телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Filter Filter

FilterБрайан и Ричард не стали ограничиваться студийной деятельностью и собрали концертную конфигурацию "Fil er", включавшую в себя Джено Ленардо (гитара), Мэтта Уолкера (ударные) и Фрэнка Каванага (бас). В таком виде команда гастролировала вплоть до августа 1996-го, а потом Уолкер подался в " Smashi g pumpki s". Прошло чуть больше года, и коллектив покинул один из его основателей, Брайан Лайзгэнг, возжелавший заняться сольной карьерой. Кстати, Патрику в тот год тоже было не до "Fil er", поскольку он работал вместе с "Crys al me hod" над саундтреком к фильму "Spaw ". Вторая же "фильтрованная" студийная работа появилась только спустя пару лет. Помимо Ричарда Патрика (вокал, гитара) над ней трудились Джено Ленардо (гитара), Фрэнк Каванаг (бас) и Стив Джиллис (ударные). Усилия музыкантов не пропали даром, и альбом имел успех не только в Америке, но и во многих других странах (например, 75-е место в Англии и 12-е – в Новой Зеландии). В конечном итоге " i le Of Record" обрел заслуженный платиновый статус. Из всех треков на диске явно выделялась печальная и мелодичная композиция " ake a pic ure", ставшая хитом.

Модест Петрович Мусоргский Модест Петрович Мусоргский

Песня на собственные слова – это картинки из собственной жизни. Их много: “Озорник”, “Козёл”, “Светик Савишна”, “Семинарист”, “Сиротка”, вокальный цикл “Детская”. Позже написал вокальную сюиту “Раёк”. “Светик Савишна”. Речевая интонация. Юродивый умоляет женщину полюбить его, приголубить: “Свет мой, Савишна, сокол ясненький ”. C-dur. “Семинарист”. Речевая интонация. Зубрёжка латыни. Появляется интонация церковной музыки f-moll: “Ах ты горе моё горе ”. Баллада “Забытый”. (По Голенищеву-Кутузову.) es-moll: “Он смерть нашёл в краю чужом ” “Песни и пляски смерти”. (Четвёртая песня.) 1.) “Колыбельная”, 2.) “Серенада”, 3.) “Трепак”, 4.) “Полководец”. (В каждой песни действующее лицо – смерть.) “Трепак”: “Лес да поляны, безлюдье кругом.”. “Блоха” из Гёте: “Жил-был король когда-то ”. h-moll. У Мусоргског в вокальном творчестве очень важна фортепианная партия, тогда как у Даргомыжского фортепианная партия подавляется вокальной, скромна. “Картинки с выставки” 1874год. Мусоргский был превосходным пианистом и создал новаторский фортепианный цикл, отличающийся яркой конкретностью, характеристичностью. Это сюита из контрастных пьес написана пол впечатлением посмертной выставки друга-художника Гартмана.

В. Высоцкий В. Высоцкий

Содержание Введение Глава 1. Феномен Высоцкого Глава 2. Народный поэт § 1. Поэзия § 2. Первые песни § 3. Песни о дружбе § 4. Военные песни § 5. Песни-роли § 6. Голос исполнения § 7. Песни о России § 8. Высоцкий-лирик Глава 3. Народный философ Глава 4. Народный артист Заключение Список использованной литературы Приложение Введение   Начнем с печального - интерес к творчеству Высоцкого, к сожалению, ослаб; даже те, кто переписывал заезженные низкокачественные кассеты и с боем прорывался на концерты в 70-х, ныне редко включают его записи. Молодежь же, как ни грустно, не интересуется Высоцким практически совсем. Вот и бывшая жена поэта, мать его сыновей Людмила Абрамова недавно сказала, что если бы сегодня Владимир Семенович был жив, то не имел бы такой популярности, как в 70 - 80-е годы. Что же случилось? Почему мы научились обходиться без его песен, еще вчера не смолкавших в каждом доме? Попробуем разобраться. ВО-ПЕРВЫХ, интерес к Высоцкому снизили, изрядно у меня появилось очень много новых друзей, друзей надежных и настоящих.

