телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Разное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Основные виды налогов в системе налогового законодательства РФ Основные виды налогов в системе налогового законодательства РФ


Налогообложение религиозных организаций Налогообложение религиозных организаций

Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет Факультет Экономики и Менеджмента НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Доклад по курсу «Налогообложение» Выполнила студентка гр.40710 Проверила Некрасова Т.П. Санкт-Петербург 2000 В настоящее время в России происходит формирование гражданского общества, закладываются основы демократических общественных отношений. В связи с этим большое значение для будущего России приобретает характер складывающихся взаимоотношений между людьми, придерживающийся различных мировоззренческих ориентаций, в том числе между верующими и неверующими, между различными религиозными вероисповеданиями друг с другом и их отношений с государством в лице законодательной и исполнительной власти, между государством и неверующими. Закон “О свободе вероисповеданий”, принятый 25 октября 1990 года Верховным Советом РСФСР, гарантирует осуществление свободы совести в нашей государстве. 26 сентября 1997 года принят федеральный закон РФ “О свободе совести и о религиозных объединениях”. Второй раздел закона «Религиозные объединения» регулирует право на религиозные убеждения и религиозную деятельность. Статья 7 закона предусматривает право выбирать, иметь и менять религиозные убеждения, высказывать и распространять их в устной, печатной и любой другой форме, исповедовать любую религию, беспристрастно совершать религиозные обряды, добровольно вступить в религиозные объединения и выходить из них.

Налоговое право Налоговое право

Контрольная работа по Налоговому праву наименование дисциплины 1. Дайте определение терминов и понятий: Государственная пошлина – денежные сборы, взимаемые государственными органами с граждан, учреждений и организаций за определенные виды услуг. Общий налог – налог, зачисляемый в государственные внебюджетные фонды - Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации (далее в настоящей главе - фонды) - и предназначенный для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь. Объект налогообложения – операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога.

Налоговая система РФ Налоговая система РФ

Конкретизация фискальной функции налоговой системы для целей сравнительного анализа должна, на наш взгляд, осуществляться путем определения структуры распределения налогового бремени между главными группами налогоплательщиков и объемов налоговых платежей между важнейшими объектами налогообложения. В соответствии с этим положением можно предположить следующие составляющие реализации фискальной функции:Налогообложение доходов физических лиц (населения), рассматриваемое с точки зрения их значимости для формирования государственных финансовых ресурсов, а также состава соответствующих налогов и сборов;Налогообложение доходов физических лиц (хозяйствующих субъектов), рассматриваемое в целом аналогично первой составляющей;Налогообложение собственности (имущества), которое при анализе должно учитывать различные подходы к формированию системы соответствующих налогов в отношении физических и юридических лиц, а также структуру этой части общей налоговой системы;Акцизное налогообложение, которое следует рассматривать как элемент фискальной политики в отношении физических лиц, поскольку акцизы включаются в цену товаров и услуг.Противоречие, заложенное в реализации экономической функции налоговой системы, выражается в следующем: высокий удельный вес отдельной фискальной составляющей объективно должен сопровождаться снижением удельного веса другой; нарушение этого условия приведет к реализации эффекта, описанного кривой

Податкова політика України Податкова політика України

Концепція податкової політики держави повинна містити обгрунтовані висновки щодо впливу оподаткування на результати господарської діяльності підприємств та організацій, обсяг, напрямки й характер інвестицій, розмір і структуру фонду споживання, галузеву й територіальну структуру економіки. Податкові системи економічно розвинутих країн спираються на детально розроблену теорію податків. Її творцями є видатні представники економічної науки: Адам Сміт, Давид Рікардо, Джон Кейнс, Поль Самуельсон, Кнут Віксель, Йозеф Шумпетер, Джеймс Бюкенен та багато інших. Пошук шляхів удосконалення податкових систем триває. На перший погляд, питання можна вирішити дуже просто. Треба лише постійно стежити за тим, аби дотримувалася рівновага між величиною сплаченого податку та величиною отриманих від уряду благ і послуг, а також створювалися відповідні правові відносини між державою і платником податків. Проте історія свідчить, що держава ніколи не погоджується на такі відносини не тільки в кожному конкретному випадку, а й загалом, незалежно від того, які політичні сили перебувають при владі.

