телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Программное обеспечение -5% Канцтовары -5%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Музыкальный коллектив "Терем-квартет" Музыкальный коллектив "Терем-квартет"

С этого времени история «Терем-Квартета», безусловно богатая событиями и разнообразная, сводится к перечислениям концертов, фестивалей, гастролей, дисков, фильмов. И без этого перечисления она была бы бледной и неполной, поэтому в данной работе мы постараемся обозначить основные этапы творческой жизни ансамбля, но чуть позже. А пока хотелось бы рассказать подробнее о каждом участнике коллектива. Музыканты «Терем-Квартета» Кокошники и калинка-малинка осточертели всем. Играя на балалайке, можно оставаться современным человеком. «Терем-Квартет». Андрей Смирнов /баян/ Родился в 1963 году в Ленинграде. В детстве с гораздо большим удовольствием играл в футбол, чем занимался музыкой. Образование давалось легко, благодаря «изворотливой хитрости». Довольно рано он захотел играть в ансамбле: «обязательно маленьком» и «обязательно народных инструментов». Убежден, что основное предназначение «Терем-Квартета» - это «возбуждать активное чувство добра», но «через озорство и юмор». Себя самокритично считает ленивым и нерешительным, что впрочем не мешает ему растить двоих сыновей, строить дом и выращивать вокруг него множество деревьев.

«Славься» — династический гимн М. Глинки «Славься» — династический гимн М. Глинки

После Октябрьского переворота он исполнялся как в Белой, так и в Красной армии, но с разными словами. Славильный кант Глинки был очень популярен и в СССР, особенно поле того, как в 30-е годы у оперы «Иван Сусанин» появился новый текст С. Городецкого, радикально изменивший предмет жертвенного подвига Сусанина: с Царя на столицу государства — Москву. «Славься» в обработке Е. Макарова регулярно играли на парадах в оркестровом варианте как торжественный марш. И поныне его часто исполняют по особо памятным и юбилейным датам. Только первоначальный текст, ради которого М. Глинка создавал эту величественную музыку, напрочь забыт нынешними поколениями. Список литературы

Oпера Русалка Oпера Русалка

Для воплощения таких образов требовались особые средства музыкальной выразительности. Таким средством стал для Даргомыжского речитатив. Близкий к живой разговорной речи, он позволил композитору создать целую галерею музыкальных портретов различных человеческих типов. Такая новизна музыкального языка не совсем была понятна. И, выдерживая яростные нападки противников, композитор выразил свои творческие устремления. Через всю жизнь пронёс он эту творческую установку. И когда на склоне лет встретился с новым поколением русских музыкантов, то стал для них «великим учителем музыкальной правды». Биография Родился Александр Сергеевич Даргомыжский 2 февраля 1813 года в небольшом поместье Тульской губернии. Ранние детские годы будущего композитора прошли в имении родителей в Смоленской губернии. В 1817 году семья переехала в Петербург. Несмотря на скромный достаток, родители дали своим детям хорошее домашнее воспитание и образование. Помимо общеобразовательных предметов, дети играли на различных музыкальных инструментах, учились пению. Кроме того, они сочиняли стихи и драматические пьесы, которые сами и разыгрывали перед гостями.

Из истории Регги Из истории Регги

Взаимная симпатия двух направлений материализовалась в появлении соответствующих песен. Так, Боб Марли в 1977 году сочинил песню "Pu ky Reggae Par y", а панк-рок-группа "Ciash" записала песню гитариста из ансамбля Боба Марли Джуниора Марвина - "Police A d hiefs". В 1977 году возникло движение "Рок против расизма", организованное как серия гала-ганцертов, в которых участвовали как белые панк-группы, так и черные реггей-ансамбли. Его инициаторами и участниками были группы "Clash", "Ra s", "Mis y". " ribesme " и другие. Концерты такого типа помимо своих социальных и политических последствий, с одной стороны, привели к тому, что целый ряд молодых белых музыкантов стал стремиться овладеть довольно сложной техникой исполнений и сочинения музыки реггей, с другой, подготовили часть молодежной аудитории к восприятию Реггей. Это и стало одним из факторов адаптации реггей и его распространения и более широких, коммерческих масштабах. Синтезу реггей и рок музыки, именовавшемуся "реггей-рок", предшествовало появление записей ряда английских групп, комбинировавших простую и дилетанскую панк-музыку, ранними формами реггей, ска и рокстеди.

