телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для дома -30% Рыбалка -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Налогообложение импортных операций Налогообложение импортных операций

ГЛАВА 1: ФИСКАЛЬНАЯ И РЕГУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИИ НАЛОГОВ ПРИ ИМПОРТЕ ТОВАРОВ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ. Сущность налога как экономической категории проявляется в действии через его функции. Функции показывают, как реализуется общественное назначение налогов в качестве инструмента стоимостного перераспределения совокупного общественного продукта. В разных литературных источниках можно встретить различное количество выделяемых функций, названия которых зачастую не совпадают, но смысл сводится к следующему: налоги выполняют фискальную и регулирующую функции. Фискальная является исторически первой и основной функцией налогов. Она связана с формированием доходной части государственного бюджета на основе стабильного и централизованного взимания налогов. Регулирующая функция появилась позднее, но от этого она не становится менее важной, так как связана с государственным регулированием экономики. Экономическая сущность налогов находит воплощение в конкретных их видах, каждый из которых, обладая специфическими особенностями и назначением, тем не менее в своей основе имеет то общее, существенное, что отличает налоги от других финансовых категорий, а значит, каждый налог реализует фискальную и регулирующую функцию.

Единый социальный налог: сущность и перспективы развития Единый социальный налог: сущность и перспективы развития

К этой категории относятся как юридические, так и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей. 2. Лица, осуществляющие частную деятельность. Категория физических лиц, получающих доходы, а именно: индивидуальные предприниматели, родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, адвокаты. Общим условием признания перечисленных лиц налогоплательщиками является факт выплаты наемным работникам. В случае отсутствия наемных работников, перечисленные лица не являются плательщиками налога по данному основанию. Если лицо одновременно относится к двум категориям налогоплательщиков, то оно исчисляет и уплачивает налог отдельно по правилам, установленным для каждой категории. В том случае, если лицо переведено на уплату единого налога на вмененный доход от определенных видов деятельности, то оно не уплачивает ЕСН по доходам, возникающим в процессе осуществления этой деятельности (п. 3 ст. 235 первоначальной редакции НК РФ).

Податкова система Японії, Місцеві податки в Україні Податкова система Японії, Місцеві податки в Україні

На відміну від місцевих податків, які мають індивідуально безвідплатний характер, місцеві збори стягуються за надання платникам певних послуг. Місцеві збори встановлюються органами місцевого самоврядуванн в тому ж порядку, що і місцеві податки (крім збору за проїзд автотранспорту, що прямує за кордон територією прикордонних областей, який встановлюється обласними Радами народних депутатів) і зараховуються в повній сумі до бюджетів місцевого самоврядування. Вичерпний перелік місцевих зборів — в Декреті Кабінету Міністрів України від 20 травня 1993 р. «Про місцеві податки і збори» і Законі України «Про систему оподаткування». Готельний збір стягується адміністрацією готелів та установ готельного типу при реєстрації осіб, які в них проживають, в розмірі до 20% добової вартості найманого житла без додаткових послуг. Збір за парковку автотранспорту сплачують юридичні особи та громадяни, які паркують автомобілі в спеціально обладнаних або відведених для цього місцях Розмір збору — не більше 3% неоподатковуваного мінімуму доходів громадян за одну годину стоянки.

Список экзаменационных вопросов и билетов по налоговой системе за осенний семестр 2000 года Список экзаменационных вопросов и билетов по налоговой системе за осенний семестр 2000 года