Административная ответственность за нарушение налогового законодательства как один из видов административной ответственности Административная ответственность за нарушение налогового законодательства как один из видов административной ответственности

России, иностранных граждан и лиц без гражданства по вопросам, относящимся к компетенции федеральных органов налоговой полиции; - получать безвозмездно от организаций и граждан информацию, необходимую для исполнения возложенных на федеральные органы налоговой полиции обязанностей (если законом не установлен специальный порядок получения такой информации); - использовать в случаях, не терпящих отлагательства, средства связи и транспортные средства, принадлежащие юридическим лицам, для предотвращения налоговых преступлений, преследования и задержания лиц, совершивших налоговые преступления или подозреваемых в их совершении (по требованию владельцев этих средств им возмещаются убытки и расходы).

Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

Забегая вперед скажем, что согласно п.3 статьи 122 НК РФ «Неуплата или неполная уплата сумм налога» деяния, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, т.е. неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) (п.1) и неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы или иного неправильного исчисления налога, подлежащего уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ (п.2), совершенные умышленно, влекут взыскание штрафа в размере 40 процентов от неуплаченных сумм налога против штрафа в 20 процентов за те же деяния, совершенные неумышленно. Таким образом, имея хорошего квалифицированного адвоката, обладающего «таинственной» способностью черное делать белым, а белое – черным, можно доказать «неосторожность» налогового правонарушения, т.е. в два раза уменьшить размер штрафа. В зависимости от вины должностных лиц налогоплательщика, действия которых привели к нарушению налогового законодательства, определяется и вина организации-налогоплательщика (п.4 ст.110 НК РФ). Также были установлены определенные обстоятельства, во-первых, исключающие привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения (ст. 109 НК РФ), а во-вторых, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения (ст. 111 НК РФ). К первым относятся:1) отсутствие события налогового правонарушения;2) отсутствие вины лица в совершении налогового правонарушения;3) совершение деяния, содержащего признаки налогового правонарушения, физическим лицом, не достигшим к моменту совершения деяния шестнадцатилетнего возраста;4) истечение сроков давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Выездные проверки в системе налогового контроля Выездные проверки в системе налогового контроля

Налоговый контроль, как основная форма финансового контроля Финансовый контроль – составная часть, или специальная отрасль, осуществляемого в стране контроля. Наличие финансового контроля объективно обусловлено тем, что финансам как экономической категории присущи не только распределительная, но и контрольная функции. Поэтому использование государством финансов для решения своих задач обязательно предполагает проведение с их помощью контроля за ходом выполнения этих задач. Финансовый контроль осуществляется в установленном правовыми нормами порядке всей системой органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе специальными контрольными органами при участии общественных организаций, трудовых коллективов и граждан. Значение финансового контроля выражается в том, что при его проведении проверяются, во-первых, соблюдение установленного правопорядка в процессе финансовой деятельности государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями, во-вторых, экономическая обоснованность и эффективность осуществляемых действий, соответствие их задачам государства.

Характеристика налогообложения Молдавии Характеристика налогообложения Молдавии

Содержание 1. Основы налогообложения в Молдавии 2 2. Основные бюджетообразующие налоги акцизы 4 3. Налог на доходы физических и юридических лиц 10 4. Налогообложение отдельных категорий налогоплательщиков 20 5. Список используемой литературы 21 1. Основы налогообложения в Молдавии В Молдове действует Налоговый кодекс, принятый Парламентом. Кодекс устанавливает общие принципы налогообложения в Республике Молдова, правовое положение налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых налоговым законодательством, принципы определения объекта налогообложения и ведения учета доходов и вычитаемых расходов, порядок и условия привлечения к ответственности за нарушения налогового законодательства, а также порядок обжалования действий налоговых органов и их должностных лиц. Он регулирует отношения, связанные с исполнением налоговых обязательств по республиканским (государственным) налогам (пошлинам) и сборам, а также устанавливает общие принципы определения и взимания местных налогов и сборов.