Coldplay Coldplay

ColdplayТам "Coldplay" заметил Саймон Вильямс, предложивший ребятам контракт со своим лейблом "Fierce pa da" на выпуск одного сингла. "Bro hers a d sis ers", вышедший в марте 1999-го привел группу к другому контракту, теперь уже мажорному, от "Parlopho e". Серьезный прорыв "Coldplay" совершили весной 2000 года, когда был издан сингл "Shiver", угодивший прямиком в британский Топ 40. В июне появились еще два миньона, "Yellow" и " rouble", а к июлю подоспел первый полноформатник. Альбом "Parachu es" представлял собой компиляцию красивых лирическо-меланхолических рок-баллад. Диск сразу же занял ведущие позиции в национальных чартах и позволил "Coldplay" переместиться из тесных пабов на большие площадки. Между тем, несмотря на то, что они были подписаны к мажорному лейблу, большую часть работы музыканты привыкли делать самостоятельно. Они занимались продюсированием своих работ, оформлением обложек и всяческими промоушенскими делами. В октябре 2001-го команда принялась за работу над вторым альбомом, и сессии были закончены уже к Рождеству. Результат удовлетворил всех, кроме самих музыкантов, и они вновь отправились в студию доделывать и переделывать материал.

Баховские органные произведения для фортепьяно Баховские органные произведения для фортепьяно

К жанру транскрипций обращался Лист, Таузиг, Браудо, Кабалевский, Ройзман, Бузони и многие другие музыканты. Есть среди подобных редакций спорные моменты (на мой взгляд динамические указания Д.Кабалевского в его переложении «Восьми маленьких прелюдий и фуг» далеки от традиционной манеры исполнения), а есть и настоящие шедевры, способные украсить исполнительский репертуар любого пианиста. Нужно только не забывать, что транскрипция, - это не попытка приблизительно воссоздать на фортепиано органное произведение, но вполне самостоятельный жанр, своей историей уходящий в века. Главным «оправданием» транскрипции, дающим ей право на существование, является тот факт, что расцвет жанра начался с XVIII столетия. В творчестве самого Баха мы находим переложение для органа скрипичных концертов А.Вивальди, - как совершенно новое рождением музыкального материала. Одно это может служить оправданности транскрипций.      Ещё один существенный факт, говорящий в защиту транскрипции органных произведений для фортепиано – невозможность общения рядового слушателя с живым звуком инструмента: так, на весь Казахстан приходится всего два концертных органа; все они установлены в Алматы.

Мордовская народная музыкальная культура: жанры, своеобразие и быт Мордовская народная музыкальная культура: жанры, своеобразие и быт

В коренной области мокшан обрусение также сделало крупные успехи; многие селения утеряли свои прежние названия и их нельзя отличить от русских. Более стойко удерживает мокша свои особенности на севере Пензенской губернии, в Краснослободском, Наровчатском и Инсарском; но и здесь группы их селений, окруженные русскими, все более подвергаются русскому влиянию, чему благоприятствуют улучшение путей сообщения, истребление лесов, отхожие промыслы. К началу XX века общая численность мокшан и эрзян насчитывала более 1 млн. человек и они проживали в губерниях Рязанской, Воронежской, Тамбовской, Пензенской, Нижегородской, Симбирской, Казанской, Самарской, Саратовской, Уфимской, Оренбургской, Томской, Акмолинской, Енисейской и Тургайской. На 1917 г. их численность оценивалась в 1200 тыс. чел., по переписи 1926 г. на территории Пензенской, Нижегородской и Ульяновской губерний, позже вошедших в состав Мордовской автономии, проживало 237 тыс. мокшан и 297 тыс. эрзян, всего в Поволжье и на Урале мокшан 391 тыс., эрзян — 795 тыс., в Барнаульском округе 1,4 тыс. мокшан и 1,4 тыс. эрзян, так же 5,2 тыс. обрусевших мокшан и эрзян назвались этнонимом «мордва».

