телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Сувениры -5% Видео -5%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Таможенная стоимость товара, правила декларирования Таможенная стоимость товара, правила декларирования

Реформы и право. 2008. №4. 1 Собрание законодательства РФ. 2003. № 22. Ст. 2066. 2 п. 4 Приказа ГТК России от 17 июня 2004 г. 687 «Об утверждении формы заявления физического лица и порядка заполнения заявления физического лица» 3 Приказ ГТК России от 19 мая 2004 г. 590 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения пассажирской таможенной декларации», Приказ ГТК России от 17 июня 2004 г. 687 «Об утверждении формы заявления физического лица и порядка заполнения заявления физического лица» 4 При отсутствии такой пассажирской таможенной декларации с отметками уполномоченного должностного лица таможенного органа о выпуске товаров, таможенное оформление товаров должно производиться исходя из того, что стоимость и (или) количество ввезенных в сопровождаемом багаже товаров соответствовало предельным нормам, установленным для беспошлинного ввоза товаров физическими лицами для личного пользования (если лицо не докажет обратного). 5 Пункт

Таможенный контроль Таможенный контроль

В структуре внутреннего государственного финансового контроля таможенные органы играют особую роль. Это - правоохранительные органы исполнительной власти, наделенные специальны­ми властными полномочиями в целях выполнения возложенных на них задач и функций в сфере та­моженного дела, в том числе в налоговой сфере и сфере валютного контроля. Права и обязанности таможенных органов в части финансового конт­роля за соблюдением налогового законодательс­тва при перемещении товаров через таможенную территорию Российской Федерации аналогичны правам и обязанностям государственных налоговых инспекций: проводить налоговые проверки; про­верять все документы, связанные с исчислением взимаемых налогов; приостанавливать операции налогоплательщиков по счетам в банках при не­исполнении или ненадлежащем исполнении ими налогового законодательства; производить взима­ние недоимок по налогам, а также сумм штрафов в бесспорном порядке; применять штрафные сан­кции; предоставлять отсрочку или рассрочку по уплате налогов и т. д. Федеральная таможенная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законода­тельством Российской Федерации функции по контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.

Организация работы таможенных органов на воздушном транспорте Организация работы таможенных органов на воздушном транспорте

В Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и Федеральное агентство воздушного транспорта, направляется ходатайство об установлении пункта пропуска с указанием целесообразности его организации, планируемой пропускной способности, предполагаемых сроков введения и затрат на строительство (реконструкцию), оборудование, техническое оснащение с учетом создания и развития транспортной, инженерной и социально- бытовой инфраструктуры, а также предполагаемых источников финансирования. Совместным решением руководителей соответствующих работающих в пункте пропуска служб и органов и начальника международного аэропорта устанавливается режим работы пункта пропуска: время начала и окончания работы технологические перерывы расписания прилетов и отлетов воздушных судов (ВС) графики оформления физических лиц, ТС и Гр., следующих через госграницу. Последовательность всех видов контроля в международном аэропорту определяется исходя из конкретных условий и по типовым схемам организации пропуска через границу физических лиц ТС и Гр.

Формы таможенного контроля в системе перемещения грузов на примере Махачкалинского таможенного поста Формы таможенного контроля в системе перемещения грузов на примере Махачкалинского таможенного поста


Таможенная политика России Таможенная политика России

Расчет текущих и капитальных затрат на создание нового таможенного поста представлен в таблице 2. К капитальным затратам относятся расходы на закупку специализированного таможенного оборудования, и хозяйственные расходы (офисная мебель, оргтехника, канцелярские товары и т.д.). К текущим затратам, в свою очередь, относятся хозяйственные расходы и заработная плата сотрудников таможенного поста. Таблица 2. Расчет затрат на создание нового таможенного поста Вид расходов Сумма, тыс. руб. Закупка специализированного таможенного оборудования 151042,2 Капитальные хозяйственные расходы 13046,4 Текущие хозяйственные расходы за 2-е полугодие 2008 г. из расчета 50,4 тыс. ежемесячно 302,4 Заработная плата сотрудников за 2-е полугодие 2008 г. из расчета средней заработной платы по таможенному посту

Сущность, структура и функции таможенных органов Сущность, структура и функции таможенных органов

