телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

XVII век в его отношении к прошлому и будущему европейской культуры XVII век в его отношении к прошлому и будущему европейской культуры

Корни всех этих открытий культуры Просвещения лежат в предыдущем столетии, которое знало великих мыслителей, ученых, писателей, художников, но они оставались одиночками, а превращение принципов их творчества в широкие культурные движения произошло только в XVIII веке. Список литературы

Православный реализм - литература будущего Православный реализм - литература будущего

Но это было еще в начале девяностых годов. Прошло еще несколько лет, и в центральных газетах замелькали заголовки статей: "Она убивала Рубцова крещенской ночью", "Цветы для убийцы Рубцова" Разумеется, только в атмосфере вседозволенности убийство гениального русского поэта могло стать фундаментом для возвеличивания убийцей самой себя. И, конечно же, тут нужно говорить не только об убийце Рубцова, а о симптомах болезни, которой поражено наше общество, с каждым годом все слабее различающее добро и зло "Л. Д. была интересна массовому читателю исключительно благодаря своей "жуткой" биографии. Было бы непростительной глупостью с ее стороны: а) не воспользоваться этим, когда и срок отбыт, и судимость погашена " Это рассуждение, которое, на мой взгляд, можно помещать в учебниках в качестве примера клинического цинизма, напечатал альманах "Медвежьи песни", финансируемый сейчас Санкт-Петербургским Законодательным собранием. Интересно, что, когда я возмутился этим панегириком убийце Рубцова и напечатал в газете ответ — "Медвежьи песни латышских комиссаров", автор панегирика не постеснялся подать на меня в суд на предмет защиты своей "чести и достоинства".

Культура как объект познания Культура как объект познания


Культура Стародавньої Греції та Стародавнього Риму Культура Стародавньої Греції та Стародавнього Риму


Эстетическая мысль Восточной цивилизации Эстетическая мысль Восточной цивилизации

В рамках второго внимание акцентировалось на духе застоя и рабства, царившем в восточных деспотиях. При непосредственном столкновении двух типов цивилизационного развития, восточного и западного, в условиях, когда сила государства определялась технико-экономическими и военно-политическими преимуществами, обнаружилось явное превосходство европейской цивилизации. Это породило в умах европейских интеллектуалов иллюзию «неполноценности» восточного мира, на волне которых возникли концепции «модернизации» как способа приобщения «косного» Востока к цивилизации. С другой стороны, на Востоке в отношении европейцев практически до конца XIX в. господствовало представление о подавляющем морально-этическом превосходстве восточной цивилизации, о том, что у «западных варваров» заимствовать нечего, кроме машинной технологии. Примерно до XIV - XVII вв. между Западом и Востоком было много общего. Культурные достижения на Востоке в это время были вполне сопоставимы по своему значению с успехами европейского Возрождения (система Коперника, книгопечатание, великие географические открытия).

Античные традиции в византийской культуре Античные традиции в византийской культуре

Победа обобщенно-спиритуалистичекого принципа в эстетике приводит к растворению многообразия реального мира в символах. В живописи и архитектуре начинает господствовать строгая, рассудочная симметрия, спокойная, торжественная уравновешенность линий и движений человеческих фигур на фресках и мозаиках храмов. Стилизованные архитектурные ассамблеи, фантастические пейзажи фона делаются все более абстрактными и зачастую заменяются золотыми или пурпурными плоскостями. Творчество художника приобретает отныне безликий характер, оно скованно традицией и церковным авторитетом, а порывы индивидуальных творческих исканий мастера подчинены нивелирующему действию канона.    В церковной архитектуре того времени — базилика как форма культурного здания  в  виде удлиненной трехнефной постройки отживает свой век. Ее место занимает крестово-купольный храм, имевший в плане форму креста с равными ветвями и куполом в центре. Становление крестово-купольной архитектуры было подлинным и сложным процессом. Ее начало может быть отнесено еще к VI в., когда был создан шедевр купольной архитектуры — София Константинопольская, а завершение в основном X столетию. В X—XII вв. крестово-купольное зодчество стало развиваться как в самой Византии, так и в сопредельных  с ней странах, но этот вид культурного зодчества был лишь общей канвой, на основе которой развивались его различные варианты.

