу, которые установлены как на фед так и на уровне субъектов федерации. Целевое назначение гарантий состоит в том, чтобы обеспечить правовыми средствами организационную и материально- финансовую самостоятельность органов мсу в решении вопросов местного значения, защиту прав мсу и создание благоприятных возможностей для их наиболее полной реализации. 5. прокурорский надзор за деятельностью органов мсу ЛЕКЦИИ 6. понятие территориальных основ мсу. территориальные основы мсу предс собой сов-ть муниципально- правовых норм, закрепляющих и регулирующих территориальную орг-ю мс: формир-е и состав тер-ии мо, порядок их установления и изм-я. Вопросы орг-ии власти в гос-ве неразрывно связано с его тер-ым устр-вом, т.к. функц-ие органов власти осущ-ся в границах определенных территориальных единиц, на которые делится территория гос-ва.

Понятие система органов местного самоуправления Понятие система органов местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются в соответствии с уставами муниципальных образований собственной компетенцией в решении вопросов местного значения. Они управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения. Органы местного самоуправления организуют исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации. Они оказывают содействие федеральным органам государственной власти, расположенным на их территории, и органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляют координацию деятельности органов территориального общественного самоуправления. Наименования органов местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации с учетом национальных, исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно. Органы местного самоуправления являются юридическими лицами в соответствии с уставом муниципального образования.

Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ

На сегодняшний день, несмотря на самостоятельность муниципальной службы, всё же основным источником её регулирования остаются нормативно – правовые акты, которые и в последствии будут оставаться фундаментом муниципальной службы в Российской Федерации.Список использованной литературы: 1. Конституция РФ. М.: Юность, 1996. 2. ФЗ от 28.08.95“Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ”//СЗРФ №35 3. ФЗ от 28.08.98 № 154“Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” (с изменениями и дополнениями от 17.03. 97.) // Российская газета от 28.08.97г. 4. ФЗ от 08.01.98.№ 8 “Об основах муниципальной службы в РФ”// Российская газета от 13.01.98. 5. ФЗ “О ратификации Европейской Хартии местного самоуправления”// СЗРФ.1998 №15 Ст. 1695 6. Местное самоуправление в Российской Федерации: Сборник нормативных правовых актов. – М.: Юрид. лит., 1998. 7. Анимица Е.Г., Тертышный А.Г. Основы местного самоуправления. – М.: ИНОРРА М.,

Внесудебные процедуры законодательства о несостоятельности Внесудебные процедуры законодательства о несостоятельности

Внесудебные процедуры законодательства о несостоятельности Закон делит применяемые к должнику процедуры на два вида: судебные и внесудебные. Если судебная процедура признания должника несостоятельным обязательно предусматривает решение и последующий контроль арбитражного суда, то внесудебная процедура позволяет должнику путем переговоров с кредиторами избежать судебного процесса и признания должника несостоятельным по суду. Результаты переговоров могут быть различными. Должник может договориться со всеми или частью кредиторов об отсрочке или рассрочке причитающихся кредиторам платежей или уменьшении долга, что дает ему возможность продолжить свою производственную деятельность, в которой кредиторы часто заинтересованы. С конца 1993 года началось развитие регулирования досудебных процедур предупреждения несостоятельности (банкротства). На этой правовой основе Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) (сейчас эта организация называется Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству) была развернута работа по мониторингу финансового состояния предприятий и организаций и профилактике их банкротств.

Муниципальная собственность в Российской Федерации Муниципальная собственность в Российской Федерации

Местное самоуправление один из самых мощных факторов реализации потенциала человека и включения его в общественные процессы, которые необходимы в любом демократическом государстве. Согласно ст. 1 Федерального Закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации. Местное самоуправление - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций. Экономическую основу местного самоуправления составляет муниципальная собственность. Институт муниципальной собственности получил свое закрепление в Законах «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. В соответствии с действующей Конституцией «в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности».