Методика преподавания Баха в музыкальных школах Методика преподавания Баха в музыкальных школах

В естественности этого перехода – залог сохранения живого интереса к полифонии в будущем. Игра большинства подростков, окончивших музыкальные школы, свидетельствует о глубоко укоренившейся вредной привычке учить Баха механически, когда пальцы идут впереди сознания, не повинуясь ему. Одна из причин тому – неумение работать в медленном темпе, который является непременным условием при изучении полифонического произведения. Сколько бы педагог не настаивал на том, ученики чаще всего поступают прямо противоположным образом, то есть играют дома в таком темпе (им он кажется «медленным»), при котором сознание ничего не успевает «подсказывать» пальцам. И если борьба педагога за умственную активность в домашней работе не будет чрезвычайно энергичной и беспощадно взыскательной, можно поручиться – результат ее будет малоутешительный. I. Анализ одного произведения ХТК 1.1 Фактурная часть Одной из традиций, сложившихся в нашей школе-гимназии пос. Жуковка Московской области, является исполнение на праздничном концерте в марте произведений, посвященных маме, бабушке, учительнице. Эта тема очень близка маленьким ученикам начальной школы, ведь тепло материнства для них заключает в себе самое светлое и доброе, что есть на свете, что позволяет в полной мере обратиться к проблеме интонирования.

П.И. Чайковский П.И. Чайковский

Самым любимым для него жанром была опера (он написал 10 опер, в том числе «Кузнец Вакула», «Евгений Онегин», «Мазепа», «Пиковая дама» и др.). В ней Чайковский явился подлинным реформатором. Большое внимание уделял Чайковский содержанию своих опер, отдавая при этом всегда предпочтение сюжету из русской жизни, поскольку именно русского человека он по-настоящему хорошо знал и понимал. Вместе с тем важное место в творчестве Чайковского занимает и симфоническая музыка. Им написаны шесть симфоний и программная симфония «Манфред», три концерта для фортепиано с оркестром, один для скрипки и ряд оркестровых сюит. Чайковский сочинил также много фортепианных пьес и романсов, как, например, цикл «Времена года». Пётр Ильич Чайковский родился 25.04.1840г на Урале в небольшом городе Воткинске. Семья Чайковских была большая. Но именно в Петербурге он начал серьёзно заниматься музыкой, которая преподавалась для желающих. Чайковский не только выразительно играл разные пьесы, но и импровизировал. Юношеские годы с 15 до 18 лет - начальный период его музыкального развития, он начинает заниматься композицией. По окончании училища правоведения, Чайковский получил чин титулярного советника и место в Министерстве юстиции.

Вокально-симфонические сочинения Рахманинова Вокально-симфонические сочинения Рахманинова

Средний раздел - соло баритона, выдержанное в декламационной манере, содержит некоторые черты оперности, но на всем его протяжении продолжается непрерывное симфоническое развитие. В оркестре проходит несколько раз скорбная тема, интонационно связанная с основным лейтмотивом (пример 47), встречаются элементы живописно-изобразительного характера (ходы басов по ступеням уменьшенного септаккорда, хроматические пассажи деревянных, передающие грозные завывания зимней бури). После слов монолога "Да вдруг весна подкралася." вновь появляется тема-рефрен, получающая дальнейшее развитие в хоре и оркестре, и перед самым заключением торжественно и примиренно звучат сначала у солиста, затем в хоре слова, в которых выражена основная мысль произведения: "Люби, покуда любится, терпи, покуда терпится, прощай, пока прощается, и - Бог тебе судья!" Римский-Корсаков, познакомившись с партитурой рахманиновской кантаты, выразил опасение, что фактура ее окажется "слишком густой и вязкой для изображения весны" (232, 357). Известная колористическая сдержанность на самом деле свойственна музыке этого произведения, впечатляющего не столько обилием красочных деталей, сколько поэтичностью общего настроения.

