телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Разное -30% Сувениры -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Об автобиографизме пушкинской лирики михайловского периода Об автобиографизме пушкинской лирики михайловского периода

Кибальник С.А. Если в южной лирике Пушкина значительную роль играет так называемая . Не следует, разумеется, забывать о том, что входит, а что не входит в стихотворение при непосредственном восприятии, на которое оно и рассчитано. И тем не менее, было бы непростительно отказаться от биографического комментария в том случае, когда только он может пролить на свет на обстоятельства, а то и на смысл произведения.

Ахмадулина Ахмадулина

Желание обрести духовную родословную обнаруживается в стихах, обращенных к Пушкину, Лермонтову, Цветаевой, Ахматовой («Тоска по Лермонтову», «Уроки музыки», «Я завидую ей — молодой» и др.); в их судьбе она находит совю меру — любви, добра, «сиротства», трагической оплаченности творческого дара. Эту меру Ахмадулина предъявляет к современности — и в этом (не только в слове и слоге) ее особый характер наследования традиции 19 века. «Друзей моих прекрасные черты.» Эстетическая доминанта творчества Ахмадулиной — стремление воспеть, «воздать благодаренье» «любой малости»; ее лирика переполнена признаниями в любви — прохожему, читателю, но прежде всего друзьям, которых она готова простить, спасти, защитить от неправого суда. «Дружество» — основополагающая ценность ее мира (стихотворения «Мои товарищи», «Зимняя замкнутость», «Наскучило уже, да и некстати, «Ремесло наши души свело» и др.). Воспевая чистоту дружеских помыслов, Ахмадулина не лишает эту тему драматических обертонов: дружество не спасает от одиночества, неполноты понимания, от обоюдной безысходности (стих. «По улице моей который год, «Два гепарда»): «Свирепей дружбы в мире нет любви» («Наскучило уже.»). Либеральная критика была одновременно благосклонна и снисходительна, недоброжелательная и официозная — упрекала в манерности, выспренности, камерности: Ахмадулина всегда избегала, в отличие от других «шестидесятников» общественно-значимых социальных тем.

Жанр рассказа в творчестве В.И. Мишаниной Жанр рассказа в творчестве В.И. Мишаниной

В рассказе отражаются важнейшие стороны национально-своеобразного общественно-исторического сознания мордовского народа, его идеалы, нравственно-эстетические ценности, философские и мировоззренческие позиции. Отсюда совершенно очевидно, какое исключительно важное значение приобретает выяснение места и роли жанра рассказа в формировании историко-литературных и культурных традиций мордовского народа. «Сейчас, когда уже написаны «Очерк мордовской литературы» (1956) и «История мордовской литературы» (1968, 1971, 1974), содержащие не только обзорные главы, но и литературные портреты многих писателей, когда появились монографии, посвященные изучению отдельных жанров, наблюдается все большее углубление в исследовании рассказа, прежде всего, в культурном контексте, можно сказать, «общемордовском» . В связи с этим исследование путей становления и развития жанра рассказа приобретает не только важное историко-литературное значение, но и становится одновременно проблемой изучения национального литературного процесса, начиная с ранних стадий его развития и до современности.

Любовная лирика в творчестве С. Есенина Любовная лирика в творчестве С. Есенина


Мой любимый современный писатель Мой любимый современный писатель

И тогда «взмывают от ярости», готовы спустить недогадливого ценителя с лестницы, уничтожить свое творение. Не выдерживает душа, не могущая жить пустотой, требующая смысла, которого сразу не постичь: «Ну живешь, ну жрешь, ну детей народишь — а зачем? Обеспечили себя насущным, думали, что стали нехуже людей, а вышло-то.» «Родиться бы мне ешо разок! А? Пусть это не считается — что прожил.» — рассуждает Максим Яриков, работяга, в рассказе «Верую!». «Смы-ы-сл!», «А зачем все, зачем?», «Что с нами происходит?» — вопросы, которые задавал Шукшин своими произведениями, были его вопросами к самому себе как художнику и гражданину, к читателям и зрителям. Но это еще вопросы и к нам, людям другого поколения. Найдем ли мы ответы на них?. Список литературы Шукшин В. Рассказы.