Шпоры по муниципальному праву (Шпаргалка) Шпоры по муниципальному праву (Шпаргалка)


Российский опыт местного самоуправления: исторические модели и современное состояние Российский опыт местного самоуправления: исторические модели и современное состояние

Кроме того, реальность и эффективность местного самоуправления определяется материально-финансовыми ресурсами, имеющимися в распоряжении муниципальных образований и составляющими в своей совокупности финансово- экономические основы местного самоуправления. Как институт муниципального права, финансово-экономические основы местного самоуправления представляют собой совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные сформированием и использованием муниципальной собственности, местных бюджетов и иных местных финансов в интересах населения муниципальных образовании. Вопросы территориальных и материально-финансовых основ местного самоуправления по-разному решались на разных этапах становления и развития местного самоуправления в России. Таким образом, цель исследования состоит в том, чтобы проследить развитие элементов самоуправления в истории России и их сосуществование с элементами государственного управления на основании анализа территориальных и финансовых основ самоуправления на разных этапах развития государства, начиная с реформ второй половины девятнадцатого века.

Местное самоуправление в системе публичной власти Местное самоуправление в системе публичной власти

Кирово-Чепецкий Колледж Экономики и Права Специальность «Государственное и муниципальное управление» "Местное самоуправление в системе публичной власти". КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Правовые основы ГМУ» Выполнил студент Бельтюков группы УД3: Сергей Юрьевич Руководитель: Тимкина Елена Васильевна Кирово-Чепецк 2003 Содержание 1. Введение. -3- 2. История развития местного самоуправления. -4- 2.1 Системы местного самоуправления. -5- 2.2. Формы самоуправления XIX в. -6- 2.3 Возрождение местного самоуправления -7- 3. Конституционно-правовые основы местного самоуправления. -8- 3.1 Основные конституционные положения местного самоуправления. -9- 3.2 Права граждан. -10- 4. Проблемы местного самоуправления в Российской Федерации. -11- 5. Заключение. -16- 6. Список используемой литературы. -18- Введение «В Российской Федерации признаётся и гарантируется местное самоуправление» (Конституция РФ, ст. 12). В данной статье также говорится, что местное самоуправление не является частью системы государственной власти и «в пределах своих полномочий» самостоятельно.

Местное самоуправление Местное самоуправление

Законы издаются Федеральным собранием Российской Федерации, законодательными органами субъектов Российской Федерации. Главное место в системе законов занимает Конституция Российской Федерации, на основе которой принимаются федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, а также подзаконные акты всех уровней органов государственной власти и местного самоуправления. Это означает, что нормативные правовые и иные акты, принимаемые Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, иными федеральными органами должны соответствовать Конституции Российской Федерации и действующим Федеральным законам. Такое же соотношение закона и подзаконного акта должно соблюдаться и в субъектах Российской Федерации. Кроме того, все законы и подзаконные акты субъектов Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации, Федеральным законам, а также нормативным правовым актам, принимаемым Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. Безусловно, что при этом акты Президента и Правительства не входят в противоречие с Конституцией Российской Федерации и Федеральными Законами.

Финансовые основы местного самоуправления по законопроекту комиссии Козака Финансовые основы местного самоуправления по законопроекту комиссии Козака

По этому поводу хотелось бы заметить: федеральный центр долго боролся, да и сейчас борется, с произволом региональных властей, а теперь сам создает почву для появления вместо 89 региональных князей нескольких тысяч муниципальных баронов с совершенно нерыночной перераспределительной психологией. Как следует из законопроекта, третий, если не принцип, то заметный элемент финансовых основ местного самоуправления, – введение так называемых "отрицательных трансфертов". В случае, если уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования в расчете на душу населения превышает в 2 и более раза средний уровень по соответствующему субъекту федерации, могут быть предусмотрены обязательные субвенции из бюджета данного муниципального образования в региональный фонд финансовой поддержки в размере до 50% выявленной разницы. Тут сразу же следует сказать о четвертом принципе – ежегодное перераспределение трансфертов на основе расчетных данных по бюджетной обеспеченности за отчетный период. Что из этого получится? Во-первых, полного выравнивание бюджетной обеспеченности так и не произойдет. Во-вторых, будут подорваны стимулы к расширению доходной базы для успешных муниципальных образований.