Плата за землю и ее формы Плата за землю и ее формы

Земельный налог за участки, перешедшие по наследству, платят наследники, принявшие наследство, с момента его получения. Таким образом, субъектами налогообложения могут быть как индивидуальные, так и коллективные субъекты. Государство ведет учет всех плательщиков земельного налога. Постановлением Правительства РФ "Об упорядочении учета плательщиков земельного налога и арендной платы за землю" от 4 сентября 1995 г. 876 на районные и городские комитеты по земельным ресурсам и землеустройству возложено обеспечение государственных налоговых инспекций списками плательщиков земельного налога. Списки готовятся земкомами на основе данных государственного земельного кадастра. Работы по составлению списков финансируются за счет средств, получаемых от взимания самого земельного налога. Порядок ведения списка плательщиков земельного налога утвержден приказом Роскомзема и согласован с Государственной налоговой службой (приказ Роскомзема от 24 октября 1995 г. 5-16/2066). В соответствии с этим правовым актом в списки включаются граждане и юридические лица, имеющие - земельные участки в собственности, пользовании (исключая арендаторов), пожизненном наследуемом владении, на землях, переданных в ведение органа местного самоуправления, кроме части земель лесного фонда, земельный налог за которые уплачивается в составе платы за пользование лесами (лесных податей).

Налогообложение физических лиц Налогообложение физических лиц

Главным документом, регулирующим взимание подоходного налога, является Закон Российской Федерации от 7 декабря 1991 года номер 1998-1 "О подоходном налоге с физических лиц" (с последующими изменениями и дополнениями). Методические разъяснения норм Закона содержатся в Инструкции Госналогслужбы Российской Фэдерации от 29 июня 1995 года номер 35 "По применению Закона Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц". Плательщиками подоходного налога являются: 1. Физические лица, имеющие постоянное местожительство в России (резиденты). К резидентам относятся лица, проживающие в России в общей сложности не менее 183 дней в календарном году. 2. Физические лица, не имеющие постоянного местожительства в Российской Федерации (нерезиденты), в случае дохода на территории России. 3. Иностранные личные компании, доходы которых рассматриваются как доходы их владедьцев. Владельцем личной компании считается физическое лицо, в собственности которого находится любая хозяйственная единица, доходы которой в стране регистрации личной компании не подлежат обложению налогом на прибыль корпораций или иным аналогичным налогом.

Налоговая структура Налоговая структура

Соблюдение этого положения или пренебрежение им приводит к так называемому равенству или неравенству налогообложения 2) Налог, который обязывается уплачивать каждое отдельное лицо должен быть точно определен (срок уплаты, способ платежа, сумма платежа) 3) Каждый налог должен взиматься тем способом или в то время, когда плательщику удобнее всего оплатить его. 4) Каждый налог должен быть так задуман и разработан, чтобы он брал и удерживал из кармана народа как можно меньше сверх того, что он приносит казне государства (Налог может брать и удерживать из кармана народа гораздо больше, чем он приносит казне, если, например, его сбор требует такой армии чиновников, жалованье которых будет поглощать значительную часть суммы, которую приносит налог) На основе четырех принципов Адама Смита налогообложения к настоящему времени сложились два реальных принципа (концепции) налогообложения.

Список экзаменационных вопросов и билетов по налоговой системе за осенний семестр 2000 года Список экзаменационных вопросов и билетов по налоговой системе за осенний семестр 2000 года


Сборник задач Сборник задач

Теперь прибыль, полученная организацией в результате выкупа ГКО и ОФЗ, не подлежит налогообложению при условии направления полученных денежных средств во вновь выпускаемые ценные бумаги. Доход, получаемый от погашения ГКО и ОФЗ в виде процентов (накопленного купонного дохода по ОФЗ и разницы между номинальной и балансовой стоимостью по ГКО), не подлежит обложению налогом на доход также при условии инвестирования полученных средств в новые ценные бумаги. Задача №9 Организация приобрела ОФЗ с переменным купонным доходом номинальной стоимостью 1000 руб. в количестве 15 шт. В дальнейшем организацией было принято решение о реализации ОФЗ и реинвестировании полученных денежных средств в новые ценные бумаги. Продажа облигаций была осуществлена по цене 1100 руб. за штуку, при этом накопленный купонный доход, выплаченный при реализации облигаций, составил 1400 руб. Указанные операции отражаются в учёте записями. Условие: определить налогооблагаемую прибыль и отразить операции на счетах бухгалтерского учёта. Решение: - при приобретении ОФЗ Д08К51 15000 руб. (1000 х 15) – направлены средства на приобретение ОФЗ; Д58К08 15000 руб. – оприходованы приобретённые ОФЗ - при реализации ОФЗ Д48К58 15000 руб. – списаны реализованные (выкупленные) ОФЗ; Д55субсчёт «Специальный инвестиционный счёт» К48 17900 руб. (1100 х 15 1400) – получены выручка от реализации ОФЗ и накопленный купонный доход на специальный счёт в банке; Д48К80 2900 руб. – отражён финансовый результат от реализации (выкупа) ОФЗ; Д08К55 Д55субсчёт «Специальный инвестиционный счёт» 17900 руб. – средства от выпуска ОФЗ направлены на приобретение новых государственных ценных бумаг; Д58К08 17900 руб. – оприходованы новые государственные ценные бумаги.