Тема свободы у Пушкина Тема свободы у Пушкина

Но теперь его понимание свободы стало другим – т.к. свобода – благо, неугодное тиранам, он жаждет свободы стихийной, ее идеал всегда живет в сердце человека. “Во глубине.” – послание написано языком политических аллегорий, близких и понятных декабристам. Конец 20-х – 30-е. Свобода – личная независимость, “достоинства личного”. Любое нарушение прав личности, какими обстоятельствами оно бы ни было вызвано, расценивалось поэтом как подавление личности человека, стремление унизить его, низвести до положения раба. Свобода для Пушкина – это свобода иметь собственное мнение об обществе, об историческом прошлом своего народа, возможность критически оценивать “громкие права, от коих не одна кружится голова”. К личной неприкосновенности относятся и семья, дом творческий путь. Итог. “Я памятник.”. Отмежевавшись от всего, что способно только унизить человека, Пушкин пришел к новому пониманию свободной жизни. В ней спутниками человека, ничем не ограниченного в своих передвижениях по земле, будут природа, красота которой создана творческим гением Бога, и произведениями искусства, созданные художниками – людьми, вдохновленными Богом.

Богородица Богородица

Это является первым указанием на деву Марию». У древнего славянина, кроме неурожая, кроме засухи, был еще один страшный враг — огонь, который слизывал целые деревни, деревянные дома под соломой. И этот ряд — жара — засуха — огонь, а также гроза, частая виновница пожаров, заставляли опять прибегать к Б., повелительнице стихий. Она получает название «неопалимой купины», горящего, но не сгорающего куста. Икону «Неопалимой купины» выносили во время пожара. Земля исстари считалась подательницей силы и здоровья. В былине рассказывается, что Илья Муромец, поверженный богатырем на землю, от прикосновения к ней обретает вновь силу (ср. борьбу Геркулеса и Антея в греческой мифологии). Отсюда и Б. стала считаться целительницей всяких болезней и связанных с ними страданий. Особенно обращались к Б. при родах (см. «12 Пятниц» и «Заговоры»). Любопытна народная картинка XVII в., где Б. является к особенно почитавшему ее клирику и избавляет его от смертной болезни, «стиснув сосцу своя» и окропив уста болящего. Этот необычный способ излечения станет нам понятен, если мы припомним статую халдейской богини Иштар, которая олицетворяла вечное плодородие земли.

Фридрих Дюрренматт. Визит старой дамы Фридрих Дюрренматт. Визит старой дамы

Он идет к полицейскому, к бургомистру, к священнику и просит их защитить его, а Клару Цаханассьян арестовать за подстрекательство к убийству. Все трое советуют ему не принимать случившееся близко к сердцу, ибо никто из жителей не принял предложение миллиардерши всерьез и не собирается его убивать. Илл, однако, замечает, что на полицейском тоже новые ботинки, а во рту золотой зуб. Бургомистр красуется в новом галстуке. Дальше — больше: горожане начинают покупать себе стиральные машины, телевизоры, автомобили. Илл чувствует, к чему идет дело, и хочет уехать на поезде. До вокзала его провожает толпа с виду доброжелательных горожан. Илл, однако, так и не решается войти в поезд, потому что боится, что, как только он окажется в вагоне, его сразу же схватит кто-нибудь из них. Черного барса наконец подстреливают. К Кларе приходят городской врач и школьный учитель. Они сообщают ей, что город находится в критическом положении, поскольку их сограждане слишком много себе накупили, и теперь настал час расплаты. Они просят дать им кредиты, чтобы возобновить деятельность предприятий города. Предлагают ей купить их, разработать залежи железной руды в Конрадовом лесу, добывать нефть в долине Пюкенрид.