Устарел ли романтизм? Устарел ли романтизм?

Шопен как никто другой чувствителен к мере этой любви и искренности и требует в работе того жара и того духовного напряжения, которые мы называем вдохновением, а также величайшей совести в выборе тех или иных вариантов фразировки, темпов и т. д. Советская пианистическая школа дала миру немало выдающихся пианистов, и было бы печально, если бы эта традиция нарушилась. Тем, кто внимательно прочтет статью Пастернака о Шопене, станет ясно, что она не только и не столько о Шопене, сколько о творчестве вообще, и они извлекут из нее много полезного для своей работы. Б. Л. Пастернак Шопен Легко быть реалистом в живописи, искусстве, зрительно обращенном к внешнему миру. Но что значит реализм в музыке? Нигде условность и уклончивость не прощаются так, как в ней, ни одна область творчества не овеяна так духом романтизма, этого всегда удающегося, потому что ничем не проверяемого, начала произвольности. И, однако, и тут все зиждется на исключениях. Их множество, и они составляют историю музыки. Есть, однако, еще исключения из исключений. Их два – Бах и Шопен.

Опера П. И. Чайковского "Чародейка" Опера П. И. Чайковского "Чародейка"

Он принимает приглашение к столу, дарит женщине, пораженный ее красотой, дорогой перстень. Реакция на неожиданную милость Князя выражена в большом ансамбле-децимете с хором, где разноречивые чувства его участников подчиняются благоговению перед силой редкой красоты. Прерванное веселье возобновляют с еще большим куражом скоморохи. Сопровождающий наместника злобный дьяк Мамыров, мечтавший расправиться с местом "поганства, пьянства и бесчинств" с подачи Кумы и по распоряжению князя вынужден присоединиться к бесшабашной пляске скоморохов. II д. Княгиня в тоске. С некоторых пор Князь ее покинул, зачастил в заезжий двор к Куме. Мамыров в отместку за издевательства над ним наместника и Настасьи оговаривает ее перед Княгиней как колдунью, сумевшую прельстить ее мужа. Наместник же не в силах думать ни о чем другом, кроме Настасьи. Княгиня упрекает его в измене и потере достоинства, грозится покарать "лихую бабу". Князь разгневан, он пытается защитить Настасью, но жена неумолима. Узнавши об измене отца, княжич Юрий клянется убить разлучницу, вступившись за поруганную честь матери. III д. Две большие сцены диалога составляют содержание этого центрального акта драмы, за которой, по словам Чайковского, "неминуемо следует страшная и ужасная катастрофа".

Римская опера Римская опера

Он познакомился с архитектором Ахиллом Сфондрини и с инженером Корти из Милана и сначала склонялся к идее сооружения одноэтажного универсального концертного зала из дерева и кирпича с одним ярусом лож. Но потом решился на сооружение просторного и богато украшенного оперного театра. Фундамент здания был заложен в середине 1879 года, а торжественное открытие театра состоялось, пусть и поспешно, в условиях незаконченной отделки, 27 ноября 1880 года. В этот день была исполнена «Семирамида» Россини. Рождение Действительного оперного театра (1928 год) Первым оперным театром Рима был Театр Арджентина, который затем был превращен в главный драматический театр столицы Италии. Рим единственный среди больших и малых городов Италии находился в унизительном положении, не имея специального здания оперного театра. Необходимость в сооружении театра была так велика, что нашла свое отражение не только в отдельных архитектурных проектах, но также и во всех глобальных проектах столичного градостроительства. Поскольку подобное строительство выглядело весьма дорогостоящим, губернатор Рима летом 1926 года принял решение выкупить Театр Костанци, известный своей безупречной архитектурной конструкцией и славными театральными традициями.