Налоговая система государства, налоги и их виды Налоговая система государства, налоги и их виды

Сущность и принципы налогообложения Прежде всего, остановимся на необходимости налогов. Налоги появились с разделением общества на классы и возникновением государства, как "взносы граждан, необходимые для содержания. публичной власти. ". В истории развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, — чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов. Итак, налогообложение — это система распределения доходов между юридическими или физическими лицами и государством, а налоги представляют собой обязательные платежи в бюджет, взимаемые государством на основе закона с юридических и физических лиц для удовлетворения общественных потребностей.

Понятие налога, налогового права, его система, их функции Понятие налога, налогового права, его система, их функции

Налоги зачисляются в бюджет соответствующего уровня и обезличиваются а нем. Этим налоги отличаются от всевозможных сборов, которые в обязательном порядке уплачиваются плательщиками в бюджет соответствующего уровня, но при этом должны использоваться только на те цели, ради которых они взимались. Госпошлина в отличие от налога — это плата за оказанные плательщику какие-либо слуги, поэтому необходима соразмерность между стоимостью услуги и платой за нее. Все налоги, сборы, пошлины и другие плательщики питают бюджетную систему Российской Федерации. Кроме того существуют государственные внебюджетные фонды, доходная часть которых формируется за счет целевых отчислений. Источником этих отчислений является произведенный валовый внутренний продукт, за счет которого на стадии образования первичных доходов формируется соответствующая часть платежей во внебюджетные фонды социального назначения по тарифам страховых резервов, привязанных к оплате труда и включаемых в себестоимостъ продукции. Размеры отчислений составляют: в пенсионный фонд — 2,8% (кроме того, 1% уплачивается работником из его за-11-работ ной платы); в фонд социального страхования — 5,4%; в фонд занятости населения — 1,5%; в фонды обязательного медицинского страхования — 3,6% (0,2% в федеральный и 3,4% — в региональные фонды).

Косвенное налогообложение Косвенное налогообложение

Что касается налога на добавленную стоимость, то существующий порядок зачисления части его в бюджеты регионов, при условии возмещения НДС по экспортным операциям за счет федерального бюджета, вызывает серьезные искажения в доходной обеспеченности региональных бюджетов. В связи с этим предлагается уже на первом этапе осуществления налоговой реформы, т.е. начиная с 2001 года, производить зачисление налога на добавленную стоимость в полном объеме в доходы федерального бюджета с направлением в дальнейшем указанных средств субъектам Российской Федерации для обеспечения целевого финансирования социальных гарантий населению, установленных федеральным законодательством. Дополнительные поступления налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет, в связи с изменением норматива его распределения по уровням бюджетной системы, оцениваются в сумме

Непрямое налогообложение в Украине Непрямое налогообложение в Украине

Доходы бюджета не являются эластичными по отношению к личным доходам, и поэтому бюджетные доходы стабильны даже в первоначальных экономических циклах, которые могут возникнуть в переходный период. Следует также отметить, что относительная не эластичность акцизов по отношению к доходам вызовет падение относительной важности акцизных доходов с началом экономического роста. Плательщиками акцизов: . субъекты предпринимательской деятельности (их филиалы отделения) производители подакцизных товаров на таможенной территории Украины, в т.ч. из давальческого сырья, на которые установлены ставки АС в твердых суммах, а также заказчики, по поручению которых изготавливается продукция на давальческих условиях по товарам, на которые установлены ставки АС в процентах к обороту, которые уплачивают АС производителю . нерезиденты, которые осуществляют изготовление подакцизных товаров на таможенной территории