История музыки История музыки

Отсюда — аморфность музыкальной речи, распад структурных функций гармонии, диссонантный уровень звучания и т.п. Отсутствие ладо-гармонических ориентиров крайне затрудняет восприятие музыки, хотя отдельным крупным композиторам порой удавалось создать впечатляющие атональные сочинения. В этих произведениях использованы особо острые выразительные средства темброво-ритмического порядка, напряжённые сценической ситуации и поэтические тексты: монодрама «Ожидание» (1909) и сюита «Лунный Пьеро» (1912) Шёнберга, опера «Воццек» Берга (1921) и др. В 1922 Шёнберг изобрёл метод композиции «с 12 соотнесёнными лишь между собой тонами» (получивший затем наименование додекафония), в задачу которого входило внесение в анархию А. м. строгого порядка. А. м. лежит в основе многих систем композиции, входящих в арсенал авангардизма. Эстетические принципы А. м. тесно связаны с экспрессионизмом. Метод, приёмы и элементы А. м. встречаются у композиторов различных направлений (Ч. Айве, Б. Бриттен, Б. Барток, А. Онеггер и др.). Венская классическая школа, направление в музыке, сложившееся в Вене во 2-й половине 18 - 1-й четверти 19 вв. Основоположники В. к. ш. - И. Гайдн и В. А. Моцарт; высшие её достижения связаны с творчеством Л. Бетховена. Художественный стиль классицизм (от лат. classicus - "образцовый")возник в XVII столетий во Франции.

Опера Джузеппе Верди "Отелло" (Otello) Опера Джузеппе Верди "Отелло" (Otello)

Затем он намекает Отелло на двусмысленный характер беседы его жены и Кассио. Мавр, в сердце которого разгорается ревность, требует у Яго доказательств измены Дездемоны, которую в это время славят жители острова ("Dove guardi sple do o raggi"; "Взор твой ярче звёздных лучей"). Когда она обращается к мужу, заступаясь за бывшего капитана, тот превратно истолковывает её внимание к Кассио. Дездемона роняет платок, и Яго быстро выхватывает его из рук Эмилии. Мавр чувствует, что его героическое прошлое растоптано изменой жены ("Ora e per sempre addio"; "О, счастье жизни былой"). Яго утверждает, что слышал, как Кассио во сне произносил имя Дездемоны ("Era la o e"; "Помню, в походе"), и видел у него в руках её платок, свадебный подарок Отелло. Мавр торжественно клянётся отомстить, к его клятве присоединяется Яго ("Si pel ciel marmoreo giuro!"; "Я клянусь небесным сводом"). Действие третье. Дездемона вновь просит за Кассио. Отелло в ярости: где платок, его подарок? Он обвиняет жену в неверности и прогоняет (дуэт "Dio! i gioco di, o sposo"; "О, дорогой Отелло"). Отелло, горя жаждой мщения и терзаемый мыслью, что потерял свою любовь ("Dio! mi po evi scagliar u i i mali"; "Бог! Ты мог дать мне позор"), подслушивает двусмысленный и развязный, специально устроенный Яго, разговор его с Кассио, во время которого Кассио показывает другу платок Дездемоны, найденный им у себя в комнате.