«Сын отечества» «Сын отечества»

«Сын отечества» «Сын отечества» — журнал общественно-политический и литературный, изд. в Петербурге. Возник в 1812 «ради помещения реляций и частных известий из армии для опровержения вредных толков насчет хода происшествий». Редактором с основания журнала был Н. И. Греч, который вскоре стал и издателем его. С 1814 программа «С. о.» была расширена — введены отделы истории, литературы и науки, затем — обзор журналов, который принял полемический характер после идейного объединения с журналом Ф. В. Булгарина, основавшего в 1822 «Северный архив». С 1825 журнал редактировали Греч и Булгарин совместно; он выходил то параллельно с «Северным архивом», то под общей обложкой. «С. о.» — один из пионеров, прививавших в России тип журнала, близкий к современному. В 30-х гг. «С. о.» вместе с другими журналами вытесняет прежде популярные альманахи и перенимает их ведущую роль в литературе. Значительную часть содержания «С. о.» составляли известия из-за границы, но информация о внутренней жизни страны совершенно отсутствовала по нескольку лет.

Народный и национальный костюм - источник творческого процесса в деятельности художника модельера Народный и национальный костюм - источник творческого процесса в деятельности художника модельера

Содержание. Содержание Введение 1. Основные черты русского народного костюма 1.1. Виды одежды и особенности кроя 1.2. Цвет - язык народа 1.3. Украшения и отделка 2. Основные этапы развития моделирования 1930-1990 годов 3. Функциональность одежды и народные традиции 3.1 . Одежда для службы 3.2. Домашняя одежда 3.3. Верхняя одежда 3.4. Одежда для спорта и отдыха 3.5. Нарядная одежда 4. Традиции современности 4.1. Наследие Н.П. Ламановой 4.2. творческая трансформация первоисточника при создании современного костюма Заключение Список литературы Введение. Народный костюм – это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа, накопленная веками. Одежда , прошедшая в своём развитии долгий путь, тесно связано с историей и эстетическими взглядами создателей . Искусство современного костюма не может развиваться в отрыве от народных, национальных традиций. Без глубокого изучения традиций невозможно прогрессивное развитие любого вида и жанра современного искусства. Народный костюм – не только яркий самобытный элемент культуры, но и синтез различных видов декоративного творчества, вплоть до середины ХХ века донёсшего традиционные элементы кроя, орнамента, использования материалов и украшений, свойственных русской одежде в прошлом.

Ирис – живой памятник истории Ирис – живой памятник истории

Но долгое время такие водные процедуры могли делать только члены высокопоставленных и благородных семей. И вот уже более двух тысячелетий возделывают ирисы в японских угодьях. Их высаживают группами и по одиночке в парках, около водоемов, во внутренних двориках домов, включают в композиции скальных садиков, составляют икебаны. Есть и обычай любования прекрасными цветками ириса. Наскучить такое зрелище никому не может, так как сортов возделывается более тысячи. Климат Японии весьма благоприятен для выращивания этих чудесных цветов. Но садоводы и флористы других стран не бояться трудностей с разведением этого растения. Так что по популярности в мире ирис может поспорить с любым другим цветком. В России ирисы возделывают с XVII века. А за красоту и изящество цветку дали еще одно название – «касатик». Сегодня разнообразных сортов ириса у нас выращивается несколько тысяч. Они отличаются красками, богатой гаммой – от снежно-белых до почти черных, размером и высотой – от карликовых до гигантских, формой цветка (простые, двойные, махровые) и количеством цветоносов, временем (ранние, средние или поздние) и продолжительностью цветения.