Гейне "Путевые картины" Гейне "Путевые картины"

Генрих Гейне «Путевые картины».План. Биография Г.Гейне. «Путевые картины». «Путешествие по Гарцу». «Северное море» «Путешествие от Мюнхена до Генуи». Особенности трактовки темы «Наполеон». Жанровое своеобразие. Особенности романтизма. Заключение. Генрих Гейне «Путевые картины» Биография. Генрих Гейне - немецкий поэт и прозаик, критик и публицист- родился 13 декабря 1797г. в Дюссельдорфе в еврейской семье. Фактически главой семьи была мать – Бетти Гейне. Широко образованная для того времени женщина, она усвоила многие передовые идеи французских просветителей. Воспитание своего первенца Бетти взяла целиком под свое наблюдение. Мечтая о блестящей административной или военной карьере для маленького Гарри, мать отдает его в Дюссельдорфский лицей. «Мать мысленно связала со мной всякие великие, высокого полета затеи, и все воспитательные планы стремились к этой цели, - писал в своих «Мемуарах» Гейне. – Мать играла главную роль в истории моего развития, она составляла программы всех моих учебных занятий, и ее воспитательные планы возникли еще до моего рождения.

Затейники и фантазеры Затейники и фантазеры

Им посвящена целая серия романов-сказок: «Приключения Незнайки и его друзей». «Незнайка в солнечном городе», «Незнайка на луне» (1954, 1958, 1965). Персонажи этих книг, хотя и сказочные, очень похожи на своих маленьких читателей, особенно Незнайка. Поэтому и полюбились они ребятам: и не только нашим, но и зарубежным, так как стараниями переводчиков эти герои заговорили на многих языках мира, даже по-японски! Книжки Николая Носова в библиотеке всегда самые потрепанные. Почему? Потому, что их читают, они никогда не залеживаются на полках. Так что, кто еще не читал про Незнайку, про веселых друзей Мишку и Колю – то оправляйтесь в библиотеку и возьмите «Приключения Незнайки» и сборники веселых рассказов. Обещаем, вас не оттащишь от этих книжек, и даже про телевизор забудете.Литературные игры для малышей по произведениям Н.Н. НосоваВ разработке приведены несложные, но занимательные задания-игры. Праздник, посвященный остроумному, веселому, доброму детскому писателю Николаю Носову, можно организовать как соревнования двух-трех команд-классов.

Новеллистика Ш. Андерсона Новеллистика Ш. Андерсона

Биографы писателя доказали, что «Побегу» предшествовал тяжелый душевный кризис, кончившийся больницей, по выходе из которой Андерсон вновь поступил в Чикагское рекламное агентство, после чего, приведя в порядок дела своей фирмы, окончательно освободился от нее. Окончательный разрыв с миром бизнеса, исконно враждебным высшим человеческим устремлениям и духовным запросамличности в действитеьности было не так-то просто осуществить. Бесповоротное решение стать писателем не спасало от необходимости зарабатывать на жизнЬ.»3 Путь Андерсона в литературу необычен: писать он начал поздно, - когда ему было уже больше тридцати пяти лет. В этот период он составлял разного рода рекламы. Но, как он говорит в своей автобиографической «Истории рассказчика», ему все время хотелось стать писателем: «Я рассказчик - человек, который сидит у камина в ожидании слушателей, человек, жизнь которого протекает в мире фантазии; я тот, кому суждено гоняться за маленькими, обманчивыми словами человеческой речи по неизведанным тропам в чаще фантазии».

Проблема свободы в философии Достоевского Проблема свободы в философии Достоевского


А.Вампилов "Утиная охота" А.Вампилов "Утиная охота"

А. Вампилов. "Утиная охота" Сочинение подготовил Серик Маханов Александр Вампилов родился в селе Кутупик Иркутской области в 1937 году, после окончания средней школы учился с 1955 года в Иркутском университете, студентом писал юмористические рассказы, составившие его первую книгу “Стечение обстоятельств”; пять лет после окончания университета работал в иркутской областной газете “Советская молодёжь”. В 1965 году написал пьесу “Прощание в июне”. В написанной в 1967 году и напечатанный в 1970 году пьесе “Утиная охота”, Вампилов создал галерею характеров, озадачивающих зрителя и читателя, вызывающих огромное общественное беспокойство. Перед нами одно из бесчисленных, возникающих последние десятилетия, как грибы, учреждений, именуемых КБ, ИБ и т. п. формируемых из инженеров, научных работников с самыми благими намерениями, но во многих случаях оказывающихся нерентабельными. Однако сотрудники таких учреждений получают сносную зарплату, продвигаются по служебной лестнице, выпускают ”научные труды”, умело показывая окружающим столь важные проблемы и с какой невиданной самоотдачей они разрешают их, как говорят герои “Утиной охоты”, буквально “пластуются”.