В своей деятельности ГТК РФ руководствуется Конституцией РФ, Таможенным кодексом РФ, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ и постановлениями и распоряжениями Правительства РФ. ГТК РФ решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и через региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты РФ, таможенные лаборатории, подведомственные ГТК РФ учебные заведения, научно-исследовательские учреждения, вычислительные центры и другие предприятия и организации, которые действуют на основании положений, утверждаемых ГТК РФ. Никакие государственные органы, кроме Президента РФ и Правительства РФ, не вправе принимать решения, затрагивающие компетенцию таможенных органов РФ, выполнять без соответствующего допуска или изменять их функции, возлагать на них дополнительные задачи или иным образом вмешиваться в деятельность этих органов, которая соответствует положениям Таможенного кодекса РФ и иных актов законодательства РФ. Таможенные органы РФ выполняют следующие основные функции: участвуют в разработке таможенной политики РФ и реализуют эту политику; обеспечивают соблюдение законодательства, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы РФ.

Структура таможенных органов в России Структура таможенных органов в России

Таможенная политика представляет собой целенаправленную деятельность государства по регулированию внешнеторгового обмена (объема, структуры и условий экспорта и импорта) через установление соответствующего таможенного режима перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. Совокупность институтов, участвующих в формировании и осуществлении таможенной политики, а также набор форм и методов ее осуществления, порядок использования компетентными государственными органами инструментов таможенного регулирования образуют понятие механизма таможенной политики. 1 Понятие таможенных органов РФ, их правовой статус и компетенция Таможенные органыРоссии — это государственные органы, регулирующие правоотношения, возникающие, изменяющиеся и прекращающиеся в сфере таможенного дела. Эмблема таможенных органов представляет собой факел и кадуцей золотистого цвета, расположенные накрест в поле ярко-зеленого геральдического щита. Щит изображается на фоне золотистого цвета, орла, Государственного герба Российской Федерации. Флаг таможенных органов символизирует государственную принадлежность морских и речных судов, плавающих под ним.

Таможенно-банковский валютный контроль во внешнеторговом обороте Таможенно-банковский валютный контроль во внешнеторговом обороте

Российской Федерации об административных правонарушениях и таможенный кодекс Российской Федерации» Федеральный закон № 173-ФЗ от 10.12.2003 г. «О валютном регулировании и валютном контроле» Хаменушко И.В. Валютный контроль в Российской Федерации: учеб. пособие / И.В. Хаменушко. – М.: ФБК – ПРЕСС, 2001. – 480 с. Яковлев, А.Л. Валютное регулирование и валютный контроль // Таможенный альманах. – 2001. - № 6. – С. 45 Приложение Подчиненность Координация Взаимодействие Рисунок А.1 – Субъекты валютного контроля 1 Деяние, предусмотренное статьей 193 Уголовного кодекса, признается совершенным в крупном размере, если сумма невозвращенных средств в иностранной валюте превышает пять миллионов рублей.

Формування споживних властивостей меблів та митне оформлення при перетині митного кордону Формування споживних властивостей меблів та митне оформлення при перетині митного кордону

ЗМІСТ Вступ Літературний огляд І Стан розвитку ринку меблів в Україні Основні тенденції розвитку Проблеми ідентифікації, сертифікації та перспективи розвитку Основні задачі та принципи митної служби ІІ Формування споживних властивостей меблів в технологічних процесах їх виготовлення 2.1 Сировина, яка використовується у виробництві меблів 2.2 Моделювання, конструювання та проектування як фактор якості меблевих товарів 2.3 Технологічний процес створення меблів Експериментальна частина ІІІ Об'єкт і методи досліджень 3.1 Меблі. Укрдіпромеблі 3.2 Методи досліджень меблів IV Товарознавча експертиза меблевих товарів, що підлягають митному оформленню 4.1 Товарознавча експертиза якості меблів, що перетинають митний кордон 4.2 Порядок митного контролю та митного оформлення меблів із застосуванням вантажної митної декларації 4.3 Визначення митної вартості меблів у разі їх переміщення через митний кордон України 4.4 Контроль за доставкою меблів у митниці призначення Висновки та пропозиції Список використаної літератури Додатки Вступ На протязі багатьох років у нашій державі, в умовах високої монополізації виробників регулятором виробництва продукції був не реальний попит, а виробництво та адміністративно-командний механізм розподілу, регулювали споживання, формували попит і смак покупців.