Единый налог на вмененный доход для субъектов малого предпринимательства Единый налог на вмененный доход для субъектов малого предпринимательства


Совокупный годовой доход граждан РФ и проблемы его формирования Совокупный годовой доход граждан РФ и проблемы его формирования

Содержание Введение. 3 1.История подоходного налога. 4 2.Сущность и понятия подоходного налога.9 3.Необходимость взимания подоходного налога. 4.Проблемы связанные с налогообложением физических лиц и дальнейшие перспективы. Заключение. Список используемых источников. Введение. Доходы населения - постоянно в центре внимания российского общества. Они являются наиболее обобщающим индикатором изменений в жизни людей. Можно долго обсуждать ситуацию в этой области, но дать окончательные оценки невозможно. При всех недостатках данного показателя, не затрагивающего существенные стороны качества жизни, его изучение является необходимым элементом государственного управления в целом. К сожалению, до конца не выработаны общепризнанные научно-объективные показатели, понятия и критерии доходов населения. В статистических наблюдениях существует противоречие между начисленными и фактическими выплаченными доходами, на смену реальным доходам пришли реально используемые. Первые отражали только потребление, вторые, напротив, включают и накопление, в условиях кризиса нередко вынужденное, а потому не всегда являющееся признаком роста благосостояния населения.

Функции государства: налогообложение и взимание налогов Функции государства: налогообложение и взимание налогов


Налогообложение операций с векселями Налогообложение операций с векселями

Часто оплаты векселя “живыми” деньгами вообще не происходит, а вексель погашается путем зачета взаимных требований при отгрузке (выполнении) организацией-векселедателем продукции (работ, услуг) организации, являющейся держателем векселей, выписанных организацией-векселедателем. Для векселедателя (покупателя) важным является вопрос о моменте отнесения на расчеты с бюджетом (в дебет счета 68) налога на добавленную стоимость по полученным материальным ценностям. При использовании покупателем в расчетах за поставку товара собственного векселя НДС считается фактически уплаченным поставщику в момент погашения векселя. В связи с этим векселедатель (покупатель) вправе отнести НДС на расчеты с бюджетом лишь по факту оплаты собственного векселя. В данном случае факт передачи собственного векселя поставщику нельзя рассматривать в качестве оплаты поставленных товаров (работ, услуг). Связано это с тем обстоятельством, что в анализируемом случае задолженность векселедателя (покупателя) за поставленные товары сохраняется до момента оплаты векселя. 1.2. Налогообложение организации-векселедержателя Организация-векселедержатель учитывает полученные в счет поставки товаров, продукции (выполненных работ, оказанных услуг) векселя по дебету счета 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками", субсчет "Векселя полученные" в корреспонденции с кредитом счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)", а разницу между суммой, указанной в векселе, и суммой задолженности за отгруженные товары (продукцию) - по кредиту счета 80 "Прибыли и убытки", субсчет "Доходы по векселям".

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке. Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности. Под базовой доходностью понимается условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода. Сумма единого налога рассчитывается с учетом ставки, значения базовой доходности, числа физических показателей, влияющих на результаты предпринимательской деятельности, а также повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности, которые определяются в зависимости от: - типа населенного пункта, в котором осуществляется предпринимательская деятельность; - места осуществления предпринимательской деятельности внутри населенного пункта (центр, окраина, транспортная развязка и другие); - характера местности (тип автомагистрали и другие), если деятельность осуществляется вне населенного пункта; - удаленности места осуществления предпринимательской деятельности от транспортных развязок; - удаленности места осуществления предпринимательской деятельности от остановок пассажирского транспорта; - характера реализуемых товаров (производимых работ, оказываемых услуг); - ассортимента реализуемой продукции; - качества предоставляемых услуг; - сезонности; - суточности работы; - качества занимаемого помещения; - производительности используемого оборудования; - возможности использования дополнительной инфраструктуры; - инфляции; - количества видов деятельности, осуществляемых налогоплательщиками.

Ответственность за налоговые правонарушения в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации Ответственность за налоговые правонарушения в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации

При рассмотрении налоговых споров после 1 января 1999 года надо иметь в виду, что правила толкования актов законодательства о налогах и сборах, определенные статьей 3 Налогового Кодекса РФ, а также положения об основаниях и условиях привлечения (освобождения, смягчения) к налоговой ответственности, установленной главой 15 Кодекса подлежат применению независимо от того, до или после вступления в силу части первой Налогового кодекса возникли спорные правоотношения либо было допущено налоговое правонарушение. В связи с этим при разрешении после 31 декабря 1998 года споров о применении налоговой ответственности необходимо руководствоваться следующим. Пунктом 3 статьи 5 Налогового Кодекса РФ предусмотрено, что акты законодательства о налогах и сборах, устраняющие или смягчающие ответственность за налоговые правонарушения либо устанавливающие дополнительные гарантии защиты прав налогоплательщиков, плательщиков сборов и иных обязательных лиц, имеют обратную силу. Следовательно, решение о применении ответственности за налоговое правонарушение, допущенное до 1 января 1999 года, не может быть вынесено налоговым органом после вступления в силу части первой Налогового кодекса, если ответственность за соответствующее правонарушение ею не установлена.