Акцизы Акцизы

Правительством РФ. Ставки акцизов по отдельным видам товаров и продукции Размеры ставок Размеры ставок акцизов (в акцизов (в процентах к процентах к стоимости стоимости Наименование товаров и продукции товаров по товаров по отпускным отпускным ценам) согласно ценам) согласно инструкции Гос. инструкции Гос. Налоговой Налоговой службы РФ от службы РФ от 9.12.91 30.09.93 Водка 85 85 Ликеро-водочные изделия 85 80 Спирт питьевой 90 90 Спирт этиловый из пищевого сырья (кроме отпускаемого для выработки 90 50 водки, ликеро-водочных изделий, спирта питьевого и винодельческой продукции) Коньяк, виноградные и плодовые напитки с содержанием объемной доли 55 55 этилового спирта от 35 до 40 процентов включительно Шампанское 47.5 47.5 Вина виноградные, виноградные и плодовые напитки с содержанием 46.5 46.5 объемной доли этилового спирта до

Налоговая политика и пути ее совершенствования Налоговая политика и пути ее совершенствования

Именно с ним связываются показатели развития производства и его эффективности, возможности повышения материального уровня и качества жизни населения, и тем самым всего общества и государства в целом. Практическая деятельность правительств по осуществлению экономической политики, в конечном счете, также направлена на ее решение. Бюджетно-налоговая политика является ключевым звеном экономической политики государства и представляет собой инструмент регламентирования макроэкономических пропорций, определенных способностью республики по сбору доходов и эффективным управлением расходами. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Так, налогам отводится важное место среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно-правовой формы предприятия.

Зарубужный опыт регулирования рыночной экономики на примере Франции. Зарубужный опыт регулирования рыночной экономики на примере Франции.

В январе-феврале государство снизило цены на 10% на довольно широкую группу товаров. В конце 1947 года, с учетом некоторого повышения темпов восстановления экономики, была заимствована политика "контролируемого роста цен", в соответствии с которой предприниматели получили право повышать цены, предупредив об этом государственные органы, которые могли отменить эти изменения. Однако уже в начале 1948 года цены на товары были переведены в режим полной или частичной свободы их установления. В течение восьми последующих лет правительством Франции были приняты 6 законов о блокировке цен, которые привели к постоянному ужесточению ценового контроля. В 1960-1962годах была проведена почти полная либерализация цен а промышленные товары. Однако уже с середины 1963 года правительство Франции приняло решение о новой блокировке цен на уровне 31 августа 1963 года в связи с новой экономической политикой("развитие без инфляции"). Одновременно были заморожены цены на некоторые продукты питания и услуги. В период с 1965 по 1972 государственное регулирование цен осуществлялось через "контракты стабильности" (1965г.), "программные контракты" (1966г.) и "контракты против повышения цен" (1971г.). В соответствии с "контрактами стабильности" государство заключило с предприятиями соглашения, по которым эти предприятия имели право повышать цены на одни товары, одновременно снижая цены на другие.