Deep Purple Deep Purple

Deep PurpleВ последующие несколько лет выходили различные сборники группы. В 1984 году по инициативе Гиллана команда собирается в своем классическом составе: Гиллан, Лорд, Пейс, Гловер, Блэкмор; и записывает новый диск "Perfec S ra gers". Альбом вскоре стал платиновым и "Deep purple" отправились в длительное мировое турне. Однако после выхода "House Of Blue Ligh " опять начались разборки межу Гилланом и Блэкмором и после выхода концертника " obody's Perfec " Гиллан был вынужден уйти вновь. Для записи следующего альбома "Slaves A d Mas ers" Блэкмор пригласил бывшего вокалиста " Rai bow" Джо Линна Тернера. Однако под давлением остальных музыкантов Тернер был отправлен в отставку, и в группу опять вернулся Гиллан. Но вскоре не выдержал Блэкмор, и накануне японского тура покинул состав. В срочном порядке был приглашен на его место Джо Сатриани. Но в этом составе "Deep purple" не успели записать ни одного альбома. Для работы над очередным диком "Purpe dicular" в 1996 году был приглашен американец Стив Морс (гитара), ранее игравший в " Ka sas" и "Dixie Dregs". С тех пор команда и работает в таком составе.

G.B.H. G.B.H.

G.B.H.


Тетралогия Вагнера Тетралогия Вагнера

Вообще, написание оперы не было перманентным (непрерывно и равномерно текущим) процессом. Сам Вагнер писал: "я оставил своего Зигфрида во втором действием под липой и принялся за Тристана", затем на Тристане не остановился и написал еще "Нюрнбергских майстерзингеров". По его собственным словам, он сам не знал - когда найдет время снова приняться за тетралогию. К тому времени как он вернулся к сочинению "Зигфрида" у него уже был собственный оперный театр в Байрейте, построенный по плану композитора, и у него появилась реальная возможность поставить тетралогию целиком и он с энтузиазмом продолжил работать. Титанический труд был окончен к 1874 и в 76 году эти 4 музыкальные драмы впервые шли вечер за вечером с 14 по 17 августа. В целом тетралогия является апофеозом творчества Вагнера. Она исполнена типичной для него эпической героикой и безудержной романтикой, которая приковывает внимание зрителей, увлекает их в сказочный мир, созданный Вагнером, заставляет их полностью отрешиться от реальности. Словом, достигает той вершины, к которой композитор шел всю свою долгую творческую жизнь. Андрей Рубцов. Obois @mail.ru ©

Музыка эпохи Возрождения Музыка эпохи Возрождения

Музыке Возрождения оказались совершенно чужды грубые и резкие звуки. Законы гармонии составили ее главную суть. Ведущее положение по-прежнему занимала духовная музыка, звучащая во время церковного богослужения. В эпоху Возрождения она сохранила основные темы средневековой музыки: хвалу Господу и Творцу мира, святость и чистоту религиозного чувства. Главная цель такой музыки, как говорил один из ее теоретиков, - «услаждать Бога». Основу музыкальной культуры составляли мессы, мотеты, гимны и псалмы. Месса — музыкальное произведение, которое представляет собой собрание частей католической литургии латинского обряда, тексты которой положены на музыку для одноголосного или многоголосного пения, в сопровождении музыкальных инструментов или без, для музыкального сопровождения торжественного богослужения в Римско-католической церкви и протестантских церквях высокого направления, например, в Церкви Швеции. Мессы, представляющие собой музыкальную ценность, также исполняются вне богослужения на концертах, более того многие мессы позднейшего времени специально сочинялись либо для исполнения в концертном зале, либо по случаю какого-либо торжества.

Foreigner Foreigner

ForeignerСопутствующий ему сингл "Wai i g For A Girl Like You" на десять недель завис на второй позиции американских чартов, а также попал в десятку лучших в Англии. Музыка группы представляла собой в основном задумчивые мелодичные баллады. Популярность коллектива подтвердилась в декабре 1984 с выходом сингла "I Wa o K ow Wha Love Is", ставшим самым большим коммерческим успехом "Foreig er". Он возглавил хит-парады по обе стороны Атлантики. Тем временем "Age Provoca eur" возглавил английские альбомные чарты и стал номером 4 в Америке. В середине 80-х члены "Foreig er" занялись сольными проектами, и после успеха альбома 1987 года "Ready Or o " Грэмма поползли слухи о расформировании группы. Но дело было не совсем так, поскольку вышел очередной диск банды "I side i forma io ". Он, правда, оказался довольно слабым, хотя и сопровождался синглами "Say You Will" и "I Do ' Wa o Live Wi hou You", попавшими в американский Топ 10. В 1989 году Грэмм успешно выступал со своим сольным проектом "Lo g Hard Look" , а в мае 1990-го ушел из "Foreig er" и основал "Shadow ki g". Но Джонс не стал так просто сдаваться и для записи "U usual Hea " пригласил нового вокалиста, экс-участника "Ki g Kobra" Джонни Эдвардса.