Молодежная культура и субкультура Молодежная культура и субкультура

Молодежь выделяет свою культуру и свою субкультуру, что связано с неопределенностью своих социальных ролей, неуверенностью в собственном социальном статусе. Таким образом, целью данного исследования является анализ молодежной культуры и субкультуры. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых: -анализ понятия молодежная культура; -анализ понятия молодежная субкультура 1. Социологический аспект молодежной культурыВо-первых возникает вопрос о том, ограничена ли молодежная культура какими-то временными рамками, или же это понятие вневременное? Иными словами, заданы ли некие неизменные черты молодежной культуры в силу того, что она присуща определенной социально-возрастной группе, или же каждое новое поколение приходит со своей собственной культурой и является зеркалом своей эпохи и своего поколения? Однозначного ответа на эти вопросы нет и быть не может. С одной стороны, молодежная культура является зеркалом культуры общества с присущими ему ценностями, мировосприятием, социокультурными установками, с другой – она всегда есть большее или меньшее отрицание общепринятых позиций, хотя бы в силу генерационных особенностей, и в этом смысле элементы контркультуры закономерно присутствуют в содержании культуры поколения в целом1.

Разbeatые поколения Разbeatые поколения


Становление античной цивилизации как морской и торговой Становление античной цивилизации как морской и торговой


Концепт «культурное гнездо» и региональные аспекты изучения духовной культуры Сибири Концепт «культурное гнездо» и региональные аспекты изучения духовной культуры Сибири

При этом практически всегда забывается о том, что и Чехова, и Белинского, и Добролюбова отдала в общую русскую культурную традицию провинция. Литературоведение, а вслед за ним и другие области изучения духовной культуры не могут осознать, что литературный мир может быть сложен и по-другому: из областных, местных явлений, как из атомов целое, складывается общерусская литература, которая транслирует себя вновь в местную культуру. Чем ближе к нашему времени, тем живее такой обмен. Некоторая зашоренность, ориентация литературоведов только на литературные явления, больше того, только на общерусские литературные явления, не дали им по-настоящему увидеть всю плодотворность идеи Н. К. Пиксанова. Понимание возможностей местной культуры становится более ясным, когда литература оказывается в одном ряду с другими проявлениями духовной жизни провинции. Именно поэтому идея Н. К. Пиксанова была воспринята и включена в 1926-1928 гг. в программу исторического краеведения известным историком-энциклопедистом И. М. Гревсом. В фундаментальной статье 1926 г. «История в краеведении» он сформулировал важность изучения культурных гнезд для исторического изучения явлений духовной культуры в целом в их естественной среде.

Изучение эпохи бронзы Уральского региона в работах Б.Г. Тихонова Изучение эпохи бронзы Уральского региона в работах Б.Г. Тихонова

В этих работах сообщается о находках орудий труда древних рудокопов. Уже в XIII в В.И. де Генин пытается связать старые разработки месторождений с древним народом, который обычно именовали «чудью». 1 С открытием в 1858 г. П.В. Алабиным Ананьинского могильника возрастает интерес к памятникам первобытной эпохи. В это время различные научные общества, музеи и любители-коллекционеры собирают большое количество случайно найденных вещей. На Урале и в Приуралье развертывается деятельность музеев при Уральском обществе любителей естествознания. Казанском обществе археологии, истории и этнографии, Пермской, Уфимской и Оренбургской ученых архивных комиссиях. Первое накопление материала позволило А.Ф. Лихачеву поставить вопрос о существовании бронзового века в Приказанском Поволжье. И.Р. Аспелин делает попытку систематизировать имеющиеся бронзовые изделия. Ему удается выделить особую урало-сибирскую группу памятников эпохи бронзы, хотя данная им схема развития бронзовых орудий с современной точки зрения во многом ошибочна. А.А. Штукенбергом впервые было выявлено различие между памятниками эпохи бронзы Урала и Сибири и высказано предложение об использовании для производства этих предметов медистых песчаников Приуралья.