Сучасна митно-тарифна політика України Сучасна митно-тарифна політика України


Система митних органів України та їх повноваження Система митних органів України та їх повноваження

Зміст Вступ Структура митних органів Функції митних органів Повноваження посадових осіб митниці Відповідальність за порушення митних правил Використана література Вступ Одним із органів, що здійснює контроль за правильністю та своєчасністю сплати деяких видів податків — мита, податку на додану вартість та акцизного збору під час переміщення товарів через митний кордон України (далі — митні платежі), — є митні органи України, на які покладається безпосереднє здійснення митної справи. Митна справа є ширшим поняттям, ніж тільки здійснення контролю за сплатою митних платежів. Вона охоплює: порядок переміщення через митний кордон України товарів та інших предметів, митне регулювання, пов'язане з установленням митних платежів, процедури митного контролю та інші засоби втілення в життя митної політики держави. Отже, митне оподаткування є одним із напрямів митної політики держави, а також засобом митного регулювання. Україна самостійно визначає митну політику, створює власну митну систему та здійснює митне регулювання на своїй території.

Завершающие таможенные режимы Завершающие таможенные режимы

Выбор и изменение таможенного режима (ст. 156 ТК) 1. Ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации и их вывоз с этой территории влекут за собой обязанность лиц поместить товары под один из таможенных режимов, предусмотренных настоящим подразделом, и соблюдать этот таможенный режим. 2. Лицо вправе в любое время выбрать любой таможенный режим или изменить его на другой в соответствии с настоящим Кодексом. Таможенный кодекс определяет, что лицо вправе в любое время выбрать любой таможенный режим или изменить его на другой, независимо от характера, количества, страны происхождения или назначения товаров и транспортных средств, если иное не предусмотрено таможенным законодательством. Таким образом, выбор и изменение, таможенного режима в отношении товаров является прерогативой лица, перемещающего товары. Роль таможенных органов при этом заключается в принятии решения о возможности помещения конкретного товара под таможенный режим, избранный декларантом, т.е. предоставлении разрешения на использование данного режима либо отказе в таком разрешении, исходя из условий помещения товара под данный таможенный режим, устанавливаемых ГТК РФ на основе имеющейся нормативной базы с учетом экономической оценки допустимости и целесообразности помещения конкретного товара под таможенный режим.

Согласование таможенными органами условий использования товаров в таможенных режимах переработки на таможенной территории и вне ее Согласование таможенными органами условий использования товаров в таможенных режимах переработки на таможенной территории и вне ее

По общему правилу вышеуказанные документы могут представляться в виде оригиналов либо их копий, заверенных нотариально или органом, выдавшим такие документы, либо заверенных лицом, заинтересованным в переработке товаров.

Таможенная стоимость товара Таможенная стоимость товара

В частности, первые три из них обеспечивают выполнение формальностей в стране-экспортере товара, а пять остальных - в стране-импортере товара. К ЕАД прикладываются счет-фактура, сертификат "происхождения", а также (в некоторых случаях) импортный сертификат, документы внешнеторгового контроля. ЕАД), Г.Т.Д. не имеет формально-юридического признания за пределами РФ по причине расхождения в применяемых классификаторах. Вопрос определения ТС является наиболее сложным в таможенной практике. Необходимо учитывать, что любой товар, предъявляемый к таможенному оформлению имеет пять стоимостных оценок: 1. Контрактная цена - применяется во всех паспортах сделки (ПС, Пси, ПСб). 2. Цена сделки - фиксируется в счете фактуры/проформы Ц.С. указывается в ДТС1 гр.11 (а) Под Ц.С. понимается как цена, фактический уплаченная, так и цена, подлежащая уплате за ввозимые товары. 3. Фактурная стоимость - указывается в гр. 22, гр.42 ГТД. Если товар один, то суммы, указанные в этих графах, совпадают. 4. Статистическая стоимость - гр.46 ГТД, обозначена в $ США. 5. Таможенная стоимость - база для налогообложения, определяемая на основании цены сделки, фактически уплаченной или подлежащей оплате, с учетом расходов по доставке до места ввоза на территорию РФ, скорректированной с учетом установленных до начислений и вычетов.