Особенности развития детского голоса Особенности развития детского голоса

Министерство Образования Российской Федерации Иркутский Государственный педагогический университет КУРСОВАЯ РАБОТА по методике музыкального воспитания Тема: «Особенности развития детского голоса» Выполнил: студент IV курса заочного отделения музыкального факультета Глушенков Артур Геннадьевич Приняла: преподаватель Шустова Елена Николаевна Иркутск 2003 ПЛАН: 1. Исторический обзор проблемы развития детского голоса и методов его исследования. 2. Направления в работе с детским голосом. 3. Слух – главный регулятор певческого поведения голосового аппарата. 4. Проблема «гудошников». 5. Вокально-хоровая работа в детском хоре. 6. 4 этапа развития детского голоса. 7. Этапы оптимального голосообразования (грудной, фальцетный регистры). Различные литературные источники раскрывают перед нами историю вопроса о детском пении, о певческом голосе детей, об особенностях его звучания, о вокальных требованиях, предъявляемых к детям в разное время, о различных методических приемах в обучении пению и их обосновании. Уже в средние века в Европе существовало множество церковных школ, в Италии и Франции были и вокальные школы. В Древней Руси XI-XIII вв. пению обучали в монастырях и церковных школах, которые были тогда проводниками музыкальной культуры, музыкальных знаний.

Молитвы, канты, марши эпохи Петра Молитвы, канты, марши эпохи Петра

Сарти «Тебе, Бога, хвалим» с музыкой гимна, аранжированного для хора в 300 человек, симфонического, рогового оркестров, к которым присоединялся колокольный звон и торжественная пальба из десяти пушек. В XIX в. этот гимн продолжал использоваться в церемониях тезоименитства, при коронациях императоров. В ХХ в. он утратил свое значение. Царь Петр I, в отличие от своего отца Алексея Михайловича, не отличался особой набожностью. Гениально одаренный от природы, он был убежденным гуманистом и государственником, порой, забывавшим о том, Кто даровал ему выдающиеся способности и власть. Ради возвеличивания государства Российского, он считал возможным использовать любое принуждение по отношению к сословиям и отдельным гражданам. Его он использовал и по отношению к церкви, сведя ее роль до уровня отдельного департамента в структуре государственных министерств. В то же время Петр I был не только замечательным зодчим, архитектором, инженером, моряком, строителем, плотником, кузнецом, врачом, цирюльником, но и великим Воином.

Как работать со секвенсором "CAKEWAIK" Как работать со секвенсором "CAKEWAIK"

Путевой, демественный и большой знаменный распевы Путевой, демественный и большой знаменный распевы

Путевой, демественный и большой знаменный распевы Принципы становления древнерусской певческой системы в корне отличаются не только от принципов становления западноевропейской музыкальной системы, но и от принципов становления русской богослужебной певческой системы XVIII-XX вв. Если западноевропейская история музыки представляла собой борьбу направлений, течений и стилей, в которой «ars ova» сменяла «ars a iqua», бургундская школа сменяла «ars ova» и т.д., то есть вновь появляющиеся направления перечеркивали собой и сводили на нет все предшествующее развитие, полностью разрушая традицию, то на Руси XI-XVII вв. новое как бы наслаивалось на старое, не разрушая, не отрицая его, но образуя некое равноправное и одновременное сосуществование. Так, знаменный распев, мелодический облик которого начал формироваться еще в первом периоде истории русского богослужебного пения, продолжал оставаться определяющим фактором и в дальнейшем, в результате чего калокагатийность, являющаяся основным свойством знаменного мелодизма, превратилась в основное свойство мелодизма русского богослужебного пения вообще, хотя во втором периоде она и не исчерпывала уже всего спектра его свойств, будучи дополнена другими свойствами, порожденными новыми явлениями в жизни Церкви.