Godhead Godhead

GodheadGodhead Когда в 1991 году Джейсон Миллер после развала группы, в которой он участвовал, временно оказался не у дел, ему стали поступать предложения от других команд. Однако он не стал их принимать, а решил сам замутить новый проект. В ожидании ответов на объявление о наборе музыкантов Джейсон в компании с барабанщиком Натаном Камфиордом начал потихоньку готовить материал. Затем Миллер подключил к делу своего давнего друга Дуэйна Рейда, и парни стали прикидывать, какую музыку им лучше играть. Им хотелось сделать нечто среднее между "Cure", "Sou garde ", и "Fugazi". По ходу дела они начали вместе джемовать, но тут обнаружилось, что катастрофически не хватает басиста. Поиски проходили довольно долго, но в конце концов Джейсон в одном из клубов нашел подходящую кандидатуру в лице Брюса Брэндстаттера. После ряда репетиций музыканты решили, что можно начинать свою деятельность. Осталось лишь придумать название для группы. Из двух вариантов ("Bli d" и "Godhead") остановились на первом. После серии концертов в команде начался разлад, что привело к замене ударника. Новым членом коллектива стал Джон Петтит. Концерты продолжались, группа выпустила демку, но никакие лейблы не спешили заключать контракт с "Bli d".

Додекафония Додекафония

Тональность до минор отличается тем, что вместо ми появляется ми-бемоль. То есть в тональности до минор уже нельзя употреблять простое ми, за исключением так называемых модуляций, то есть переходов в родственную тональность, отличающуюся от исходной понижением или повышением на полтона. Постепенно к концу ХIХ в. модуляции стали все более смелыми, композиторы, по выражению Веберна, "стали позволять себе слишком много". И вот контраст между мажором и минором постепенно стал сходить на нет. Это начинается у Шопена, уже отчетливо видно у Брамса, на этом построена музыка Густава Малера и композиторов-импрессионистов - Дебюсси, Равеля, Дюка. К началу ХХ в. композиторы-нововенцы, экспериментировавшие с музыкальной формой, зашли в тупик. Получилось, что можно сочинять музыку, используя все двенадцать тонов: это был хаос - мучительный период атональности. Из музыкального хаоса было два противоположных пути. Первым - усложнением системы диатоники путем политональности - пошли Стравинский, Хиндемит, Шостакович (см. верлибризация). Вторым, жестким путем, пошли нововенцы, и это была музыкальная логаэдизация , то есть создание целой системы из фрагмента старой системы.

"Прометей" Скрябина. Свето-музыкальная концепция. "Прометей" Скрябина. Свето-музыкальная концепция.

Скрябина увлекала как демоническая ипостась своего героя (известно его высказывание: "Сатана - это дрожжи Вселенной"), так и его светоносная миссия. Блаватская толкует Люцифера прежде всего как "носителя света" (lux fero); возможно, эта символика отчасти предопределила идею светового контрапункта в скрябинской "Поэме". впрочем, если уж говорить о живописных аналогах пиитом уровне знаков и эмблем, а по сути художественных образов то скрябинский "Прометеи" вызывает ассоциации с М. А Врубелем - и у того и У другого художника демоническое начало выступает в единстве злого духа и духа творящего. И у того и у другого господствует сине-лиловая цветовая гамма: согласно светозвуковой системе Скрябина, зафиксированной в строке Luce (подробнее об этом см. ниже), именно ей отвечает тональность фа-диез - главная тональность "Поэмы огня". Любопытно, что в той же гамме виделась Блоку его "Незнакомка" - этот, по словам поэта "дьявольский сплав из многих миров, преимущественно синего и лилового". Как видим, при внешней связи с античным сюжетом Скрябин трактовал Прометея по-новому, в созвучии с художественно-философскими рефлексиями своего времени.

Тетралогия Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга" (Der Ring des Nibelungen) Тетралогия Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга" (Der Ring des Nibelungen)