Налоговая проверка предприятия Налоговая проверка предприятия

Практика показывает, что большой процент вынесенных по результатам проведения налоговых проверок решений можно оспорить. Настоящая судебная практика показывает, что суд при рассмотрении спора между налогоплательщиком и налоговым органом, в том числе и по вопросам относительно результатов налоговых проверок, в большинстве случаев выносит решение в пользу налогоплательщика. Любой налогоплательщик (организации, предприятия, учреждения), должен знать правила и порядок проведения проверок, оформления ее результатов, права и обязанности сторон (налогоплательщика и налогового (проверяющего) органа). Тогда ее проведение может и не оказаться таким неожиданным и непредвиденным, а результаты ее проведения такими «ужасающими» и совсем не такими, какими их нужно представить налоговому органу. Порядок проведения налоговых проверок определяется нормами Налогового кодекса Российской Федерации. Назначение выездных налоговых проверок регулируется нормами статей 87 и 89 Налогового Кодекса. Во исполнение ст. 89 Налогового Кодекса МНС РФ разработало Порядок назначение выездных налоговых проверок, утвержденный Приказом МНС РФ от 08.10.99 № АП-3-16/318, который в настоящее время применяется с учетом Дополнения № 1 к указанному выше Порядку (Дополнение № 1 утверждено Приказом МНС РФ от 07. 02.2000 № АП- 3-16/34). Знание его норм позволяет налогоплательщикам не только видеть ошибки инспекторов, но и эффективно защищать свои права, нарушенные вследствие таких ошибок.

К вопросу о правовой природе ответственности по налоговому законодательству К вопросу о правовой природе ответственности по налоговому законодательству

Дело, конечно, не в терминах, а в сути вопроса о юридической природе ответственности за нарушение налогового законодательства. Но и правильная терминология имеет большое значение как в нормотворчестве, так и в применении законодательства. Например, Законом РФ от 22 декабря 1992 года в п. 4 ст. 11 Закона "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", в котором говорится о санкциях по обеспечению выполнения обязанностей плательщиков налога, слово "налоговыми" было заменено "финансовыми". Такое уточнение обусловлено тем, что в отличие от других мер административной ответственности, а также ст. 162 УК РФ (об ответственности за неуплату налогов) финансовые санкции, предусматривающие денежные взыскания, являются мерой экономического воздействия государства на нарушителей налогового законодательства. Помимо санкций, предусмотренных налоговым законодательством, экономический или имущественный характер имеют также санкции и в других отраслях права. Но особенность такой ответственности в каждой из них определяется предметом и методом регулирования в отдельной отрасли. Так, в гражданском праве главная особенность имущественной ответственности по сравнению с установленной в других отраслях права состоит в том, что она основана на равенстве сторон в гражданских правоотношениях.

Финансово-правовая санкция Финансово-правовая санкция

При установлении судом факта умышленного сокрытия или занижения дохода (прибыли) приговором или решением суда по иску налогового органа или прокурора может быть взыскан в федеральный бюджет штраф в пятикратном размере сокрытой или заниженной сумм дохода (прибыли); 2) штрафа в размере 10% от причитающихся к уплате сумм налога за последний отчетный квартал, непосредственно предшествующий проверке, по каждому из следующих видов нарушений: . отсутствие учета объектов налогообложения; . ведение учета объекта налогообложения с нарушением установленного порядка, повлекшим за собой сокрытие или занижение дохода за проверяемый период не менее чем на 5% от причитающейся к уплате суммы налога за последний отчетный квартал; — непредставление или несвоевременное представление в налоговый орган документов, необходимых для исчисления, а также для уплаты налога; 3) взыскания пени с налогоплательщика в случае задержки уплаты налога в размере 0,7% неуплаченной суммы налога за каждый день просрочки платежа, начиная с установленного срока уплаты выявленной задержанной суммы налога, если законом не предусмотрены иные размеры пени.

Проблеми удосконалення оподаткування Проблеми удосконалення оподаткування

Тому і постає актуальне питання про ефективне вдосконалення всієї системи, бо від цього залежить багато аспектів життя країни. Податки - це обов’язкові платежі фізичних та юридичних осіб до центрального й місцевого бюджетів, здійснювані у порядку і на умовах, що визначаються законодавчими актами тієї чи іншої країни. Найповніше сутність податків характеризують виконувані ними функції - фіскальна й регулююча. В усіх державах на різних етапах їхнього історичного розвитку податки виконували перед усім фіскальну функцію, тобто забезпечували централізацію певної частини ВНП в державному бюджеті з метою фінансування державних витрат. Протягом останніх двох десятиліть значного розвитку набула регулююча функція податків. Сутність її полягає у впливі податків на різні аспекти діяльності платників їх. Ця функція заснована на тому, що, вилучаючи за допомогою податків певну частку доходів економічних суб’єктів, можна стимулювати або стримувати їх діяльність у відповідних напрямах, а отже, регулювати соціально-економічні процеси в країні використання регулюючої функції податків здійснюється через податкову політику.