Опера Джузеппе Верди "Симон Бокканегра" (Simon Boccanegra) Опера Джузеппе Верди "Симон Бокканегра" (Simon Boccanegra)

В разговоре с Амелией он понимает, что перед ним дочь. Девушка умоляет его не принуждать ее к браку с Паоло. Симон соглашается. Возмущенный отказом Паоло решает украсть Амелию с помощью друга Пьетро. Однако на помощь девушке приходит Габриэль. В схватке он убивает одного из приближенных Паоло. Его вместе с "патером" арестовывают и приводят к дожу. Габриэль бросается на Симона с ножом, думая, что это он велел похитить возлюбленную. Но Амелия, встав между ними, защищает отца. Симон приказывает Паоло разобраться с этим делом. Паоло хочет захватить власть в городе. Он подсыпает яд в бокал Симону. Затем вызывает арестованных. Пытаясь отвлечь от себя подозрение в заговоре, Паоло предлагает "патеру" убить дожа. Фиеско гневно отвергает гнусное предложение. Габриэль также не хочет участвовать в этом. Но Паоло уверяет его, что Амелия - любовница дожа. И Габриэль уступает. Он прячется в кабинете Симона за ширму. Когда все уходят, в кабинете появляется Амелия в домашнем платье. Подозрения Габриэля усиливаются. Заметив его, девушка вскрикивает. На гневные вопросы она отвечает, что любит дожа, но не успевает объяснить причины чувства, так как в комнату входит Симон. Габриэль вынужден спрятаться.

Если вы любите петь Если вы любите петь

Исполнительство Музыка и вокальное искусство Как стать хорошим певцом В чем же тайна музыки Работа над вокальным произведением Что необходимо знать о самоконтроле Эмоциональная выразительность Дикция в пении О музыке, о композиторах, о стилях в музыке Выступление перед публикой Артистизм 5. Режим певца Заболевания голосового аппарата Певцы - как спортсмены Литература

Опера Гаэтано Доницетти "Анна Болейн" (Anna Bolena) Опера Гаэтано Доницетти "Анна Болейн" (Anna Bolena)

В хоре раскрывается состояние души короля, которому надоела жена: он "пылает любовью к другой". Затем на сцене появляется Джованна Сеймур, которая рассказывает о своих переживаниях: она страдает от любви к королю, соблазнившему её, и от угрызений совести, потому что предаёт свою госпожу и подругу. Входит Анна, сопровождаемая служанками, пажами, оруженосцами. Видно, что она встревожена, подавлена грустными предчувствиями, и музыкант Сметон, чтобы успокоить госпожу, поёт ей под аккомпанемент арфы романс. В его словах сквозит хранимая в глубине души безнадёжная любовь к несчастной королеве. Входят лорд Рошфор, брат Анны, друг её детства Перси, которого она отвергла, чтобы выйти замуж за Генриха VIII, и, наконец, король. Недовольный, хмурый, он появляется как раз в тот момент, когда Перси и Сметон, после бурной ссоры, выхватывают шпаги, чтобы оспорить друг у друга любовь королевы. Несчастная женщина! Она не только не уступила никому, но отвергла их чувства. Однако королю не нужно больше никаких доказательств, чтобы поверить самому и заставить верить других, что он предан.

Проблемы обучения детей церковному пению Проблемы обучения детей церковному пению

Профессиональное же обучение детей развивается в настоящее время главным образом по двум направлениям: во-первых, это обучение на основе специального музыкального отбора детей, большею частию с чисто концертно - хоровым уклоном; во-вторых, это профессиональное обучение в собственном смысле этого слова - т.е. подготовка так сказать будущих кадров для пения на клиросе на основе специального музыкального отбора или без него. Какая главная проблема возникает при том или другом направлении профессионального обучении детей церковному пению? Это проблема непосредственно отражает вообще состояние православного церковного пения в России в настоящее время. Заключается она в "репертуарном" подходе к пению в храме, т.е. когда богослужение рассматривается с певческой точки зрения не как целостная система, в которой СЛОВО выходит на первый план и принимает мелодическую форму при помощи т.наз. принципа "распева", а становится (богослужение) набором музыкальных "номеров", в большинстве случаев не связанных между собою ни идейно, ни музыкально, а назначаемых по произволению регентов, священнослужителей или других лиц.