Что такое cвоё дело Что такое cвоё дело

Что такое cвоё дело Юрий Мороз Хочу начать эту статью с объяснения разницы, между понятиями бизнес и дело (свое Дело). Без объяснения этой разницы достаточно трудно понять концепцию ШСД (Школа Своего Дела). Бизнес — это некоторая деятельность, приносящая доход. Часто она, так или иначе, юридически оформлена, но может вестись и без юридического оформления. Дело (Свое Дело) — это деятельность, отражающая уникальные особенности (способности) Человека. И ведущаяся не из "корыстных соображений", а потому, что есть внутреннее побуждение к ней (хочется это делать). Тезис Концепция Школы своего Дела предполагает, что бизнес является (и должен являться) следствием своего Дела. Сразу отвечу на возможный вопрос. Что делать, если пока непонятно, что есть свое Дело? Отвечаю: "Жить". Работать, создавать бизнес (бизнесы), но не забывать, что нужно всё-таки найти свое Дело на этой земле. Кстати говоря, без проверки на практике невозможно понять, что твое, а что нет. Познание себя, своих сильных и слабых сторон значительно повышает способность человека к достижению целей. Но и сама цель должна соответствовать Вашей личности.

Гончаров: Обломов Гончаров: Обломов

Гончаров: Обломов Часть 1 На Гороховой улице в одном из больших домов живет Илья Ильич Обломов. «Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности. На нем был халат из персидской материи, настоящий восточный халат, без малейшего намека на Европу, без кистей, без бархата, без талии, весьма поместительный, так что и Обломов мог дважды завернуться в него. Лежанье у Ильи Ильича не было ни необходимостью, как у больного или как у человека, который хочет спать, ни случайностью, как у того, кто устал, ни наслаждением, как у лентяя: это было его нормальным состоянием. Комната, где лежал Илья Ильич, с первого взгляда казалась прекрасно убранною. Но опытный глаз человека с чистым вкусом одним беглым взглядом на все, что тут было, прочел бы желание только кое-как соблюсти decorum неизбежных приличий, лишь бы отделаться от них.

Эволюция художественных образов в лирике А. Ахматовой Эволюция художественных образов в лирике А. Ахматовой

Если литературная деятельность Ахматовой до революции охватывала около восьми лет и протекала очень интенсивно, то сразу после революции и вплоть до начала 1930-х годов она переживала внутренне замкнутый творческий процесс. В самом начале этого периода у Ахматовой выходят две книги — “Подорожник” и “Аппо Вопит”. Ахматовский стих послереволюционных лет очень внимателен ко всем проявлениям жизни. Сохранив свою зоркость, он как бы впустил в себя значительно больше пространства — воздушного и земного, с морем и солнцем, с утренними и вечерними красками и со всеми подробностями жизни: По твердому гребню сугроба В твой белый, таинственный дом Такие притихшие оба В молчании нежном идем. И солнце всех песен пропетых Мне этот исполненный сон, Качание веток задетых И штор твоих легонький звон. Послереволюционная жизнь Ахматовой трагична: большевиками расстрелян ее муж, поэт Николай Гумилев; долгие годы провел в тюрьмах и лагерях ее сын. Судьба Ахматовой и ее семьи — повторение судьбы миллионов людей России, о чем и написала поэтесса в поэме “Реквием”: Уводили тебе на рассвете, За тобой, как выносе, шла, В темной горнице плакали дети, У божницы свеча оплыла.

Пейзаж в лирике Пушкина и русских поэтов Пейзаж в лирике Пушкина и русских поэтов