Гейши Гейши

По достижении совершеннолетия гейша начинала работать по индивидуальному графику, оплата же труда была повременной с фиксированной ставкой за один час времени с клиентом. С самого начала своей карьеры гейши создавали себе репутацию, которую старались поддерживать всеми силами. Очень часто индивидуальный график предусматривал то, что гейша находила себе покровителя - «данна», с которым и проводила большую часть своего рабочего времени. Взамен того, что гейша уделяла ему время наедине, покровитель оплачивал её расходы (что было весьма нелёгким бременем – цены на одни только кимоно были заоблачными), а также способствовал её «карьерному росту», т.е. росту популярности. Гейши совершенно необязательно заводили себе покровителей, но без этой поддержки они не могли оставить окия и матушек. Часть своих доходов гейши отдавали в счёт заведения, зачастую часть была довольно значительной, поэтому и вырваться из-под такой «опёки» было довольно затруднительно. Были случаи, когда бездетные хозяйки окия удочеряли какую-либо из своих гейш для того, чтобы передать им окия в наследство. Таким образом они получали в своё пользование весь доход этих гейш, а сами гейши получали доступ к обширной коллекции кимоно, без которого деятельность гейш была просто невозможной, а также со временем гейша могла получить окия в наследство – т.е. обе стороны были вполне довольны создавшимся союзом.

Зарождение русской этнографии Зарождение русской этнографии

Подобные концепции, однако, безнадежно устарели. Уже давно стала очевидна несостоятельность деления народов на «исторические» и «неисторические». Широкое признание среди специалистов получило представление о том, что объектом этнографии являются все народы, как отставшие в своем развитии, так и высокоразвитые, как малочисленные, так и многомиллионные, как существовавшие в прошлом, так и существующие ныне. Подобно большинству названий наук, термин «этнография» является производным от древнегреческих слов. Одно из них «этнос» переводится как народ, другое - «графейн» значит писать, описывать. 1 В некоторых зарубежных странах для обозначения науки, занимающейся изучением этнографической проблематики, употребляется термин «этнология». При этом последняя рассматривается иногда как теоретическая дисциплина и противопоставляется этнографии, которой отводится роль чисто описательной науки. Однако в марксистско-ленинской литературе термин «этнология» не получил распространения, и этнография объединяет как описательную, так и теоретическую стороны исследования народов мира.

Изучение русской сибирской диалектной фразеологии Изучение русской сибирской диалектной фразеологии

ИЗУЧЕНИЕ РУССКОЙ СИБИРСКОЙ ДИАЛЕКТНОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ В последние десятилетия в российской этнографии и лингвистике развивается научное направление, авторы которого всесторонне анализируют факты русского языка (прежде всего лексику и фразеологию) для углубленного изучения традиционной материальной культуры восточных славян . Появлению этих работ предшествовала длительная история создания “лингвокультурологических” паремиологических сборников В.И. Даля, И.М. Снегирева, И.И. Иллюстрова, М.А. Рыбниковой и др., из которых особенно выделяется труд И.М. Снегирева “Русские в своих пословицах” (М., 1831-1834 гг.), показывающий связь образного содержания пословиц и поговорок с обычаями, поверьями, историей, фактами бытовой культуры русского народа. В лингвистических исследованиях русских пословиц, фразеологизмов, поговорок привлечение национальных реалий было плодотворным в трудах А.А. Потебни о формировании содержания фразеологических оборотов, в статьях Б.А. Ларина о процессе фразеологизации, в статьях Н.И. Толстого , И.А. Дзендзилевского о реконструкции праславянской фразеологии.

О современном состоянии жанров детского фольклора О современном состоянии жанров детского фольклора

О современном состоянии жанров детского фольклора О. Ю. Трыкова Современный детский фольклор ныне представлен весьма широким спектром жанров. В устном репертуаре фиксируются как произведения исторически сложившихся жанров устного народного творчества (колыбельные, песенки, потешки, заклички, приговорки и т.д.), так и тексты более позднего происхождения (страшилки, анекдоты, “садистские стишки”, переделки-пародии, “вызывания” и др.). Однако степень распространённости того или иного жанра различна. Фиксации её, а также наблюдениям над особенностями развития основных видов детского фольклора в последнее время и будет посвящена эта статья. Традиционно изучаемые фольклористами, активно пропагандируемые официальной культурой исторически сложившиеся жанры в устном репертуаре на грани вымирания. Особенно это касается такой классической разновидности устного народного творчества, как колыбельные песни. К сожалению, ныне приходится констатировать значительную, почти полную утрату данной фольклорной традиции. Изменившиеся условия жизни, воспитания, даже самих обычаев укачивания ребёнка – причины забвения старых колыбельных песен. В то же время, несмотря на это, определённая потребность в жанре остаётся.