Брат Альбериха Миме сковал для него волшебный шлем, делающий того, кто его надевает, невидимым и меняющий внешность. Миме сам открывает это Логе и Вотану, появляющимся на сцене. Альберих заставляет нибелунгов, которых кольцо сделало рабами, добывать и переплавлять огромное количество золота. Вотан и Логе узнают намерения Альбериха: завоевать весь мир, покорить людей и богов. Нибелунг расхваливает свой шлем и превращается в дракона. Логе делает вид, что очень испугался, и просит превратиться во что-нибудь поменьше. Когда карлик выполняет их просьбу, боги отнимают у него шлем и берут его в плен. Сцена четвёртая. Чертоги богов. Альберих, связанный, приказывает посредством волшебного кольца, чтобы нибелунги принесли все сокровища как выкуп за его жизнь. Логе заставляет нибелунга отдать и волшебный шлем, а Вотан отнимает у него последний талисман - кольцо. Альберих в бессильной ярости изрыгает проклятие: пусть кольцо принесёт гибель его обладателю ("Wie durch Fluch er mir gerie , verfluch sei dieser Ri g!"; "Ты проклятьем был рождён, - будь проклят, перстень мой!"). Вотан не слушает его.

Alice in Chains Alice in Chains

Alice in ChainsAlice i Chai s Эта команда была сформирована в 1987 году в Сиэтле, США, Лэйном Стэйли (р. 22 августа 1967, Киркленд, США; вокал) и Джерри Кантреллом (р. 18 марта 1966, Такома, США; вокал, гитара) при участии Майка Старра (бас) и Сина Кинни (р. 27 июня 1966, Сиэтл, США; ударные). "Alice I Chai s" представила саунд, замешанный на риффах в стиле " Black Sabba h", нетрадиционной вокальной манере Стэйли и Кантрелла и сильной композиционной постановке. Кантрелл поначалу играл в своей родной Такоме в банде под названием "Music Ba k", а затем перебрался в Сиэтл. Он пригласил в ритм-секцию Кинни и Старра, а потом рекрутировал Стэйли из местной фанк-металлической команды. Первоначальная идея была назвать группу "Fuck", но Стэйли предложил другую версию – "Alice i chai s", как бы в пародию на "металлистов", всегда увешанных какими-то цепями. Группа подписала престижный контракт на выпуск дисков, несмотря на то, что некоторых представителей фирм грамзаписи отпугивало агрессивное поведение Стэйли в ранний период. Первый альбом "Facelif " получил хорошие отзывы в прессе, но популярность "Alice i chai s" росла медленно. Тогда парни предприняли несколько туров по США, сначала выступая на "разогреве" у " Va Hale ", затем участвуя в "US Clash Of he i a s our" вместе с такими монстрами, как " Slayer", " A hrax" и " Megade h", а затем отправились в Европу с " Megade h" и "Almigh y".

Eloy Eloy

EloyВ его записи принимал участие второй гитарист Детли Шваар. В 1975-м команда распалась, поскольку часть музыкантов хотела играть "космический" прог-рок, а вторая – нет. Однако уже в 1976 году Борнеманн решил возродить "Eloy". Для этого он пригласил к себе Клауса-Питера Мацоля (бас, вокал), Детлева Шмидтхена (клавишные, вокал) и Йоргена Розенталя (ударные, вокал). Этот состав стал лучшим в истории группы. С ним были выпущены классические альбомы коллектива – "Daw " и "Ocea ". Пластинка 1979 года "Sile Cries a d Migh y Echoes" стала самой продаваемой в дискографии "Eloy". По прошествии некоторого времени Шмидтхен и Розенталь решили заняться сольной карьерой и свалили из группы. На их места были приняты Ханнес Фолберт и Джим Макгилвери соответственно. Также в составе появился гитарист Ханнес Аркона. Обновленная "конфигурация" выпустила в 1980 году альбом "Colours", на котором саунд группы сместился от "космических" в сторону хард-рока. На следующих двух дисках, объединенных одной идеей на научно-фантастическую тематику, было сильно заметно преобладание клавишных. После выхода "Me roma ia" группа в очередной раз распалась из-за музыкальных разногласий, дав перед этим ряд прощальных концертов в Англии.