Налоговая система России в сравнении с другими странами Налоговая система России в сравнении с другими странами

При этом в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта государственного регулирования социально-экономических процессов используются финансово-кредитный и ценовой механизмы. Финансово-бюджетная система охватывает отношения по поводу формирования и использования финансовых ресурсов государства - бюджета и внебюджетных фондов. Она призвана обеспечивать эффективную реализацию социальной, экономической, оборонной и других функций государства. Важной «кровеносной артерией» финансово-бюджетной системы являются налоги. Налог - это изъятие в пользу государства заранее определенной и установленной в законодательном порядке части дохода хозяйствующего субъекта. Налогообложение - законодательно установленный порядок взимания налогов. Основная функция налогообложения - регулирование экономики. С помощью рычагов налоговой (фискальной) политики государство оказывает воздействие на состояние хозяйственной конъюнктуры, стимулирует экономический рост. Другая важнейшая функция налогообложения - перераспределение денежных средств. В то же время, достигнутое в результате экономического регулирования ускорение развития и рост доходности производства, позволяют государству получить больше средств.

Выездная налоговая проверка Выездная налоговая проверка

Налоговый кодекс РФ различает два вида налоговых проверок: Камеральная налоговая проверка (ст. 88 НК РФ) и Выездная налоговая проверка (ст. 89 НК РФ). Коротко о камеральной проверке: Порядок проведения камеральных проверок регулируется статьей 88 НК РФ. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения налогового органа. При этом проверяются налоговые декларации и документы, представленные налогоплательщиком, служащие основанием для исчисления и уплаты налогов, а также другие документы о деятельности налогоплательщика, имеющиеся у налогового органа. Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их должностными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа. Срок проведения камеральной проверки не может превышать трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и других документов. В ходе камеральной проверки налоговый инспектор может выявить ошибки в заполнении документов или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах.

НДС по обычным видам деятельности индивидуальных предпринимателей НДС по обычным видам деятельности индивидуальных предпринимателей

НК РФ. В случае если полный пакет вышеуказанных документов не собран на 181-й день считая с даты помещения товаров под таможенные режимы экспорта, транзита, перемещения припасов, момент определения налоговой базы по указанным товарам (работам, услугам) определяется в соответствии с пп.1 п.1 ст.167 НК РФ, то есть по мере их отгрузки и предъявлении покупателю расчетных документов.

Анализ расходов, связанных с производством и реализацией продукции Анализ расходов, связанных с производством и реализацией продукции

Кроме того, успех фирмы зависит от формирования себестоимости по нескольким причинам: 1. Затраты на производство и реализацию продукции выступают важнейшим элементом при определении справедливой и продажной конкурентной цены; 2. Информация о себестоимости продукции часто лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами; 3. Знание себестоимости необходимо для определения сальдо материальных счетов на конец отчетного периода. Именно по этим причинам обусловлен выбор темы курсовой работы. Классификация затрат на производство и реализацию продукции. Себестоимость продукции в свете действующих законодательных актов Предприятия в процессе своей деятельности несут различные по экономическому содержанию и целевому назначению затраты: на производство и реализацию продукции, расширение и совершенствование производства; удовлетворение разнообразных социально-культурных потребностей членов трудового коллектива. Затраты на производство и реализацию продукции принимают форму себестоимости. Следует отметить, что НК РФ не содержит понятия себестоимости. Его заменили термином «расходы, связанные с производством и реализацией». В ст. 253 НК РФ приводится примерный (открытый) перечень расходов, связанных с производством и реализацией.

cтраница: 12345..

Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.