ПЕЙЗАЖ В ЛИРИКЕ ПУШКИНА И РУССКИХ ПОЭТОВ Когда-то Достоевский сказал: "Красота спасет мир". Наша современная действительность нуждается в спасении: в трудных условиях материальной жизни человек должен найти точку опоры, чтобы не упасть духом, не скатиться в пропасть бытовых неурядиц, не замкнуться в самом себе. Поэты чутко понимали, что душу можно разбудить только тогда, когда человек сможет радоваться каждому мигу жизни, сумеет найти поэзию в любом проявлении земных радостей. Музыка, природа, стихи - это радостно всем. В природе есть свое волшебство, своя чарующая прелесть, которая лечит душу, приобщая ее к прекрасному мигу осознания себя частицей всей Вселенной. Пушкин, Лермонтов, Тютчев и многие другие поэты оставили прекрасное наследие. Природа в картинах талантливых художников, поэтов, писателей открывает нам новый мир, волнует своей неповторимостью, своим напоминанием - не губите красоту вокруг себя. Сейчас, как никогда, очень остро стоит вопрос экологии, вопрос - будет ли жизнь на земле, а если будет, то какая. Патриотизм всегда являлся национальной чертой русских поэтов, они могли в незаметной, внешне застенчивой русской природе находить смысл, природа всегда была для них источником вдохновения, источником живительной силы одаренной русской души.

Рецензия на рассказ В. Астафьева «Людочка» Рецензия на рассказ В. Астафьева «Людочка»

Мать Людочки, рассказывая ей только о своей жизни, даже не поинтересовалась жизнью своей дочери. Поэтому Людочка ей и не рассказала, что ей пришлось пережить в городе, так как посчитала, что её матери нет никакого дела до неё. Мать Людочки была не таким человеком, которого описывал М. Горький в начале XX века в своём романе “Мать”. В его произведении мать шла на всё ради своего сына, а в конце XX века, в рассказе В. Астафьева “Людочка” матери нет никакого дела до своей дочери. Все оставили Людочку “. теперь и самой ей предстояло до конца испить чашу одиночества, отверженности, лукавого людского сочувствия.” Об отчиме Людочки никто много и не знает, даже сам автор. Ему не известна ни его фамилия, ни его имя. Он “никак не относился к Людочке: ни хорошо, ни плохо”. Но именно он отомстил Стрекачу за Людочку. А Стрекач - это такой же обитатель парка ВПВРЗ, как и все остальные, только его отличие от остальных - это то, что многие обитатели городского парка считали его своим главарём. Для Стрекача, так же как и для других ВПВРЗэшников не существовало никаких рамок, в нём полностью отсутствовало что-либо человеческое. После его смерти “угнетённые, ограбленные, царапанные. обитатели железнодорожного посёлка вздохнут теперь освобождено, и будут жить теперь более или менее ладно до пришествия нового Стрекача, ими же порождённого и взращённого”.

Сценарий Сценарий

Сценарий Сценарий (sce ario) — первоначально краткое изложение событий, свершающихся по ходу действия в спектакле. Понятием сценарий драматургия обязана Commedia dell к этому же роду литературы относятся и кино-С., написанные беллетристами и предназначенные также и для чтения (напр. «Строгий юноша» Ю. Олеши). Список литературы

Максимилиан Волошин: жизнь, творчество, контакты Максимилиан Волошин: жизнь, творчество, контакты

Отражением растущей популярности поэта стали упоминания его имени в произведениях Власа Дорошевича (1907), Саши Черного (1908), А. Радакова (1908), Петра Пильского (1909), А. Измайлова (1912). Однако новый поворот в судьбе поэта произошел, думается, не в период "репинской истории", с последовавшим за ней "бойкотом", а в 1914 — 1915 гг. Первая мировая война словно разрядом молнии пронзила волошинские стихи — и поэт-парнасец, в чьем творчестве критики видели "не столько признания души, сколько создание искусства" (В. Брюсов), предстал пророком, "глубоко и скорбно захваченным событиями" (В. Жирмунский). При этом в своем отношении к войне (сб. "A o mu di arde is 1915" — М., 1916) Волошин вновь оказался при особом мнении: в отличие от ура-барабанных интонаций большинства поэтов, он скорбел о "године Лжи и Гнева", молился о том, чтоб "не разлюбить врага". Взвивается стяг победный. Что в том, Россия, тебе? Пребудь смиренной и бедной — Верной своей судьбе. (Это стихотворение, "России", Волошин даже не решился включить в сборник, пометив, что оно "не должно быть напечатано теперь".) Революция и гражданская война способствовали еще одному серьезному превращению Волошина.