О некоторых вопросах ввоза в республику Беларусь товаров для переработки О некоторых вопросах ввоза в республику Беларусь товаров для переработки

Основным из условий помещения товаров под таможенный режим свободного обращения является уплата необходимых таможенных платежей. К ним можно отнести таможенные сборы за таможенное оформление, ввозную таможенную пошлину, акциз и налог на добавленную стоимость (см. таблицу). Причем согласно ст. 160 ТК такие платежи должны быть уплачены в полном объеме до выдачи свидетельства о помещении товаров под данный таможенный режим. Вид таможенного платежа Нормативные правовые акты, устанавливающие ставки таможенного платежа Таможенные сборы за таможенное оформление Указ Президента Республики Беларусь от 13.07.2006 № 443 «О таможенных сборах» Ввозные таможенные пошлины Указ Президента Республики Беларусь от 31.12.2007 № 699 «Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин» Акцизы Указ Президента Республики Беларусь от 29.12.2008 № 709 «О ставках акцизов на подакцизные товары» Налог на добавленную стоимость Закон Республики Беларусь от 19.12.1991 № 1319-XII «О налоге на добавленную стоимость» Заявление товаров в таможенном режиме свободного обращения производится с применением таможенной декларации, форма и порядок заполнения которой определены приказом Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 09.07.1998 № 246-ОД «Об утверждении « Положения о таможенном документе «Грузовая таможенная декларация» и «Инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации для целей таможенного декларирования товаров» (далее - Приказ № 246-ОД). В соответствии со ст. 159 ТК товары, ограниченные к перемещению через таможенную границу при ввозе, помещаются под таможенный режим свободного обращения при представлении таможенному органу соответствующих разрешений и (или) лицензий уполномоченных государственных органов на ввоз этих товаров.

Использование и уничтожение товаров и транспортных средств, проходящих таможенное оформление Использование и уничтожение товаров и транспортных средств, проходящих таможенное оформление

РФ - в случае ввоза продукции военного назначения, Министерство здравоохранения и медицинской промышленности РФ - на лекарственные средства, Тольяттинский городской центр госэпиднадзора Самарской области, Сызранский городской центр госэпиднадзора Самарской области - на источники радиоактивных излучений, управление государственной хлебной инспекции по Самарской области - на зерновые культуры, продукты их переработки и масличные культуры, управление государственного надзора за связью по Самарской области - на радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, Министерство РФ по атомной промышленности - на ядерные материалы, источники радиоактивного излучения, включая ядерные отходы, комитет

Специфіка використання експортного мита при регулюванні національного ринку Специфіка використання експортного мита при регулюванні національного ринку

Наприклад, введення сезонного експортного мита на насіння соняшнику, тобто на період основної його переробки. Але варто зауважити, що податок на експорт обмежує надходження валютних коштів, оскільки знижується зацікавленість підприємств у розвитку зовнішньоекономічної діяльності, тому ставка мита має бути незначною. Як один з варіантів можливе також коригування експортного мита залежно від співвідношення світових цін на насіння соняшнику. На нашу думку, застосування механізму експортного мита має ґрунтуватись на принципі «деескалації» ставок мита, тобто ставки мають залежати від ступеня обробки експортованого товару, але за наступним принципом: чим нижчий в товарі ступінь доданої вартості, тим нижчі митні ставки мають бути використані. Збільшення ціни експортного товару за рахунок застосування вивізного мита приводить до пошуку потенційними експортерами шляхів мінімізації митних платежів. Такими шляхами стають толлінгові схеми, навіть офіційна робота трейдерів у формі давальницьких схем дозволяє мінімізувати митні платежі, тому що експортне мито при вивезенні насіння за давальницькою схемою не сплачується, не кажучи про те, коли готова продукція не повертається або використовується режим вільної торгівлі.

Система таможенных органов Российской Федерации Система таможенных органов Российской Федерации


Всемирная таможенная организация: структура, содержание деятельности, основные цели и задачи Всемирная таможенная организация: структура, содержание деятельности, основные цели и задачи

Руководство ВТO – Совет – полагается на компетентность и навыки Секретариата и диапазон технических и совещательных комитетов, чтобы достигнуть его миссии. Секретариат, включая более чем 100 международных чиновников, технических экспертов и штат поддержки некоторых национальностей. Как форум для диалога и обмена событиями между национальными Таможенными делегатами, ВТO предлагает его участникам диапазон Соглашений и других международных инструментов, таких как техническая помощь и учебные услуги, оказанных или непосредственно Секретариатом, или с его участием. Секретариат также активно поддерживает своих Участников в их попытках модернизировать и построить способность в пределах их национальных Таможенных управлений. Помимо жизненной роли, играемой ВТO в стимулировании роста законной международной торговли, ее усилия сражаться с мошенническими действиями также признаны интернационально. Подход товарищества, защищенный ВТO, является одним из ключей к наведению мостов между Таможенными управлениями и их партнерами. Продвигая появление честной, прозрачной и предсказуемой Таможенной окружающей среды, ВТO непосредственно способствует экономическому и социальному благосостоянию его участникам.