Россия в мировом архитектурном процессе Россия в мировом архитектурном процессе

Россия в мировом архитектурном процессе. А.В.Иконников, академик РААСН XX век стал для европейской культуры веком осуществляемых утопий. Утопия - умозрительно созданный идеал, противопоставленный несовершенствам действительности, - восходит к античности, рассуждениям Платона об идеальном государстве. В эпоху Возрождения Томас Мор обозначил картины мира идеальных представлений словом "Утопия" - блаженная страна нигде. Эпоха Просвещения нашла ей место - будущее. Эта же эпоха породила идею прогресса, которая переросла в убеждение, что научно-техническая революция и социальный радикализм позволяют любую модель осуществить. Утопии обратились в проекты будущего; их порождали не только амбиции политиков, но и вдохновение архитекторов. Последние стали мечтать о среде, которая станет матрицей общества будущего. Позитивистская мысль конца XIX века стремилась объективно обосновать любые новации в архитектуре. Но их рациональность определялась соотнесением не столько с реальностью, сколько с виртуальным миром утопий. Надежды на лучшее связывались с утверждением особых конструктивных возможностей художественного творчества для формирования культуры и общества ("красотой мир спасется", - говорил Федор Достоевский).

Казимир Малевич Казимир Малевич

Летом он снова поступал в Московское училище; эта попытка также окончилась ничем. В 1907 году прошение о допуске к испытательным экзаменам написал уже новоиспеченный москвич - это означало, что Малевич переселился из Курска вместе с семьей. Но и в третий раз попытка поступить не удалась. Период раннего импрессионизма Малевича увенчался несколькими полотнами, в которых воспроизведение натурного пейзажного вида неразрывно слилось со стремлением (быть может, еще недостаточно осознанным, но тем не менее очевидным) с помощью краски создать драгоценную, вибрирующую цветовыми нюансами живописную фактуру. 'Гаков любовно сотканный из коротких энергичных мазков Весенний пейзаж, удивительный но тонкости сочетаний дополнительных цветов. Картина Церковь поражает тяжелой нагруженностью полотна разбеленными красками с непривычно высоким рельефом пигментного слоя. Однако среди произведений живописца-любителя, присутствует несколько работ, совсем иных по характеру и исполнению: речь идет о Бульваре, нескольких Цветочницах, Девушки без службы, На бульваре.

Культура Месопотамии Культура Месопотамии

Министерство сельского хозяйства РФ ФГОУ ВПО «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Факультет заочного обучения Отделение государственного и муниципального управления Кафедра истории и политологииРЕФЕРАТ по дисциплине «Культурология» на тему: «Культура Месопотамии» Выполнила: Фазылова И.А. 1 курс, 3 группа Шифр У-06074у Проверила: Ляпина Е.И. Новосибирск 2006 г. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Как возникла культура в Двуречье Тигра и Евфрата, основные этапы ее развития. 4 2. Культура Шумера, его письменность, наука, мифологические сказания, искусство. 6 3. Культура Вавилона: законы Хаммурапи, письменность, литература, архитектура и искусство. 8 4. Культура Ассирии: военное устройство, письменность, литература, архитектура, искусство. 12 5. Мифология Двуречья. 14 Заключение 20 Список использованной литературы 21 ВВЕДЕНИЕ Изучение культуры древних народов является неотъемлемой частью культуры в наши времена. Очень большое значение имеет культурный опыт, накопленный тысячелетиями многими народами. Культура Месопотамии отличалась насыщенной культурной жизнью: письменность, научные изыскания, искусство, литература, архитектура – все это оставило нам множество памятников своей гениальности и отличительной неповторимости.