Теория богослужебного пения Теория богослужебного пения

В историческом становлении музыки можно выделить четыре основных этапа: магический, мистический, этический и эстетический. Каждый из этапов определяется спецификой воздействия звука на сознание человека. Первый — магический, характеризуется использованием экстатической природы музыкального звука, способной приводить сознание человека в особые состояния транса или экстаза. Этот наиболее древний музыкальный пласт дожил до наших дней и существует сейчас в практике современного шаманизма. Второй этап — мистический, характеризуется тем, что различные компоненты музыкальной ткани: соотношение тонов, пропорции интервалов и т.д. — рассматривались как мистическое орудие или средство постижения глубинных тайн вселенной. Именно с таким пониманием музыки мы встречаемся у жрецов вавилонских и древнеегипетских святилищ. Третий этап — этический,— рассматривающий музыку как некую гимнастику души, развивающую в человеке этическое, нравственное начало и воспитывающую в нем истинного гражданина, нашел наиболее яркое выражение в деятельности древнегреческих философов.

Gryphon Gryphon

GryphonGrypho "Grypho " – одна из наиболее уникальных и быстро эволюционировавших прогрессивных команд. Группе удалось пронести свой уникальный саунд сквозь все этапы своего существования, сменив при этом стиль от фолковых обработок до электро-прогрессива. Все началось в 1971-м, когда Ричард Харви (клавишные), Брайан Галланд (фагот) и Грэм Тэйлор (гитара) основали проект "Spel hor e". Годом спустя к ним присоединился Дэвид Оберле (перкуссия, вокал), и вывеску поменяли на "Grypho ". В 1973-м вышел одноименный дебютный альбом, на котором были представлены средневековые мотивы, народные английские мелодии и собственные композиции группы. Затем в коллективе появился басист Филип Нестор, с приходом которого звучание стало потихоньку "электризоваться". Так, на диске 1974 года "Mid igh Mushrumps" в заглавном 19-минутном треке были использованы синтезаторы, а композиция " he Ploughboy's Dream" стала последней фолковой вещью, когда-либо записанной коллективом. В том же году вышел "Red Quee o Grypho hree" – инструментальный альбом из четырех композиций, сделанных в более роковом ключе в отличие от предыдущих работ.

Диригування та читання хорових партитур Диригування та читання хорових партитур

Міністерство культури і туризму України Мелітопольське вище училище культури ДИПЛОМНА РОБОТА з предмету «Диригування та читання хорових партитур» Студента IVкурсу 45 групи Спеціалізація «Народне писемне мистецтво» Малого Ігоря Олеговича Клас викладача Костиць В.П. Мелітополь ПЛАН Вступ Основна частина Відомості про твір та його автора Характеристика літературного тексту Музично-теоретичний аналіз Виконавчо-хоровий аналіз Виконавчий план ІІІ. Висновки Хоровий спів – один з найстародавніших видів музичного мистецтва. Дані етнографічної науки та пам capella, який здатний своїми засобами без допомоги оркестру вирішити великі і складні завдання. Найважливішими віхами на мистецькому та творчому шляху А. Крузмана є праця над фольклором Запорізького регіону та Козаччини, а також української ліричної пісні. Художній керівник, педагог творить на національне відродження, патріотизму і гордості українського народу. Його творчості властиве: мелодико-інтонаційні особливості, структурні закономірності, а також специфіка українського народного багатоголосся.

Immortal Immortal

ImmortalПосле этого группой заинтересовались еще одни французы из "Osmose Produc io s", предложившие "Immor al" контракт сразу на два альбома. Аббат, Демон и Армагедда засели на несколько месяцев в студии и выдали на гора наполненную мистической атмосферой пластинку "Diabolical Fullmoo Mys icism". Диск неплохо был встречен публикой, но среди музыкантов начались трения, в результате которых Армагедде указали на дверь. Вместо него за ударные посадили некого Колгрима. Тот оказался слишком ленивым и отыграл с "Immor al" всего один концерт. Следующим барабанщиком стал Эрик, с которым был записан следующий альбом, "Pure Holocaus ", определивший фирменный блэковский саунд группы. Проблемы с ударником решить так и не удалось и после того как Эрика сменил Хеллхаммер Аббат сам уселся за барабаны. Однако совмещать это занятие с игрой на гитаре и пением было тяжеловато, поэтому в 1996 году в команде наконец-то появился достойный "стукач" Хоргх. Первой пластинкой с его участием стал альбом "Blizzard Beas s". И хотя этот релиз был послабее предыдущего, но слушателями был воспринят хорошо.