Должностнгые лица в таможенных органах Должностнгые лица в таможенных органах

ПЛАН 1. Понятие и принципы службы в таможенных органах; 2. Должности и специальные звания в таможенных органах; 3. Права и обязанности сотрудников таможенных органов; 4. Правоограничения сотрудников таможенных органов; 5. Прохождение службы в таможенных органах и служебная дисциплина. 1. Понятие и принципы службы в таможенных органах. Понятие «таможенная служба» употребляется в различных значениях. Нередко под таможенной службой подразумевают всю совокупность таможенных органов, учреждений, организаций либо структурное подразделение таможенных органов. В других случаях таможенной службой обозначают организацию государственной службы в таможенных органах. Некоторые авторы предлагают употреблять это понятие в широком и узком смысле слова. В широком смысле слова под таможенной службой имеют в виду совокупность таможенных органов, звенья и структуры, непосредственно участвующие в осуществлении таможенного дела, правовой статус должностных лиц таможенных органов, а также порядок и условия приема на государственную службу в таможенных органах.

Экономико-правовой аспект временного вывоза культурных ценностей Экономико-правовой аспект временного вывоза культурных ценностей

Культурное наследие образует совокупность материальных и духовных культурных ценностей других эпох, подлежащих сохранению, переоценке и использованию имеющихся достижений. В статье 3 Федерального Закона РФ от 23 июня № 115-ФЗ «Основы законодательства о культуре» культурные ценности определены как: « нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные промыслы и ремесла, произведения культуры и искусства, результаты и методы научных исследований культурной деятельности, имеющие историко- культурную значимость здания, сооружения, предметы и технологии, уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты». Понятие «культурные ценности» охватывает как материальные объекты, так и духовную деятельность человека.

Субъекты таможенного права Субъекты таможенного права

Таможенные пошлины, НДС и акцизы на ввозимые товары, будучи косвенными налогами, включаются в цену товара и тем самым касаются практически каждого семейного и иного бюджета. Наконец, следует помнить о том, что доходы, собираемые таможенными органами, составляют около трети всех налоговых поступлений в федеральный бюджет. Все эти причины в их совокупности обуславливают актуальность выбранной темы. Таким образом, субъекты таможенного права весьма многочисленны и разнообразны. Цель работы рассмотреть понятие и деятельность субъектов таможенного права в Российской Федерации; Задачи: рассмотреть понятие и общую характеристику субъектов таможенного права; дать характеристику таможенных органов как субъекта таможенного права; дать характеристику юридическим лицам как субъекты таможенного права; рассмотреть деятельность физических лиц и международных организаций как субъектов таможенного права. 1. Понятие и общая характеристика субъектов таможенного права Субъектом таможенного права признаётся тот, кто наделяется правами и обязанностями в таможенной сфере.

Економічна природа митного тарифу, його класифікація та функціональні завдання Економічна природа митного тарифу, його класифікація та функціональні завдання

Служба в таможенных органах Служба в таможенных органах

Погребение сотрудников таможенных органов Погребение сотрудников таможенных органов, погибших (умерших) в связи с исполнением должностных обязанностей или умерших после окончания службы в таможенных органах вследствие ранения (контузии), увечья или заболевания, полученных в связи с исполнением ими должностных обязанностей, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел.

cтраница: 12345..

Тележка багажная ТБР-20, черно-серая.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
703 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Машина-каталка Chilok bo "Range Rover", спинка-толкатель (цвет: белый).
Каталка предназначена для детей от 3 до 6 лет. Особенности: - музыкальная панель; - движение вперед-назад; - окраска - глянцевый
3016 руб
Раздел: Каталки
Домино "Смешарики".
Веселая игра для семейного досуга. Правила такие же, как и в обычной игре "Домино". Комплектация: 28 доминошек. Количество
345 руб
Раздел: Домино детское
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.