Традиционные общества и их вклад в культуру 20-го века Традиционные общества и их вклад в культуру 20-го века

Недостаточная методологическая рефлексия по поводу этой альтернативы приводит к путанице, когда этнологи, культурологи, философы, социологи, рассуждая о традиции, вкладывают в это понятие разный смысл и плохо понимают друг друга. Очевидно, в науке имеют право на существование оба подхода, однако нельзя допускать их бесконтрольного смешения. Если исследователь берет на вооружение субстанциональный подход, то необходимо четко и недвусмысленно указать, какие элементы, образцы, произведения культуры относятся к традиции. Если же ему представляется более перспективным функциональный подход, в рамках которого традиция рассматривается как способ трансляции культуры, то тогда надо объяснить, в чем заключается специфика этого способа трансляции, чем он отличается от других способов социальной коммуникации. Исторически сложилось так, что в социологии большинство теоретиков отдавали предпочтение функциональной (функционалистской) парадигме. О том, что в эмпирической социологии дело обстояло несколько иначе, мы пока не будем здесь говорить.

Различие в понятиях "интеллигнт" и "интеллект" Различие в понятиях "интеллигнт" и "интеллект"

Различие в понятиях "интеллигнт" и "интеллект". Контрольная работа студента 3 курса  факультета социологии Иванова М.С. Интеллигент-человек, принадлежащий к интеллигенции. Интеллектуал 1. Интеллигенция - работники умственного труда. Обладающие образованием и специальными знаниями в различных областях науки и технике. Интеллектуал – умственный, духовный человек с высоко развитым интеллектом. 2. Интеллигенция – ( от лат. I ellege s – понимающий, мыслящий) – социальная прослойка, состоящая из людей, занимающихся умственным трудом, который дает средства к существованию. Интеллектуальный –духовный, умственный, разумный ( пртив. Вещественный, плотский, телесный, чувственный) 3. Интеллигенцiя – разумная, образованная часть общества. 4. Интеллигенция – ( от лат. I ellege s – понимающий, мыслящий) – общественный слой людей, профессионально занимающихся умственным ( преимущественно сложным ) трудом и обычно имеющих соответствующее, как правило высшее образование. Таким образом, рассматривая данные понятия, я прихожу к выводу, с что более широким является понятие интеллектуал. А основным отличием этих понятий мне представляется то, что для интеллигента обязательно профессионально заниматься умственным трудом, в то время как интеллектуал может зарабатывать себе на жизнь иначе.

Пушкин в театре Пушкин в театре

Одно из самых удачных воплощений поэзии Пушкина в русской музыке 20 века мы находим у Г.Свиридова в хоровом цикле "Пушкинский венок". В 1934 г. в Ленинграде был поставлен балет композитора Б.Асафьева "Бахчисарайский фонтан" по одноименной поэме Пушкина. Спустя 15 лет, к 150-летию со дня рождения поэта, была осуществлена постановка балета Р.Глиэра "Медный всадник", созданного по другой поэме Пушкина. Пушкин о театре Мы с детства знаем строчки из "Евгения Онегина", посвященные прекрасному искусству балета: Театр уж полон; ложи блещут; # Партер и кресла, все кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит. Блистательна, полувоздушна, Смычку волшебному послушна, Толпою нимф окружена, Стоит Истомина; она, Одной ногой касаясь пола, Другою медленно кружит, И вдруг прыжок, и вдруг летит, Летит, как пух от уст Эола; То стан совьет, то разовьет, И быстрой ножкой ножку бьет. А стихотворение "К молодой актрисе", может быть, менее известно, но написано с большой долей критики по отношению к актерской профессии. Ты не наследница Клероны, Владелец Пинда начертал; Твой голосок, телодвиженья, Немые взоров обращенья Не стоят, признаюсь, похвал И шумных плесков удивленья; Жестокой суждено судьбой Тебе актрисой быть дурной.

cтраница: 12345..

Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пакеты фасовочные "Экстра" в евроупаковке, 24х37 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
378 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.