Структурная политика 2 Структурная политика 2

Они приводят к сокращению производимого капитала, к ухудшению обработки и плодородия земель, к прекращению воспроизводства. Свои выводы по вопросам налогообложения Кенэ сформулировал так: "Налоги не должен быть обременителен или непропорционален количеству национального дохода, его возвышение должно иметь место лишь в случае возрастания последнего; он должен взиматься непосредственно с чистого продукта земельных имуществ, а отнюдь не с заработной платы или с жизненных припасов. в противном случае налог вырождается в средство грабежа, истощая и быстро разрушающая государство." Большое внимание налоговым вопросам уделяли Адам Смит и Даву Рикардо. Решительно выступая против налоговой политики феодального государства, А.Смит сформулировал четыре принципа построения рациональной налоговой системы: 1) подданные государства должны участвовать в содержании правительства соответственно получаемому доходу; 2) сумма налога, срок и способ исполнения должны быть точно определены, а не установлены произвольно; 3) каждый налог должен взиматься в то время и тем способом, которые наиболее удобны для плательщика; 4) взимание налогов должно быть организовано так, чтобы оно было сопряжено с минимальными издержками для государства и было бы наименее обременительным для народа.

Налог на прибыль. Анализ изменений налогообложения прибыли в связи с введением в действие главы 25 НК РФ "Налог на прибыль организаций" Налог на прибыль. Анализ изменений налогообложения прибыли в связи с введением в действие главы 25 НК РФ "Налог на прибыль организаций"


Подготовка и проведение собраний кредиторов в процессе банкротства предприятий Подготовка и проведение собраний кредиторов в процессе банкротства предприятий

В собрании кредиторов участвует также представитель работников должника. Местом проведения собрания кредиторов Закон определяет место нахождения должника. Однако собрание кредиторов или комитет кредиторов своим решением могут определить и другое место проведения собрания. По общему правилу собрание кредиторов правомочно независимо от числа представленных на нем голосов конкурсных кредиторов при условии, что о времени и месте проведения собрания кредиторов конкурсные кредиторы были надлежащим образом уведомлены. Полномочия представителей кредиторов оформляются доверенностью, оформленной в соответствии со ст. 185 ГК РФ. Перед началом собрания необходимо провести регистрацию его участников, желательно сделать ксерокопии доверенностей представителей и приложить их к списку участников. Первое собрание кредиторов Следует отметить, что Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» разделяет первое собрание кредиторов и все остальные собрания. Первое собрание кредиторов выделено законодателем в отдельную процедуру по причине конкретных особенностей, присущих только этому собранию. Одна из таких особенностей состоит в том, что созыв первого собрания кредиторов - прямая обязанность временного управляющего при процедуре наблюдения. Согласно ст. 64 Закона временный управляющий определяет дату проведения первого собрания кредиторов и уведомляет об этом всех выявленных кредиторов.

Налоги на доходы физических лиц Налоги на доходы физических лиц


Налогообложение НДС операций с ценными бумагами Налогообложение НДС операций с ценными бумагами

Налоговые методы регулирования финансово-экономических отношений в народном хозяйстве в сочетании с другими экономическими рычагами создают необходимые предпосылки для формирования и функционирования единого целостного рынка. Из большого разнообразия объектов налогообложения хотелось бы выделить операции с ценными бумагами. В хозяйственной деятельности юридических лиц наиболее часто встречаются векселя, которые выступают в качестве платежного средства, гарантии платежа или в качестве ценной бумаги. Из-за различных подходов к природе векселя возникают проблемы в бухгалтерском учете и как следствие в налогообложении операций с векселями. Для правильного налогообложения и бухгалтерского учета операций с векселями необходимо основываться на договоре, который послужил основанием выдачи или передачи векселя. Другое дело, что условия сделки не отражаются на обращении векселя, именно в этом причина и смысл абстрактности векселя. Договор же, по-прежнему остается основным первичным документом. В данной контрольной работе будет рассмотрен вопрос налогообложения НДС операций с векселями.Глава 1. Понятие и признаки векселя. 1.1. Российское вексельное законодательство.