Русское солдатское арго (материалы к описанию) Русское солдатское арго (материалы к описанию)

Возможно, из арго автомобилистов, в котором масса 'корпус автомобиля', метафорически 'тело' (?). дед (мн. ч. деды') 'военнослужащий четвертого периода службы' (от 1,5 лет до выхода приказа об увольнении в запас); дедушка 'то же'; дедовский 'принадлежащий деду, относящийся к деду'; дедовщина 'неуставные взаимоотношения, издевательства над молодыми солдатами'; дедовство 'то же'. См. Лукьянова 1983, 14. дембель (мн.ч. дембеля) 'военнослужащий, подлежащий демобилизации после выхода приказа об уввольнении в запас'; дембелёк 'то же'; дембельнуться 'уволиться в запас, демобилизоваться'; дембельский 'относящийся к дембелю, принадлежащий дембелю'; дембельский альбом 'альбом, который военнослужащий готовит к демобилизации согласно определенным правилам'; дембельский приказ 'приказ о демобилизации'; дембельский аккорд см. аккорд.

Идиллия Пушкина «Земля и море» (источники, жанровая форма и поэтический смысл) Идиллия Пушкина «Земля и море» (источники, жанровая форма и поэтический смысл)

Творчество Орлова В.В. Творчество Орлова В.В.

Издательством «АСТ» готовится подарочное, богато иллюстрированное издание произведений Орлова. Владимир Викторович Орлов - коренной москвич. Родился 31 августа 1936 года. Окончил факультет журналистики МГУ. Работает в Литературном институте им. Горького, профессор кафедры литературного мастерства. Награжден орденом «Знак почета». Удостоен Премии Москвы в области литературы и искусства, премии Валентина Катаева, а также премии Партии любителей пива за «мистическое освоение русской пивной мысли». В конкурсах принципиально не принимает участия. На вопрос, кто служит примером и вдохновляет его в жизни, отвечает: порядочные люди, люди Роман «Соленый арбуз» заметила критика, по нему была сделана театральная инсценировка, снят фильм «Таежный десант». В 1966 г. В. Орлов пишет свой второй роман «После дождика в четверг» (опубликован в 1968 г.). Действие его, как и в предыдущем произведении, протекает в Сибири, где разбушевавшаяся стихия создает чрезвычайную ситуацию на одной из сибирских рек: в верхнем течении после обильных дождей бурный поток смывает заготовленный лес и со страшной силой несет его на мост, построенный в свое время в рекордно короткие сроки, но с серьезными отклонениями от технологических норм.

Мастер и Маргарита - нечистые силы или негрязные Мастер и Маргарита - нечистые силы или негрязные

Но ни один из них не виновен в том, что Михаил Александрович делает тот последний шаг, когда решает вернуться за вертушку, хотя, как подчеркивает Булгаков, он и так стоял в безопасности. Так что если и есть вина Воланда в смерти Берлиоза, так это в самом факте его появления на Патриарших прудах и в беседе с литераторами. Но сие не является чем-то из ряда вот выходящим, далеко не преступным, а, скорее, “негрязным” поступком. Равным образом не являются виной Воланда и поступки, совершенные Иваном Николаевичем в тщетной попытке последнего догнать Сатану и его свиту, а также водворение поэта в психиатрическую лечебницу после драки в “Грибоедове”. Подделка контракта с Варьете подпадает под как раз “нечистую” категорию. Но читатель не может не заметить, что Воланд весьма мягко обходится со Степаном Богдановичем Лиходеевым, директором Варьете, который «вообще , вступа в связи с женщинами, используя свое положение, ни черта не дела, потому что ничего не смысл очки! Машину зря гоняет казенную!» ((4) гл. 7). И что же делает со Степей свита Воланда? С разрешения своего господина, они всего-навсего выкидывают его из Москвы в Ялту, когда им ничего не стоило избавиться от Лиходеева более быстрыми и надежными методами.

cтраница: 12345..

Экологичный стиральный порошок Garden Kids, без отдушек с ионами серебра, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает детское белье и одежду из всех видов
399 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Штатив для создания снимков "сэлфи", зеленый.
Поднимите искусство "селфи" на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите
376 руб
Раздел: Держатели и подставки
Контейнер хозяйственный универсальный, на колесах, 10 литров.
Материал: пластик. Размер: 462х162х272 мм.
359 руб
Раздел: 5-10 литров
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.