Adema Adema

AdemaНа следующий год группа вновь каталась по Америке, сначала открывая концерты "Alie a farm" наряду с "Fe rix- X", "Glassjaw", "Earsho ", а затем разогревая "Li ki park". Летом же 2002-го "Adema" выступали в рамках "Ozzfes ". А в сентябре Крис Колс немного отвлекся от своей команды, приняв участие в новом проекте "Mo ordog", куда вошли также такие известные личности как Никки Сиккс, Джон Кораби и Трэйси Ганз. В октябре того же года "Adema" вновь возвратились к студийной работе, выпустив в свет мини-альбом "I som iac's Dream". Основой этого релиза стала композиция "Immor al", включенная саундтреком к компьютерной игре "Mor al Komba - Deadly Allia ce". Другие треки представляли собой в основном ремиксы и каверы. Список литературы

Практический совет начинающим группам Практический совет начинающим группам

По моему мнению пускай барабаны будет плохо слышно, но зато они будут с душой. Качество “не ахти”, но допустимо, потому что всё равно в таких “походно-полевых” условиях толково барабаны не запишешь и всё равно эта запись не пойдет в магазины, а будет распространяться среди друзей. Впрочем запись можно будет использовать и в демо целях. А электронные барабаны мне попросту не по вкусу: в металле всё же должны быть живые барабаны. Для записи по знакомым было собрано 6 работающих микрофонов: 1 наш вокальный, 1 обычный из комплекта караоке, 4 - троллейбусного” типа (слабая чувствительность, повергающая в ужас АЧХ). Два микрофона “троллейбусного” типа были в бочках, 2 в томах (high mid om, low mid om), караоке микрофон “слушал” сольник, хай-хет, high om i ride (висит около сольника и хета), немножко один crash, вокальный микрофон (с хорошей чувствительностью и пропускаемой полосой частот) - сплаш, второй crash, второй ride (возле floor томов), напольные томы. Все эти микрофоны были включены в микшер, отрегулированы их уровни. По сути основной знаковый несли бочечные микрофоны и караоке с вокальным. У последних сравнительно неплохая чувствительность, и поэтому они в общем-то “слышали” больше или меньше все компоненты установки.

Творчество Карла Черни Творчество Карла Черни

Черни переложил для фортепиано симфонию Бетховена, и именно ему композитор доверил сделать фортепианный вариант единственной и страстно любимой своей оперы «Леонора» (1805). Черни способствовал также широкому распространению произведений выдающихся композиторов 18-19 веков; он аранжировал в две и четыре руки оратории Шютца, Генделя, кантаты И.С. Баха, симфонии Шпора, Гайдна и Моцарта; впервые осуществил редакции сонат Д. Скарлатти, «Хорошо темперированного  клавира» и других полифонических сочинений И.С. Баха.  Черни перевел на немецкий язык школу Л. Адама « метода или общий принцип аппликатуры на фортепиано», 4-томный труд А. Рейхи « Полны учебник музыкальной композиции», а также «Искусство пения в применении к фортепиано» С. Тальберга. Черни переработал совместно с А. Мюллером клавикордную школу Г.С. Лелейна (1773); редакция этой школы вышла в 1825 году под названием « Grosse For epia o Schule». Большой заслугой Черни является и то, что им создана своего рода фундаментальная энциклопедия «Обзор всей музыкальной истории», где в хронологическом порядке  представлены сведения о крупных композиторов всех времен и народов.

cтраница: 12345..

Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.