Законодательное обеспечение местного самоуправления Законодательное обеспечение местного самоуправления

Вопросы несогласованности и несистематизированности, а также другие недостатки в законодательном регулировании местного самоуправления являются предметом обсуждения научно-практической конференции "Местное самоуправление: стратегические направления развития", проведенной Московским общественным научным фондом совместно с Конгрессом муниципальных образований РФ и Советом по местному самоуправлению при Президенте РФ 12-13 апреля 2000 года; парламентских слушаниях "Проблемы законодательства в области местного самоуправления" 19 января 2001 года; "круглом столе", организованном Конгрессом муниципальных образований РФ по тем же проблемам 16 января 2001 года, совместном заседании VII сессии Конгресса муниципальных образований РФ, собрания Союза российских городов, съезда Российского союза местных властей 18 января 2001 года и на других форумах. Существует большое количество публикаций о проблемах местного самоуправления, и только небольшая часть из них посвящена проблемам законодательного обеспечения местного самоуправления.

Конституционно-правовые аспекты муниципальной реформы в России и Украине: сравнительно-правовой анализ Конституционно-правовые аспекты муниципальной реформы в России и Украине: сравнительно-правовой анализ


Применение избирательных технологий на выборах в Пермскую городскую Думу 2000 года Применение избирательных технологий на выборах в Пермскую городскую Думу 2000 года

План избирательной кампании должен сочетать в себе жесткость и гибкость, что создаёт с одной стороны устойчивую “конструкцию”, с другой – позволяет оперативно разворачивать и частично модифицировать эту “конструкцию” в соответствии с меняющимися обстоятельствами. По целям избирательные кампании можно разделить следующим образом: а) цель кампании – участие, а не победа; б) цель кампании – достижение частичной, относительно полной или абсолютной победы. По масштабу избирательные кампании подразделяются на: местные выборы (от поселковых до городских); региональные (районные, областные); федеральные (общегосударственные). Каждая избирательная кампания имеет свои особенности и специфику, вместе с тем для определения единственно верной линии управления мнением избирателей необходимо иметь развёрнутые данные об объекте воздействия (избирателях). В целом такие сведения можно определить как наиболее полные количественные и качественные характеристики избирательного корпуса данной территории. Для получения исчерпывающих сведений об избирателях следует располагать следующими данными:    а) социально-демографическими;    б) статистическими;    в) социологическими.    Но, изучая внешнюю среду не нужно забывать и о самом главном – кого будут выбирать.

Устав муниципального образования и его роль в М.С.У. Устав муниципального образования и его роль в М.С.У.


Финансово-экономическая основа местного самоуправления в Российской Федерации Финансово-экономическая основа местного самоуправления в Российской Федерации


Отчет по учебно-ознакомительной практике (c правовыми основами местного самоуправления, формированием представительных и исполнительных органов власти, структурой и функциями органов местного самоуправления) Отчет по учебно-ознакомительной практике (c правовыми основами местного самоуправления, формированием представительных и исполнительных органов власти, структурой и функциями органов местного самоуправления)

В целях обеспечения становления и развития местного самоуправления Правительство РФ разработало и утвердило Постановление О Федеральной программе государственной поддержке местного самоуправления. В программе определены основные направления поддержки местного самоуправления. Местное самоуправления в системе государственного устройства через самостоятельное решение вопросов местного значения реализует следующие задачи: . укрепляет основы народовластия; . создает условия для обеспечения жизненных интересов населения; . проводит мероприятия по социальной защите населения; . стабилизирует политическую систему; . готовит кадры для муниципальных органов. С принятием Федерального закона " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28 августа 1995г. закрепление вопросов о местном самоуправлении стало естественным на региональном уровни. Правовые основы местного самоуправления закрепились в Уставе Иркутской области. А также важным является закон Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области" от 15 декабря 1997г.

Социальная защита и социальные гарантии государственных служащих Социальная защита и социальные гарантии государственных служащих


cтраница: 123

Пирамидка "Геометрия".
Неординарная по своей форме пирамидка, которая состоит из множества различных геометрических фигур, подставки и карточек с заданиями.
481 руб
Раздел: Деревянные
Потолочная сушилка "Лиана", 1,7 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
586 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Папка для рисования "Проф", А2, 100 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А2. Количество листов: 100. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 416x594 мм. Отсутствует красочная
1366 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.