Bloodgood Bloodgood

BloodgoodBloodgood Христианская металлическая команда "Bloodgood" была основана в начале 80-х экс-вокалистом "Joshua" Лесом Карлсоном, басистом Майклом Блудгудом, гитаристом Дэвидом Заффиро (экс-"Mor i g s ar", "Cypress") и барабанщиком Джей Ти Тэйлором. В 1983 году музыканты выпустили промо-кассету "Me al Missio aries". В те времена еще тяжело было представить, что христиане будут играть в столь экстремальном жанре, но, например открывающий трек на дебютном альбоме "Bloodgood" представлял собой чистейшей воды трэш. Издание пластинки стало возможным благодаря продюсеру и ветерану христианской музыки Дарреллу Мансфилду, который пристроил группу на "Fro li e records". В 1987-м вышла в свет вторая студийная работа, "De o a io ", в создании которой принял участие новый ударник Марк Веллинг. Пластинка оказалась очень удачной, а композиция "Ba le Of he Flesh" стала просто классикой спид-металла. Этот релиз также как и первый занял неплохое место в религиозных чартах, и "Bloodgood" поспешили отправиться в свое первое большое турне. На этих гастролях музыканты изрядно намучились, поскольку организаторы концертов не отнеслись должным образом к своей работе.

Guano Apes Guano Apes

Guano ApesGua o Apes История этого коллектива началась в 1994 году в немецком городе Готтингене, где вместе играли друзья - басист Стефан Уде, ударник Деннис Пошватта и гитарист Хеннинг Реминепп. Никто про них и не знал, и возможно они так бы и остались в безвестности, не зайди парни как-то в бар, в котором работала Сандра Насик. После изрядного употребления пива компания начала распевать песни, и так хорошо у них это получалось, что Сандра тоже к ним присоединилась. Тут настала очередь удивляться парням, т.к. им до сих пор не доводилось слышать такого мощного голоса. Ребята сразу же предложили Сандре присоединиться к их команде. Назвавшись "Gua o Apes", группа серьезно взялась за репетиции. Первый концерт коллектива состоялся в школьном кафетерии, когда музыканты заработали целый ящик пива. Несколько месяцев группа выступала по маленьким клубам. В одном из них ее и приметил Бьерн Гралл, ставший менеджером команды. С его помощью "Gua o Apes" за год дали более 100 концертов, с каждым из которых неуклонно росла их популярность у себя на родине.

Специфика звуковой субстанции как музыкального материала Специфика звуковой субстанции как музыкального материала


Чайковский в Петербурге Чайковский в Петербурге

Последним был датский посланник Блюм. Специально для Училища дом был перестроен архитектором В.П. Стасовым .    В1893-1896 гг. здание это снова перестраивалось. Были сделаны некоторые пристройки и изменен фасад. Одно осталось неизменным - все так же из всех окон фасада летом была видна легкая зыбь Фонтанки и так же за нею красовались вековые деревья Летнего сада. История старого дома будет неполной, если не упомянуть ,что в ноябре 1917года в нем состоялся Чрезвычайный съезд советов крестьянских депутатов.1 .Итак, в 1835 году здесь открылось училище правоведения, где готовились судейские чиновники “ нового образца “.Из этого училища еще до пребывания там Чайковского, вышли выдающиеся деятели русской культуры. Это композитор и критик А.Н. Серов, искусствовед В.В. Стасов, много сделавший вместе с М.А. Балакиревым для создания содружества передовых русских музыкантов, его брат Д.В. Стасов, крупный адвокат, известный своим участием в ряде процессов по делу революционеров. Весною 1853 года Петя перешел в 6-й класс, а осенью семья переехала на новую квартиру в Соляном переулке - “Дом Лещевой около Пустого рынка”(теперь дом № 6 по Соляному переулку).В этом доме произошло самое горестное в жизни Чайковского событие :13 июня 1854 года умерла его мать Александра Андреевна.

cтраница: 12345..

Комплект вафельных полотенец "Романтика. Розовый ноктюрн", 50х70 см (3 штуки).
Вафельное полотно производят из 100% хлопка. Эти салфетки используется для протирки различных поверхностей, также широко применяется в
376 руб
Раздел: Кухонные полотенца
Ведро пластиковое, гибкое, 40 л.
Используется для хозяйственных нужд, переноске жидких и сыпучих материалов. Материал: пластик. Объем: 40 л.
498 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
677 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.