Налоги: их сущность, виды и функции Налоги: их сущность, виды и функции

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Дальневосточный Государственный Университет Институт Менеджмента и Бизнеса Кафедра экономической теории РЕФЕРАТ НАЛОГИ: ИХ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ Выполнил: студент I курса Экономического факультета Специальности «Финансы и Кредит» КовалевичИ.О. Проверил: Доцент к.э.н. Бобер А.А. Спасск-Дальний 2001 СОДЕРЖАНИЕ Введение. 1. Понятие налога. Появление налогообложения .3 2. Функции налогов .3 3. Принципы налогообложения .4 4. Прямые и косвенные налоги 5 5. Виды налогов .5 6. Таможенная пошлина как вид налогообложения .8 7. Налоговая система России .8 1. ВВЕДЕНИЕ. ПОНЯТИЕ НАЛОГА. ПОЯВЛЕНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. Налог- это обязательный платеж, поступающий в бюджетный фонд в определенных законом размерах и в установленные сроки. Совокупность разных видов налогов, в построении и методах исчисления которых реализуются определенные принципы, образуют налоговую систему страны. Налоговая система возникла и развивалась вместе с государством. На самых ранних ступенях государственных организаций начальной формой налогообложения можно считать жертвоприношение.

Налоговое законодательство Украины Налоговое законодательство Украины

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ОДЕССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Рег.№ Дата сдачи Нач.уч.отд ела Секретарь Методист Симферопольский филиал КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Налоговое законодательство Украины Тема: Налоговые правоотношения, их сущность и содержание Выполнил: Студент группы факультета Ф.И.О. Глухов Роман Анатольевич Проверил:Преподаватель Симферополь 2002 / 2003 уч. ОДЕССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Симферопольский филиал Рецензия на контрольную работу Студента Название дисциплины Рецензент (уч.звание, фамилия, имя, отчество) Содержание рецензента 200 г.

Налогообложение в России Налогообложение в России

.2Глава 1. Экономические основы налогообложения юридических лиц в России. 4 1. Принципы налогообложения юридических лиц в 2. Порядок исчисления и уплаты налога на 3. Порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость . .13 4. Организация налогового контроля. .19Глава 2. Работа инспекции министерства по налогам и сборам с предприятиями недоимщиками 23 2.1 Анализ деятельности предприятия недоимщиков .23 2.2. Взаимодействие налоговой службы и службы судебных приставов по вопросам погашения недоимки предприятиями литературы .44 ВВЕДЕНИЕ Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в законном порядке. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождается преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.

Тарифное и нетарифное регулирование ВЭД Тарифное и нетарифное регулирование ВЭД

Тарифное регулирование осуществляется посредством классического инструмента внешнеторговой политики - таможенных пошлин и таможенных тарифов. Таможенные пошлины - это государственные денежные сборы, взимаемые через таможенные учреждения с товаров, ценностей, имущества, провозимого через границу страны. Таможенные пошлины могут быть импортными и экспортными, а также транзитными. Таможенные пошлины выполняют функцию налога. Ставки таможенных пошлин устанавливаются на национальном уровне. Таможенный тариф - это систематизированные списки товаров, облагаемых таможенными пошлинами, с указанием величины их ставок. Таможенные тарифы строятся на основе товарных классификаторов, которые группируют товары в зависимости от отрасли и степени обработки, причемкаждыйимеетмногозначныйцифровой код (например, 220410 – «Вина игристые»). Таможенный тариф имеет следующий вид: код товара, название товара, ставка (или ставки) таможенной пошлины. В таможенном тарифе товары сгруппированы в зависимости от степени обработки (готовые изделия, полуфабрикаты, сырье) и по происхождению (промышленные, сельскохозяйственные, минерально-сырьевые и т.п.). По способу взимания таможенные пошлины подразделяются на адволорные, специфические и комбинированные.

cтраница: 12345..

Электронный звуковой плакат "Космос", артикул PL-13-SPACE.
Электронный звуковой плакат в увлекательной и доступной форме расскажет ребенку о космосе и космических объектах на русском и английском
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
368 руб
Раздел: Наборы
Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family;", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.